МЕ1 или МЕ2? - Страница 2 - Форум фанатов игры Mass Effect \\ MassEffect Fan Community \\ masseffect.clan.su
[Battle]
WAP версия Пользователи  |   Правила форума  |   Новое  |   Поиск
Приветствую Вас, гость (Вход \ Регистрация)

ОЧЕНЬ СКОРО БУДЕТ ИНТЕРЕСНАЯ НОВОСТЬ!

  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Reaper  
МЕ1 или МЕ2?
Какая часть этой замечательной трилогии вам больше нравится?
1. Mass Effect 1 [ 10 ] [21.74%]
2. Mass Effect 2 [ 36 ] [78.26%]
Всего ответов: 46
SAHA3255Дата: Среда, 12.05.2010, 12:19 | Сообщение # 26
Группа: Сержанты
Сообщений: 435
Награды: 5 (?)
Репутация: 24
НЕ В СЕТИ

Quote (DarkFaust)
МЕ я люблю не за это, а за шикарный сюжет, шикарно-проработанных персонажей и за шикарные диалоги.

Такое во всех играх от биовар есть(в МЕ конечно больше),но мне от МЕ2 чего то не хватает.


Не беспокойся о том, что у тебя нет высокого чина. Беспокойся о том, достоин ли ты того, чтобы иметь высокий чин.
Конфуций
BioHazardДата: Четверг, 13.05.2010, 15:09 | Сообщение # 27
Архитектор
Группа: Сержанты
Сообщений: 1349
Награды: 17 (?)
Репутация: 104
НЕ В СЕТИ

Для меня 2 часть намного лучше. Причины: (всё ниженаписаное, разумеется, ИМХО wink )
1) Намного более интересный геймплей (во многом из-за существенно улучшенной системы умений). Если в первой части большая их часть была практически бесполезна (типа: враг на несколько секунд лишается тех/био способностей), то во второй они стали просто великолепны: уничтожать файерболлом четвёртого порядка целые толпы врагов - это что-то с чем-то nyam :nyam: nyam
2) Намного более интересные и глубоко прописанные персонажи - вдвое больше представителей других рас, и у каждого свой совершенно особый квест (в первой части были только зачатки: как врач Салеон у Гарруса, турианский коллекционер у Рекса или база гетов у Тали). Особенно нравятся задания Грюнта, Легиона, Тали и Самары.
3) Лучшие эффекты: биотика, взрывы и прочее гораздо сильнее радуют глаз. Великолепные ролики - уровнем выше, чем во многих фильмах. Все, начиная с прохода через Омега-4, можно пересматривать десятки раз. Да и многие из геймплейных роликов доставляют nyam
4) Управление персонажем. Порадовало удаление инвентаря с сотнями почти одинакового мусора, который приходилось мучительно долго выскребать angry Очень улучшили систему прокачки - не стало этого дебилизма из первой части: +1,5% к одному, +0,2% к другому... angry Теперь и получение очков, и прокачка идут сразу крупными блоками. Система разработки фич за ресурсы радует, но о добыче этих ресурсов - ниже. Ну и наконец - вторая часть никогда не подвисает на загрузку по 10 сек. в самых интересных местах ! (на компе, который таки выше среднего)

Минусы тоже есть, но они гораздо слабее:
1) Не столь эпичный сюжет (много непоняток и просто глупостей, настолько много, что даже не хочется перечислять)
2) Отсутствие поездок по планетам - мне Мако ОЧЕНЬ понравился, один из лучших транспортов в играх, а кому ездить трудно - это не Мако виноват, а совершенно дикий и невозможный рельеф многих планет, придуманный непонятно как.
3) Добыча ресурсов. Эта претензия будет стандартна - скучно sad (особенно если не эпизодически собирать, а очищать всё для апгрейда всего).

Итого - последняя часть лучше. Хотелось бы сохранить эту тенденцию и в МЕ3 wink


Профиль в Mass Effect: Скиталец/Герой войны/Разведчик; Герой.

Высочайшие достижения нейтронной мегалоплазмы! — провозгласил он. — Ротор поля наподобие дивергенции градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные электрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания…

Российская Федерация
DarkFaustДата: Четверг, 13.05.2010, 16:00 | Сообщение # 28
Вампир-алкаш
Группа: Ведущий ФРПГ
Сообщений: 1586
Награды: 13 (?)
Репутация: 97
НЕ В СЕТИ

Quote (BioHazard)
совершенно дикий и невозможный рельеф многих планет, придуманный непонятно как.

А мне это всегда казалось плюсом biggrin
Ну я любил иногда повеселится на МАКО: забратся на самуй высокую горую локации. Трудности только прибавляли интереса.



Кирк "Дредноут" Урбан, Солдат ур.16, Анкета
Редрик Даль, Разведчик ур.7, Анкета
Азербайджан
CrudusДата: Четверг, 13.05.2010, 21:44 | Сообщение # 29
Группа: Офицеры
Сообщений: 140
Награды: 3 (?)
Репутация: 11
НЕ В СЕТИ

Я вот тут подумал. Решил добавить еще одну причину, почему мне МЕ2 нравится больше, чем первая часть. В этот мир - ты веришь ! Живые, не картонные герои, тонко и грамотно придуманный и продуманный мир, классная подача сюжета, накидывающая петлю интереса и держащая до самого конца... хотя конечно этот щенячий восторг можно списать на недосып, когда первый раз проходил (спал по 4 часа happy ). Но от своих слов все ровно не откажусь !

It's Good to be Bad ©.
SAHA3255Дата: Четверг, 13.05.2010, 22:35 | Сообщение # 30
Группа: Сержанты
Сообщений: 435
Награды: 5 (?)
Репутация: 24
НЕ В СЕТИ

Quote (Crudus)
В этот мир - ты веришь ! Живые, не картонные герои, тонко и грамотно придуманный и продуманный мир, классная подача сюжета, накидывающая петлю интереса и держащая до самого конца...

А где ты в МЕ1 видел картонных людей и не грамотно продуманный мир?!На тот момент графика была вне всяких похвал ,а такой интересный сюжет не видел с ведьмака.А в мир МЕ1 ты не веришь?Если так то как у тебя руки дошли до второй части?


Не беспокойся о том, что у тебя нет высокого чина. Беспокойся о том, достоин ли ты того, чтобы иметь высокий чин.
Конфуций
CrudusДата: Четверг, 13.05.2010, 23:24 | Сообщение # 31
Группа: Офицеры
Сообщений: 140
Награды: 3 (?)
Репутация: 11
НЕ В СЕТИ

Конечно веришь ! Другое дело, что подано это там не так, как во второй части smile Вторая - это как водоворот, зацепив, не опускает. А первая, пафосная река, которая неспеша тебя волочет по просторам вселенной Масс Эффект smile И если во второй части, ты пропадаешь сразу и на долго, то в первой надо время...а интерес - он как огонь, его надо постоянно подкармливать. В первой части, имхо конечно, слишком большие перерывы между "порциями дров" smile Извиняюсь за такой иносказательный язык - настроение... happy

It's Good to be Bad ©.
FORDДата: Четверг, 13.05.2010, 23:49 | Сообщение # 32
Командующий флотом STAR.FORGE
Группа: Офицеры
Сообщений: 1751
Награды: 4 (?)
Репутация: 35
НЕ В СЕТИ

Quote (TDK)
Обе игры классные по своему их не надо равнять!

Правильно.......всем нам понравилась первая игра МЕ........и мы ждали с нетерпением выхода второй игры.....
и естественно она стала более лучьше первой.......НЕ НАДО СРАВНИВАТЬ НЕ СРАВНИМОЕ

Quote (DarkFaust)
Да и потом: МЕ я люблю не за это, а за шикарный сюжет, шикарно-проработанных персонажей и за шикарные диалоги.

Согласен....именно сюжет меня и привлёк в игре.....ну, а за хорошо проработанных персонажей и отлично поставленные диалоги.......большой респект разработчикам. yu


Их должно быть двое; не больше, не меньше. Один – чтобы воплощать могущество, другой – чтобы жаждать его.
Нет ничего, кроме пути вперед.
Беларусь
RaynoRsДата: Пятница, 14.05.2010, 01:00 | Сообщение # 33
Группа: Офицеры
Сообщений: 57
Награды: 0 (?)
Репутация: 0
НЕ В СЕТИ

А мне почему-то больше нравится первая. По поводу плюсов и минусов, да во второй исправили\доработали минусы первой части, но так же появились и новые недостатки, такие как:
-отсутствие МАКО
-унылое количество пушек(мало того что оружия в игре действительно как "кот наплакал", так большинство этого оружия просто бесполезно), в первой части его было гораздо больше, хоть оно и было практически однообразным, но тем не менее была какая-то прелесть в том, когда находишь какую-то пушку с параметрами на порядок выше чем у тебя есть
-когда у перса становится мало жизней, то экран покрывается какой-то ахинеей, в первой части это конечно тоже присутствовало, но не в такой ужасной форме как во второй (я конечно с этим не впервые сталкиваюсь, но тем не менее я не понимаю, нафига вобще разработчики это делают? Если попытка добавить какого-то реализма, то лично я думаю что очень неудачная)
-сканирование планет(это наверно самая нудная часть игры, к тому же если играть до конца честно, то занимает приличную часть времени)
-сюжет, не знаю как для других, мне лично в первой части он кажется хоть не намного но лучше.
Может позже еще дополню список, если что вспомнится smile .
Н1К1т0SДата: Понедельник, 17.05.2010, 22:03 | Сообщение # 34
Вознесённый древний
Группа: Контентеры
Сообщений: 743
Награды: 8 (?)
Репутация: 68
НЕ В СЕТИ

Quote (RaynoRs)
-отсутствие МАКО

в некоторых моментах для меня это плюс, так как мне всегда неудобно было его водить....
Quote (RaynoRs)
унылое количество пушек(мало того что оружия в игре действительно как "кот наплакал", так большинство этого оружия просто бесполезно), в первой части его было гораздо больше, хоть оно и было практически однообразным, но тем не менее была какая-то прелесть в том, когда находишь какую-то пушку с параметрами на порядок выше чем у тебя есть

а тебе пушек мало? Качай ДЛЦ!
Quote (RaynoRs)
когда у перса становится мало жизней, то экран покрывается какой-то ахинеей

зато сразу видно что нужно в укрытие. это полезно...
Quote (RaynoRs)
сканирование планет(это наверно самая нудная часть игры, к тому же если играть до конца честно, то занимает приличную часть времени)

в этом согласен...


В ролевой:
Ник Флигеманн, Человек, Страж 10 ур.
Линара Ацентия, Азари, Разведчик 5 ур.

Персонаж: Ник

Украина
FORDДата: Вторник, 18.05.2010, 01:49 | Сообщение # 35
Командующий флотом STAR.FORGE
Группа: Офицеры
Сообщений: 1751
Награды: 4 (?)
Репутация: 35
НЕ В СЕТИ

Quote (RaynoRs)
-сканирование планет(это наверно самая нудная часть игры, к тому же если играть до конца честно, то занимает приличную часть времени)

Даже незнаю, что нуднее ездить на Мако ища ресурсы или сканировать планеты с помощью зондов. dry


Их должно быть двое; не больше, не меньше. Один – чтобы воплощать могущество, другой – чтобы жаждать его.
Нет ничего, кроме пути вперед.
Беларусь
Н1К1т0SДата: Вторник, 18.05.2010, 19:38 | Сообщение # 36
Вознесённый древний
Группа: Контентеры
Сообщений: 743
Награды: 8 (?)
Репутация: 68
НЕ В СЕТИ

Quote (FORD)
Даже незнаю, что нуднее ездить на Мако ища ресурсы или сканировать планеты с помощью зондов.

И то, и то - скука смертная!


В ролевой:
Ник Флигеманн, Человек, Страж 10 ур.
Линара Ацентия, Азари, Разведчик 5 ур.

Персонаж: Ник

Украина
BioHazardДата: Вторник, 18.05.2010, 19:44 | Сообщение # 37
Архитектор
Группа: Сержанты
Сообщений: 1349
Награды: 17 (?)
Репутация: 104
НЕ В СЕТИ

Мне на Мако было гораздо веселее.
Любил носиться по горам и долинам, и расстреливать врагов издалека nyam
А его режим полёта - это просто перл !


Профиль в Mass Effect: Скиталец/Герой войны/Разведчик; Герой.

Высочайшие достижения нейтронной мегалоплазмы! — провозгласил он. — Ротор поля наподобие дивергенции градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные электрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания…

Сообщение отредактировал BioHazard - Вторник, 18.05.2010, 19:45
Российская Федерация
FORDДата: Среда, 19.05.2010, 00:10 | Сообщение # 38
Командующий флотом STAR.FORGE
Группа: Офицеры
Сообщений: 1751
Награды: 4 (?)
Репутация: 35
НЕ В СЕТИ

Quote (BioHazard)
А его режим полёта - это просто перл

Мне тоже полуалось им планировать. Единственный плюс в МАКО ...... так это то, что он доже если ложился на бок его можно было поставить на свои колёса.


Их должно быть двое; не больше, не меньше. Один – чтобы воплощать могущество, другой – чтобы жаждать его.
Нет ничего, кроме пути вперед.
Беларусь
BioHazardДата: Среда, 19.05.2010, 09:37 | Сообщение # 39
Архитектор
Группа: Сержанты
Сообщений: 1349
Награды: 17 (?)
Репутация: 104
НЕ В СЕТИ

Да. Это конечно ещё один казуальный элемент, но если бы при каждом перевороте приходилось возвращаться на Нормандию (а ещё реальнее - заканчивать игру biggrin ), это бы всех достало, и меня тоже.

Профиль в Mass Effect: Скиталец/Герой войны/Разведчик; Герой.

Высочайшие достижения нейтронной мегалоплазмы! — провозгласил он. — Ротор поля наподобие дивергенции градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные электрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания…

Российская Федерация
SAHA3255Дата: Среда, 19.05.2010, 14:00 | Сообщение # 40
Группа: Сержанты
Сообщений: 435
Награды: 5 (?)
Репутация: 24
НЕ В СЕТИ

На Мако такие трюки выполнять можно было happy и по горам скакать мне нравилось.Мы с другом любили играть в царь горы.(это единственное за что ему нравилась игра.)

Не беспокойся о том, что у тебя нет высокого чина. Беспокойся о том, достоин ли ты того, чтобы иметь высокий чин.
Конфуций
FORDДата: Среда, 19.05.2010, 19:16 | Сообщение # 41
Командующий флотом STAR.FORGE
Группа: Офицеры
Сообщений: 1751
Награды: 4 (?)
Репутация: 35
НЕ В СЕТИ

Quote (BioHazard)
Да. Это конечно ещё один казуальный элемент, но если бы при каждом перевороте приходилось возвращаться на Нормандию (а ещё реальнее - заканчивать игру ), это бы всех достало, и меня тоже.

Во во ..... а если это казус, баг, недоработка была устранена .....что бы тогда было ....... правильно - ......... biggrin


Их должно быть двое; не больше, не меньше. Один – чтобы воплощать могущество, другой – чтобы жаждать его.
Нет ничего, кроме пути вперед.
Беларусь
PTERICSДата: Суббота, 22.05.2010, 02:55 | Сообщение # 42
Группа: Офицеры
Сообщений: 70
Награды: 2 (?)
Репутация: 3
НЕ В СЕТИ

Мне понравилась МЕ2. Больше всего понравилось управление и конечно отсуствие перегрева у оружия...
Большее кол-во фатальных сцен в МЕ2 ( в МЕ1 в основном лишь штурм Цитадели)!


Склонитесь перед моей волей и Я дарую вам жизнь!
Беларусь
FORDДата: Суббота, 22.05.2010, 16:44 | Сообщение # 43
Командующий флотом STAR.FORGE
Группа: Офицеры
Сообщений: 1751
Награды: 4 (?)
Репутация: 35
НЕ В СЕТИ

Quote (PTERICS)
Большее кол-во фатальных сцен в МЕ2 ( в МЕ1 в основном лишь штурм Цитадели)!

Какие именно фатальные сцены..... имеешь в виду.


Их должно быть двое; не больше, не меньше. Один – чтобы воплощать могущество, другой – чтобы жаждать его.
Нет ничего, кроме пути вперед.
Беларусь
BioHazardДата: Суббота, 22.05.2010, 16:45 | Сообщение # 44
Архитектор
Группа: Сержанты
Сообщений: 1349
Награды: 17 (?)
Репутация: 104
НЕ В СЕТИ

Он вероятно имеет в виду эпические боевые.

Профиль в Mass Effect: Скиталец/Герой войны/Разведчик; Герой.

Высочайшие достижения нейтронной мегалоплазмы! — провозгласил он. — Ротор поля наподобие дивергенции градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные электрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания…

Российская Федерация
FORDДата: Суббота, 22.05.2010, 17:02 | Сообщение # 45
Командующий флотом STAR.FORGE
Группа: Офицеры
Сообщений: 1751
Награды: 4 (?)
Репутация: 35
НЕ В СЕТИ

Quote (BioHazard)
Он вероятно имеет в виду эпические боевые.

Но всё таки хочеться услышать ..... комментарии от первого лица. smile


Их должно быть двое; не больше, не меньше. Один – чтобы воплощать могущество, другой – чтобы жаждать его.
Нет ничего, кроме пути вперед.
Беларусь
PTERICSДата: Четверг, 03.06.2010, 04:35 | Сообщение # 46
Группа: Офицеры
Сообщений: 70
Награды: 2 (?)
Репутация: 3
НЕ В СЕТИ

Quote (FORD)
Какие именно фатальные сцены..... имеешь в виду.

1. Уничтожение Нормандии 1 angry
2. Жестокая расправа робота-охранника с кварианцами из отряда Тали... просто мясушко... cry
3. Убиство Самарой Морит dry
4. Полная безнадёжность людей, ужаленных "мошками" Коллекционеров. surprised
5. Уничтожение команды Нормандии 2 при нападении Коллекционеров. angry
6. И конечно гибель членов команды во время "смертельной" заключительной миссии cry cry cry

P.S. Возможно указал не всё...


Склонитесь перед моей волей и Я дарую вам жизнь!
Беларусь
FORDДата: Четверг, 03.06.2010, 21:57 | Сообщение # 47
Командующий флотом STAR.FORGE
Группа: Офицеры
Сообщений: 1751
Награды: 4 (?)
Репутация: 35
НЕ В СЕТИ

Quote (PTERICS)
1. Уничтожение Нормандии 1

согласен

Quote (PTERICS)
2. Жестокая расправа робота-охранника с кварианцами из отряда Тали... просто мясушко...

так себе фатальная сцена.

Quote (PTERICS)
3. Убиство Самарой Морит

Здесь скорее поединок ..... красив .....

Quote (PTERICS)
4. Полная безнадёжность людей, ужаленных "мошками" Коллекционеров.

и где здесь фатальность ..... они были обездвиженны .......... но живы. wacko

Quote (PTERICS)
5. Уничтожение команды Нормандии 2 при нападении Коллекционеров.

опять ошибся ...... основная часть команды при аттаке Коллекционеров выжила ..... просто попала в плен.

Quote (PTERICS)
6. И конечно гибель членов команды во время "смертельной" заключительной миссии

А у меня все выжили. wink


Их должно быть двое; не больше, не меньше. Один – чтобы воплощать могущество, другой – чтобы жаждать его.
Нет ничего, кроме пути вперед.
Беларусь
PTERICSДата: Суббота, 12.06.2010, 00:40 | Сообщение # 48
Группа: Офицеры
Сообщений: 70
Награды: 2 (?)
Репутация: 3
НЕ В СЕТИ

Сколько подобных сцен мы увидим в МЕ3? Если верить коментам разработчиков, то МЕ3 будет мрачноватой по сюжету... surprised

Склонитесь перед моей волей и Я дарую вам жизнь!
Беларусь
WeekodynusДата: Суббота, 12.06.2010, 09:43 | Сообщение # 49
И.О. бармена
Группа: Офицеры
Сообщений: 175
Награды: 5 (?)
Репутация: 43
НЕ В СЕТИ

Мне кажется, что пока МЕ3 ЕЩЁ НЕ ВЫШЛА, не надо в опросе писать "трилогия".


Дейнил Кенотрий
Турианец, ур. 1, Адепт.
Броня: -
Оружие:-
Разное: -
Кредиты:0
Я пережил кризис 1998, проблему 2000, эпидемию коровьего бешенства, птичий грипп, свиной грипп, кризис 2009, и зиму 2009-2010. 2012? Мне похер.
Российская Федерация
FogДата: Суббота, 12.06.2010, 10:09 | Сообщение # 50
Форумное зло
Группа: Модераторы
Сообщений: 1129
Награды: 23 (?)
Репутация: 97
НЕ В СЕТИ

Quote (сарен)
Мне кажется, что пока МЕ3 ЕЩЁ НЕ ВЫШЛА, не надо в опросе писать "трилогия".
Ну и двулогией называть ее уже тоже нельзя так как, выход третьей части можно сказать решенное дело (конечно если не случится чего такого, что повлияет на планы разработчиков). Так что лично на мой взгляд название в шапке вполне правильное.


Российская Федерация
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:
При единичном использовании материалов сайта ссылка на наш сайт обязательна.
Полное копирование допускается только с письменного разрешения администрации.
2009-2011 © WWW.masseffect.clan.su     
Designed by SHEPARD [Обратная связь]
Хостинг от uCoz
Наверх