|
ОЧЕНЬ СКОРО БУДЕТ ИНТЕРЕСНАЯ НОВОСТЬ!
|
|
|
Dead Space
| |
DiggeR | Дата: Среда, 09.02.2011, 15:36 | Сообщение # 176 |
Группа: Офицеры
Сообщений: 307
| Quote (FORD) первый DS прошел используя только клавиатуру, сейчас второй прохожу ни каких проблем не возникает. может стоит немного посидеть в опциях и выбрать оптимальное сочетание клавиш....я всегда с этого и начинаю, когда в что нибудь новое начинаю гамать. В первом более-менее.Но во втором...Не пользуюсь половиной отличных прибамбасов, слишком много кнопок. Quote (Arget) Ну а что касается патронов, то на моей пухе 20 патронов спокойно хватает на волну монстров Во втором очень обильно из монстров выливаются патроны, всегда хватает, перезарядка правда, часто не очень кстати...
Анкета
|
 |
| |
Arget | Дата: Среда, 09.02.2011, 18:53 | Сообщение # 177 |
Герой
Группа: Модераторы
Сообщений: 2172
| Quote (DiggeR) Во втором очень обильно из монстров выливаются патроны, всегда хватает, перезарядка правда, часто не очень кстати... Ну во второй я попозже сыграю, сейчас когда есть время первый продолжаю проходить
|
 |
| |
DiggeR | Дата: Среда, 09.02.2011, 19:17 | Сообщение # 178 |
Группа: Офицеры
Сообщений: 307
| Quote (Arget) сейчас когда есть время первый продолжаю проходить Да, первый крут, но второй тоже не плох, правда всё меньше страшного происходит...
Анкета
|
 |
| |
DrAKoN | Дата: Среда, 09.02.2011, 21:42 | Сообщение # 179 |
Охотник
Группа: Администратор
Сообщений: 2096
| Quote (DiggeR) но второй тоже не плох, правда всё меньше страшного происходит... Как?? Куда меньше-то?? В первой-то части ничё страшного не было, если во второй меньше, то это вообще капец, никогда не дождусь от ДС какого-нить хоррора).
|
 |
| |
DiggeR | Дата: Среда, 09.02.2011, 22:28 | Сообщение # 180 |
Группа: Офицеры
Сообщений: 307
| Quote (DrAKoN) Как?? Куда меньше-то?? В первой-то части ничё страшного не было, Ну, меня пара моментов передёрнула. Quote (DrAKoN) никогда не дождусь от ДС какого-нить хоррора) Quote (DrAKoN) если во второй меньше, Это уже, скорее шутер с элементами хорора.
Анкета
|
 |
| |
Dexter | Дата: Среда, 09.02.2011, 23:07 | Сообщение # 181 |
Группа: Сержанты
Сообщений: 200
| Меня в ДС пугает только момент, когда из колбы вылезает НЁХ и ты понимаешь, что её не убить, и вот ты убегаешь, а она бежит за тобой, ты забегаешь в лифт, ели успеваешь нажать кнопку, поднимаешься и слышишь как она рычит. И тут ты понимаешь, когда используешь указатель пути, что тебе нужно ВНИЗ, к этой твари. И вот, набравшись смелости в виде пары десятков снарядов, ты нажимаешь кнопку лифта, а ОНА там, и ты отстреливаешь ей все конечности и бежишь как Форест Гамп к нужной тебе двери, и когда она закроется и НЁХ остаётся за ней, ты наконец можешь вздохнуть спокойнее. И ещё пугает когда ты идёшь себе спокойно, понимаешь что сбился, поворачиваешь, а прямо перед тобой стоит чудо доктора Моро.
Я убиваю людей, ага :)
Сообщение отредактировал Dexter - Среда, 09.02.2011, 23:09 |
 |
| |
DiggeR | Дата: Среда, 09.02.2011, 23:41 | Сообщение # 182 |
Группа: Офицеры
Сообщений: 307
| Quote (Dexter) И ещё пугает когда ты идёшь себе спокойно, понимаешь что сбился, поворачиваешь, а прямо перед тобой стоит чудо доктора Моро. Во во.Хотя я больше не люблю вражин за спиной.
Анкета
|
 |
| |
DrAKoN | Дата: Четверг, 10.02.2011, 21:24 | Сообщение # 183 |
Охотник
Группа: Администратор
Сообщений: 2096
| Кстати ещё большая ошибка этой игры это вид камеры. Для хоррора куда страшнее вид от первого лица. Такой вид усиливает атмосферу одиночества, а ДС как-то не то, и всякие неожиданные выпрыгивания монстров не пугают. Quote (DiggeR) Это уже, скорее шутер с элементами хорора. Ага, шутер с элементами однообразных монстров.
|
 |
| |
FORD | Дата: Четверг, 10.02.2011, 23:23 | Сообщение # 184 |
Командующий флотом STAR.FORGE
Группа: Офицеры
Сообщений: 1751
| Quote (DiggeR) Да, первый крут, но второй тоже не плох, правда всё меньше страшного происходит... в первой части за выживание боролся, а во второй спасение уже на втором месте, главное уничтожение обелиска. Quote (DrAKoN) Как?? Куда меньше-то?? В первой-то части ничё страшного не было, если во второй меньше, то это вообще капец, никогда не дождусь от ДС какого-нить хоррора Ээ....подожди лет 20-30....купишь ДС20...наденешь свои шлем с в.и. погрузишся в игру и вот тогда забоишься. Quote (Dexter) И ещё пугает когда ты идёшь себе спокойно, понимаешь что сбился, поворачиваешь, а прямо перед тобой стоит чудо доктора Моро. пув......а как тебе "чудо". ты у него конечности отстреливаешь, а они заново восстанавливаются.
Их должно быть двое; не больше, не меньше. Один – чтобы воплощать могущество, другой – чтобы жаждать его. Нет ничего, кроме пути вперед.
|
 |
| |
Dexter | Дата: Пятница, 11.02.2011, 00:23 | Сообщение # 185 |
Группа: Сержанты
Сообщений: 200
| Quote (FORD) а как тебе "чудо". ты у него конечности отстреливаешь, а они заново восстанавливаются. А я кого в первой части поста описывал?
Я убиваю людей, ага :)
|
 |
| |
FORD | Дата: Пятница, 11.02.2011, 00:32 | Сообщение # 186 |
Командующий флотом STAR.FORGE
Группа: Офицеры
Сообщений: 1751
| Quote (Dexter) А я кого в первой части поста описывал? я про "чудо" из второй части говорил. вот, только что DEAD SPASE 2 прошёл. 
Их должно быть двое; не больше, не меньше. Один – чтобы воплощать могущество, другой – чтобы жаждать его. Нет ничего, кроме пути вперед.
|
 |
| |
Alianys | Дата: Среда, 23.02.2011, 20:44 | Сообщение # 187 |
Группа: Офицеры
Сообщений: 428
| Вчера прошел Dead Space 2 на тяжёлом уровне сложности. Игра очень впечатлила. Хотя, как уже было подмечено, очень страшных моментов не так уж и много, зато они стали более эффектнее и запоминающееся. Вот что меня больше всего напугало: [sp]Резкое включение экран в самом начале. Зазвонивший в одной из комнат будильник. Солнышко в главе про детский сад. Галлюцинации Айзека в морозильной камере. Николь со шприцом. Задание на Ишимуре. Ну и само собой монстр-регениратор в самом конце.[/sp] Также очень впечатлила сюжетная составляющая игры, более разнообразный геймплей и классная концовка намекающая на продолжения . Ах да, Айзек научился говорить .
Делаю аватарки тут.
Сообщение отредактировал Alianys - Среда, 23.02.2011, 20:46 |
 |
| |
Arget | Дата: Четверг, 24.02.2011, 04:04 | Сообщение # 188 |
Герой
Группа: Модераторы
Сообщений: 2172
| Quote (DrAKoN) Как?? Куда меньше-то?? В первой-то части ничё страшного не было, если во второй меньше, то это вообще капец, никогда не дождусь от ДС какого-нить хоррора). Так, этому давно пора монстра на дом Quote (Alianys) и классная концовка намекающая на продолжения Которое уже во всю создаётся Quote (FORD) пув......а как тебе "чудо". ты у него конечности отстреливаешь, а они заново восстанавливаются. Да, помню у меня паника была при виде монстра, которого фиг убьёшь, какое счастье, что я всегда проверяю убил или нет, а то представляю момент, если бы я отвернулся и потом столкнулся с этой тварью снова лицом к лицу, боюсь монитор долго бы летал по комнате Помнится меня ещё пугала мысль, что эта тварь появится в самый неожиданный момент, ведь она в той комнате не решалась меня дожидаться Правда потом я привык и уже автоматом видя эту тварь отстреливал ноги и когда оно снова вставало, я с психической усмешкой орал ей: "ЛЕЖАТЬ Я СКАЗАЛ!!!!" ..... и повторно отстреливал ей ноги.... Quote (FORD) я про "чудо" из второй части говорил. Оно и во второй есть? О_о Во блин
|
 |
| |
Alianys | Дата: Четверг, 24.02.2011, 14:34 | Сообщение # 189 |
Группа: Офицеры
Сообщений: 428
| Quote (Arget) Оно и во второй есть? Да, есть. И хотя он там только один раз появится, но проблем от него будет выше крыши, точнее, не от него, а от толпы его "друзей". Кстати, кто нибудь в мульт играет? Можно было бы командой поиграть)
Делаю аватарки тут.
|
 |
| |
Arget | Дата: Четверг, 24.02.2011, 18:03 | Сообщение # 190 |
Герой
Группа: Модераторы
Сообщений: 2172
| Quote (Alianys) Да, есть. И хотя он там только один раз появится, но проблем от него будет выше крыши, точнее, не от него, а от толпы его "друзей". Кстати, кто нибудь в мульт играет? Можно было бы командой поиграть) Поиграл бы в мульт каждый, но лучше было бы спросить есть-ли у кого лицензионная версия данной игры
|
 |
| |
shadoff | Дата: Четверг, 24.02.2011, 18:22 | Сообщение # 191 |
Группа: Офицеры
Сообщений: 287
| Quote (Alianys) Кстати, кто нибудь в мульт играет Я могу попробовать поиграть. Но пока что хочу пройти одиночную игру. Кстати, у меня тут проблема возникла: не могу пройти Quick time event, когда Стросс тыкает отверткой в Айзека. Долблю на кнопку, а все равно Айзек дохнет. Добавлено (24.02.2011, 18:22) --------------------------------------------- И еще я код для брони в Dragon Age II активировал. Она называется "Броня сера Исаака". Придется DA II лицензию брать, чтобы увидеть броньку 
Успех запоминается на века; поражение быстро забывается. "......." - сказал однажды некрон. Дракк Тейрус, 7 уровень.
Сообщение отредактировал shadoff - Четверг, 24.02.2011, 18:23 |
 |
| |
Alianys | Дата: Четверг, 24.02.2011, 18:46 | Сообщение # 192 |
Группа: Офицеры
Сообщений: 428
| Quote (Arget) есть-ли у кого лицензионная версия данной игры [off]Ура!!! У меня есть. *Пошел играть сам с собой* [/off] А на самом деле мульт в ДС 2 неплохой, конечно это не КоД (хотя прокачка присутствует; 60 левлов) и карт маловато, но сам геймплей меня почему то затягивает. Добавлено (24.02.2011, 18:46) ---------------------------------------------
Quote (shadoff) не могу пройти Quick time event, когда Стросс тыкает отверткой в Айзека. Долблю на кнопку, а все равно Айзек дохнет. Это после того как он Элли глаз выколол? У меня там проблем вообще не возникло. Может что то с клаваой, у меня было такое что некоторые кнопки на старой клаве плохо "отзывались". Quote (shadoff) И еще я код для брони в Dragon Age II активировал. Она называется "Броня сера Исаака". Придется DA II лицензию брать, чтобы увидеть броньку Аналогично, тоже буду брать лицензию. Ох уж эта EA со своими акциями.
Делаю аватарки тут.
Сообщение отредактировал Alianys - Четверг, 24.02.2011, 18:39 |
 |
| |
FORD | Дата: Пятница, 25.02.2011, 01:50 | Сообщение # 193 |
Командующий флотом STAR.FORGE
Группа: Офицеры
Сообщений: 1751
| Когда проходил МК2, очень порадовала локация Ишимура. Мало того, что локация полностью сохранена, хоть и обрезана....так ещё идешь по ней и впоминаешь....вот тут впервые монсты напали, здесь большое щупальце схватило заногу и тащило, это лифт который был облеплен какой то дрянью. Quote (Arget) Оно и во второй есть? ага, я сначала думал что их несколько....даже придумал как их обойти. А тут оказываеться одна тварь. пиршлось стратегию пересматривать.
Их должно быть двое; не больше, не меньше. Один – чтобы воплощать могущество, другой – чтобы жаждать его. Нет ничего, кроме пути вперед.
|
 |
| |
Arget | Дата: Пятница, 25.02.2011, 02:16 | Сообщение # 194 |
Герой
Группа: Модераторы
Сообщений: 2172
| Quote (Alianys) А на самом деле мульт в ДС 2 неплохой, конечно это не КоД (хотя прокачка присутствует; 60 левлов) и карт маловато, но сам геймплей меня почему то затягивает. Ну да, говорили, что игра яркая, впечатляющая, но на один раз (у для фанатов может и не один), так что дождусь лучше 3-й части, вот там мультик чей до максимума доработают Quote (FORD) ага, я сначала думал что их несколько....даже придумал как их обойти. А тут оказываеться одна тварь. пиршлось стратегию пересматривать. Типа того: "Так значит ты, тварь, одна тут меня пугаешь....." говорит Айзек похрустывая кулаками.
|
 |
| |
shadoff | Дата: Пятница, 25.02.2011, 19:54 | Сообщение # 195 |
Группа: Офицеры
Сообщений: 287
| Все, прошел одиночную.. Игра очень порадовала, но не очень напугала(кроме пары моментов): в первой части, мне кажется, пострашней было. Но вместо изобилия пугающих моментов, игра все время держала меня в напряжении(особенно когда нету патронов). Я помню, у меня не было ни единого патрона в детской комнате, где эти взрывные деточки были.. Так я их кроватями закидывал, а потом ими же кидался.. Короче, очень нравится то, что начинаешь думать стратегически в опасных ситуациях. Я даже солнышком, которое меня чуть до поседения не довело, убивал маленьких уродцев. Насчет проблемы во время Quick Time Event'a со Строссом: проблему решило снижение качества графики.
Успех запоминается на века; поражение быстро забывается. "......." - сказал однажды некрон. Дракк Тейрус, 7 уровень.
|
 |
| |
Alianys | Дата: Пятница, 25.02.2011, 21:16 | Сообщение # 196 |
Группа: Офицеры
Сообщений: 428
| Quote (shadoff) Ну да, говорили, что игра яркая, впечатляющая, но на один раз (у для фанатов может и не один) Да уж, видать я фанат :D, ща прохожу уже второй раз. Quote (Arget) так что дождусь лучше 3-й части, вот там мультик чей до максимума доработают Ну, так всегда говорят. К тому времени выйдет ещё большая куча мультиплеерных проектов. Взять хотя бы очередной КоД. И когда выйдет очередной DC врятли его мульт будет столь крутым по сравнению с другими играми того времени. Тем более DC всё таки больше рассчитан на одиночную кампанию, а мультиплеер это всего лишь небольшое, но приятное дополнение. Quote (shadoff) Все, прошел одиночную.. Игра очень порадовала, но не очень напугала(кроме пары моментов): в первой части, мне кажется, пострашней было. Но вместо изобилия пугающих моментов, игра все время держала меня в напряжении(особенно когда нету патронов). Я помню, у меня не было ни единого патрона в детской комнате, где эти взрывные деточки были.. Так я их кроватями закидывал, а потом ими же кидался.. Короче, очень нравится то, что начинаешь думать стратегически в опасных ситуациях. Я даже солнышком, которое меня чуть до поседения не довело, убивал маленьких уродцев. Насчет проблемы во время Quick Time Event'a со Строссом: проблему решило снижение качества графики. А я особо проблем с боеприпасами не испытывал. Всегда пару мин или зарядов для резака оставалось даже после самой тяжёлой битвы. Ты на каком уровни сложности игру проходил? PS: Солнышко - жесть. Я из за него со стула упал.
Делаю аватарки тут.
Сообщение отредактировал Alianys - Пятница, 25.02.2011, 21:18 |
 |
| |
shadoff | Дата: Пятница, 25.02.2011, 23:15 | Сообщение # 197 |
Группа: Офицеры
Сообщений: 287
| Quote (Alianys) Солнышко - жесть. Я из за него со стула упал. Я только передернулся и сказал пару "добрых" слов. И после мурашки еще долгое время не проходили... Quote (Alianys) Ты на каком уровни сложности игру проходил? Как всегда, я в первый раз на среднем проходил. Теперь начну на сложном. Хочу в новой броньке побегать.Quote (Alianys) А я особо проблем с боеприпасами не испытывал. Всегда пару мин или зарядов для резака оставалось даже после самой тяжёлой битвы. Ну, у меня раза три было так, что патронов нет совсем. Иногда бывает, как выскочит какой-нибудь хрен и давай судорожно пытаться пристрелить его, особенно если полоски на спине у Айзека почти не видно. И все, нет патронов. Да и патроны в магазинах я почти не покупаю. Даже перед последней заварушкой я мало их купил.. проклятая моя экономия . Пришлось убегать от этих уродцев и собирать их в кучу, чтобы мину к ним запустить и побольше патронов из них выбить.
Успех запоминается на века; поражение быстро забывается. "......." - сказал однажды некрон. Дракк Тейрус, 7 уровень.
Сообщение отредактировал shadoff - Пятница, 25.02.2011, 23:17 |
 |
| |
Arget | Дата: Суббота, 26.02.2011, 02:42 | Сообщение # 198 |
Герой
Группа: Модераторы
Сообщений: 2172
| Quote (Alianys) Ну, так всегда говорят. К тому времени выйдет ещё большая куча мультиплеерных проектов. Взять хотя бы очередной КоД. И когда выйдет очередной DC врятли его мульт будет столь крутым по сравнению с другими играми того времени. Тем более DC всё таки больше рассчитан на одиночную кампанию, а мультиплеер это всего лишь небольшое, но приятное дополнение. Ну, значит, покупать вовсе эту игру не буду, не из-за чего, только если старания разработчиков поощрить. Ну а новый Код и тому подобное.... кто знает кто знает.... может в DS учтут это и преуспеют DC? Может DS?
|
 |
| |
FORD | Дата: Суббота, 26.02.2011, 15:24 | Сообщение # 199 |
Командующий флотом STAR.FORGE
Группа: Офицеры
Сообщений: 1751
| Quote (shadoff) Ну, у меня раза три было так, что патронов нет совсем. Иногда бывает, как выскочит какой-нибудь хрен и давай судорожно пытаться пристрелить его, особенно если полоски на спине у Айзека почти не видно. И все, нет патронов. Да и патроны в магазинах я почти не покупаю. Даже перед последней заварушкой я мало их купил.. проклятая моя экономия . Пришлось убегать от этих уродцев и собирать их в кучу, чтобы мину к ним запустить и побольше патронов из них выбить. Так оружие надо прокачивать, костюмы покупать. Оружие для разных врагов применять не однотипное. 
Их должно быть двое; не больше, не меньше. Один – чтобы воплощать могущество, другой – чтобы жаждать его. Нет ничего, кроме пути вперед.
|
 |
| |
Arget | Дата: Суббота, 26.02.2011, 18:55 | Сообщение # 200 |
Герой
Группа: Модераторы
Сообщений: 2172
| Quote (FORD) Так оружие надо прокачивать, костюмы покупать. Оружие для разных врагов применять не однотипное. Да ладно, смотря как играть, я, например, всю первую игру прошёл с одни резаком, правда я его максимально прокачал, но кроме ничего из оружия ничего не покупал, так как резак больше всего меня устраивал, правда бывали моменты когда с ним было не удобно, например против толпы мелких паразитов, против которых наверное огнемёт хорош был, а с резака получалось выносить их по 1-3 штуки, когда нападали по 10-15 в близком контакте, но всё равно, это оружие меня больше всего устраивало
|
 |
| |
|
|