Dead Space
|
|
Аторфен | Дата: Суббота, 30.10.2010, 15:00 | Сообщение # 151 |
Группа: Сержанты
Сообщений: 38
| Играл. Хороший хоррор. Давно уже не боюсь играть в них (после Сталкера уже ничего не страшно ), но таки да - есть места где некоторые моменты заставили немного йокнуть моё сердце.
Персонаж: Аторфен'Лей вас Blade of Destiny - Анкета Опыт: 50/700 Нет ничего невозможного. Всё существует лишь с малой долей вероятности.
|
 |
| |
shadoff | Дата: Пятница, 10.12.2010, 23:24 | Сообщение # 152 |
Группа: Офицеры
Сообщений: 287
| Клевая игруха, очень понравилась. Одна расчлененка чего стоит.. А эти звуки в вентиляции.. Все время в напряжении играешь: думаешь, как бы не выскочила какая-нибудь хренотень из потолка. А тут на тебе, щупальца за ногу хватает и тащит неизвестно куда. Очень жду вторую часть. Интересно посмотреть на бедного Айзека после таких приключений. У него же, как я помню, галлюцинации даже были - его жена чудилась везде.
Успех запоминается на века; поражение быстро забывается. "......." - сказал однажды некрон. Дракк Тейрус, 7 уровень.
|
 |
| |
FORD | Дата: Суббота, 11.12.2010, 04:23 | Сообщение # 153 |
Командующий флотом STAR.FORGE
Группа: Офицеры
Сообщений: 1751
| Quote (shadoff) Все время в напряжении играешь: думаешь, как бы не выскочила какая-нибудь хренотень из потолка. Адриналин у меня зашкаливал, в конце игры. Когда последний монстр схватил Айзека, благо автомат был прокачен 
Их должно быть двое; не больше, не меньше. Один – чтобы воплощать могущество, другой – чтобы жаждать его. Нет ничего, кроме пути вперед.
|
 |
| |
shadoff | Дата: Суббота, 11.12.2010, 13:30 | Сообщение # 154 |
Группа: Офицеры
Сообщений: 287
| Ну к последнему боссу я уже привык к таким приключениям веселым. А вот когда бегут уроды(около 5-8), которые взрываются, у меня начинала невольно трястись рука, в которой я мышку держал.
Успех запоминается на века; поражение быстро забывается. "......." - сказал однажды некрон. Дракк Тейрус, 7 уровень.
|
 |
| |
FORD | Дата: Воскресенье, 12.12.2010, 04:20 | Сообщение # 155 |
Командующий флотом STAR.FORGE
Группа: Офицеры
Сообщений: 1751
| Quote (shadoff) Ну к последнему боссу я уже привык к таким приключениям веселым. А вот когда бегут уроды(около 5-8), которые взрываются, у меня начинала невольно трястись рука, в которой я мышку держал. Не подпускай их близко. И мочи по желтому образованию, на которое эти уроды упираються. Если, я понял о каких тварях идёт речь.
Их должно быть двое; не больше, не меньше. Один – чтобы воплощать могущество, другой – чтобы жаждать его. Нет ничего, кроме пути вперед.
|
 |
| |
shadoff | Дата: Четверг, 16.12.2010, 23:33 | Сообщение # 156 |
Группа: Офицеры
Сообщений: 287
| Да я то знаю как их убивать, но все равно, их много, других некроморфов много.. Страшно только от того, что вот-вот и взорвутся возле меня. А эти твари, которые на стенах висят(из человека щупалки торчат и кидаются)... Сами по себе противные, да еще и голову сносят, если к ним подойти. Да и вообще, монстров "красивей", чем в Dead Space я еще пока не видел ни в одной игре.
Успех запоминается на века; поражение быстро забывается. "......." - сказал однажды некрон. Дракк Тейрус, 7 уровень.
|
 |
| |
FORD | Дата: Пятница, 17.12.2010, 03:51 | Сообщение # 157 |
Командующий флотом STAR.FORGE
Группа: Офицеры
Сообщений: 1751
| Quote (shadoff) А эти твари, которые на стенах висят(из человека щупалки торчат и кидаются)... Сами по себе противные, да еще и голову сносят, если к ним подойти. Это самые нелюбимие.....их автоматом убивал или резаком.....
Их должно быть двое; не больше, не меньше. Один – чтобы воплощать могущество, другой – чтобы жаждать его. Нет ничего, кроме пути вперед.
|
 |
| |
DiggeR | Дата: Пятница, 17.12.2010, 14:43 | Сообщение # 158 |
Группа: Офицеры
Сообщений: 307
| Игра хорошая, даже очень.Графика классная, атмосфера хорошо передана, но, пожалуй меня такие игры не сильно забавляют...Ещё поражает эпичность Айзека, по конец игры уже не Айзеку надо бояться некроморфов, и им Айзека.Лично у меня такое ощющение складывалось.Но, игра под конец уже переставала так сильно нравиться... Quote (FORD) Да и вообще, монстров "красивей", чем в Dead Space я еще пока не видел ни в одной игре. Поиграй в "Джэрико". P.S. меня больше всего бесят маленькие монстрики которые на бошку прыгают. >_<
Анкета
|
 |
| |
shadoff | Дата: Пятница, 17.12.2010, 14:58 | Сообщение # 159 |
Группа: Офицеры
Сообщений: 287
| Это Clive Barker's : Jerihon ( ну примерно так пишется)? Если это оно, то я играл. Мда, уродов там хоть отбавляй..
Успех запоминается на века; поражение быстро забывается. "......." - сказал однажды некрон. Дракк Тейрус, 7 уровень.
|
 |
| |
DiggeR | Дата: Пятница, 17.12.2010, 15:05 | Сообщение # 160 |
Группа: Офицеры
Сообщений: 307
| Quote (shadoff) Это Clive Barker's : Jerihon До... Quote (shadoff) ( ну примерно так пишется) Примерно. Quote (shadoff) Мда, уродов там хоть отбавляй.. Вот вот.
Анкета
|
 |
| |
shadoff | Дата: Пятница, 17.12.2010, 15:20 | Сообщение # 161 |
Группа: Офицеры
Сообщений: 287
| Но отвращения те твари у меня не вызывали. Ну почти не вызывали. Ну разве что совсем чуть-чуть. Да и главному герою в Dead Space было куда хуже, чем той команде в Jericho из нескольких человек.
Успех запоминается на века; поражение быстро забывается. "......." - сказал однажды некрон. Дракк Тейрус, 7 уровень.
|
 |
| |
DiggeR | Дата: Пятница, 17.12.2010, 16:16 | Сообщение # 162 |
Группа: Офицеры
Сообщений: 307
| Quote (shadoff) Но отвращения те твари у меня не вызывали. У меня вызывали.Чего только стоит монстр из сшитых вместе людей...Буэ...Quote (shadoff) Да и главному герою в Dead Space было куда хуже, чем той команде в Jericho из нескольких человек. А это-то тут причём? О_О
Анкета
|
 |
| |
shadoff | Дата: Пятница, 17.12.2010, 17:29 | Сообщение # 163 |
Группа: Офицеры
Сообщений: 287
| Это я так, к слову об уродливых уродах.
Успех запоминается на века; поражение быстро забывается. "......." - сказал однажды некрон. Дракк Тейрус, 7 уровень.
|
 |
| |
Зануда | Дата: Пятница, 14.01.2011, 08:21 | Сообщение # 164 |
Группа: Сержанты
Сообщений: 10
| Играл, игра интересная но не пугает
Если мутишь, мути тихо... Dmlesk a.K.a Зануда.
|
 |
| |
VALTER | Дата: Пятница, 14.01.2011, 22:20 | Сообщение # 165 |
Агент СБЦ
Группа: Модераторы
Сообщений: 160
| Прекрасный хорор Понравился с первых кадров. Пугает редко, но метко. Меня очень впечатлил к примеру момент, когда с мерзким хлюпающим звуком из за угла выползает куча каких то мелких полипов и бросаются на глав-героя. Реально растерялся, и потому позволил Айзеку скончатся. Очень порнавилась атмосфера напоминающая фильм "Чужой" ток в больших масштабах. Гигантский корабль, на котором произошло что то ужасное не без помощи страшного инопланетного вируса. Много классных, запоминающихся мини-игр типа отстрела астероидов, или борьбы с гигантским щупальцем, которое пытается утащить нашего бедного электрика. В общем рекомендую всем и каждому! Впечатлений получите море!
Виртус "Винд" Фоксимус Уровень: 10 Класс: Адепт Кредиты: 56 500 Кр. Броня: "Исследователь" Оружие:"Хищник","Палач","Сюрикен","Клык" Разное: 1 батарея щита 
Сообщение отредактировал VALTER - Пятница, 14.01.2011, 22:23 |
 |
| |
DrAKoN | Дата: Пятница, 21.01.2011, 20:01 | Сообщение # 166 |
Охотник
Группа: Администратор
Сообщений: 2096
| Quote (VALTER) Впечатлений получите море! Я вот что-то мало их получил). Однообразная игра, которая к концу вообще надоела жутко). А мини-игры типа отстрела астероидов так вообще меньше всего понравились, с этими щупальцами помню долго возился...
|
 |
| |
|
Arget | Дата: Воскресенье, 06.02.2011, 23:32 | Сообщение # 168 |
Герой
Группа: Модераторы
Сообщений: 2172
| Quote (Shepik) да и еще камера неудобная... Она как раз на это и расчитана, чтобы игрок не могу как в КоДе резко поворачиваться и осматриваться в поисках противника вокруг Блин, не ну там ходить медленно реально страшно, а вот бегом нет, бежишь видишь монстр и кричишь - Ага!!! Шлёп отрезал голову и с весёлым психически-ненормальным смехом убегаешь дальше
|
 |
| |
Shepik | Дата: Понедельник, 07.02.2011, 00:34 | Сообщение # 169 |
Группа: Офицеры
Сообщений: 704
| Quote (Arget) Блин, не ну там ходить медленно реально страшно, а вот бегом нет, бежишь видишь монстр и кричишь - Ага!!! Шлёп отрезал голову и с весёлым психически-ненормальным смехом убегаешь дальше Arget, я тоже с криком на монстра иду... у меня аж предки сбегаются
Кила'селай 
|
 |
| |
FORD | Дата: Понедельник, 07.02.2011, 01:11 | Сообщение # 170 |
Командующий флотом STAR.FORGE
Группа: Офицеры
Сообщений: 1751
| Quote (Arget) Она как раз на это и расчитана, чтобы игрок не могу как в КоДе резко поворачиваться и осматриваться в поисках противника вокруг точно, особенно доставало, когда монстры с тыла атаковали. главное, что я уястнил обойма должна быть всегда полностью заряжена. иначе в критический момент может нехватить одного точного выстрела.
Их должно быть двое; не больше, не меньше. Один – чтобы воплощать могущество, другой – чтобы жаждать его. Нет ничего, кроме пути вперед.
|
 |
| |
DiggeR | Дата: Понедельник, 07.02.2011, 09:35 | Сообщение # 171 |
Группа: Офицеры
Сообщений: 307
| Quote (FORD) нехватить одного точного выстрела. О да...Со мной такое много раз было...Тогда я с криком "получи супостат огоньку" и огнемётом несусь на этих уродов. P.S.Поиграл во второй Дэд спэйс, игра - шедевр.
Анкета
|
 |
| |
-SempiternuS- | Дата: Вторник, 08.02.2011, 15:17 | Сообщение # 172 |
Группа: Офицеры
Сообщений: 412
| Если не сложно, ктоньть скиньте в тему файл конфигурации джоя!! Очень нужен, не умею я играть в такие игры с клавы...
Remember, Remember the 5th of November... Имею право гадить там, где вздумается (с) ВКонтакте
|
 |
| |
DiggeR | Дата: Вторник, 08.02.2011, 16:57 | Сообщение # 173 |
Группа: Офицеры
Сообщений: 307
| Quote (-SempiternuS-) не умею я играть в такие игры с клавы... Да, однако.Не очень на клаве удобно.
Анкета
|
 |
| |
FORD | Дата: Вторник, 08.02.2011, 21:31 | Сообщение # 174 |
Командующий флотом STAR.FORGE
Группа: Офицеры
Сообщений: 1751
| Quote (DiggeR) Да, однако.Не очень на клаве удобно. первый DS прошел используя только клавиатуру, сейчас второй прохожу ни каких проблем не возникает. может стоит немного посидеть в опциях и выбрать оптимальное сочетание клавиш....я всегда с этого и начинаю, когда в что нибудь новое начинаю гамать. 
Их должно быть двое; не больше, не меньше. Один – чтобы воплощать могущество, другой – чтобы жаждать его. Нет ничего, кроме пути вперед.
|
 |
| |
Arget | Дата: Среда, 09.02.2011, 02:34 | Сообщение # 175 |
Герой
Группа: Модераторы
Сообщений: 2172
| Quote (DiggeR) Да, однако.Не очень на клаве удобно. Ну здесь ещё более нормально, есть игры, где игра с клавы реально не удобная, я же немного поковырявшись в настройках теперь более менее нормально играю в эту игру Quote (FORD) точно, особенно доставало, когда монстры с тыла атаковали. главное, что я уястнил обойма должна быть всегда полностью заряжена. иначе в критический момент может нехватить одного точного выстрела. Да уж, монстры любят сзади подойти и приобнять тебя, правда после такой попытки им становится нечем обнимать героя, но страха зато наведут.... Ну а что касается патронов, то на моей пухе 20 патронов спокойно хватает на волну монстров
|
 |
| |