StarCraft 2 - Страница 7 - Форум фанатов игры Mass Effect \\ MassEffect Fan Community \\ masseffect.clan.su
[Battle]
WAP версия Пользователи  |   Правила форума  |   Новое  |   Поиск
Приветствую Вас, гость (Вход \ Регистрация)

ОЧЕНЬ СКОРО БУДЕТ ИНТЕРЕСНАЯ НОВОСТЬ!

  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Модератор форума: Fog  
StarCraft 2
LeXuSДата: Воскресенье, 14.03.2010, 17:57 | Сообщение # 1
Странник
Группа: Офицеры
Сообщений: 742
Награды: 13 (?)
Репутация: 102
НЕ В СЕТИ


StarCraft II: Wings of Liberty - долгожданное продолжение StarCraft, знаменитой стратегической игры в реальном времени от Blizzard Entertainment. Игра сочетает увлекательный одиночный и динамичный сетевой режимы, позволяя использовать Battle.net - многофункциональный сервис Blizzard Entertainment для сражений через сеть Интернет.

История StarCraft

[sp]

Становление Конфедерации

[sp]
Много лет назад с Земли были отправлены четыре огромных транспортных корабля с диссидентами и преступниками на борту. В пути возникла непредвиденная ситуация, и корабли были вынуждены совершить аварийную посадку на далеких планетах Тарсонисе, Мории и Умодже.

Оказавшись вдали от Земли, терраны не пали духом и нашли в себе силы начать новую жизнь: они основали колонии и со временем расселились по соседним планетам. Самая крупная и технологически развитая колония Тарсонис впоследствии стала центром нового режима Конфедерации терранов. Правительство Конфедерации отличалось склонностью к деспотизму и полным неприятием инакомыслия.

Амбициозный и харизматичный Арктур Менгск, бывший геологоразведчик, возглавил восстание против правящего режима. Но пока Менгск и его «Сыны Корхала» проливали кровь за освобождение терранов от ярма деспотизма, на горизонте возникла новая, куда более страшная угроза…[/sp]

Первый контакт

[sp]
Люди вскоре узнали, что в этом уголке Вселенной они не одни. Боевой флот древней расы протоссов внезапно появился у принадлежавшей Конфедерации планеты Чау-Сара и без предупреждения дотла выжег на ней все живое. Примерно в это же время на соседней планете Мар-Саре шериф Джим Рейнор столкнулся с другой инопланетной расой, впоследствии названной зергами. Рейнор и «Сыны Корхала» смогли оказать зергам организованное сопротивление и эвакуировать с планеты большую часть мирного населения до того, как флотилия таинственных протоссов появилась вновь и атаковала Мар-Сару.

Полностью разочарованный в Конфедерации, Рейнор присоединился к «Сынам Корхала». На планете Антига Прайм он впервые встретился с Сарой Керриган заместителем Менгска, ранее состоявшей на службе у Конфедерации в отряде элитного подразделения наемных убийц. Менгск избавил ее от нейроимплантантов, которые подавляли волю Сары и благодаря которым Конфедерация могла полностью контролировать ее. Несмотря на возникшие сначала разногласия, впоследствии Рейнор и Керриган прекрасно сработались.

На Антиге Прайм Менгск развернул против Конфедерации полномасштабную войну. Чтобы уничтожить силы противника, он использовал пси-излучатель устройство, разработанное учеными Конфедерации. Пси-излучатель привлекал полчища зергов, служа им чем-то вроде маяка. Спустя некоторое время на орбите Антиги Прайм появились корабли протоссов и выжгли ее точно так же, как до этого Чау-Сару и Мар-Сару.[/sp]

Чудовищное предательство

[sp]
Следующий удар Менгск решил нанести по Тарсонису, столице Конфедерации. К ужасу Керриган, Менгск приказал разместить пси-излучатели на процветающей густонаселенной планете. Когда бесчисленные волны зергов захлестнули Тарсонис, Рейнор начал сомневаться во вменяемости Менгска. Судя по всему, глава «Сынов Корхала» был готов пойти на все что угодно, лишь бы достичь своей цели.

В этот раз, однако, ситуация была несколько иной. Командир флота протоссов, вершитель Тассадар, попытался спасти планету от уничтожения и высадил на Тарсонисе наземные войска. Менгск приказал Керриган ликвидировать угрозу со стороны протоссов. Керриган неохотно подчинилась, и зерги беспрепятственно уничтожили все живое на Тарсонисе.

По плану после гибели планеты флот Менгска должен был подобрать Керриган и ее уцелевших бойцов, но тут Арктур в очередной раз проявил свою невероятную жестокость. Он приказал флоту улетать, бросив Керриган и ее людей на растерзание зергам. Разъяренный его предательством, Рейнор сам отправился на Тарсонис в тщетной попытке спасти Керриган, но было уже поздно.[/sp]

Доминион и Королева Клинков

[sp]
После уничтожения Тарсониса и падения Конфедерации большинство терранов, которым посчастливилось выжить, присягнули на верность «Сынам Корхала», ставшим главной силой сопротивления инопланетным захватчикам. Правители целых планет обращались к Менгску за помощью, и вскоре тот объявил, что для защиты всех терранских миров от угрозы инопланетного вторжения необходимо основать новое государство. Так был создан Доминион Терранов, а Менгск провозгласил себя его императором, торжественно заявив о том, что скоро все враги будет побеждены.

В это время Рейнор, глубоко переживавший гибель Сары Керриган, осознал, что его связывали с ней более глубокие чувства, чем просто дружба. Будучи не в силах смириться с потерей и мрачными воспоминаниями, он поклялся ее именем восстановить справедливость. Рейнор угнал «Гиперион», флагманский крейсер флота Менгска, и отбыл в неизвестном направлении.

Но Рейнор не знал того, что Керриган не погибла.

Сверхразум высшее существо, управлявшее Роем зергов решил оставить ее в живых и использовать для своих целей. Он заразил Керриган вирусом эволюции зергов, который наделил ее невероятной физической силой и еще более развил ее и без того впечатляющие псионные способности. Керриган превратилась в Королеву Клинков верную слугу Сверхразума, полностью лишенную человеческой морали и этики. Единственное, что теперь имело для нее значение, Рой.

Однако в это же время Сверхразуму был нанесен неожиданный и мощный удар. Был убит один из церебралов существ, с помощью которых Сверхразум управлял всем Роем. Это сделал Зератул, прелат темных тамплиеров касты протоссов, давным-давно изгнанных с их древней родины. С гибелью церебрала все зерги, находившиеся под его контролем, стали неуправляемыми и напали на своих же собратьев. Рою пришлось их уничтожить.

Впрочем, зерги быстро оправились от удара. Более того, в момент убийства церебрала Зератулом между тамплиером и Сверхразумом установился краткий телепатический контакт, в результате которого Сверхразуму стало известно, где находится родной мир протоссов планета Айур. Зерги атаковали Айур и, несмотря на яростное сопротивление протоссов, сумели на нем закрепиться. Сам Сверхразум переместился на планету и продолжал руководить вторжением зергов уже на месте.

Тассадар объединил усилия с Джимом Рейнором и повел протоссов в последний решительный бой, но силы были неравны. Протоссы несли тяжелые потери, а полчищам зергов, казалось, не было конца. Поражение было неминуемо, и Тассадар решился на крайний шаг. Сосредоточив в корпусе своего авианосца «Гантритор» объединенную энергию Кхалы и Пустоты, Тассадар направил корабль прямо на Сверхразум.

Взрыв страшной силы уничтожил чудовище, а среди зергов воцарился хаос. Благородное самопожертвование Тассадара позволило выиграть это сражение, но не войну. Почти весь Айур лежал в руинах, а Рой все еще оставался непобежденным. Далеко-далеко, на планете Чар, Керриган почувствовала гибель Сверхразума и осознала свое истинное предназначение. Начиналась эпоха Королевы Клинков.[/sp]

Неожиданные союзники

[sp]
Даже после гибели Сверхразума было ясно, что уцелевшим на Айуре протоссам все равно не выстоять против зергов. Единственной надеждой выжить для них оставалось отправиться на Шакурас, родную планету темных тамплиеров, где Зератул предложил им убежище. Однако зерги проникли за ними в пространственный портал и немедленно начали захват планеты. Чтобы уничтожить их, матриарх темных тамплиеров Рашжагал предложила использовать мощь древнего храма зел-нага. Пока протоссы занимались поиском энергетических кристаллов, необходимых для осуществления ритуала, на Шакурас прибыла Керриган и потребовала аудиенции у Рашжагал.

Керриган заявила, что она устала от войн и убийств, а также сообщила протоссам, что нескольким уцелевшим церебралам зергов удалось создать новый Сверхразум. Она добавила, что, если новому Сверхразуму удастся достичь зрелости и обрести контроль над Роем, то она снова станет монстром, сеющим смерть и разрушение. Чтобы не допустить этого, Керриган вызвалась помочь протоссам победить зергов и уничтожить еще не окрепший Сверхразум. Рашжагал приняла предложение Керриган, хотя Зератул и многие другие тамплиеры были категорически против этого.

По мере претворения в жизнь плана Керриган протоссы относились к ней со все большей подозрительностью. Слишком поздно они поняли, что на самом деле помогали ей достичь ее подлинной цели уничтожить все, что стояло на ее пути к единоличной власти над Роем. Темные тамплиеры уничтожили нескольких церебралов, и позиции Керриган крепли с каждым днем.

Вскоре Керриган покинула Шакурас, а протоссы в ужасе осознали, что у них нет иного выбора, кроме как довершить начатое. Используя силу храма зел-нага, протоссы уничтожили оставшихся зергов на Шакурасе, но победа далась дорогой ценой чудовищный выброс энергии превратил родину темных тамплиеров в песчаную пустыню, усеянную развалинами.[/sp]

Объединенный Земной Директорат

[sp]
Терраны в секторе Копрулу, разумеется, не знали, что Земля давно наблюдала за ними. Страх перед инопланетной угрозой сплотил землян как никогда прежде, что в итоге привело к созданию новой державы Объединенного Земного Директората. Когда стало ясно, что позиции колоний в секторе Копрулу слабеют, ОЗД решил, что настало время взять удаленные колонии под свой контроль.

После нескольких месяцев наблюдений за активностью зергов и протоссов ОЗД пришел к выводу, что зергами можно управлять. В это же время до Земли дошло известие о том, что на Чаре зародился новый Сверхразум. Не сомневаясь в успехе предприятия, ОЗД направил в сектор экспедиционный флот, перед которым стояла задача подчинить Сверхразум и использовать мощь Роя для свержения режима Менгска.

Первой целью флота стала планета Браксис, предполагаемый плацдарм для дальнейших операций. Силы ОЗД атаковали Боралис, столицу Браксиса, но захватить хорошо укрепленный город оказалось не так-то просто. Тогда ОЗД вступил в контакт с повстанцами армией освобождения Конфедерации. Их лидер, Самир Дюран, заявил, что они поклялись свергнуть императора Менгска и его ненавистный режим. Дюран и его люди примкнули к ОЗД. С помощью новых союзников войска ОЗД смогли использовать слабые места в обороне противника и захватить Боралис.

После того как город пал, ОЗД быстро заполучил доступ к военной компьютерной сети Доминиона, в которой хранились данные о программе испытания вооружений и прочих операциях. ОЗД атаковало дайларские верфи, где в доках стояла большая часть крейсеров флота Доминиона. Удар был молниеносным. Боевые корабли Доминиона перешли в собственность ОЗД, а оставшиеся в живых защитники Дайлара были мобилизованы в армию Директората.

Теперь ОЗД являл собой действительно грозную силу. Войска Директората направились к Корхалу IV, административному центру Доминиона. После тяжелых боев Директорат осадил столицу Корхала, город Августоград. Императору Арктуру Менгску не оставалось ничего другого, кроме как связаться с командующим флота ОЗД и предложить начать переговоры.

Небольшой флот сопровождения императора был окружен кораблями ОЗД. Менгска уже были готовы взять под стражу, но тут появился Рейнор на «Гиперионе», бывшем флагмане Менгска, и с ним несколько кораблей протоссов. Рейнор дал понять Менгску, что спасает его лишь по просьбе одного их общего знакомого. Спустя мгновение «Гиперион», сопровождавший его флот протоссов и корабль Менгска исчезли.

ОЗД тем временем продолжал воплощать свои планы по захвату и подчинению Сверхразума на Чаре. Силы Директората прорвали оборону зергов, и Сверхразуму ввели нейростимуляторы, лишив его воли. К тому времени стало известно, что Дюран на самом деле был шпионом, сотрудничающим с Керриган, но это было уже не важно: Сверхразум был полностью подчинен Директорату.[/sp]

Уничтожение пси-аннулятора

[sp]
Получив контроль над новым Сверхразумом и стаей зергов на Чаре, Директорат сильно укрепил свои позиции. Более того, оружие, известное как пси-аннулятор, не давало Королеве Клинков обрести контроль над теми зергами, которые пока что не были подчинены Сверхразуму. Впрочем, Керриган предусмотрела подобный вариант развития событий

Керриган связалась с Джимом Рейнором из своей цитадели на Тарсонисе. Она знала, что он не доверял ей, но в глубине души все еще питал к ней теплые чувства. Так что, обращаясь к Рейнору, Керриган ничем не рисковала. В его лице она хотела обрести посредника между ней самой и протоссами с Шакураса, которые еще не забыли о коварстве Королевы Клинков, и ее план сработал. Когда Рейнор и протоссы были готовы выслушать ее, она предложила им спасти императора Менгска и остатки его флота от Земного Директората. Сама мысль о том, что может натворить Сверхразум в руках ОЗД, повергала Рейнора в ужас, поэтому он на время оставил в стороне свою ненависть к Менгску и согласился участвовать в осуществлении предложенного Керриган плана.

После того как Менгск был спасен, Керриган заверила императора, что она не собирается убивать его, так как более не держит на него зла за предательство. Победа над ОЗД, отметила она, должна быть важнее личных распрей. Разумеется, Керриган спасала императора не из соображений альтруизма: ей потребовались пси-излучатели Менгска, с помощью которых она рассчитывала подчинить себе стаи зергов.

С этими новыми силами она смогла бы уничтожить пси-аннулятор, и тогда у нее появился бы шанс одолеть флот Директората. В обмен на пси-излучатели Керриган предложила Менгску свою помощь в захвате Корхала, находившегося в руках ОЗД. Менгск, разумеется, мог отказаться но в этом случае Керриган держала бы его в заточении до конца жизни.

Выбор у Менгска был небольшой, да и перспектива вернуть Корхал выглядела очень заманчивой, поэтому он одолжил Керриган свои пси-излучатели. План Королевы Клинков вновь сработал идеально, и пси-аннулятор на Браксисе был уничтожен.

После того как Керриган получила контроль над большими силами зергов и сформировала армию, она вместе со своими невольными союзниками нанесла мощный удар по Корхалу. Оккупировавшие планету силы ОЗД потерпели сокрушительное поражение. Менгск ликовал. Он снова объявил себя императором Доминиона и восстановил Августоград, вернув ему статус столицы.[/sp]

Разрыв альянса

[sp]
Справившись с угрозой со стороны Объединенного Земного Директората в секторе Копрулу и заполучив Рой в свое подчинение, Керриган решила, что союзники больше ей не нужны. Дюран намекнул Керриган, что если она нанесет удар прямо сейчас, ей обеспечен успех, так как атака будет неожиданной.

Керриган так и сделала, без предупреждения наслав на терранов мириады зергов. Менгск обвинил Керриган в предательстве, но та заявила, что ее действия не более чем вполне оправданная месть за страдания, пережитые ей после того, как Менгск вероломно бросил ее на произвол судьбы на Тарсонисе. Самого Менгска Керриган решила оставить в живых она радовалась мучениям императора, осознававшего, что именно он стал причиной ее превращения в грозную Королеву Клинков.

Рейнор продолжал отчаянно сражаться, но понимал, что этот бой проигран. Ему удалось покинуть Корхал, и тогда он поклялся, что настанет день, когда он убьет Керриган и отомстит за тех, кто пал жертвой ее коварства.[/sp]

Освобождение Рашжагал

[sp]
Керриган намеревалась окончательно сокрушить ОЗД и порабощенный им Сверхразум.

С этой целью она отправилась на Шакурас и похитила матриарха темных тамплиеров Рашжагал, после чего предложила протоссам сделку: Зератул и его собратья должны убить Сверхразум и его слуг, а Керриган позволит Рашжагал вернуться домой на Шакурас.

Зератул колебался, но Рашжагал убедила его, что ради будущего всей расы протоссов он должен сделать так, как велит Керриган. Зератул подчинился воле матриарха. Темные тамплиеры атаковали силы ОЗД на Чаре и уничтожили Сверхразум и его церебралов. Все зерги в секторе Копрулу снова оказались под единоличной властью Керриган.

Когда все было кончено, Керриган спросила Рашжагал, хочет ли она вернуться к своему народу, но матриарх ответила, что ее единственное желание служить Керриган. В этот момент Зератул понял, что разум Рашжагал уже давно не принадлежит ей: она была лишь марионеткой Королевы Клинков.

После поражения остатки флота Директората покинули Чар. Зератул и его темные тамплиеры пробили оборону зергов и спасли матриарха, но тогда они еще не знали, что им никогда больше не суждено увидеть ее прежней.

До того, как темным тамплиерам удалось покинуть Чар вместе со спасенной Рашжагал, зерги атаковали базу Зератула. Керриган и ее слуги неумолимо приближались, и Зератулу пришлось сделать нелегкий выбор. Не желая отдавать Рашжагал в лапы чудовищ, он предпочел убить ее, чтобы избавить от страданий. Умирая, Рашжагал поблагодарила Зератула за то, что он освободил ее от власти Керриган.

Терзаемый горем и чувством вины, Зератул поклялся отомстить за гибель матриарха.[/sp]

Иная сила

[sp]
Покинув Чар, Зератул и темные тамплиеры обнаружили слабые сигналы протоссов, идущие с одной из неисследованных лун в этой системе. Отправившись туда, они нашли несколько криокамер, в которых содержались особи протоссов и зергов. Как выяснилось, Самир Дюран проводил над ними генетические эксперименты, пытаясь создать гибрида существо со смешанным генотипом протоссов и зергов.

Самое ужасное было то, что эти эксперименты, судя по всему, оказались вполне успешными.

Дюран поведал Зератулу, что служит иной силе, куда более могучей, чем Керриган. По его словам, создание гибрида должно было стать последним шагом в длинной цепи событий, которая уже близка к завершению. Дюран добавил, что гибриды, рассеянные им по всей Вселенной в сотнях систем, уже находятся на грани завершения своей эволюции, и с их пробуждением мир навсегда изменится.[/sp]

Восхождение Керриган

[sp]
Керриган же внезапно оказалась в весьма затруднительном положении. Дюран исчез в самый неподходящий момент, а орбитальная платформа, с которой она управляла зергами на Чаре, подверглась массированному нападению. Арктур Менгск в очередной раз сумел собрать под своим командованием приличный флот, к нему на помощь с Шакураса прибыла армада протоссов. Кроме того, Объединенный Земной Директорат также твердо задался целью уничтожить Керриган раз и навсегда.

Однако Королева Клинков наглядно показала своим противникам, что ее не стоило недооценивать. Менгск первым осознал неизбежность своего поражения и вышел из боя, напоследок пообещав Керриган постоянно следить за ее действиями и нанести внезапный удар, как только она допустит хотя бы одну ошибку.

Протоссы с Айура и темные тамплиеры также отступили, на прощание пообещав, что никогда не забудут смерти матриарха и будут следить за Керриган.

Вскоре стало ясно, что оставшийся без поддержки флот ОЗД не может противостоять Керриган, находившейся на пике своей силы. Ради собственного развлечения Керриган позволила уцелевшим кораблям отправиться в сторону Земли, дав им небольшую фору, после чего отправила в погоню Рой.

Зерги довольно быстро настигли остатки флота ОЗД и добили его. Ни один из кораблей не смог вернуться на Землю, чтобы сообщить о событиях, произошедших в секторе Копрулу.[/sp]

Эпилог

[sp]
Война зергов показала, что Керриган обладает куда большим могуществом, чем могли предположить ее противники, но Королева Клинков не собирается останавливаться на достигнутом. Сейчас она является доминирующей силой в секторе Копрулу и продолжает управлять Роем, находясь на Чаре. Впрочем, в последние четыре года на смену агрессивной экспансии зергов пришло гнетущее затишье.

Можно только гадать, чем именно занималась Керриган все эти годы, так как ни одна экспедиция, посланная на разведку в системы, занятые зергами, не вернулась домой. Многие полагают, что зерги копят силы и выводят новые виды чудовищ, прежде чем снова перейти к полномасштабной экспансии. Есть и другие, кто полагает, что Керриган решила не добивать терранов потому, что в ней все же осталось что-то человеческое, хотя те, кто в полной мере столкнулись с яростью Королевы Клинков, совершенно уверены, что «оптимисты» всего лишь выдают желаемое за действительное.

Для протоссов с Айура настали тяжелые времена. После того как их родина была уничтожена, им пришлось начать новую жизнь на Шакурасе бок о бок с темными тамплиерами, бывшими изгоями. И тем, и другим было непросто вместе строить новое общество, и лишь память о погибшей Рашжагал помогала протоссам оставить в стороне противоречия и обиды. Вместе они действительно были способны на многое. Используя технологии зел-нага и познания темных тамплиеров, протоссы еще дальше продвинулись в своем технологическом развитии, что в свете неизбежной войны с зергами было совсем не лишним.

Зератул долгое время пребывал в глубокой депрессии воспоминания, связанные с Рашжагал, и страшное знание, которое ему открыл Самир Дюран, тяжелым гнетом лежали на нем. Многие годы он провел в добровольном изгнании, пока один терранский археолог, которому понадобилась помощь Зератула, не отыскал его и не убедил начать действовать. Зератулу удалось отыскать древнее пророчество, связанное с расой зел-нага: как выяснилось, именно они создали и протоссов, и зергов. Теперь он пытается распутать клубок этой тайны.

Арктур Менгск и его войска после боя с Керриган отступили на Корхал. Там Менгск первым делом издал декрет о восстановлении Доминиона терранов. Теперь у него был новый злейший враг Керриган, ради мести которой Менгск был готов приложить любые усилия. Доминион вновь восстал из пепла и стал самой значительной силой терран в секторе. Почти все системы, ранее контролировавшиеся Конфедерацией, теперь принадлежали ему.

Экспедиционный флот ОЗД во время Войны зергов был разбит и рассеян. Небольшие группы выживших землян были раскиданы по всему сектору Копрулу и теперь скрываются в подполье.

Джим Рейнор возглавил движение сопротивления режиму Менгска, но выиграть эту войну ему и его «Рейдерам» будет непросто. Арктур Менгск активно использовал против него СМИ и пропаганду, сводя на нет практически все его усилия в этом противостоянии. После четырех лет борьбы Рейнор практически потерял веру в себя и успех своего предприятия. Погруженный в воспоминания о кошмарах прошлого, он беспробудно пьет.

Те, кто хорошо знают Джима Рейнора, говорят, что в нем одновременно словно живут два человека один не сможет обрести покой, пока Керриган не умрет…

… а другой до сих пор не может смириться с тем, что прежней Сары Керриган больше нет.[/sp][/sp]

Расы

[sp]


Терраны

В своей массе терраны ничем не отличаются от обычных людей. Поскольку большинство терранов не изменилось с момента прибытия в сектор, их психология и физиология также остались прежними, хотя длительность жизни и увеличилась; возможно, это стало следствием развития медицинских технологий. Терранское общество практически идентично сегодняшнему - у них те же проблемы, от внешних угроз и терроризма до преступности и разрыва между богатыми и бедными, те же заботы и надежды. Несмотря на целенаправленную политику сначала ЛОД, а потом и Конфедерации, среди терранов до сих пор сохраняются старые религии (в частности христианство) и языки (например русский и немецкий). Экономика терранов базируется на добыче и переработке полезных ископаемых - газа Веспен и минералов, в изобилии присутствующих на всех планетах сектора. В то же время, они не слишком заботятся о последствиях своей деятельности, поглощая ресурсы и оставляя опустошённые земли «с пугающей быстротой». Общей валютой для всех терранов в секторе стал кредит.

Не имея пси-способностей протоссов и природной живучести зергов, они опираются на технологию практически во всех сферах деятельности. На этом поприще они добились многого: их технологии позволяют строить космические корабли и гигантские орбитальные платформы, двигаться быстрее скорости света, изменять и стирать память, создавать мощные компьютеры, ИИ, голограммы и многое другое.

Во время путешествия колонистов в сектор, у ничтожной доли из них развились пси-способности. Когда через несколько поколений учёные обнаружили у незначительной части населения этот потенциал, Конфедерация начала специальную программу по использованию его в своих целях. «Одарённые» дети отнимались у родителей и помещались в специальные центры, в которых использовались жестокие и даже садистские методы подчинения. Чтобы обеспечить лояльность будущих солдат Конфедерации и уменьшить их страдания, использовались специальные имплантаты, ограничивавшие их пси-способности. В результате получались «призраки» - элитные бойцы-телепаты, оснащённые маскировочными костюмами. Они используются для разведки, контрразведки, убийств неугодных людей и как хорошо обученная пехота. Судя по наличию «призраков» в экспедиционном корпусе ОЗД, подобные работы параллельно велись и на Земле.


Протоссы

Рост взрослого протосса колеблется между 2 и 3 метрами. Кожа гладкая - с возрастом трескается и становится более грубой. По другой версии, протоссы имеют чешуйчатый покров, более или менее выделенный. Цвет кожи - оттенки серого, синего, иногда бежевый и зеленоватый - зависит от племени. Протоссы гуманоидны, обладают широкой грудной клеткой и плечами, узкой талией. Голень короткая, ступня длинная и узкая, строение ног схоже с собачьим. На конце стопы расположены короткие рудиментарные пальцы. Строение рук близко к человеческому, но кисть состоит из четырех хорошо развитых пальцев, причем оба крайних - большие (противопоставленные). Вытянутые головы имеют на макушке костяной щиток, из-под которого вырастает длинный пучок толстых нервных отростков - это своеобразная антенна протосса, позволяющая ему связываться с сородичами телепатически и держать с ними контакт на больших расстояниях. На подбородке некоторых протоссов виден костяной вырост. Возможно, он образуется с возрастом. Глаза светятся одним из следующих цветов - голубым, желтым, сиреневым, красным или оранжевым (последние два оттенка чаще встречаются среди Темных храмовников). Этот цвет может меняться, вероятно, при проявлении сильных эмоций. Протоссы не имеют внешне выраженных ушей, рта и носа, так как не питаются органической пищей. Вместо неё протоссы питаются солнечным или звёздным светом, наподобие растений. Протоссы могут телепатически контактировать с живыми существами, в том числе друг с другом, с людьми и разумными зергами. Средняя продолжительность жизни - несколько сотен лет. Например Артанис (262 года) считается молодым протоссом, а Рашагал (приблизительно 1100 лет) - одной из старейших Темных Храмовников.

До войны с зергами и объединения протоссов, все принявшие Кхалу делились на три касты: судьи, храмовники и кхалаи. Судьи - управляющая каста, из нее происходят чиновники, а также ученые и исследователи. Старейшие судьи составляли верховный орган власти - Конклав. Храмовники - каста воинов, чей долг - защищать расу и родной мир от внешних и внутренних врагов, а также поддерживать спокойствие внутри общества. Кхалаи - рабочие, технологи, инженеры. Тёмные храмовники жили в полной изоляции от всех остальных и считались падшими. Даже общение с ними расценивалось Конклавом как опасная ересь.

Протоссы, не принявшие Халу (тёмные храмовники), построили на своей новой родине своё общество, возглавляемое матриархом. Заместителем матриарха был прелат. Хотя тёмные храмовники ненавидели и презирали Конклав, они остались верны Айуру.

После войны Конклав был распущен, и главной основой общественного порядка снова стала старая племенная структура. Несмотря на это, касты храмовников и кхалаев существуют до сих пор. Обе части расы - «тёмные» и «светлые» - объединились и вместе готовятся сражаться с зергами.

И «тёмные» и «светлые» протоссы верят в богов. Количество богов и их имена неизвестны.


Зерги

Поскольку раса зергов включает в себя множество изменённых видов, её представители серьёзно отличаются друг от друга по размерам и задачам. Почти все зерги так или иначе нацелены на войну против других рас. Некоторые особи способны мутировать прямо на поле боя, принимая более смертоносную форму. Подавляющее большинство особи зергов обладает очень слабым, почти животным разумом, и полностью подчиняются направляющему их вне зависимости от того, кто это и какие цели преследует - главным фактором являются его псионические силы. В отсутствие управления они начинают уничтожать всё вокруг, включая друг друга. Рядом со зданиями зергов быстро появляется крип - особый органический слой фиолетового цвета, состоящий из простейших бактерий. Он перерабатывает минералы из почвы и поддерживает зергов, подкармливая и ускоряя их. Крип также может появиться при рассеивании над территорией особых спор.

Зерги не используют технику и опираются на биологические технологии, превзойдя в этом все другие расы. Их псионические способности существенно уступают способностям протоссов, но зерги успешно компенсируют недостатки большим количеством особей и способностями к заражению врагов. Они могут быстро создавать большие армии и в, отсутствие сопротивления, заражать целые планеты в течение нескольких недель. Кроме того, они умеют перемещаться по космосу, используя неизвестные другим расам принципы, и создавать червоточины в варпе, с помощью которых армии зергов могут перемещаться из одной системы к другой.

Изначально все зерги подчинялись напрямую Сверхразуму. Потом он создал Церебралов, которые подчинялись ему и командовали своими частями Роя - стаями. Каждая стая действовала под руководством своего Церебрала, обладая специфическими функциями и характеристиками, которые лучше всего подходили для определенных действий. После смерти Сверхразума Церебралы остались в одиночестве, а Рой распался на отдельные стаи. В ходе Войны Выводков заражённая Сара Керриган уничтожила Церебралов и новый Сверхразум, после чего снова объединила Рой - на этот раз под своим прямым командованием. Неизвестно, сохранилось ли его деление на стаи.[/sp]

Игровой процесс

[sp]
Как и в StarCraft, основной акцент в игре уделён добыче ресурсов и многочисленным сражениям. Добывая ресурсы, игрок получает средства для строительства зданий, которые могут производить боевые единицы и улучшать их. Главное назначение боевых единиц - добыча ресурсов и атака противника. Цель игрока - уничтожить все здания противника (но необязательно все боевые единицы).

Разработчики обещают придерживаться принципов первой части и создать игру с грамотным балансом, где любая боевая единица будет обладать как сильными, так и слабыми сторонами. Как и в первой части, игра основана на добыче минералов и газа Веспен, после переработки которых игрок получает возможность строить здания. Постройки разных видов предназначены для разных целей, но, в основном, для создания и улучшения своей армии. Starcraft II будет очень динамичной игрой, в которой сложно будет подолгу планировать и анализировать каждый шаг.

Главной целью игры по-прежнему остается уничтожение противника. Для её достижения, игрок может использовать как наземные, так и воздушные войска. Последних в Starcraft II предостаточно, и каждый их тип по своему уникален. В игру добавлено множество новых юнитов, старые подверглись значительным изменениям, а некоторые были убраны. Разработчики нацелены на геймплей отличный от Warcraft III. По их словам, упор сделан на бои из многочисленных армий, и уменьшен акцент на микро-контроль. Герои же останутся лишь в кампаниях.[/sp]

Одиночная игра

[sp]
Далекое будущее. Колонии, основанные изгнанниками с Земли, пытаются прийти в себя после разрушительной войны против двух враждебных инопланетных рас. Ранее неизвестные людям существа, называемые зергами, появились в контролируемом терранами секторе космоса, уничтожая все на своем пути. Технологически развитая цивилизация протоссов одержима уничтожением зергов любой ценой и не останавливается даже перед сожжением целых планет ради выполнения этой цели.

Даже спустя годы не затянулись раны, нанесенные Войной зергов. Рой и его коварная Королева клинков затаились, но многие боятся, что это затишье предшествует буре. И протоссы, и терраны собираются с силами, напряженно наблюдая за тьмой среди звезд - именно оттуда надвигается неведомая опасность, которая вновь ввергнет галактику в хаос войны.

Вы - Джим Рейнор, в прошлом шериф, ныне бунтарь, глава восстания против Доминиона и его бесчестного лидера, Арктура Менгска. Многие считают, что рано или поздно горечь предательства и угрызения совести заставят вас сложить оружие. Но данные обещания и жажда мести не позволяют вам бросить начатое.[/sp]

Сетевая игра и служба Battle.net

[sp]
Battle.net это сетевой игровой ресурc. Это полноценная сетевая игровая служба, ориентированная на игры Blizzard Entertainment. В нее входит полный набор околоигровых услуг, включая систему подбора соперников, систему достижений, функции социальной сети, ряд соревновательных компонентов, торговую площадку и многое другое. Battle.net это среда, в которой игроки смогут устраивать соревнования, развивать своего сетевого персонажа, а также оставаться на связи с друзьями и другими игроками.

По словам разработчиков, игра затачивалась под мультиплеер. Учитывая то, что оригинал оказался более чем удачным в киберспортивном плане, создатели решили оставить интерфейс без значительных изменений. То же самое касается и пропорции юнитов. Всё для того, чтобы у виртуальных спортсменов был максимально приятный переход на Starcraft II. Полная поддержка сетевой игры в Battle.net позволяет сражаться с игроками из вашего региона (СНГ, Европа, Азия или США), заводить новых друзей и создавать внутренние онлайн-сообщества (кланы). Однако прямой поддержки мультиплеера по локальной сети нет, только по Battle.net.

Персонажи и учетные записи Battle.net

Чтобы играть в StarCraft II в сети Интернет, необходимо создать персонажа для учетной записи Battle.net. Это позволит Battle.net хранить все ваши достижения, рейтинг и другие данные, что упрощает взаимодействие с другими игроками в рамках платформы.

Профиль

Если персонаж вас представляет в режиме сетевой игры StarCraft II, то профиль - это карточка с результатами: в профиле отслеживаются все ваши достижения, полученные награды и история матчей. Играя в StarCraft II, вы будете преодолевать определенные рубежи - завершите одиночную кампанию или победите в каком-то количестве сетевых матчей. Эти свершения будут отмечаться «достижениями» - своего рода знаками отличия, появляющимися в профиле. Некоторые достижения открывают определенные награды, например новые портреты персонажа или эмблемы. В вашем профиле также хранится полная история сетевых матчей и рейтинг.[/sp]

Прикрепления: 2040972.png (91.3 Kb)
Российская Федерация
LeXuSДата: Воскресенье, 17.10.2010, 12:44 | Сообщение # 151
Странник
Группа: Офицеры
Сообщений: 742
Награды: 13 (?)
Репутация: 102
НЕ В СЕТИ

Пока на просторах сектора Копрулу кипят битвы между терранами, протоссами и зергами - я продолжаю выкладывать сюда новости, так или иначе касающихся этих самых битв))

Сегодня в выпуске: Читерство - на что пойдет Blizzard ради того, что бы избавиться от нечестной игры в StarCraft 2 и описание недавно вышедшего обновления 1.1.2.

Blizzard Entertainment судится с хакерами StarCraft 2

[sp]Blizzard Entertainment не любит жуликов, мошенников и в особенности – людей, которые используют всякие тренеры и коды для получения гаденького превосходства в играх. Даже за использование хакерских примочек в схватках против компьютерного оппонента на просторах StarCraft 2 вы рискуете улететь в бан. Таковы уж правила обитания на сервисе Battle.net.

Как видно, Blizzard Entertainment надоело бороться с негодяями с помощью всех этих детских банов. Компания решила ударить по позициям хакеров с помощью тяжелой артиллерии - свежего иска в американский суд. В нем «Близзарды» обвиняют трех создателей читерских программок в нарушении авторских прав, условий использования Battle.net и самое сладкое – попытке «разрушить» всю онлайновую часть StarCraft 2 и нанесении «непоправимого вреда» игре. Плюс, это трио специально продавало некоторые программы для беспощадного изнасилования StarCraft 2, что вообще ни в какие ворота не лезет. Бесстыдники.

На скамье подсудимых – товарищи под никами Permaphrost, Cranix и Linuxawesome. Впрочем, никакой скамьи на самом деле нет. Два хакера обитают в Канаде, а один живет в Перу. Насколько быстро дотянутся руки американского правосудия до их нежных шеек – трудно сказать. В иске Blizzard упоминаются и другие товарищи под псевдонимами Wiggley, Zynastor и Dark Mage, однако их реальных имен у компании, по всей видимости, нет. Или Blizzard просто не включила их ФИО в свою кляузу. Повезло ребятам.[/sp]

Вышло обновление 1.1.2

[sp]Вышло обновление 1.1.2 для StarCraft II: Wings of Liberty! В нем содержатся изменения в балансе для протоссов, терранов и зергов, а также исправления некоторых ошибок. Узнать все о последних изменениях можно из подробного описания обновления ниже.

StarCraft II: Wings of Liberty – обновление 1.1.2

Общее

*Игроки теперь не будут получать всплывающие уведомления при получении достижений, если у них установлен статус «Не беспокоить».

*Сообщения при попытке запустить сохраненную игру или при просмотре повторов, сделанных в предыдущей версии игры, были отредактированы.

*Внесены некоторые изменения в систему, по которой начисляются и отнимаются очки рейтинга в случайным образом подобранных командах. Теперь распределение очков более точно отражает уровень игры каждого участника.

Баланс сил


ПРОТОССЫ

Строения

*Нексус: запас прочности и энергия щитов увеличены с 750/750 до 1000/1000.

Излучатель Пустоты

*Урон неразогретым орудием (1-ая стадия) увеличен с 5 до 6 (+4 по бронированным единицам).

*Урон разогретым орудием (2-ая стадия) уменьшен с 10 (+15 по бронированным единицам) до 8 (+8 по бронированным единицам).

*Бонус к скорости от улучшения «Поточные турбины» уменьшен с 1,125 до 0,703.


ТЕРРАНЫ

Строения

*Для постройки казарм теперь требуется хранилище и не требуется командный центр.

*Запас прочности хранилища увеличен с 350 до 400.

Медэвак

*Ускорение уменьшено с 2,315 до 2,25.

*Скорость уменьшена с 2,75 до 2,5.

Головорез

*Для разработки «Нитроускорители» теперь требуется завод.

«Тор»

*Удалена панель с показателем энергии.

*250-мм орудие больше не требует затрат энергии на использование, но теперь у способности есть время восстановления, равное 50 сек. Орудия можно использовать сразу после разработки улучшения.


ЗЕРГИ

Строения

*Инкубатор: запас здоровья увеличен с 1250 до 1500.

*Логово: запас здоровья увеличен с 1800 до 2000.

*Омут рождения: запас здоровья увеличен с 750 до 1000.

*Шпиль: запас здоровья увеличен с 600 до 850.

*Пещера ультралисков: запас здоровья увеличен с 600 до 850.

Губитель

*Удалена панель с показателем энергии.

*Способность «Порча» больше не требует затрат энергии на использование, но теперь у нее есть время восстановления, равное 45 сек. Мутировавшие губители могут использовать «Порчу» только после того, как пройдет время восстановления.

Заразитель

*Теперь пораженная микозом цель не может использовать способность «Скачок».

Таракан

*Дальность атаки увеличена с 3 до 4.

Внесенные исправления

*Исправлена ошибка, по причине которой игроки не могли использовать способность «Противодействие» против модулей точечной обороны.

*Исправлена ошибка, по причине которой феникс продолжал поддерживать гравитонный луч даже после уничтожения цели.

*Исправлена ошибка, по причине которой новые личинки не были видны за коконами зергов.

*Исправлена неполадка, по причине которой игроки не могли перейти на страницу одиночной игры или посмотреть повтор, если загрузка карт была отменена.

*Исправлена ошибка синхронизации, возникавшая на пользовательских картах, содержащих модификации.[/sp]

Российская Федерация
platform38689631aДата: Воскресенье, 17.10.2010, 15:43 | Сообщение # 152
Группа: Сержанты
Сообщений: 102
Награды: 2 (?)
Репутация: 20
НЕ В СЕТИ

Мне игра очень не не понравилась. Если б я мог (если б она не была закреплена за моим аккаунтом), продал бы ее кому-нибудь (или поменял)...

Добавлено (17.10.2010, 15:43)
---------------------------------------------
Т.е. очень НЕ понравилась. Извиняюсь за опечатку.

Российская Федерация
LeXuSДата: Воскресенье, 17.10.2010, 18:54 | Сообщение # 153
Странник
Группа: Офицеры
Сообщений: 742
Награды: 13 (?)
Репутация: 102
НЕ В СЕТИ

Ну... Я думаю нет того, что нравилось бы всем без исключений... А собственно какова причина такой неприязни к SC2?

Сообщение отредактировал LeXuS - Воскресенье, 17.10.2010, 22:28
Российская Федерация
XZASДата: Воскресенье, 17.10.2010, 19:12 | Сообщение # 154
Владетель
Группа: Офицеры
Сообщений: 424
Награды: 9 (?)
Репутация: 60
НЕ В СЕТИ

Если честно, я не фанат StarCraft 2, и в первую то часть играл всего раза 3. Однако Близардовцы постарались на славу, особенно над кампанией, проходится на одном дыхании и очень хочется продолжения)

Я голодный паучко, но ем только врагов)))
Верно предки говорили: сколько не возьми, а все равно второй раз бежать придется...
Древняя народная мудрость гласит: "Кто к нам с чем зачем, тот от того того"
FinjasДата: Понедельник, 18.10.2010, 00:52 | Сообщение # 155
Группа: Офицеры
Сообщений: 53
Награды: 0 (?)
Репутация: 0
НЕ В СЕТИ

Quote (XZAS)
Если честно, я не фанат StarCraft 2, и в первую то часть играл всего раза 3. Однако Близардовцы постарались на славу, особенно над кампанией, проходится на одном дыхании и очень хочется продолжения)

Согласен. Сам, на самом деле особо не фанат старкрафта. Было дело, играл в первую часть, но дальше кампании и поединков с друзьями по локалке дело не заходило. Однако, вторая часть очень интересная, первая RTS которую я прошел на одном дыхании. Правда Финальную миссию так и не завершил, слетел виндоус, может как нибудь наверстаю. Финалmysq ролик смотрел на Ютубе.
А вот с мультиплеером не все так гладко. После кампании-то! Половины юнитов нету, армию, можно сказать, кастрировали. Убрали, насколько я помню, даже эпичных огнеметчиков. Это же легендарный мультиплеерный юнит! Как?! Впрочем, я все равно не особо люблю RTS, и старкрафт тоже. Но следующие части кампании за Зергов и протоссов пройду обязательно.


Помни! Пользуясь арабскими цифрами, ты помогаешь исламскому фундаментализму!

Сообщение отредактировал Finjas - Понедельник, 18.10.2010, 00:53
LeXuSДата: Четверг, 04.11.2010, 20:08 | Сообщение # 156
Странник
Группа: Офицеры
Сообщений: 742
Награды: 13 (?)
Репутация: 102
НЕ В СЕТИ

Quote (Finjas)
А вот с мультиплеером не все так гладко. После кампании-то! Половины юнитов нету, армию, можно сказать, кастрировали. Убрали, насколько я помню, даже эпичных огнеметчиков. Это же легендарный мультиплеерный юнит! Как?!

Возможно эти юниты просто в баланс игры не вписались, поэтому их решили убрать. Хотя кто знает, может в каком нибудь патче Близзард все же даст игрокам побаловаться юнитами из компании в мультиплеере. Но в принципе такая возможность уже есть, только на пользовательских картах.

Добавлено (04.11.2010, 20:08)
---------------------------------------------
Продолжаю выкладывать новости, если кому то вообще интересно...

Доступна бесплатная смена имени

[off]Всем учетным записям StarCraft II была предоставлена возможность один раз бесплатно сменить имя. Если вы хотите изменить имя своего персонажа, зайдите на страницу своей учетной записи и выберите StarCraft II: Wings of Liberty в списке прикрепленных игр. Внизу экрана с вашей лицензией есть кнопка «Сменить имя персонажа». После подтверждения своего намерения сменить имя просто зайдите в игру StarCraft II – вам автоматически будет предложено выбрать новое имя. Пожалуйста, подойдите к этому вопросу ответственно.[/off]

"Билайн" проводит Всероссийский турнир по StarCraft 2

[off]Геймеры всего мира ждали выхода стратегии StarCraft II: Wings of Liberty в течение нескольких лет, и вот, наконец, 27 июля 2010 года игра вышла в продажу сразу в нескольких странах, в том числе в России. Уже в течение первых суток было продано более миллиона экземпляров. Игра еще не успела стать традиционной частью программы крупнейших мировых геймерских турниров. Именно этим ценна возможность сразиться в первом национальном турнире по StarCraft II: Wings of Liberty. «Билайн» и Blizzard предлагают всем геймерам России встретиться в общенациональном поединке, попробовать свои силы против лучших игроков страны и выиграть ценный приз.

Победителя турнира ожидают полмиллиона рублей, год бесплатного Домашнего Интернета «Билайн» и компьютер Lenovo. Обладателям второго и третьего места так же полагаются ценные призы от организаторов.

Турнир будет состоять из двух частей – отборочных туров и финальной игры. Отборочные туры будут проходить на сайте gamer-beeline.ru с 11 ноября по 3 декабря 2010 года каждые понедельник, среду и пятницу в 19:00. Все желающие смогут увидеть битву в реальном времени – на сайте gamer-beeline.ru будет организована онлайн-трансляция с участием профессиональных комментаторов. Восемь победителей отборочных туров встретятся в финальном поединке, который состоится в Москве 12 декабря 2010 года. На финальную игру в одном из клубов Москвы соберутся победители отборочных турниров, болельщики, звезды киберспорта и представители «Билайн» и Blizzard.

«Билайн» является не только основным организатором турнира, но и предоставляет для турнира высокоскоростной интернет, без которого онлайн-игры невозможны. Пользователей Домашнего Интернета «Билайн» в ходе турнира ожидают дополнительные сюрпризы. Они получат «вторую жизнь» в ходе отборочных туров, то есть в случае проигрыша смогут зарегистрироваться второй раз. Также им будут начисляться бонусы за участие в турнире. Бонусные баллы могут быть впоследствии использованы для оплаты Домашнего Интернета «Билайн» и «Билайн» ТВ.

Все жители России смогут попробовать свои силы в битве против любителей и профессионалов популярной игры StarCraft II, пообщаться с единомышленниками и оценить преимущества Домашнего Интернета «Билайн» для геймеров.[/off]

Сообщение отредактировал LeXuS - Четверг, 04.11.2010, 20:08
Российская Федерация
shadoffДата: Пятница, 10.12.2010, 23:40 | Сообщение # 157
Группа: Офицеры
Сообщений: 287
Награды: 1 (?)
Репутация: 25
НЕ В СЕТИ

Новости - конечно интересно! Я вообще StarCraft обожаю. Это моя наилюбимейшая стратегия. Когда вышла вторая часть, я просто рыдал от радости. Помню еще как лет десять назад я торчал в первой части до того, что у меня на следующее утро глаза даже не открывались... А когда вышла вторая часть.. Я конечно компанию прошел, да вот только жаль интернета нет нормального. Очень, очень, очень жаль. В интернете ведь сама соль старкрафта. Зато я научился выносить компа на последнем уровне сложности(играю за зергов).

Успех запоминается на века; поражение быстро забывается.
"......." - сказал однажды некрон.
Дракк Тейрус, 7 уровень.
Российская Федерация
AlianysДата: Воскресенье, 12.12.2010, 00:51 | Сообщение # 158
Группа: Офицеры
Сообщений: 428
Награды: 7 (?)
Репутация: 57
НЕ В СЕТИ

Ужас... У БЛИЗАРДОВ произошла огромнейшая утечка информации. Были украдены планы на ближайшие 4 годи и даже финальный ролик Heart of the Swarm!!!

2 квартал 2011 года — BattleNet Map Market, давно обещанная возможность торговли картами
3 квартал 2011 года — World of Warcraft для Бразилии
4 квартал 2011 года — StarCraft 2 получит дополнение Heart of the Swarm и некую кампанию Phoenix (пока не совсем ясно, что это такое). Здесь же — релиз Diablo 3.
1 квартал 2012 года — BattleNet 3d Parties (что-то насчет участия сторонних разработчиков на BattleNet)
2 квартал 2012 года — дополнение к World of Warcraft
3 квартал 2012 года — коллекционная карточная игра World of Warcraft
4 квартал 2012 года — фильм World of Warcraft
1 квартал 2013 года — последнее дополнение Legacy of the Void к StarCraft 2
2 квартал 2013 года — первое дополнение к Diablo 3
4 квартал 2013 года — неанонсированный пока проект под кодовым названием Titan, а также еще одно дополнение к World of Warcraft
4 квартал 2014 года — второе дополнение к Diablo 3

Вот собственно сам ролик, тем кто не хочет спойлеров советую не смотреть!!! ОНИ ТАМ ОГРОМНЫ!!!

[sp]Подумайте последний раз нужно ли вам это?[sp]
Это Альфа Версия ролика, так что не удивляйтесь графике.[/sp]
[/sp]

Информация была взята с сайта XGM



Делаю аватарки тут.


Сообщение отредактировал Alianys - Воскресенье, 12.12.2010, 01:18
Российская Федерация
Sa1tДата: Понедельник, 13.12.2010, 09:40 | Сообщение # 159
Группа: Сержанты
Сообщений: 24
Награды: 1 (?)
Репутация: 8
НЕ В СЕТИ

Alianys, я смотрел этот ролик....мне показалось что это бред сивой кобылы,тем более близзы наверняка узнав об утечке все стопицот раз переделают.Не вижу повода для волнения.

Джон Маклейн
Солдат[6]lvl
Броня: "Колосс",
Оружие: "Защитник","Богомол","Клык","Катана""Хищник"
генератор щитов 1, аптечка 1.
кредиты [5000]
Российская Федерация
AlianysДата: Понедельник, 13.12.2010, 23:02 | Сообщение # 160
Группа: Офицеры
Сообщений: 428
Награды: 7 (?)
Репутация: 57
НЕ В СЕТИ

Quote (Sa1t)
Alianys, я смотрел этот ролик....мне показалось что это бред сивой кобылы

Я не думаю что это фейк или что то в этом роде, видео хоть не обработанно, но выполнено качественно, и актеры теже что в СК 2 этот ролик озвучивали, я специально другие ролики для этого переслушал. Хотя возможно Близзарды специально выпустили такое видео, что бы подогреть интерес с СК2.

Quote (Sa1t)
ем более близзы наверняка узнав об утечке все стопицот раз переделают

Пусть только попробуют не переделать! Я им тогда всем бошки то поотрываю. biggrin

Quote (Sa1t)
Не вижу повода для волнения.

Ну, сейчас я успокоился, а тогда просто был сильно новостью ошеломлен.



Делаю аватарки тут.
Российская Федерация
DinNivius_nar_HebliДата: Вторник, 14.12.2010, 12:57 | Сообщение # 161
Разведчик Мигрирующего Флота
Группа: Офицеры
Сообщений: 445
Награды: 10 (?)
Репутация: 59
НЕ В СЕТИ

Quote (LeXuS)
"Билайн" проводит Всероссийский турнир по StarCraft 2

Видели вчера победителя по телеку показывали) Вот гад пол лимона подарили и комп еще 1

Добавлено (14.12.2010, 09:59)
---------------------------------------------
Вот все думаю стоит ли покупать за такие деньги или не стоит?

Добавлено (14.12.2010, 12:57)
---------------------------------------------
Вот черд! Я ее купил cry Блин




Анкета

Файят'дачи вас Blade of Destiny
Разведчик
Война-это великое дело государства. Путь к выживанию или гибели.
Российская Федерация
Sa1tДата: Вторник, 14.12.2010, 19:51 | Сообщение # 162
Группа: Сержанты
Сообщений: 24
Награды: 1 (?)
Репутация: 8
НЕ В СЕТИ

Quote (Райхельм)
Вот черд! Я ее купил Блин

радуйся.....теперь ты станешь задротом biggrin


Джон Маклейн
Солдат[6]lvl
Броня: "Колосс",
Оружие: "Защитник","Богомол","Клык","Катана""Хищник"
генератор щитов 1, аптечка 1.
кредиты [5000]
Российская Федерация
DinNivius_nar_HebliДата: Вторник, 14.12.2010, 19:59 | Сообщение # 163
Разведчик Мигрирующего Флота
Группа: Офицеры
Сообщений: 445
Награды: 10 (?)
Репутация: 59
НЕ В СЕТИ

Я им стану? Да я наверно с 10 лет как только начал играть в Dune, а потом в Star Craft Blood War уже был им! biggrin



Анкета

Файят'дачи вас Blade of Destiny
Разведчик
Война-это великое дело государства. Путь к выживанию или гибели.
Российская Федерация
shadoffДата: Среда, 15.12.2010, 16:17 | Сообщение # 164
Группа: Офицеры
Сообщений: 287
Награды: 1 (?)
Репутация: 25
НЕ В СЕТИ

Quote (Райхельм)
Вот черд! Я ее купил cry Блин

Чем же ты недоволен? StarCraft 2 это крутая супер-пупер мега офигень, окрутень, опупень игра! Ни одного существенного недостатка я еще не заметил в ней.


Успех запоминается на века; поражение быстро забывается.
"......." - сказал однажды некрон.
Дракк Тейрус, 7 уровень.
Российская Федерация
DinNivius_nar_HebliДата: Среда, 15.12.2010, 17:45 | Сообщение # 165
Разведчик Мигрирующего Флота
Группа: Офицеры
Сообщений: 445
Награды: 10 (?)
Репутация: 59
НЕ В СЕТИ

Quote (shadoff)
Чем же ты недоволен? StarCraft 2 это крутая супер-пупер мега офигень, окрутень, опупень игра! Ни одного существенного недостатка я еще не заметил в ней.

1 очень большой недостаток это то , что я немогу отойти уже 11 час от нее

Добавлено (15.12.2010, 17:45)
---------------------------------------------
2 недостаток - чето я вначале оче очень сильный , а под конец меня все выносят как "не буду говорить". И я бы хотел поиграть с кем нибудь из вас !




Анкета

Файят'дачи вас Blade of Destiny
Разведчик
Война-это великое дело государства. Путь к выживанию или гибели.
Российская Федерация
AlianysДата: Среда, 15.12.2010, 18:21 | Сообщение # 166
Группа: Офицеры
Сообщений: 428
Награды: 7 (?)
Репутация: 57
НЕ В СЕТИ

Quote (Райхельм)
И я бы хотел поиграть с кем нибудь из вас !

Райхельм, добавь меня.
Код: 429
Имя: ImperMENR

Добавлено (15.12.2010, 18:21)
---------------------------------------------
PS. Все кто хочет, можете добавить.



Делаю аватарки тут.
Российская Федерация
DinNivius_nar_HebliДата: Среда, 15.12.2010, 19:48 | Сообщение # 167
Разведчик Мигрирующего Флота
Группа: Офицеры
Сообщений: 445
Награды: 10 (?)
Репутация: 59
НЕ В СЕТИ

Добавил



Анкета

Файят'дачи вас Blade of Destiny
Разведчик
Война-это великое дело государства. Путь к выживанию или гибели.
Российская Федерация
LeXuSДата: Четверг, 16.12.2010, 19:34 | Сообщение # 168
Странник
Группа: Офицеры
Сообщений: 742
Награды: 13 (?)
Репутация: 102
НЕ В СЕТИ

Quote (Alianys)
Ужас... У БЛИЗАРДОВ произошла огромнейшая утечка информации. Были украдены планы на ближайшие 4 годи и даже финальный ролик Heart of the Swarm!!!

О да! Это FAIL эпических масштабов biggrin А насчет ролика, я чет не понял, почему Керриган опять Королева Клинков? Она же в конце Wings of Liberty стала человеком...

Quote (Райхельм)
Видели вчера победителя по телеку показывали) Вот гад пол лимона подарили и комп еще 1

Brat_OK (Победитель) пол миллиона заработал только официально. На самом деле из выигрыша вычитают проценты и в итоге ему досталось примерно 3/4.

Quote (Райхельм)
чето я вначале оче очень сильный , а под конец меня все выносят как "не буду говорить".

Значит в конце игру тормозишь. Развитие вместе с армией не должны стоять на месте.

Quote (Райхельм)
И я бы хотел поиграть с кем нибудь из вас !

Можешь меня добавить если хочешь...

Имя: DeKinledMENR
Код: 311

Сообщение отредактировал LeXuS - Четверг, 16.12.2010, 19:36
Российская Федерация
DinNivius_nar_HebliДата: Четверг, 16.12.2010, 20:28 | Сообщение # 169
Разведчик Мигрирующего Флота
Группа: Офицеры
Сообщений: 445
Награды: 10 (?)
Репутация: 59
НЕ В СЕТИ

окей



Анкета

Файят'дачи вас Blade of Destiny
Разведчик
Война-это великое дело государства. Путь к выживанию или гибели.
Российская Федерация
AlianysДата: Четверг, 16.12.2010, 20:53 | Сообщение # 170
Группа: Офицеры
Сообщений: 428
Награды: 7 (?)
Репутация: 57
НЕ В СЕТИ

Quote (LeXuS)
почему Керриган опять Королева Клинков? Она же в конце Wings of Liberty стала человеком...

Незнаю, мне Близзарды не говорили. biggrin
Возможно вирус зергов был не до конца был уничтожен в Керриган (Об этом могут говорить "дреды" которые остались у неё после "очищение") и он снова мутировал. Или же она намеренно снова стала Королевой Клинков для чего то очень важного. (Для чего? Увы мы еще не скоро узнаем).

Добавлено (16.12.2010, 20:53)
---------------------------------------------
Райхельм, а у тебя есть стим аккаунт? Если да добавь меня Alianarys или Alianys, так проще будет собираться.



Делаю аватарки тут.
Российская Федерация
shadoffДата: Четверг, 16.12.2010, 23:15 | Сообщение # 171
Группа: Офицеры
Сообщений: 287
Награды: 1 (?)
Репутация: 25
НЕ В СЕТИ

Мне очень интересно как будет выглядеть кампания. Если за терранов был корабль, всяческий персонал, с которым можно общаться, и конечно же, бумбокс с рок'н'роллом, то что же будет у зергов? Мне это особенно интересно, так как я за зергов играю.

Успех запоминается на века; поражение быстро забывается.
"......." - сказал однажды некрон.
Дракк Тейрус, 7 уровень.
Российская Федерация
LeXuSДата: Пятница, 17.12.2010, 14:57 | Сообщение # 172
Странник
Группа: Офицеры
Сообщений: 742
Награды: 13 (?)
Репутация: 102
НЕ В СЕТИ

Quote (shadoff)
Мне очень интересно как будет выглядеть кампания. Если за терранов был корабль, всяческий персонал, с которым можно общаться, и конечно же, бумбокс с рок'н'роллом, то что же будет у зергов? Мне это особенно интересно, так как я за зергов играю.

Хе! Приветствую собрата, я тоже зерг)) Смотрел одно интервью с разработчиками еще в конце 2009, там сказали что кампания за зергов будет очень сильно отличатся от кампании за терранов. Наверно геймплей будет гораздо стремительней и мяснее. А насчет аналога Гипериона, то возможно мы будем ходить по какой-нибудь пещере на планете Чар и управлять армией зергов от туда, или останется Гиперион, только добавят пару новых персонажей и отсеков корабля, а место Рейнора мы будем управлять Керриган. Увидим короче)) Еще есть вариант, что будет у нас что-то вроде Левиафана, внутри которого мы будем бороздить космос.

Сообщение отредактировал LeXuS - Пятница, 17.12.2010, 14:59
Российская Федерация
ShepikДата: Воскресенье, 06.02.2011, 06:06 | Сообщение # 173
Группа: Офицеры
Сообщений: 704
Награды: 11 (?)
Репутация: 35
НЕ В СЕТИ

Шедевр а не игра, улет полный, а заставки, заставки happy просто оболдеть... и Кериган жалко... но в конце любовь все таки победила, жалко только, что ее не показали более обнаженной biggrin

Кила'селай

Российская Федерация
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Поиск:
При единичном использовании материалов сайта ссылка на наш сайт обязательна.
Полное копирование допускается только с письменного разрешения администрации.
2009-2011 © WWW.masseffect.clan.su     
Designed by SHEPARD [Обратная связь]
Хостинг от uCoz
Наверх