S.T.A.L.K.E.R Зов Припяти - Форум фанатов игры Mass Effect \\ MassEffect Fan Community \\ masseffect.clan.su
[Battle]
WAP версия Пользователи  |   Правила форума  |   Новое  |   Поиск
Приветствую Вас, гость (Вход \ Регистрация)

ОЧЕНЬ СКОРО БУДЕТ ИНТЕРЕСНАЯ НОВОСТЬ!

  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
S.T.A.L.K.E.R Зов Припяти
ВасёкДата: Понедельник, 12.04.2010, 12:25 | Сообщение # 1
Группа: Сержанты
Сообщений: 23
Награды: 4 (?)
Репутация: 4
НЕ В СЕТИ

Сталкер Зов Припяти
Официальный список нововведений

Фотореалистичная Зона отчуждения — воссозданные по реальным прототипам город Припять, ж/д станция Янов, завод «Юпитер», с. Копачи и др.
Новый сюжет, ряд уникальных персонажей.
Расширенная система побочных квестов.
Новые монстры: химера и бюрер. Новое поведение и возможности всех монстров.
Выбросы существенно влияют на мир Зоны.
В игру добавлена функция сна.
Новый интерфейс игрока.
Возможность продолжить игру после её прохождения в режиме freeplay.
Все побочные квесты в игре создавались вручную, и их насчитывается 70 штук (8 сюжетных и 62 побочных
Введённая в игру химера старается выходить на дистанцию атаки незамеченной и убегает, если замечена жертвой до этого.
Введённый в игру бюрер активно использует телекинетические способности, бросая в игрока предметы и даже пытаясь вырвать у него из рук оружие (что у него весьма неплохо получается).
Монстры наиболее активны ночью, а сталкеры — днём.
Сталкеры ищут артефакты, а хищные монстры охотятся на травоядных.
Значительное разнообразие новых NPC.
Перед выбросом сталкеры пытаются спрятаться в укрытиях, что может приводить к стычкам между ними.
После выбросов расположение аномалий меняется, появляются новые артефакты.
Ночью гораздо темнее, чем в предыдущих частях игры.
Расстояния между зданиями, холмами, дорогами и другими реалистичными объектами в Зоне значительно увеличены, приближаясь к реальным масштабам.
Интерфейс игрока существенно переработан.
Комплекты брони разделены на две составляющие: защита головы и защита тела.
Убрана «война группировок». Игрок, как и в первой части, не может вступить ни в одну из них.
Сталкеры обыскивают мёртвые тела других сталкеров.
Численность группировок и вообще сталкеров в Зоне уменьшена.
Пять не встречавшихся ранее игровых локаций, из которых три приблизительно 1,5×1,5 км размером, а две — подземные. Первая локация, «Затон» — холмистая местность в районе пересохшего русла реки с различными хозяйственными сооружениями и севшими на дно кораблями. Вторая локация, «Завод „Юпитер“» — урбанистический пейзаж. Третья локация, «Припять» — восточная часть города Припять, воссозданная по спутниковой карте и фотоматериалам GSC.Подземные сюжетные локации: Путепровод «Припять-1» и Лаборатория «Х8».
В игру введена система достижений игрока. Полученные достижения регулируют отношение персонажей к игроку а также некоторые другие детали игры, касающиеся главного героя.
Наряду с техниками в игре появились медики и сталкеры, достающие хорошее оружие и броню на заказ.
вот так


Вместе мы сила,а в порознь погибнем
TurianДата: Понедельник, 12.04.2010, 12:28 | Сообщение # 2
Группа: Офицеры
Сообщений: 104
Награды: 3 (?)
Репутация: 3
НЕ В СЕТИ

Отличная игра, достойнейшее продолжение. Но есть мелочи, которых не хватает в оригинальной игре, поэтому ставлю sigerous mod и вперед.
В игре есть большой недостаток (как и в Чистом Небе) - отсутствие атмосферы, которой было хоть отбавляй в ТЧ.


Российская Федерация
StMichaelДата: Понедельник, 12.04.2010, 14:54 | Сообщение # 3
N7
Группа: Модераторы
Сообщений: 1213
Награды: 28 (?)
Репутация: 129
НЕ В СЕТИ

Кстати тема то уже есть!

Анкета Роберто Виллорези, солдат, ур.7. Кредиты: 5000.
Анкета Эли'Шайха, солдат, ур. ХЗ. Кредиты: n\a
Персонаж: Эли'Шайх
Египет
TDKДата: Понедельник, 12.04.2010, 14:56 | Сообщение # 4
Владыка Ситх
Группа: Контентеры
Сообщений: 3722
Награды: 27 (?)
Репутация: 162
НЕ В СЕТИ

да тема есть! а с OGSM модом играю они там все вырезаное востановили или АМК!



Сообщение отредактировал TDK - Понедельник, 12.04.2010, 14:57
Украина
ВасёкДата: Понедельник, 12.04.2010, 14:57 | Сообщение # 5
Группа: Сержанты
Сообщений: 23
Награды: 4 (?)
Репутация: 4
НЕ В СЕТИ

шадоу оф чернобыль а это свобода действий
кстати мне понравилась симуляция жизни


Вместе мы сила,а в порознь погибнем
SARENДата: Понедельник, 12.04.2010, 14:58 | Сообщение # 6
Группа: Удаленные
(?)





Не все разделяют твоего фанатизма к Сталкеру(я так вообще негативно отношусь),для того,что бы создавать еще одну тему,получаешь устное предупреждение создатель.
Garrus_VakarianДата: Понедельник, 12.04.2010, 14:58 | Сообщение # 7
Глав. Калибровщик
Группа: Офицеры
Сообщений: 1467
Награды: 10 (?)
Репутация: 102
НЕ В СЕТИ

Тема уже есть, Васёк. На свалку.

Can it wait for a bit? I'm in the middle of some calibrations.(с)

ФРПГ:
Норан Валессимус, турианец, 8lvl(100/800)
Кредиты: 14 340

Сообщение отредактировал Garrus_Vakarian - Понедельник, 12.04.2010, 15:09
Беларусь
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
При единичном использовании материалов сайта ссылка на наш сайт обязательна.
Полное копирование допускается только с письменного разрешения администрации.
2009-2011 © WWW.masseffect.clan.su     
Designed by SHEPARD [Обратная связь]
Хостинг от uCoz
Наверх