|
ОЧЕНЬ СКОРО БУДЕТ ИНТЕРЕСНАЯ НОВОСТЬ!
|
|
|
Age of Empires III
| |
TiEstO | Дата: Понедельник, 12.07.2010, 17:29 | Сообщение # 26 |
Группа: Сержанты
Сообщений: 187
| Quote (FORD) Поясняю....грава очень похожа Нееее....графика не похожа,в AOE III она гораздо лучше,да и движок явно другой. Лично я еще играл в AOE:I где-то в 2002....была любимой стратегий,потом вышла 2-ая часть,я в ней разочировался,а вот в 3-ей меня порадовало все...бодрая игрушка,даже иногда в неё поигрываю.
Хук слева,хук справа и оберкот...B) Tecktonik-THE BEST MUSIC!!!B)
|
|
| |
Arget | Дата: Среда, 02.02.2011, 17:26 | Сообщение # 27 |
Герой
Группа: Модераторы
Сообщений: 2172
| Quote (DrAKoN) Если весь возможный лимит использовать, то наоборот такой легион, что управлять сложно, как растянутся на пол карты... )) Ты шутишь? Там где-то 250 единиц можно только построить и то конница по 3 единицы где-то считается, так что там войско на пол карты очень сложно растянуть, либо просто на маленьких картах ты играешь. Вот, например в SC (Supreme Commander, во что из стратегий я сейчас играю) можно войско построить, которое растянется на карте, чья длина будет 40 на 40 км, вот там мастабность так масштабность, надо будет как-то скрины прислать того что там творится, вот там понимаю битва идёт, а в Age of Empires III такой мастабности, к сожалению. нету, такое даже во всех журнала писали, что игра сильно ограничивает в количестве войска и что этим она сильно уступает Казакам.
|
|
| |
DrAKoN | Дата: Среда, 02.02.2011, 17:39 | Сообщение # 28 |
Охотник
Группа: Администратор
Сообщений: 2096
| Arget, но я и не люблю такие мега-масштабные, где целыми батальонами командуешь... Это слишком. Вот как в Age of Empires III это самое то). Даже в ней в принципе иногда мне кажется перебор войск, даже одним выделением мыши все не выделяются.
|
|
| |
Arget | Дата: Среда, 02.02.2011, 19:09 | Сообщение # 29 |
Герой
Группа: Модераторы
Сообщений: 2172
| Quote (DrAKoN) Arget, но я и не люблю такие мега-масштабные, где целыми батальонами командуешь... Это слишком. Вот как в Age of Empires III это самое то). Даже в ней в принципе иногда мне кажется перебор войск, даже одним выделением мыши все не выделяются. Ну это просто там глюк, знаю такое =) Там даже двойным щелчком все одинаковые отряды не выделяются, а только в определённом количестве =) Но всё равно мне отрядов там слишком мало, если война, так война, должны быть огромные войска, зрелищные битвы и масштабность происходящего
|
|
| |
DrAKoN | Дата: Среда, 02.02.2011, 19:23 | Сообщение # 30 |
Охотник
Группа: Администратор
Сообщений: 2096
| Quote (Arget) Ну это просто там глюк, знаю такое =) Там даже двойным щелчком все одинаковые отряды не выделяются, а только в определённом количестве =) Но это наверное не глюк, а ограничение. Как и в Варкрафте. Quote (Arget) Но всё равно мне отрядов там слишком мало, если война, так война, должны быть огромные войска, зрелищные битвы и масштабность происходящего Но там всё-таки колониальные войны, а они не такие масштабные. Хотя в кампаниях иногда были очень масштабные битвы). Зрелищности в принципе предостаточно)). Если бы войск можно было ещё больше наклепывать, то уже можно было бы и запутаться. Всё таки игра совсем не того плана. Она более детальная.
|
|
| |
Arget | Дата: Среда, 02.02.2011, 19:42 | Сообщение # 31 |
Герой
Группа: Модераторы
Сообщений: 2172
| Quote (DrAKoN) Но это наверное не глюк, а ограничение. Как и в Варкрафте. Плохое ограничение, у меня порядка 150 мушкетёров и выделить могу порядка 50....)) Не очень удобно, особенно в разгар боя. кто-то выделился и отошёл в нужную позицию, а кто-то не выделился и пал из-за этого на поле боя..... Quote (DrAKoN) Но там всё-таки колониальные войны, а они не такие масштабные. Хотя в кампаниях иногда были очень масштабные битвы). Зрелищности в принципе предостаточно)). Если бы войск можно было ещё больше наклепывать, то уже можно было бы и запутаться. Всё таки игра совсем не того плана. Она более детальная. Тут я с тобой согласен, игра немного не на это расчитана, хотя часто не хватает народу на поле битвы, но хато проработанность там хорошая, особенно нравится когда снаряд в здание или корабль попадает, то от туда, куда он попал отлетает кусок, очень эффектно смотрится =) Ну а если там отрядов можно было бы делать больше, то врят ли там можно было бы запутаться.
|
|
| |
DrAKoN | Дата: Среда, 02.02.2011, 19:53 | Сообщение # 32 |
Охотник
Группа: Администратор
Сообщений: 2096
| Quote (Arget) особенно нравится когда снаряд в здание или корабль попадает, то от туда, куда он попал отлетает кусок, очень эффектно смотрится =) А вообще вот в этой игре битвы на кораблях суперски выглядят, очень реалистично!) Quote (Arget) Ну а если там отрядов можно было бы делать больше, то врят ли там можно было бы запутаться. Не, можно, я и так-то путаюсь иногда, теряю где-попало некоторые части войск, хотя в основном это связано как раз с выделением.
|
|
| |
Arget | Дата: Среда, 02.02.2011, 23:05 | Сообщение # 33 |
Герой
Группа: Модераторы
Сообщений: 2172
| Quote (DrAKoN) А вообще вот в этой игре битвы на кораблях суперски выглядят, очень реалистично!) Да, это верно, особенно мачты красиво сносятся у кораблей Quote (DrAKoN) Не, можно, я и так-то путаюсь иногда, теряю где-попало некоторые части войск, хотя в основном это связано как раз с выделением. Ну я редко путаюсь, так как привык с большими войсками управляться, всё-таки моя самая первая стратегия - это Казаки, а там ведь войска масштабные создавались
|
|
| |
|
|