Alpha Protocol - Форум фанатов игры Mass Effect \\ MassEffect Fan Community \\ masseffect.clan.su
[Battle]
WAP версия Пользователи  |   Правила форума  |   Новое  |   Поиск
Приветствую Вас, гость (Вход \ Регистрация)

ОЧЕНЬ СКОРО БУДЕТ ИНТЕРЕСНАЯ НОВОСТЬ!

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Fog  
Alpha Protocol
VALTERДата: Четверг, 13.01.2011, 20:47 | Сообщение # 1
Агент СБЦ
Группа: Модераторы
Сообщений: 160
Награды: 3 (?)
Репутация: 20
НЕ В СЕТИ


ALPHA PROTOCOL

Жанр: Action RPG
Разработчик: Obsidian Entertainment
Локализатор: 1С-СофтКлаб
Дата розлива: 27 мая 2010 (была выпущена в Австралии)
Платформы: PC (Microsoft Windows), Xbox 360, PlayStation 3

Who are you?

Удивительно дело, но почему то все подряд и в разное время считают что если взять один проект, сменить ему костюмчик, при этом убив его напрочь своими кривыми ручонками, и выпустить с хорошей рекламной компанией можно превзойти успех оригинала. Да, такой подход работал в двух-тысячные но сейчас - прямая дорога к провалу (смотри недавний MoH или TFU2). Так к сожалению получилось и с нашим бедолагой. Презентованый еще в 2008 году проект был основан на механике первого Mass Effect выглядел хоть и занятно, но уже хуже прародителя и тем не мение подавался как "RPG которая покажет парням из BioWare как делать игры!". Показали, нечего сказать. На дворе середина 2010 и, после сокрушительного триумфа ME2 да появления Dragon Age Origins на прилавках появляется он. Продукт спорного содержания и качества, который тем не мение не предлагал купить только ленивый.

Торнтон. Миша Торнтон

Что можно было придумать чтобы попытатся побить Шепарда на его же поле? Этот вопрос гулял в головах всех людей перед запуском AP. "ШЕПАРД НЕПОБЕДИМ!!!" скандируем мы и жмем на ярлык.
Включаем игру, радуемся симпатичному интерфейсу, и упираемся глазами в редактор персонажа. Выбрав пред-историю, и пройдя идиотскую обучающую миссию в стиле "Побег из курятника", раскидываем очки опыта по направлениям, а после - занимаемся пластической хирургией. Сначала этот процесс даже начинает нравится (отголосок теплых чувств к редактору из ME), но потом внезапно приходит озарение. Из уже предлагаемого несимпатичного юноши с глазами продавца мандаринов мы можем сделать полного урода и прикрыть это творение кепочкой или беретиком (жаль нет маски аля ОМОН чтоб не видеть это убожество). Начав компанию и ознакомившись с интерфейсом понимаешь из какого места росли руки у разработчиков. Даже что бы банально сменить тип боеприпасов или повесить на ствол глушитель нужны длительные и интенсивные пляски с бубном. HUD непонятного оранжево-красного цвета постоянно теряется из виду, ну а индикатор здоровья (это в наш век и после ME2) воспринимается не как часть геймплея а как вызов психике. И поверьте, таких вызовов бедет немало...

Бей в глаз, не порти шкуру

Разобравшись кое-как с RPG составляющей естественно хочется попробовать себя в бою. Да простят меня все здесь присутствующие и да не забанят меня администрация за нецензурщину, но наш глав-герой в бою полный профан! Даже я, имея по минус 2 на каждом глазу, без очков стреляю лучше чем этот человек, который в общем-то прошел спец-подготовку и является шпионом номер 1. В игре можно палить тремя способами: от бедра-куда-попало, прицельно-куда-попало и куда-попало из укрытия. Попасть в противника - большая удача, а еще убить его при этом - сумашедшее везение! Причем с прокачкой соответствующих навыков по ходу прохождения ситуация не меняется. Даже в финальной битве герой мажет как солдат до присяги. Как и в первом Массовом здесь всего четыре ствола (с собой можно таскать только 2), которые можно прокачивать, вешать на них всякую дребедень и надеятся что это поможет. Не поможет... Понимая что пристрелить врага не удастся, мы с надеждой рвемся в ближний бой (ведь нам обещали рукопашку!), зажимаем кнопку удара и смотрим хреновейшую анимацию избиения противника. Майкл хоть и спецназовец, но дерется с грацией кирпича и за всю свою карьеру изучил целых 4 приема! Впечатляет...

Дежа-Вю

Диалоговую систему Obsidian слизали начито. Ну совсем. И тут и там вылезают не просто уши, а целые холодные тела работ режисеров из канады. Чтобы хоть как то выделиться, все тексты прокручиваются очень быстро, и времени на размышления почти не дают чем убивают все удовольствие от процесса. Такое впечатление словно все персонажи разговаривают под дулом пистолета, и стремятся побыстрее выплюнуть свою порцию слов, что бы спасти свою никчемную жизнь. Сами беседы, скучны, неоригинальны и неинтересны, а потому в большинстве случаев тупо проматываются. Сюжет же представляет собой грубое нагромождение штампов и вырезок из всех шпионских романов\фильмов вместе взятых. Увлекательный как батон колбасы он мягко клонит в сон с первых же роликов. Друзья, MASS EFFECT непобедим. Поберигите свои нервные клетки и лучше еще разок пройдите оригинальные игры, не отвлекаясь на этот жалкий идейный плагиат.

(Ногами не бить. Все вышесказанное мое личное мнение)


Виртус "Винд" Фоксимус

Уровень: 10
Класс: Адепт
Кредиты: 56 500 Кр.
Броня: "Исследователь"
Оружие:"Хищник","Палач","Сюрикен","Клык"
Разное: 1 батарея щита



Сообщение отредактировал VALTER - Четверг, 13.01.2011, 20:55
Российская Федерация
FogДата: Пятница, 14.01.2011, 04:06 | Сообщение # 2
Форумное зло
Группа: Модераторы
Сообщений: 1129
Награды: 23 (?)
Репутация: 97
НЕ В СЕТИ

Еще раз убеждаюсь "фломастеры у всех разные".
Отличная игра, прошел уже три раза, да не спорю, графика и анимация персонажей, на сегодняшний день смотрится несколько угловато, реализация боя, в частности применение огнестрельного оружия хромает (что же касается рукопашного боя, то в принципе у меня особых претензий к нему нет, все же тут не один удар локтем по корпусу противника), но при всех этих недостатках игра берет своей многовариантностью прохождения, (уж в этом "обсиданцы" знают толк: FNV 4 да и KotOR 2 тому примеры) если уж сравнивать с МЕ, то при всей своей "отшлифованости" масс эффект довольно линейным проект на фоне Alpha Protocol`a, конечно речь не идет о том, что сюжет меняется кардинальным образом, но все же в первый раз проходя игру в основном отправлял всех плохих и не очень (ключевых персонажей) "поиграть в самолетики", в диалогах же придерживался (в которых кстати нет четкого плохого или хорошего варианта ответа), скажем так хамского поведении. При повторном прохождении, изменил в игре свой стиль, открыл для себя много нового, несколько раннее незнакомых персонажей, локацию, и естественно другой финал игры.


Российская Федерация
AervaДата: Пятница, 14.01.2011, 07:36 | Сообщение # 3
Группа: Ведущий ФРПГ
Сообщений: 496
Награды: 6 (?)
Репутация: 53
НЕ В СЕТИ

Он мне лишь несколько раз напомнил МЕ. всю игру Штурмовуха и пистолет. Пистолет чаще. Главная проблема игры в том, что эти напоминания были слишком явными. Пример: Ответвление на три задания - в любом порядке. Или критичный выбор, результат которого спорен в любом случае. Игра отрывается с прохождения новичком, когда можно выбрать ветерана. Там можно все.
Альфа протокол оказался у меня в руках до МЕ2. Я не жалуюсь на игру, она хороша собой. Чего стоит быстрое думание, пока говорит собеседник. пЕар компания сделала свое дело - Игру купили. Игра не самая худшая, просто такое уже было.



Аурелия Шейкалис

Вельгимина Черч

Персонаж: Вельгимина

Российская Федерация
VALTERДата: Пятница, 14.01.2011, 09:35 | Сообщение # 4
Агент СБЦ
Группа: Модераторы
Сообщений: 160
Награды: 3 (?)
Репутация: 20
НЕ В СЕТИ

Повторюсь, что данный материал есть только мое личное субъективное мнение об этой игре. Комрады, ваша критика объективна и справедлива. Учту в дальнейшей работе wink

Виртус "Винд" Фоксимус

Уровень: 10
Класс: Адепт
Кредиты: 56 500 Кр.
Броня: "Исследователь"
Оружие:"Хищник","Палач","Сюрикен","Клык"
Разное: 1 батарея щита

Российская Федерация
ShepikДата: Четверг, 03.02.2011, 03:01 | Сообщение # 5
Группа: Офицеры
Сообщений: 704
Награды: 11 (?)
Репутация: 35
НЕ В СЕТИ

прошел игру с наслаждением... прикольная такая... не понравилось только то, что ответ надо за время давать sad

Кила'селай

Российская Федерация
lucQДата: Среда, 30.03.2011, 20:18 | Сообщение # 6
Группа: Офицеры
Сообщений: 148
Награды: 0 (?)
Репутация: 2
НЕ В СЕТИ

Игра понравилась, элементы рпг, графика, геймплей на высоте. А то, что отвечать быстро надо- придает реальности, игрок как бы участвует в разговоре.
Российская Федерация
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
При единичном использовании материалов сайта ссылка на наш сайт обязательна.
Полное копирование допускается только с письменного разрешения администрации.
2009-2011 © WWW.masseffect.clan.su     
Designed by SHEPARD [Обратная связь]
Хостинг от uCoz
Наверх