Kingdom Under Fire II - игра с довольно странной конструкцией. Вышедшая еще в 2001 году первая часть была игрой довольно средненькой, жанровая принадлежность не определялась. В ней было намешано все: и RTS и RPG и Action. Разработчики Phantagram и BlueSide вторую часть тоже решили делать многожанровой. Свое детище они окрестили, как MMOARTS. Этот странный набор букв расшифровывается, как стратегия в реальном времени в Action режиме во многопользовательском онлайн мире и в + к этому еще идет прокачка персонажа, покупка снаряжения и прочие RPG элементы.
В игре есть 4 стороны: Альянс людей.
Союз людей, гномов и эльфов. Недавно люди вступили в эпоху раннего Реннесанса, изобретено первое огнестрельное оружие и артиллерия. В принципе за исключением этого нюанса они ничем не отличаются от таких же рас в играх фентези направленности.
Темный легион.
Союз орков и огров. В культурном и технологическом плане самые отсталые, ничего совершеннее катапульт до сих пор придумать не смогли. Давят зачастую числом. Но они имеют у себя в запаснике один туз. У них имеются ездовые драконы, мастодонты, размером с 5-ти этажный дом и ручные скорпионы размером с грузовик.
Раса Nicyblosso.
До сих пор не известно, кто они и откуда, но у них есть довольно серьезные намерения - пройти всепожирающим роем по миру и захватить все, что только можно.
Темные эльфы.
Ничем не отличаются от своих собратьев других фентези игр, союзники не известны.
Действие игры происходит на континенте Berga, который по сути и является камнем преткновения для всех населяющих его существ. Каждый стремится к тотальному контролю.
Разработчики хотят вдохнуть в жанр RTS новую жизнь. А как это сделать со стандартной RTS? Добавить в нее то, чего нет в других, что в итоге и сделали. Разработчики намешали в игре почти все жанры, что только возможно вместе собрать. Разработчики совместили 3 жанра - RTS, Action и MMO.
Понятнее всех, само собой Action составляющая. Заявлено 2 вида боев: в чистом поле и при защите/обороне замков. Во время боя управление своим полководцем и армией (которая построена по принципу Total War) будет осуществятся с обзором от 3-его лица т.е. со спины своего персонажа. На экране будет происходить зверского накала рубилово между противостоящими сторонами. В распоряжении командира будут как и стандартные для всех RTS юниты, вроде пехотинцев всех мастей, стрелков и кавалеристов, так и артиллерия, стрелки из уже огнестрельного оружия, ездовые драконы, гигантские чудища и средства для штурма замков. Уже радуют бои (кои можно посмотреть, к примеру на YouTube) - они выглядят очень масштабно и эпично. Уже после нескольких боев вы привыкнете к тому, что каждую рядовую стычку с врагами ваши солдаты превратят в эпическое сражение, достойное того, чтобы о нем воспели барды. При этом сразу же встает вопрос о лагах и глюках в игре во время таких боев. Что будет, если к примеру на поле боя сойдутся армии 10-ти игроков? Разработчики сразу развеяли эти опасения - в бою одновременно могут сойтись только 3-4 игрока от каждой стороны. Возможным стал такой вариант, что появление войск будет а ля Mount & Blade - когда убитых и раненых в бою станет больше, чем способных сражаться из-за пределов карты появляются новые бойцы... Правда как это будет выглядеть у защитников замка я не знаю...
От того, что в список жанров игры входит MMO бои с ботами никуда не делись, наоборот, даже будет компания за каждую сторону и оффлайн режим. В MMO режиме будут армии под контролем ИИ, на которых думаю будет просто тренировать свои навыки. Также, что немаловажно в игре можно драться не только с врагами-игроками/ИИ, но и с представителями своей же фракции. Эта возможность дана не только ради развлечения, но и как возможность расширить свое влияние в пределах своей фракции или даже отхватить у ненавистного тебе игрока право управлять деревней или городом. Это, кстати наводит на мысль, что в игре за одну фракцию единоличным правителем может стать один человек. Но... В одиночку всех игроков не победишь, а клан уже может, но тогда встают другие кланы. А вот альянс кланов уже может стать правителем всей фракции, а значит глава такого альянса в игре является вторым после Бога.
Каждый игрок начинает с выбора фракции, за которую в будущем будет проливать реки и реки крови. Главной задачей любого героя во время войны естественно является последовательное оккупирование всех земель противника, расширение своих земель и влияния, в том числе и в пределах своей страны. Игрок никогда не должен останавливаться, ибо враг не дремлет, а губернатор захудалого городка неподалеку уже может тренировать войско для того, чтобы свергнуть тебя с кресла управляющего в твоем городе.
Зачем спрашивается нужны эти города? Города служат источником живой силы и в них продается снаряжение. Контроль над городом дает право собирать с него налог и улучшать его, при должном усердии захудалая деревенька превратится в цветущий мегаполис. Прокачанные строения дают право нанимать войска со скидкой или... Нанять элиту своей фракции, к примеру закупить отряд мушкетеров, паладинов, эльфийских жрецов или артиллерии, если вы человек, эльф или бородатый коротышка с многозарядной винтовкой за спиной. Когда силы одной стороны при помощи своей ярости, свирепости и умения сражаться превзойдут всех других и на земле Berga встанет единая тоталитарная империя , то тогда... Начнется следующая глава игры. Разработчики сразу загрузят в игру море нового контента, земель и поставят перед игроками новую цель и игра продолжится.
Игра разрабатывается для PC, PS3 и Xbox 360. Как бы ни хотелось, но увы - игроки с Xbox 360 и PS3 смогут довольствоваться только offline режимом, так как MMO режим доступен только пользователям PC . Ожидаемая дата выхода - III-й, IV-й кварталы 2010 года.
Дебютный трейлер игры:
http://www.youtube.com/watch?v=4JrBnsNTW8s
Скриншоты:
[sp]
[/sp]
P.S. Если коряво написал, прошу прощения. Я редко что самостоятельно пишу.