|
ОЧЕНЬ СКОРО БУДЕТ ИНТЕРЕСНАЯ НОВОСТЬ!
|
|
|
Dead Space
| |
CRAYZ_ghoul | Дата: Понедельник, 22.03.2010, 06:51 | Сообщение # 101 |
Группа: Офицеры
Сообщений: 446
| Возможно что это один из нескольких разновидностей костюмов, которые можно будет выбирать. [off]Небольшая новость про DS 2 Visceral Games раскрыли первые подробности Dead Space 2. Действие игры развернется через три года после окончания событий первой части. На этот раз судьба занесет Айзека на огромную и весьма необычную космическую станцию Спрол, которая создана на одном из спутников Сатурна. Это целый город, состоящий из различных районов. Здесь есть супермаркеты, церкви, школы, жилые дома. По сравнению со Спрол Ишимура покажется крошечной. По словам разработчиков, вторая часть будет намного страшнее первой. Нас ждут встречи с по-настоящему опасными противниками и очень сложными боссами. Также игра станет динамичнее. А сам Айзек наконец начнет общаться с другими NPC. Кроме того, разработчики пообещали нам увлекательный мультиплеер. И еще одна: Еще чуть информации по Dead Space 2. На сайте Game Informer можно поглядеть на новый скриншот из игры, в котором Айзек Кларк пронзает тела маленьких детишек-некроморфов. Австралийцы и немцы повесятся от ужаса, когда увидят. У нас в стране с этим все нормально. Помимо этого, ребята из Visceral Games отметили, что в сиквеле, Айзек будет больше контактировать с окружающим миром. В частности, если вы не сможете пройти задание, то выпустить пар стоит на каком-нибудь ящике. Новым будет возможность оторвать клыки и когти дохлых некроморфов, чтобы потом ими отправить на тот свет монстров или прибить их к стене (а вот это просто супер). Согласитесь, такое стоит того, чтобы подождать игру.
|
|
| |
DocOck | Дата: Понедельник, 22.03.2010, 06:56 | Сообщение # 102 |
Военнослужащий Кроганской Армии
Группа: Офицеры
Сообщений: 3008
| CRAYZ_ghoul, про Спрол новость вообще потрясная ))) а ещё общение с NPC это просто ШИК ))) ЖДЁМ!!!!!
на вкус и цвет - все фломастеры разные!!
|
|
| |
CRAYZ_ghoul | Дата: Понедельник, 22.03.2010, 06:59 | Сообщение # 103 |
Группа: Офицеры
Сообщений: 446
| Quote (DocOck) CRAYZ_ghoul, про Спрол новость вообще потрясная ))) а ещё общение с NPC это просто ШИК ))) ЖДЁМ!!!!! Рано радоваться [off]Представители американского издательства Electronic Arts сегодня без объявления причин, отказались создавать игру Dead Space 2 для PC. Все, что было объявлено на официальном сайте: «На данный момент мы не планируем делать PC-версию Dead Space 2». Странное решение. Изначально сиквел был анонсирован для PC, PS3 и Xbox 360. Разработчики строили планы, хотели расширить аудиторию игры на всех трех платформах. А тут нате вам, "возрадуйтесь" любители игры на PC! Теперь продолжения полюбившейся вам игры не будет. От этих новостей волна любителей именно PC-версии игры не обрадуется, но что же поделаешь, раз всесильное ЕА объявило, значит, так и будет.
|
|
| |
DocOck | Дата: Понедельник, 22.03.2010, 07:02 | Сообщение # 104 |
Военнослужащий Кроганской Армии
Группа: Офицеры
Сообщений: 3008
| Quote (CRAYZ_ghoul) От этих новостей волна любителей именно PC-версии игры не обрадуется, но что же поделаешь, раз всесильное ЕА объявило, значит, так и будет. ...... я знаю что нельзя составлять посты из одних смайлов.... но просто нет слов....
на вкус и цвет - все фломастеры разные!!
|
|
| |
CRAYZ_ghoul | Дата: Понедельник, 22.03.2010, 07:05 | Сообщение # 105 |
Группа: Офицеры
Сообщений: 446
| Quote (DocOck) но просто нет слов У меня тоже, но это же еще не точно, DS 2 должна выйти только к концу 2010 года, а может быть и к началу 2011. [off]Electronic Arts и разработчики космического ужастика Dead Space 2 играют на нервах пользователей ПК, то подтверждая наличие компьютерной версии, то опровергая подтверждения, то опровергая опровержения, то вообще пожимая плечами и уходя от ясного ответа. Складывается ощущение, что разработчикам специально на руку такое развитие событий и подогревание ажиотажа вокруг PC версии игры. Возможно, они, таким образом, пытаются приковать к себе внимание общественности, отвлеченное на выход вторых частей BioShok и Mass Effect .
|
|
| |
CRAYZ_ghoul | Дата: Понедельник, 22.03.2010, 07:15 | Сообщение # 106 |
Группа: Офицеры
Сообщений: 446
| Да к выходу игры они еще 10 раз сообщат что не будут на РС, а потом еще столько же раз это опровергнут.
|
|
| |
DocOck | Дата: Четверг, 25.03.2010, 21:00 | Сообщение # 107 |
Военнослужащий Кроганской Армии
Группа: Офицеры
Сообщений: 3008
| Quote (CRAYZ_ghoul) Да к выходу игры они еще 10 раз сообщат что не будут на РС, а потом еще столько же раз это опровергнут. ну надо же им как-то подогревать интерес к игре ))) это привлекает лишнее внимание )) и это им на руку )))
на вкус и цвет - все фломастеры разные!!
|
|
| |
MEfan | Дата: Четверг, 08.04.2010, 22:29 | Сообщение # 108 |
Группа: Офицеры
Сообщений: 28
| Больше всего понравилась постановка звука и музыки это вооще молодцы и твари вылезающие, и нападающие в самый неожиданный момент, да игра держит в напряжении, да вообще много в ней прикольного даж не знаю с чего начать....
Даже Сарен в конечном итоге понял, что переболтать Шепарда невозможно...
|
|
| |
DocOck | Дата: Суббота, 10.04.2010, 01:24 | Сообщение # 109 |
Военнослужащий Кроганской Армии
Группа: Офицеры
Сообщений: 3008
| Quote (MEfan) да вообще много в ней прикольного даж не знаю с чего начать.... ну начинай с начала )))
на вкус и цвет - все фломастеры разные!!
|
|
| |
Nars | Дата: Суббота, 10.04.2010, 17:59 | Сообщение # 110 |
Группа: Офицеры
Сообщений: 65
| я два дня не спал как в это игру поиграл Quote (CRAYZ_ghoul) Да к выходу игры они еще 10 раз сообщат что не будут на РС, а потом еще столько же раз это опровергнут. да они шутят ....надеюсь...
FEAR THE FUTURE Сила есть ума не надо нету силы нужен ФЛУД! НЕ НАЖИМАТЬ!
|
|
| |
DrAKoN | Дата: Суббота, 10.04.2010, 19:56 | Сообщение # 111 |
Охотник
Группа: Администратор
Сообщений: 2096
| Quote (Nars) я два дня не спал как в это игру поиграл А я играя в неё засыпал на ходу
|
|
| |
Пепяка11 | Дата: Понедельник, 12.04.2010, 16:29 | Сообщение # 112 |
Группа: Офицеры
Сообщений: 17
| Если вы думаете, что Dead Space очень стрёмная игра, то вы ошибаетесь... Я на днях скачал Penumbra 2. Поиграйте ночью после прослушания сатанинских песен))) Вас ждут незабываемые ощущения)))
|
|
| |
DocOck | Дата: Вторник, 13.04.2010, 05:28 | Сообщение # 113 |
Военнослужащий Кроганской Армии
Группа: Офицеры
Сообщений: 3008
| Quote (Пепяка11) Penumbra 2 Что-то поглядел я скришноты и она меня не очень испугала, в отличие от тех же скринов DS!
на вкус и цвет - все фломастеры разные!!
|
|
| |
RIK135 | Дата: Вторник, 13.04.2010, 14:40 | Сообщение # 114 |
Товарищ Джокер
Группа: Ведущий ФРПГ
Сообщений: 524
| Quote (DocOck) Что-то поглядел я скришноты и она меня не очень испугала, в отличие от тех же скринов DS! Да меня оде по скринам не очень , а вот когда поиграл......
“I’m not good. I’m not even great. I’m the best damn helmsman in the Alliance fleet.” ----------- Персонаж : Рик Анкета Бенедикта Анкета Ричарда
|
|
| |
Пепяка11 | Дата: Вторник, 13.04.2010, 14:58 | Сообщение # 115 |
Группа: Офицеры
Сообщений: 17
| Вот именно) ты поиграй, а потом скажешь испугала или нет))
|
|
| |
Sky_Jett | Дата: Вторник, 13.04.2010, 17:03 | Сообщение # 116 |
Группа: Офицеры
Сообщений: 96
| Quote (RIK135) Да меня оде по скринам не очень , а вот когда поиграл...... Да уж, монстров и атмосферу сделали на славу) Самой страшно не по-детски было) Но больше всего даже не монстры и заляпанные кровью стены пугали, а достаточно страшные вопли, визги, хрюки и т.п.))
Мало суметь уйти -сумей, уйдя, не вернуться...
|
|
| |
XZAS | Дата: Вторник, 13.04.2010, 17:51 | Сообщение # 117 |
Владетель
Группа: Офицеры
Сообщений: 424
| Поиграйте ночью в Doom 1... Вас ждут незабываемые эмоции от не современной графики, жутких монстров( ) отсутствия нормального управления и невероятно долгих поисков ключа от двери....
Я голодный паучко, но ем только врагов))) Верно предки говорили: сколько не возьми, а все равно второй раз бежать придется... Древняя народная мудрость гласит: "Кто к нам с чем зачем, тот от того того"
|
|
| |
DocOck | Дата: Вторник, 13.04.2010, 19:15 | Сообщение # 118 |
Военнослужащий Кроганской Армии
Группа: Офицеры
Сообщений: 3008
| Quote (Пепяка11) Вот именно) ты поиграй, а потом скажешь испугала или нет)) Не не не )))) я трусливый ))) так что буду лучше играть в DS она не такая жуткая )))
на вкус и цвет - все фломастеры разные!!
|
|
| |
DrAKoN | Дата: Вторник, 13.04.2010, 19:58 | Сообщение # 119 |
Охотник
Группа: Администратор
Сообщений: 2096
| Ещё поиграйте в Condemned: criminal origins )))
|
|
| |
FORD | Дата: Среда, 14.04.2010, 22:08 | Сообщение # 120 |
Командующий флотом STAR.FORGE
Группа: Офицеры
Сообщений: 1751
| Quote (XZAS) Поиграйте ночью в Doom 1... Вас ждут незабываемые эмоции от не современной графики, жутких монстров( ) отсутствия нормального управления и невероятно долгих поисков ключа от двери.... Давным-давно в 3-4 классе проходили, матюгались......искали ключ, находили его, говорили YES и шли дальше. На втором курсе техникума......проходили, матюгались, курили, сносили снова ставили.......искали ключ. Тоже самое было с Wolfensthein 3D. DEAD SPESE - шикарнейшая вещь, проходя её получил истинное наслаждение. В начале немного было трудно привыкнуть к обзору, но потом освоился. Карта передвижения вообще удачная мало того, что 3-х мерна так на ней ещё и указано направление. По оружию в снаряжение выбрал маленкий резак (20 зарядов)- убивал легких противников, большой резак (7) - убивал тяжёлых противников, огнемет (125) - сжигал мелких тварей, авомат (175) - уничтожил щупальце, которое тянуло Айзека, большое существо в Оранжерее Ишимуры, Сужество на планете. Проходил на среднем уровне сложности. Кто не играл рекомендуюю.
Их должно быть двое; не больше, не меньше. Один – чтобы воплощать могущество, другой – чтобы жаждать его. Нет ничего, кроме пути вперед.
|
|
| |
Н1К1т0S | Дата: Среда, 21.04.2010, 21:19 | Сообщение # 121 |
Вознесённый древний
Группа: Контентеры
Сообщений: 743
| в игру играть не пробовал, но слышал много отзывов и смотрел трейлер. Я вообще не люблю ужастики, хорроры......
В ролевой: Ник Флигеманн, Человек, Страж 10 ур. Линара Ацентия, Азари, Разведчик 5 ур. Персонаж: Ник
|
|
| |
DrAKoN | Дата: Среда, 21.04.2010, 22:20 | Сообщение # 122 |
Охотник
Группа: Администратор
Сообщений: 2096
| Quote (Н1К1т0S) Я вообще не люблю ужастики, хорроры...... Ничё, в Dead Space можешь рубануть, я бы с ОГРОМНЫМ натягом назвал эту игру, под которую засыпал, хоррором...
|
|
| |
XZAS | Дата: Среда, 21.04.2010, 23:29 | Сообщение # 123 |
Владетель
Группа: Офицеры
Сообщений: 424
| Quote (DrAKoN) я бы с ОГРОМНЫМ натягом назвал эту игру, под которую засыпал, хоррором... Да, игроков теперь не испугать выскакивающим из за угла монстром
Я голодный паучко, но ем только врагов))) Верно предки говорили: сколько не возьми, а все равно второй раз бежать придется... Древняя народная мудрость гласит: "Кто к нам с чем зачем, тот от того того"
|
|
| |
Н1К1т0S | Дата: Четверг, 22.04.2010, 14:24 | Сообщение # 124 |
Вознесённый древний
Группа: Контентеры
Сообщений: 743
| Quote (XZAS) Да, игроков теперь не испугать выскакивающим из за угла монстром меня можно испугать... ещё как!
В ролевой: Ник Флигеманн, Человек, Страж 10 ур. Линара Ацентия, Азари, Разведчик 5 ур. Персонаж: Ник
|
|
| |
XZAS | Дата: Четверг, 22.04.2010, 14:33 | Сообщение # 125 |
Владетель
Группа: Офицеры
Сообщений: 424
| Quote (Н1К1т0S) меня можно испугать... ещё как! Ну большинство уже нельзя... Вон как в халве хотят убить кого то из главных героев, мотивируя это тем, что никого тварями из за угла не испугать
Я голодный паучко, но ем только врагов))) Верно предки говорили: сколько не возьми, а все равно второй раз бежать придется... Древняя народная мудрость гласит: "Кто к нам с чем зачем, тот от того того"
|
|
| |
|
|