|
ОЧЕНЬ СКОРО БУДЕТ ИНТЕРЕСНАЯ НОВОСТЬ!
|
|
|
THE SABOTEUR
| |
CRAYZ_ghoul | Дата: Четверг, 28.01.2010, 17:39 | Сообщение # 1 |
Группа: Офицеры
Сообщений: 446
| The Saboteur — компьютерная игра в жанре action-adventure с элементами 3D-шутера и автосимулятора, разработанная Pandemic Studios и выпущенная Electronic Arts в декабре 2009 года. Действие игры происходит во время Второй мировой войны в оккупированной Франции. Главный герой — автогонщик Шон Девлин (Sean Devlin), ирландец по национальности, решивший сделать посильный вклад в борьбу против немецкой оккупации. В этом он получает помощь от французского движения Сопротивления и британской разведки. Игровой процесс отличается свободой действия, которая наряду с другими элементами делает The Saboteur сравнимой с такими играми, как Grand Theft Auto и Assassin's Creed[1]. Очень важную роль играет цветовая гамма. Вся территория, которую уверенно контролируют немецкие войска, показана в различных оттенках серого цвета. По мере того, как игрок выполняет различные задания и увеличивает у местного населения «волю к борьбе» (Will to Fight), окружающий мир становится разноцветным. Разработчики отмечают, что игра относится к особому жанру, stealth action. Главный герой может маскироваться под нациста, переодеваясь в его форму, и использовать многочисленные укрытия, чтобы избегнуть преследования. Парижане на его стороне, и если они заметят какое-то подозрительное действие, то не подадут вида. В то же время нацист, увидевший Шона, карабкающимся по стене или с оружием в руке, незамедлительно начинает дуть в свисток, и довольно скоро на этом месте становится по-настоящему жарко. Маскировка значительно облегчает прохождение большинства миссий. Шон может подкрасться к нацисту сзади и вырубить того мощным ударом, либо воспользоваться оружием с глушителем. Труп нациста всегда привлекает внимание. Действие происходит в Париже и его окрестностях. Город разделён на три оккупационные зоны, дороги между которыми перекрыты немецкими блокпостами. Для свободного проезда через блокпост необходимо иметь поддельные документы (они становятся доступны по ходу сюжета), хотя через него можно прорваться и без документов. В городе имеются многие реальные районы и достопримечательности, такие как Эйфелева башня, Триумфальная арка, базилика Сакре-Кёр, церковь Мадлен, собор Парижской Богоматери, Пале-Рояль, кладбище Пер-Лашез. Основная часть доступной для исследования сельской местности находится к северу от города. На побережье в северо-западной части карты расположен Гавр, а на северо-востоке находятся приграничный немецкий Саарбрюкен и завод Доппельзиг. В игре есть два типа миссий — сюжетные и побочные. Сюжетные миссии следуют в строгой последовательности. Побочные миссии представлены в виде «историй» отдельных персонажей; зачастую доступны побочные миссии сразу нескольких персонажей. Прохождение миссий — это единственный способ вернуть городу цвет. Изначально весь Париж и его окрестности раскрашены в разные оттенки серого, что символизирует немецкую оккупацию и создаёт атмосферу старых чёрно-белых фильмов. Помимо серого встречаются лишь несколько цветов — красный (нацистские символы, кровь), жёлтый (свет в окнах домов, уличные фонари), голубой (цвет Сопротивления). По мере выполнения миссий к разным районам Парижа возвращаются нормальные цвета — это означает, что у местных жителей появилась воля к борьбе с оккупантами. Во время тревоги в «раскрашенном» районе на улицах появляются одиночные бойцы Сопротивления, вступающие в бой с немецкими солдатами, тем самым оказывая посильную помощь главному герою. Кроме того, только в «раскрашенных» районах появляются зоны сопротивления. Поскольку Саарбрюкен и Доппельзиг находятся на территории Германии, они всегда будут сохранять серый цвет. Помимо выполнения миссий игрок может заняться уничтожением целей свободной игры. По всей карте разбросано большое количество (несколько сотен) немецких целей — наблюдательных и снайперских вышек, постов с бронетехникой, громкоговорителей, генералов, зенитных орудий, заправочных станций и так далее. Часть объектов может быть уничтожена только динамитом или гексогеном, другая часть более уязвима (например, громкоговорители уничтожаются автоматным огнём). Уничтожение немецких объектов не только даёт игроку очки контрабанды, но и облегчает бегство во время тревоги. Существуют и другие цели — открытки с видами Парижа, которые нужно собирать, места для совершения прыжков на машине и места для обзора города, обычно размещённые на крышах известных зданий. Характерной особенностью игры является возможность забраться на большинство зданий Парижа — в этом The Saboteur приближается к игре Assassin's Creed. Перемещение по крышам зданий расширяет свободу действий игрока и облегчает уход от погони.
|
|
| |
Finjas | Дата: Четверг, 28.01.2010, 17:50 | Сообщение # 2 |
Группа: Офицеры
Сообщений: 53
| Я так и не смог в нее поиграть.... Запускал, но у игры наблюдается сильная несовместимость с моей видеокартой, игра вылетала и висла на начальном ролике, а иногда даже в меню, вот я ее и бросил, хотя хотел поиграть, игра вроде ничего такая по отзывам....
Помни! Пользуясь арабскими цифрами, ты помогаешь исламскому фундаментализму!
|
|
| |
CRAYZ_ghoul | Дата: Четверг, 28.01.2010, 17:55 | Сообщение # 3 |
Группа: Офицеры
Сообщений: 446
| Она не идет у 70% игроков. Говорят что это сразу так планировалось чтобы компания больше денег получила, за что ее потом осудили и закрыли, через 3 дня после выхода игры Я ее купил на днях, три раза меняли мне ее и вчера пошла с пятого раза, пока вылетов не было (хотя я только начал )
|
|
| |
SAREN | Дата: Четверг, 28.01.2010, 18:16 | Сообщение # 4 |
| Quote (CRAYZ_ghoul) Она не идет у 70% игроков. Говорят что это сразу так планировалось чтобы компания больше денег получила, за что ее потом осудили и закрыли, через 3 дня после выхода игры Ну друг мой тебе нужно посмотреть хоть один раз посмотреть Игроманию и начать там читать игровые новости. Больше знаешь,меньше другим смешно,ей богу смотреть на это высказывание довольно интересно,их и так закрыли,потому что у студии не было хороших проектов очень давно. В сам саботер не играл,потому,что прохожу Army Of two 40's day,может потом посмотрю.
|
|
| |
NaemniK | Дата: Четверг, 28.01.2010, 18:20 | Сообщение # 5 |
Группа: Офицеры
Сообщений: 315
| Я так в нею и не играл говорят хорошая игра надо будет купить
Жду Star Wars The Force Unleashed II
|
|
| |
CRAYZ_ghoul | Дата: Четверг, 28.01.2010, 18:22 | Сообщение # 6 |
Группа: Офицеры
Сообщений: 446
| SAREN, на плейграунде написано именно так
|
|
| |
SAREN | Дата: Четверг, 28.01.2010, 19:07 | Сообщение # 7 |
| Quote (CRAYZ_ghoul) SAREN, на плейграунде написано именно так На заборе тоже много написано.Ну может быть на плейеграунде написано так,а вот на IGN.com написано,как и писал здесь,возникает вопрос кому верить,мне кажется IGN,это настолько круто,что плейграунд рядышком с ним просто букашка. Ах да дай ссылку посмотрю.
|
|
| |
doktormort | Дата: Пятница, 19.03.2010, 14:14 | Сообщение # 8 |
Группа: Офицеры
Сообщений: 318
| Абажаю раздразнить фрицев,залезть в подворотню,и шлёпать этих идиотов по мере поступления.Когда принесут гранотомёт - есть защита от проклятых дирижпенделей,потом "крутые" в намордниках приносят пулемёты и дробовики...Веселуха! Главное вовремя смыться от самолёта.Первый раз пришлось бежать через всю Францию,в какой то погреб.
саентис
|
|
| |
SOUP | Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 03:34 | Сообщение # 9 |
Группа: Сержанты
Сообщений: 208
| вы знаете кто использует читы в этой игре [off]механикки их нельзя убить!
Один кроган в поле не воин!
|
|
| |
StMichael | Дата: Четверг, 25.03.2010, 22:46 | Сообщение # 10 |
N7
Группа: Модераторы
Сообщений: 1213
| Я прошёл игру!Классная!Только конец подкачал немного... .Я думал будет что то более стоящее а тут главного гада БАХ одним выстрелом с пистолета...и всё
Анкета Роберто Виллорези, солдат, ур.7. Кредиты: 5000. Анкета Эли'Шайха, солдат, ур. ХЗ. Кредиты: n\a Персонаж: Эли'Шайх
|
|
| |
-Архангел- | Дата: Понедельник, 29.03.2010, 13:19 | Сообщение # 11 |
Группа: Офицеры
Сообщений: 156
| ОООО!!!! Игра просто фонтастика!!! Всю прошел! И увидел все концовки! Первая игра про будущее в которую я играл... Такие воспоминания!
Русский Рок навсегда!!! КиШ, Ария, Чайф, Алиса, Кукрыниксы, Сплин, Би-2, Кино, ГБ, Агата Кристи.
|
|
| |
Spectr | Дата: Понедельник, 17.05.2010, 21:10 | Сообщение # 12 |
Группа: Офицеры
Сообщений: 89
| Что мне в этой игре не понравилось так это кривоватый паркур(особенно когда по крые бежал камера еле поворачивалась).Но в целом игра хорошая хотя она очень напоминает Assassins creed
N7
|
|
| |
TDK | Дата: Понедельник, 17.05.2010, 21:16 | Сообщение # 13 |
Владыка Ситх
Группа: Контентеры
Сообщений: 3722
| Quote (Spectr) Что мне в этой игре не понравилось так это кривоватый паркур(особенно когда по крые бежал камера еле поворачивалась). Ну после асасина да паркур отстстойный,но все равно не плохо и похожа она и на гта и вольфенштейн и виолет асассин и Assassins creed
|
|
| |
Garrus_Vakarian | Дата: Среда, 19.05.2010, 19:34 | Сообщение # 14 |
Глав. Калибровщик
Группа: Офицеры
Сообщений: 1467
| Скукота... поиграл однажды у друга, после решил, что играть в это в дальнейшем не собираюсь...
Can it wait for a bit? I'm in the middle of some calibrations.(с) ФРПГ: Норан Валессимус, турианец, 8lvl(100/800) Кредиты: 14 340
|
|
| |
StMichael | Дата: Среда, 15.09.2010, 19:53 | Сообщение # 15 |
N7
Группа: Модераторы
Сообщений: 1213
| Конечно паркур кривоватый! Он же не ассасин, а обычный натренированный мужик! И он не такой псих, как ассасины, он не стал бы прыгать с Эйфелевой башни в стог сена О_о
Анкета Роберто Виллорези, солдат, ур.7. Кредиты: 5000. Анкета Эли'Шайха, солдат, ур. ХЗ. Кредиты: n\a Персонаж: Эли'Шайх
|
|
| |
RIK135 | Дата: Среда, 15.09.2010, 20:21 | Сообщение # 16 |
Товарищ Джокер
Группа: Ведущий ФРПГ
Сообщений: 524
| Quote (ReyMisterio1) Он же не ассасин, а обычный натренированный мужик! ОН ИРЛАНДЕЦ ! Ну а насчет паркура это да , криво , зато играть интресно , фриплей хороший , помню было времечко когда я с автоматом и РПГ сижу на крыше , а внизу немецкий конвой , ну и ............ хорошо было
“I’m not good. I’m not even great. I’m the best damn helmsman in the Alliance fleet.” ----------- Персонаж : Рик Анкета Бенедикта Анкета Ричарда
|
|
| |
StMichael | Дата: Четверг, 16.09.2010, 09:56 | Сообщение # 17 |
N7
Группа: Модераторы
Сообщений: 1213
| Что вы так к паркуру прикопались? Вы думаете, что он тренировался бегать по здениям, прыгать с крыши и т.д?
Анкета Роберто Виллорези, солдат, ур.7. Кредиты: 5000. Анкета Эли'Шайха, солдат, ур. ХЗ. Кредиты: n\a Персонаж: Эли'Шайх
|
|
| |
doktormort | Дата: Среда, 22.09.2010, 15:30 | Сообщение # 18 |
Группа: Офицеры
Сообщений: 318
| Да ну вас, паркур в саботере лучше по механике. Освоить проще и не сиганёт он незнамо куда, если ты чуть чуть не в ту сторону голову повернул.
саентис
|
|
| |
airshower | Дата: Четверг, 23.09.2010, 14:30 | Сообщение # 19 |
Черный корсар
Группа: Офицеры
Сообщений: 180
| Движок паркура в саботёре, украли с ассасина... Для тех кто в ассасина играл, мне кажется будет легко увидеть то, что там система паркура идентична ассасину, они просто на текстуры натянули новую графику и все...
персонаж: Элор Лейн
|
|
| |
TDK | Дата: Четверг, 23.09.2010, 14:39 | Сообщение # 20 |
Владыка Ситх
Группа: Контентеры
Сообщений: 3722
| Quote (Manklor) Движок паркура в саботёре, украли с ассасина... Для тех кто в ассасина играл, мне кажется будет легко увидеть то, что там система паркура идентична ассасину, они просто на текстуры натянули новую графику и все... не совсем ,в ассасине он покруче, а тут по-проще и по -доступней
|
|
| |
airshower | Дата: Четверг, 23.09.2010, 15:44 | Сообщение # 21 |
Черный корсар
Группа: Офицеры
Сообщений: 180
| там одинаковые движения, когда он по зданию вверх забирается, точь в точь, я сравнивал...
персонаж: Элор Лейн
|
|
| |
StMichael | Дата: Воскресенье, 26.09.2010, 09:55 | Сообщение # 22 |
N7
Группа: Модераторы
Сообщений: 1213
| [off]Эх... в Ассасине физика лучше, чем в Саботажнике. А то, что там одинаковые движения - банальная случайность... и да... как он еще может залезть повыше? Ведь такие движения и в других паркур-играх от 3-го лица точно такими-же будут, запомните эти мои слова[/off]
Анкета Роберто Виллорези, солдат, ур.7. Кредиты: 5000. Анкета Эли'Шайха, солдат, ур. ХЗ. Кредиты: n\a Персонаж: Эли'Шайх
|
|
| |
airshower | Дата: Пятница, 15.10.2010, 22:22 | Сообщение # 23 |
Черный корсар
Группа: Офицеры
Сообщений: 180
| Quote (ReyMisterio1) Эх... в Ассасине физика лучше, чем в Саботажнике. А то, что там одинаковые движения - банальная случайность... и да... как он еще может залезть повыше? Ведь такие движения и в других паркур-играх от 3-го лица точно такими-же будут, запомните эти мои слова там движок такой же как и в АК...
персонаж: Элор Лейн
|
|
| |
|
|