Ил-2 Штурмовик - Форум фанатов игры Mass Effect \\ MassEffect Fan Community \\ masseffect.clan.su
[Battle]
WAP версия Пользователи  |   Правила форума  |   Новое  |   Поиск
Приветствую Вас, гость (Вход \ Регистрация)

ОЧЕНЬ СКОРО БУДЕТ ИНТЕРЕСНАЯ НОВОСТЬ!

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Arget  
Ил-2 Штурмовик
FogДата: Понедельник, 03.01.2011, 18:56 | Сообщение # 1
Форумное зло
Группа: Модераторы
Сообщений: 1129
Награды: 23 (?)
Репутация: 97
НЕ В СЕТИ

Ил-2 Штурмовик: Платиновая коллекция


Разработчик: 1C: Maddox Games
Издатель: в России: 1С, в мире: Ubisoft
Дата выпуска: 21 декабря 2006 года
Платформы: PC
Жанр: Авиасимулятор
Режимы игры: одиночный, сетевой
Системные требования:
Процессор: 1 ГГц,
RAM: 512 Мб
HDD: 4,3 Гб

Военно-исторический авиасимулятор, объединивший в себе все части серии "Ил-2 Штурмовик", игра освещает все театры военных действий 1941—1945 годов. Платиновая коллекция считается самым исторически и технически достоверным авиасимулятором второй мировой войны. Физическая модель в игре максимально приближённа к реальности, в игре учитываются следующие факторы:
Ветер, турбулентность, облака, осадки, слепящее солнце, флаттер, штопор, перегрузка, гироскопический момент, реактивный момент воздушного винта, гироскопический эффект воздушного винта, перегрев двигателя, возможность сломать шасси или разбиться при посадке или взлёте, вид из кабины, реалистичные траектории при стрельбе и бомбометании, ограниченные запас топлива и боеприпасов, реалистичная система повреждений самолёта, ручное управление двигателем, высотным корректором, магнето, нагнетателем, шагом винта.

P.S. при составлении шапки темы использовался матерьял с википедии.



Сообщение отредактировал Fog - Понедельник, 03.01.2011, 18:57
Российская Федерация
FogДата: Вторник, 04.01.2011, 05:06 | Сообщение # 2
Форумное зло
Группа: Модераторы
Сообщений: 1129
Награды: 23 (?)
Репутация: 97
НЕ В СЕТИ

Игру одновременно установил с H.A.W.X., не выдержав и двух миссий этой аркады, отправился в ИЛ-2, безусловно, картинка не блещет красотой, но в данном случае на это не обращаешь ни какого внимания, ибо здесь главные действующие лица – самолеты, внешний и внутренний вид которых отлично проработан. Не став тратить время на обучение сразу отправился летать, но взлететь не смог, пришлось возвращаться в меню и изучать клавиши управления. Поднабравшись знаний все же смог поднять машину в воздух. И вот я лечу на свое первое боевое задание – штурмовку вражеского аэродрома, наше звено сопровождают истребители, так как лететь до места назначения долго, пришлось включить автопилот и ускорение времени. Наконец мы подходим к цели, беру управление илом в свои руки, повторяя маневры ведущего заходим на цель. С земли к нам несутся огненные трасы, по бокам нашего путь появляются облачка разрывов зенитных снарядов, прямое попадание в ведущего – самолет разваливается в воздухе и огненным факелом устремляется к земле. Отработав по позициям противника (признаюсь весь мой боезапас ушел в "молоко") берем курс на аэродром базирования, к этому времени наше истребительное прикрытие ведет бой с самолетами противника, за нами в погоню устремляются два "немца", их преимущество в скорости оказывается для нас фатальным, своим огнем они разбивают наш строй, пытаясь уйти от преследование, бросаю машину вниз в надежде набрать скорость, но все же прибавка оказывается незначительной, один истребитель противника заходит сверху и делает пару дырок в хвосте, понимая что мне не уйти, принимаю решение идти на таран, но мне не дают этого сделать при лобовом сближении мой самолет буквально изрешечен – пилот убит, потеряв управление тяжелая машина устремляется к земле..
Вот так закончился мой первый боевой вылет, а так игра пришлась по "душе", в ней действительно ощущаешь себя летчиком.




Сообщение отредактировал Fog - Вторник, 04.01.2011, 05:09
Российская Федерация
VALTERДата: Вторник, 11.01.2011, 23:20 | Сообщение # 3
Агент СБЦ
Группа: Модераторы
Сообщений: 160
Награды: 3 (?)
Репутация: 20
НЕ В СЕТИ

Fog, да раздобрейший же ты человек!!!! ВЕЛИКИЙ РЕСПЕКТ ТЕБЕ ЗА ЭТУ ТЕМУ :-) (признаюсь сам давно хотел ее открыть но руки не доходили обзор\рецензию подготовить. В ближайшее время исправлюсь). Ну а на данный момент это лучший авиа-симулятор на планете Земля. Если у вас есть вопросы по нему, задавайте!

Виртус "Винд" Фоксимус

Уровень: 10
Класс: Адепт
Кредиты: 56 500 Кр.
Броня: "Исследователь"
Оружие:"Хищник","Палач","Сюрикен","Клык"
Разное: 1 батарея щита

Российская Федерация
FogДата: Среда, 12.01.2011, 12:18 | Сообщение # 4
Форумное зло
Группа: Модераторы
Сообщений: 1129
Награды: 23 (?)
Репутация: 97
НЕ В СЕТИ

Quote (VALTER)
В ближайшее время исправлюсь)
Ждем biggrin
Да, Ил2 сделан на твердую пятерку, тот же Microsoft Flight Simulator безусловно сделан хорошо, но если честно мирные полеты довольно быстро надоедают, из точки "А" в точку "B" - пару раз слетал и можно "ставить" крылатую машину в ангар.

Единственное неудобство (на мой "взгляд") при ведении боя на истребителе, это управление с клавиатуры, даже при замедлении времени вражеский самолет "скачет" в прицеле как ужаленный, так что пока перевелся в бомбардировочную авиацию - летаю на ТБ-3, скорость конечно небольшая, но наличие трех спаренных пулеметов в некотором роде компенсирует этот недостаток.

Возвращение с задания:




Сообщение отредактировал Fog - Среда, 12.01.2011, 12:43
Российская Федерация
VALTERДата: Среда, 12.01.2011, 14:42 | Сообщение # 5
Агент СБЦ
Группа: Модераторы
Сообщений: 160
Награды: 3 (?)
Репутация: 20
НЕ В СЕТИ

Ил-2 Штурмовик или история одного пилота...

Первым делом мы испортим самолеты....

- Ты движок включил?
- Включил конечно, вишь пропелер вертится!
- А че не взлетаем?
- Погоди, счас тягу прибавлю... оооо.... пошел родимый... АЙЙ!!! Б%%!!!!
- Ты нафига шасси не взлетев убрал, тормоз?!!!
- ....
Примерно так проходило мое знакомство c авиационным симулятором Ил-2 Штурмовик, который мы с другом преобрели в далеком 2006 году. Что и говорить, эти первые телодвижения на старенькой "Чайке" И-153, сопровождаемые благим матом и неизменной кончиной крылатой машины на взлетной полосе, каленым железом выжглись в моем сердце и не отпускают до сих пор, заставляя регулярно вылетать на боевые задания. Ладно, что-то я отвлекся. Что есть Ил-2 Штурмовик? Это самый лучший, масштабный и реалистичный симулятор авиации времен второй мировой войны, и, по совместительству, лучший проект отечественного производства за всю историю индустрии (не считая тетриса). Игра стала по настоящему культовой, и со времен релиза самой первой версии (2001 год) собрала у мониторов миллионы виртуальных, да и реальных летчиков. Появилась даже своеобразная суб-культура пилотов, объединившихся в целые авиационные полки на просторах всемирной сети, с четким командованием, субординацией и прочими военными прелестями (предупрежу сразу, вступление в такое авиа-крыло сродни реальному призыву на воинскую службу, и без скоростного интернета и джойстика делать там нечего). Позже вышло множество дополнений, сборников и просто наборов самолетов, текстур и компаний от оригинальных разработчиков и народных умельцев, окончательно закрепивших успех проекта. Про Ил-2 Штурмовик: Крылатые хищники мы говорить не станем, т. к. это другая история (да и игра в принципе тоже).

От винта!

Добро пожаловать в авиацию друзья! Вы не в курсе что такое шаг винта и как им пользоваться? Не знаете как избежать сваливания? Не умеете выводить самолет из плоского штопора (что почти не выполнимо)? Тогда должен вас огорчить. При всех его прелестях, этот симулятор напрочь лишен обучающего режима (есть конечно пара занятий, но толку от них мало) какой он есть в том же Microsoft Flight Simulator X, а потому науку пилотирования вам придется изучать по много-страничному и отлично составленному текстовому мануалу, плюс сторонние источники и конечно же ваш личный горький опыт. Вам придется угробить огромное количество аэропланов прежде чем получите хотя бы базовые навыки движения в воздухе. Даже на освоение простейшей процедуры взлета я лично в первый день потратил 10-15... нет, не часов....самолетов. Ил-2 безжалостно жесток к новичкам, но как только вы перешагнете этот рубеж, игра возьмет вас в тиски, и не отпустит до последнего патрона в боезопасе... Для начала неплохо бы определится что вам больше по душе. Хотите стать "Смертью с небес" и рвать в клочки вражеские эшелоны в стремительных ракетно-пушечных атаках - вам прямая дорога в летчики-штурмовики, и вам можно особо не заморачиватся с выбором крылатой машины - это дело вкуса. Все штурмовики относительно неплохо управляются, имеют мощное наступательное вооружение и потому отлично подходят для начального обучения. Любите скорость, риск и оторванные крылья супостатов? Истребительный полк готов вас принять, но для эффективной деятельности вам понадобится гораздо больше сноровки и опыта, и поголовно желательно наличие джойстика (человеку который, собьет аса на джойстике с клавиатуры при жизни поставят памятник, но пока такого не нашлось). Без этого недорогого (от 500р) девайса вы просто будите насиловать себе мозг и ломать пальцы с досады, пытаясь повторить маневры противника (да даже вашего ведущего и то трудно). А главная сложность состоит в том, что разработчики реализовали индивидуальную летную физику для каждого истребителя (а в последних версиях число машин в плотную подходило к 50-60 (могу слегка ошибаться, но там их реально много)), и потому даже самолеты одной модели, но разных модификаций ведут себя в воздухе по разному. Научится летать на всем конечно можно, но вот познать все тонкости возможностей машин, и уметь их использовать в бою очень и очень трудно. Ну а усли вы любите масштаб и хотите устроить локальный ад на площади квадратного километра - пора в бомбардировщики. Большие, тяжелые, многомоторные крылатые машины несущие в себе человек 6 экипажа и несколько тонн "пламенных приветов" наводят на другой стиль пилотирования, неторопливый, со вдумчивым выбором позиции, разглядыванием траншей противника в бомбовый прицел и яростной обороной от наседающих истребителей. Когда с поврежденными тягами руля направления, пробитым баком и сломанным правым двигателем, на одном моторе дотягиваешь до родного аэродрома и гордо садишь там свою израненную машину - чувствуешь простое человеческое счастье.

N-ный, отлично стреляешь!!!

Услышать эту фразу от соратников можно только при успешном уничтожении противника, а это - самая увлекательная часть игры отличающая ее от всех других проектов. Нигде вы не найдете такого драйва, куража и веселой злости на зашедшего в хвост "Мессера". Ведение воздушного боя это отдельная дисциплина постигать которую вы будите только регулярно тренируясь в стрельбе, баражируя в вражеском небе. Смотрите сами, в воздухе, на высоте 2-х километров на скорости в 400 км в час постоянно маневрируя несутся два самолета, одним из которых управляете вы. Не удивляйтесь и не растраивайтесь если первое время весь ваш боезапас будет уходить в "молоко", а ваш самолет будет больше напоминать сито, нежели летательный аппарат. Здесь все по взрослому, и поблажек типа "один выстрел - один труп" или "интерактивный помошник ухода от преследования" тут нет. Для победы вам понадобится полное знание возможностей, своей машины и самолета противника, знание слабых точек в его конструкции, тактики воздушного боя для того что бы знать как в эти точки попасть и конечно же фигур высшего пилотажа. Особняком стоят машины американского производства, война на которых - отдельный гемор не вашу беспокойную голову. Из за природной слабости вооружения (в основном различное количество пулеметов калибра 12.5 мм, вместо тяжелого пушечного вооружения на "европейцах") эффективно поразить цель довольно трудно, особенно когда она сама хорошо вооружена и огрызается. Учиться, учиться, учиться друзья, как завещал дедушка Ленин.

Видимость ноль, иду по приборам

Про техническую сторону проекта говорить просто бесполезно. Это породистый боевой симулятор, который берет тотальным соблюдением всех тонкостей и ньюансов процесса а не "поп-корновыми пострелушками", безкомпромисно беспощадный, но от этого еще более увлекательный. Поверьте друзья, это игра которая вас не оставит равнодушным. Она либо влюбит вас в нее с первого взлета, либо пошлет куда подальше в сторону "Асов поднебесья"... Дерзайте, первое происходит чаще wink happy

(С НОВЫМ ГОДОМ КОМРАДЫ!!! biggrin Все сказанное выше - мое личное субъективное мнение. Использую сборник Ил-2 Штурмовик: Забытые сражения, сложность - почти полный реализм (оставил маркеры, и внешние виды)).

Возникли вопросы с прохождением или пилотированием? Пишите, поможем! ;)


Виртус "Винд" Фоксимус

Уровень: 10
Класс: Адепт
Кредиты: 56 500 Кр.
Броня: "Исследователь"
Оружие:"Хищник","Палач","Сюрикен","Клык"
Разное: 1 батарея щита



Сообщение отредактировал VALTER - Среда, 12.01.2011, 21:59
Российская Федерация
lucQДата: Суббота, 02.04.2011, 11:39 | Сообщение # 6
Группа: Офицеры
Сообщений: 148
Награды: 0 (?)
Репутация: 2
НЕ В СЕТИ

Легенда!
Российская Федерация
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
При единичном использовании материалов сайта ссылка на наш сайт обязательна.
Полное копирование допускается только с письменного разрешения администрации.
2009-2011 © WWW.masseffect.clan.su     
Designed by SHEPARD [Обратная связь]
Хостинг от uCoz
Наверх