|
ОЧЕНЬ СКОРО БУДЕТ ИНТЕРЕСНАЯ НОВОСТЬ!
|
|
|
Моды
| |
TDK | Дата: Вторник, 04.05.2010, 02:43 | Сообщение # 1 |
Владыка Ситх
Группа: Контентеры
Сообщений: 3722
| Будем тут обсуждать моды! http://www.masseffect.net.ru/load/mass_effect_2/mody/19 Добавлено (04.05.2010, 02:43) --------------------------------------------- Любое оружие для сопартийцев Мод позволяющий заменить оружие, которым влядеют сопартийцы на любое, кроме тяжелого. Для использования мода необходимо внести правки в Coalesced.ini по собственным предпочтениям, поскольку доступно всего два умения. Установка Для замены оружия, которые используют Ваши компаньоны, необходимо заменить их умения в разделе [HenchLoadoutInfo] файла настроек Coalesced.ini Всего доступных умений пять: LoadoutWeapons_HeavyPistols LoadoutWeapons_AutoPistols LoadoutWeapons_AssaultRifles LoadoutWeapons_Shotguns LoadoutWeapons_Sniper Rifles Каждому компаньону соответствует строка, например для Гарруса: HenchLoadoutInfo=(ClassName=SFXPawn_Garrus,WeaponClasses=(параметрА,ПараметрБ)) Установите желаемое оружие по вкусу. Теперь Тали может использовать снайперские винтовки или Миранда бегать со штурмовым оружием. Дополнительно: параметры по умолчанию HenchLoadoutInfo=(ClassName=SFXPawn_Garrus, WeaponClasses=(LoadoutWeapons_AssaultRifles,LoadoutWeapons_SniperRifles)) HenchLoad outInfo=(ClassName=SFXPawn_Grunt, WeaponClasses=(LoadoutWeapons_AssaultRifles,LoadoutWeapons_Shotguns)) HenchLoadoutInfo=(ClassName=SFXPaw n_Jack, WeaponClasses=(LoadoutWeapons_HeavyPistols,LoadoutWeapons_Shotguns)) HenchLoadoutInfo=(ClassName=SFXPawn_Jacob, WeaponClasses=(Lo adoutWeapons_HeavyPistols,LoadoutWeapons_Shotguns)) HenchLoadoutInfo=(ClassName=SFXPawn_Legion, WeaponClasses=(LoadoutWeapons_AssaultRifle s,LoadoutWeapons_SniperRifles)) HenchLoadoutInfo=(ClassName=SFXPawn_Miranda, WeaponClasses=(LoadoutWeapons_HeavyPistols,LoadoutWeapons_Aut oPistols)) HenchLoadoutInfo=(ClassName=SFXPawn_Mordin, WeaponClasses=(LoadoutWeapons_HeavyPistols,LoadoutWeapons_AutoPistols)) HenchLoado utInfo=(ClassName=SFXPawn_Samara, WeaponClasses=(LoadoutWeapons_AutoPistols,LoadoutWeapons_AssaultRifles)) HenchLoadoutInfo=(ClassName=SFX Pawn_Tali, WeaponClasses=(LoadoutWeapons_HeavyPistols,LoadoutWeapons_Shotguns)) HenchLoadoutInfo=(ClassName=SFXPawn_Thane, WeaponClasses= (LoadoutWeapons_AutoPistols,LoadoutWeapons_SniperRifles))
Сообщение отредактировал TDK - Вторник, 04.05.2010, 13:27 |
|
| |
-SempiternuS- | Дата: Вторник, 04.05.2010, 08:20 | Сообщение # 2 |
Группа: Офицеры
Сообщений: 412
| Вот редактор сохранений и русский Мануал к нему, ведь так проще редактировать Coalesced.ini И на всякий случай Оригинальный Coalesced.ini
Remember, Remember the 5th of November... Имею право гадить там, где вздумается (с) ВКонтакте
Сообщение отредактировал -SempiternuS- - Вторник, 04.05.2010, 08:21 |
|
| |
TDK | Дата: Вторник, 04.05.2010, 14:11 | Сообщение # 3 |
Владыка Ситх
Группа: Контентеры
Сообщений: 3722
| Хочется перепроти игру с другим раскладом, но время на прохождение тратить совсем не хочется? Возьмите любой из возможных вариантов сейвов, исправьте имя и внешность, и в бой. Внимание: Пред любыми изменениями делайте бэкап всех данных! Вариант 1 (работает только для имен одинаковой длинны) а) Подберите сохранение с нужным сожержанием на англоязычном сайте сохранок б) Распакуйте сэйв в \My Documents\BioWare\Mass Effect 2\Save\ME1 для windows XP, или С:\Users\\Documents\BioWare\Mass Effect 2\Save\ME1 для Vista / 7 При распаковывании, сделайте папку профиля соответствующую имени, например, если сэйв NameX_01-60-2-1-0-9-1-2009-18-55.MassEffectSave то распаковывайте в папку NameX_01-60-2-1-0-9-1-2009-18-55 в) Следуйте в папку и открывайте файл "player.sav" с помощью Notepad++ г) Найдите и замените имя из сэйва на свое. Быстрый поиск по Ctrl-H работает. д) Упакуйте файлы каталога и переименуйте его так, как был назван оригинал (в нашем случае NameX_01-60-2-1-0-9-1-2009-18-55.MassEffectSave) Внимание! Файл должен быть zip архивом! и лежать в исходной папке сейвов из МЕ1. е) Запускаем Mass Effect 2, при вервом экране импорта поле имени будет пустое, но когда вы будете заполнять/проверять поля специализации имя будет полностью импортировано. Вариант 2 (продвинутый, с использованием редактора сейвов) а) Качаем редактор сохранений: http://www.masseffect.net.ru/load....-1-0-63 б) Импортируем сохранение в редактор в) Открываем закладку "player", находим и меняем параметр имени в поле "First name" г) Сохраняемся, и при запуске Масс Эффект 2 импортируем профиль как обычно
Добавлено (04.05.2010, 14:11) --------------------------------------------- Назначение кнопки "Сделать Скриншот" в Coalesced.ini Если Вы ходите сделать скриншот во время игры, и вам совсем не хочется использовать стандартный ПринтСкрин, это возможно при помощи назначения кнопки в файле настроек Coalesced.ini. 1) Идем в Mass Effect 2 (инсталяционный каталог) BioGame\Config\PC\Cooked 2) Делаем копию Coalesced.ini 3) Открываем Coalesced.ini (желательно в Ноутпаде v5.6.6++) и в раздел [SFXGame.SFXGameModeDefault]добавляем: Bindings=( Name="F8", Command="shot" ) Bindings=( Name="F10", Command="Tiledshot 3 1024" ) 3) После добавления не забудьте обратборать файл настроек ME2ini fixer-ом. Теперь, при нажатии F8 (или любой другой назначенной кнопки) Вы получаете скрин, которых найдется по адресу: Мои Документы\BioWare\Mass Effect 2\BIOGame\Screenshots (не в Mass Effect 2\Screenshots) По нажатию кнопки F10 Вы получите скриншот по качеству в 3 раза выше разрешения Вашего экрана. Скрины делаются в исходном формате .BMP, так что не забывайте оптимизировать при загрузке в Инет.
|
|
| |
Crudus | Дата: Среда, 12.05.2010, 23:38 | Сообщение # 4 |
Группа: Офицеры
Сообщений: 140
| Какая тут Тали красивая...и лицо очень соответствует характеру...как жаль, что она нарисованная...
It's Good to be Bad ©.
|
|
| |
Crudus | Дата: Четверг, 13.05.2010, 11:10 | Сообщение # 5 |
Группа: Офицеры
Сообщений: 140
| Quote (-SempiternuS-) Вот редактор сохранений и русский Мануал к нему, ведь так проще редактировать Coalesced.ini happy Quote [#10170] Запрашиваемый вами прикрепленный файл не найден.
It's Good to be Bad ©.
Сообщение отредактировал Crudus - Четверг, 13.05.2010, 11:10 |
|
| |
TDK | Дата: Четверг, 13.05.2010, 11:17 | Сообщение # 6 |
Владыка Ситх
Группа: Контентеры
Сообщений: 3722
| http://www.masseffect.net.ru/load/mass_effect_2/save_fajly/15 Тебе сюда!
|
|
| |
AndEvel | Дата: Пятница, 14.05.2010, 21:14 | Сообщение # 7 |
Группа: Гл. Администратор
Сообщений: 542
| В сообщениях темы содержалися несогласованные с администрацией внешние ссылки - такие посты удалены. TDK, устное предупреждение.
Mass Effect: Infinite Universe - Форумная Ролевая Игра Правила игры Обсуждение ФРПГ Начать играть!
|
|
| |
TDK | Дата: Вторник, 25.05.2010, 14:00 | Сообщение # 8 |
Владыка Ситх
Группа: Контентеры
Сообщений: 3722
| Quote (SHEPARD) В сообщениях темы содержалися несогласованные с администрацией внешние ссылки - такие посты удалены. TDK, устное предупреждение. Я тогда еще не знал что их нельзя выкладывать! Добавлено (25.05.2010, 13:48) --------------------------------------------- Лица и броня для Шепарда Данные настройки импортированные в файл Coalesced.ini позволят добавить новую броню и установить альтернативные "головы" для Шепарда, которые можно "надевать" в переодевалке. Внимание: данный мод нуждается в индивидуальной настройке для каждого сета уже установленных одежд. 1) Для установки в собственный файл Coalesced.ini (..\Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked) впишите строки мода, 2) Впишите строки в соответствующие подразделы файла Coalesced.ini в закладку [SFXGame.SFXPawn_Player] Строки мода в txt формате для вставки в файл настроек Броня Заееда, новая броня турианца, альтернативная броня Тейна; [sp]TorsoAppearances=(Id=31,Type=CustomizableType_Torso,Mesh=(Male="BIOG_TUR_ARM_HVY_R.HVYa.TUR_ARM_HVYa_MDL",Female="BIOG_TUR_ARM_HVY_R.HVYa.TU R_ARM_HVYa_MDL"),PlotFlag=-1) TorsoAppearances=(Id=32,Type=CustomizableType_Torso,Mesh=(Male="BIOG_HMM_Zaeed_LGT_R.LGTa.HMM_Zaeed_LGTa_MDL",Female="BIOG_HMM_Zaeed_LGT_R .LGTa.HMM_Zaeed_LGTa_MDL"),PlotFlag=-1) TorsoAppearances=(Id=33,Type=CustomizableType_Torso,Mesh=(Male="BIOG_DRL_THN_ALT_R.LGTa.DRL_THN_LGTa_ALT_MDL",Female="BIOG_DRL_THN_ALT_R.L GTa.DRL_THN_LGTa_ALT_MDL"),PlotFlag=-1) Лица Заееда, стандартные лица азари и батарианца, альтернативное лицо Тейна и Гаруса, шлем Кайдена Аленко, новый шлем турианцев и маска. HelmetAppearances=(Id=37,Type=CustomizableType_Helmet,Mesh=(Male="BIOG_ASA_HED_PROMorph_R.PROBase.ASA_HED_PROBASE_MDL",Female="BIO G_ASA_HED_PROMorph_R.PROBase.ASA_HED_PROBASE_MDL",bHasBreather=true,bHideHair=true,bHideHead=true),PlotFlag=-1) HelmetAppearances=(Id=38,Type=CustomizableType_Helmet,Mesh=(Male="BIOG_HMM_HED_PROZaeed.Zaeed.HMM_HED_PROZaeed_MDL",Female="BIOG_HMM_HED_P ROZaeed.Zaeed.HMM_HED_PROZaeed_MDL",bHasBreather=true,bHideHair=true,bHideHead=true),PlotFlag=-1) HelmetAppearances=(Id=39,Type=CustomizableType_Helmet,Mesh=(Male="BIOG_HMM_HED_PROMorph.Anderson.HMM_HED_PROAnderson_MDL",Female="BIOG_HMM _HED_PROMorph.Anderson.HMM_HED_PROAnderson_MDL",bHasBreather=true,bHideHair=true,bHideHead=true),PlotFlag=-1) HelmetAppearances=(Id=40,Type=CustomizableType_Helmet,Mesh=(Male="BIOG_DRL_HED_PROThane_ALT_R.Thane.DRL_HED_Thane_ALT_MDL",Female="BIOG_DR L_HED_PROThane_ALT_R.Thane.DRL_HED_Thane_ALT_MDL",bHasBreather=true,bHideHair=true,bHideHead=true),PlotFlag=-1) HelmetAppearances=(Id=41,Type=CustomizableType_Helmet,Mesh=(Male="BIOG_BAT_HED_PROMorph_R.PROBase.BAT_HED_PROBASE_MDL",Female="BIOG_BAT_HE D_PROMorph_R.PROBase.BAT_HED_PROBASE_MDL",bHasBreather=true,bHideHair=true,bHideHead=true),PlotFlag=-1) HelmetAppearances=(Id=42,Type=CustomizableType_Helmet,Mesh=(Male="BIOG_TUR_HGR_HVY_R.HVYa.TUR_HGR_HVYa_MDL",Female="BIOG_TUR_HGR_HVY_R.HVY a.TUR_HGR_HVYa_MDL"),PlotFlag=-1) HelmetAppearances=(Id=23,Type=CustomizableType_Helmet,Mesh=(Male="BIOG_TUR_HED_PROGarrus_ALT_R.Garrus.TUR_HED_Garrus_ALT_MDL",Female="BIOG _TUR_HED_PROGarrus_ALT_R.Garrus.TUR_HED_Garrus_ALT_MDL",bHasBreather=true,bHideHair=true,bHideHead=true),PlotFlag=-1) HelmetAppearances=(Id=5,Type=CustomizableType_Helmet,Mesh=(Male="BIOG_HMM_HGR_HVY_R.HVYa.HMM_HGR_HVYa_MDL",Female="BIOG_HMM_HGR_HVY_R.HVYa .HMM_HGR_HVYa_MDL",bHideHair=True),GameEffects=("SFXGame.SFXGameEffect_Gear_N7Helmet"),PlotFlag=-1) ShoulderAppearances=(Id=19,Type=CustomizableType_Shoulders,Mesh=(Male="BIOG_TUR_HGR_HVY_R.HVYa.Breather.TUR_BRT_HVYa_MDL",Female="BIOG_TUR _HGR_HVY_R.HVYa.Breather.TUR_BRT_HVYa_MDL"),PlotFlag=-1) Примечания: проверяйте номер Id= в записи, чтобы он не повторялся. Тестировалось на женской модели Шепарда. Файл ini не поддерживает пробелов! Если у вас остается пробел в конце строки - будет показывать пустое пространство вместо головы или предыдущую модель корпуса. Добавлено (25.05.2010, 14:00) --------------------------------------------- Броня Синих Светил для Шепарда Для установки нам понадобится вписать следующие строки в раздел [SFXGame.SFXPawn_Player] файла Coalesced.ini: листинг в txt TorsoAppearances=(Id=999,Type=CustomizableType_Torso, Mesh=(Male="BIOG_HMM_ARM_HVY_R.HVYa.HMM_ARM_HVYa_MDL", MaleMaterialOverride="BI OG_HMM_ARM_HVY_R.HVYa.HMM_ARM_HVYa_MDL_18a", Female="BIOG_HMF_ARM_HVY_R.HVYa.HMF_ARM_HVYa_MDL", FemaleMaterialOverride="BIOG_HMF_ARM_HVY_R .HVYa.HMF_ARM_HVYa_MDL_13a"), GameEffects=("SFXGame.SFXGameEffect_Gear_CapacitorChestplate", "SFXGame.SFXGameEffect_Gear_AmplifierPads","S FXGame.SFXGameEffect_Gear_LeftArmAmmoPack", "SFXGame.SFXGameEffect_Gear_LifeSupportWebbing","SFXGame.SFXGameEffect_Gear_Visor"),PlotFlag=-1 ) HelmetAppearances=(Id=999,Type=CustomizableType_Helmet, Mesh=(Male="BIOG_HMM_HGR_MED_R.BRTc.HMM_BRTc_MED_MDL", Female="BIOG_HMF_HIR _PRO.Cyclops.HMF_HAT_CYC_MDL",bHasBreather=True,bHideHair=True), GameEffects=("SFXGame.SFXGameEffect_Gear_N7Helmet","SFXGame.SFXGameEffect_ Gear_Visor"),PlotFlag=-1) Теперь на Шепарде появится маска и броня, как показано на первом скрине. Не забудьте заменить ненужные эдементы (указано стрелками) на пустые модели: ShoulderAppearances=(Id=999,Type=CustomizableType_Shoulders,PlotFlag=-1) LegAppearances=(Id=999,Type=CustomizableType_Legs,PlotFla g=-1) Для того, чтобы маска не была приклеена к голове Шепарда, совместим ее с шлемом, подменив модель рук: ArmAppearances=(Id=#,Name=335468,Description=335469,Type=CustomizableType_Helmet, Mesh=(Male="BIOG_HMM_HGR_SHP_R.SHPa.HMM_HGR_SHPa_MD L", Female="BIOG_HMF_HGR_SHP_R.SHPa.HMF_HGR_SHPa_MDL",bHideHair=True), GameEffects=("SFXGame.SFXGameEffect_Gear_N7Helmet","SFXGame.SFXGame Effect_Gear_Visor"),PlotFlag=-1) Кстати, аналогичный прикол работает со всеми лицами. Можно надевать шлем хоть на батарианскую рожу. Осталось настроить внешний вид. Выбираем тело Синих Светил, маску Синих (на скрине Эклипсовская, случайно вышло), вместо рук устанавливаем модель шлема и раскрашиваем его в синий цвет.
|
|
| |
LK-9T9_aka_SEKTOR | Дата: Вторник, 25.05.2010, 16:50 | Сообщение # 9 |
Группа: Сержанты
Сообщений: 16
| А как скиллы у классов редактировать???
|
|
| |
TDK | Дата: Среда, 26.05.2010, 15:04 | Сообщение # 10 |
Владыка Ситх
Группа: Контентеры
Сообщений: 3722
| Quote (LK-9T9_aka_SEKTOR) А как скиллы у классов редактировать??? Редактором сохраненок вроде!Добавлено (26.05.2010, 15:04) --------------------------------------------- Оригинальная броня Колекционеров и Супер Хаска (Отпрыска) Мод настроек для Mass Effect 2 позволяющий носить оригинальную броню Коллекционеров (руки, ноги, корпус отличаются от того, что поставляется в ДЛС), а также превращаться в Супер-Хаска отпрыска. Брони прописаны как цельная броня, казуальная одежда (можете носить на Нормандии), а также как элемент брони (корпус), таким образом в миссиях можно подставлять разные головы (только к Хаску). Работает только в миссиях, где присутствуют эти красавчики и на Нормандии. 1) Впишите строки листинга в собственный файл Coalesced.ini (..\Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked) 2) Впишите строки в соответствующие подразделы файла Coalesced.ini в закладку [SFXGame.SFXPawn_Player]; [sp];bronya collekcyonerov FullBodyAppearances=(Id=2,Type=CustomizableType_Torso,Mesh=(Male="BIOG_COL_ARM_NKD_R.NKDa.COL_ARM_NKDa_MDL",MaleMaterialOver ride="BIOG_COL_ARM_NKD_R.NKDa.COL_ARM_NKDa_MDL",Female="BIOG_COL_ARM_NKD_R.NKDa.COL_ARM_NKDa_MDL",FemaleMaterialOverride="BIOG_COL_ARM_NKD_R .NKDa.COL_ARM_NKDa_MDL",bHasBreather=true,bHideHair=true,bHideHead=true,GameEffects=("SFXGame.SFXGameEffect_Gear_N7Torso"),PlotFlag=-1) ;telo otpryska FullBodyAppearances=(Id=3,Type=CustomizableType_Torso,Mesh=(Male="BIOG_SCI_ARM_NKD_R.NKDa.SCI_ARM_NKDa_MDL",MaleMaterialOverride=" BIOG_SCI_ARM_NKD_R.NKDa.SCI_ARM_NKDa_MDL",Female="BIOG_SCI_ARM_NKD_R.NKDa.SCI_ARM_NKDa_MDL",FemaleMaterialOverride="BIOG_SCI_ARM_NKD_R.NKDa. SCI_ARM_NKDa_MDL",bHasBreather=true,bHideHair=true,bHideHead=true,GameEffects=("SFXGame.SFXGameEffect_Gear_N7Torso"),PlotFlag=-1) При возникновении проблем со звуком на Нормандии замените bUseBackgroundLevelStreaming True на False в [Engine.Engine]
|
|
| |
LK-9T9_aka_SEKTOR | Дата: Четверг, 24.06.2010, 07:04 | Сообщение # 11 |
Группа: Сержанты
Сообщений: 16
| я нашел где в Coalesced.ini скиллы классов прописаны [sp][SFXGamePawns.SFXCharacterClass_Adept] MappedPowers=SFXPower_Singularity MappedPowers=SFXPower_Warp MappedPowers=SFXPower_Throw MappedPowers=SFXPower_Pull MappedPowers=SFXPo wer_Shockwave [SFXGamePawns.SFXCharacterClass_Vanguard] MappedPowers=SFXPower_BioticCharge MappedPowers=SFXPower_Shockwave MappedPowers=SFXPower_Pull MappedPowers=SFXPower_CryoAmmo MappedPow ers=SFXPower_IncendiaryAmmo [SFXGamePawns.SFXCharacterClass_Sentinel] MappedPowers=SFXPower_PowerArmor MappedPowers=SFXPower_Warp MappedPowers=SFXPower_Overload MappedPowers=SFXPower_CryoFreeze MappedPowe rs=SFXPower_Throw [SFXGamePawns.SFXCharacterClass_Engineer] MappedPowers=SFXPower_CombatDrone MappedPowers=SFXPower_Overload MappedPowers=SFXPower_Incinerate MappedPowers=SFXPower_CryoFreeze Map pedPowers=SFXPower_AiHacking [SFXGamePawns.SFXCharacterClass_Infiltrator] MappedPowers=SFXPower_Cloak MappedPowers=SFXPower_Incinerate MappedPowers=SFXPower_AIHacking MappedPowers=SFXPower_DisruptorAmmo Mappe dPowers=SFXPower_CryoAmmo [SFXGamePawns.SFXCharacterClass_Soldier] MappedPowers=SFXPower_AdrenalineRush MappedPowers=SFXPower_ConcussiveShot MappedPowers=SFXPower_IncendiaryAmmo MappedPowers=SFXPower_Di sruptorAmmo MappedPowers=SFXPower_CryoAmmo можно поменять, но поменяются только сами скиллы, а иконка и надписи в меню прокачки остаются прежними[/sp]
|
|
| |
Ellessar | Дата: Понедельник, 12.07.2010, 15:51 | Сообщение # 12 |
Группа: Сержанты
Сообщений: 281
| СуперХаск вообще улёт!
|
|
| |
TDK | Дата: Суббота, 24.07.2010, 13:35 | Сообщение # 13 |
Владыка Ситх
Группа: Контентеры
Сообщений: 3722
| Броня красного хаска мод, добавляющий в гардероб Шепарда новый костюм "Красный хаск". К сожалению, работает только в миссиях, где есть эти твари - на Цитадели поносить не удастся. Впишите в раздел [SFXGame.SFXPawn_Player] файла Coalesced.ini строку (без пробелов и переносов) FullBodyAppearances=(Id=#,Type=CustomizableType_Torso, Mesh=(Male="BIOG_ZMB_ARM_NKD_R.NKDd.ZMB_ARM_NKDd_MDL", Female="BIOG_ZMB _ARM_NKD_R.NKDd.ZMB_ARM_NKDd_MDL", bHideHead=True,bHideHair=True,bHasBreather=True),PlotFlag=-1) заменив # на свободный.
|
|
| |
Ellessar | Дата: Воскресенье, 25.07.2010, 11:08 | Сообщение # 14 |
Группа: Сержанты
Сообщений: 281
| Кульно))
|
|
| |
TDK | Дата: Воскресенье, 25.07.2010, 14:40 | Сообщение # 15 |
Владыка Ситх
Группа: Контентеры
Сообщений: 3722
| Quote (Ellessar) СуперХаск вообще улёт! ты бы установил их а не просто говорил,тока попробовав можна чет понять
|
|
| |
Ellessar | Дата: Воскресенье, 25.07.2010, 14:45 | Сообщение # 16 |
Группа: Сержанты
Сообщений: 281
| Quote (TDK) ты бы установил Мне лень
|
|
| |
TDK | Дата: Воскресенье, 05.09.2010, 13:44 | Сообщение # 17 |
Владыка Ситх
Группа: Контентеры
Сообщений: 3722
| Раздел с модами на ме2 значительно обновлен,есть много интересного!
|
|
| |
CyberDen | Дата: Понедельник, 13.09.2010, 16:06 | Сообщение # 18 |
Группа: Сержанты
Сообщений: 5
| почему не могу запустить моды? нажимаю Run пауза затем появляется сообщение от антивируса C:\WINDOWS\Temp\wtf1211.tmp Угроза: вероятно модифицмрованый Win32/PSW.Agent.ZOOCWT троянская программа очищен удалением - изолирован а потом выскакивает др.сообщение Shit Happe... D'OH Что всё это значит?
|
|
| |
TDK | Дата: Понедельник, 13.09.2010, 18:27 | Сообщение # 19 |
Владыка Ситх
Группа: Контентеры
Сообщений: 3722
| Quote (CyberDen) почему не могу запустить моды? нажимаю Run пауза затем появляется сообщение от антивируса C:\WINDOWS\Temp\wtf1211.tmp Угроза: вероятно модифицмрованый Win32/PSW.Agent.ZOOCWT троянская программа очищен удалением - изолирован а потом выскакивает др.сообщение Shit Happe... D'OH Что всё это значит? выруби антивирус
|
|
| |
CyberDen | Дата: Понедельник, 13.09.2010, 20:28 | Сообщение # 20 |
Группа: Сержанты
Сообщений: 5
| и что вот так каждый раз такую процедуру делать? кстати...все равно не запускается,выдает ошибку...инструкция обратилась по адресу бла бла бла бла бла и т.д. какие будут предложения,игру обожаю помогите плиз и еще вопрос:я могу только один мод запустить или можно несколько сразу? может я что то не так делаю?
|
|
| |
TDK | Дата: Понедельник, 13.09.2010, 23:37 | Сообщение # 21 |
Владыка Ситх
Группа: Контентеры
Сообщений: 3722
| Quote (CyberDen) и еще вопрос:я могу только один мод запустить или можно несколько сразу? можна и толпой сразу
|
|
| |
CyberDen | Дата: Вторник, 14.09.2010, 20:55 | Сообщение # 22 |
Группа: Сержанты
Сообщений: 5
| и что вот так каждый раз такую процедуру делать? кстати...все равно не запускается,выдает ошибку...инструкция обратилась по адресу бла бла бла бла бла и т.д. какие будут предложения,игру обожаю помогите плиз
|
|
| |
TDK | Дата: Суббота, 18.09.2010, 03:11 | Сообщение # 23 |
Владыка Ситх
Группа: Контентеры
Сообщений: 3722
| Quote (CyberDen) и что вот так каждый раз такую процедуру делать? да это не очень хорошо но даДобавлено (18.09.2010, 03:11) --------------------------------------------- Есть способ ходить с ней в команде в любой миссии, но для этого придется удалить кого-нибуть из оригинальной команды) Значит,заходим в Coalesced,в разделе [SFXGame.BioSFHandler_PartySelection] InPartyLabel=InSquad(Кодовое имя сопартийца) Удаляем InSquad(Кодовое имя сопартийца) Например InSquadAssassin - это Тейн Далее в раздел [SFXGame.SFXGameModeDefault] добавляем Bindings=( Name="Удобная вам клавиша", Command="StreamLevelIn BioH_Liara_00" ) Фиксим Coalesced и запускаем игру Идем на миссию и выбираем того напарника,которого вы "стерли" Вы появляетесь на миссии с одним напарником,второе место свободно Нажимаем клавишу на которую вы забиндили Лиару и - она в команде Наслаждайтесь) А чтобы вернуть напарника нужно лишь вписать строки ,которые удалили. Сдесь также и способ ходить лишь с одним напарником Но как и с добавлением навыков придется повторно загружать лиару на уровень при смерти и перезагрузке игры http://www.bioware.ru/forum
|
|
| |
TDK | Дата: Среда, 22.09.2010, 18:55 | Сообщение # 24 |
Владыка Ситх
Группа: Контентеры
Сообщений: 3722
| Можна добавить персов в команду уже изначально открываешь сейв едитор, загружаешь свое сохранение, идешь по адресу Plot->Hencmen->Flags и ставишь галочки соответствующему персонажу, примерно так: желательно делать это с сейвом, где Шепард на нормандии, хотя не обязательно, чтобы поменять напарника прямо в миссии нужно поменять параметр ***in squad (убрать его у перса который в команде и поставить тому кто нужен)
|
|
| |
airshower | Дата: Пятница, 10.12.2010, 23:33 | Сообщение # 25 |
Черный корсар
Группа: Офицеры
Сообщений: 180
| я только за официальные DLC!!!
персонаж: Элор Лейн
|
|
| |
|
|