Руководство - Форум фанатов игры Mass Effect \\ MassEffect Fan Community \\ masseffect.clan.su
[Battle]
WAP версия Пользователи  |   Правила форума  |   Новое  |   Поиск
Приветствую Вас, гость (Вход \ Регистрация)

ОЧЕНЬ СКОРО БУДЕТ ИНТЕРЕСНАЯ НОВОСТЬ!

  • Страница 1 из 1
  • 1
Руководство
AndEvelДата: Воскресенье, 05.07.2009, 20:36 | Сообщение # 1
Группа: Гл. Администратор
Сообщений: 542
Награды: 21 (?)
Репутация: 73
НЕ В СЕТИ

В Главном меню выберите пункт «Новая игра». После этого начнется восстановление вашего личного дела. В процессе создания персонажа вам предоставляется следующий выбор:


  • Играть за предустановленного капитана Шепарда.

  • Создать собственного персонажа, подробно указав его характеристики.

Создание собственного персонажа

[sp]

При создании собственного персонажа введите его имя и выберите биографию до поступления на службу: Землянин, Колонист или Скиталец. От этого выбора, а также от многих последующих решений зависит, как другие персонажи будут относиться к вам в игре.

Далее, выберите психологический портрет: Безжалостный, Герой войны или Уцелевший.

Затем выберите класс персонажа. По умолчанию устанавливается класс «Солдат».

Классы:

В игре есть шесть основных классов: Солдат, Инженер, Адепт, Разведчик, Штурмовик и Страж. Первые три класса специализируются на развитии одного определенного навыка, остальные сочетают сразу два направления.

Боевые навыки помогают наносить максимальный урон противникам. Благодаря техническим навыкам можно осуществлять взлом систем безопасности и снижать эффективность вражеского оружия. Биотические навыки позволяют воздействовать при помощи импульсов мозга на физические объекты.

Солдат — специалист по ведению боя

Солдат — это опытный боец, способный выполнять широкий спектр боевых задач. Солдаты обладают более крепким здоровьем, способны использовать любое оружие и со временем носить тяжелую броню. Игровой процесс заключается в проникновении в гущу сражения, правильном тактическом выборе оружия и сдерживании атак противника.

Инженер — технический специалист

Инженер — это технический специалист, способный быстро и легко применять определенные навыки для воздействия на окружающую обстановку. Игровой процесс заключается в подготовке поля боя, лечении членов отряда и снижении боевой эффективности противников (повреждении оружия и понижении уровня щитов).

Адепт — специалист в области биотики

Адепт мастерски владеет биотикой и способен оказывать воздействие на физические объекты силой разума. Адепты могут использовать биотические навыки для взаимодействия с любыми объектами, включая противников. Игровой процесс заключается в обезвреживании и снижении боевой эффективности противников, а также в нанесении значительного урона.

Разведчик — боец/техник

Разведчик — технически образованный боец, способный выигрывать сражения путем быстрого обезвреживания и уничтожения противников. Игровой процесс заключается в обнаружении альтернативных путей, получении доступа к хорошему снаряжению и получении преимущества над противником в бою.

Штурмовик — боец/биотик

Штурмовик — сильный боец, сочетающий в себе боевые умения адепта и солдата. Штурмовикам доступны различные биотические умения, оружие и броня. Игровой процесс заключается в быстром уничтожении противников путем применения грубой силы.

Страж — биотик/техник

Страж — наиболее гибкий класс, сочетающий в себе технические и биотические умения, что позволяет ему воздействовать на окружающую обстановку, атаковать противников и защищать членов отряда. Игровой процесс заключается в использовании кинетических барьеров и лечении членов отряда с использованием специальной медицинской подготовки.

Создание лица персонажа

В этом меню вы можете создать уникальное лицо своему персонажу. Можно изменить все черты лица или сконцентрироваться на чем-то одном, например, на глазах или носе. Используйте бегунки в каждом разделе, чтобы изменять детали. Чтобы подтвердить сделанный выбор и закончить процесс создания лица, нажмите «ОК».[/sp]

Прикрепления: 6672272.jpg (25.2 Kb)



Mass Effect: Infinite Universe - Форумная Ролевая Игра
Правила игры
Обсуждение ФРПГ
Начать играть!
Узбекистан
AndEvelДата: Воскресенье, 05.07.2009, 20:49 | Сообщение # 2
Группа: Гл. Администратор
Сообщений: 542
Награды: 21 (?)
Репутация: 73
НЕ В СЕТИ

Игровой процесс:

[sp]Диалоговая система

Все диалоги в игре осуществляются через диалоговый круг, в котором игрок может выбрать нужную реплику. Это позволяет развивать персонажа, придерживаясь определенной линии, и влиять на сюжет игры.

Реплики в левой части диалогового круга ведут к развитию беседы, в правой — к завершению. В верхней части расположены реплики, соответствующие пути Героя. При их выборе капитан Шепард поступает отзывчиво и бескорыстно. В нижней части находятся реплики, ведущие по пути Отступника, — более резкие и агрессивные.

Если распределить очки умений на Обаяние и Устрашение, в левой части диалогового круга появятся новые возможности ведения разговора. Строки, соответствующие умению Обаяния, будут выделены синим цветом, Устрашения — красным.

Чтобы выбрать ответ, щелкните по нему мышкой. Прервать или пропустить реплику можно клавишей «Пробел».

Меню

Нажмите Esc, чтобы вывести на экран Меню. Подтвердите свой выбор щелчком мыши. В случае обновлений заголовки разделов будут мигать.

Через это меню вы можете получить доступ к следующим аспектам игры:
Снаряжение — В этом разделе можно посмотреть, какое оружие, броня и прочее снаряжение используется, и при желании сменить.
Настройки — Здесь можно изменить настройки игры, управления, графики, звука и пр. Многие из них влияют на сложность игры и визуальное восприятие.
Карта — На карте показано ваше текущее расположение и места, представляющие интерес.
Сохранение — Здесь можно сохранить игру в текущем местоположении.
Отряд — В этом разделе можно посмотреть ваши характеристики и характеристики членов отряда.
Загрузка — Здесь можно выбрать и загрузить одну из сохраненных игр, включая автосохранения.
Журнал — В этом разделе можно просмотреть текущие и еще не выполненные задания.
Кодекс — Здесь содержится вся информация о вселенной Mass Effect.

Ведение боя

Боевая система игры Mass Effect позволяет четко контролировать ситуацию и принимать взвешенные решения.

Чтобы достать или убрать оружие, нажмите Q.

Чтобы переключиться на другое оружие, использовать определенную способность или отдать приказ двигаться любому члену отряда, нажмите и удерживайте клавишу «Пробел». В появившемся меню вы сможете выбрать оружие, способности и приказы. Выполнив все нужные действия, отпустите «Пробел», чтобы вернуться в игру (более подробная информация находится в разделе «Описание боевой системы»).

Получение новых уровней

Новый уровень

Ваш персонаж и члены отряда могут получать новые уровни, накапливая очки опыта, которые даются за уничтожение противников, использование определенных навыков и выполнение заданий.

Все члены отряда имеют общий опыт, который пополняется действиями каждого из членов отряда. Весь отряд получает новый уровень одновременно, включая тех, кто остался на «Нормандии» и не входит в боевую группу.
Преимущества, получаемые в результате повышения уровня

При получении нового уровня:


  • Вы получаете дополнительные очки здоровья. Вы также можете получить их, развивая определенные навыки.
  • Вы получаете очки умений. При помощи них вы можете повысить уровень владения навыками.

Автораспределение очков умений

Щелкните по кнопке «Автораспределение», чтобы очки умений распределялись автоматически.

Распределение очков можно отменить, щелкнув по кнопке «Отмена».[/sp]

Прикрепления: 3335613.jpg (24.0 Kb) · 9709138.jpg (33.3 Kb)



Mass Effect: Infinite Universe - Форумная Ролевая Игра
Правила игры
Обсуждение ФРПГ
Начать играть!
Узбекистан
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
При единичном использовании материалов сайта ссылка на наш сайт обязательна.
Полное копирование допускается только с письменного разрешения администрации.
2009-2011 © WWW.masseffect.clan.su     
Designed by SHEPARD [Обратная связь]
Хостинг от uCoz
Наверх