СЕРИЯ ИГР STRONGHOLD - Форум фанатов игры Mass Effect \\ MassEffect Fan Community \\ masseffect.clan.su
[Battle]
WAP версия Пользователи  |   Правила форума  |   Новое  |   Поиск
Приветствую Вас, гость (Вход \ Регистрация)

ОЧЕНЬ СКОРО БУДЕТ ИНТЕРЕСНАЯ НОВОСТЬ!

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Fog  
СЕРИЯ ИГР STRONGHOLD
SOUPДата: Среда, 31.03.2010, 11:36 | Сообщение # 1
Группа: Сержанты
Сообщений: 208
Награды: 5 (?)
Репутация: -4
НЕ В СЕТИ

STRONGHOLD

Разработчик Firefly Studios
Издатели Take 2 Interactive, God Games

Дата выпуска 21 октября 2001
Платформа Microsoft Windows (PC)
Жанры Стратегия в реальном времени, экономическая стратегия
Режимы игры Одиночная,
мультиплеер (LAN, Интернет)
Системные
требования Pentium II 300 МГц, 64 Мб ОЗУ, 750 Мб на жёстком диске, 4 Мб видеопамяти
Управление Клавиатура, мышь

Действие происходит в средневековой Англии в период Высокого Средневековья. Король попал в плен к варварам, и его страна захвачена алчными баронами. Игроку предстоит возглавить верные королю войска и постепенно отвоевать страну у четверых злодеев: Крысы, Кабана, Змеи и Волка, попутно отомстив за гибель своего отца.

Этот сюжет, по-видимому, отсылает к истории борьбы принца Джона с баронами в период Третьего Крестового Похода, когда король Ричард был захвачен австрийским герцогом. Частично это подтверждается тем, что адд-он Stronghold Crusader посвящён именно крестовому походу Ричарда и обороне султана Саладина.

Stronghold имеет как признаки стратегии в реальном времени (по управлению юнитами), так и признаки экономической стратегии, заложенные играми серии Settlers. Параллельно с военной кампанией в игре существует экономическая. Как и во многих стратегиях такого рода, игроку предстоит построить поля для пропитания людей, шахты, каменоломни, лесопилки и прочее. Заметным отличием от канонов является неуправляемость крестьян: они сами идут на работу, если создано здание, и не могут быть перенаправлены на другую. Постройка зданий происходит мгновенно, без процесса работы строителей.

Любой добытый крестьянами ресурс проходит длинный путь обработки и превращения в конечный продукт. Добытая на полях пшеница и хмель не являются автоматически едой: они требуют обработки мельницами и пекарнями, которые также необходимо построить и обеспечить персоналом. Аналогично происходит с деревом и железом при изготовлении оружия.

Важным фактором в игре является популярность. Чем выше доверие населения к лорду, тем быстрее пополняются крестьяне (при наличии домов для жилья). При падении популярности ниже 50 % вилланы начинают сбегать и работа на полях и на обработке частично останавливается. Популярность можно повысить, снизив налоги, увеличив рацион питания, построив храмы и таверны и, наконец, объекты увеселения. Почти все эти действия имеют одновременно и негативный эффект: опустошение казны, опустошение амбаров (которое может привести к голоду и ещё большей ненависти подданных), лень и пьянство, снижающие производительность труда. Объекты устрашения — виселицы, плахи, колодки — напротив, стимулируют население работать лучше и быстрее, но снижают популярность тирана. Баланс между экономической выгодой и популярностью — основная дилемма для игрока, которую можно решать различными способами.

В экономических миссиях на землях игрока по воле генератора случайных чисел происходят какие-либо бедствия: неурожай, разбойники, пожар, уничтожающий здания (для тушения которого требуются пожарные и колодец), эпидемия чумы (которую может нейтрализовать специально нанятый лекарь), нашествие волков или кроликов на поля

Прикрепления: 6134263.jpg (3.7 Kb) · 5770285.jpg (3.0 Kb) · 4964169.jpg (3.4 Kb) · 6869352.jpg (32.6 Kb)


Один кроган в поле не воин!
Mazalin_VakarianДата: Среда, 31.03.2010, 11:49 | Сообщение # 2
Активный персонаж ФРПГ: Найлус Виториус
Группа: Гл. Модератор
Сообщений: 1103
Награды: 39 (?)
Репутация: 188
НЕ В СЕТИ

О, да. Отличная серия игр. Мне очень понравились, до сих пор иногда поигрываю.

Нерешимость - мать лени.

ФРПГ:
Найлус Виториус
Анкета
Арно-Дамьен ле Саррано
Анкета

Хотите купить полония? Свежий полоний, красивый кейс для бумаг впридачу... Бесплатный галстук...

Российская Федерация
SOUPДата: Среда, 31.03.2010, 12:08 | Сообщение # 3
Группа: Сержанты
Сообщений: 208
Награды: 5 (?)
Репутация: -4
НЕ В СЕТИ

на да эта игра в те годы была наверное лучшой игрой

Один кроган в поле не воин!
Mazalin_VakarianДата: Среда, 31.03.2010, 12:10 | Сообщение # 4
Активный персонаж ФРПГ: Найлус Виториус
Группа: Гл. Модератор
Сообщений: 1103
Награды: 39 (?)
Репутация: 188
НЕ В СЕТИ

Единственное, что бесило: в боях обычных тактики ноль, понабрал лучших солдат и сиди кури.
При штурме замка толкьо надо, разве обеспечить таким проход. Рыцари и крестоносцы так вообще неубиваемые. Моего такого 15 минут 50 лучников расстреливало. ОДНОГО!!!


Нерешимость - мать лени.

ФРПГ:
Найлус Виториус
Анкета
Арно-Дамьен ле Саррано
Анкета

Хотите купить полония? Свежий полоний, красивый кейс для бумаг впридачу... Бесплатный галстук...

Российская Федерация
SOUPДата: Среда, 31.03.2010, 12:23 | Сообщение # 5
Группа: Сержанты
Сообщений: 208
Награды: 5 (?)
Репутация: -4
НЕ В СЕТИ

да а ещё бесит что каккихто ресурсов точно нехватает

Один кроган в поле не воин!
Mazalin_VakarianДата: Среда, 31.03.2010, 12:38 | Сообщение # 6
Активный персонаж ФРПГ: Найлус Виториус
Группа: Гл. Модератор
Сообщений: 1103
Награды: 39 (?)
Репутация: 188
НЕ В СЕТИ

Да, там с этим часто. Я специально свои карты там всегда в редакторе делал, выходило хорошо. И ресурсы распределены правильно. Вынуждает за земли бороться.

Нерешимость - мать лени.

ФРПГ:
Найлус Виториус
Анкета
Арно-Дамьен ле Саррано
Анкета

Хотите купить полония? Свежий полоний, красивый кейс для бумаг впридачу... Бесплатный галстук...

Российская Федерация
SOUPДата: Среда, 31.03.2010, 13:19 | Сообщение # 7
Группа: Сержанты
Сообщений: 208
Награды: 5 (?)
Репутация: -4
НЕ В СЕТИ

МНЕ нравится создовать карту с лучшим замком
и сопернику вообще склад и амбар
а потом мучить
посылать лучников
и мечников
а потом отступать! biggrin


Один кроган в поле не воин!
Mazalin_VakarianДата: Среда, 31.03.2010, 13:19 | Сообщение # 8
Активный персонаж ФРПГ: Найлус Виториус
Группа: Гл. Модератор
Сообщений: 1103
Награды: 39 (?)
Репутация: 188
НЕ В СЕТИ

А я наоборот, строю кучу мегаполисов врагам, себе небольшой замок и деревушки. Это ведь интересно, вынуждает думать.

Нерешимость - мать лени.

ФРПГ:
Найлус Виториус
Анкета
Арно-Дамьен ле Саррано
Анкета

Хотите купить полония? Свежий полоний, красивый кейс для бумаг впридачу... Бесплатный галстук...

Российская Федерация
SOUPДата: Среда, 31.03.2010, 13:22 | Сообщение # 9
Группа: Сержанты
Сообщений: 208
Награды: 5 (?)
Репутация: -4
НЕ В СЕТИ

а я мучаю

Один кроган в поле не воин!
Н1К1т0SДата: Среда, 07.04.2010, 16:36 | Сообщение # 10
Вознесённый древний
Группа: Контентеры
Сообщений: 743
Награды: 8 (?)
Репутация: 68
НЕ В СЕТИ

прикольная игра. из всех 4 частей в которые я играл мне больше понравилась 1-я...

В ролевой:
Ник Флигеманн, Человек, Страж 10 ур.
Линара Ацентия, Азари, Разведчик 5 ур.

Персонаж: Ник

Украина
AlianysДата: Среда, 07.04.2010, 18:42 | Сообщение # 11
Группа: Офицеры
Сообщений: 428
Награды: 7 (?)
Репутация: 57
НЕ В СЕТИ

О... Старая добрая Stronghold. Играл во все части но больше всего понравилась "legends" и её мифические существа.


Делаю аватарки тут.
Российская Федерация
SOUPДата: Суббота, 10.04.2010, 02:49 | Сообщение # 12
Группа: Сержанты
Сообщений: 208
Награды: 5 (?)
Репутация: -4
НЕ В СЕТИ

и драконы и мерлены! wizard

Один кроган в поле не воин!
Nick_itoSДата: Вторник, 20.07.2010, 09:49 | Сообщение # 13
Группа: Офицеры
Сообщений: 129
Награды: 4 (?)
Репутация: 8
НЕ В СЕТИ

В в Легендс толком не поиграл так что ничего сказать не могу. Stronghold 2-гумно, очень разачаровала особенно после великолепной првой части. Вобще первая часть одна из моих любимых стратегии, у меня даже лицензиооник есть smile


Российская Федерация
SpectrДата: Вторник, 20.07.2010, 10:23 | Сообщение # 14
Группа: Офицеры
Сообщений: 89
Награды: 0 (?)
Репутация: 3
НЕ В СЕТИ

Играл в Stronghold Crusader вообще одна из лучших стратегии в какие я играл и играл в Stronghold 2 игра похуже первой части хоть и возможностей больше smile

N7
Российская Федерация
DrWhiteДата: Понедельник, 09.08.2010, 18:55 | Сообщение # 15
Группа: Офицеры
Сообщений: 356
Награды: 0 (?)
Репутация: 7
НЕ В СЕТИ

Quote (Spectr)
Играл в Stronghold Crusader вообще одна из лучших стратегии в какие я играл и играл в Stronghold 2 игра похуже первой части хоть и возможностей больше

Согласен...Crusader лучше 2 части!


Ничто не истина...и все позволено...


Российская Федерация
KreidДата: Понедельник, 22.11.2010, 09:56 | Сообщение # 16
Группа: Сержанты
Сообщений: 101
Награды: 5 (?)
Репутация: 28
НЕ В СЕТИ

В первую часть не играл. В вторую играл. Еще коненчо в крусайдер и лежендс. wink


Российская Федерация
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
При единичном использовании материалов сайта ссылка на наш сайт обязательна.
Полное копирование допускается только с письменного разрешения администрации.
2009-2011 © WWW.masseffect.clan.su     
Designed by SHEPARD [Обратная связь]
Хостинг от uCoz
Наверх