platform38689631a | Дата: Понедельник, 20.12.2010, 02:54 | Сообщение # 26 |
Группа: Сержанты
Сообщений: 102
| Игра разочаровала. Она не плохая, нет, но я ожидал большего. В сравнении с предыдущими частями заметны попытки добавить нововведения, игра несколько расширилась, но чувствуется что потенциал не раскрыт. Вот пример: Есть так называемые торговые флотилии, отправляешь их к далеким берегам (Австралии или Юж.Америки например) и они приносят доход - неплохо, но почему бы не расширить подобные возможности, я не предлагаю убрать фтакие флотилии, пусть будут, в специальных местах у берегов пусть стоят, но как былобы хорошо колонизировать ту же Австралию, высадить там экспедиционный корпус во главе с каким-нибудь губернатором. В том же Medieval я понимаю, там движок не позволяет реализовать более 190 (или 290, извините, точно не помню) областей, включая моря, но сдесь же появилась такая фича, как перемещение между частями света, и названные мною ограничения распространяются на каждую отдельно, что позволяет создать гораздо больше районов. 2. Просто ужасное однообразие войск в армиях стран европейского типа (юниты из коллекционных изданий не в состоянии это хоть как-то разнообразить). 3. В каждой губернии есть несколько небольших "городков", в которых можно развивать к примеру колледж, или какую-нибудь текстильную фабрику. А почему бы эти городки не сделать центрами уездов, в которых тоже нужно развивать различные отрасли, строить всякие постройки, как в больших городах, с тем лишь ограничением, что для таких уездных поселков не все здания доступны (например оперный театр или гос библиотеку там не поставишь ). И чтоб драться за них тоже приходилось, как за большие города, а то все сводится лищь к поджиганию предприятия в этом поселке... 4. Битвы за большие города должны проходить в два (это пример) этапа: Первый - армия атакующего и гарнизон схлеснулись рядом с городом, на открытой местности (ну или какая там, где расположен город ), Второй - если атакующий победил - остатки гарнизона отступают в город (если конечно не были окружены, если были - в городе появляются доп отряды ополчения, правда драться они почти не умеют ) и тут уже битва идет на улицах города (который должен быть действительно большим) и лишь после полной победы область переходит под контроль захватчика, за исключением тех маленьких городков, о которых я писал выше (за них нужно отдельно бороться) 5. Ограничение в 20 отрядов в одной армии уже изрядно достало..... 6. Неплохо бы расширить возможности дипломатии. Плюс, земли должны действительно цениться (не так как в оригинале, приведу пример: воюю с державой, захватываю все их территории кроме последнего города, в результате моей экспансии их столица уже несколько раз переносилась, в захваченных городах ничего не граблю, постройки не ломаю, предлагаю заключить перемирие и отдаю назад все захваченные земли - не соглашаются. просто нет слов, моим войскам последний рывой остался - и их держава уйдет в небытие - не хотят мириться и все тут ) P.S. Возможно, вы заметили, что почти все перечислынные мною пункты ведут к расширению игры, т.е. увеличению размаха, которого мне в этой серии игр так не хватает. War то есть, а вот Total'а нету . P.S.S. Это что касается конкретно Empire, однако в целом, я склонен согласиться с Frei и Райхельм - средневековье как-то париятнее для такой игры. К тому же в Empire у меня войска тоже (как и у LeXuS) неадекватно себя вели, даже тупо... [off]Это не по теме, но хочу добавить, в том же Medieval жутко раздражает возможность погрузить армию, состоящую из 20-ти отрядов на малюсенький когг.... Как?!?!? - Это загадка.[/off]
|
|
| |
FORD | Дата: Понедельник, 20.12.2010, 20:26 | Сообщение # 27 |
Командующий флотом STAR.FORGE
Группа: Офицеры
Сообщений: 1751
| Quote (platform38689631a) приведу пример: воюю с державой, захватываю все их территории кроме последнего города, в результате моей экспансии их столица уже несколько раз переносилась, в захваченных городах ничего не граблю, постройки не ломаю, предлагаю заключить перемирие и отдаю назад все захваченные земли - не соглашаются. просто нет слов, моим войскам последний рывой остался - и их держава уйдет в небытие - не хотят мириться и все тут А, я им еще контребуцию предлагал ни в какую.
Их должно быть двое; не больше, не меньше. Один – чтобы воплощать могущество, другой – чтобы жаждать его. Нет ничего, кроме пути вперед.
|
|
| |
Shepik | Дата: Воскресенье, 06.02.2011, 06:04 | Сообщение # 28 |
Группа: Офицеры
Сообщений: 704
| скачал, поиграл чуток, но так и не разобрался Рим и Медивал лучше
Кила'селай
|
|
| |
lucQ | Дата: Суббота, 02.04.2011, 11:33 | Сообщение # 29 |
Группа: Офицеры
Сообщений: 148
| Quote (Shepik) Рим и Медивал лучше Который Медьевал? Если второй, то лучше. А RTW вообще эталон в жанре rts.
|
|
| |