Gears of War Разработчик Epic Games
People Can Fly (ПК-версия)[1]
Издатель Microsoft Game Studios
Локализатор 1С
[показать]Создатели
Геймдизайнер Клифф Блежински
Доступно только для пользователей
Неизвестно
Платформы Xbox 360, PC,
Движок Unreal Engine 3.0
Версия 1.2
Жанр Шутер от третьего лица, тактический шутер
Режимы игры Одиночная игра, System Link, Многопользовательская игра, кооперативные режимы
Носитель DVD-DL
Системные
требования Процессор: 2,4 ГГц;
DDR: 1024 Мб;
Video: GeForce 6600/ X700;
12 Гб свободного места;
Управление PC: клавиатура и мышь или геймпад
Xbox 360: геймпад
Gears of War — компьютерная видеоигра, тактический шутер от третьего лица, разработанный студией Epic Games (создатели знаменитой серии Unreal) и изданный Microsoft Game Studios. Игра построена на технологии Unreal Engine 3, благодаря чему имеет превосходное графическое исполнение. Сначала игра вышла в эксклюзивной версии для приставки Xbox 360, однако в ноябре 2007 года игра вышла и для Windows с улучшенной графикой и дополнительной пятой главой игры.
Gears of War — В одном из интервью, Клиф Блежински (арт-директор Gears of War) признался, что на итоговый вид игры повлияли элементы других популярных проектов: положение игровой камеры досталось от Resident Evil 4, а идея системы укрытий была позаимствована из kill.switch и Brute Force(однако до этого стрельба из-за укрытий появилась еще в серии Splinter Cell)
Уникальным элементом игрового процесса Gears of War является «активная перезарядка», заключающаяся в том, чтобы после первого нажатия кнопки перезарядки в нужный промежуток времени нажать её второй раз, для ускорения перезарядки оружия. В зависимости от того, как хорошо вы с этим справитесь, вас может ждать три результата. Превосходная перезарядка занимает меньше секунды, а патроны имеют двойную убойную силу. Хорошая перезарядка позволит быстрее зарядить оружие, но его убойная сила останется прежней. Если же нажать кнопку слишком рано или слишком поздно, оружие заклинит, и его перезарядка затянется надолго.
Ещё одна интересная особенность Gears of War — отсутствие «полосы здоровья», присущей большинству игр жанра. Вместо неё при получении повреждений в центре экрана появится символ Коалиции — череп в шестерёнке, чем ярче он, тем большие повреждения получил игровой персонаж.
Игра имеет три уровня сложности: самый простой Casual, средний Hardcore и невероятно тяжёлый Insane. Также в игре присутствует возможность играть в кооперативном режиме используя Xbox Live или Games for Windows Live в версии для PC. Второй игрок в этом случае играет за Доминика.
Кстати вот геймплей
стрельба в слепую
вот бензопила