увеличение "жизни" трупов-ну что бы они дольше лежали В BIOGame.ini
[BIOC_Base.BioArtPlaceable]
m_nMaxCorpseVisibilityCleanupAttempts=4
m_fCorpseCleanupFirstAttemptTime=1000.0
m_fCorpseCleanupAttemptRetryTime=60.0
m_fMaxCorpseClean upDistanceThreshold=40000.0
m_fMaxCorpseCleanupScreenSizeThreshold=0.20
[BIOC_Base.BioPawn]
m_nMaxCorpseVisibilityCleanupAttempts=4
m_fCorpseCleanupFirstAttemptTime=1000.0
m_fCorpseCleanupAttemptRetryTime=60.0
m_fMaxCorpseClean upDistanceThreshold=40000.0
m_fMaxCorpseCleanupScreenSizeThreshold=0.10
Добавлено (27.01.2011, 18:04)
---------------------------------------------
Все Вы знаете, что кнопка "пробел" позволяет пропускать диалоги в игре, что очень не удобно, т.к. эта же кнопка отвечает за "Потверждение Варианта Ответа" ГГ.
"BIOInput.ini"
ищем блок строк:
Bindings=(Name="SpaceBar",InputMode=BIO_INPUT_MODE_NONE,Command="ShowCommandMenu 1 | OnRelease ShowCommandMenu 0 | VehicleThrustersOn | OnRelease VehicleThrustersOff | GuiKey BIOGUI_EVENT_BUTTON_X | OnRelease GuiKey BIOGUI_EVENT_BUTTON_X_RELEASE",Control=False,Shift=False,Alt=False)
удаляем из этого блока строк команду BIOGUI_EVENT_BUTTON_X..., шштобы получилось это...
Bindings=(Name="SpaceBar",InputMode=BIO_INPUT_MODE_NONE,Command="ShowCommandMenu 1 | OnRelease ShowCommandMenu 0 | VehicleThrustersOn | OnRelease VehicleThrustersOff",Control=False,Shift=False,Alt=False)
дальше...
добавляем удаленную команду куда-нибудь, например в "MiddleMouseButton"
ищем блок строк:
Bindings=(Name="MiddleMouseButton",InputMode=BIO_INPUT_MODE_NONE,Command="HandleUseButtonOn | OnRelease HandleUseButtonOff | GuiKey BIOGUI_EVENT_BUTTON_A | OnRelease GuiKey BIOGUI_EVENT_BUTTON_A_RELEASE | GUIAction | OnRelease CinematicNormal | InGamePropertyEditorForward | MiniGame_A | EnterVehicle | NextZoomMagnification | ToggleVehicleZoom",Control=False,Shift=False,Alt=False)
изменяем на:
Bindings=(Name="MiddleMouseButton",InputMode=BIO_INPUT_MODE_NONE,Command="HandleUseButtonOn | OnRelease HandleUseButtonOff | GuiKey BIOGUI_EVENT_BUTTON_A | OnRelease GuiKey BIOGUI_EVENT_BUTTON_A_RELEASE | GUIAction | OnRelease CinematicNormal | InGamePropertyEditorForward | MiniGame_A | EnterVehicle | NextZoomMagnification | ToggleVehicleZoom | GuiKey BIOGUI_EVENT_BUTTON_X | OnRelease GuiKey BIOGUI_EVENT_BUTTON_X_RELEASE",Control=False,Shift=False,Alt=False)