Tom Clancy’s H.A.W.X. - Страница 2 - Форум фанатов игры Mass Effect \\ MassEffect Fan Community \\ masseffect.clan.su
[Battle]
WAP версия Пользователи  |   Правила форума  |   Новое  |   Поиск
Приветствую Вас, гость (Вход \ Регистрация)

ОЧЕНЬ СКОРО БУДЕТ ИНТЕРЕСНАЯ НОВОСТЬ!

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Arget  
Tom Clancy’s H.A.W.X.
FORDДата: Воскресенье, 25.07.2010, 23:46 | Сообщение # 26
Командующий флотом STAR.FORGE
Группа: Офицеры
Сообщений: 1751
Награды: 4 (?)
Репутация: 35
НЕ В СЕТИ

Сам узнал через рассылку о второй части

[sp]

Источник рассылка новостей Yandex ..... подписка на новости от ЛКИ.

Tom Clancy's H.A.W.X. 2 - с точностью до дня
15:50Авиабоевику Tom Clancy’s H.A.W.X. 2 назначили дату выпуска. В Европе он выйдет 3 сентября 2010 г., а в США - 7 сентября. Русская локализация должна увидеть свет "одновременно с мировым англоязычным релизом". Tom Clancy’s H.A.W.X. 2 - продолжение аркадного авиасимулятора, разошедшегося тиражом свыше 2 млн. экз. В качестве пилота сверхсекретной эскадрильи H.A.W.X. 2 игрок пилотирует новейшие летательные аппараты, способные, например, на поворот вектора тяги, как F-35. Используется система Enhanced Reality. Места действия - "от Москвы до Персидского залива, от Полярного круга до Индийского океана". Рельеф местности смоделирован с помощью данных спутниковой съемки GeoEye. По сравнению с первой частью, теперь в игре появился ряд важных нововведений, в том числе новые типы миссий. В их основе, например, - контроль за беспилотными самолетами-разведчиками или заправка в полете. Миссии начинаются со взлета (стартуем не только с наземных аэродромов, но и с авианосцев, иногда под обстрелом) и завершются приземлением. Задания, которые в первой части можно было выполнить, оставаясь все время в воздухе, составляют меньшинство. Будут также ночные бомбардировки, ближний бой один на один. Разработчик - Ubisoft Bucharest, зарубежный издатель - Ubisoft, локализация и издание в России - GFI.


Их должно быть двое; не больше, не меньше. Один – чтобы воплощать могущество, другой – чтобы жаждать его.
Нет ничего, кроме пути вперед.
Беларусь
BioHazardДата: Понедельник, 26.07.2010, 07:58 | Сообщение # 27
Архитектор
Группа: Сержанты
Сообщений: 1349
Награды: 17 (?)
Репутация: 104
НЕ В СЕТИ

Тогда я его тоже жду, такие фичи его сильно улучшат smile

Профиль в Mass Effect: Скиталец/Герой войны/Разведчик; Герой.

Высочайшие достижения нейтронной мегалоплазмы! — провозгласил он. — Ротор поля наподобие дивергенции градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные электрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания…

Сообщение отредактировал BioHazard - Понедельник, 26.07.2010, 08:02
Российская Федерация
Агент_N7Дата: Понедельник, 26.07.2010, 16:55 | Сообщение # 28
Группа: Офицеры
Сообщений: 180
Награды: 1 (?)
Репутация: 0
НЕ В СЕТИ

Извините конечно,но по сравнению в Lock On Flaming Cliffs 2 это полное г..но.Кабины нет совсем, динамика просто супераркадная.Мне хватило половины демки.если вы реално хотите играть в авиасимуляторы(а не аркаду!),то играйте в Ил 2,МСФС и лок он.

Страх заставляет идти вперёд....

ФРПГ:
Марк Браун
Человек
1ур
Анкета:http://www.masseffect.net.ru/forum/54-808-1
Российская Федерация
BioHazardДата: Понедельник, 26.07.2010, 17:06 | Сообщение # 29
Архитектор
Группа: Сержанты
Сообщений: 1349
Награды: 17 (?)
Репутация: 104
НЕ В СЕТИ

Quote
Кабины нет совсем

Уточните. Вид и управление из кабины есть.

И реалистичности, как и аркадности, должно быть в меру. В МСФС я после получасовых мучений не смог сдвинуться с места. Можете назвать меня нубом, я же считаю себя нормальным человеком, желающим получить от игры прежде всего удовольствие.


Профиль в Mass Effect: Скиталец/Герой войны/Разведчик; Герой.

Высочайшие достижения нейтронной мегалоплазмы! — провозгласил он. — Ротор поля наподобие дивергенции градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные электрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания…

Сообщение отредактировал BioHazard - Понедельник, 26.07.2010, 17:13
Российская Федерация
Агент_N7Дата: Вторник, 27.07.2010, 13:05 | Сообщение # 30
Группа: Офицеры
Сообщений: 180
Награды: 1 (?)
Репутация: 0
НЕ В СЕТИ

Quote (BioHazard)
от игры прежде всего удовольствие.

Я сравнил его с авиасимами,а про удовольствие от этой игры я ничего не говорил.


Страх заставляет идти вперёд....

ФРПГ:
Марк Браун
Человек
1ур
Анкета:http://www.masseffect.net.ru/forum/54-808-1
Российская Федерация
BioHazardДата: Вторник, 27.07.2010, 13:07 | Сообщение # 31
Архитектор
Группа: Сержанты
Сообщений: 1349
Награды: 17 (?)
Репутация: 104
НЕ В СЕТИ

А какова цель игр (например авиасимов), если не получение удовольствия ?
Зачем нужна игра, которая только тратит нервы ? wacko


Профиль в Mass Effect: Скиталец/Герой войны/Разведчик; Герой.

Высочайшие достижения нейтронной мегалоплазмы! — провозгласил он. — Ротор поля наподобие дивергенции градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные электрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания…

Российская Федерация
Агент_N7Дата: Вторник, 27.07.2010, 13:14 | Сообщение # 32
Группа: Офицеры
Сообщений: 180
Награды: 1 (?)
Репутация: 0
НЕ В СЕТИ

В таких играх надо разбираться,и тогда всё получится.

И кстати ,hawx аркада.


Страх заставляет идти вперёд....

ФРПГ:
Марк Браун
Человек
1ур
Анкета:http://www.masseffect.net.ru/forum/54-808-1
Российская Федерация
DrWhiteДата: Понедельник, 09.08.2010, 19:06 | Сообщение # 33
Группа: Офицеры
Сообщений: 356
Награды: 0 (?)
Репутация: 7
НЕ В СЕТИ

Quote (BioHazard)
А какова цель игр (например авиасимов), если не получение удовольствия ? Зачем нужна игра, которая только тратит нервы ?

Ну это кому как
Quote (Агент_N7)
И кстати ,hawx аркада.

Почему ты так думаешь?


Ничто не истина...и все позволено...


Российская Федерация
FORDДата: Суббота, 14.08.2010, 16:00 | Сообщение # 34
Командующий флотом STAR.FORGE
Группа: Офицеры
Сообщений: 1751
Награды: 4 (?)
Репутация: 35
НЕ В СЕТИ

И так вторая часть выйдет 3 сентября 2010. yahoo

[sp] Источник .... Виртуалити на МТВ


Их должно быть двое; не больше, не меньше. Один – чтобы воплощать могущество, другой – чтобы жаждать его.
Нет ничего, кроме пути вперед.


Сообщение отредактировал FORD - Суббота, 14.08.2010, 16:00
Беларусь
VALTERДата: Среда, 15.12.2010, 21:36 | Сообщение # 35
Агент СБЦ
Группа: Модераторы
Сообщений: 160
Награды: 3 (?)
Репутация: 20
НЕ В СЕТИ

Граждане летчики! При всем моем уважении к вам и Ubisoft, HAW'X это дистилированная аркада, какими они были еще во времена Air Diver на SEGA MEga Drive 2. Как можно назвать симулятором игру где любой истребитель мало того что несет на себе вооружение целого авиационного полка (могу ошибаться в числах (давно играл) но в любом случае 50 с гамом ракет на самолет это перебор), так еще и покрыт броней аналогичной броне линкора "Ямато" времен WW2 и выдерживает несколько прямых попадний любых ракет практически без последствий. В оканчательной аркадности этого проекта расписалась физика аэропланов, которая больше напоминает дешевую космо-леталку с самоходными аэродинамическими кирпичами в главной роли, нежели авиа-симулятор. Ну а в конце, увидев SR-71 BlackBird со всем этим арсеналом я с тихим хохотом сполз под стол. Эта прекрасная, увлекательная игра с необычным сюжетом и милой графикой, но назвать ее СИМУЛЯТОРОМ - ИМХО глупость. (без обид)

Виртус "Винд" Фоксимус

Уровень: 10
Класс: Адепт
Кредиты: 56 500 Кр.
Броня: "Исследователь"
Оружие:"Хищник","Палач","Сюрикен","Клык"
Разное: 1 батарея щита

Российская Федерация
FORDДата: Четверг, 16.12.2010, 02:07 | Сообщение # 36
Командующий флотом STAR.FORGE
Группа: Офицеры
Сообщений: 1751
Награды: 4 (?)
Репутация: 35
НЕ В СЕТИ

Quote (VALTER)
Эта прекрасная, увлекательная игра с необычным сюжетом и милой графикой, но назвать ее СИМУЛЯТОРОМ - ИМХО глупость. (без обид)

И зачем писать такой большой пост, если разработчики....Ещё когда игра к выходу готовилась говорили - что она аркадная. dry


Их должно быть двое; не больше, не меньше. Один – чтобы воплощать могущество, другой – чтобы жаждать его.
Нет ничего, кроме пути вперед.
Беларусь
FogДата: Четверг, 16.12.2010, 16:29 | Сообщение # 37
Форумное зло
Группа: Модераторы
Сообщений: 1129
Награды: 23 (?)
Репутация: 97
НЕ В СЕТИ

Quote (FORD)
И зачем писать такой большой пост, если разработчики....Ещё когда игра к выходу готовилась говорили - что она аркадная.
Если верить шапке темы, то:
Quote
Жанр: Авиасимулятор

Скорее, для данной игры уместней будет следующее, Аркадный Авиасимулятор.

Что касается самой игры, честно скажу не понравилась, спору нет, приятная графика, простейшее управление, но в том же Battlefield 2, летая на истребителе - в большей мере ощущал себя за штурвалом самолета чем в H.A.W.X, так что меня "хватило" на полторы миссии, бросил "летать" в том месте где на СУ-25 надо защитить, по-мойму нефтеперерабатывающий завод.

По поводу авиасимуляторов, то пока знаком с Microsoft Flight Simulator (где-то даже, есть "диплом" распечатанный на принтере, подтверждающий тот факт что игрок (в данном случае я) прошел начальное обучение пилота biggrin , летал на Cessne) и ИЛ-2 Штурмовик.




Сообщение отредактировал Fog - Четверг, 16.12.2010, 16:30
Российская Федерация
ArgetДата: Четверг, 16.12.2010, 21:12 | Сообщение # 38
Герой
Группа: Модераторы
Сообщений: 2172
Награды: 20 (?)
Репутация: 46
НЕ В СЕТИ

Ну а мне очень понравилась игра, особенно порадовал тот факт, что играть в эту игру с клавы очень удобно, нежели в какие-то симуляторы smile Прошёл всю и теперь играю по сети с друзьями.
Особенно нравится то, когда отключаешь всю помощь в этой игре, хоть самолёт часто начинает падать, так как виражи становятся более крутыми, зато становится намного проще уворачиваться от ракет и вообще от огня противника, да и полёты становятся более красивыми happy


Российская Федерация
FORDДата: Пятница, 17.12.2010, 03:59 | Сообщение # 39
Командующий флотом STAR.FORGE
Группа: Офицеры
Сообщений: 1751
Награды: 4 (?)
Репутация: 35
НЕ В СЕТИ

Quote (Arget)
Особенно нравится то, когда отключаешь всю помощь в этой игре, хоть самолёт часто начинает падать, так как виражи становятся более крутыми, зато становится намного проще уворачиваться от ракет и вообще от огня противника,

От ракет противника и без отключения помощи легко уходить. Забыл ...ээ....когда на кнопку нажимаешь во время, когда ракета противника летит в тебя....появляеться красный экран.....так и без помощи красного экрана легко уходил от ракет и конпку F 99,9% не применяю....Да и управление когда всю помощь выключишь совсем неудобное.


Их должно быть двое; не больше, не меньше. Один – чтобы воплощать могущество, другой – чтобы жаждать его.
Нет ничего, кроме пути вперед.
Беларусь
ArgetДата: Суббота, 18.12.2010, 05:10 | Сообщение # 40
Герой
Группа: Модераторы
Сообщений: 2172
Награды: 20 (?)
Репутация: 46
НЕ В СЕТИ

Quote (FORD)
От ракет противника и без отключения помощи легко уходить.

Не, без выключенной помощи куда интереснее, плюс виражи красивые выходят =) И только в такой режиме, когда вся помощь отключена можно сделать вираж перестроения, то есть если сзади самолёт противника без помощи куда проще быстро изменить положение, дав по тормозам и задрав нос развернуться на 360 градусов по вертикали и очутиться сзади обидчика и начать палить по нему happy
Quote (FORD)
F 99,9% не применяю....

Ну а мне приходилось применять, так как компанию я прошёл на максимальном уровне сложности и часто приходилось выручать кого-то другого, поэтому было часто не до уворотов, так как приходилось лететь не сбавляя газа, чтобы успеть и любой поворот мог бы замедлить передвижение, а простой вираж в виде трубы не всегда прокатывал, особенно против асов, вот тогда вспышки очень помогали.
Плюс ещё в по сети очень помогают, так как там уже не боты летают smile
Quote (FORD)
Да и управление когда всю помощь выключишь совсем неудобное.

Не удобен лишь сам вид, он не следовал за самолётом как он делал при помощи, зато красивые моменты получались при таком виде happy
P.S. бывало ещё часто путался в клаве с перепугу и до такой степени в вираж уходил от ракеты, что сам в эту ракету влетал biggrin


Российская Федерация
FORDДата: Суббота, 18.12.2010, 05:52 | Сообщение # 41
Командующий флотом STAR.FORGE
Группа: Офицеры
Сообщений: 1751
Награды: 4 (?)
Репутация: 35
НЕ В СЕТИ

Quote (Arget)
Ну а мне приходилось применять, так как компанию я прошёл на максимальном уровне сложности

Я тоже на максимуме прошёл, потом выполнял задания по рекордам пилотов в одиночке почти все собрал, добавил звание подполковник. Постепенно шёл к званию полковника оставалось порядко 30.000хр (если не путаю). достало....максимум очков которые можно получить до 1300 ... ну пусть 1000 за одну миссию - 30 раз проходить ---- вообщем использовал артмани .....т.е. сейчас я Генерал ВВС.

Quote (Arget)
Не удобен лишь сам вид, он не следовал за самолётом как он делал при помощи, зато красивые моменты получались при таком виде

токо что smile


Их должно быть двое; не больше, не меньше. Один – чтобы воплощать могущество, другой – чтобы жаждать его.
Нет ничего, кроме пути вперед.
Беларусь
ArgetДата: Суббота, 18.12.2010, 23:09 | Сообщение # 42
Герой
Группа: Модераторы
Сообщений: 2172
Награды: 20 (?)
Репутация: 46
НЕ В СЕТИ

Quote (FORD)
Я тоже на максимуме прошёл, потом выполнял задания по рекордам пилотов в одиночке почти все собрал, добавил звание подполковник. Постепенно шёл к званию полковника оставалось порядко 30.000хр (если не путаю). достало....максимум очков которые можно получить до 1300 ... ну пусть 1000 за одну миссию - 30 раз проходить ---- вообщем использовал артмани .....т.е. сейчас я Генерал ВВС.

Зря, при игре через гарену тоже очки начисляются, так что можно нудным делом 30 раз не заниматься, а попробовать что-то более интересное happy


Российская Федерация
FORDДата: Воскресенье, 19.12.2010, 00:19 | Сообщение # 43
Командующий флотом STAR.FORGE
Группа: Офицеры
Сообщений: 1751
Награды: 4 (?)
Репутация: 35
НЕ В СЕТИ

Quote (Arget)
Зря, при игре через гарену тоже очки начисляются, так что можно нудным делом 30 раз не заниматься, а попробовать что-то более интересное

Сетки у меня нет, и онлима нет. И приходиться в одномользовательскую миссию игрвть.


Их должно быть двое; не больше, не меньше. Один – чтобы воплощать могущество, другой – чтобы жаждать его.
Нет ничего, кроме пути вперед.
Беларусь
ArgetДата: Вторник, 21.12.2010, 04:28 | Сообщение # 44
Герой
Группа: Модераторы
Сообщений: 2172
Награды: 20 (?)
Репутация: 46
НЕ В СЕТИ

Quote (FORD)
Сетки у меня нет, и онлима нет. И приходиться в одномользовательскую миссию игрвть.

А почему у тебя сетки-то нету? Инет слабый что-ли? Потому что практически в любую версию HAWX можно по сетке играть. Ну а онлайн - да, это лицензионная игра нужна, а такой у менянету, поэтому ограничиваюсь компанией и сеткой, но я и этим доволен happy


Российская Федерация
FORDДата: Вторник, 21.12.2010, 04:38 | Сообщение # 45
Командующий флотом STAR.FORGE
Группа: Офицеры
Сообщений: 1751
Награды: 4 (?)
Репутация: 35
НЕ В СЕТИ

Quote (Arget)
Инет слабый что-ли? Потому что практически в любую версию HAWX можно по сетке играть.

У меня всего 4 гига трафика, (из них 2 ночного)...А скорость хорошая .... вообщем не анлим sad


Их должно быть двое; не больше, не меньше. Один – чтобы воплощать могущество, другой – чтобы жаждать его.
Нет ничего, кроме пути вперед.
Беларусь
ArgetДата: Среда, 22.12.2010, 21:03 | Сообщение # 46
Герой
Группа: Модераторы
Сообщений: 2172
Награды: 20 (?)
Репутация: 46
НЕ В СЕТИ

Quote (FORD)
У меня всего 4 гига трафика, (из них 2 ночного)...А скорость хорошая .... вообщем не анлим

Ну как знаешь. но так-то игры не много жрут, 100 мб от силу за неделю тебе могут съесть. если особо не злоупотреблять =)


Российская Федерация
FORDДата: Среда, 22.12.2010, 23:07 | Сообщение # 47
Командующий флотом STAR.FORGE
Группа: Офицеры
Сообщений: 1751
Награды: 4 (?)
Репутация: 35
НЕ В СЕТИ

Quote (Arget)
Ну как знаешь. но так-то игры не много жрут, 100 мб от силу за неделю тебе могут съесть. если особо не злоупотреблять =)

А скорость соединения, для нормальной игра какя должна быть.


Их должно быть двое; не больше, не меньше. Один – чтобы воплощать могущество, другой – чтобы жаждать его.
Нет ничего, кроме пути вперед.
Беларусь
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:
При единичном использовании материалов сайта ссылка на наш сайт обязательна.
Полное копирование допускается только с письменного разрешения администрации.
2009-2011 © WWW.masseffect.clan.su     
Designed by SHEPARD [Обратная связь]
Хостинг от uCoz
Наверх