supreme commander - Форум фанатов игры Mass Effect \\ MassEffect Fan Community \\ masseffect.clan.su
[Battle]
WAP версия Пользователи  |   Правила форума  |   Новое  |   Поиск
Приветствую Вас, гость (Вход \ Регистрация)

ОЧЕНЬ СКОРО БУДЕТ ИНТЕРЕСНАЯ НОВОСТЬ!

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Fog  
supreme commander
SOUPДата: Среда, 31.03.2010, 07:41 | Сообщение # 1
Группа: Сержанты
Сообщений: 208
Награды: 5 (?)
Репутация: -4
НЕ В СЕТИ

Supreme Commander

Разработчик Gas Powered Games
Издатели THQ
Бука
Локализатор Бука
Дизайнер Крис Тейлор
Дата выпуска 20 февраля 2007 (СА)
16 февраля 2007 (ЕС)
5 апреля 2007 (ЕС)
Платформы Windows, Xbox 360[1]
Жанр Стратегия в реальном времени
Режимы игры Одиночная игра, Многопользовательская игра
Управление PC: клавиатура и мышь
Xbox 360: геймпад
После падения Земной Империи в галактике воцарился хаос. Постепенно 3 фракции вернулись к позиции силы и началась Бесконечная Война между ними. Объединённая Федерация Земли (ОФЗ) — традиционная человеческая фракция. Их цель — объединить всё человечество под одним правительством базированном на Земле. Их технология явно происходит от эволюции теперешней (танки, пушки, артиллерия, и т. п.). Эон Иллюминат является фракцией «чужих», хотя состоит также и из людей. Они используют технологию и идеологию расы Серафимов, уничтоженных Империей. Их цель — заставить всех принять идеологию «Путь». Те кто отказываются должны быть уничтожены. Нация Кибран состоит из людей-симбиотов. Изобретатель улучшений доктор Брэкман является лидером новой нации жаждущей освобождения всех Кибран (симбиотов) от программы подчинения.

Хронология

[sp]2014 — США организует полет человека на Марс.

2016 — Земные государства начинают колонизацию Солнечной системы.

2018 — Прорыв в квантовой физике теоретически обосновывает перемещение материи со скоростью выше световой.

2025 — Эксперимент подтверждает возможность квантового перемещения.

2032 — Первый миллиграмм железа перенесен к поверхности Луны.

2050 — Через квантовые туннели перенесено первое живое существо.

2061 — Впервые по квантовому туннелю перенесены люди: команда достигла Тритона, спутника Нептуна, за четверть секунды.

2062 — На Тритоне построена база для межзвездных перелетов.

2108 — Основана первая колония Земли на Альфе Центавра: эксперимент прошел успешно, но огромные затраты энергии заставили искать другие пути.

2110 — Земля объединилась. Успехи в изучении искусственного интеллекта и нанотехнологий привели к новой стратегии колонизации: отныне посылалась небольшая стартовая команда и блок ДНК, служащих основой для быстрого роста поселения.

2284 — Шестнадцать колоний, прозванные позже Начальными Мирами, добились стабильного положения. За последующее столетие Земля создала империю, связанную квантовыми туннелями: наладила надежную связь между мирами и силой установила собственные законы, принципы торговли.

2316 — Началось Первое Расширение. Все колонии Начальных Миров начали собственную колонизацию. Земное правительство представило им умеренную самостоятельность, оставив за собой глобальный контроль.

2525 — Состоялось Второе Расширение. Более сотни колоний отправили собственных колонистов.

2557 — Экспедиция на Серафим II, многообещающую планету впятеро больше Земли, не установила контакт в установленный срок. Запланирована повторная экспедиция.

2590 — Вторая экспедиция пропала на Серафиме II. Планета признана опасной, решено остановить колонизацию.

2592 — Чип с искусственным интеллектом впервые имплантирован в человеческий мозг, получившаяся комбинация названа симбионтом.

2612 — Успешно завершена научная программа, создавшая симбионтов.

2663 — Началось Третье Расширение. Земная империя стала терять контроль над колониями.

2666 — Колония симбионтов Процион потребовала независимость. В ответ Земная империя послала войска.

2678 — Многие симбионты улетели с Проциона и основали колонии новой расы — Кибранов (Cybran).

2679 — Земная империя установила контакт с потомками исследователей Серафима II. Они называли себя эонами (Aeon) и утверждали, что их предки мутировали под влиянием чуждого разума. Земная империя установила карантин и послала Командиров. Спустя несколько месяцев пропала связь со всеми поселениями в десяти световых годах от Серафима II.

2812 — Земная империя, ведущая борьбу с эонами и кибранами, столкнулась с серьезными внутренними конфликтами.

2817 — Эоны перешли в наступление, империя стала терять колонии.

2924 — Земная империя потеряла контроль над большей частью территории, начались столетия анархии.

3256 — Место Земной империи заняла Объединенная Земная Федерация (UEF).

3844 — Через тысячу лет после начала появилась надежда на завершение войны.

и маленькое ДОПОЛНЕНИЕ[/sp]

6 ноября 2007 (в России 22 ноября) вышел самостоятельный аддон, не требующий самой игры под названием «Supreme Commander: Forged Alliance». В нём появилась новая раса — Серафимы, единая для 3-х фракций кампания и 110 новых юнитов, включая экспериментальные. Месторождения материи стали более значимыми даже на поздних этапах игры; интерфейс был серьёзно переделан для большего удобства: появилась возможность сохранять очередь постройки, смотреть пассажиров передвижных фабрик (Царь, Атлантида), показываются радиусы атаки, зрения, щитов и др. при выделении; графика незначительно изменилась в лучшую сторону. happy

Прикрепления: 5055588.jpg (32.2 Kb) · 8558813.jpg (3.7 Kb) · 7084957.jpg (4.1 Kb)
MrTaylorДата: Среда, 31.03.2010, 12:23 | Сообщение # 2
Группа: Офицеры
Сообщений: 56
Награды: 0 (?)
Репутация: 3
НЕ В СЕТИ

Играл я в эту игрушку. Геймплей нормальный, графика тоже ничего. Но миссии нудные и долгие. Да и войска все очень похожи издалека. Я обычно просто плодил юнитов и брал числом. Но все быстро надоедает. И для меня эталоном стратегии всегда будет C&C Red Alert 3
SOUPДата: Среда, 31.03.2010, 12:25 | Сообщение # 3
Группа: Сержанты
Сообщений: 208
Награды: 5 (?)
Репутация: -4
НЕ В СЕТИ

а энэргия добываестя медленно

Один кроган в поле не воин!
FogДата: Среда, 31.03.2010, 13:34 | Сообщение # 4
Форумное зло
Группа: Модераторы
Сообщений: 1129
Награды: 23 (?)
Репутация: 97
НЕ В СЕТИ

Игра интересная, я б не сказал что миссии нудные. Любимая фракция это Кибраны на мой взгляд у них самые лучшие экспериментальные единицы кибер паук да и штурмовик жнец тоже неплох , у ОФЗ достоин внимания передвижной завод, а вот ЭОН Элюминат мне не понравился уж очень они утонченные фанатики biggrin .
Любимая тактика в игре: постройка максимального количества боевых единиц с последующей массированной атакой позиций противника.


Российская Федерация
SOUPДата: Среда, 31.03.2010, 14:06 | Сообщение # 5
Группа: Сержанты
Сообщений: 208
Награды: 5 (?)
Репутация: -4
НЕ В СЕТИ

Quote (Fog)
штурмовик жнец

прям как в масс еффекте


Один кроган в поле не воин!
LeXuSДата: Четверг, 01.04.2010, 19:42 | Сообщение # 6
Странник
Группа: Офицеры
Сообщений: 742
Награды: 13 (?)
Репутация: 102
НЕ В СЕТИ

Quote (MrTaylor)
И для меня эталоном стратегии всегда будет C&C Red Alert 3

[off]Для меня эталон пока что это C&C3 Tiberium Wars... RA3 простая пародия сама на себя, ни красивых юнитов, ни сюжета... И эталоном ее трудно назвать, без обид... Она даже не пользовалась какой то популярностью, сервера пустовали, а вот в C&C3 до сих пор играют много людей... Если бы ты играл в ЦиЦ3 по сети, ты бы меня понял... Хотя на вкус и цвет - все фломастеры разные как сказал DocOck... Так что это только мое мнение... Да и мое мнение скоро изменится в сторону StarCraft 2 наверно...[/off]

Теперь об игре... Сразу скажу: я хренов классический RTSник, люблю самые настоящие стратегии, без примудростей (Хотя World in Conflict штука интересная)... Свято верю что лучшая стратегия была StarCraft , сейчас лучшая стратегия ЦиЦ3 с патчами, и что будущая лучшая стратегия это StarCraft 2 (И еще я свято верю что EA Los Angeles уроды которым надо отрубить руки за ЦиЦ4)... блин...

Теперь точно о самой игре! Игра наверно интересная... Но до конца я ее не понял т.к. пока проходил обучение у меня вылетела винда и заного ставить игру мне лень... smile Во как... Шучу... Просто нет времени для нее и если честно (Да опять) мне там не понравились юниты (Как то я слишком серьезно к этому отношусь) но если отдалить немного камеру то у меня бегали по карте обычные стреляющие квадраты xD Хотя может я просто слабо развился и не увидел истинных продвинутых юнитов... И вообще я хотел спросить, нормальная вообще игра то? А то ,как вы уже наверно поняли, я толком в нее и не играл и не знаю стоит ли тратить на нее время и нервы?

Сообщение отредактировал LeXuS - Четверг, 01.04.2010, 19:42
Российская Федерация
SOUPДата: Пятница, 02.04.2010, 09:48 | Сообщение # 7
Группа: Сержанты
Сообщений: 208
Награды: 5 (?)
Репутация: -4
НЕ В СЕТИ

и можно покраче?

Один кроган в поле не воин!
FogДата: Пятница, 02.04.2010, 12:17 | Сообщение # 8
Форумное зло
Группа: Модераторы
Сообщений: 1129
Награды: 23 (?)
Репутация: 97
НЕ В СЕТИ

Quote (LeXuS)
вообще я хотел спросить, нормальная вообще игра то? А то

Не шедевр но концепция интересная, не часто в стратегиях есть возможность бросить на вражескую базу 200 тяжелых танков и примерно же столько бомбардировщиков, советовать проходить игру с моей стороны будет глупо ибо чужое восприятие всегда будет отличаться, так что есть свободное время ставь и играй.
Кстати вот мой любимый юнит
[sp][/sp]


Российская Федерация
SOUPДата: Понедельник, 05.04.2010, 07:01 | Сообщение # 9
Группа: Сержанты
Сообщений: 208
Награды: 5 (?)
Репутация: -4
НЕ В СЕТИ

паучёк хороший
но вот огромный циклоп это другое дело!


Один кроган в поле не воин!
Агент_N7Дата: Суббота, 22.05.2010, 12:43 | Сообщение # 10
Группа: Офицеры
Сообщений: 180
Награды: 1 (?)
Репутация: 0
НЕ В СЕТИ

Это игра -ВЕЩЬ!!! Играю в неё уже много месяцев.Моя вторая игра после МЕ!

Страх заставляет идти вперёд....

ФРПГ:
Марк Браун
Человек
1ур
Анкета:http://www.masseffect.net.ru/forum/54-808-1
Российская Федерация
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
При единичном использовании материалов сайта ссылка на наш сайт обязательна.
Полное копирование допускается только с письменного разрешения администрации.
2009-2011 © WWW.masseffect.clan.su     
Designed by SHEPARD [Обратная связь]
Хостинг от uCoz
Наверх