Dead Space - Страница 8 - Форум фанатов игры Mass Effect \\ MassEffect Fan Community \\ masseffect.clan.su
[Battle]
WAP версия Пользователи  |   Правила форума  |   Новое  |   Поиск
Приветствую Вас, гость (Вход \ Регистрация)

ОЧЕНЬ СКОРО БУДЕТ ИНТЕРЕСНАЯ НОВОСТЬ!

  • Страница 8 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: Arget  
Dead Space
DiggeRДата: Среда, 09.02.2011, 15:36 | Сообщение # 176
Группа: Офицеры
Сообщений: 307
Награды: 3 (?)
Репутация: 43
НЕ В СЕТИ

Quote (FORD)
первый DS прошел используя только клавиатуру, сейчас второй прохожу ни каких проблем не возникает. может стоит немного посидеть в опциях и выбрать оптимальное сочетание клавиш....я всегда с этого и начинаю, когда в что нибудь новое начинаю гамать.

В первом более-менее.Но во втором...Не пользуюсь половиной отличных прибамбасов, слишком много кнопок.
Quote (Arget)
Ну а что касается патронов, то на моей пухе 20 патронов спокойно хватает на волну монстров

Во втором очень обильно из монстров выливаются патроны, всегда хватает, перезарядка правда, часто не очень кстати...



Анкета
Беларусь
ArgetДата: Среда, 09.02.2011, 18:53 | Сообщение # 177
Герой
Группа: Модераторы
Сообщений: 2172
Награды: 20 (?)
Репутация: 46
НЕ В СЕТИ

Quote (DiggeR)
Во втором очень обильно из монстров выливаются патроны, всегда хватает, перезарядка правда, часто не очень кстати...

Ну во второй я попозже сыграю, сейчас когда есть время первый продолжаю проходить happy


Российская Федерация
DiggeRДата: Среда, 09.02.2011, 19:17 | Сообщение # 178
Группа: Офицеры
Сообщений: 307
Награды: 3 (?)
Репутация: 43
НЕ В СЕТИ

Quote (Arget)
сейчас когда есть время первый продолжаю проходить

Да, первый крут, но второй тоже не плох, правда всё меньше страшного происходит...



Анкета
Беларусь
DrAKoNДата: Среда, 09.02.2011, 21:42 | Сообщение # 179
Охотник
Группа: Администратор
Сообщений: 2096
Награды: 14 (?)
Репутация: 66
НЕ В СЕТИ

Quote (DiggeR)
но второй тоже не плох, правда всё меньше страшного происходит...

Как?? Куда меньше-то?? В первой-то части ничё страшного не было, если во второй меньше, то это вообще капец, никогда не дождусь от ДС какого-нить хоррора).


Российская Федерация
DiggeRДата: Среда, 09.02.2011, 22:28 | Сообщение # 180
Группа: Офицеры
Сообщений: 307
Награды: 3 (?)
Репутация: 43
НЕ В СЕТИ

Quote (DrAKoN)
Как?? Куда меньше-то?? В первой-то части ничё страшного не было,

Ну, меня пара моментов передёрнула. biggrin
Quote (DrAKoN)
никогда не дождусь от ДС какого-нить хоррора)

biggrin
Quote (DrAKoN)
если во второй меньше,

Это уже, скорее шутер с элементами хорора. wink



Анкета
Беларусь
DexterДата: Среда, 09.02.2011, 23:07 | Сообщение # 181
Группа: Сержанты
Сообщений: 200
Награды: 3 (?)
Репутация: 20
НЕ В СЕТИ

Меня в ДС пугает только момент, когда из колбы вылезает НЁХ и ты понимаешь, что её не убить, и вот ты убегаешь, а она бежит за тобой, ты забегаешь в лифт, ели успеваешь нажать кнопку, поднимаешься и слышишь как она рычит. И тут ты понимаешь, когда используешь указатель пути, что тебе нужно ВНИЗ, к этой твари. И вот, набравшись смелости в виде пары десятков снарядов, ты нажимаешь кнопку лифта, а ОНА там, и ты отстреливаешь ей все конечности и бежишь как Форест Гамп к нужной тебе двери, и когда она закроется и НЁХ остаётся за ней, ты наконец можешь вздохнуть спокойнее.

И ещё пугает когда ты идёшь себе спокойно, понимаешь что сбился, поворачиваешь, а прямо перед тобой стоит чудо доктора Моро.


Я убиваю людей, ага :)

Сообщение отредактировал Dexter - Среда, 09.02.2011, 23:09
Российская Федерация
DiggeRДата: Среда, 09.02.2011, 23:41 | Сообщение # 182
Группа: Офицеры
Сообщений: 307
Награды: 3 (?)
Репутация: 43
НЕ В СЕТИ

Quote (Dexter)
И ещё пугает когда ты идёшь себе спокойно, понимаешь что сбился, поворачиваешь, а прямо перед тобой стоит чудо доктора Моро.

Во во.Хотя я больше не люблю вражин за спиной. biggrin



Анкета
Беларусь
DrAKoNДата: Четверг, 10.02.2011, 21:24 | Сообщение # 183
Охотник
Группа: Администратор
Сообщений: 2096
Награды: 14 (?)
Репутация: 66
НЕ В СЕТИ

Кстати ещё большая ошибка этой игры это вид камеры. Для хоррора куда страшнее вид от первого лица. Такой вид усиливает атмосферу одиночества, а ДС как-то не то, и всякие неожиданные выпрыгивания монстров не пугают.
Quote (DiggeR)
Это уже, скорее шутер с элементами хорора.

Ага, шутер с элементами однообразных монстров.


Российская Федерация
FORDДата: Четверг, 10.02.2011, 23:23 | Сообщение # 184
Командующий флотом STAR.FORGE
Группа: Офицеры
Сообщений: 1751
Награды: 4 (?)
Репутация: 35
НЕ В СЕТИ

Quote (DiggeR)
Да, первый крут, но второй тоже не плох, правда всё меньше страшного происходит...

в первой части за выживание боролся, а во второй спасение уже на втором месте, главное уничтожение обелиска.

Quote (DrAKoN)
Как?? Куда меньше-то?? В первой-то части ничё страшного не было, если во второй меньше, то это вообще капец, никогда не дождусь от ДС какого-нить хоррора

Ээ....подожди лет 20-30....купишь ДС20...наденешь свои шлем с в.и. погрузишся в игру и вот тогда забоишься. biggrin

Quote (Dexter)
И ещё пугает когда ты идёшь себе спокойно, понимаешь что сбился, поворачиваешь, а прямо перед тобой стоит чудо доктора Моро.

пув......а как тебе "чудо". ты у него конечности отстреливаешь, а они заново восстанавливаются.


Их должно быть двое; не больше, не меньше. Один – чтобы воплощать могущество, другой – чтобы жаждать его.
Нет ничего, кроме пути вперед.
Беларусь
DexterДата: Пятница, 11.02.2011, 00:23 | Сообщение # 185
Группа: Сержанты
Сообщений: 200
Награды: 3 (?)
Репутация: 20
НЕ В СЕТИ

Quote (FORD)
а как тебе "чудо". ты у него конечности отстреливаешь, а они заново восстанавливаются.

А я кого в первой части поста описывал?


Я убиваю людей, ага :)
Российская Федерация
FORDДата: Пятница, 11.02.2011, 00:32 | Сообщение # 186
Командующий флотом STAR.FORGE
Группа: Офицеры
Сообщений: 1751
Награды: 4 (?)
Репутация: 35
НЕ В СЕТИ

Quote (Dexter)
А я кого в первой части поста описывал?

я про "чудо" из второй части говорил. wink

вот, только что DEAD SPASE 2 прошёл. cool


Их должно быть двое; не больше, не меньше. Один – чтобы воплощать могущество, другой – чтобы жаждать его.
Нет ничего, кроме пути вперед.
Беларусь
AlianysДата: Среда, 23.02.2011, 20:44 | Сообщение # 187
Группа: Офицеры
Сообщений: 428
Награды: 7 (?)
Репутация: 57
НЕ В СЕТИ

Вчера прошел Dead Space 2 на тяжёлом уровне сложности. Игра очень впечатлила. Хотя, как уже было подмечено, очень страшных моментов не так уж и много, зато они стали более эффектнее и запоминающееся. Вот что меня больше всего напугало:
[sp]
  • Резкое включение экран в самом начале.
  • Зазвонивший в одной из комнат будильник.
  • Солнышко biggrin в главе про детский сад.
  • Галлюцинации Айзека в морозильной камере.
  • Николь со шприцом.
  • Задание на Ишимуре.
  • Ну и само собой монстр-регениратор в самом конце.[/sp]
    Также очень впечатлила сюжетная составляющая игры, более разнообразный геймплей и классная концовка намекающая на продолжения wink . Ах да, Айзек научился говорить biggrin .


    Делаю аватарки тут.


    Сообщение отредактировал Alianys - Среда, 23.02.2011, 20:46
  • Российская Федерация
    ArgetДата: Четверг, 24.02.2011, 04:04 | Сообщение # 188
    Герой
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 2172
    Награды: 20 (?)
    Репутация: 46
    НЕ В СЕТИ

    Quote (DrAKoN)
    Как?? Куда меньше-то?? В первой-то части ничё страшного не было, если во второй меньше, то это вообще капец, никогда не дождусь от ДС какого-нить хоррора).

    Так, этому давно пора монстра на дом biggrin
    Quote (Alianys)
    и классная концовка намекающая на продолжения

    Которое уже во всю создаётся smile
    Quote (FORD)
    пув......а как тебе "чудо". ты у него конечности отстреливаешь, а они заново восстанавливаются.

    Да, помню у меня паника была при виде монстра, которого фиг убьёшь, какое счастье, что я всегда проверяю убил или нет, а то представляю момент, если бы я отвернулся и потом столкнулся с этой тварью снова лицом к лицу, боюсь монитор долго бы летал по комнате biggrin
    Помнится меня ещё пугала мысль, что эта тварь появится в самый неожиданный момент, ведь она в той комнате не решалась меня дожидаться smile
    Правда потом я привык и уже автоматом видя эту тварь отстреливал ноги и когда оно снова вставало, я с психической усмешкой орал ей: "ЛЕЖАТЬ Я СКАЗАЛ!!!!" ..... и повторно отстреливал ей ноги.... happy
    Quote (FORD)
    я про "чудо" из второй части говорил.

    Оно и во второй есть? О_о Во блин biggrin


    Российская Федерация
    AlianysДата: Четверг, 24.02.2011, 14:34 | Сообщение # 189
    Группа: Офицеры
    Сообщений: 428
    Награды: 7 (?)
    Репутация: 57
    НЕ В СЕТИ

    Quote (Arget)
    Оно и во второй есть?

    Да, есть. И хотя он там только один раз появится, но проблем от него будет выше крыши, точнее, не от него, а от толпы его "друзей". dry
    Кстати, кто нибудь в мульт играет? Можно было бы командой поиграть)



    Делаю аватарки тут.
    Российская Федерация
    ArgetДата: Четверг, 24.02.2011, 18:03 | Сообщение # 190
    Герой
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 2172
    Награды: 20 (?)
    Репутация: 46
    НЕ В СЕТИ

    Quote (Alianys)
    Да, есть. И хотя он там только один раз появится, но проблем от него будет выше крыши, точнее, не от него, а от толпы его "друзей". Кстати, кто нибудь в мульт играет? Можно было бы командой поиграть)

    Поиграл бы в мульт каждый, но лучше было бы спросить есть-ли у кого лицензионная версия данной игры smile


    Российская Федерация
    shadoffДата: Четверг, 24.02.2011, 18:22 | Сообщение # 191
    Группа: Офицеры
    Сообщений: 287
    Награды: 1 (?)
    Репутация: 25
    НЕ В СЕТИ

    Quote (Alianys)
    Кстати, кто нибудь в мульт играет

    Я могу попробовать поиграть. Но пока что хочу пройти одиночную игру. Кстати, у меня тут проблема возникла: не могу пройти Quick time event, когда Стросс тыкает отверткой в Айзека. Долблю на кнопку, а все равно Айзек дохнет.

    Добавлено (24.02.2011, 18:22)
    ---------------------------------------------
    И еще я код для брони в Dragon Age II активировал. Она называется "Броня сера Исаака". Придется DA II лицензию брать, чтобы увидеть броньку biggrin


    Успех запоминается на века; поражение быстро забывается.
    "......." - сказал однажды некрон.
    Дракк Тейрус, 7 уровень.


    Сообщение отредактировал shadoff - Четверг, 24.02.2011, 18:23
    Российская Федерация
    AlianysДата: Четверг, 24.02.2011, 18:46 | Сообщение # 192
    Группа: Офицеры
    Сообщений: 428
    Награды: 7 (?)
    Репутация: 57
    НЕ В СЕТИ

    Quote (Arget)
    есть-ли у кого лицензионная версия данной игры

    [off]Ура!!! У меня есть.
    *Пошел играть сам с собой* biggrin [/off]

    А на самом деле мульт в ДС 2 неплохой, конечно это не КоД happy (хотя прокачка присутствует; 60 левлов) и карт маловато, но сам геймплей меня почему то затягивает.

    Добавлено (24.02.2011, 18:46)
    ---------------------------------------------

    Quote (shadoff)
    не могу пройти Quick time event, когда Стросс тыкает отверткой в Айзека. Долблю на кнопку, а все равно Айзек дохнет.

    Это после того как он Элли глаз выколол? У меня там проблем вообще не возникло. Может что то с клаваой, у меня было такое что некоторые кнопки на старой клаве плохо "отзывались".

    Quote (shadoff)
    И еще я код для брони в Dragon Age II активировал. Она называется "Броня сера Исаака". Придется DA II лицензию брать, чтобы увидеть броньку

    Аналогично, тоже буду брать лицензию. Ох уж эта EA со своими акциями. biggrin



    Делаю аватарки тут.


    Сообщение отредактировал Alianys - Четверг, 24.02.2011, 18:39
    Российская Федерация
    FORDДата: Пятница, 25.02.2011, 01:50 | Сообщение # 193
    Командующий флотом STAR.FORGE
    Группа: Офицеры
    Сообщений: 1751
    Награды: 4 (?)
    Репутация: 35
    НЕ В СЕТИ

    Когда проходил МК2, очень порадовала локация Ишимура. Мало того, что локация полностью сохранена, хоть и обрезана....так ещё идешь по ней и впоминаешь....вот тут впервые монсты напали, здесь большое щупальце схватило заногу и тащило, это лифт который был облеплен какой то дрянью. happy

    Quote (Arget)
    Оно и во второй есть?

    ага, я сначала думал что их несколько....даже придумал как их обойти. А тут оказываеться одна тварь. пиршлось стратегию пересматривать.


    Их должно быть двое; не больше, не меньше. Один – чтобы воплощать могущество, другой – чтобы жаждать его.
    Нет ничего, кроме пути вперед.
    Беларусь
    ArgetДата: Пятница, 25.02.2011, 02:16 | Сообщение # 194
    Герой
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 2172
    Награды: 20 (?)
    Репутация: 46
    НЕ В СЕТИ

    Quote (Alianys)
    А на самом деле мульт в ДС 2 неплохой, конечно это не КоД (хотя прокачка присутствует; 60 левлов) и карт маловато, но сам геймплей меня почему то затягивает.

    Ну да, говорили, что игра яркая, впечатляющая, но на один раз (у для фанатов может и не один), так что дождусь лучше 3-й части, вот там мультик чей до максимума доработают smile
    Quote (FORD)
    ага, я сначала думал что их несколько....даже придумал как их обойти. А тут оказываеться одна тварь. пиршлось стратегию пересматривать.

    Типа того: "Так значит ты, тварь, одна тут меня пугаешь....." говорит Айзек похрустывая кулаками. happy


    Российская Федерация
    shadoffДата: Пятница, 25.02.2011, 19:54 | Сообщение # 195
    Группа: Офицеры
    Сообщений: 287
    Награды: 1 (?)
    Репутация: 25
    НЕ В СЕТИ

    Все, прошел одиночную.. Игра очень порадовала, но не очень напугала(кроме пары моментов): в первой части, мне кажется, пострашней было. Но вместо изобилия пугающих моментов, игра все время держала меня в напряжении(особенно когда нету патронов). Я помню, у меня не было ни единого патрона в детской комнате, где эти взрывные деточки были.. Так я их кроватями закидывал, а потом ими же кидался.. Короче, очень нравится то, что начинаешь думать стратегически в опасных ситуациях. Я даже солнышком, которое меня чуть до поседения не довело, убивал маленьких уродцев.
    Насчет проблемы во время Quick Time Event'a со Строссом: проблему решило снижение качества графики.


    Успех запоминается на века; поражение быстро забывается.
    "......." - сказал однажды некрон.
    Дракк Тейрус, 7 уровень.
    Российская Федерация
    AlianysДата: Пятница, 25.02.2011, 21:16 | Сообщение # 196
    Группа: Офицеры
    Сообщений: 428
    Награды: 7 (?)
    Репутация: 57
    НЕ В СЕТИ

    Quote (shadoff)
    Ну да, говорили, что игра яркая, впечатляющая, но на один раз (у для фанатов может и не один)

    Да уж, видать я фанат :D, ща прохожу уже второй раз.

    Quote (Arget)
    так что дождусь лучше 3-й части, вот там мультик чей до максимума доработают

    Ну, так всегда говорят. К тому времени выйдет ещё большая куча мультиплеерных проектов. Взять хотя бы очередной КоД. И когда выйдет очередной DC врятли его мульт будет столь крутым по сравнению с другими играми того времени. Тем более DC всё таки больше рассчитан на одиночную кампанию, а мультиплеер это всего лишь небольшое, но приятное дополнение. happy

    Quote (shadoff)
    Все, прошел одиночную.. Игра очень порадовала, но не очень напугала(кроме пары моментов): в первой части, мне кажется, пострашней было. Но вместо изобилия пугающих моментов, игра все время держала меня в напряжении(особенно когда нету патронов). Я помню, у меня не было ни единого патрона в детской комнате, где эти взрывные деточки были.. Так я их кроватями закидывал, а потом ими же кидался.. Короче, очень нравится то, что начинаешь думать стратегически в опасных ситуациях. Я даже солнышком, которое меня чуть до поседения не довело, убивал маленьких уродцев. Насчет проблемы во время Quick Time Event'a со Строссом: проблему решило снижение качества графики.

    А я особо проблем с боеприпасами не испытывал. Всегда пару мин или зарядов для резака оставалось даже после самой тяжёлой битвы. Ты на каком уровни сложности игру проходил?
    PS: Солнышко - жесть. Я из за него со стула упал. dry



    Делаю аватарки тут.


    Сообщение отредактировал Alianys - Пятница, 25.02.2011, 21:18
    Российская Федерация
    shadoffДата: Пятница, 25.02.2011, 23:15 | Сообщение # 197
    Группа: Офицеры
    Сообщений: 287
    Награды: 1 (?)
    Репутация: 25
    НЕ В СЕТИ

    Quote (Alianys)
    Солнышко - жесть. Я из за него со стула упал.

    biggrin Я только передернулся и сказал пару "добрых" слов. И после мурашки еще долгое время не проходили...
    Quote (Alianys)
    Ты на каком уровни сложности игру проходил?

    Как всегда, я в первый раз на среднем проходил. Теперь начну на сложном. Хочу в новой броньке побегать.
    Quote (Alianys)
    А я особо проблем с боеприпасами не испытывал. Всегда пару мин или зарядов для резака оставалось даже после самой тяжёлой битвы.

    Ну, у меня раза три было так, что патронов нет совсем. Иногда бывает, как выскочит какой-нибудь хрен и давай судорожно пытаться пристрелить его, особенно если полоски на спине у Айзека почти не видно. И все, нет патронов. Да и патроны в магазинах я почти не покупаю. Даже перед последней заварушкой я мало их купил.. проклятая моя экономия dry . Пришлось убегать от этих уродцев и собирать их в кучу, чтобы мину к ним запустить и побольше патронов из них выбить.


    Успех запоминается на века; поражение быстро забывается.
    "......." - сказал однажды некрон.
    Дракк Тейрус, 7 уровень.


    Сообщение отредактировал shadoff - Пятница, 25.02.2011, 23:17
    Российская Федерация
    ArgetДата: Суббота, 26.02.2011, 02:42 | Сообщение # 198
    Герой
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 2172
    Награды: 20 (?)
    Репутация: 46
    НЕ В СЕТИ

    Quote (Alianys)
    Ну, так всегда говорят. К тому времени выйдет ещё большая куча мультиплеерных проектов. Взять хотя бы очередной КоД. И когда выйдет очередной DC врятли его мульт будет столь крутым по сравнению с другими играми того времени. Тем более DC всё таки больше рассчитан на одиночную кампанию, а мультиплеер это всего лишь небольшое, но приятное дополнение.

    Ну, значит, покупать вовсе эту игру не буду, не из-за чего, только если старания разработчиков поощрить. Ну а новый Код и тому подобное.... кто знает кто знает.... может в DS учтут это и преуспеют smile
    DC? Может DS? smile


    Российская Федерация
    FORDДата: Суббота, 26.02.2011, 15:24 | Сообщение # 199
    Командующий флотом STAR.FORGE
    Группа: Офицеры
    Сообщений: 1751
    Награды: 4 (?)
    Репутация: 35
    НЕ В СЕТИ

    Quote (shadoff)
    Ну, у меня раза три было так, что патронов нет совсем. Иногда бывает, как выскочит какой-нибудь хрен и давай судорожно пытаться пристрелить его, особенно если полоски на спине у Айзека почти не видно. И все, нет патронов. Да и патроны в магазинах я почти не покупаю. Даже перед последней заварушкой я мало их купил.. проклятая моя экономия . Пришлось убегать от этих уродцев и собирать их в кучу, чтобы мину к ним запустить и побольше патронов из них выбить.

    Так оружие надо прокачивать, костюмы покупать. Оружие для разных врагов применять не однотипное. dry


    Их должно быть двое; не больше, не меньше. Один – чтобы воплощать могущество, другой – чтобы жаждать его.
    Нет ничего, кроме пути вперед.
    Беларусь
    ArgetДата: Суббота, 26.02.2011, 18:55 | Сообщение # 200
    Герой
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 2172
    Награды: 20 (?)
    Репутация: 46
    НЕ В СЕТИ

    Quote (FORD)
    Так оружие надо прокачивать, костюмы покупать. Оружие для разных врагов применять не однотипное.

    Да ладно, смотря как играть, я, например, всю первую игру прошёл с одни резаком, правда я его максимально прокачал, но кроме ничего из оружия ничего не покупал, так как резак больше всего меня устраивал, правда бывали моменты когда с ним было не удобно, например против толпы мелких паразитов, против которых наверное огнемёт хорош был, а с резака получалось выносить их по 1-3 штуки, когда нападали по 10-15 в близком контакте, но всё равно, это оружие меня больше всего устраивало smile


    Российская Федерация
    • Страница 8 из 9
    • «
    • 1
    • 2
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • »
    Поиск:
    При единичном использовании материалов сайта ссылка на наш сайт обязательна.
    Полное копирование допускается только с письменного разрешения администрации.
    2009-2011 © WWW.masseffect.clan.su     
    Designed by SHEPARD [Обратная связь]
    Хостинг от uCoz
    Наверх