|
ОЧЕНЬ СКОРО БУДЕТ ИНТЕРЕСНАЯ НОВОСТЬ!
|
|
|
Empire: Total War
| |
StMichael | Дата: Воскресенье, 23.05.2010, 12:53 | Сообщение # 1 |
N7
Группа: Модераторы
Сообщений: 1213
| Empire: Total War — компьютерная игра в жанре пошаговой стратегии и военной тактики, разработанная компанией The Creative Assembly. Пятая игра в серии Total War, посвящена периоду нового времени в XVIII веке. Обзор [sp] Игровой процесс традиционен для игр серии Total War и представляет собой смесь пошаговой стратегии и тактики в реальном времени. Управление государством (в терминологии Total War — «фракции») происходит на стратегической карте в пошаговом режиме. Игра начинается в 1700 году и заканчивается в 1799 году, один ход равен половине года. Битвы происходят в реальном времени на тактической карте. Имеется возможность провести битву в автоматическом режиме, не загружая тактическую карту. Игра описывает период ожесточённого империализма, колонизации, исследования мира и далёких войн. Игра охватывает весь XVIII век, а игроку даётся задача управления одной фракцией для доминирования над Европой, Африкой, Америкой и Индией. Впервые в серии игрок может лично принять участие в морских боях. Хотя более 50 фракций примут участие в игре, лишь некоторые из них будут доступными для игрока. Остальные фракции являются протекторатами метрополий, отделившимися нациями и более мелкими государствами (включая менее могущественные германские и итальянские нации, индейские племена и североафриканские страны). Они варьируются по размеру территорий от могущественной Империи Великих Моголов до Мальтийского ордена, чья территория включает лишь остров Мальта. Не все мелкие нации присутствуют в игре изначально. Например, Афганистан поначалу является территорией Персии. Если уничтожить персов, захватив их столицу, то афганы попросят освободителя признать их статус независимого государства. Также, отдалённые колонии (в Америке либо Индии) могут восстать против метрополии и основать собственное государство. Список мелких наций: Афганистан, Бавария, Варварские государства, Великая Колумбия, Венгрия, Венеция, Вестфалия, Вюртемберг, Ганновер, Гессен, Генуя, Греция, Грузия, Гуронская конфедерация, Дагестан, Дания, Империя Великих Моголов, Ирландия, Ирокезская конфедерация, Итальянские государства, Квебек, Королевство Обеих Сицилий, Крымское ханство, Курземе, Луизиана, Майсур, Мальтийский орден, Мамелюки, Марокко, Мекленбург, Мексика, Нации инуитов, Нации пуэбло, Нации чероки, Новая Испания, Норвегия, Пенджаб, Персия, Пираты, Португалия, Поухатанская конфедерация, Равнинные нации, Савойя, Саксония, Тоскана, Тринадцать колоний, Хивинское ханство, Швейцарская конфедерация, Шлезвиг-Гольштейн, и Шотландия. Кроме основных трёх частей света (Европа, Северная Америка и Индия), в игре также присутствует четыре так-называемых торговых региона: Ост-Индия, Берег Слоновой Кости, Мадагаскарские проливы и Бразильское побережье. Эти регионы не могут быть заселены или захвачены. Вместо этого, государства посылают туда торговые корабли, которые приносят прибыль по прибытию. Эти корабли имеют довольно незначительное вооружение (за исключением испанских галеонов) и их необходимо охранять от нападения конкурирующих держав, желающих монополизировать торговлю в том или ином регионе, и пиратов. Также, правительство фракции игрока может измениться во время кампании, так как в то время происходил рост демократических взглядов. Например, США могут появиться только если правители этой территории не смогут поддерживать общественный порядок. Другим примером является Французская революция, которая случится только если французский народ станет неудовлетворённым своим правителем (подобная революция может случиться у любой фракции). У каждой играемой фракции будут свои цели в игре, включая основание успешных колоний, торговых путей и доминирование определёнными регионами. В каждой провинции существует три типа населения: дворяне, буржуазия и беднота, но в каждом правительственном строе имеют значение лишь два. Буржуазия не присутствует в абсолютной монархии, беднота — в конституционной монархии, а дворяне — в республике. Для изменения государственного строя, необходимо восстание в столичной провинции (в любой другой это всего-лишь местный бунт). В таком случае, игроку предоставляется выбор: стать на сторону революционеров или защищать столицу от мятежников. При успешной революции, правительственный строй меняется в зависимости от предыдущего, а также от класса восставших граждан/подданных. Например, если при абсолютной монархии восстанет беднота, то при их победе восторжествует республика. У каждого правительственного строя существует ряд преимуществ и недостатков (с точки зрения игрока). При абсолютной монархии, назначение министров является полностью во власти игрока. Также имеет более крупный эффект присутствие военных в городах. Но при этом на бедное население отрицательно влияют здания, обозначающие процесс Промышленной революции, а также изучения в области государственных институтов. Конституционная монархия является «золотой серединой» — у игрока всё ещё есть возможность лично выбирать министров, на буржуазию не так сильно влияют промышленные здания и исследования, но уменьшается подавляющий эффект армии на население. При республике, игроку необходимо каждые несколько лет проходить выборы. При выборах меняется кабинет министров (хотя игрок всё ещё может их увольнять). С другой стороны, присутствие промышленных зданий и исследования нисколько не влияют на бедноту (это можно объяснить присутствием профсоюзов и лучшими условиями жизни).[/sp] Геймплей [sp]Морские битвы: * Реалистичные повреждения кораблей. Книппели могут рвать паруса и сносить мачты, картечь убивает экипаж, ядра разрушают пушки и пробивают различные части обшивки кораблей чтобы потопить их. Удачный выстрел ядром в повреждённый корабль может подорвать его пороховые склады, мгновенно уничтожая его. * Пять видов вооружения: ядра, книппель, картечь, гаубицы и ракеты. Последние два вида используются особо-оснащёнными кораблями и не являются стандартным вооружением обычных кораблей. Кроме того, при использовании ракет, есть шанс что ракеты могут взорваться ещё до старта, нанося огромные повреждения ракетному кораблю. * Возможность захватывать вражеские корабли абордажем. * Меняющаяся погода, серьёзно влияющая на ход битвы. * При сильных повреждениях, на кораблях может начаться пожар, для борьбы с которым всему экипажу необходимо временно оставить свои обычные обязанности (например, движение и стрельба). Наземные битвы: * Боевая музыка из волынок, барабанов, флейт и труб. * Игрок слышит крики генералов, отдающих приказы на разных языках. * Во время рукопашных схваток солдаты будут парировать, блокировать и уходить от ударов. Это достигнуто использованием видеоанализа. Экономика: * Оставлена возможность доверить полное управление экономикой компьютеру. * Игрок сможет устанавливать два вида налоговых ставок: для бедноты и для богачей. * Увеличение налогов вызывает миграцию населения в города с меньшей налоговой ставкой. * Разная прибыль в казне в зависимости от государственного строя. Некоторые возможности предыдущих игры серии отсутствуют в «Empire»: * Возможность передать управление подкрепления компьютеру. * Возможность выбора дня или ночи. * Возможность просмотра семейного древа правящей династии. * Возможность становления кардинала папой римским.[/sp] Кампания [sp]Карта кампании теперь не ограничена одной Европой и Ближним Востоком. Она будет охватывать также территории Америки, Африки и Индии. Форма правления также является выбором игрока: абсолютная монархия, конституционная монархия и республика. В игре также присутствует множество исторических личностей, включая Петра I, Джорджа Вашингтона, Джона Черчилля и Карла XII. При восстаниях у игрока появится выбор: либо принудить население к порядку силой армии, либо успокоить подданных, сменив государственный строй. Игрок также имеет право увольнять некомпетентных членов администрации. В этом случае, эти посты пополняются случайным образом из рядов оппозиции. Кроме того, при республике, игроку необходимо время от времени устраивать выборы для успокоения народа (игрок остаётся правителем при любом исходе). Впервые в истории серии в «Empire» присутствует возможность изучать новые технологии, а также улучшать существующие здания. Прохождение кампании основано прежде всего на развитии технологий. Развитие технологий не будет линейным — исследованию будут подлежать армия, экономика, государственные институты. Также, каждый регион может заниматься своими исследованиями, но количество возможных технологий ограничено зданиями в этом регионе. Основное нововведение — координация тактического и стратегического искусственного интеллекта. Все битвы на карте сражений учитывают глобальную стратегию. Отступление для перегруппировки, заманивание в засады — разработчики постарались максимально приблизить действия компьютерного противника на поле боя к поведению человека. Тактическое нововведение: компьютер не только отвечает на ход игрока, но и своими действиями провоцирует его на совершение критической ошибки. В отличие от предыдущих игр серии, провинции более не будут полностью централизованными в городах. Хотя город всё ещё является центром провинции, существуют и другие строения, которые занимаются торговлей и набором войск. Это позволяет врагу нарушать эффективность провинции не нападая на поселение. Вместо послов, торговцев, священнослужителей, шпионов и убийц из предыдущих игр, «Empire: Total War» имеет лишь три вида небоевых единиц: священники (различаются в зависимости от веры нации), джентльмены (в русской локализации дворяне) и негодяи (англ. rakes). Джентльмены занимаются внедрением и могут вызывать других персонажей на дуэль для удаления персонажа с честью, а негодяи занимаются тайными делами, такими как шпионаж, убийство и грабёж. Религия уже не играет такую важную роль как в «Medieval II», хотя всё ещё выделяются основные верования: католицизм, православие, протестантизм, ислам, индуизм и анимизм (это основные в игре, хотя также существует множество других, включая буддизм и сикхизм). Кроме того, этих персонажей нельзя нанимать или тренировать. Они сами присоединяются к игроку случайным образом. Эти шансы можно увеличить присутствием определённых зданий. Присутствие джентльмена в учебном учреждении увеличивает скорость научных исследований этого здания. Следует заметить что в восточных странах (включая Государство Маратхов и Османскую империю) джентльменов заменяют мудрецы, которые не могут вызывать других персонажей на дуэль. Государства Индии взамен негодяев пользуются услугами тугов. Найм войск отличается от системы предыдущих игр серии, где войска нанимались в поселениях и затем переводились в армию генерала. В «Empire», генерал может лично нанимать войска из поселений (подобно системе наёмников в «Rome» и «Medieval II»), хотя войскам всё равно необходимо время для путешествия к генералу. Кроме того, возможность «традиционного» найма войск оставлена. По мере роста населения в провинции небольшие деревни становятся городками (столица региона не растёт), которые затем можно специализировать в один из четырёх типов: научный, религиозный, развлекательный и промышленный. Рыбацкие деревни можно специализировать в один из трёх видов портового городка: рыбацкий, торговый и военный. Рыбацкие и торговые верфи могут строить только корабли самого низкого класса (галеры, шлюпы и бриги). Следует заметить, что городки и порты имеют реальные названия, соответствующие их местонахождению в действительности. Также, члены королевской семьи (если таковая есть у нации) более не являются персонажами на карте. Генералы и адмиралы теперь повышаются из офицеров игроком по мере надобности, но это требует немалых затрат, и слишком частые повышения приводят к упадку качеств генералов/адмиралов. Кроме общей карты мира, игра также включает в себя сюжетную кампанию под названием «Путь к независимости», где игрок управляет британской колонизацией Америки. В первой части кампании, игрок создаёт и развивает колонию Джеймстаун. Вторая часть сосредоточена на Франко-индейской войне (со стороны британцев). В финальной части кампании, игрок управляет американской Континентальной армией против британцев в Войне за независимость.[/sp] Регионы [sp]В отличие от предыдущих игр серии, где карта кампании была едина, в Empire: Total War она разделена на три региона и четыре торговых района. Регионы: Европа, Индия, Северная и Центральная Америка. Торговые районы: Бразилия, Берег Слоновой Кости, Мадагаскар, Ост-Индия. Регионы представляют собой, фактически, отдельные карты. Связь между ними осуществляется по морю — для этого на морских окраинах каждого региона имеются специальные области, при заходе в которые флота игрока ему предлагается выбор, в какой регион перейти. Кроме того, из Европы в Индию и наоборот можно перейти по суше, через территорию Персии и Афганистана. Торговые районы не имеют наземных областей и поселений, но богаты природными ресурсами. В каждом районе имеется пять мест для размещения торговых флотилий. После размещения, игрок получит дополнительный доход в казну.[/sp] Мультиплеер Впервые в серии Total War разработчики отказались от сервиса GameSpy для многопользовательского режима игры. В Empire: Total War онлайн-соединение происходит через программу Steam. Как и в кампании, в многопользовательском режиме представлены морские и сухопутные битвы. Специальное издание Кроме стандартной версии игры, Sega также выпускает «Collector’s Edition», в коробке которой будет находиться карта кампании и книга о графике игры. Кроме этого, эта версия игры также предоставляет игрокам 6 дополнительных видов войск: * «HMS Victory» — мощнейший корабль Королевского флота и флагман адмирала Нельсона. * Рейнджеры Роджерса — элитный пехотный отряд майора Роберта Роджерса, специализирующийся на разведке и операций специального назначения. * Османское органное орудие — мощное залповое пороховое орудие, предназначенное для поражения огромного количества вражеских солдат. * Гуркхи — элитные солдаты из Непала. Вооружены кукри. * Corso Terrestre — партизанский отряд, излюбленной тактикой которого является внезапное нападение из засады. * Полк Балкели — французский отряд ирландских наёмников. Данные виды войск доступны игрокам при соблюдении определённых условий[4]. В России также выходит издание игры под названием «Special Forces Edition» которое включает в себя вышеназванные войска, но не включает артбука. В случае заказа специального издания через интернет-магазины игрок вместе с выше перечисленными также получает и другие дополнительные виды войск: * Дагомейские амазонки — элитный, исключительно женский отряд Западной Африки (при заказе через Amazon.com) * USS Constitution — элитный корабль доступный при игре за Соединённые Штаты Америки (при заказе через Play.com) * Гусары с мертвой головой — элитный гусарский отряд доступный при игре за Пруссию Разработка Игра была анонсирована 22 августа 2007 года на лейпцигской Games Convention. Впервые геймплей игры был представлен на выставке E3, где были продемонстрированы морские сражения. На Games Convention в августе 2008 года разработчики показали сухопутные битвы и сообщили, что игру планируется выпустить 6 февраля 2009 года. 20 февраля 2009 года на сервисе цифровой дистрибуции Steam вышла демоверсия Empire: Total War[5]. В демоверсии игроку доступны две обучающие битвы (наземная и морская), а также два исторических сражения на тактической карте: сражение при Брендивайне 1777 года и морская битва при Лагосе, произошедшая в 1759 году в ходе Семилетней войны. Пошагового режима на стратегической карте в демоверсии не предусмотрено. В июне 2009 года был выпущен патч 1.3, который добавил к игре дополнительных 14 видов войск с целью разнообразить вид и качества войск между фракциями. Также был выпущен ещё один набор из 14 новых видов войск, на этот раз не бесплатно. Этот набор под названием «Elite Units of the West» включает в себя следующие войска: венгерские гренадеры (Австрия), конная гвардия (Великобритания), швейцарская гвардия (Франция), Синяя гвардия (Республика Соединённых провинций), королевские телохранители (Республика Соединённых провинций), гренадерская гвардия (Речь Посполитая), 2-й гусарский полк (Пруссия), боснийцы (Пруссия), Фрайкор (Пруссия), конная гвардия (Россия), Семёновский лейб-гвардии полк (Россия), валлонская гвардия (Испания), Легион США (США) и морская пехота США (США). Дополнение В октябре 2009 года вышел аддон «The Warpath Campaign» посредством Steam. Он добавил пять индейских наций в список игровых фракций: * Ирокезская конфедерация, * Гуронская конфедерация, * Равнинные нации, * Нации пуэбло * Нации чероки. Новая кампания будет состоять из более детальной карты Северной Америки, включая новые регионы и новый год начала. Также будут добавлены новые элитные войска для каждого племени, включая элитных мохокских воинов, шайеннских воинов-псов и следопытов навахо. Шаманы будут индейскими аналогами джентльменов и священников, а следопыты — аналогами негодяев. У индейцев также будет вожможность изучить особые племенные технологии, включая Духовную медицину, Зов природы и Путешествия во сне. Следует заметить что тактики индейцев разительно отличаются от европейских. Тогда как европейцы предпочитают воевать «в открытую» с помощью линейной пехоты, тяжёлой кавалерии и артиллерии, индейские войска предназначены для партизанских войн, так как практически все виды войск способны прятаться от врага даже вне густой растительности. При этом, они могут перемещаться и даже (при изучении определённой технологии) стрелять не выдавая себя. Это означает что игрокам предстоит забыть методы ведения войны из стандартной кампании. Войска вооружённые огнестрельным оружием, включая примитивные пушки, стоят довольно дорого по-сравнению с войсками вооружёнными луками, топорами и копьями. У индейцев также совершенно отсутствуют военно-морские силы, а это означает что некоторые фракции индейцам невозможно уничтожить за неимением возможности добраться до островов. Кроме играемых индейских фракций, в кампании также присутствует несколько неиграемых государств, включая США, Великобританию, Францию, Испанию и Республику Соединённых Провинций. К сожалению, при захвате европейской провинции, индейцам приходится уничтожать все европейские постройки, так как они не могут ими пользоваться. Исключение составляют городские укрепления, присутствующие в некоторых особо развитых столицах. Однако, ими не рекомендуется пользоваться, так как это отнимает главное преимущество индейцев — внезапность. Интересные факты [sp] * Игровой движок не позволяет переименовывать или создавать города, поэтому, в 1700 году, в игре уже присутствует Санкт-Петербург, но он является столицей области Ингерманландия и контролируется Швецией. * В провинции Ингерманландия существует поселение под названием Кингисепп, хотя изначально эта крепость называлась Яма (Ям), а с 1703 по 1922 год это Ямбург. * В провинции Татария существует поселение Тольятти, хотя поселение на этом месте было основано только в 1737 году, и до 1964 года именовалось Ставрополь. * В провинции "Земли войска донского" (это территория соответствует южному федеральному округу РФ) есть поселение Майкоп, этот город был основан в 1857 году и притом первоначально был не мирным поселением а крепостью. * Хотя исторически первый пароход совершил свое плавание в 1807 году, игрок, последовательно развивая технологии, может получить возможность создавать пароходы уже в XVIII веке. * В Empire: Total War столицей России является Москва, а не Санкт-Петербург. * В Empire: Total War Зимний дворец и Кунсткамеру можно построить в Москве, но не в Санкт-Петербурге.[/sp]
Анкета Роберто Виллорези, солдат, ур.7. Кредиты: 5000. Анкета Эли'Шайха, солдат, ур. ХЗ. Кредиты: n\a Персонаж: Эли'Шайх
|
 |
| |
Mazalin_Vakarian | Дата: Воскресенье, 23.05.2010, 13:19 | Сообщение # 2 |
Активный персонаж ФРПГ: Найлус Виториус
Группа: Гл. Модератор
Сообщений: 1103
| В плане тактической стратегии игра понравилась, а вот экономика и дипломатия там слабоваты, видел и лучше. А эти косяки, что тут есть в "Интересных фактах" далеко не единственные, их там просто завались! Вот это очень разочаровывало, как будто бы у них вместо нормальных историков и картографов кучка дилетантов работает.
Нерешимость - мать лени. ФРПГ: Найлус Виториус Анкета Арно-Дамьен ле Саррано Анкета Хотите купить полония? Свежий полоний, красивый кейс для бумаг впридачу... Бесплатный галстук...
|
 |
| |
doktormort | Дата: Среда, 26.05.2010, 13:40 | Сообщение # 3 |
Группа: Офицеры
Сообщений: 318
| Да ну вас, с косяками! Это же англичане игру делали. Зато сидит там в Москве в самом начале игры капитан артилерии с моей фамилией, я его всегда генералом назначаю, последний раз в далёкой Чирокии дядька помер, прошёл турецкую, магрибскую, мавританскую, генуэзскую, персидскую, могольскую, пиратскую, навахскую и испанскую компании! Во как! И нафиг мне экономика с дипломатией сдались? Тотал Вар это война, которую я лично начал с Рима. А в Эмпайре Россию реально приходится тянуть за уши из того болота, в которое её загнали история и разработчики. Добавлено (26.05.2010, 13:40) --------------------------------------------- Дипломатия в Наполеоне. Там всякие мелочи на большие страны не нарываются, гарнизоны сдаются, и вообще страны ведут себя более менее адекватно.
саентис
|
 |
| |
FORD | Дата: Понедельник, 07.06.2010, 04:41 | Сообщение # 4 |
Командующий флотом STAR.FORGE
Группа: Офицеры
Сообщений: 1751
| В целом игра понравилась ..... сражения на море, на суше ....... Играл за Литву-Польшу ....... Присоединил к своему государству ....... Швецию (с Финляндией), Данию (с Исландией и Норвегией), Пруссию (Берлин и Кёнигсберг), Саксонию, Крым, РОССИЮ, Дагестан, греческий пелопанес, Гиблалтар, Сербия и ряд территорий турецкой Европы, часть о-в Карибского басейна, Восточное побережье Индии. Под протекторатом - Грузия, Курляндия Союз - Австрия, Испания, Индия 
Их должно быть двое; не больше, не меньше. Один – чтобы воплощать могущество, другой – чтобы жаждать его. Нет ничего, кроме пути вперед.
|
 |
| |
Fog | Дата: Понедельник, 07.06.2010, 06:46 | Сообщение # 5 |
Форумное зло
Группа: Модераторы
Сообщений: 1129
| У меня пока одна сплошная неудача купил диск с последней игрой из серии - а он содержит ошибки, пришлось вернуть обратно и взять вместо него Rome - Total War в принципе это игра на высоте: в сражениях принимают участие просто таки огромные армии, хоть сама игра и вышла в 2004 картинка вполне хороша, довольно таки большая карта кампании что тоже приятно, вот сейчас под воздействием моих могучих армий пал Карфаген, на очереди завоевание Египта, так что работы еще непочатый край
|
 |
| |
doktormort | Дата: Вторник, 08.06.2010, 18:30 | Сообщение # 6 |
Группа: Офицеры
Сообщений: 318
| Самая могучая армия в Rome TW у селевкидов. Нужно только отбиться от всей швали вокруг и дожить до катафрактов. А фалангу и самую первую тяжко врагам завалить. Ага! А я вот НИ РАЗУ за все прохождения не напал на союзное Польско Литовское государство! Когда были условия победы занять его области, я их покупал или отбивал у шведов, пруссаков и разных прочих австрийцев. Один раз Польша сама на меня напала. Но бить своих союзников? Аяяяй, как не стыдно! Я обычно дожидаюсь пока наглые мелочи на юге отстраивают себе королевские дворцы и блистательные порты и беру их за жабры закалённой в боях, к тому времени, армией. Турки получив по ушам теряют Багдад и мирятся отдав Египет. После этого основная армия идёт в Индию (если персы пропускают, то мирно, а если не дают прохода, то с боем). В Египте создаётся африканская армия, в которую вливаются конница и боевые части доставленые из Крыма Черноморским Флотом. Африканская Армия захватывает весь Магриб (северная Африка). Черноморский флот вырывается в открытое море и чистит торговые пути от пиратов. В Индии идёт драка с кем нибудь, кто наглей, багдадский флот чистит восточные торговые пути и к 1725 году у России появляются реальные деньги, с которыми можно начинать думать о мировой славе. Африканские и Сипайские армии плывут в Америку разбираться с пиратами, в европейской части России создаётся пара Армий для войн со Швецией либо Ганноверского похода. К 1750-1770 году в России обычно почему то происходит революция. В тех же годах я почему то почти каждый раз ввязываюсь во франкоиспанскую войну и походы за их колониальное наследство. Чтобы российские армии не заскучали, всякие наглые мелочи типа Венеции Баварии и иннуитов постоянно лезут в драку и проигрывают и к 1780 году начав самостоятельно всего две или три войны, а в основном обороняясь и выполняя союзнтческий долг, Россия зацапывает полмира.
саентис
|
 |
| |
Frei | Дата: Вторник, 08.06.2010, 19:04 | Сообщение # 7 |
Группа: Офицеры
Сообщений: 138
| игра понравилась, но не так как предыдущие игры серии... Лучники на слонах прикалывают больше! Карфаген, Нотингемм как-то более... романтичны что ли... Наверное, слудующие игры будут в космосе
Ich will sie nur für dich... für dich vom Himmel holn!
|
 |
| |
FORD | Дата: Вторник, 08.06.2010, 20:20 | Сообщение # 8 |
Командующий флотом STAR.FORGE
Группа: Офицеры
Сообщений: 1751
| Quote (doktormort) Ага! А я вот НИ РАЗУ за все прохождения не напал на союзное Польско Литовское государство! Да , я бы тоже не нападал на Россию...... да нужны были порты на Чёрном море ...... а единственный порт не далеко Крым ...... взял я его без проблем ...... ну и предложил солидную денежную компенсацию Россия не в какую ........ пришлось срочно наступать ..... взял Москву ........ опять предложил мир и денежную компенсацию за Крым ...... остальные области в России (находившиеся на момент предложения под моим контролем) оставлял ей ..... ни в какую ...... пришлось оккупировать. Пришлось и союзную России Данию присоединить. Quote (doktormort) Турки получив по ушам теряют Багдад и мирятся отдав Египет. А, я вообще восстания в турецкой Анатолии (против турок восстание) раза 3-4 подавлял ....... и путём денежных компинсаций ...... потихоньку выкупал Балканские страны. Quote (doktormort) После этого основная армия идёт в Индию (если персы пропускают, то мирно, а если не дают прохода, то с боем). Для индийской кампании ..... вначале зачистил побережье от вражеского флота (Империя Великих Моголов) ...... Затем высадился на юге Индостана ..... заключил союз с собственно Индией ....... после чего начел постепенное завоевание вражеской территории ....... после победы путём обмена территории в глубине Индии ....... объменял на территори ближе к океану. Quote (doktormort) асти России создаётся пара Армий для войн со Швецией Швеция была первым государством ...... которое было присоединено ..... сыграл на опережение ...... взял территорию совр. Петрограда раньше России. Quote (Frei) Африканские и Сипайские армии плывут в Америку разбираться с пиратами, Не до конца получилось разобраться с пиратами ...... в Америке ...... Quote (doktormort) В тех же годах я почему то почти каждый раз ввязываюсь во франкоиспанскую войну и походы за их колониальное наследство. И у меня такое же было ...... Гаити и Гибралтар .... присоединил .....
Их должно быть двое; не больше, не меньше. Один – чтобы воплощать могущество, другой – чтобы жаждать его. Нет ничего, кроме пути вперед.
|
 |
| |
LeXuS | Дата: Среда, 09.06.2010, 22:09 | Сообщение # 9 |
Странник
Группа: Офицеры
Сообщений: 742
| Хорошая игра. Мне понравилась... Сражения на воде запомнились надолго... Дипломатия не знаю, хорошая она там или нет, мне все ровно. Я в основном только воевал))) Вот только что мне не понравилось это сражения в городах и крепостях... Не знаю как у вас, но у меня войска ужасно тупили у стен какой нибудь крепости... Города очень маленькие по сравнению с другими TOTAL WAR'ами т.е. даже на город не похожи... Но в целом все отлично... По крайней мере игра не заставляла плеваться...
Сообщение отредактировал LeXuS - Среда, 09.06.2010, 22:10 |
 |
| |
FORD | Дата: Среда, 30.06.2010, 02:39 | Сообщение # 10 |
Командующий флотом STAR.FORGE
Группа: Офицеры
Сообщений: 1751
| Quote (LeXuS) Не знаю как у вас, но у меня войска ужасно тупили у стен какой нибудь крепости... Конечно, если вести все свои войска ..... к маленькому участку крепостной стены ..... что бы переправиться через стену и атаковать противника внутри.
Их должно быть двое; не больше, не меньше. Один – чтобы воплощать могущество, другой – чтобы жаждать его. Нет ничего, кроме пути вперед.
|
 |
| |
DinNivius_nar_Hebli | Дата: Среда, 30.06.2010, 10:55 | Сообщение # 11 |
Разведчик Мигрирующего Флота
Группа: Офицеры
Сообщений: 445
| Неочень эпоха понравилась. Средневековье и Античность рулят !
Анкета Файят'дачи вас Blade of Destiny Разведчик Война-это великое дело государства. Путь к выживанию или гибели.
|
 |
| |
LeXuS | Дата: Среда, 30.06.2010, 12:25 | Сообщение # 12 |
Странник
Группа: Офицеры
Сообщений: 742
| Quote (FORD) Конечно, если вести все свои войска ..... к маленькому участку крепостной стены ..... что бы переправиться через стену и атаковать противника внутри. Нет)) Даже один отряд если отправляешь на стену что бы он веревку кинул и залез. Он сначала постоит, подумает, кинет веревку, еще подумает и только потом начнет лезть (Только к этому моменту уже на хер всех перестреляют). Даже на самих стенах они умудряются тупить, я как то отправил пару отрядов пройти по стене к вражеским войскам которые обстреливали мои подкрепления, так мои лохи слезли и пошли влоль стены, я конечно же недоконтролил и был очень удивлен когда увидел что они все полегли рядом с крепостью место того, что бы зайти врагу сзади и связать их боем)) хз, может из меня просто плохой командир, или как все говорят комп в этой игре жестоко тупой...
|
 |
| |
FORD | Дата: Среда, 30.06.2010, 22:39 | Сообщение # 13 |
Командующий флотом STAR.FORGE
Группа: Офицеры
Сообщений: 1751
| Quote (LeXuS) Даже один отряд если отправляешь на стену что бы он веревку кинул и залез. Он сначала постоит, подумает, кинет веревку, еще подумает и только потом начнет лезть (Только к этому моменту уже на хер всех перестреляют). Даже на самих стенах они умудряются тупить, я как то отправил пару отрядов пройти по стене к вражеским войскам которые обстреливали мои подкрепления, так мои лохи слезли и пошли влоль стены, я конечно же недоконтролил и был очень удивлен когда увидел что они все полегли рядом с крепостью место того, что бы зайти врагу сзади и связать их боем Именно, что надо всё контролировать .... поскольку штурм крепости очень важный этап ..... можно и по другому пробить орудиями брешь в крепостной стене ... но это долго. Quote (LeXuS) хз, может из меня просто плохой командир, или как все говорят комп в этой игре жестоко тупой... Зачем так, у каждого промахи бывают ..... у меня был случай когда я проспал .... и моя армия более 900 штыков (включая орудия) .... была окружена группировкой противника численностью около 2100 штыков (включая орудия). И весь мой отряд был уничтожен ..... правда и противник понёс потери более 1300 штыков, а потом и вовсе был разгромлен ..... групировкой, которая шла на помощь отряду 900.
Их должно быть двое; не больше, не меньше. Один – чтобы воплощать могущество, другой – чтобы жаждать его. Нет ничего, кроме пути вперед.
|
 |
| |
StMichael | Дата: Суббота, 04.12.2010, 23:48 | Сообщение # 14 |
N7
Группа: Модераторы
Сообщений: 1213
| Эх... расскажу о своем захвате Лондона (Играл за Россию) Шел мой генерал по Европе, захватил Польшу-Литву, Австрию и Францию. Там, во французком порту я построил небольшой флот и переправил на него свою армию и диверсанта (У диверсанта кстати моя фамилия ). Ну отправил я диверсанта в Лондон, так-как они сами развязали войну против меня (Что послужило началу войны - хз, наверное я им чем-то сильно насолил ). Ну его там поймали (Конечно - пытался генерала-супостата убить ) и казнили. Я сразу-же направил туда армию (Пушек было немеряно ). В бою я сравнял ВЕСЬ Лондон с землей (Там в принципе и с землей сравнивать нечего было) и убил ВСЕХ супостатов (Там почти одна линейная пехота была, но куда они против драгунов, нанятых в Австрии? Да и пушки со своей работой справлялись неплохо) ДА! Я оставил Лондон в огне из-за моего диверсанта! (Удачливый козел был, прошел от Крыма до Парижа через Северную Африку, выполнял практически все задания которые я ему давал) Такая вот история))
Анкета Роберто Виллорези, солдат, ур.7. Кредиты: 5000. Анкета Эли'Шайха, солдат, ур. ХЗ. Кредиты: n\a Персонаж: Эли'Шайх
|
 |
| |
FORD | Дата: Четверг, 16.12.2010, 02:40 | Сообщение # 15 |
Командующий флотом STAR.FORGE
Группа: Офицеры
Сообщений: 1751
| Quote (ReyMisterio1) В бою я сравнял ВЕСЬ Лондон с землей А, я в Шотландии высадился .... потом её (Шотландию) и Ирландию завоевал. после двинул войска на Лондон...но немного нехватило, чтобы атаковать город. Британцы предприняли контр атаку, которая была успешно отражена и в город я вошёл фактически покинутый врагом.
Их должно быть двое; не больше, не меньше. Один – чтобы воплощать могущество, другой – чтобы жаждать его. Нет ничего, кроме пути вперед.
|
 |
| |
shadoff | Дата: Четверг, 16.12.2010, 13:39 | Сообщение # 16 |
Группа: Офицеры
Сообщений: 287
| Я за Британию играл... Захватывал Америку, убивал индейцев, создавал колонии. А когда мое государство стало богатым (из-за всяких там плантаций и колоний), то я пошел и разгромил Османскую Империю... А потом сохранение запоролось.
Успех запоминается на века; поражение быстро забывается. "......." - сказал однажды некрон. Дракк Тейрус, 7 уровень.
|
 |
| |
FORD | Дата: Пятница, 17.12.2010, 00:43 | Сообщение # 17 |
Командующий флотом STAR.FORGE
Группа: Офицеры
Сообщений: 1751
| Quote (shadoff) А когда мое государство стало богатым (из-за всяких там плантаций и колоний), Территории индейцев это вообще нищие территории .... другое дело территории княжеств Германии и Италии. Quote (shadoff) то я пошел и разгромил Османскую Империю... А потом сохранение запоролось. Порта единственное государство в Европе с которой у меня дружественные отношения. Я даже произвел обмен территорий моя северная африка (терр. бывш Варварского гос-ва) на Европейские владения Турции (Сербия, Босния Болгария), кроме Пелопонеса (захватил у Венеции), Греции (отделилась от Турции) Молдавии (с 1742 г к России, 1742-1743 антироссийский мятеж, с 1744 к Литве. т.е. ко мне) и Столичная область Турции - Константинополь - эх вернуть бы, его да нельзя. территория не подлежит обмену, а воевать с турцией я не хочу. Quote (shadoff) А потом сохранение запоролось. совет - всегда в играх имей несколько сохранений 
Их должно быть двое; не больше, не меньше. Один – чтобы воплощать могущество, другой – чтобы жаждать его. Нет ничего, кроме пути вперед.
|
 |
| |
StMichael | Дата: Пятница, 17.12.2010, 12:19 | Сообщение # 18 |
N7
Группа: Модераторы
Сообщений: 1213
| Вы бы попробовали за Персию поиграть Вот это реально жесть
Анкета Роберто Виллорези, солдат, ур.7. Кредиты: 5000. Анкета Эли'Шайха, солдат, ур. ХЗ. Кредиты: n\a Персонаж: Эли'Шайх
|
 |
| |
FORD | Дата: Пятница, 17.12.2010, 18:19 | Сообщение # 19 |
Командующий флотом STAR.FORGE
Группа: Офицеры
Сообщений: 1751
| * В Empire: Total War столицей России является Москва, а не Санкт-Петербург. Для справки - Петербург основан в 1703 году, действие игры начинаеться в 1700. Следовательно он никак не может быть столицей России Quote (ReyMisterio1) Вы бы попробовали за Персию поиграть Вот это реально жесть проясни 
Их должно быть двое; не больше, не меньше. Один – чтобы воплощать могущество, другой – чтобы жаждать его. Нет ничего, кроме пути вперед.
|
 |
| |
StMichael | Дата: Пятница, 17.12.2010, 18:49 | Сообщение # 20 |
N7
Группа: Модераторы
Сообщений: 1213
| FORD, там до Индии добираться - это жесть, а до Америки - это вообще капец  Добавлено (17.12.2010, 18:49) ---------------------------------------------
Quote (FORD) * В Empire: Total War столицей России является Москва, а не Санкт-Петербург. Для справки - Петербург основан в 1703 году, действие игры начинаеться в 1700. Следовательно он никак не может быть столицей России Значит наши русские энциклопедисты и искатели багов, лагов и т.д - просто не знают Историю Государства Российского
Анкета Роберто Виллорези, солдат, ур.7. Кредиты: 5000. Анкета Эли'Шайха, солдат, ур. ХЗ. Кредиты: n\a Персонаж: Эли'Шайх
|
 |
| |
FORD | Дата: Пятница, 17.12.2010, 23:10 | Сообщение # 21 |
Командующий флотом STAR.FORGE
Группа: Офицеры
Сообщений: 1751
| Quote (StMichael) Значит наши русские энциклопедисты и искатели багов, лагов и т.д - просто не знают Историю Государства Российского Получаеться так Вики Петербург Quote (StMichael) там до Индии добираться - это жесть, а до Америки - это вообще капец За Персию проще играть - её окружают слабые государства.
Их должно быть двое; не больше, не меньше. Один – чтобы воплощать могущество, другой – чтобы жаждать его. Нет ничего, кроме пути вперед.
|
 |
| |
StMichael | Дата: Суббота, 18.12.2010, 11:00 | Сообщение # 22 |
N7
Группа: Модераторы
Сообщений: 1213
| FORD, ага, такие как Могольская Империя, Османская Империя, Российская Империя и Маратха (Когда Монголов захватят). Оччень слабые государства конечно
Анкета Роберто Виллорези, солдат, ур.7. Кредиты: 5000. Анкета Эли'Шайха, солдат, ур. ХЗ. Кредиты: n\a Персонаж: Эли'Шайх
|
 |
| |
FORD | Дата: Суббота, 18.12.2010, 19:59 | Сообщение # 23 |
Командующий флотом STAR.FORGE
Группа: Офицеры
Сообщений: 1751
| Quote (StMichael) такие как Могольская Империя, Османская Империя, Российская Империя и Маратха (Когда Монголов захватят). Оччень слабые государства конечно С османами один раз воевал и то за молдавию .... и ничего сказать о них не могу Россия - москву взял и вся сила Могольсую империю за два года разгромил т.е. за 4 хода Индия - не воевал, но думаю что то же быстро разгромил её. И они намного слабее Пруссии, Австрии с которыми я воюю (т.е. уже не воюю, т.к. захватил их террритории Пруссия 1708, Австрия 1718).
Их должно быть двое; не больше, не меньше. Один – чтобы воплощать могущество, другой – чтобы жаждать его. Нет ничего, кроме пути вперед.
|
 |
| |
StMichael | Дата: Суббота, 18.12.2010, 20:11 | Сообщение # 24 |
N7
Группа: Модераторы
Сообщений: 1213
| Молдавия... а как ты за Молдавию играл? О_о
Анкета Роберто Виллорези, солдат, ур.7. Кредиты: 5000. Анкета Эли'Шайха, солдат, ур. ХЗ. Кредиты: n\a Персонаж: Эли'Шайх
|
 |
| |
FORD | Дата: Суббота, 18.12.2010, 21:21 | Сообщение # 25 |
Командующий флотом STAR.FORGE
Группа: Офицеры
Сообщений: 1751
| Quote (StMichael) Молдавия... а как ты за Молдавию играл? Не правильно меня понял....не за молдавию, а за территорию молдавии в 1700 - 1701гг.
Их должно быть двое; не больше, не меньше. Один – чтобы воплощать могущество, другой – чтобы жаждать его. Нет ничего, кроме пути вперед.
|
 |
| |
|
|