Ролевая система.
Для того чтобы управлять кораблём игрок должен изучить подкласс «пилот». Как только игрок изъявит желание стать пилотом, он может поступить в академию. После этого нужно будет подождать 1 день реального времени и сдать экзамен. После сдачи экзамена необходимо выбрать: хотите ли вы сделать класс «пилот» основным (все умения теряются но вы становитесь отличным пилотом) или оставить его побочным (не очень сильный пилот но сохраняет умения).
Если человек берёт класс «пилот» основным, то он получает 8 очков на распределение.
Также, если игрок уже заработал несколько уровней, то может сбросить основной класс и сделать основным класс «пилот». Ему даётся некоторое кол-во очков на распределение. (считается по формуле: 8 очков+уровень игрока-1)
Примечание: максимальная сумма очков при сбросе основного класса составляет не более 18!
Класс «Пилот» статистика:
Все основные: сила, физ подготовка и тд. + отдельная группа с отдельным типом очков: характеристики пилота.
Умения:
- Владение легким оружием.
- Первая помощь.
- Перегрузка.
- Взлом ИИ.
- Владение холодным оружием.
Боевая система.
Рассчитывается по такой формуле: игрок стреляет из орудия. Его показатель «умения обращаться с орудиями» складывается с кубиком 10 граней. Затем защищающийся берёт характеристику «маневрирование» пилота + кубик 10 граней + модификатор корабля если есть. Затем урон просчитывается так:
Если сумма огневой мощи превышает манёвренность - урон 100%
Если сумма манёвренности превышает огневую мощь – урон 25%
Если суммы одинаковые – урон 50%.
Типы кораблей.
Существует 2 типа кораблей: лёгкие и тяжёлые.
При получении квалификации пилот должен выбрать тип корабля, которым желает управлять.
У лёгких кораблей будет 3 основных типа машин: сверхлёгкие, средние и тяжёлые.
Сверхлёгкие – истребители поддержки. Они несут не очень мощное вооружение, но могут наносить кинжальные удары в ключевые точки. У них очень высокая манёвренность – поймать их почти невозможно, но под массированным обстрелом долго держаться не могут.
Средние – многоцелевые истребители. Сбалансированные параметры, могут выполнять широкий спектр задач. Крепкие середнячки, хребет истребительного флота.
Тяжёлые – бомбардировщики широкого профиля. Необходимы при уничтожении крупных судов противника, так как несут протонные торпеды, единственный вид (кроме главных калибров крупных боевых кораблей) боеприпасов поражающий щиты крейсеров. Защищены очень серьёзно, но медлительны, не могут энергично маневрировать, но обладают серьёзной бронёй.
Тяжёлые боевые корабли подразделяются на 2 типа: фрегаты и крейсеры.
Фрегаты – универсальная боевая единица. Достаточно неплохо маневрирует, хорошая сила пушек. В зависимости от модификации (см ниже) может нести от 1 до 3 лёгких кораблей. В грузовой отсек можно поместить как аэро, так и наземную технику.
Крейсеры – тяжёлые боевые корабли. Очень массивны, поэтому истребители и бомбардировщики всегда наносят по ним 100% урона. Обладают колоссальной огневой мощью (4-5 турелей, главный калибр, минимум 3 ангара под истребители), крайне толстой бронёй (не может быть повреждена лазерами), у корабля много подсистем, должен управляться минимум 2-мя пилотами высшего класса.
Первый пилот заведует передвижением и главным калибром. Второй, турелями.
Если у игрока есть полностью укомплектованный командой крейсер или фрегат, по согласованию с командой, ему назначается звание капитана данного корабля, команда может дать названию своему кораблю.
У кораблей есть 5 типа брони: сверхлёгкая, средняя, тяжелая, фрегатов и крейсеров. Ей обладают соответствующие типы кораблей.
Также есть 5 типов орудий: лёгкие и тяжёлые лазеры, протонные торпеды, главный калибр фрегатов и крейсеров.
Свойства брони и вооружения:
Сверхлёгкая: +50% урона от всех типов пушек, кроме лёгких лазеров.
Средняя: бонусов или минусов нет.
Тяжёлая: -25% урона от лёгких лазеров.
Фрегатов: лёгкие лазеры -50%, тяжёлые -25%, торпеды +25%.
Щиты: +25% урона от 2-х типов лазеров.
Крейсеров: -50% урона от всего вооружения кроме торпед и главного калибра.
Щиты: протонные торпеды +10%, неуязвимы для лёгкого вооружения.
Легкие лазеры: серия импульсов от 4 и выше подряд.
Тяжёлые: продолжительный импульс длится около 2 секунд.
Протонные торпеды: очень серьёзный единичный урон, могут уничтожить щиты крейсеров, боезапас на одну миссию ограничен!
Главный калибр фрегатов: базовый урон по крейсерам.
Главный калибр крейсера: +25% урона по фрегатам.
Подсистемы корабля.
У фрегатов и крейсеров есть специальные точки. Если вывести их из строя корабль сильно ослабеет.
У фрегатов и крейсеров есть следующие подсистемы:
Ядро массы (его потеря означает гибель корабля, лучше всего защищено).
Система охлаждения оружия (-50% скорострельности пушек).
Центр контроля за турелями (турели не функционируют).
Радиолокационный узел (связь между истребителями и флагманом в бою прерывается).
Отсек главного калибра (главный калибр не функционирует)
Система жизнеобеспечения (сложнее передвигаться по кораблю).
Двигатели (степень повреждения влияет на скорость и маневренность корабля).
На некоторых фрегатах (не крейсерах!) возможна установка стелс системы).
Количество может варьироваться в зависимости от корабля.
Ремонт подсистем.
Опытный техник или команда оных может (при достаточном интеллекте) наладить одну из систем.
Сложность наладки:
Ядро массы - 9
Система охлаждения оружия - 6
Центр контроля за турелями - 6
Радиолокационный узел - 4
Отсек главного калибра - 7
Система жизнеобеспечения - 8
Двигатели - Не подлежит ремонту в полевых условиях.
Ремонтировать могут только классы: Инженер, Страж, Разведчик.
Ремонт длится 2 хода, если 2 механика - 1 ход.
Навыки.
Существует несколько навыков для космического боя:
У истребителей:
При маневренности пилота выше 4 (маневрирование) – пилот энергично маневрирует и избегает вражеского огня, -25%.
При маневренности пилота выше 8 (пикирование) – пилот выполняет пикирование -50%.
При маневренности пилота выше 12 (обманный маневр) – пилот расходится с врагом на острых курсовых углах и полностью избегает повреждений.
Огневая мощь выше 4 (захват цели) – хороший пилот ведёт цель сам, а не полагается только на систему +15% урона.
Выше 8 (перехват) – пилот вычисляет положение противника через несколько мгновений и выходит на удачную позицию +25%. (недоступно бомбардировщикам)
Выше 12 (критический выстрел) – пилот тщательно прицеливается и наносит удар в критическую точку вражеского судна, гарантированный 100% урон (можно уйти ТОЛЬКО умением «обманный маневр»).
У боевых кораблей: (не может применяться крейсерами против протонных торпед)
Маневрённость выше 8 (реверс) – пилот включает один из боковых двигателей и, благодаря этому, резко уходит в сторону, избегая 25 % урона
Выше 12 (ЭМИ) – пилот разряжает часть энергии в космос, сводя с ума боеголовки ракет и рассеивая энергию лазеров -40% урона.
Умение пушек выше 8 (стена огня) – пилот устраивает заградительный огонь, турели стреляют с 75% уроном.
Пушки выше 12 (уничтожение) – пилот концентрируется на одном, точном выстреле главного калибра, ГК 100% урона.
Каждая способность может быть использована только 1 раз за битву!