Dead Space - Страница 7 - Форум фанатов игры Mass Effect \\ MassEffect Fan Community \\ masseffect.clan.su
[Battle]
WAP версия Пользователи  |   Правила форума  |   Новое  |   Поиск
Приветствую Вас, гость (Вход \ Регистрация)

ОЧЕНЬ СКОРО БУДЕТ ИНТЕРЕСНАЯ НОВОСТЬ!

  • Страница 7 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: Arget  
Dead Space
АторфенДата: Суббота, 30.10.2010, 15:00 | Сообщение # 151
Группа: Сержанты
Сообщений: 38
Награды: 1 (?)
Репутация: 10
НЕ В СЕТИ

Играл. Хороший хоррор. Давно уже не боюсь играть в них (после Сталкера уже ничего не страшно smile ), но таки да - есть места где некоторые моменты заставили немного йокнуть моё сердце.

Персонаж: Аторфен'Лей вас Blade of Destiny - Анкета
Опыт: 50/700

Нет ничего невозможного. Всё существует лишь с малой долей вероятности.

Российская Федерация
shadoffДата: Пятница, 10.12.2010, 23:24 | Сообщение # 152
Группа: Офицеры
Сообщений: 287
Награды: 1 (?)
Репутация: 25
НЕ В СЕТИ

Клевая игруха, очень понравилась. Одна расчлененка чего стоит.. А эти звуки в вентиляции.. Все время в напряжении играешь: думаешь, как бы не выскочила какая-нибудь хренотень из потолка. А тут на тебе, щупальца за ногу хватает и тащит неизвестно куда. Очень жду вторую часть. Интересно посмотреть на бедного Айзека после таких приключений. У него же, как я помню, галлюцинации даже были - его жена чудилась везде.

Успех запоминается на века; поражение быстро забывается.
"......." - сказал однажды некрон.
Дракк Тейрус, 7 уровень.
Российская Федерация
FORDДата: Суббота, 11.12.2010, 04:23 | Сообщение # 153
Командующий флотом STAR.FORGE
Группа: Офицеры
Сообщений: 1751
Награды: 4 (?)
Репутация: 35
НЕ В СЕТИ

Quote (shadoff)
Все время в напряжении играешь: думаешь, как бы не выскочила какая-нибудь хренотень из потолка.

Адриналин у меня зашкаливал, в конце игры. Когда последний монстр схватил Айзека, благо автомат был прокачен cool


Их должно быть двое; не больше, не меньше. Один – чтобы воплощать могущество, другой – чтобы жаждать его.
Нет ничего, кроме пути вперед.
Беларусь
shadoffДата: Суббота, 11.12.2010, 13:30 | Сообщение # 154
Группа: Офицеры
Сообщений: 287
Награды: 1 (?)
Репутация: 25
НЕ В СЕТИ

Ну к последнему боссу я уже привык к таким приключениям веселым. А вот когда бегут уроды(около 5-8), которые взрываются, у меня начинала невольно трястись рука, в которой я мышку держал.

Успех запоминается на века; поражение быстро забывается.
"......." - сказал однажды некрон.
Дракк Тейрус, 7 уровень.
Российская Федерация
FORDДата: Воскресенье, 12.12.2010, 04:20 | Сообщение # 155
Командующий флотом STAR.FORGE
Группа: Офицеры
Сообщений: 1751
Награды: 4 (?)
Репутация: 35
НЕ В СЕТИ

Quote (shadoff)
Ну к последнему боссу я уже привык к таким приключениям веселым. А вот когда бегут уроды(около 5-8), которые взрываются, у меня начинала невольно трястись рука, в которой я мышку держал.

Не подпускай их близко. И мочи по желтому образованию, на которое эти уроды упираються. Если, я понял о каких тварях идёт речь.


Их должно быть двое; не больше, не меньше. Один – чтобы воплощать могущество, другой – чтобы жаждать его.
Нет ничего, кроме пути вперед.
Беларусь
shadoffДата: Четверг, 16.12.2010, 23:33 | Сообщение # 156
Группа: Офицеры
Сообщений: 287
Награды: 1 (?)
Репутация: 25
НЕ В СЕТИ

Да я то знаю как их убивать, но все равно, их много, других некроморфов много.. Страшно только от того, что вот-вот и взорвутся возле меня. А эти твари, которые на стенах висят(из человека щупалки торчат и кидаются)... Сами по себе противные, да еще и голову сносят, если к ним подойти. Да и вообще, монстров "красивей", чем в Dead Space я еще пока не видел ни в одной игре.

Успех запоминается на века; поражение быстро забывается.
"......." - сказал однажды некрон.
Дракк Тейрус, 7 уровень.
Российская Федерация
FORDДата: Пятница, 17.12.2010, 03:51 | Сообщение # 157
Командующий флотом STAR.FORGE
Группа: Офицеры
Сообщений: 1751
Награды: 4 (?)
Репутация: 35
НЕ В СЕТИ

Quote (shadoff)
А эти твари, которые на стенах висят(из человека щупалки торчат и кидаются)... Сами по себе противные, да еще и голову сносят, если к ним подойти.

Это самые нелюбимие.....их автоматом убивал или резаком.....


Их должно быть двое; не больше, не меньше. Один – чтобы воплощать могущество, другой – чтобы жаждать его.
Нет ничего, кроме пути вперед.
Беларусь
DiggeRДата: Пятница, 17.12.2010, 14:43 | Сообщение # 158
Группа: Офицеры
Сообщений: 307
Награды: 3 (?)
Репутация: 43
НЕ В СЕТИ

Игра хорошая, даже очень.Графика классная, атмосфера хорошо передана, но, пожалуй меня такие игры не сильно забавляют...Ещё поражает эпичность Айзека, по конец игры уже не Айзеку надо бояться некроморфов, и им Айзека.Лично у меня такое ощющение складывалось.Но, игра под конец уже переставала так сильно нравиться...
Quote (FORD)
Да и вообще, монстров "красивей", чем в Dead Space я еще пока не видел ни в одной игре.

Поиграй в "Джэрико". happy

P.S. меня больше всего бесят маленькие монстрики которые на бошку прыгают. >_<



Анкета
Беларусь
shadoffДата: Пятница, 17.12.2010, 14:58 | Сообщение # 159
Группа: Офицеры
Сообщений: 287
Награды: 1 (?)
Репутация: 25
НЕ В СЕТИ

Quote
Поиграй в "Джэрико"

Это Clive Barker's : Jerihon ( ну примерно так пишется)? Если это оно, то я играл. Мда, уродов там хоть отбавляй..


Успех запоминается на века; поражение быстро забывается.
"......." - сказал однажды некрон.
Дракк Тейрус, 7 уровень.
Российская Федерация
DiggeRДата: Пятница, 17.12.2010, 15:05 | Сообщение # 160
Группа: Офицеры
Сообщений: 307
Награды: 3 (?)
Репутация: 43
НЕ В СЕТИ

Quote (shadoff)
Это Clive Barker's : Jerihon

До...
Quote (shadoff)
( ну примерно так пишется)

Примерно.
Quote (shadoff)
Мда, уродов там хоть отбавляй..

Вот вот.



Анкета
Беларусь
shadoffДата: Пятница, 17.12.2010, 15:20 | Сообщение # 161
Группа: Офицеры
Сообщений: 287
Награды: 1 (?)
Репутация: 25
НЕ В СЕТИ

Но отвращения те твари у меня не вызывали. Ну почти не вызывали. Ну разве что совсем чуть-чуть. Да и главному герою в Dead Space было куда хуже, чем той команде в Jericho из нескольких человек.

Успех запоминается на века; поражение быстро забывается.
"......." - сказал однажды некрон.
Дракк Тейрус, 7 уровень.
Российская Федерация
DiggeRДата: Пятница, 17.12.2010, 16:16 | Сообщение # 162
Группа: Офицеры
Сообщений: 307
Награды: 3 (?)
Репутация: 43
НЕ В СЕТИ

Quote (shadoff)
Но отвращения те твари у меня не вызывали.

У меня вызывали.Чего только стоит монстр из сшитых вместе людей...Буэ...
Quote (shadoff)
Да и главному герою в Dead Space было куда хуже, чем той команде в Jericho из нескольких человек.

А это-то тут причём? О_О



Анкета
Беларусь
shadoffДата: Пятница, 17.12.2010, 17:29 | Сообщение # 163
Группа: Офицеры
Сообщений: 287
Награды: 1 (?)
Репутация: 25
НЕ В СЕТИ

Это я так, к слову об уродливых уродах.

Успех запоминается на века; поражение быстро забывается.
"......." - сказал однажды некрон.
Дракк Тейрус, 7 уровень.
Российская Федерация
ЗанудаДата: Пятница, 14.01.2011, 08:21 | Сообщение # 164
Группа: Сержанты
Сообщений: 10
Награды: 0 (?)
Репутация: 2
НЕ В СЕТИ

Играл, игра интересная но не пугает

Если мутишь, мути тихо...
Dmlesk a.K.a Зануда.
Российская Федерация
VALTERДата: Пятница, 14.01.2011, 22:20 | Сообщение # 165
Агент СБЦ
Группа: Модераторы
Сообщений: 160
Награды: 3 (?)
Репутация: 20
НЕ В СЕТИ

Прекрасный хорор smile Понравился с первых кадров. Пугает редко, но метко. Меня очень впечатлил к примеру момент, когда с мерзким хлюпающим звуком из за угла выползает куча каких то мелких полипов и бросаются на глав-героя. Реально растерялся, и потому позволил Айзеку скончатся. Очень порнавилась атмосфера напоминающая фильм "Чужой" ток в больших масштабах. Гигантский корабль, на котором произошло что то ужасное не без помощи страшного инопланетного вируса. Много классных, запоминающихся мини-игр типа отстрела астероидов, или борьбы с гигантским щупальцем, которое пытается утащить нашего бедного электрика. В общем рекомендую всем и каждому! Впечатлений получите море! happy

Виртус "Винд" Фоксимус

Уровень: 10
Класс: Адепт
Кредиты: 56 500 Кр.
Броня: "Исследователь"
Оружие:"Хищник","Палач","Сюрикен","Клык"
Разное: 1 батарея щита



Сообщение отредактировал VALTER - Пятница, 14.01.2011, 22:23
Российская Федерация
DrAKoNДата: Пятница, 21.01.2011, 20:01 | Сообщение # 166
Охотник
Группа: Администратор
Сообщений: 2096
Награды: 14 (?)
Репутация: 66
НЕ В СЕТИ

Quote (VALTER)
Впечатлений получите море!

Я вот что-то мало их получил). Однообразная игра, которая к концу вообще надоела жутко). А мини-игры типа отстрела астероидов так вообще меньше всего понравились, с этими щупальцами помню долго возился...


Российская Федерация
ShepikДата: Воскресенье, 06.02.2011, 05:52 | Сообщение # 167
Группа: Офицеры
Сообщений: 704
Награды: 11 (?)
Репутация: 35
НЕ В СЕТИ

поиграл минут 30 biggrin мне хватило... я не могу в такие игры гамать biggrin это же ужас...из-за спины выскакивают, да и еще камера неудобная...

Кила'селай

Российская Федерация
ArgetДата: Воскресенье, 06.02.2011, 23:32 | Сообщение # 168
Герой
Группа: Модераторы
Сообщений: 2172
Награды: 20 (?)
Репутация: 46
НЕ В СЕТИ

Quote (Shepik)
да и еще камера неудобная...

Она как раз на это и расчитана, чтобы игрок не могу как в КоДе резко поворачиваться и осматриваться в поисках противника вокруг happy
Блин, не ну там ходить медленно реально страшно, а вот бегом нет, бежишь видишь монстр и кричишь - Ага!!! Шлёп отрезал голову и с весёлым психически-ненормальным смехом убегаешь дальше biggrin


Российская Федерация
ShepikДата: Понедельник, 07.02.2011, 00:34 | Сообщение # 169
Группа: Офицеры
Сообщений: 704
Награды: 11 (?)
Репутация: 35
НЕ В СЕТИ

Quote (Arget)
Блин, не ну там ходить медленно реально страшно, а вот бегом нет, бежишь видишь монстр и кричишь - Ага!!! Шлёп отрезал голову и с весёлым психически-ненормальным смехом убегаешь дальше

Arget, biggrin biggrin я тоже с криком на монстра иду... у меня аж предки сбегаются biggrin


Кила'селай

Российская Федерация
FORDДата: Понедельник, 07.02.2011, 01:11 | Сообщение # 170
Командующий флотом STAR.FORGE
Группа: Офицеры
Сообщений: 1751
Награды: 4 (?)
Репутация: 35
НЕ В СЕТИ

Quote (Arget)
Она как раз на это и расчитана, чтобы игрок не могу как в КоДе резко поворачиваться и осматриваться в поисках противника вокруг

точно, особенно доставало, когда монстры с тыла атаковали. главное, что я уястнил обойма должна быть всегда полностью заряжена. иначе в критический момент может нехватить одного точного выстрела.


Их должно быть двое; не больше, не меньше. Один – чтобы воплощать могущество, другой – чтобы жаждать его.
Нет ничего, кроме пути вперед.
Беларусь
DiggeRДата: Понедельник, 07.02.2011, 09:35 | Сообщение # 171
Группа: Офицеры
Сообщений: 307
Награды: 3 (?)
Репутация: 43
НЕ В СЕТИ

Quote (FORD)
нехватить одного точного выстрела.

О да...Со мной такое много раз было...Тогда я с криком "получи супостат огоньку" и огнемётом несусь на этих уродов. biggrin
P.S.Поиграл во второй Дэд спэйс, игра - шедевр.



Анкета
Беларусь
-SempiternuS-Дата: Вторник, 08.02.2011, 15:17 | Сообщение # 172
Группа: Офицеры
Сообщений: 412
Награды: 9 (?)
Репутация: 61
НЕ В СЕТИ

Если не сложно, ктоньть скиньте в тему файл конфигурации джоя!! Очень нужен, не умею я играть в такие игры с клавы...

Remember, Remember the 5th of November...

Имею право гадить там, где вздумается (с)
ВКонтакте
Российская Федерация
DiggeRДата: Вторник, 08.02.2011, 16:57 | Сообщение # 173
Группа: Офицеры
Сообщений: 307
Награды: 3 (?)
Репутация: 43
НЕ В СЕТИ

Quote (-SempiternuS-)
не умею я играть в такие игры с клавы...

Да, однако.Не очень на клаве удобно.



Анкета
Беларусь
FORDДата: Вторник, 08.02.2011, 21:31 | Сообщение # 174
Командующий флотом STAR.FORGE
Группа: Офицеры
Сообщений: 1751
Награды: 4 (?)
Репутация: 35
НЕ В СЕТИ

Quote (DiggeR)
Да, однако.Не очень на клаве удобно.

первый DS прошел используя только клавиатуру, сейчас второй прохожу ни каких проблем не возникает. может стоит немного посидеть в опциях и выбрать оптимальное сочетание клавиш....я всегда с этого и начинаю, когда в что нибудь новое начинаю гамать. smile


Их должно быть двое; не больше, не меньше. Один – чтобы воплощать могущество, другой – чтобы жаждать его.
Нет ничего, кроме пути вперед.
Беларусь
ArgetДата: Среда, 09.02.2011, 02:34 | Сообщение # 175
Герой
Группа: Модераторы
Сообщений: 2172
Награды: 20 (?)
Репутация: 46
НЕ В СЕТИ

Quote (DiggeR)
Да, однако.Не очень на клаве удобно.

Ну здесь ещё более нормально, есть игры, где игра с клавы реально не удобная, я же немного поковырявшись в настройках теперь более менее нормально играю в эту игру happy
Quote (FORD)
точно, особенно доставало, когда монстры с тыла атаковали. главное, что я уястнил обойма должна быть всегда полностью заряжена. иначе в критический момент может нехватить одного точного выстрела.

Да уж, монстры любят сзади подойти и приобнять тебя, правда после такой попытки им становится нечем обнимать героя, но страха зато наведут.... biggrin
Ну а что касается патронов, то на моей пухе 20 патронов спокойно хватает на волну монстров happy


Российская Федерация
  • Страница 7 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:
При единичном использовании материалов сайта ссылка на наш сайт обязательна.
Полное копирование допускается только с письменного разрешения администрации.
2009-2011 © WWW.masseffect.clan.su     
Designed by SHEPARD [Обратная связь]
Хостинг от uCoz
Наверх