AndEvel | Дата: Понедельник, 21.06.2010, 20:12 | Сообщение # 1 |
Группа: Гл. Администратор
Сообщений: 542
| I. Общие положения: - Для участие в ФРПГ от вас требуется грамотно заполненная анкета, которая будет проверенна (ответственным лицом). Узнать подробности по заполнению анкеты вы сможете в специально созданной для этого теме.
- Не допускается использовать таких канонических персонажей как: Шепард, Тали, Самара, Джек, Призрак, Удина и д.р., основных, а также второстепенных лиц действующих в Mass Effect и Mass Effect 2. Подключите фантазию и создайте собственного героя.
- Запрещено использование кораблей и других вещей принадлежащих главным и второстепенным персонажам во вселенной Mass Effect(к примеру, у игрока не может быть свой фрегат Нормандия или ручной Жнец).
- Для вступления в ФРПГ, Ваш персонаж должен пройти обязательный квест.
II. Правила отыгрыша в ФРПГ: - Описывая свои действия, игрок должен помнить, что пост длиною в одну строчку неприемлем, постарайтесь писать более подробно, минимальное сообщение не должно быть меньше трех строк, (естественно без больших пробелов и многоточий).
- Большая просьба, перед тем как отправить готовый пост, проверить его на наличие ошибок, тем самым вы не оставите о себе дурное впечатление и проявите уважение к другим игрокам.
- Для общения с другими персонажами, находящимся в соседней локации игрок может воспользоваться переносными средствами связи.
- Запрещается использовать в постах ненормативную речь, оффтопить и другими подобными действиями мешать другим пользователям.
- У игрока может быть ДВА персонажа для участия в ФРПГ, но при условии что : [Читать]
- Правила оформления своего поста: речь вашего персонажа пишется жирным шрифтом, мысли курсивом, цитаты в скобки ( ), текст - описывающий ваши действия – обычный.
- В своем посте вы описываете действия своего героя только в третьем лице, разрешено писать только о тех вещах, которые известны ему, а не вам(!).
III. Создание персонажа: - Для участия все игроки обязаны иметь анкету на своего персонажа, в который описано имя персонажа, его биография, характер, снаряжение и т.п. Без анкеты игрок не может играть в ФРПГ.
- Играть можно только за собственных персонажей.
- Использовать канонических персонажей их вещи, корабли запрещается.
- Для создания собственного игрового персонажа следуйте шаблону по созданию персонажа.
- Анкета на вашего персонажа должна быть создана в отдельной теме в специальном разделе, после чего она должна будет быть проверена двумя Гейм-Мастерами.
- В своей подписи игрок должен указать:
- Раса персонажа(Человек, кварианец и т.п.)
- Уровень персонажа
- Ссылку на анкету персонажа
IV. Общее по Персонажам. -
Запрещается каким-либо образом воздействовать на другого персонажа во время его отсутствия. - Запрещается контролировать чужих персонажей, описывать его действия; перемещения и т.п..
- Игрокам запрещено описывать в своих игровых постах действия других персонажей.
Персонажу запрещается быть в нескольких локациях сразу, кроме присутствия в виде голограммы. - С любым персонажем можно связаться с помощью средств связи.
- Если пользователь забанен, то его персонаж считаете без вести пропавшим. После того, как пользователь вышел из бана, его персонаж возвращается.Смерть персонажа должна фиксироваться Гейм-Мастером, или наступать с согласия самого персонажа.
- Игрок имеет право отказаться от своего персонажа. В таком случае он будет или переведён в NPC или будет убит.
- Если вы будете часто отказываться от своих персонажей и тем самым убивать их, или переводить в NPC, то Мастерский Состав ФРПГ потеряет к вам доверие и может запретить дальнейшую игру.
V. Перемещение: - Персонаж может находиться одновременно только в одной локации !
- При переходе между локациями пишите в своем посте о том куда перемешаетесь название другой локации, в данном случае пауза имитирующая поездку составляет 10 минут.
- Аналогичные действия проделываем и при путешествии между планетами с одним отличием, а именно пауза увеличивается до 20-30 минут, продолжительность путешествия так же зависит от типа судна, на котором вы летите.
- Для путешествия с одной планеты на другую ваш персонаж должен использовать космические суда.
VI . Снаряжение : - У персонажа на начало игры может быть только базовый набор оружия.
- Помните, у вас не может быть супер пушки одним выстрелом уничтожающего орды врагов, руководствуйтесь здравым смыслом при описании боя в своем посте.
- Теперь о количестве боеприпасов, персонаж может иметь при себе ограниченное количество боекомплекта (охладители или гранаты по углам не валяются)
- В игре присутствуют следующие виды оружия:
Холодное оружие:
- Рукопашные приспособления
- Боевые ножи
- Средние клинки
- Двуручное оружие
- Метательное оружие
Стрелковое оружие:
- Штурмовые винтовки.
- Снайперские винтовки.
- Дробовики.
- Пистолеты
- Пистолеты пулеметы.
- Противопехотные гранаты.
- Тяжелое оружие
Примечание: допускается использовать только оружие, заявленное в игре. VII. Экономика ФРПГ - Основной валютой в нашей ФРПГ является 1Кр(Кредит). С его помощью будут совершаться различные сделки.
- На товары установлены цены, но они могут несильно менять свое значение в зависимости от локации и окончательно определяются ГМ.
- Игроки могут обмениваться между собой товарами и платными услугами.
- Игрок в ФРПГ может передать свои кредиты или товары другому игроку.
- Все сделки совершаются только под присмотром ГМ.
VIII. Квесты - ФРПГ Mass Effect: "Infinite Universe" основана на квестах.
- В игре есть обязательные и втростепенные квесты. Первые вам выдает ГМ и если вы с ним справляетесь ваш уровень повышается. Как брать втростепенные квесты описанно ниже.
- Все второстепенные квесты берутся у НПС и после разрешения ГМ`а Вы следуете в тему с квестом для его прохождения.
- Прохождение квеста описывается в теме с квестом.
- Прохождение квеста осуществяется в порядке очереди.
IX. Проведение боев - Все бои идут в строгой очередности, сделав ход, вы должны дождаться своей очереди.
- Все бои должны вестись ГеймМастером(Ведущим, ГМ).
- ГМ использует специальную программу-кубомет для определения удачности вашего хода.
- ГМ отыгрывает за всех NPC.
- Успешность выстрела зависит от уровня владения соответствующим видом вооружения.
- Если на кубике выпадает меньше, чем ваш уровень навыка, эффективность выстрела равна 75-80% .
- Если на кубике выпало число равное вашему уровню навыка, эффективность вашего выстрела равна 100%.
- Если на кубике выпало число, больше вашего уровня навыка, эффективность вашего выстрела равна 50%.
- Существует 2 типа защиты: Броня и Щиты/Барьеры.
- Ваш уровень здоровья зависит от уровня характеристики "Здоровье" .
- Урон, наносимый по Броне, Щитам/Барьерам и Здоровью/Прочности корпуса имеет разные значения у разного оружия
- Щиты/Барьеры не действуют в ближнем бою
- Для восстановления здоровья используется способность "Первая помощь" .
- Для использования способности "Первая помощь" необходим Панацелин, одно применение способности расходует 1 единицу Панацелина.
- Для восстановления щитов используются запасныве батареи для щита, при этом щиты восстанавливаются до 100%.
- Восстановление брони происходит только после боя.
- Если противник слишком близко к вам, вы можете нанести ему удар в ближнем бою.
- В ближнем бою вы можете использовать холодное оружие.
- Урон в ближнем бою зависит от вашего уровня характеристики "Сила" .
- Начальный урон в рукопашном бою равен 5 .
- Каждый уровень характеристики "Сила" добавляет 2 единицы урона в ближнем бою.
X. Уровни и опыт - Для получения уровня вам необходимо получить очки опыта.
- Для каждого следующего уровня требуется на 100 очков опыта больше чем для предыдущего: для получения 2-го уровня требуется 100 очков, для получения 3-го - 200 и т.д.
- Опыт получается за выполнение заданий либо иными способами, которые будут прописаны.
- При получении нового уровня вы получаете 2 очка распределения, для повышения ваших умений.
- Каждый третий уровень вы получаете 1 очко распределения для повышения ваших характеристик.
- Максимальным уровнем в игре является 30 уровень.
XI. Заключительные положения - Все участники игры, выступающие в игру, соглашаются с настоящими правилами и обязуются их исполнять.
- Администрация имеет право изменять данные правила, с последующим уведомлением пользователей.
- Изменение правил осуществляется только главным администратором сайта.
----------------------------Правила закончились---------------------------- Необходимые ссылки: Руководство по созданию персонажа Раздел в котором вы оставляете акнкету персонажа Умения и Способности
|
|
| |
Reaper | Дата: Среда, 25.08.2010, 13:53 | Сообщение # 2 |
Главный ГМ
Группа: Гл. Модератор
Сообщений: 1232
| Укрытия 1) есть 3 типа укрытий: слабые, средние, крепкие. 2) Слабое укрытие блокирует 30% урона 3) среднее укрытие блокирует 50% урона 4) крепкие укрытия блокируют 70% урона 5) Персонаж, который залег в укрытии получает еще на 20% урона меньше 6) Так же существуют временные укрытия. 7) Временные укрытия дают защиту 70%, однако после 2-х ходов они приходят в негодность, в этом случае необходимо найти новое укрытие.
Джеймс Крейвен, Солдат Кристиан Килл, Инженер Персонаж: Крис
|
|
| |