Mass Effect: Infinite Universe - Страница 10 - Форум фанатов игры Mass Effect \\ MassEffect Fan Community \\ masseffect.clan.su
[Battle]
WAP версия Пользователи  |   Правила форума  |   Новое  |   Поиск
Приветствую Вас, гость (Вход \ Регистрация)

ОЧЕНЬ СКОРО БУДЕТ ИНТЕРЕСНАЯ НОВОСТЬ!

  • Страница 10 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • »
Модератор форума: Mazalin_Vakarian  
Mass Effect: Infinite Universe
Imperial_BearДата: Четверг, 16.09.2010, 13:38 | Сообщение # 226
Группа: Ведущий ФРПГ
Сообщений: 133
Награды: 0 (?)
Репутация: 8
НЕ В СЕТИ

1) Будет ли введена тяжелая винтовка "Мотыга".
2) Есть ли в планах ввод улучшений оружия например:
[off]Пистолет:
1)ББ крупнокалиберного пистолета (бронебойное покрытие)

Описание: на 50% повышается урон, который крупнокалиберные пистолеты наносят броне цели.
2)Титановый пульсар

Описание: Урон, наносимый пистолетами незащишенной цели увеличивается на 50%
Пистолет-Пулемет:
1)Пробивание щитов (Фазовая оболочка)

Описание: Добавляет +50% повреждений против щитов и биотических барьеров.
2)Увеличение обоймы (Обьем сердечника)

Описание: Увелечение обоймы ПП на 50%.
3)Повреждение ПП (Пульсар)

Описание: Улучшение пульсара добавляет +20% к повреждениям пистолетов-пулеметов незащищенным целям.
Можно ввести ограничение для баланса на кол-во улучшений не более 1 на ствол.
Их можно продавать на черном рынке или давать как награду за прохождение квестов. [/off]
Прикрепления: 8120174.png (29.7 Kb) · 8070444.png (31.4 Kb) · 9319742.png (64.0 Kb) · 4168255.png (67.5 Kb) · 7560636.png (60.4 Kb)
Российская Федерация
Mazalin_VakarianДата: Суббота, 18.09.2010, 18:18 | Сообщение # 227
Активный персонаж ФРПГ: Найлус Виториус
Группа: Гл. Модератор
Сообщений: 1103
Награды: 39 (?)
Репутация: 188
НЕ В СЕТИ

В планах есть. Думаем, как реализовать улучшения, чтобы при этом самим не путаться у кого что. Спасибо за то, что интересуешься проектом. Про Мотыгу лично я еще не думал... Посмотрим...

Нерешимость - мать лени.

ФРПГ:
Найлус Виториус
Анкета
Арно-Дамьен ле Саррано
Анкета

Хотите купить полония? Свежий полоний, красивый кейс для бумаг впридачу... Бесплатный галстук...

Российская Федерация
Imperial_BearДата: Суббота, 18.09.2010, 18:57 | Сообщение # 228
Группа: Ведущий ФРПГ
Сообщений: 133
Награды: 0 (?)
Репутация: 8
НЕ В СЕТИ

еще варианты улучшений:
[off]Штурмовая винтовка:
1)Вольфрамовая оболочка пули

Описание: Добавляет 25% повреждений против брони, щитов и биотических барьеров.
2)Повреждения штурмовой винтовки (Кинетический пульсар)

Описание: +25% к повреждениям против незащищенной цели.
3)Точность штурмовой винтовки

Описание:+ 2(можно иное значение) к навыку владения штурмовыми винтовками.
Снайперская винтовка
1)ББ Снайперской винтовки (Вольфрамовая Бронебойная)

Описание: на 25% повышается урон, который Снайперские винтовки наносят броне цели.
2)Улучшенный Оптический прицел (Боевой Сканер)

Описание: + 2(можно иное значение) к навыку владения снайперскими винтовками.
[/off]
Прикрепления: 5575713.png (33.2 Kb) · 6951522.png (33.8 Kb) · 6945304.png (36.0 Kb) · 3154380.png (65.0 Kb) · 3154428.png (59.2 Kb)
Российская Федерация
Imperial_BearДата: Суббота, 18.09.2010, 19:28 | Сообщение # 229
Группа: Ведущий ФРПГ
Сообщений: 133
Награды: 0 (?)
Репутация: 8
НЕ В СЕТИ

[off]Пистолет(дополнение):
3)Прицельный модуль (самонаводящиеся патроны)

Описание: +2 к владению легким оружием.
Пистолет-пулемет(Изменение):
2) Модуль кучности автоматического огня (Стабилизатор)

Описание: +2 к владению легким оружием.
Снайперская Винтовка(дополнение):
3)Урон Снайперской Винтовки (Быстрый Пульсар) .

Описание:+25% к урону, который Снайперские винтовки наносят незащищенной цели.
Дробовики напишу потом, но общий смысл понятен.
Насчет возможной путаницы можно добавлять к названию оружия букву М - + к владению оружием , S - + к урону броне и/или щитам и барьерам, Х - + к урону незащищенной цели .
Пример : базовая снайперская винтовка M-92a "Богомол", а с + к урону незащищенной цели M-92a "Богомол-Х"
и скорей всего нельзя будет устанавливать улучшения на уникальное оружие вроде винтовки коллекционеров и оружие гетов( винтовка и дробовик) если конечно оно будет введёно.
[/off]
Прикрепления: 0388124.png (26.1 Kb) · 8973741.png (67.5 Kb) · 5938694.png (65.7 Kb)
Российская Федерация
ReaperДата: Понедельник, 20.09.2010, 14:45 | Сообщение # 230
Главный ГМ
Группа: Гл. Модератор
Сообщений: 1232
Награды: 44 (?)
Репутация: 141
НЕ В СЕТИ

С апгрейдами еще подумаем, а вот "Мотыга" определенно будет, но это полу элитное вооружение, достаточно дорогое, но дешевле элитного, ограничения будут, но более мягкие. Возможно будет в следующем дополнении. Ждите.



Джеймс Крейвен, Солдат
Кристиан Килл, Инженер

Персонаж: Крис

Российская Федерация
Imperial_BearДата: Среда, 06.10.2010, 16:02 | Сообщение # 231
Группа: Ведущий ФРПГ
Сообщений: 133
Награды: 0 (?)
Репутация: 8
НЕ В СЕТИ

небольшой вопрос есть планы по вводу различных фракций а также репутации и рангов в них?
Российская Федерация
ReaperДата: Среда, 06.10.2010, 17:15 | Сообщение # 232
Главный ГМ
Группа: Гл. Модератор
Сообщений: 1232
Награды: 44 (?)
Репутация: 141
НЕ В СЕТИ

Ну тебе никто не мешает войти в любую из существующих организаций. Определенная репутация конечно всегда есть. А вот по поводу рангов не знаю. Если хочешь, можешь что-нибудь придумать.



Джеймс Крейвен, Солдат
Кристиан Килл, Инженер

Персонаж: Крис

Российская Федерация
Imperial_BearДата: Среда, 06.10.2010, 17:31 | Сообщение # 233
Группа: Ведущий ФРПГ
Сообщений: 133
Награды: 0 (?)
Репутация: 8
НЕ В СЕТИ

Смысл не в том чтоб войти в нее, а в смысле определение её моральных и материальных принципов,активности на определенных территориях,взаимоотношения между разными фракциями и последствиями сотрудничества или вредительства одной из фракций.(награды за голову от враждебных фракций,возможность пользоваться плюсами сотрудничества с той или иной фракцией) возможность временных союзов и альянсов фракций(пример Миссия по вербовке Гарруса) варьирование цен на перелеты от местности (преступникам надо давать на лапу чтоб попасть на Цитадель а законникам на Омегу).Определить условия вступления во фракцию игрока, возможный уровень продвижения по ней (можно начать с основных: три основных наемничьих фракции("Синие светила","Кровавая стая","Затмение",СБЦ(возможно переход в Спектры или спец службы рас Совета(не людей),Альянс(с возможным переходом(перевербовкой) в Цербер ,Разведку Альянса или Спектры),Саларианское ГОР,Агентура Серого Посредника.)а по мере расширения кол-ва планет и регионов можно вводить новые (корпорации(торговые,исследовательские, колонизаторские и проч.),группировки пиратов,местные правительства,организации рас не входящих в состав совета,возможность создавать свои наемничий отряды, да блин тут много чего можно придумать....
Можно за высокую репутацию давать доступ к элитным улучшениям и модернизированным образцам вооружения и брони.
А ладно забейте....


Сообщение отредактировал Imperial_Bear - Четверг, 07.10.2010, 14:49
Российская Федерация
Imperial_BearДата: Суббота, 09.10.2010, 15:19 | Сообщение # 234
Группа: Ведущий ФРПГ
Сообщений: 133
Награды: 0 (?)
Репутация: 8
НЕ В СЕТИ

Правила описания организации.
1)Название организации и фракция.
2)Символ организации.
3)Тип организации (гражданская, военизированные, войск особого назначения)
Типы организаций:
Гражданский: политические, научные, торговые и другие не военные организации.
Военизированные: в основном регулярные войска и силы правопорядка, разных правительств, а также наемничьи и преступные группировки.
Войска особого назначения: разведывательные, диверсионные и террористические организации различных рас.
4)Тип фракции. (Законная, Официальная, Преступная.)
Законная: в основном правительства и организации рас Совета.
Официальная: правительства и организация рас не входящих в Совет
Преступная: наемничьи, преступные, и прочие незаконные элементы..
5)Мировоззрение организации. (Доброе, нейтральное, Хаотичное.) (что-нибудь придумайте…)
6)Командная структура организации.
7)Местонахождение командной структуры, главной базы/оперативного штаба, места вербовки (только для гражданских и военизированных).
8)Описание организации.
9)Территории расположение фракции (организации) и их положение на ней (легальное/подпольное)
10)Альянс (входят в туже фракцию)
Союзники (Входят в тот же тип фракции)
11)Враги (Прямое противостояние)
Эпизодические (или что-нибудь в этом виде) противники (союзники врагов)
12)Ограничения по уровню для вступления в организацию (только для войск особого назначения)
13)Ограничения по расе игрока для вступления.
14)Отрицательные и положительные ранги (с наградами) игроков фракции.
15)Типы квестов выдаваемых организацией

Система Репутации (Славы)
Слава может быть как положительная, так и отрицательная.
Максимальное значение славы равно 100.
Ранги:
Фракция: Альянс Систем (пример, у каждой фракции свое название рангов)
Положительная слава (1-3 ранги, военные/гражданские ранги 4-5 ранги войск особого назначения.): +5(1 ранг) +15(2 ранг) +30(3 ранг) +60(4 ранг для получения надо пройти специальный квест) +100(5 ранг для получения надо пройти специальный квест)
Отрицательная слава:
-5(1 ранг, небольшая награда за голову, нет случайных нападений.)
-15(2 ранг, средняя награда за голову, возможны случайные стычки с одиночками охотника за головами.)
-30(3 ранг, награда за голову ещё выше, увеличивается вероятность встречи с охотниками за головами, и с вооруженными представителями фракции.)
-60(4 ранг, большая награда за голову, есть средняя вероятность нападения вооруженных отрядов фракции и их союзников, появление на территории, контролируемой фракцией нежелательно для здоровья….)
-100(5 ранг, огромная награда за голову, так что нельзя даже расслабится, есть риск что за каждым ретранслятором, за каждым углом может ждать карательный отряд войск особого назначения противника, рекомендуемо для самоубийц или тех у кого есть крейсер и то не долго…..)

Думаю сойдет система начисления славы за квест фракции +4(+2) -2(-1):
+4 - начисляет фракции выдавшей квест.
+2 - союзникам фракции выдавшей квест.
-2 - врагам фракции выдавшей квест
-1 - союзникам врагов фракции выдавшей квест

Уменьшение Отрицательной Славы
Отрицательную славу можно уменьшить с помощью Серого Посредника (а точней его связных, которые находятся во всех барах галактики) определенное кол-во кредиток (сама награда + небольшой процент за услуги….)

Плюсы Положительной славы придумайте сами, но скорей всего это + к кредиткам за миссии и на 4 ранге магазин с улучшенными стволами а на 5 ранге элитные улучшения.

Основные фракции (предварительно):

Законные:

Альянс Систем:
Правительство Альянса
ВКС Альянса
Разведка Альянса(N7)

Пространство Цитадели:
Совет Цитадели.
СБЦ.
СВ СБЦ(СпецВойска СБЦ)
СПЕКТР.

Преступные:

Земной Союз (или как то так):
Партия «ТерраФирма»
Боевики « ТерраФирма»
«Цербер»

Системы Термина:
Наемники «Кровавая стая»
Наемники «Синие светила»
Наемники «Затмение»
СКО (Силы Контроля Омеги)

Сообщение отредактировал Imperial_Bear - Суббота, 09.10.2010, 15:23
Российская Федерация
Imperial_BearДата: Вторник, 26.10.2010, 16:14 | Сообщение # 235
Группа: Ведущий ФРПГ
Сообщений: 133
Награды: 0 (?)
Репутация: 8
НЕ В СЕТИ

Тут подумал насчет агентов серого посредника (см пост выше пункт уменьшение славы)
надо создать чтонибуть вроде системы подсчета вероятности нападения и кидать в начале миссии
принцеп такой:
+ранг отр. славы
+карма(только цифра знак не имеет значение)
+положение фракции на территории (для 4 и выше рангов)
-удача
-наличие фальш. док/лож подписи корабля.
=вероятность нападения в миссии это
и сравнивается с осторожностью(придумайте название) персонажа (к космосе пилота)
которая рассчитывается по формуле
удача+интеллект=осторожность
каждая 1 ед 5%

меньше или равно - преследователи не смогли отследить вас
больше - преследователи устроили засаду и нападут как только вы вступите в бой с противником мгновенно уничтожат его и примутся за вас.
ранги
2 ранг 15%
3 ранг 20%
4 ранг 25%
5 ранг 30%
карма
каждая 1 ед 3%
положение на территории фракции
легальное 20%
нелегальное 10%
удача
каждая ед 1 -3%
Фальшивые документы/смена подписи корабля( подразумевается что так трудней отследить перемещение)покупка у агента серого посредника.
документы (считаются только самого высокого качества)
некачественные -10% (продаются с 2 ранга) (шт 3000кр)
нормальные -15% (с 3 ранга) (шт 6000кр)
хорошие -20 (с 4 ранга) (шт 10000 кр)
отличные -25 (с 5 ранга ) (шт 15000 кр)
Космос
смена сингатуры корабля (стоимость фрегаты 40000кр, крейсеры 65000кр)
- 30% на 4 ранге
- 15% на 5 ранге

уменьшение славы возможно с 4 ранга (максимальное понижение до 2 ранга)
награды за голову:
1 ранг 5000кр
2 ранг 15000кр
3 ранг 30000кр
4 ранг 60000кр
5 ранг 120000кр

снятие ранга
5 ранг:
до 3 105000кр
до 2 120000кр
4 ранг:
до 3 45000кр
до 2 60000кр

в миссиях несколькими персонажами результат считается по игроку с большей отрицательной славой.

Сообщение отредактировал Imperial_Bear - Вторник, 26.10.2010, 16:19
Российская Федерация
JoanaДата: Четверг, 04.11.2010, 20:17 | Сообщение # 236
Группа: Сержанты
Сообщений: 1
Награды: 2 (?)
Репутация: 8
НЕ В СЕТИ

Помогите мне я не могу найти для улутчение пистолета последнее. Все оружие намаксемальном стоят, а с пистолетом проблема. Помогите пожалуйста!!! sad

Без целей жить невозможно
Украина
Н1К1т0SДата: Суббота, 13.11.2010, 23:42 | Сообщение # 237
Вознесённый древний
Группа: Контентеры
Сообщений: 743
Награды: 8 (?)
Репутация: 68
НЕ В СЕТИ

chatro, эм.... не совсем понятно (точнее совсем не понятно smile ) что ты имел в виду. Попробуй написать литературным языком с соблюдением всех правил......

В ролевой:
Ник Флигеманн, Человек, Страж 10 ур.
Линара Ацентия, Азари, Разведчик 5 ур.

Персонаж: Ник

Украина
BourneДата: Пятница, 17.12.2010, 00:04 | Сообщение # 238
Группа: Сержанты
Сообщений: 1
Награды: 0 (?)
Репутация: 0
НЕ В СЕТИ

У меня пару вопросов по ролевой системе:
1)Какие стартовые статы для персонажей? Есть четко распределенные или в определенном количестве они распределяются при регистрации анкеты Мастерами игры? И при каче их распределяет игрок или МИ?
2)Говорилось, что при бонусах и особенностях выдаются доп умения - персонаж их получает автоматически на 1 уровне или только получает возможность изучить их?
3)На каждом уровне выдается 2 очка для умений - мы их распределяем по навыкам, как в игре, то есть для 1 ур 1 очко, для 2 два, для 3 3 и для 4 4?
4)Существует ли иерархия в армии, по которой можно подниматься, выполняя миссии?
5)Сколько выдается кредитов при старте и каковы примерные зарплаты за службу, выполнение миссий, взятие уровней и тд?
6)Сколько очков опыта выдается за миссии (по сложностям их объясните плиз) и за прочие достижения?

Далее предложение:
-Сделать для каждой планеты или хотя бы системы отдельный форум (щас для локаций один форум), а в каждой теме сделать микролокации (пример - в штаб-квартире Альянса микролокации кабинеты генералов, конференц-зал, тренировочный полигон и так далее.
-Сделать 1 форум для всех кораблей, где 1 тема на 1 корабль. В них микролокации, по которым передвигается корабль. А передвижение самого корабля отмечается Капитаном, Зам. Капитана или вышестоящим лицом на судне в локации Космоса или на орбите планеты, как пост нпс.

Добавлено (17.12.2010, 00:04)
---------------------------------------------
И еще - зачем есть кубик рандома, если вы сделали статы, которыми проще определять успех действия?

Российская Федерация
Mazalin_VakarianДата: Суббота, 18.12.2010, 01:07 | Сообщение # 239
Активный персонаж ФРПГ: Найлус Виториус
Группа: Гл. Модератор
Сообщений: 1103
Награды: 39 (?)
Репутация: 188
НЕ В СЕТИ

Ответы даны в личном порядке, а по предложениям... Концепция форума не позволяет. sad

А кубик рандома - у нас спец.система, зависящая от умений. Так хоть немножко идет уравнение шансов, но при этом прокачанный все равно имеет преимущество... Да и человек будет по-разному реагировать на ранения в разные части тела... Скажем так, он для определения степени тяжести попадания, вернее как бы места попадания по 3-м категориям. biggrin


Нерешимость - мать лени.

ФРПГ:
Найлус Виториус
Анкета
Арно-Дамьен ле Саррано
Анкета

Хотите купить полония? Свежий полоний, красивый кейс для бумаг впридачу... Бесплатный галстук...

Российская Федерация
DinNivius_nar_HebliДата: Вторник, 04.01.2011, 13:58 | Сообщение # 240
Разведчик Мигрирующего Флота
Группа: Офицеры
Сообщений: 445
Награды: 10 (?)
Репутация: 59
НЕ В СЕТИ

Не медленно добавьте 2 фрегата в фрпг ! Это просто невозможно !
Почему в игре только корабли турианской иерархии? Предлагаю добавить кварианский крабль. У кваров 2 модификации либо сильная броня со щитами , либо урон и скорость.

А так же экспериментальный корабль Альянса ТерраНова
У него будут мощные щиты
Возможность переброса энергии с орудий на щиты. 2 места для техники в ангаре

Ну а характеристики напишите сами.

Добавлено (04.01.2011, 13:58)
---------------------------------------------
Вот еще="Зоря" разработка Саларианцев и турианцев сочитает Прочную броню и мощь но медленная перезарядка щита

И еще Разработка Альянса на базе Зори. Фрегат-меньше размером чем его предшественник < но более быстрая перезарядка щита и скорострельность.




Анкета

Файят'дачи вас Blade of Destiny
Разведчик
Война-это великое дело государства. Путь к выживанию или гибели.
Российская Федерация
Mazalin_VakarianДата: Вторник, 04.01.2011, 18:25 | Сообщение # 241
Активный персонаж ФРПГ: Найлус Виториус
Группа: Гл. Модератор
Сообщений: 1103
Награды: 39 (?)
Репутация: 188
НЕ В СЕТИ

Отлично, придет главный по кораблям я ему сразу дам ссылку на твое сообщение, спасибо.

Нерешимость - мать лени.

ФРПГ:
Найлус Виториус
Анкета
Арно-Дамьен ле Саррано
Анкета

Хотите купить полония? Свежий полоний, красивый кейс для бумаг впридачу... Бесплатный галстук...

Российская Федерация
РэйтДата: Вторник, 04.01.2011, 18:56 | Сообщение # 242
Художник
Группа: Сержанты
Сообщений: 16
Награды: 0 (?)
Репутация: 5
НЕ В СЕТИ


Сирена S19. Пора бы ввести а то всё арт да арт... Вот он - чертёж на А4 в масштабе 1мм = 1м. Для крыла там другой. Уже не помню...


Анкета
Российская Федерация
АторфенДата: Четверг, 06.01.2011, 15:36 | Сообщение # 243
Группа: Сержанты
Сообщений: 38
Награды: 1 (?)
Репутация: 10
НЕ В СЕТИ

Я тут подумал и решил предложить добавить в игру что-то вроде разминирования взрывных устройств.

Нет, всё в пределах разумного, конечно, и ничего сверхестественного от игроков не требуется.

Я предлагаю 2 способа:

1) Игрок находит бомбу, смотрит на оставшееся время (время игроку сообщает ГМ) и решает, хватит ли ему времени, чтобы обезвредить устройство или стоит смыться как можно скорей. Здесь всё зависит от навыка взлома. Если навык низкий, то стоит ли пытаться? Чтобы определить насколько низок или высок навык игрока, ГМ даёт игроку сведения о сложности устройства (какой уровень навыка взлома рекомендуется для взлома устройства). Если навык отвечает рекомендуемым требованиям или выше, то игрок обезвреживает устройство, если же навык ниже рекомендуемого уровня, то игрок рискует взлететь на воздух.

2) Игроку предлагается сделать следующее: просто снимаем крышку с бомбы и как бы взламываем. Для взлома требуется угадать незамысловатую последовательность чисел. Допустим так:
2, ..., 6, ..., 10

Можно усложнить задание сделав по какой-нибудь формуле. Допустим: n+1 (1-ое число), n+1-3 (2-ое число), n+1-3+1 (3-е число), n+1-3+1-3 (4-ое число), ... и т. д. =>

=> 0+1=1 (1-ое число), 1-3=-2 (2-ое число), -2+1=-1 (3-е число), -1-3=-4, ...
Правда это усложнение лучше для тех, кто более-менее дружит с математикой.
Ну, в общем, как говорится, моё дело предложить, а ваше выбрать.
Спасибо за внимание.


Персонаж: Аторфен'Лей вас Blade of Destiny - Анкета
Опыт: 50/700

Нет ничего невозможного. Всё существует лишь с малой долей вероятности.

Российская Федерация
DinNivius_nar_HebliДата: Четверг, 06.01.2011, 15:42 | Сообщение # 244
Разведчик Мигрирующего Флота
Группа: Офицеры
Сообщений: 445
Награды: 10 (?)
Репутация: 59
НЕ В СЕТИ

Не все люди экстрасенсы)

Добавлено (06.01.2011, 15:42)
---------------------------------------------
2 случай интересный )
Но кто захочет решать математику в фрпг? Лучше задание пойти сделать




Анкета

Файят'дачи вас Blade of Destiny
Разведчик
Война-это великое дело государства. Путь к выживанию или гибели.
Российская Федерация
АторфенДата: Четверг, 06.01.2011, 15:47 | Сообщение # 245
Группа: Сержанты
Сообщений: 38
Награды: 1 (?)
Репутация: 10
НЕ В СЕТИ

Quote (Райхельм)
Не все люди экстрасенсы)

Формулу не надо угадывать. Её может сообщить ГМ)


Персонаж: Аторфен'Лей вас Blade of Destiny - Анкета
Опыт: 50/700

Нет ничего невозможного. Всё существует лишь с малой долей вероятности.

Российская Федерация
Mazalin_VakarianДата: Пятница, 14.01.2011, 22:39 | Сообщение # 246
Активный персонаж ФРПГ: Найлус Виториус
Группа: Гл. Модератор
Сообщений: 1103
Награды: 39 (?)
Репутация: 188
НЕ В СЕТИ

Пока еще думаем над этим... Думаю получится реализовать, но не сразу.

Нерешимость - мать лени.

ФРПГ:
Найлус Виториус
Анкета
Арно-Дамьен ле Саррано
Анкета

Хотите купить полония? Свежий полоний, красивый кейс для бумаг впридачу... Бесплатный галстук...

Российская Федерация
РэйтДата: Четверг, 20.01.2011, 17:17 | Сообщение # 247
Художник
Группа: Сержанты
Сообщений: 16
Награды: 0 (?)
Репутация: 5
НЕ В СЕТИ

я тут на досуге пушечку склепал в 3д.


Анкета
Российская Федерация
ReaperДата: Пятница, 21.01.2011, 17:35 | Сообщение # 248
Главный ГМ
Группа: Гл. Модератор
Сообщений: 1232
Награды: 44 (?)
Репутация: 141
НЕ В СЕТИ

Quote (Рэйт)
я тут на досуге пушечку склепал в 3д.

В очередной раз подтверждаешь свое звание... А работа весьма неплоха. Так держать. (только она куда-то теперь пропала... или у меня что-то глючит...)

А остальных могу обрадовать, в скором времени (я надеюсь) вы все сможете лицезреть новое обновление для нашей фрпг. Это будет самое большое обновление за всю фрпг, которое введет в игру новые образцы брони, новые способности (возможно), кое-какие изменения в систему ближнего боя (она будет пересмотрена заново) а так же специальный сюрприз для пилотов и любителей космических кораблей. В общем для каждого найдется что-то новое. Надеемся вам понравится.




Джеймс Крейвен, Солдат
Кристиан Килл, Инженер

Персонаж: Крис

Сообщение отредактировал Reaper - Пятница, 21.01.2011, 17:37
Российская Федерация
РэйтДата: Среда, 26.01.2011, 05:59 | Сообщение # 249
Художник
Группа: Сержанты
Сообщений: 16
Награды: 0 (?)
Репутация: 5
НЕ В СЕТИ

а вот ещё. Отметте какие понравились я их раскрашу.







Анкета
Российская Федерация
ReaperДата: Среда, 26.01.2011, 16:51 | Сообщение # 250
Главный ГМ
Группа: Гл. Модератор
Сообщений: 1232
Награды: 44 (?)
Репутация: 141
НЕ В СЕТИ

хм, ну мне лично приглянулись:





Джеймс Крейвен, Солдат
Кристиан Килл, Инженер

Персонаж: Крис

Российская Федерация
  • Страница 10 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • »
Поиск:
При единичном использовании материалов сайта ссылка на наш сайт обязательна.
Полное копирование допускается только с письменного разрешения администрации.
2009-2011 © WWW.masseffect.clan.su     
Designed by SHEPARD [Обратная связь]
Хостинг от uCoz
Наверх