Моды - Форум фанатов игры Mass Effect \\ MassEffect Fan Community \\ masseffect.clan.su
[Battle]
WAP версия Пользователи  |   Правила форума  |   Новое  |   Поиск
Приветствую Вас, гость (Вход \ Регистрация)

ОЧЕНЬ СКОРО БУДЕТ ИНТЕРЕСНАЯ НОВОСТЬ!

  • Страница 1 из 1
  • 1
Моды
TDKДата: Четверг, 06.05.2010, 15:45 | Сообщение # 1
Владыка Ситх
Группа: Контентеры
Сообщений: 3722
Награды: 27 (?)
Репутация: 162
НЕ В СЕТИ

В папке С:\Games\MASS_EFFECT\BioGame\CookedPC\Packages\GameObjects\Characters\Humanoids\HumanMale

Ищем файл:

BIOG_HMM_ARM_LGT_R.upk

Копируем его и вставляем в папку Turian. Не забываем его переименовать в
BIOG_TUR_ARM_LGT_R.upk

Выходит вот такое коричнево-красный

Она одна для всех видов легкой брони, кроме легкого Призрака. Он, почему-то, становится такой (костюм техника? у него там на плечах и штанах куча небольших карманчиков):

Добавлено (06.05.2010, 15:45)
---------------------------------------------
Замена модели Шепарда:

Сначала заходим в:
Мои Документы\BioWare\Mass Effect\Config
Находим файл BIOGame.ini, в нем ищем строки m_femaleActorType и m_maleActorType. После знака \"=\" идет описание модели персонажа (male - мужчина, female - женщина). Меняем, скажем, BIOG_Female_Player_C.Human.Human_Female на любую из представленных ниже моделек.

Запускаем ME, выбираем Новая Игра -> Создать нового героя -> Создать женского персонажа.
Далее все по вкусу, только внешность НЕ МЕНЯЕМ, берем стандартную.

Список персонажей:

Эшли - BIOG_HumanFemale_Hench_C.hench_humanfemale
Лиара - BIOG_Asari_Hench_C.hench_asari
Тали - BIOG_Quarian_Hench_C.hench_quarian
Гаррус - BIOG_Turian_Hench_C.hench_turian
Рекс - BIOG_Krogan_Hench_C.hench_krogan
Кайдан - BIOG_HumanMale_Hench_C.hench_humanmale
Сарен - BIOG_Saren_C.BOS_Saren
Найлус - BIOA_PRO_C.TUR.pro20_nihlus
Бенезия - BIOA_ICE_C.ASA.ice60_matriarch
капитан Киррахе - BIOA_JUG_C.SAL.jug20_sal_captainkirrahe
Маэко Матсуо - BIOA_ICE_C.HMF.ice_hmf_maekoguard
Каира Стирлинг - BIOA_ICE_C.HMF.ice20_kairastirling
Доктор Чаквас - BIOA_NOR_C.HMF.nor10_doctor
Джианна Парасини - BIOA_ICE_C.HMF.Ice20_giannaparasini
Воин азари - BIOA_ICE_C.ASA.npch_asari_commando
Советник-азари - BIOA_STA_C.ASA.sta20_asari_councilor
Азари-командующая \"Пути\" - BIOA_END_C.ASA.end95_asari_DA_Commander
Шаира (Спутница) - BIOA_STA_C.ASA.sta20_isauria
Капитан Вентралис - BIOA_ICE_C.HMM.ice60_julethventralis
Генерал Кахоку - BIOA_STA_C.HMM.sta20_kahoku
Азари из лаборатории кроганов - BIOA_JUG_C.ASA.jug70_asa_compalethea
Доктор Мишель - BIOA_STA_C.HMF.sta60_doctor_michel
Ученая с Иден Прайм - BIOA_PRO_C.HMF.pro10_headscientist
Джена (из Сверхновой) - BIOA_STA_C.HMF.sta60_jenna
Рита (сестра Джены) - BIOA_STA_C.HMF.sta60_rita
Азари-танцовщица из Коры - BIOA_STA_AMB_C.ASA.sta60_amb_chorasdancer01
Шиала - BIOA_WAR_C.ASR.WAR30_asaricommando02
Клон Шиалы - BIOA_WAR_C.ASR.WAR30_asaricommando01
Иногда бывает глюк, и вместо клона появляется сама Шиала.
В этом случае нужно зайти в инвентарь и выйти обратно.
Есть еще одна печальная особенность. Если по игре моделе не прописано использование оружия, то скорее всего оружие взять в руки не получится.

Експериментальные модели, используйте на свой страх и риск.

Гет 1 - BIOG_Geth_C.Geth.ELT_GethShockTrooper
Гет 2 - BIOG_Geth_C.Geth.MIN_GethTrooper
BIOA_END_C.TUR.end95_Turian_Officer - Турианский офицер
BIOA_END_C.TUR.end95_turian_councilor - Турианский консул
BIOA_END_C.TUR.end95_turian_diplomat - Турианский Дипломат
BIOG_Geth_C.Geth.ELT_GethDestroyer -Гет Разрушитель
BIOG_Geth_C.Geth.MIN_GethSniper - Гет снайпер
BIOG_Geth_C.Geth.SUB_GethJuggernaut - Гет Джаггернаут
BIOA_NOR_C.Sal.nor20_salarian_councilor - Саларианский консул
BIOA_STA_C.ASA.sta20_avina - Авина (Гид по цитадели)

Прикрепления: 3874878.jpg (25.3 Kb) · 0400731.jpg (17.7 Kb) · 6980914.jpg (80.1 Kb)




Сообщение отредактировал TDK - Вторник, 04.05.2010, 16:09
Украина
BioHazardДата: Вторник, 11.05.2010, 18:17 | Сообщение # 2
Архитектор
Группа: Сержанты
Сообщений: 1349
Награды: 17 (?)
Репутация: 104
НЕ В СЕТИ

Большой Респект !
Очень эффектно...

Кстати: можно не начинать новую игру, а просто загружать любой сэйв: работает ! (при замене модели по второму способу)


Профиль в Mass Effect: Скиталец/Герой войны/Разведчик; Герой.

Высочайшие достижения нейтронной мегалоплазмы! — провозгласил он. — Ротор поля наподобие дивергенции градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные электрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания…

Сообщение отредактировал BioHazard - Вторник, 11.05.2010, 18:26
Российская Федерация
TDKДата: Вторник, 11.05.2010, 22:07 | Сообщение # 3
Владыка Ситх
Группа: Контентеры
Сообщений: 3722
Награды: 27 (?)
Репутация: 162
НЕ В СЕТИ

Quote (BioHazard)
Большой Респект ! Очень эффектно... Кстати: можно не начинать новую игру, а просто загружать любой сэйв: работает ! (при замене модели по второму способу)

рад что понравилося! smile


Украина
TurianДата: Пятница, 14.05.2010, 07:03 | Сообщение # 4
Группа: Офицеры
Сообщений: 104
Награды: 3 (?)
Репутация: 3
НЕ В СЕТИ

если выбрать турианца на место Шепарда, броню надо будет человеческую надевать или турианскую? с этим проблем не будет?

Российская Федерация
TDKДата: Пятница, 14.05.2010, 08:49 | Сообщение # 5
Владыка Ситх
Группа: Контентеры
Сообщений: 3722
Награды: 27 (?)
Репутация: 162
НЕ В СЕТИ

Quote (Turian)
если выбрать турианца на место Шепарда, броню надо будет человеческую надевать или турианскую? с этим проблем не будет?

это вот не знаю, попробуй,хотя думаю что только человеческую но вид будет у нее все тот же турианскй как у перса!


Украина
LK-9T9_aka_SEKTORДата: Суббота, 05.06.2010, 19:42 | Сообщение # 6
Группа: Сержанты
Сообщений: 16
Награды: 0 (?)
Репутация: 2
НЕ В СЕТИ

А если у меня будет класс "Солдат", то что делать? Тяжелой брони для турианцев ведь нет!




Российская Федерация
TDKДата: Суббота, 05.06.2010, 19:54 | Сообщение # 7
Владыка Ситх
Группа: Контентеры
Сообщений: 3722
Награды: 27 (?)
Репутация: 162
НЕ В СЕТИ

Quote (LK-9T9_aka_SEKTOR)
А если у меня будет класс "Солдат", то что делать? Тяжелой брони для турианцев ведь нет!

ну это надо пробовать,пробуй и напишеш как оно!


Украина
WeekodynusДата: Вторник, 08.06.2010, 07:52 | Сообщение # 8
И.О. бармена
Группа: Офицеры
Сообщений: 175
Награды: 5 (?)
Репутация: 43
НЕ В СЕТИ

Хм... Надо поробовать... Гаррус в повседневной одежде... Это мило. happy


Дейнил Кенотрий
Турианец, ур. 1, Адепт.
Броня: -
Оружие:-
Разное: -
Кредиты:0
Я пережил кризис 1998, проблему 2000, эпидемию коровьего бешенства, птичий грипп, свиной грипп, кризис 2009, и зиму 2009-2010. 2012? Мне похер.
Российская Федерация
TDKДата: Четверг, 27.01.2011, 18:04 | Сообщение # 9
Владыка Ситх
Группа: Контентеры
Сообщений: 3722
Награды: 27 (?)
Репутация: 162
НЕ В СЕТИ

увеличение "жизни" трупов-ну что бы они дольше лежали biggrin

В BIOGame.ini

[BIOC_Base.BioArtPlaceable]
m_nMaxCorpseVisibilityCleanupAttempts=4
m_fCorpseCleanupFirstAttemptTime=1000.0
m_fCorpseCleanupAttemptRetryTime=60.0
m_fMaxCorpseClean upDistanceThreshold=40000.0
m_fMaxCorpseCleanupScreenSizeThreshold=0.20

[BIOC_Base.BioPawn]
m_nMaxCorpseVisibilityCleanupAttempts=4
m_fCorpseCleanupFirstAttemptTime=1000.0
m_fCorpseCleanupAttemptRetryTime=60.0
m_fMaxCorpseClean upDistanceThreshold=40000.0
m_fMaxCorpseCleanupScreenSizeThreshold=0.10

Добавлено (27.01.2011, 18:04)
---------------------------------------------
Все Вы знаете, что кнопка "пробел" позволяет пропускать диалоги в игре, что очень не удобно, т.к. эта же кнопка отвечает за "Потверждение Варианта Ответа" ГГ.

"BIOInput.ini"

ищем блок строк:
Bindings=(Name="SpaceBar",InputMode=BIO_INPUT_MODE_NONE,Command="ShowCommandMenu 1 | OnRelease ShowCommandMenu 0 | VehicleThrustersOn | OnRelease VehicleThrustersOff | GuiKey BIOGUI_EVENT_BUTTON_X | OnRelease GuiKey BIOGUI_EVENT_BUTTON_X_RELEASE",Control=False,Shift=False,Alt=False)

удаляем из этого блока строк команду BIOGUI_EVENT_BUTTON_X..., шштобы получилось это...

Bindings=(Name="SpaceBar",InputMode=BIO_INPUT_MODE_NONE,Command="ShowCommandMenu 1 | OnRelease ShowCommandMenu 0 | VehicleThrustersOn | OnRelease VehicleThrustersOff",Control=False,Shift=False,Alt=False)

дальше...

добавляем удаленную команду куда-нибудь, например в "MiddleMouseButton"

ищем блок строк:
Bindings=(Name="MiddleMouseButton",InputMode=BIO_INPUT_MODE_NONE,Command="HandleUseButtonOn | OnRelease HandleUseButtonOff | GuiKey BIOGUI_EVENT_BUTTON_A | OnRelease GuiKey BIOGUI_EVENT_BUTTON_A_RELEASE | GUIAction | OnRelease CinematicNormal | InGamePropertyEditorForward | MiniGame_A | EnterVehicle | NextZoomMagnification | ToggleVehicleZoom",Control=False,Shift=False,Alt=False)

изменяем на:
Bindings=(Name="MiddleMouseButton",InputMode=BIO_INPUT_MODE_NONE,Command="HandleUseButtonOn | OnRelease HandleUseButtonOff | GuiKey BIOGUI_EVENT_BUTTON_A | OnRelease GuiKey BIOGUI_EVENT_BUTTON_A_RELEASE | GUIAction | OnRelease CinematicNormal | InGamePropertyEditorForward | MiniGame_A | EnterVehicle | NextZoomMagnification | ToggleVehicleZoom | GuiKey BIOGUI_EVENT_BUTTON_X | OnRelease GuiKey BIOGUI_EVENT_BUTTON_X_RELEASE",Control=False,Shift=False,Alt=False)


Украина
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
При единичном использовании материалов сайта ссылка на наш сайт обязательна.
Полное копирование допускается только с письменного разрешения администрации.
2009-2011 © WWW.masseffect.clan.su     
Designed by SHEPARD [Обратная связь]
Хостинг от uCoz
Наверх