Бар "Сверхновая" 5 - Страница 107 - Форум фанатов игры Mass Effect \\ MassEffect Fan Community \\ masseffect.clan.su
[Battle]
WAP версия Пользователи  |   Правила форума  |   Новое  |   Поиск
Приветствую Вас, гость (Вход \ Регистрация)

ОЧЕНЬ СКОРО БУДЕТ ИНТЕРЕСНАЯ НОВОСТЬ!

Модератор форума: Fox666, StMichael  
Бар "Сверхновая" 5
WeekodynusДата: Четверг, 17.06.2010, 18:10 | Сообщение # 1
И.О. бармена
Группа: Офицеры
Сообщений: 175
Награды: 5 (?)
Репутация: 43
НЕ В СЕТИ

ПРАВИЛА ПРЕТЕРПЕЛИ НЕКОТОРЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ!



МЕНЮ БАРА
[sp]
Напитки:

1. Фирменный коктейль "Нормандия";
2. Коктейль "Ярость Крогана";
3. Коктейль "Дыхание Гетов (Хасков)";
4. Ядерный коктейль "Туманность Змея";
5. Коктейль "Турианский забористый" /от Anvlakov;
6. Улётный (в прямом смысле слова) коктейль "Термоядерный синтез" /от Reaper;
7. Крепкий коктейль для крепких парней "Танцующий кроган" (дреллам не советую) /от DocOck;
8. Коктейль "Биотик" /от ReyMisterio1;
9. Изысканный коктейль "Закат на Иллиуме" /от Reaper;
10. Изысканный напиток "Амброзия" /от Гермес;
11. 95% сивуха /от TDK;
12. Кроганский ликёр "Ринкол";
13. Батарианский эль;
14. Азарийские крепкое вино;
15. Коньяк"Азарский пятизвездочный" / от RIK135 ;
16. Крепкий напиток "Эласа"/"Спутник печали";
17. Ё.Р.Ш.;
18. Водка;
19. Турианский коктейль "Сверхновая" /от сарен;
20. Пиво "Старый Турианец";
21. Б/а коктейль "Кварианский энергетический" /от baiker666;
22. Энергетический напиток "СПЕКТР" /от Tidjo89;
23. Квантовая Ядер-Кола;
24. Б/а напиток "Буратино"/"Вспомни детство";
25. Чай;
26. Кофе;
27. Минеральная вода.
VIP-напитки:

1. Самогон в 5-литровом бутыле из валенка motyl;
2. Напиток "Джамшут Галактикуса" в 10 литровой банке;
3. Галлюциногенный напиток "Океан фантазий" (Злоупотреблять категорически не рекомендуется) /от Гермес.
Блюда:

1. Турианский суп на ринколе /от сарен;
2. Блинчики "Палавенское Солнце" /от сарен;
3. Кальмаровый суп /от сарен;
4. Копчёное мясо варренов /от DocOck;
5. Котлеты с гарниром "Сарен" /от ReyMisterio1;
6. Салат "Жатва" /от Tidjo89 и DocOck;
7. Салат "Прайм" / от Mozg;
8. Фаршированный кальмар "Пожинатель" /от Fox666;
9. Шашлыки из мяса огнедышащих жуков "Ностальгия по Тучанке" /от от DocOck;
10. Блинчики с красной икрой;
11. Пицца "Мертиндель";
12. Пища для гетов "Доширакус" /от LeXuS;
13. Фрикадельки по-салариански / от DocOck;
14. Макароны по-флотски / рецепт флота кварианцев;
15. Борщ;
16. Шоколадное печенье;
17. Конфеты "Лиара".[/sp]
ПРАВИЛА БАРА
[sp] Бар «Сверхновая» не является частью Mass Effect: Infinite Universe , но полностью копирует вселенную МЕ. Бар отлично подходит для «тренировки» перед началом участия в FRPG, но не стоит забывать – правила «Сверхновой» несколько отличаются от правил FRPG. Прежде всего, здесь нет ГМ, которые бы проводили квесты среди посетителей. Все вопросы по ведению эвентов и каких-либо нововведений решаются желающими опробовать себя в роли ведущего с модератором раздела.
Для вступления в «Сверхновую» не требуется никаких анкет персонажей. Всё что связано с представляемыми вами героями остаётся лично у вас – импровизируйте, готовьтесь заранее (история персонажа, реплики), это исключительно ваш выбор.
Основное место действия – бар «Сверхновая», открытый на одной из космических станций – многочисленных перевалочных пунктов Млечного Пути, недолго после событий МЕ2.
1. Разрешено иметь до 3-х основных персонажей (главное, не путайтесь и не вводите в заблуждение остальных участников). Возможно появление представителя вашего персонажа, помощника, друга, врага, соучастника и т.п.. Но это не должно переходить рамки. Всего в меру!
2. Возможно введение и обыгрывание ролей и реплик временных персонажей в неограниченном количестве (но помните, ВСЕГО В МЕРУ!). Т.е., вы можете описывать действия вражеской группировки, или, наоборот, подкрепления.
3. Запрещено быть представителем несуществующей в МЕ расы или общественной организации (представители власти, группировки, банды, ордена, секты и т.п.), исключением являются придуманные игроками, а не взятые из других Вселенных расы и только с одобрением модератора.
4. Запрещены "чудесные" воскрешения, если это заранее не обсуждено с модератором.
5. Запрещено убивать или сильно калечить чужих персонажей, не получив согласия от хозяина персонажа.
6. Игроки не ограничены по денежным ресурсам, выбору оружия, амуниции, средств передвижения, уровню умений и способностей.
7. Не делайте персонажей суперсильными, обладающими какими-то сверхспособностями – всё дозволено в рамках разумного. Т.е. все факты, предоставленные Вами, должны быть максимально согласованы с примерами из МЕ (берите за основу Кодекс МЕ).
8. Запрещено брать в качестве основного персонажа главных героев игры, дабы избежать путаницы в баре. (Исключение Garrus_Vakarian: персонаж – Гаррус; Kasumi_Goto: персонаж - Касуми Гото). Так же запрещено убивать, калечить ключевых лиц МЕ. Возможно введение данных персонажей в эвент, но, не переходя границ и не нарушая правил.
9. Со всеми вопросами обращайтесь к модератору раздела – Fox666. Заранее прошу вписывать в строку «Тема сообщения» - слово «Бар», дабы ускорить рассмотрение Ваших вопросов по данной теме.
Правила оформления постов в баре:

1. Для ознакомления с темой разговора, пожалуйста, не ленитесь - прочитайте последние 2-3 страницы раздела.
2. Не спешите при написании постов! Согласно Основным Правилам Форума (п. 3.5), будьте внимательны и предельно грамотны! Грамотность – это ваша речь на письме. Правильно сконструированное предложение, расстановка знаков препинания облегчат понимание ваших постов остальными пользователями.
3. Обычным шрифтом указывайте действия вашего персонажа. Например:
Вошёл в бар. Увидев Васю, помахал ему рукой

Далее, через пробел, жирным шрифтом следует ваша реплика (если она есть). Например:
Вошёл в бар. Увидев Васю, помахал ему рукой Привет, Вася!

Мысли выделяются курсивом:
Вошёл в бар. Увидев Васю, помахал ему рукой Привет, Вася! И что он тут сидит?

4. Использование смайликов, сокращений не запрещено, но, согласно Основным Правилам Форума (п. 3.3), запрещается давать односложные ответы или использование одних смайлов при оформлении постов. Старайтесь давать развёрнутые ответы, это сделает пребывание в баре более интересным и разнообразным.
5. Вся ЛИШНЯЯ информация, не касающаяся Вашего персонажа, а также пояснения, ссылки на предыдущие события должны быть скрыты под оффтоп. Так же, изображения больших форматов, загружаемые с других ресурсов, должны быть скрыты под спойлером.
Данные правила согласованны с:
DocOck, Mazalin_Vakarian, TDK
[/sp]
НОВЫЕ РАСЫ И ОРГАНИЗАЦИИ

[sp]
Расы

Название: ВИАРИ
Происхождение:
Раса, созданная Жнецом-отступником «Протектором», и, использующая после его гибели архив данных Жнеца.
Физиология:
Виари - симбиоз органики и синтетики, в их теле большое количество имплантатов, делающих их совершеннее. Органическая часть основана на человеческих генах, с примесью азарийских, благодаря чему способны прожить до тысячи лет. Бесполая раса.
Местонахождение:
Космос виари изолирован от остальной галактики, ретрансляторы, ведущие к ним, заблокированы, особая система распознавания "свой-чужой" есть только на кораблях виари, поскольку является полу органической.
Представитель: Reaper
Организации и сообщества

Название: ОРДЕН ИСТИННЫХ СИТХОВ
Описание:
Древний орден, который занимается постижением Тёмной Стороны Силы, т.е. биотики, а именно тёмной энергии, которую используют Коллекционеры.
Философия:Страх ведет к злости.
Злость ведет к ненависти.
Ненависть ведет к власти.
Власть ведет к победе.
Пропусти свой страх сквозь себя.
Твоя ненависть сделает тебя сильным.
Истинная власть достигается лишь путем испытания пределов своей злости, выходящей без сопротивления.
Ярость выходит через злость без замедления.
Темная сторона Силы таит невероятную власть.
Темная сторона сильнее светлой.
Слабые обречены
Местонахождение:
Обитают на окраинах галактики, максимально изолировав себя от возможного влияния Галактического Сообщества.
Кредо:
Ученик не выше своего учителя, но каждый, кто полностью обучен, становиться таким, как его учитель.
Представитель: TDK

Название: МАНДАЛОРЦЫ
Описание:
Была создана, как военная организация. В ряды мандалорцев приходили истинные профессионалы военного дела. Но к 2160 году популярность организации упала на нет. Около двадцати лет группа мандалорцев действовала как наёмники, прославившись своей жестокостью. Но с приходом к командованию Алехандро Рейдориана, в истории мандалорцев началась новая эпоха. Организация набрала огромнейшую мощь, начала пользоваться военной техникой, вооружением, разработанными на основе передовых технологий, началось освоение неизученных планет систем Терминуса. Отношение Совета к мандалорцам весьма негативное.
Местонахождение:
Планета Муундалар (столица – Кеалдаб)
Представитель:ReyMisterio1

Название: НЕЗАВИСИМОЕ СПЕЦПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ГАЛАКТИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ БЕЗОПАСНОСТИ - «СВЕРХНОВАЯ»
Описание:
Независимый орган Службы безопасности, одобренный Советом. В полномочия подразделения входят:
- Сохранение стабильности в секторе влияния (непосредственно система станции «Сверхновая»); урегулирование конфликтных ситуаций, путём полного или частичного вмешательства (не исключая возможности мирных переговоров с конфликтующими сторонами, а также применения оружия в решении спорных ситуаций, исключающих возможность проведения мирных переговоров);
- Миротворческие функции при возникновении необходимости;
- Оказание военной поддержки дружественным организациям, расам и т.п.
Состав агентов регулируется только командиром подразделения, который наделяется правами схожими с правами СПЕКТРа, но СПЕКТРом не является. Смена управления подразделением сможет произойти лишь по усмотрению действующего командира, а также при вмешательстве Совета, если в этом появиться острая необходимость – в случае смерти или полной недееспособности командира.
Командир:
Капитан Фокс
Местонахождение:
МЕСТО РАСПОЛОЖЕНИЯ ОСНОВНОЙ БАЗЫ ЗАСЕКРЕЧЕНО
Представители:Fox666

Название: ДЕТИ ЗЕЛЬБРАКА
Описание:
Зельбрак Вагн - один из лучших воевод в кроганской истории. Одержимый идеей продолжения рода, никогда не имел детей. Помешавшись на этой почве, он стал называть всех кроганов клана Вагн своими детьми. Во времена войн кланов, он переманивал к себе сильнейших кроганов и мастеров боя, но, несмотря на это, проиграл войну и был убит. Клан был уничтожен. Выжившие остались верны своему "отцу", и продолжили вербовать сильнейших кроганов в свои ряды. Но существовали уже не как клан Вагн, а как организация "Дети Зельбрака". Ныне это очень могущественная организация состоящая исключительно из кроганов. Ещё не одно существо в галактике не может похвастаться, что пережило встречу с "детьми".
Местонахождение:Тучанка[/sp]

УВАЖАЕМЫЕ ПОСЕТИТЕЛИ БАРА, СПЕШУ ВАМ НАПОМНИТЬ, ЧТО ДАННАЯ ТЕМА НЕ ИМЕЕТ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ К ФРПГ НА НАШЕМ САЙТЕ. ВСЁ, ЧТО ПИШЕТСЯ ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ ЖЕ И ОСТАЁТСЯ!!!

С уважением Гл.Модератор форума Fox666

ПРИЯТНОГО ОТДЫХА!!!
Прикрепления: 2092036.gif (278.7 Kb) · 0726025.gif (486.4 Kb)
Российская Федерация
TDKДата: Суббота, 07.08.2010, 18:26 | Сообщение # 2651
Владыка Ситх
Группа: Контентеры
Сообщений: 3722
Награды: 27 (?)
Репутация: 162
НЕ В СЕТИ

Quote (Reaper)
равно и как для меня... я прикончу дюжину этих придурков прежде чем они вообще заметят, что их убивают, еще десятка два, прежде чем они поймут в чем дело, и еще кучу пока они будут пытаться меня убить... они столь неповоротливы и неуклюжи, что перебить их для меня не составит труда... конечно в прямом столкновении у меня не будет шансов, но стоит использовать свое преимущество в скорости, ловкости и точности...

прекрасный боец
я их могу убить и в прямом бою и в обходном тоже


Украина
Н1К1т0SДата: Суббота, 07.08.2010, 18:31 | Сообщение # 2652
Вознесённый древний
Группа: Контентеры
Сообщений: 743
Награды: 8 (?)
Репутация: 68
НЕ В СЕТИ

Quote (TDK)
да они сильны но не для ситхов

для нас также. мы можем их "задавить интеллектом" biggrin biggrin .
Quote (Reaper)
он создает особое излучение, своего рода тоннель, корабль частично перемещается в другое измерение с меньшей плотностью вещества, в котором можно при тех же затратах развить гораздо большую скорость...

По сути это можно назвать гипертоннелем. Разница только в том, что мы перемещаемся в подпространстве, в котором законы физики нашего измерения не действуют...
Quote (Reaper)
хотя для них это устаревшая технология, которую они использовали четверть миллиона лет назад...

Откуда вы знаете?
Quote (Reaper)
правда частичный перенос в другое измерение уничтожает всю органику, поскольку половина органического существа остается в нашем измерении, с нашей плотностью вещества, а другая перемещается в другое... вас просто разорвет на атомы...

скорее всего они использовали эту технологию для передачи данных.... мы же использует для передачи данный прямой подпространстенный сигнал...


В ролевой:
Ник Флигеманн, Человек, Страж 10 ур.
Линара Ацентия, Азари, Разведчик 5 ур.

Персонаж: Ник

Украина
ReaperДата: Суббота, 07.08.2010, 18:33 | Сообщение # 2653
Главный ГМ
Группа: Гл. Модератор
Сообщений: 1232
Награды: 44 (?)
Репутация: 141
НЕ В СЕТИ

Quote (TDK)
я их могу убить и в прямом бою и в обходном тоже

в прямом бою я могу использовать технологическое преимущество, используя более продвинутое оружие... например последняя разработка, пистолет, стреляющий самонаводящимися пулями с трианитроном, синтетической взрывчаткой, которая крогана разрывает на части...




Джеймс Крейвен, Солдат
Кристиан Килл, Инженер

Персонаж: Крис

Российская Федерация
TDKДата: Суббота, 07.08.2010, 18:33 | Сообщение # 2654
Владыка Ситх
Группа: Контентеры
Сообщений: 3722
Награды: 27 (?)
Репутация: 162
НЕ В СЕТИ

"достал серебристый шар и стал его изучать"

Украина
Н1К1т0SДата: Суббота, 07.08.2010, 18:34 | Сообщение # 2655
Вознесённый древний
Группа: Контентеры
Сообщений: 743
Награды: 8 (?)
Репутация: 68
НЕ В СЕТИ

Quote (TDK)
равно и как для меня... я прикончу дюжину этих придурков прежде чем они вообще заметят, что их убивают, еще десятка два, прежде чем они поймут в чем дело, и еще кучу пока они будут пытаться меня убить... они столь неповоротливы и неуклюжи, что перебить их для меня не составит труда... конечно в прямом столкновении у меня не будет шансов, но стоит использовать свое преимущество в скорости, ловкости и точности...

Quote (TDK)
прекрасный боец
я их могу убить и в прямом бою и в обходном тоже

Я предпочитаю не сталкиваться в бою. Но если неповезёт, моё оружие пробьёт броню и плоть насковозь, но если не будет с собой оружия то я вызвать в их мозгу "перегрузку" biggrin biggrin


В ролевой:
Ник Флигеманн, Человек, Страж 10 ур.
Линара Ацентия, Азари, Разведчик 5 ур.

Персонаж: Ник

Украина
TDKДата: Суббота, 07.08.2010, 18:35 | Сообщение # 2656
Владыка Ситх
Группа: Контентеры
Сообщений: 3722
Награды: 27 (?)
Репутация: 162
НЕ В СЕТИ

Quote (Reaper)
в прямом бою я могу использовать технологическое преимущество, используя более продвинутое оружие... например последняя разработка, пистолет, стреляющий самонаводящимися пулями с трианитроном, синтетической взрывчаткой, которая крогана разрывает на части..

а я просто ставлю силой щит или барьер и они не могут приблизиться ко мне на 2-3 метра а тут уже молниями...

Добавлено (07.08.2010, 18:35)
---------------------------------------------

Quote (Н1К1т0S)
то я вызвать в их мозгу "перегрузку"

чет слабо верится biggrin




Сообщение отредактировал TDK - Суббота, 07.08.2010, 18:34
Украина
ReaperДата: Суббота, 07.08.2010, 18:37 | Сообщение # 2657
Главный ГМ
Группа: Гл. Модератор
Сообщений: 1232
Награды: 44 (?)
Репутация: 141
НЕ В СЕТИ

Quote (Н1К1т0S)
Откуда вы знаете?

думаю если цивилизация постоянно развивается, то через 250 тыс. лет суперсовременные технологии будут уже жутко устаревшими...
Quote (Н1К1т0S)
скорее всего они использовали эту технологию для передачи данных.... мы же использует для передачи данный прямой подпространстенный сигнал...

они использовали эту технологию для изучения вселенной, они могут послать беспилотный корабль и изучать удаленную галактику дистанционно...




Джеймс Крейвен, Солдат
Кристиан Килл, Инженер

Персонаж: Крис

Российская Федерация
Н1К1т0SДата: Суббота, 07.08.2010, 18:38 | Сообщение # 2658
Вознесённый древний
Группа: Контентеры
Сообщений: 743
Награды: 8 (?)
Репутация: 68
НЕ В СЕТИ

Quote (TDK)
чет слабо верится

Мозг крогана невелик, и то, используется только 40%. Для меня не составит труда залесть в мозг сразу небольшому отряду кроганов и перепутать воспоминания, дезориентировать или просто вызвать нервный шок и жуткую боль, которую не выдержит даже кроган....


В ролевой:
Ник Флигеманн, Человек, Страж 10 ур.
Линара Ацентия, Азари, Разведчик 5 ур.

Персонаж: Ник

Украина
TDKДата: Суббота, 07.08.2010, 18:39 | Сообщение # 2659
Владыка Ситх
Группа: Контентеры
Сообщений: 3722
Награды: 27 (?)
Репутация: 162
НЕ В СЕТИ

Quote (Н1К1т0S)
Мозг крогана невелик, и то, используется только 40%. Для меня не составит труда залесть в мозг сразу небольшому отряду кроганов и перепутать воспоминания, дезориентировать или просто вызвать нервный шок и жуткую боль, которую не выдержит даже кроган....

ну это и я могу да виари тоже наверное


Украина
Н1К1т0SДата: Суббота, 07.08.2010, 18:41 | Сообщение # 2660
Вознесённый древний
Группа: Контентеры
Сообщений: 743
Награды: 8 (?)
Репутация: 68
НЕ В СЕТИ

Quote (Reaper)
думаю если цивилизация постоянно развивается, то через 250 тыс. лет суперсовременные технологии будут уже жутко устаревшими...

а откуда вы знаете, что цивилизация альтериан развивается 250 тыс. лет?
Quote (Reaper)
они использовали эту технологию для изучения вселенной, они могут послать беспилотный корабль и изучать удаленную галактику дистанционно...

возможно... но всё равно косвенно они используют эту технологию для передачи данных....
Ну так что выяснил ваш беспилотник?

Добавлено (07.08.2010, 18:41)
---------------------------------------------

Quote (TDK)
ну это и я могу да виари тоже наверное

а вы не верили biggrin


В ролевой:
Ник Флигеманн, Человек, Страж 10 ур.
Линара Ацентия, Азари, Разведчик 5 ур.

Персонаж: Ник

Украина
ReaperДата: Суббота, 07.08.2010, 18:42 | Сообщение # 2661
Главный ГМ
Группа: Гл. Модератор
Сообщений: 1232
Награды: 44 (?)
Репутация: 141
НЕ В СЕТИ

Quote (TDK)
ну это и я могу да виари тоже наверное

виари пусть и имеют в своем геноме азарийскую часть, но не такую уж и большую, лишь ту, что отвечает за клеточную регенерацию, благодаря чему наша продолжительность жизни может быть как у азари, и ту часть которая отвечает за развитие биотических способностей...




Джеймс Крейвен, Солдат
Кристиан Килл, Инженер

Персонаж: Крис

Российская Федерация
TDKДата: Суббота, 07.08.2010, 18:42 | Сообщение # 2662
Владыка Ситх
Группа: Контентеры
Сообщений: 3722
Награды: 27 (?)
Репутация: 162
НЕ В СЕТИ

Quote (Н1К1т0S)
а вы не верили

я ошибался в вас biggrin


Украина
Н1К1т0SДата: Суббота, 07.08.2010, 18:45 | Сообщение # 2663
Вознесённый древний
Группа: Контентеры
Сообщений: 743
Награды: 8 (?)
Репутация: 68
НЕ В СЕТИ

Quote (TDK)
я ошибался в вас

это ещё не полный спектр моих возможностей...


В ролевой:
Ник Флигеманн, Человек, Страж 10 ур.
Линара Ацентия, Азари, Разведчик 5 ур.

Персонаж: Ник

Украина
ReaperДата: Суббота, 07.08.2010, 18:45 | Сообщение # 2664
Главный ГМ
Группа: Гл. Модератор
Сообщений: 1232
Награды: 44 (?)
Репутация: 141
НЕ В СЕТИ

Quote (Н1К1т0S)
а откуда вы знаете, что цивилизация альтериан развивается 250 тыс. лет?

это еще как минимум, Навигатору 250 тыс. лет, а они еще до этого наверно жили... так что я думаю им уже где-нибудь 300 тыс. лет...
Quote (Н1К1т0S)
Ну так что выяснил ваш беспилотник?

мы его только готовим, так что он еще даже не прилетел к маршрутизатору...




Джеймс Крейвен, Солдат
Кристиан Килл, Инженер

Персонаж: Крис

Российская Федерация
Н1К1т0SДата: Суббота, 07.08.2010, 18:49 | Сообщение # 2665
Вознесённый древний
Группа: Контентеры
Сообщений: 743
Награды: 8 (?)
Репутация: 68
НЕ В СЕТИ

Quote (Reaper)
мы его только готовим, так что он еще даже не прилетел к маршрутизатору...

ясно... возможно, в будующем мы отправимся в Андромеду "своим ходом". На Терре готовят исследовательское судно, чтобы послать его к Андромеде... А пока-что мы только сегодня отправили беспилотный корабль к Андромеде. Он достигнет её через 6 ч. 39 мин.


В ролевой:
Ник Флигеманн, Человек, Страж 10 ур.
Линара Ацентия, Азари, Разведчик 5 ур.

Персонаж: Ник


Сообщение отредактировал Н1К1т0S - Суббота, 07.08.2010, 18:51
Украина
ReaperДата: Суббота, 07.08.2010, 18:54 | Сообщение # 2666
Главный ГМ
Группа: Гл. Модератор
Сообщений: 1232
Награды: 44 (?)
Репутация: 141
НЕ В СЕТИ

Quote (Н1К1т0S)
ясно... возможно, в будующем мы отправимся в Андромеду "своим ходом". На Терре готовят исследовательское судно, чтобы послать его к Андромеде... А пока-что мы только сегодня отправили беспилотный корабль к Андромеде. Он достигнет её через 6 ч. 39 мин.

удачи вам... наш беспилотник достигнет маршрутизатора через час, скорость перемещения внутри энерготоннеля маршрутизатора неизвестна, поэтому я не могу сказать, когда он достигнет Андромеду




Джеймс Крейвен, Солдат
Кристиан Килл, Инженер

Персонаж: Крис

Российская Федерация
Н1К1т0SДата: Суббота, 07.08.2010, 18:57 | Сообщение # 2667
Вознесённый древний
Группа: Контентеры
Сообщений: 743
Награды: 8 (?)
Репутация: 68
НЕ В СЕТИ

Quote (Reaper)
удачи вам... наш беспилотник достигнет маршрутизатора через час, скорость перемещения внутри энерготоннеля маршрутизатора неизвестна, поэтому я не могу сказать, когда он достигнет Андромеду

А вы не боитесь того, что альтериане будут настроены враждебно? И пошлют сюда свой флот?


В ролевой:
Ник Флигеманн, Человек, Страж 10 ур.
Линара Ацентия, Азари, Разведчик 5 ур.

Персонаж: Ник

Украина
ReaperДата: Суббота, 07.08.2010, 18:59 | Сообщение # 2668
Главный ГМ
Группа: Гл. Модератор
Сообщений: 1232
Награды: 44 (?)
Репутация: 141
НЕ В СЕТИ

Quote (Н1К1т0S)
А вы не боитесь того, что альтериане будут настроены враждебно? И пошлют сюда свой флот?

когда жнецы напали на "Навигатора" они ничего не сделали... хотя кто их знает, возможно они уже давно исчезли, как протеане... а вас это почему-то не волнует...




Джеймс Крейвен, Солдат
Кристиан Килл, Инженер

Персонаж: Крис

Российская Федерация
Н1К1т0SДата: Суббота, 07.08.2010, 19:02 | Сообщение # 2669
Вознесённый древний
Группа: Контентеры
Сообщений: 743
Награды: 8 (?)
Репутация: 68
НЕ В СЕТИ

Quote (Reaper)
а вас это почему-то не волнует...

что именно нас не волнует? Жнецы? Мы можем противостоять их армаде, если она вторгнется в подконтрольные нам галактики....
Вымирание альтериан? Я не говорил, что нас это не волнует.... но мы хотели бы тогда узнать, что их уничтожило и, в будующем, колонизировать Андромеду и построить сеть Звёздных Врат...


В ролевой:
Ник Флигеманн, Человек, Страж 10 ур.
Линара Ацентия, Азари, Разведчик 5 ур.

Персонаж: Ник

Украина
ReaperДата: Суббота, 07.08.2010, 19:03 | Сообщение # 2670
Главный ГМ
Группа: Гл. Модератор
Сообщений: 1232
Награды: 44 (?)
Репутация: 141
НЕ В СЕТИ

Quote (Н1К1т0S)
что именно нас не волнует?

возможная агрессивность альтериан




Джеймс Крейвен, Солдат
Кристиан Килл, Инженер

Персонаж: Крис

Российская Федерация
Н1К1т0SДата: Суббота, 07.08.2010, 19:06 | Сообщение # 2671
Вознесённый древний
Группа: Контентеры
Сообщений: 743
Награды: 8 (?)
Репутация: 68
НЕ В СЕТИ

Quote (Reaper)
возможная агрессивность альтериан

Мы попытаемся решить всё дипломатическим способом. Если это не получится, мы уйдём. А если они нападут подконрольные нам галактики, мы будем защищаться...


В ролевой:
Ник Флигеманн, Человек, Страж 10 ур.
Линара Ацентия, Азари, Разведчик 5 ур.

Персонаж: Ник

Украина
ReaperДата: Суббота, 07.08.2010, 19:07 | Сообщение # 2672
Главный ГМ
Группа: Гл. Модератор
Сообщений: 1232
Награды: 44 (?)
Репутация: 141
НЕ В СЕТИ

Quote (Н1К1т0S)
Мы попытаемся решить всё дипломатическим способом. Если это не получится, мы уйдём. А если они нападут подконрольные нам галактики, мы будем защищаться...

ну ладно...




Джеймс Крейвен, Солдат
Кристиан Килл, Инженер

Персонаж: Крис

Российская Федерация
Н1К1т0SДата: Суббота, 07.08.2010, 19:10 | Сообщение # 2673
Вознесённый древний
Группа: Контентеры
Сообщений: 743
Награды: 8 (?)
Репутация: 68
НЕ В СЕТИ

Quote (Reaper)
ну ладно...

действительно. оставим эту тему. посмотрим =)
А что за технологии описывались в протеанском артефакте?


В ролевой:
Ник Флигеманн, Человек, Страж 10 ур.
Линара Ацентия, Азари, Разведчик 5 ур.

Персонаж: Ник

Украина
ReaperДата: Суббота, 07.08.2010, 19:16 | Сообщение # 2674
Главный ГМ
Группа: Гл. Модератор
Сообщений: 1232
Награды: 44 (?)
Репутация: 141
НЕ В СЕТИ

Quote (Н1К1т0S)
А что за технологии описывались в протеанском артефакте?

там была информация о биотике и нулевом элементе... некоторые их передовые достижения в этих областях... и еще... там была информация по экспериментальному кораблю, с прилагающимися чертежами...




Джеймс Крейвен, Солдат
Кристиан Килл, Инженер

Персонаж: Крис

Российская Федерация
Н1К1т0SДата: Суббота, 07.08.2010, 19:20 | Сообщение # 2675
Вознесённый древний
Группа: Контентеры
Сообщений: 743
Награды: 8 (?)
Репутация: 68
НЕ В СЕТИ

Quote (Reaper)
там была информация по экспериментальному кораблю, с прилагающимися чертежами...

а это уже интереснее.....


В ролевой:
Ник Флигеманн, Человек, Страж 10 ур.
Линара Ацентия, Азари, Разведчик 5 ур.

Персонаж: Ник

Украина
Поиск:
При единичном использовании материалов сайта ссылка на наш сайт обязательна.
Полное копирование допускается только с письменного разрешения администрации.
2009-2011 © WWW.masseffect.clan.su     
Designed by SHEPARD [Обратная связь]
Хостинг от uCoz
Наверх