Gears of war - Форум фанатов игры Mass Effect \\ MassEffect Fan Community \\ masseffect.clan.su
[Battle]
WAP версия Пользователи  |   Правила форума  |   Новое  |   Поиск
Приветствую Вас, гость (Вход \ Регистрация)

ОЧЕНЬ СКОРО БУДЕТ ИНТЕРЕСНАЯ НОВОСТЬ!

  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Gears of war
SOUPДата: Суббота, 10.04.2010, 05:57 | Сообщение # 1
Группа: Сержанты
Сообщений: 208
Награды: 5 (?)
Репутация: -4
НЕ В СЕТИ

Gears of War

Разработчик Epic Games
People Can Fly (ПК-версия)[1]
Издатель Microsoft Game Studios
Локализатор 1С
[показать]Создатели
Геймдизайнер Клифф Блежински
Доступно только для пользователей

Неизвестно
Платформы Xbox 360, PC,
Движок Unreal Engine 3.0
Версия 1.2
Жанр Шутер от третьего лица, тактический шутер
Режимы игры Одиночная игра, System Link, Многопользовательская игра, кооперативные режимы
Носитель DVD-DL
Системные
требования Процессор: 2,4 ГГц;

DDR: 1024 Мб;
Video: GeForce 6600/ X700;
12 Гб свободного места;

Управление PC: клавиатура и мышь или геймпад
Xbox 360: геймпад
Gears of War — компьютерная видеоигра, тактический шутер от третьего лица, разработанный студией Epic Games (создатели знаменитой серии Unreal) и изданный Microsoft Game Studios. Игра построена на технологии Unreal Engine 3, благодаря чему имеет превосходное графическое исполнение. Сначала игра вышла в эксклюзивной версии для приставки Xbox 360, однако в ноябре 2007 года игра вышла и для Windows с улучшенной графикой и дополнительной пятой главой игры.
Gears of War — В одном из интервью, Клиф Блежински (арт-директор Gears of War) признался, что на итоговый вид игры повлияли элементы других популярных проектов: положение игровой камеры досталось от Resident Evil 4, а идея системы укрытий была позаимствована из kill.switch и Brute Force(однако до этого стрельба из-за укрытий появилась еще в серии Splinter Cell)

Уникальным элементом игрового процесса Gears of War является «активная перезарядка», заключающаяся в том, чтобы после первого нажатия кнопки перезарядки в нужный промежуток времени нажать её второй раз, для ускорения перезарядки оружия. В зависимости от того, как хорошо вы с этим справитесь, вас может ждать три результата. Превосходная перезарядка занимает меньше секунды, а патроны имеют двойную убойную силу. Хорошая перезарядка позволит быстрее зарядить оружие, но его убойная сила останется прежней. Если же нажать кнопку слишком рано или слишком поздно, оружие заклинит, и его перезарядка затянется надолго.

Ещё одна интересная особенность Gears of War — отсутствие «полосы здоровья», присущей большинству игр жанра. Вместо неё при получении повреждений в центре экрана появится символ Коалиции — череп в шестерёнке, чем ярче он, тем большие повреждения получил игровой персонаж.

Игра имеет три уровня сложности: самый простой Casual, средний Hardcore и невероятно тяжёлый Insane. Также в игре присутствует возможность играть в кооперативном режиме используя Xbox Live или Games for Windows Live в версии для PC. Второй игрок в этом случае играет за Доминика.
Кстати вот геймплей
стрельба в слепую
вот бензопила

Прикрепления: 8030095.jpg (7.1 Kb) · 9778120.jpg (94.7 Kb) · 7992813.jpg (108.7 Kb)


Один кроган в поле не воин!

Сообщение отредактировал SOUP - Суббота, 10.04.2010, 06:10
SARENДата: Суббота, 10.04.2010, 14:20 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные
(?)





Quote (SOUP)
а идея системы укрытий была позаимствована из kill.switch и Brute Force(однако до этого стрельба из-за укрытий появилась еще в серии Splinter Cell)

Ну ты не играл в Килл.Свитч,какого хрена ты тут пишешь?
Quote (SOUP)
Разработчик Epic Games
People Can Fly (ПК-версия)[1]
Издатель Microsoft Game Studios
Локализатор 1С
[показать]Создатели
Геймдизайнер Клифф Блежински
Доступно только для пользователейДата выпуска Xbox 360

Мне очень интересно ты Клифф Би близко знаешь?Думаю нет,а если что уже в начале лета на Е3 я у него спрошу,про то,"что знает он тебя или нет".
Обычно когда составляют тему,они высказывают свое мнение,создание темы отличительный фактор на сайте,но если тема составлена в духе "Все из Википедии" то будь добр руки умой и сделай вид,что это не ты сделал,ну не играл ты в Килл.Свитч,по кой фиг ты про это пишешь.
Я уже упомянул,что все игры ключевые по моему мнению должны составлять мной или другим человеком разбирающимся в этом.На будущее (шапку я обновлю,когда куплю карту видеозахвата) создание тем в доскональным перенесением с другого ресурса, без указывания место положения информации будет незамедлительно караться предупреждением.Ибо патентную схему ,никто для вас не отменял.
-SempiternuS-Дата: Суббота, 10.04.2010, 15:15 | Сообщение # 3
Группа: Офицеры
Сообщений: 412
Награды: 9 (?)
Репутация: 61
НЕ В СЕТИ

Мдаа.... Описание слизано с Википедии, да еще и с ошибками. SOUP, скажи, ты хоть играл в Gears of War ?

P.S. Нормально отредактируй первый пост. Эту бредятину невозможно читать.


Remember, Remember the 5th of November...

Имею право гадить там, где вздумается (с)
ВКонтакте


Сообщение отредактировал -SempiternuS- - Суббота, 10.04.2010, 15:57
Российская Федерация
SARENДата: Суббота, 10.04.2010, 17:35 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные
(?)





Quote (-SempiternuS-)
Мдаа.... Описание слизано с Википедии, да еще и с ошибками. SOUP, скажи, ты хоть играл в Gears of War ?

P.S. Нормально отредактируй первый пост. Эту бредятину невозможно читать.


Счас у меня освободится время и я сам сделаю,перенесу ее в другой раздел.
Garrus_VakarianДата: Суббота, 10.04.2010, 17:37 | Сообщение # 5
Глав. Калибровщик
Группа: Офицеры
Сообщений: 1467
Награды: 10 (?)
Репутация: 102
НЕ В СЕТИ

Всё я не могу. Открыто признаюсь тебе SOUP, ты меня реально бесишь. Твою тему даже не хочется отправлять на Свалку, а сразу удалить, так как их там уже полно. Но я всё-таки её туда отправлю, чтобы посмеялись все с тебя. И ещё хоть раз создашь любую тему - тут же удаляю или если тема не в моём форуме - попрошу модератора. ПОНЯЛ?
Хотя... это уже безполезно, ты уже не исправишься, ты только засоряешь весь наш сайт своей бредятиной, за что тебе и
ВЕЧНЫЙ БАН!!!


Сообщение отредактировал Garrus_Vakarian - Суббота, 10.04.2010, 22:25
Беларусь
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
При единичном использовании материалов сайта ссылка на наш сайт обязательна.
Полное копирование допускается только с письменного разрешения администрации.
2009-2011 © WWW.masseffect.clan.su     
Designed by SHEPARD [Обратная связь]
Хостинг от uCoz
Наверх