Бар "Сверхновая" 5 - Страница 102 - Форум фанатов игры Mass Effect \\ MassEffect Fan Community \\ masseffect.clan.su
[Battle]
WAP версия Пользователи  |   Правила форума  |   Новое  |   Поиск
Приветствую Вас, гость (Вход \ Регистрация)

ОЧЕНЬ СКОРО БУДЕТ ИНТЕРЕСНАЯ НОВОСТЬ!

Модератор форума: Fox666, StMichael  
Бар "Сверхновая" 5
WeekodynusДата: Четверг, 17.06.2010, 18:10 | Сообщение # 1
И.О. бармена
Группа: Офицеры
Сообщений: 175
Награды: 5 (?)
Репутация: 43
НЕ В СЕТИ

ПРАВИЛА ПРЕТЕРПЕЛИ НЕКОТОРЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ!



МЕНЮ БАРА
[sp]
Напитки:

1. Фирменный коктейль "Нормандия";
2. Коктейль "Ярость Крогана";
3. Коктейль "Дыхание Гетов (Хасков)";
4. Ядерный коктейль "Туманность Змея";
5. Коктейль "Турианский забористый" /от Anvlakov;
6. Улётный (в прямом смысле слова) коктейль "Термоядерный синтез" /от Reaper;
7. Крепкий коктейль для крепких парней "Танцующий кроган" (дреллам не советую) /от DocOck;
8. Коктейль "Биотик" /от ReyMisterio1;
9. Изысканный коктейль "Закат на Иллиуме" /от Reaper;
10. Изысканный напиток "Амброзия" /от Гермес;
11. 95% сивуха /от TDK;
12. Кроганский ликёр "Ринкол";
13. Батарианский эль;
14. Азарийские крепкое вино;
15. Коньяк"Азарский пятизвездочный" / от RIK135 ;
16. Крепкий напиток "Эласа"/"Спутник печали";
17. Ё.Р.Ш.;
18. Водка;
19. Турианский коктейль "Сверхновая" /от сарен;
20. Пиво "Старый Турианец";
21. Б/а коктейль "Кварианский энергетический" /от baiker666;
22. Энергетический напиток "СПЕКТР" /от Tidjo89;
23. Квантовая Ядер-Кола;
24. Б/а напиток "Буратино"/"Вспомни детство";
25. Чай;
26. Кофе;
27. Минеральная вода.
VIP-напитки:

1. Самогон в 5-литровом бутыле из валенка motyl;
2. Напиток "Джамшут Галактикуса" в 10 литровой банке;
3. Галлюциногенный напиток "Океан фантазий" (Злоупотреблять категорически не рекомендуется) /от Гермес.
Блюда:

1. Турианский суп на ринколе /от сарен;
2. Блинчики "Палавенское Солнце" /от сарен;
3. Кальмаровый суп /от сарен;
4. Копчёное мясо варренов /от DocOck;
5. Котлеты с гарниром "Сарен" /от ReyMisterio1;
6. Салат "Жатва" /от Tidjo89 и DocOck;
7. Салат "Прайм" / от Mozg;
8. Фаршированный кальмар "Пожинатель" /от Fox666;
9. Шашлыки из мяса огнедышащих жуков "Ностальгия по Тучанке" /от от DocOck;
10. Блинчики с красной икрой;
11. Пицца "Мертиндель";
12. Пища для гетов "Доширакус" /от LeXuS;
13. Фрикадельки по-салариански / от DocOck;
14. Макароны по-флотски / рецепт флота кварианцев;
15. Борщ;
16. Шоколадное печенье;
17. Конфеты "Лиара".[/sp]
ПРАВИЛА БАРА
[sp] Бар «Сверхновая» не является частью Mass Effect: Infinite Universe , но полностью копирует вселенную МЕ. Бар отлично подходит для «тренировки» перед началом участия в FRPG, но не стоит забывать – правила «Сверхновой» несколько отличаются от правил FRPG. Прежде всего, здесь нет ГМ, которые бы проводили квесты среди посетителей. Все вопросы по ведению эвентов и каких-либо нововведений решаются желающими опробовать себя в роли ведущего с модератором раздела.
Для вступления в «Сверхновую» не требуется никаких анкет персонажей. Всё что связано с представляемыми вами героями остаётся лично у вас – импровизируйте, готовьтесь заранее (история персонажа, реплики), это исключительно ваш выбор.
Основное место действия – бар «Сверхновая», открытый на одной из космических станций – многочисленных перевалочных пунктов Млечного Пути, недолго после событий МЕ2.
1. Разрешено иметь до 3-х основных персонажей (главное, не путайтесь и не вводите в заблуждение остальных участников). Возможно появление представителя вашего персонажа, помощника, друга, врага, соучастника и т.п.. Но это не должно переходить рамки. Всего в меру!
2. Возможно введение и обыгрывание ролей и реплик временных персонажей в неограниченном количестве (но помните, ВСЕГО В МЕРУ!). Т.е., вы можете описывать действия вражеской группировки, или, наоборот, подкрепления.
3. Запрещено быть представителем несуществующей в МЕ расы или общественной организации (представители власти, группировки, банды, ордена, секты и т.п.), исключением являются придуманные игроками, а не взятые из других Вселенных расы и только с одобрением модератора.
4. Запрещены "чудесные" воскрешения, если это заранее не обсуждено с модератором.
5. Запрещено убивать или сильно калечить чужих персонажей, не получив согласия от хозяина персонажа.
6. Игроки не ограничены по денежным ресурсам, выбору оружия, амуниции, средств передвижения, уровню умений и способностей.
7. Не делайте персонажей суперсильными, обладающими какими-то сверхспособностями – всё дозволено в рамках разумного. Т.е. все факты, предоставленные Вами, должны быть максимально согласованы с примерами из МЕ (берите за основу Кодекс МЕ).
8. Запрещено брать в качестве основного персонажа главных героев игры, дабы избежать путаницы в баре. (Исключение Garrus_Vakarian: персонаж – Гаррус; Kasumi_Goto: персонаж - Касуми Гото). Так же запрещено убивать, калечить ключевых лиц МЕ. Возможно введение данных персонажей в эвент, но, не переходя границ и не нарушая правил.
9. Со всеми вопросами обращайтесь к модератору раздела – Fox666. Заранее прошу вписывать в строку «Тема сообщения» - слово «Бар», дабы ускорить рассмотрение Ваших вопросов по данной теме.
Правила оформления постов в баре:

1. Для ознакомления с темой разговора, пожалуйста, не ленитесь - прочитайте последние 2-3 страницы раздела.
2. Не спешите при написании постов! Согласно Основным Правилам Форума (п. 3.5), будьте внимательны и предельно грамотны! Грамотность – это ваша речь на письме. Правильно сконструированное предложение, расстановка знаков препинания облегчат понимание ваших постов остальными пользователями.
3. Обычным шрифтом указывайте действия вашего персонажа. Например:
Вошёл в бар. Увидев Васю, помахал ему рукой

Далее, через пробел, жирным шрифтом следует ваша реплика (если она есть). Например:
Вошёл в бар. Увидев Васю, помахал ему рукой Привет, Вася!

Мысли выделяются курсивом:
Вошёл в бар. Увидев Васю, помахал ему рукой Привет, Вася! И что он тут сидит?

4. Использование смайликов, сокращений не запрещено, но, согласно Основным Правилам Форума (п. 3.3), запрещается давать односложные ответы или использование одних смайлов при оформлении постов. Старайтесь давать развёрнутые ответы, это сделает пребывание в баре более интересным и разнообразным.
5. Вся ЛИШНЯЯ информация, не касающаяся Вашего персонажа, а также пояснения, ссылки на предыдущие события должны быть скрыты под оффтоп. Так же, изображения больших форматов, загружаемые с других ресурсов, должны быть скрыты под спойлером.
Данные правила согласованны с:
DocOck, Mazalin_Vakarian, TDK
[/sp]
НОВЫЕ РАСЫ И ОРГАНИЗАЦИИ

[sp]
Расы

Название: ВИАРИ
Происхождение:
Раса, созданная Жнецом-отступником «Протектором», и, использующая после его гибели архив данных Жнеца.
Физиология:
Виари - симбиоз органики и синтетики, в их теле большое количество имплантатов, делающих их совершеннее. Органическая часть основана на человеческих генах, с примесью азарийских, благодаря чему способны прожить до тысячи лет. Бесполая раса.
Местонахождение:
Космос виари изолирован от остальной галактики, ретрансляторы, ведущие к ним, заблокированы, особая система распознавания "свой-чужой" есть только на кораблях виари, поскольку является полу органической.
Представитель: Reaper
Организации и сообщества

Название: ОРДЕН ИСТИННЫХ СИТХОВ
Описание:
Древний орден, который занимается постижением Тёмной Стороны Силы, т.е. биотики, а именно тёмной энергии, которую используют Коллекционеры.
Философия:Страх ведет к злости.
Злость ведет к ненависти.
Ненависть ведет к власти.
Власть ведет к победе.
Пропусти свой страх сквозь себя.
Твоя ненависть сделает тебя сильным.
Истинная власть достигается лишь путем испытания пределов своей злости, выходящей без сопротивления.
Ярость выходит через злость без замедления.
Темная сторона Силы таит невероятную власть.
Темная сторона сильнее светлой.
Слабые обречены
Местонахождение:
Обитают на окраинах галактики, максимально изолировав себя от возможного влияния Галактического Сообщества.
Кредо:
Ученик не выше своего учителя, но каждый, кто полностью обучен, становиться таким, как его учитель.
Представитель: TDK

Название: МАНДАЛОРЦЫ
Описание:
Была создана, как военная организация. В ряды мандалорцев приходили истинные профессионалы военного дела. Но к 2160 году популярность организации упала на нет. Около двадцати лет группа мандалорцев действовала как наёмники, прославившись своей жестокостью. Но с приходом к командованию Алехандро Рейдориана, в истории мандалорцев началась новая эпоха. Организация набрала огромнейшую мощь, начала пользоваться военной техникой, вооружением, разработанными на основе передовых технологий, началось освоение неизученных планет систем Терминуса. Отношение Совета к мандалорцам весьма негативное.
Местонахождение:
Планета Муундалар (столица – Кеалдаб)
Представитель:ReyMisterio1

Название: НЕЗАВИСИМОЕ СПЕЦПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ГАЛАКТИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ БЕЗОПАСНОСТИ - «СВЕРХНОВАЯ»
Описание:
Независимый орган Службы безопасности, одобренный Советом. В полномочия подразделения входят:
- Сохранение стабильности в секторе влияния (непосредственно система станции «Сверхновая»); урегулирование конфликтных ситуаций, путём полного или частичного вмешательства (не исключая возможности мирных переговоров с конфликтующими сторонами, а также применения оружия в решении спорных ситуаций, исключающих возможность проведения мирных переговоров);
- Миротворческие функции при возникновении необходимости;
- Оказание военной поддержки дружественным организациям, расам и т.п.
Состав агентов регулируется только командиром подразделения, который наделяется правами схожими с правами СПЕКТРа, но СПЕКТРом не является. Смена управления подразделением сможет произойти лишь по усмотрению действующего командира, а также при вмешательстве Совета, если в этом появиться острая необходимость – в случае смерти или полной недееспособности командира.
Командир:
Капитан Фокс
Местонахождение:
МЕСТО РАСПОЛОЖЕНИЯ ОСНОВНОЙ БАЗЫ ЗАСЕКРЕЧЕНО
Представители:Fox666

Название: ДЕТИ ЗЕЛЬБРАКА
Описание:
Зельбрак Вагн - один из лучших воевод в кроганской истории. Одержимый идеей продолжения рода, никогда не имел детей. Помешавшись на этой почве, он стал называть всех кроганов клана Вагн своими детьми. Во времена войн кланов, он переманивал к себе сильнейших кроганов и мастеров боя, но, несмотря на это, проиграл войну и был убит. Клан был уничтожен. Выжившие остались верны своему "отцу", и продолжили вербовать сильнейших кроганов в свои ряды. Но существовали уже не как клан Вагн, а как организация "Дети Зельбрака". Ныне это очень могущественная организация состоящая исключительно из кроганов. Ещё не одно существо в галактике не может похвастаться, что пережило встречу с "детьми".
Местонахождение:Тучанка[/sp]

УВАЖАЕМЫЕ ПОСЕТИТЕЛИ БАРА, СПЕШУ ВАМ НАПОМНИТЬ, ЧТО ДАННАЯ ТЕМА НЕ ИМЕЕТ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ К ФРПГ НА НАШЕМ САЙТЕ. ВСЁ, ЧТО ПИШЕТСЯ ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ ЖЕ И ОСТАЁТСЯ!!!

С уважением Гл.Модератор форума Fox666

ПРИЯТНОГО ОТДЫХА!!!
Прикрепления: 2092036.gif (278.7 Kb) · 0726025.gif (486.4 Kb)
Российская Федерация
ReaperДата: Воскресенье, 01.08.2010, 10:21 | Сообщение # 2526
Главный ГМ
Группа: Гл. Модератор
Сообщений: 1232
Награды: 44 (?)
Репутация: 141
НЕ В СЕТИ

Quote (Н1К1т0S)
Возможно... а в чём вы нуждаетесь?

в транспорте, способном без ретрансляторов перемещаться очень быстро на большие расстояния




Джеймс Крейвен, Солдат
Кристиан Килл, Инженер

Персонаж: Крис

Российская Федерация
Н1К1т0SДата: Воскресенье, 01.08.2010, 10:24 | Сообщение # 2527
Вознесённый древний
Группа: Контентеры
Сообщений: 743
Награды: 8 (?)
Репутация: 68
НЕ В СЕТИ

Quote (Reaper)
в транспорте, способном без ретрансляторов перемещаться очень быстро на большие расстояния

Мы же вам говорили, что наша технология гипердвигателя основывается на наквадахе, которого в этой галактике нет. А если вы хотите, чтобы наш корабль послужил вам транспортом, то я должен подумать и обсудить всё с моим начальством в нашей галактике.


В ролевой:
Ник Флигеманн, Человек, Страж 10 ур.
Линара Ацентия, Азари, Разведчик 5 ур.

Персонаж: Ник

Украина
ReaperДата: Воскресенье, 01.08.2010, 10:27 | Сообщение # 2528
Главный ГМ
Группа: Гл. Модератор
Сообщений: 1232
Награды: 44 (?)
Репутация: 141
НЕ В СЕТИ

Quote (Н1К1т0S)
А если вы хотите, чтобы наш корабль послужил вам транспортом, то я должен подумать и обсудить всё с моим начальством в нашей галактике.

я вас не тороплю, у нас есть еще несколько вариантов, но ваше участие все бы упростило и ускорило...
Quote (Н1К1т0S)
Мы же вам говорили, что наша технология гипердвигателя основывается на наквадахе, которого в этой галактике нет.

но ведь вы свободно летаете, сюда же вы прилетели...




Джеймс Крейвен, Солдат
Кристиан Килл, Инженер

Персонаж: Крис

Сообщение отредактировал Reaper - Воскресенье, 01.08.2010, 10:36
Российская Федерация
Н1К1т0SДата: Воскресенье, 01.08.2010, 10:37 | Сообщение # 2529
Вознесённый древний
Группа: Контентеры
Сообщений: 743
Награды: 8 (?)
Репутация: 68
НЕ В СЕТИ

Quote (Reaper)
но ведь вы свободно летаете, сюда же вы прилетели...

да. мы не нуждаемся в порталах, таких как ретранслятор.


В ролевой:
Ник Флигеманн, Человек, Страж 10 ур.
Линара Ацентия, Азари, Разведчик 5 ур.

Персонаж: Ник

Украина
ReaperДата: Воскресенье, 01.08.2010, 10:40 | Сообщение # 2530
Главный ГМ
Группа: Гл. Модератор
Сообщений: 1232
Награды: 44 (?)
Репутация: 141
НЕ В СЕТИ

*на инструметрон пришло сообщение* так... не хотите ли принять участие в совместной операции?



Джеймс Крейвен, Солдат
Кристиан Килл, Инженер

Персонаж: Крис

Российская Федерация
KreidДата: Воскресенье, 01.08.2010, 10:42 | Сообщение # 2531
Группа: Сержанты
Сообщений: 101
Награды: 5 (?)
Репутация: 28
НЕ В СЕТИ

*проснулся* А что?


Российская Федерация
Н1К1т0SДата: Воскресенье, 01.08.2010, 10:43 | Сообщение # 2532
Вознесённый древний
Группа: Контентеры
Сообщений: 743
Награды: 8 (?)
Репутация: 68
НЕ В СЕТИ

Quote (Reaper)
так... не хотите ли принять участие в совместной операции?

смотря что за операция...
*взглянул на инструметрон Аелтона*
хм... портативный компьютер с голографическим интерфейсом? Очень полезная вещь....


В ролевой:
Ник Флигеманн, Человек, Страж 10 ур.
Линара Ацентия, Азари, Разведчик 5 ур.

Персонаж: Ник

Украина
ReaperДата: Воскресенье, 01.08.2010, 10:43 | Сообщение # 2533
Главный ГМ
Группа: Гл. Модератор
Сообщений: 1232
Награды: 44 (?)
Репутация: 141
НЕ В СЕТИ

Quote (Kreid)
А что?

ничего важного для тебя, можешь спать дальше...




Джеймс Крейвен, Солдат
Кристиан Килл, Инженер

Персонаж: Крис

Российская Федерация
KreidДата: Воскресенье, 01.08.2010, 10:46 | Сообщение # 2534
Группа: Сержанты
Сообщений: 101
Награды: 5 (?)
Репутация: 28
НЕ В СЕТИ

Я достаточно уже проспал. Теперь надо делом занятся. У вас дела нет случайно?

Добавлено (01.08.2010, 10:46)
---------------------------------------------
Н1К1т0S, у вас есть дело?



Российская Федерация
Н1К1т0SДата: Воскресенье, 01.08.2010, 10:47 | Сообщение # 2535
Вознесённый древний
Группа: Контентеры
Сообщений: 743
Награды: 8 (?)
Репутация: 68
НЕ В СЕТИ

Quote (Kreid)
Я достаточно уже проспал. Теперь надо делом занятся. У вас дела нет случайно?

Извините, но в нашем обществе считается некультурным, когда посторонний человек вмешивается в разговор и перебивает....

Добавлено (01.08.2010, 10:47)
---------------------------------------------

Quote (Kreid)
Н1К1т0S, у вас есть дело?

и для Вас у нас не найдётся дела...


В ролевой:
Ник Флигеманн, Человек, Страж 10 ур.
Линара Ацентия, Азари, Разведчик 5 ур.

Персонаж: Ник

Украина
KreidДата: Воскресенье, 01.08.2010, 10:47 | Сообщение # 2536
Группа: Сержанты
Сообщений: 101
Награды: 5 (?)
Репутация: 28
НЕ В СЕТИ

Quote (Н1К1т0S)
Извините, но в нашем обществе считается некультурным, когда посторонний человек вмешивается в разговор и перебивает....

Да? А ладно помолчу.. Когда закончите Скажите... *начал наблюдать*



Российская Федерация
Н1К1т0SДата: Воскресенье, 01.08.2010, 10:49 | Сообщение # 2537
Вознесённый древний
Группа: Контентеры
Сообщений: 743
Награды: 8 (?)
Репутация: 68
НЕ В СЕТИ

Quote (Kreid)
Да? А ладно помолчу.. Когда закончите Скажите... *начал наблюдать*

я вам уже всё сказал.


В ролевой:
Ник Флигеманн, Человек, Страж 10 ур.
Линара Ацентия, Азари, Разведчик 5 ур.

Персонаж: Ник

Украина
KreidДата: Воскресенье, 01.08.2010, 10:50 | Сообщение # 2538
Группа: Сержанты
Сообщений: 101
Награды: 5 (?)
Репутация: 28
НЕ В СЕТИ

*встал и сел на диван. Кред достал из-за спины свой мечь И начал его осматривать*


Российская Федерация
ReaperДата: Воскресенье, 01.08.2010, 10:50 | Сообщение # 2539
Главный ГМ
Группа: Гл. Модератор
Сообщений: 1232
Награды: 44 (?)
Репутация: 141
НЕ В СЕТИ

Quote (Н1К1т0S)
смотря что за операция...

нужно "конфисковать" очень нужный нам артефакт... на одной планете был обнаружен протеанский артефакт(надеюсь вы знаете, кто такие протеане), но регион очень нестабилен, да и сама планета спокойствием не отличается... официальные власти погрязли в бюрократии и коррупции, на планете полно наемников, пиратов и прочих криминальных элементов... на днях там обнаружили подземное сооружение протеан, там есть артефакт, его еще толком не исследовали и не активировали, но уверен, найдется кто это сделает, и учитывая обстановку на планете, это скорее всего будут не наши друзья... нужно отбить у них этот артефакт, наш крейсер полностью готов к операции...
Quote (Н1К1т0S)
хм... портативный компьютер с голографическим интерфейсом? Очень полезная вещь....

а у вас таких нет? жаль, хорошая штука... если бы я был как все виари, я бы использовал нейронный интерфейс, встроенный в нервную систему...




Джеймс Крейвен, Солдат
Кристиан Килл, Инженер

Персонаж: Крис

Российская Федерация
Н1К1т0SДата: Воскресенье, 01.08.2010, 10:57 | Сообщение # 2540
Вознесённый древний
Группа: Контентеры
Сообщений: 743
Награды: 8 (?)
Репутация: 68
НЕ В СЕТИ

мы можем выйти из гиперпространства на орбите планеты и телепортировать артефакт на борт Ориллиона. Вам только нужно сделать артефакт видимым для наших датчиков. Проще говоря, пометить.
Quote (Reaper)
(надеюсь вы знаете, кто такие протеане)

Да. Мы читали про них в общегалактической базе данных.


В ролевой:
Ник Флигеманн, Человек, Страж 10 ур.
Линара Ацентия, Азари, Разведчик 5 ур.

Персонаж: Ник

Украина
ReaperДата: Воскресенье, 01.08.2010, 10:58 | Сообщение # 2541
Главный ГМ
Группа: Гл. Модератор
Сообщений: 1232
Награды: 44 (?)
Репутация: 141
НЕ В СЕТИ

Quote (Н1К1т0S)
мы можем выйти из гиперпространства на орбите планеты и телепортировать артефакт на борт Ориллиона. Вам только нужно сделать артефакт видимым для наших датчиков. Проще говоря, пометить.

хорошо, не придется эту штуковину тащить на себе... а в наземной части операции вы будете принимать участие?




Джеймс Крейвен, Солдат
Кристиан Килл, Инженер

Персонаж: Крис

Российская Федерация
Н1К1т0SДата: Воскресенье, 01.08.2010, 11:01 | Сообщение # 2542
Вознесённый древний
Группа: Контентеры
Сообщений: 743
Награды: 8 (?)
Репутация: 68
НЕ В СЕТИ

Quote (Reaper)
хорошо, не придется эту штуковину тащить на себе... а в наземной части операции вы будете принимать участие?

мы хотели доверить это Вам, так как это всё-таки Ваша операция, и мы бы не хотели наживать себе врагов. а наша система маскировки сделает нас недоступными для их датчикоа.


В ролевой:
Ник Флигеманн, Человек, Страж 10 ур.
Линара Ацентия, Азари, Разведчик 5 ур.

Персонаж: Ник

Украина
ReaperДата: Воскресенье, 01.08.2010, 11:06 | Сообщение # 2543
Главный ГМ
Группа: Гл. Модератор
Сообщений: 1232
Награды: 44 (?)
Репутация: 141
НЕ В СЕТИ

Quote (Н1К1т0S)
мы хотели доверить это Вам, так как это всё-таки Ваша операция, и мы бы не хотели наживать себе врагов. а наша система маскировки сделает нас недоступными для их датчикоа.

тогда ладно, и на том спасибо, у крейсера виари достаточно сил для данной операции... наш фрегат под маскировкой уже там, по прибытию основных сил он высадит на планету отряд, который отключит системы орбитальной обороны, и мы начнем вторую фазу операции, высадка в точке, подавление сопротивления, штурм объекта и пометка артефакта, для ваших датчиков... надеюсь нас вы тоже сможете подобрать с планеты?




Джеймс Крейвен, Солдат
Кристиан Килл, Инженер

Персонаж: Крис

Российская Федерация
Н1К1т0SДата: Воскресенье, 01.08.2010, 11:08 | Сообщение # 2544
Вознесённый древний
Группа: Контентеры
Сообщений: 743
Награды: 8 (?)
Репутация: 68
НЕ В СЕТИ

Quote (Reaper)
у крейсера виари достаточно сил для данной операции... наш фрегат под маскировкой уже там, по прибытию основных сил он высадит на планету отряд, который отключит системы орбитальной обороны, и мы начнем вторую фазу операции, высадка в точке, подавление сопротивления, штурм объекта и пометка артефакта, для ваших датчиков... надеюсь нас вы тоже сможете подобрать с планеты?

Мы можем дать вам датчик, с помощью которого мы можем засечь ваше месторасположение на поверхности и телепортировать на Ваш корабль. А также можем телепортировать на поверхность планеты.


В ролевой:
Ник Флигеманн, Человек, Страж 10 ур.
Линара Ацентия, Азари, Разведчик 5 ур.

Персонаж: Ник


Сообщение отредактировал Н1К1т0S - Воскресенье, 01.08.2010, 11:09
Украина
ReaperДата: Воскресенье, 01.08.2010, 11:09 | Сообщение # 2545
Главный ГМ
Группа: Гл. Модератор
Сообщений: 1232
Награды: 44 (?)
Репутация: 141
НЕ В СЕТИ

Quote (Н1К1т0S)
Мы можем дать вам датчик, с помощью которого мы можем засечь ваше месторасположение на поверхности и телепортировать на Ваш корабль.

хорошо... вы готовы?




Джеймс Крейвен, Солдат
Кристиан Килл, Инженер

Персонаж: Крис

Российская Федерация
Н1К1т0SДата: Воскресенье, 01.08.2010, 11:15 | Сообщение # 2546
Вознесённый древний
Группа: Контентеры
Сообщений: 743
Награды: 8 (?)
Репутация: 68
НЕ В СЕТИ

Quote (Reaper)
хорошо... вы готовы?

Наша команда готова. Наши техники телепортируются на ваш крейсер и установят вам датчики. А вы пока передайте нам координаты планеты.


В ролевой:
Ник Флигеманн, Человек, Страж 10 ур.
Линара Ацентия, Азари, Разведчик 5 ур.

Персонаж: Ник

Украина
ReaperДата: Воскресенье, 01.08.2010, 11:19 | Сообщение # 2547
Главный ГМ
Группа: Гл. Модератор
Сообщений: 1232
Награды: 44 (?)
Репутация: 141
НЕ В СЕТИ

Quote (Н1К1т0S)
Наша команда готова. Наши техники телепортируются на ваш крейсер и установят вам датчики. А вы пока передайте нам координаты планеты.

хорошо... *что-то набрал на инстрометроне* наш пилот уже передает координаты вашему кораблю... пожалуй я пойду на корабль... если что, держите голосовую связь *вышел из бара, сел в свой челнок и улетел на крейсер, ожидая прибытия техников*




Джеймс Крейвен, Солдат
Кристиан Килл, Инженер

Персонаж: Крис

Российская Федерация
Н1К1т0SДата: Воскресенье, 01.08.2010, 11:23 | Сообщение # 2548
Вознесённый древний
Группа: Контентеры
Сообщений: 743
Награды: 8 (?)
Репутация: 68
НЕ В СЕТИ

Quote (Reaper)
хорошо... *что-то набрал на инстрометроне* наш пилот уже передает координаты вашему кораблю... пожалуй я пойду на корабль... если что, держите голосовую связь *вышел из бара, сел в свой челнок и улетел на крейсер, ожидая прибытия техников*

Отлично. наши техники уже телепортировались на ваш крейсер.
*по рации*
Ориллион, забирайте меня.
*снова всем знакомая вспышка света, и Никитос изчез. Два крейсера ещё некоторое время были на орбите станции. Вскоре Посейдон прошёл через ретранслятор, а Ориллион ушёл в гиперпространство.*


В ролевой:
Ник Флигеманн, Человек, Страж 10 ур.
Линара Ацентия, Азари, Разведчик 5 ур.

Персонаж: Ник

Украина
ReaperДата: Воскресенье, 01.08.2010, 12:41 | Сообщение # 2549
Главный ГМ
Группа: Гл. Модератор
Сообщений: 1232
Награды: 44 (?)
Репутация: 141
НЕ В СЕТИ

*крейсер "Посейдон" пришел в движение и, долетев до ретранслятора, прошел через него*
[rmk]на орбите планеты, где-то в Системах Терминус[/rmk]
*"Посейдон" вышел со сверхсветовой на безопасном расстоянии от планеты и вышел на орбиту, фрегат уже был на поверхности, занимался устранением орбитальной обороны, крейсера "Ориллион" видно не было, видимо маскировка работает на отлично*
Аелтон: группа высадки, доложить
командир группы высадки: мы штурмуем центр управления орудиями, сопротивление минимальное, видимо они не ожидали нас тут встретить...
Аелтон: хорошо, продолжайте, конец связи...
*Аелтон застыл в ожидании, ему не терпелось поскорее забрать этот артефакт. На экране сканирования появилось точное местонахождение подземного сооружения протеан, на экране было видно вход, длинный коридор, шахту лифта, которая опускалась на 100 метров вниз и довольно обширное помещение внизу, видимо где-то там находится искомый артефакт. через несколько минут сканирование показало на выход из строя радарной башни и центра управления орудиями*
- это группа высадки, цель выполнена, но похоже они стягивают к нам свои силы, боюсь мы тут в ловушке, требуется подкрепление
Аелтон: вас понял, высылаю транспортник *пилоту* подходим ближе, приготовится к высадке!
*крейсер подошел ближе к планете, створки транспортного отсека раскрылись, из корабля вылетело несколько тяжелых транспортников "Меридиан", один направился к группе высадки, остальные 3 - к протеанским руинам. Наемники поняли, что это вторжение и ради чего оно, они начали стягивать силы к руинам, но транспортные корабли были быстрее. Перед входом в бункер протеан была просторная площадка, немного дальше - археологический лагерь. Транспортники подошли к площадке, по ним открыли огонь из стрелкового оружия и гранатометов, но щиты прочно держались, в ответ "Меридианы" открыли огонь из пулеметов по бортам и скорострельного орудия спереди, вскоре площадка была очищена, транспортники сели, в задней части транспортников открылись створки десантного отсека, выехал трап, начали высадку пехотные силы, из каждого "Меридиана" вышло по 6 человек, среди которых был Аелтон. Техник подошел к двери в комплекс, поколдовал над электронным замком и дврь раскрылась. 5 человек остались снаружи, остальные пошли внутрь, вслед за Аелтоном. В конце длинного коридора была такая же дверь как и в начале, техник вновь взломал замок и дверь раскрылась. Там оказался небольшой зал, вдоль которого были колонны, за колоннами были бойцы, видимо наемники, посреди зала было импровизированное укрепление в виде опрокинутого стола, за ним было несколько бойцов, на другом конце зала были створки лифта. Наемники открыли огонь по виари, несколько попаданий пришлось на щиты некоторых из них, все виари отошли назад, уйдя с линии огня, Аелтон кинул в зал свето-шумовую гранату, через пару секунд полумрак, царивший в зале, нарушила яркая вспышка, сопровождаемая сильным хлопком, после чего Аелтон и еще несколько виари ворвались в зал, на лету убив несколько противников, еще 2 виари вели огонь из прежнего укрытия, убив троих, один из которых был за центральным укрытием. Аелтон и ворвавшиеся с ним виари быстро стали двигаться вдоль зала по флангам, прячась и уворачиваясь от выстрелов и зачищая помещение. Через пару минут зал был чист. Остальные виари тоже вошли внутрь, техник хотел было вызвать лифт, но панель свидетельствовала, что лифт уже едет, при чем его с этой стороны никто не вызывал. "Значит его запустили с другой стороны, значит в лифте враги" - подумал про себя Аелтон, приказал занять позиции и ждать прибытия лифта. Через минуту лифт приехал, створки раскрылись, лифт был довольно просторным, внутри было около восьми человек разных рас, виари открыли шквальный огонь по лифту, этого не мог выдержать никто, все кто находился в лифте были убиты сразу. После этого виари убрали из лифта тела и свалили их неподалеку. Половина бойцов, шесть, включая Аелтона, вошли в лифт и запустили его, приготовившись к бою. Лифт ехал под наклоном градусов на 10 от вертикали в сторону удаления от входа. Когда лифт приехал и створки раскрылись, взору предстал небольшой коридор, в котором перед лифтом на ящиках сидело несколько наемников, они явно не ожидали такой встречи и, поскольку виари были в полной боевой готовности, вскоре все наемники пали от прямых попаданий штурмовых винтовок. Аелтон и первая часть штурмового отряда вышли из лифта, приготовились к обороне, на всякий случай, сообщив тем, кто на верху, что можно они вышли, лифт закрылся и поехал наверх. Дальше по коридору послышались шаги, дверь раскрылась, на пороге показалось двое турианцев, у них не было ни единого шанса против шести виари, занявших оборону в выгодных позициях. Через пару минут лифт вернулся, из него вышли еще 6 виари, все вместе они пошли дальше, им на встречу уже шел отряд наемников, шквальный огонь и все 5 наемников были убиты, правда и один виари пал от их выстрелов. Виари двинулись дальше, перед ними была большая дверь, по бокам было еще 2 двери, ведущие в смежные коридоры, правая дверь была раскрыта, там никого не было, видимо оттуда вышли те пятеро наемников. Аелтон приказал открыть большую дверь, приготовив 2 свето-шумовые гранаты, когда створки двери со скрипом раскрылись, Аелтон быстро кинул их внутрь, все виари встали так, чтобы ни выстрелы с той стороны, ни вспышка их не задели. Гранаты ослепили и оглушили почти всех, кто был в зале, который представлял собой круглую залу с колоннами по краю, рядом с которыми были лестницы наверх, где был второй уровень, кольцом окружавший первый, в центре зала был некий артефакт, похоже это был компьтер. Виари быстро устранили всех, кого можно было достать сразу, затем резко прошли внутрь, устранив засевших наверху наемников. Аелтон пометил артефакт маячком*
*группе снаружи* сворачивайтесь, мы нашли артефакт, Ориллон, производите телепортацию!
*вспышка света и виари вместе с артефактом исчезли и оказались на "Посейдоне", "Меридианы" транспортировали всех виари с планеты, фрегат "Орион" улетел с планеты, все корабли двинулись к станции"Сверхновая"




Джеймс Крейвен, Солдат
Кристиан Килл, Инженер

Персонаж: Крис

Сообщение отредактировал Reaper - Воскресенье, 01.08.2010, 12:41
Российская Федерация
Н1К1т0SДата: Воскресенье, 01.08.2010, 13:04 | Сообщение # 2550
Вознесённый древний
Группа: Контентеры
Сообщений: 743
Награды: 8 (?)
Репутация: 68
НЕ В СЕТИ

*Ориллион вышел из гиперпространства возле станции. Знакомая вспышка ослепила бар. Появился Никитос*
Так-с, видимо Аелтон ещё не прилетел. Подождём немного...
*Но тут его размышления прервала рация*
Мы получили сообщение с Посейдона. Аелтон улетел в пространство виари для изучения артефакта. Он не прилетит.
-Ясно... Сейчас в баре никого. Тут всё на автоматике. Кто хочет выпись, присоединяйтесь.
*Вскоре бар осветило ещё несколько вспышек, и кто уселся за барную стойку, кто за столики, а кто-то сняв комнату пошёл наверх*


В ролевой:
Ник Флигеманн, Человек, Страж 10 ур.
Линара Ацентия, Азари, Разведчик 5 ур.

Персонаж: Ник


Сообщение отредактировал Н1К1т0S - Воскресенье, 01.08.2010, 13:09
Украина
Поиск:
При единичном использовании материалов сайта ссылка на наш сайт обязательна.
Полное копирование допускается только с письменного разрешения администрации.
2009-2011 © WWW.masseffect.clan.su     
Designed by SHEPARD [Обратная связь]
Хостинг от uCoz
Наверх