Улучшаем качество графики - Форум фанатов игры Mass Effect \\ MassEffect Fan Community \\ masseffect.clan.su
[Battle]
WAP версия Пользователи  |   Правила форума  |   Новое  |   Поиск
Приветствую Вас, гость (Вход \ Регистрация)

ОЧЕНЬ СКОРО БУДЕТ ИНТЕРЕСНАЯ НОВОСТЬ!

  • Страница 1 из 1
  • 1
Улучшаем качество графики
TDKДата: Вторник, 11.01.2011, 23:24 | Сообщение # 1
Владыка Ситх
Группа: Контентеры
Сообщений: 3722
Награды: 27 (?)
Репутация: 162
НЕ В СЕТИ

Лазил по инету и нашел некоторые инструкци как улучшить графику в игре,может кто-то захочет повозится smile
часть из них находится в файле Coalesced.ini-который лежит в папке с игрой(Диск:\...\Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked
Файл лучше всего править Notpad++ а потом патчить ME2IniFixer.(Скачать тут)

У кого видеокарты ATI можно использовать прогу ATI Tray tools
Там заходим в Direct 3D и выставляем по максимуму анизотропную фильтрацию,сглаживание,максимальное качество текстур и максимальный уровень Mip Map
Если на радеонах не высталяются высокополигональные модели посредством правки Coalesced
тов в вышеуказанной программе заходим в меню настройки/стандартные настройки/ставим флажок напротив "Форсировать Mip Map фильтр"
Рекомендую также во время игры с Ati tray tools время от времени заходить в Catalyst Control Center и проверять температуру видеокарты (может перегреться)

Вот cтрочки файла Coalesced
CompositeDynamicLights=True
AllowD3D10=True
EnableHighPolyChars=True
ParticleLODBias=4
DetailMode=4
ShadowFilterQualityBias= 4
MaxAnisotropy=16
MaxMultisamples=16
MaxCharacterCinematicLightingPasses=4
Light passes=4
Total Texture Memory=300 MB
Level Texture Memory=40 MB
Light Map Size=88 MB
Shadow Map Size=12 MB
TotalMemory=140 MB

LensFlareMaxOcclusionIncrement=0.25 было 0.15 - размер бликов и солнечных зайчиков от Солнца.
ShadowFilterQualityBias=2 было 0 - Управление качеством теней. Чем выше число, тем качественнее тени.
ShadowFilterRadius=5 было 2 - Чем выше значение, тем более округлыми и слабыми становятся тени, уменьшение параметра делает тени более чёткими
Немного для реалистичности
DecalLifeSpan=10.0
Время жизни динамических деколей (следов от стрельбы оружия) в секундах. Уменьшение значения уменшает время жизни следов; Установка значения больше десяти оказывает влияние только на некоторые деколи (например, следы "крови" хасков остаются сколь угодно долго, для этого выставить DecalLifeSpan=10000.0 ). Другие же следы исчезают очень быстро, независимо от величины параметра.
Включение трилинейного фильтра

Trilinear=False меняем на Trilinear=True в Coalesced
и также заходим в C:\Documents and Settings\Styler\Мои документы\BioWare\Mass Effect 2\BIOGame\Config и в файле GamerSettings.ini после FilmGrain=False добавляем Trilinea

C:\Documents and Settings\Styler\Мои документы\BioWare\Mass Effect 2\BIOGame\Config\GamerSettings.ini
вот строчки для этого файла
UseVsync=True
QualityBloom=True
FilmGrain=True
MotionBlur=True
DynamicShadows=True
LightEnvironmentShadows=True
MaxCharacterCin ematicLightingPasses=3
EnableLightEnvSHLights=True
Trilinear=True
MaxAnisotropy=16
MaxMultisamples=8
BorderlessWindow=True
Fullscreen= True
StaticDecals=True
DynamicDecals=True
DynamicLights=True
CompositeDynamicLights=True
DirectionalLightmaps=True
LensFlares=True
Fl oatingPointRenderTargets=True
SkeletalMeshLODBias=-1
ParticleLODBias=-1
bEnableHighPolyChars=TRUE
AllowShadowVolumes=TRUE
bEnableVSMSha dows=TRUE
bEnableBranchingPCFShadows=True
ShadowFilterRadius=2.000000
DepthBias=0.03
MinShadowResolution=64
MaxShadowResolution=512
En ableLightEnvSHLights=True
bEnableMouseSmoothing=True
bUseMouseDampening=True
bSmoothFrameRate=True
MinSmoothedFrameRate=22
MaxSmoothedF rameRate=60
SmoothFrameRate=True
ShadowFilterQualityBias=2
AmbientOcclusion=True
EnableHighPolyChars=TRUE
DisableATITextureFilterOptimi zationChecks=False
картинка меняется в еще более лучшую сторону,становится мягкой, сглаженной и качество текстур еще лучше

Добавлено (11.01.2011, 23:24)
---------------------------------------------
и еще по Coalesced.ini

[Engine.GameEngine]

bSmoothFrameRate=True Включение или снятие ограничения FPS. Возможные значения – True (вкл.) или False (выкл.).
MinSmoothedFrameRate=22
MaxSmoothedFrameRate=62
Это установка минимального и максимального FPS. Если включена предыдущая опция, игра попытается не допустить резких скачков FPS.
bUsePostProcessEffects=True
Включение (True) или отключение (False) всех постфильтров, таких как Bloom, DOF, Motion Blur, Film Grain. Их отключение резко поднимет FPS, но снизит качество картинки.
bEnableBranchingPCFShadows=True
Это регулировка качества теней с помощью фильтра PCF. Если установлено False, то тени будут более «квадратными», но скорость возрастёт.
bUseSound=True
Включение или полное отключение всего звука.
bUseMusicSound=True
Включение или отключение музыки в игре.
ShadowFilterRadius=2.000000
Настройка фильтра теней. Чем выше значение, тем более округлыми и слабыми становятся тени, уменьшение параметра делает тени более чёткими.
DepthBias=.01200
Это настройка количества динамических теней. Увеличение значения постепенно уменьшает количество динамических теней; величина, близкая к 1.0 полностью удаляет динамические тени, но статические остаются. Уменьшение значения увеличивает количество динамических теней.
MinShadowResolution=32
MaxShadowResolution=512
Эти два параметра определяют минимальное и максимальное разрешение карт теней. Чем выше минимальная величина, тем качественнее тени; и наоборот, более низкая максимальная величина сделает тени менее чёткими. Однако, величины свыше 512 для MinShadowResolution приводят к появлению артефактов и аналогично – слишком низкие величины для MaxShadowResolution. Для лучшего качества установите минимум на 512 и максимум на 2048 или даже 4096.
ModShadowFadeDistanceExponent=0.200000
Это настройка расстояния, на котором тени пропадают из вида. Более высокая величина уменьшает это расстояние и делает все динамические тени тусклыми. Значение 0.0 заставляет игру показывать все тени, даже на больших расстояниях
ShadowVolumeLightRadiusThreshold=1000.000000
Эта установка регулирует дистанцию до источника света, на которой объект отбрасывает динамическую тень. Выше значение – больше это расстояние.
[WinDrv.WindowsClient]

StartupResolutionX=1280
StartupResolutionY=1024
Здесь можно выставить нужное разрешение экрана.
MinDesiredFrameRate=35.000000
Установленное здесь число – это минимальный FPS, который игра попытается поддерживать, в случае необходимости снижая на лету качество графики. Но эта опция на деле не работает, возможно, её включат в новых патчах.
[ISACTAudio.ISACTAudioDevice]

MaxChannels=64
Эта настройка указывает число используемых игрой звуковых каналов. Старые звуковые карты (или встроенные) могут осилить только 32 канала, тогда как более качественные карты могут поддерживать, по крайней мере, 64 канала (напр. Audigy 2) и даже 128 каналов (напр. серия X-Fi). Если вы наблюдаете звуковые артефакты, попробуйте уменьшить это значение, или увеличить, если уверены в силах своей звуковухи.
NoHALSupport0=
Есть несколько строк, начинающихся с NoHALSupport, в них указаны названия звуковых карт, для которых игра не может использовать аппаратное ускорение звука, даже если вы ставите его из меню игры. Удивительно, но здесь присутствуют даже карты Creative – от Audigy до X-Fi. Если у вас стоит такая звуковуха, и вы хотите насладиться всеми красотами hardware surround, то можете попробовать следующее.
Вы можете удалить файл BIOEngine.ini, и при запуске игры будет создан новый, при этом игра должна правильно определить возможности вашей звуковой карты.
Если это не работает, поставьте знак «//» перед нужной строкой NoHALSupport(). Например, владельцы SoundBlaster Audigy 2 могут изменить строки таким образом:
//NoHALSupport3=Sound Blaster Audigy
//NoHALSupport4=SB Audigy
Знак «//» заставляет игру игнорировать отмеченные строки.
Если и сейчас не заработало как надо, можете изменить строку DeviceName=, удалив всё после знака «=», т. е. оставив DeviceName=, и установить UseEffectsProcessing=False (оба параметра рассмотрены ниже).
DeviceName=Generic Software
Эта установка определяет, программный или аппаратный звук использовать. Если используется аппаратный звук, то здесь должно стоять =Generic Hardware или название вашей звуковухи. Если у вас проблемы со звуком, удалите всё после знака «=».
UseEffectsProcessing=True
Включение или отключение дополнительных звуковых эффектов. Если ваша карта их не тянет, и вы наблюдаете звуковые артефакты, установите False.
[SystemSettings]

StaticDecals=True
Включение (True) или отключение (False) статических Decals – объектов наподобие меток или картинок на стенах и других поверхностях, влияние на производительность незаметно.
DynamicDecals=True
Динамические Decals – это следы от пуль или взрывов. Их отключение поднимет FPS в бою, но снизит реалистичность.
DynamicLights=True
Включение (True) или отключение (False) динамического освещения. Имейте в виду, что его отключение, хотя и серьезно поднимет FPS, может привести к появлению артефактов.
LightEnvironmentShadows=True
Включение (True) или отключение (False) динамических теней. На статические тени (от зданий, объектов местности) не влияет.
CompositeDynamicLights=False
Если поставить здесь True, будет использован более простой метод динамического освещения, что поднимет FPS, различия же в качестве картинки малозаметны.
ShadowFilterQualityBias=0
Управление качеством теней. Чем выше число стоит здесь, тем качественнее тени.
DirectionalLightmaps=True
Эта опция задействует улучшенное качество поверхностей – дополнительная детализация, объём. При её отключении хорошо поднимется FPS, но все текстуры, которые использовали DirectionalLightmaps, станут просто чёрными.
DepthOfField=True
Включение (True) или отключение (False) постфильтра DOF (размытие изображения). Вы можете отключить это для поднятия FPS, или если вы просто не любите этот эффект.
Bloom=True
Включение (True) или отключение (False) постфильтра Bloom (улучшенные световые эффекты). Если же вы боретесь за каждый FPS, можете отключить все постфильтры разом, установив bUsePostProcessEffects в False (см. выше).
QualityBloom=True
Включение (True) или отключение (False) качественного Bloom’а. Его отключение может добавить FPS без сильного ухудшения графики.
SpeedTreeLeaves=True
SpeedTreeFronds=True
Эти две управляют качеством листвы Speed Tree. Их отключение в большинстве случаев не отражается на графике, но скорость может чуть-чуть улучшить.
OnlyStreamInTextures=False
Включение этой опции может повысить плавность игры за счёт предварительной загрузки текстур.
LensFlares=True
Включение (True) или отключение (False) постфильтра Lens Flares (проявляет себя при взгляде на яркие объекты – солнце, вспышки выстрелов).
Trilinear=True
Включение (True) или отключение (False) трилинейной фильтрации текстур. При её отключении текстуры станут менее чёткими, но FPS возрастёт.
SkeletalMeshLODBias=0
ParticleLODBias=0
Регулировка уровня детализации живых существ (SkeletalMeshLODBias) и эффектов частиц (ParticleLODBias). Положительные значения уменьшают детализацию, а отрицательные делают картинку более чёткой. Слишком низкие значения могут привести к появлению артефактов, поэтому рекомендую ограничиться -1.
MaxAnisotropy=4
В настройках игры вы можете включить или отключить анизотропную фильтрацию (AF), здесь же можно указать действительное значение AF. Возможные значения – 2, 4, 8, 16. Высокий уровень AF делает текстуры, расположенные под углом, более чёткими, но снижает FPS. Современным видеокартам AF даётся нахаляву, так что если у вас GeForse семейства 8800, или Radeon 3800, ставьте здесь 16.
ScreenPercentage=100.000000
Установка площади экрана в процентах, занимаемой игрой. Например, если поставить 50, игра займёт только половину экрана. К меню это не относится.
[TextureLODSettings]

TEXTUREGROUP_LightAndShadowMap= (MinLODSize=256,MaxLODSize=4096,LODBias=0)
Есть несколько параметров TEXTUREGROUP, управляющих уровнем детализации (LOD) многих объектов в игре – персонажей, предметов, световых эффектов. Каждый параметр имеет MinLODSize, MaxLODSize и LODBias. Поднимая MinLODSize, MaxLODSize и уменьшая LODBias, вы поднимете качество графики. Значения MinLODSize и MaxLODSize должны быть кратны 64.
[D3DDrv.D3DRenderDevice]

DisableHWShadowMaps=True
Эта опция управляет аппаратным расчётом теней, если стоит True, то задача по расчёту теней будет возложена на процессор, а не на видеокарту. Можно поставить здесь True, если ваш процессор лучше видеокарты (например, Phenom X4 и GeForse 8500 GT), или False, если наоборот (Pentium 4 и Radeon HD 3850).
BIOGame.ini

[Engine.HUD]

bShowHud=true
Включение (true) или отключение (false) всех элементов интерфейса на экране. У вас всё же останется возможность получить доступ к нужным функциям, нажимая соответствующую клавишу. Можно с таким же успехом использовать консольную команду Showhud (см. ниже).
[BIOC_Base.BioActorBehavior]

AllowFriendlyCollateral=false
Если стоит true, то члены вашей группы могут случайно ранить вас в бою и наоборот.
[BIOC_Base.BioInventory]

m_nMaxCredits=9999999
m_nMaxGrenades=5
m_fMaxSalvage=999
m_fMaxMedigel=5
Ограничение на максимальное число денег, гранат и др.
[BIOC_Base.BioConversation]

m_colSubtitleColor=(R=204,G=255,B=255,A=255)
Это опция для изменения цвета текста в игре. Величины в скобках – RGB – Красный, Зеленый, Синий и А – прозрачность. Это не влияет на текст в диалогах
[BIOC_Base.BioPawnBehavior]

m_bAllowPhysicsOnDeadBodies=False
Включение (True) или отключение (False) физики мёртвых тел. Если включено, то при стрельбе по трупу он будет истекать кровью и двигаться, однако, это может уменьшить FPS, если вокруг вас много трупов.
[BIOC_Base.BioPawn]

m_fCorpseCleanupFirstAttemptTime=5.0
Этот параметр определяет, сколько секунд пройдёт до первой попытки удаления трупа. Чем больше значение, тем больше будет количество мёртвых тел – например, 600 – это 10 минут.
[BIOC_Base.BioActivePower]

m_bSkipPowerCooldown=False
Если стоит True, то вы можете использовать способности часто, не ожидая их «перезарядки», что заметно упрощает игру.
BIOInput.ini Подробней о консоли.

[Engine.Console]
ConsoleKey=Tilde
Этой строки изначально не существует, но, дописав её, вы сможете во время игры вызывать консоль, нажимая клавишу «~». Это было

[BIOC_Base.BioPlayerInput]
Bindings=(Name="F6",InputMode=BIO_INPUT_MODE_NONE, Command="QuickSave",Control=False, Shift=False,Alt=False)
Вы можете изменить назначение почти всех клавиш из меню игры, здесь же вам доступны для изменения назначения всех используемых игрой клавиш. Например, выше вы видите назначение F6 – быстрое сохранение, вы можете прописать туда любую другую клавишу в английском регистре.

Консольные Команды

Изначально вы не имеете доступа к консоли, но вы можете включить её, дописав строку ConsoleKey=Tilde в группу [Engine.Console] файла BIOInput.ini (см. выше). Вот наиболее важные консольные команды, не считая команд для планет, которые я уже давал:
Stat FPS – Показ FPS

FOV [значение в градусах] – Изменяет поле зрения

Slomo [число] – Изменяет скорость игры. Числа свыше 1 ускоряют игру, величины ниже 1 – замедляют. Минимальное значение – 0.0, по-умолчанию – 1.0.

Showhud – Скрывает или возвращает обратно интерфейс

Shot – Снять скриншот в формате .BMP

Exec [имя файла] – Выполняет определенный файл из папки Mass Effect\Binaries

Quit – Выход из игры


Украина
ArgetДата: Вторник, 11.01.2011, 23:43 | Сообщение # 2
Герой
Группа: Модераторы
Сообщений: 2172
Награды: 20 (?)
Репутация: 46
НЕ В СЕТИ

Отличная темка, надо будет как время освободится покопаться получше в этом во всём деле happy

Российская Федерация
TDKДата: Среда, 12.01.2011, 00:46 | Сообщение # 3
Владыка Ситх
Группа: Контентеры
Сообщений: 3722
Награды: 27 (?)
Репутация: 162
НЕ В СЕТИ

Quote (Arget)
Отличная темка, надо будет как время освободится покопаться получше в этом во всём деле

попробуй.меня лично и так все устраивает но эксперементировать,же интересно smile


Украина
ArgetДата: Среда, 12.01.2011, 17:28 | Сообщение # 4
Герой
Группа: Модераторы
Сообщений: 2172
Награды: 20 (?)
Репутация: 46
НЕ В СЕТИ

Quote (TDK)
попробуй.меня лично и так все устраивает но эксперементировать,же интересно

Да, меня тоже всё в игре устраивает, графика там просто на высоте, но всё-таки не исключено, что можно сделать её лучше и просто эксперименты - это весело и очень интересно happy


Российская Федерация
shadoffДата: Среда, 12.01.2011, 20:42 | Сообщение # 5
Группа: Офицеры
Сообщений: 287
Награды: 1 (?)
Репутация: 25
НЕ В СЕТИ

Во блин, да у меня то на среднем с притормаживаниями работает, а если еще сделаю то, что указано выше, то у меня комп вообще взлетит на воздух biggrin

Успех запоминается на века; поражение быстро забывается.
"......." - сказал однажды некрон.
Дракк Тейрус, 7 уровень.
Российская Федерация
DinNivius_nar_HebliДата: Среда, 12.01.2011, 21:26 | Сообщение # 6
Разведчик Мигрирующего Флота
Группа: Офицеры
Сообщений: 445
Награды: 10 (?)
Репутация: 59
НЕ В СЕТИ

Quote (shadoff)
взлетит на воздух

А вот эти два слова мне понравились)))))
БДЖ
Как то у меня такая прога была...... надо вспомнить про это дело)
Спс ТДК что напомнил про настройку графы !




Анкета

Файят'дачи вас Blade of Destiny
Разведчик
Война-это великое дело государства. Путь к выживанию или гибели.
Российская Федерация
TDKДата: Четверг, 13.01.2011, 17:44 | Сообщение # 7
Владыка Ситх
Группа: Контентеры
Сообщений: 3722
Награды: 27 (?)
Репутация: 162
НЕ В СЕТИ

Quote (Райхельм)
Спс ТДК что напомнил про настройку графы !

да пожалуста,бери дерзай.улучшай biggrin


Украина
WeekodynusДата: Четверг, 13.01.2011, 17:56 | Сообщение # 8
И.О. бармена
Группа: Офицеры
Сообщений: 175
Награды: 5 (?)
Репутация: 43
НЕ В СЕТИ

А это только для ATI?


Дейнил Кенотрий
Турианец, ур. 1, Адепт.
Броня: -
Оружие:-
Разное: -
Кредиты:0
Я пережил кризис 1998, проблему 2000, эпидемию коровьего бешенства, птичий грипп, свиной грипп, кризис 2009, и зиму 2009-2010. 2012? Мне похер.
Российская Федерация
TDKДата: Четверг, 13.01.2011, 18:03 | Сообщение # 9
Владыка Ситх
Группа: Контентеры
Сообщений: 3722
Награды: 27 (?)
Репутация: 162
НЕ В СЕТИ

Quote (Weekodynus)
А это только для ATI?

это для всех видях biggrin


Украина
shadoffДата: Четверг, 13.01.2011, 21:51 | Сообщение # 10
Группа: Офицеры
Сообщений: 287
Награды: 1 (?)
Репутация: 25
НЕ В СЕТИ

Quote (Райхельм)
А вот эти два слова мне понравились

А моему компу не очень biggrin


Успех запоминается на века; поражение быстро забывается.
"......." - сказал однажды некрон.
Дракк Тейрус, 7 уровень.
Российская Федерация
TDKДата: Четверг, 13.01.2011, 23:55 | Сообщение # 11
Владыка Ситх
Группа: Контентеры
Сообщений: 3722
Награды: 27 (?)
Репутация: 162
НЕ В СЕТИ

Quote (shadoff)
А моему компу не очень

ну и не улучшай графу,сиди себе на своих низких конфигах smile


Украина
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
При единичном использовании материалов сайта ссылка на наш сайт обязательна.
Полное копирование допускается только с письменного разрешения администрации.
2009-2011 © WWW.masseffect.clan.su     
Designed by SHEPARD [Обратная связь]
Хостинг от uCoz
Наверх