SR-2 "Нормандия" - Страница 6 - Форум фанатов игры Mass Effect \\ MassEffect Fan Community \\ masseffect.clan.su
[Battle]
WAP версия Пользователи  |   Правила форума  |   Новое  |   Поиск
Приветствую Вас, гость (Вход \ Регистрация)

ОЧЕНЬ СКОРО БУДЕТ ИНТЕРЕСНАЯ НОВОСТЬ!

  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: DrAKoN, STARK_23  
SR-2 "Нормандия"
DrAKoNДата: Пятница, 29.01.2010, 21:42 | Сообщение # 1
Охотник
Группа: Администратор
Сообщений: 2096
Награды: 14 (?)
Репутация: 66
НЕ В СЕТИ




Соблюдая строгую секретность, "Цербер" годами трудился над постройкой новой, более совершенной "Нормандии". Изменения в конструкции привели к увеличению размеров корабля в два раза и к необходимости установить более мощный двигатель системы "Тантал".

На новой "Нормандии" больше места для команды, более просторные исследовательская лаборатория, смотровая палуба и грузовой трюм. Челнок может совершить приземление там, где для "Нормандии" это невозможно. В дополнение к системе узконаправленной связи "Нормандия" располагает квантовомеханическим коммуникатором (КМК) обеспечивающим мгновенную связь с Призраком, Система усовершенствованного защитного интеллекта (СУЗИ) координирует действия систем корабля в бою, помогая пилотам или даже заменяя их.

Имеется простор для усовершенствований: корпус выдержит дополнительную броню и осевой ускоритель массы; маршевые двигатели можно перевести на более современную технологи., чем использование водорода и кислорода; можно удвоить количество излучателей кинетического щита, питающихся от нового двигателя.


Российская Федерация
FORDДата: Четверг, 27.05.2010, 21:41 | Сообщение # 126
Командующий флотом STAR.FORGE
Группа: Офицеры
Сообщений: 1751
Награды: 4 (?)
Репутация: 35
НЕ В СЕТИ

Quote (motyl)
Вы не совсем правы уважаемый, на любом корабле(не только космическом) есть возможность попадать в любые помещения и отсеки обычным путем(не на лифте). Это подтверждает момент в игре, когда Джокер, ведомый искуственным интелектом Нормандии, попадает в машинное отделение на своих двоих, минуя лифт. Да парадных трапов нет, но это вообще то боевой корабль, а не яхта прогулочная, лифт нужен для ускорения процесса передвижения, но аварийные лазы имеют место быть по любому. Просто в игре их показывать смысла нет. Но как я уже писал выше, прогулка Джокера это подтверждает

Пост внимательней читай ...... я же не сказал что вообще нельзя ...... я сказал о том что бы перемещаться между палубами в Н-2 Шепу постоянно нужно использовать лифт ........ в отличие от Н-1 в которой хотябы на одну палубу он мог попасть не используя лифт. dry

Quote (Fox666)
Вообще-то в Н-1, используя ТОЛЬКО лестницу, можно было попасть в БИЦ - просто там лифта-то нет... А на второй Нормандии тоже есть лестница - на инженерной палубе, ведущая к грузовому отсеку (где сидит Джек).

Эта лестница .... являеться внутренней лестницей моторного отсека Н-2 ...... и отношение к палубам не имеет.

Quote (Fox666)
Вообще-то в Н-1, используя ТОЛЬКО лестницу, можно было попасть в БИЦ - просто там лифта-то нет...

Так я про это и говорю .... вместо того что бы ехать на лифте мне проще пробежаться по лестице.

Quote (Fox666)
Там и так, корабль по началу похож на лабиринт ))) потом привыкаешь)

Какой лабиринт ....... да и как в таком ограниченном пространстве можно заблудиться. wacko


Их должно быть двое; не больше, не меньше. Один – чтобы воплощать могущество, другой – чтобы жаждать его.
Нет ничего, кроме пути вперед.
Беларусь
BioHazardДата: Пятница, 28.05.2010, 10:27 | Сообщение # 127
Архитектор
Группа: Сержанты
Сообщений: 1349
Награды: 17 (?)
Репутация: 104
НЕ В СЕТИ

Сначала SR-2 меньше понравилась. Намного усложнилась планировка, куча помещений, в которые нельзя зайти... Сначала вообще не понял, хотелось подойти к Миранде и спросить: почему для капитана на корабле всё заперто ? biggrin
Но потом разобрался и вторая стала нравиться намного сильнее. Многие фичи порадовали: личная каюта и всё в ней (особенно коллекция корабликов, музыкальный центр и аквариум), специализированные помещения, как лаборатория или оружейная...
Вот ядро не понравилось: на первой Нормандии был красивейший сгусток энергии, висящий в воздухе, а на второй - паровой котёл 18 века, ещё и трясущийся.
Зато теперь можно подслушивать разговоры рядовых членов команды - узнавать новости, слушать комментарии по поводу последних событий (как одни Легиона обсуждали lol ). И парочка техников у ядра улыбнула (с которыми в покер играли) biggrin


Профиль в Mass Effect: Скиталец/Герой войны/Разведчик; Герой.

Высочайшие достижения нейтронной мегалоплазмы! — провозгласил он. — Ротор поля наподобие дивергенции градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные электрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания…

Российская Федерация
Mazalin_VakarianДата: Пятница, 28.05.2010, 10:36 | Сообщение # 128
Активный персонаж ФРПГ: Найлус Виториус
Группа: Гл. Модератор
Сообщений: 1103
Награды: 39 (?)
Репутация: 188
НЕ В СЕТИ

Правда такая роскошь увеличила размер корабля раза в 2... Хотя согласен, более уютно стало. biggrin

Нерешимость - мать лени.

ФРПГ:
Найлус Виториус
Анкета
Арно-Дамьен ле Саррано
Анкета

Хотите купить полония? Свежий полоний, красивый кейс для бумаг впридачу... Бесплатный галстук...

Российская Федерация
BioHazardДата: Пятница, 28.05.2010, 10:51 | Сообщение # 129
Архитектор
Группа: Сержанты
Сообщений: 1349
Награды: 17 (?)
Репутация: 104
НЕ В СЕТИ

Про перемещение. Мне тоже больше нравились лестницы, на лифте не то. Если бы были лестницы с первого уровня по четвёртый, лучше ощущались бы огромные размеры корабля.
Но понятно, почему не сделали - ограничения размера уровня. В МЕ1 на обоих лестницах и лифте у меня происходили 10-секундные загрузки (просто тупо останавливалось изображение), здесь хоть сделали честную загрузку. Куда они хотят движок менять, обычные компы и этот плохо тянут wacko

А в 2 раза - это плюс, увеличение размера делает его прочнее, можно установить ядро мощнее, усилить энергию щитов и оружия, набрать больше персонала и предоставить каждому подходящее помещение. Кстати не понял, почему здесь кто-то жаловался, что на SR-2 нет турелей - они есть, ими мы разбивали "глаза" в мире коллекторов и даже можем уничтожить ими их корабль (ценой Тейна).


Профиль в Mass Effect: Скиталец/Герой войны/Разведчик; Герой.

Высочайшие достижения нейтронной мегалоплазмы! — провозгласил он. — Ротор поля наподобие дивергенции градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные электрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания…

Российская Федерация
Mazalin_VakarianДата: Пятница, 28.05.2010, 11:01 | Сообщение # 130
Активный персонаж ФРПГ: Найлус Виториус
Группа: Гл. Модератор
Сообщений: 1103
Награды: 39 (?)
Репутация: 188
НЕ В СЕТИ

Quote (BioHazard)
А в 2 раза - это плюс, увеличение размера делает его прочнее, можно установить ядро мощнее, усилить энергию щитов и оружия, набрать больше персонала и предоставить каждому подходящее помещение. Кстати не понял, почему здесь кто-то жаловался, что на SR-2 нет турелей - они есть, ими мы разбивали "глаза" в мире коллекторов и даже можем уничтожить ими их корабль (ценой Тейна).

Ну плюс тоже не без минусов. Если изначально корабль планировался как разведывательный, то теперь это уже боевой корабль, такой уже не замаскируешь нормально.


Нерешимость - мать лени.

ФРПГ:
Найлус Виториус
Анкета
Арно-Дамьен ле Саррано
Анкета

Хотите купить полония? Свежий полоний, красивый кейс для бумаг впридачу... Бесплатный галстук...

Российская Федерация
ReaperДата: Пятница, 28.05.2010, 11:11 | Сообщение # 131
Главный ГМ
Группа: Гл. Модератор
Сообщений: 1232
Награды: 44 (?)
Репутация: 141
НЕ В СЕТИ

Quote (Mazalin_Vakarian)
Ну плюс тоже не без минусов. Если изначально корабль планировался как разведывательный, то теперь это уже боевой корабль, такой уже не замаскируешь нормально.

да, уже сложнее, хотя все еще осуществимо (на новой Нормандии тоже есть стелс-система), чем больше размеры, тем больше выделение тепла от систем корабля и тем мощнее нужны радиаторы и накопители, у SR-2 размер еще позволяет ставить сталс-системы, но думаю это уже на грани возможностей их технологий... ну или можно было бы просто увеличить в размерах радиаторы... но это опять же увеличение размера корабля... так что, если в МЕ3 Нормандия будет еще больше, там уже навряд ли будет маскировка, разве что с применением более совершенных технологий




Джеймс Крейвен, Солдат
Кристиан Килл, Инженер

Персонаж: Крис

Российская Федерация
Mazalin_VakarianДата: Пятница, 28.05.2010, 11:12 | Сообщение # 132
Активный персонаж ФРПГ: Найлус Виториус
Группа: Гл. Модератор
Сообщений: 1103
Награды: 39 (?)
Репутация: 188
НЕ В СЕТИ

Quote (Reaper)
да, уже сложнее, хотя все еще осуществимо (на новой Нормандии тоже есть стелс-система), чем больше размеры, тем больше выделение тепла от систем корабля и тем мощнее нужны радиаторы и накопители, у SR-2 размер еще позволяет ставить сталс-системы, но думаю это уже на грани возможностей их технологий... ну или можно было бы просто увеличить в размерах радиаторы... но это опять же увеличение размера корабля... так что, если в МЕ3 Нормандия будет еще больше, там уже навряд ли будет маскировка, разве что с применением более совершенных технологий

Если она будет еще больше, то она будет уже класса крейсер, она и так стоит на грани между классификациями фрегат и крейсер из-за размеров.


Нерешимость - мать лени.

ФРПГ:
Найлус Виториус
Анкета
Арно-Дамьен ле Саррано
Анкета

Хотите купить полония? Свежий полоний, красивый кейс для бумаг впридачу... Бесплатный галстук...

Российская Федерация
BioHazardДата: Пятница, 28.05.2010, 11:12 | Сообщение # 133
Архитектор
Группа: Сержанты
Сообщений: 1349
Награды: 17 (?)
Репутация: 104
НЕ В СЕТИ

Дык Шепу за всю карьеру Спектра и не приходилось (и вряд-ли придётся) вести разведывательные операции. Столь широко разрекламированные в 1 части стелс-системы ему так и не понадобились: почему-то они не сделали Нормандию невидимой для зениток на Вермайре, пришлось бегать и отключать их. А от корабля Коллекторов они её не скрыли. В остальное время Нормандия вела именно боевые операции, как битва с Властелином, где скрытность уже ни к чему.
Так что по роду деятельности Шепа ему нужен не разведывательный, а именно боевой корабль. И во второй части: где, когда и от кого надо было скрываться ?


Профиль в Mass Effect: Скиталец/Герой войны/Разведчик; Герой.

Высочайшие достижения нейтронной мегалоплазмы! — провозгласил он. — Ротор поля наподобие дивергенции градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные электрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания…

Российская Федерация
ReaperДата: Пятница, 28.05.2010, 11:25 | Сообщение # 134
Главный ГМ
Группа: Гл. Модератор
Сообщений: 1232
Награды: 44 (?)
Репутация: 141
НЕ В СЕТИ

Quote (BioHazard)
И во второй части: где, когда и от кого надо было скрываться ?

тем более от коллекционеров это и не поможет... а от Жнецов и подавно... так что в МЕ3 нам могут легкий крейсер выдать smile




Джеймс Крейвен, Солдат
Кристиан Килл, Инженер

Персонаж: Крис

Российская Федерация
motylДата: Пятница, 28.05.2010, 11:26 | Сообщение # 135
Группа: Офицеры
Сообщений: 367
Награды: 7 (?)
Репутация: 16
НЕ В СЕТИ

Quote (FORD)
Пост внимательней читай ...... я же не сказал что вообще нельзя ...... я сказал о том что бы перемещаться между палубами в Н-2 Шепу постоянно нужно использовать лифт ........ в отличие от Н-1 в которой хотябы на одну палубу он мог попасть не используя лифт.

Я всегда внимательно читаю посты, прежде чем ответить smile И я не зря упомянул о том, что Нормандия, БОЕВОЙ корабль, а не прогулочная яхта. Сдесь все дело в целесообразности, а не в визуальном комфорте или уюте если хотиТЕ. Дело в том, что отсутствие ТРАПОВ(не лестниц, это же флот wink ) вещь вполне логичная. Объясню почему.
По боевой тревоге, экипаж должен МАКСИМАЛЬНО быстро прибыть на боевой пост, согласно штатного расписания и система лифтов и транспортеров(скоростных), более удобна чем обычные трапы И Т П. Далее следует огневой контакт, где побеждает сильнейший, но разрушения в космических условиях на столько будут глобальными, что пользоваться обычными трапами, уже будет невозможно, в этом варианте более подойдут аварийные лазы или уцелевшие шахты лифта, которые скорее всего размещены ближе к центру корабля, в самом защищенном месте. Поверженному противнику, не понадобятся даже аварийные лазы (в худшем случае) и понадобятся спасательные модули (в лучшем случае). Поверте, о красивых надраеных поручнях, ни кто даже не вспомнит в такую минуту. А раз так, то нет необходимости городить огород из трапов и лееров, которые не только будут занимать драгоценное место, но и еще существенно прибавят кораблю веса(что тож не маловажно).
Я как раз сейчас перечитываю космическую сагу которую написал Девид Вебер, под названием "Хонор Харингтон", Это серия из 11 книг, честно скажу, великое произведение. Там очень интересно расписаны космические сражения, очень подробно и детально, много политики конечно (там же империи воюют), но в этой книге большая роль отведена именно описанию не только сражений, но и повреждений кораблей с учетом космических условий и всего остального. Конечно нельзя это произведение рассматривать как учебник, но много рационального там имется.
Если брать наш современный пример, то можно вспомнить метод, которым пользуются пожарники до сих пор, для того что бы быстрее выехать на вызов, я имею в виду шест, по которому они спускаются к автомобилю, если комнаты отдыха расположены на 2 этаже. smile

Хотя я вас понимаю, скорее вы грустите по погибшему кораблю, который вам служил верой и правдой, это всего лишь ностальгия, а где то и ревность, которая заставляет постоянно сравнивать старый и новый корабли. И я как капитан капитана вас очень хорошо понимаю. Но если отбросить эмоции и быть до конца честным, то новая Нормандия на много лучше и функциональней старой. wink


Был, есть и буду есть

Сообщение отредактировал motyl - Пятница, 28.05.2010, 17:58
Российская Федерация
BioHazardДата: Пятница, 28.05.2010, 11:53 | Сообщение # 136
Архитектор
Группа: Сержанты
Сообщений: 1349
Награды: 17 (?)
Репутация: 104
НЕ В СЕТИ

motyl, а вот я бы сказал наоборот. Для большей скорости и надёжности перемещения персонала внутри корабля нужны именно лестницы. По факторам:
1) Скорости: по ним намного быстрее перемещаться, чем в лифте (на 1 Нормандии я 5 секунд бежал по лестнице и 15-20 плёлся в лифте).
2) Надёжности: я думаю, тебе известно, что при каких-либо неполадках в системе, имеющей лифт (здание или корабль) из соображений безопасности запрещается им пользоваться ?


Профиль в Mass Effect: Скиталец/Герой войны/Разведчик; Герой.

Высочайшие достижения нейтронной мегалоплазмы! — провозгласил он. — Ротор поля наподобие дивергенции градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные электрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания…

Сообщение отредактировал BioHazard - Пятница, 28.05.2010, 11:53
Российская Федерация
motylДата: Пятница, 28.05.2010, 12:27 | Сообщение # 137
Группа: Офицеры
Сообщений: 367
Награды: 7 (?)
Репутация: 16
НЕ В СЕТИ

Quote (BioHazard)
а вот я бы сказал наоборот. Для большей скорости и надёжности перемещения персонала внутри корабля нужны именно лестницы. По факторам:
1) Скорости: по ним намного быстрее перемещаться, чем в лифте (на 1 Нормандии я 5 секунд бежал по лестнице и 15-20 плёлся в лифте).
2) Надёжности: я думаю, тебе известно, что при каких-либо неполадках в системе, имеющей лифт (здание или корабль) из соображений безопасности запрещается им пользоваться ?

Хорошо, давайте по пунктам))
1) Вы же прекрасно понимаете что лифты/транспортеры, на космическом корабле будут иметь кардинально другой принцип действия, нежели наши с вами современные лифты, расчитаные на гравитацию земли, то есть бонально подвешеные на тросах.
2) Так же вы должны понимать, что это действительно будут скоростные устройства, способные доставлять обслуживающий персонал на боевые посты на много быстрее, чем если топать ножками.
3) хочу напомнить, не стоит забывать о том, что скорость передвижения лифта в игре, именно такая, которая нужна для загрузки компьютером, новой локации (читай другой палубы) и по этому ваши расчеты не корректны.
4) Опять же нельзя забывать о том, что размеры такого корабля огромны, естественно разработчики игры не будут показывать расстояния, которые были бы реално похожи на настоящие, в таком случае, большую часть игры, мы бы бегали по кораблю, а не стреляли во врагов.
5) Вы не прочитали в моем посте ту часть (или упустили из виду), в которой я намекал на то, что лифты скорее понадобятся только один раз, для того что бы максимально быстро прибыть на боевой пост, а потом они 50 на 50 уже будут не нужны (в случае поражения), так как передвигаться в них будет просто некому и уже не важно что они повреждены.
6) А так же поверте моему опыту моряка с 20летним стажем. Дело в том, что нормандия, даже старая, на много больше по размеру, чем современный корабль с водоизмещением в 5000 тон (на котором я работал). Так вот, по (например) пожарной тревоге, при условии что пожар на баке (нос корабля), бежать туда в полной боевой выкладке (это снаряжение пожарника+балоны с сжатым воздухом) достаточно не быстро ,хотя какие то 100 метров всего. На реальном космическом корабле это будет на много дальше. Да и лифты на Нормандии не только вверх/вниз ездят, но еще и по горизонтали похоже перемещаются, если верить схеме.


Был, есть и буду есть

Сообщение отредактировал motyl - Пятница, 28.05.2010, 18:02
Российская Федерация
BioHazardДата: Пятница, 28.05.2010, 12:53 | Сообщение # 138
Архитектор
Группа: Сержанты
Сообщений: 1349
Награды: 17 (?)
Репутация: 104
НЕ В СЕТИ

Ваши рассуждения можно признать близкими к истине, если допустить, что в будущем действительно будут созданы столь особые лифты.

Профиль в Mass Effect: Скиталец/Герой войны/Разведчик; Герой.

Высочайшие достижения нейтронной мегалоплазмы! — провозгласил он. — Ротор поля наподобие дивергенции градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные электрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания…

Российская Федерация
ReaperДата: Пятница, 28.05.2010, 12:56 | Сообщение # 139
Главный ГМ
Группа: Гл. Модератор
Сообщений: 1232
Награды: 44 (?)
Репутация: 141
НЕ В СЕТИ

Quote (BioHazard)
Ваши рассуждения можно признать близкими к истине, если допустить, что в будущем действительно будут созданы столь особые лифты.

а ты сомневаешься? прогресс не стоит на месте...




Джеймс Крейвен, Солдат
Кристиан Килл, Инженер

Персонаж: Крис

Российская Федерация
BioHazardДата: Пятница, 28.05.2010, 12:59 | Сообщение # 140
Архитектор
Группа: Сержанты
Сообщений: 1349
Награды: 17 (?)
Репутация: 104
НЕ В СЕТИ

Их создание вполне вероятно. Тогда разработчики настолько хорошо продумали технику своего мира... wacko

Профиль в Mass Effect: Скиталец/Герой войны/Разведчик; Герой.

Высочайшие достижения нейтронной мегалоплазмы! — провозгласил он. — Ротор поля наподобие дивергенции градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные электрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания…

Российская Федерация
FORDДата: Пятница, 28.05.2010, 21:10 | Сообщение # 141
Командующий флотом STAR.FORGE
Группа: Офицеры
Сообщений: 1751
Награды: 4 (?)
Репутация: 35
НЕ В СЕТИ

Quote (motyl)
Хотя я вас понимаю, скорее вы грустите по погибшему кораблю, который вам служил верой и правдой, это всего лишь ностальгия, а где то и ревность, которая заставляет постоянно сравнивать старый и новый корабли. И я как капитан капитана вас очень хорошо понимаю. Но если отбросить эмоции и быть до конца честным, то новая Нормандия на много лучше и функциональней старой.

Да то, что Н-2 ..... более совершенна посравнению с Н-1 ..... даже не стану спорить
Ведь если посмотереть ..... то Н-1 это чисто разведывательный корабль ..... Н-2 - можно назвать уже полноценным боевым кораблем со стелс системой.


Их должно быть двое; не больше, не меньше. Один – чтобы воплощать могущество, другой – чтобы жаждать его.
Нет ничего, кроме пути вперед.


Сообщение отредактировал FORD - Пятница, 28.05.2010, 21:11
Беларусь
FreiДата: Пятница, 28.05.2010, 22:54 | Сообщение # 142
Группа: Офицеры
Сообщений: 138
Награды: 2 (?)
Репутация: 19
НЕ В СЕТИ

Quote (FORD)
то Н-1 это чисто разведывательный корабль

и не такой "удобный", я бы сказал, что бродить пол Н1 было мне менее интересно, чем по второй. biggrin


Ich will sie nur für dich... für dich vom Himmel holn!
WeekodynusДата: Суббота, 29.05.2010, 09:42 | Сообщение # 143
И.О. бармена
Группа: Офицеры
Сообщений: 175
Награды: 5 (?)
Репутация: 43
НЕ В СЕТИ

Quote (FORD)
то Н-1 это чисто разведывательный корабль ..... Н-2 - можно назвать уже полноценным боевым кораблем со стелс системой.

А ещё SR2 больше похожа на крейсер, чем на фрегат. happy



Дейнил Кенотрий
Турианец, ур. 1, Адепт.
Броня: -
Оружие:-
Разное: -
Кредиты:0
Я пережил кризис 1998, проблему 2000, эпидемию коровьего бешенства, птичий грипп, свиной грипп, кризис 2009, и зиму 2009-2010. 2012? Мне похер.
Российская Федерация
BioHazardДата: Суббота, 29.05.2010, 11:31 | Сообщение # 144
Архитектор
Группа: Сержанты
Сообщений: 1349
Награды: 17 (?)
Репутация: 104
НЕ В СЕТИ

Об этом уже говорилось. SR-2 - всё ещё фрегат с экипажем в десятки человек: на крейсерах сотни, на дредноутах тысячи. Но по размеру сложно сказать, а по огневой мощи (вместе с орудием "Таникс") возможно уже как крейсер.
Так что вопрос неоднозначен, но "официально" она - фрегат.


Профиль в Mass Effect: Скиталец/Герой войны/Разведчик; Герой.

Высочайшие достижения нейтронной мегалоплазмы! — провозгласил он. — Ротор поля наподобие дивергенции градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные электрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания…

Сообщение отредактировал BioHazard - Суббота, 29.05.2010, 11:34
Российская Федерация
УдинаДата: Суббота, 29.05.2010, 14:36 | Сообщение # 145
Группа: Офицеры
Сообщений: 283
Награды: 11 (?)
Репутация: 10
НЕ В СЕТИ

BioHazard,

Quote
Их создание вполне вероятно. Тогда разработчики настолько хорошо продумали технику своего мира...

Ну, так и считается, что хорошая НФ должна делать предсказания. Вот это оно и есть. cool


Земля превыше всего!
Миллионы на защиту, ни цента на подаяние!
Российская Федерация
BioHazardДата: Суббота, 29.05.2010, 15:08 | Сообщение # 146
Архитектор
Группа: Сержанты
Сообщений: 1349
Награды: 17 (?)
Репутация: 104
НЕ В СЕТИ

Дело в том, что только по игре, без объяснений Мотыля, не создавалось ощущения, что на корабле какие-то сверхлифты.

Добавлено (29.05.2010, 15:08)
---------------------------------------------
motyl, и покажите мне схему с горизонтальными лифтами wacko


Профиль в Mass Effect: Скиталец/Герой войны/Разведчик; Герой.

Высочайшие достижения нейтронной мегалоплазмы! — провозгласил он. — Ротор поля наподобие дивергенции градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные электрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания…

Российская Федерация
FORDДата: Суббота, 29.05.2010, 16:42 | Сообщение # 147
Командующий флотом STAR.FORGE
Группа: Офицеры
Сообщений: 1751
Награды: 4 (?)
Репутация: 35
НЕ В СЕТИ

Quote (BioHazard)
Об этом уже говорилось. SR-2 - всё ещё фрегат с экипажем в десятки человек: на крейсерах сотни, на дредноутах тысячи.

Это в кодексе написано ...... что на дреноутах тысячи человек ..... или ты сам придумал.? wacko


Их должно быть двое; не больше, не меньше. Один – чтобы воплощать могущество, другой – чтобы жаждать его.
Нет ничего, кроме пути вперед.
Беларусь
BioHazardДата: Суббота, 29.05.2010, 16:57 | Сообщение # 148
Архитектор
Группа: Сержанты
Сообщений: 1349
Награды: 17 (?)
Репутация: 104
НЕ В СЕТИ

Нет, не из Кодекса. Я сказал приближённо, но полагаю, что это весьма близко к истине. Мы видели вблизи "Путь Предназначения" (на смотровой площадке верхних уровней Цитадели в МЕ1) и ИМХО сотня человек с ним явно не справится. На фрегате "Нормандия-2" экипажа несколько десятков, можно приближённо посчитать.
Интерполяцией данных делаем вывод, что на промежуточном классе - крейсер - экипажа сотни.

Зато точно нашёл в кодексе, что Таникс - орудие класса Крейсер.


Профиль в Mass Effect: Скиталец/Герой войны/Разведчик; Герой.

Высочайшие достижения нейтронной мегалоплазмы! — провозгласил он. — Ротор поля наподобие дивергенции градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные электрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания…

Российская Федерация
StrengerДата: Суббота, 29.05.2010, 23:28 | Сообщение # 149
Группа: Офицеры
Сообщений: 483
Награды: 11 (?)
Репутация: 13
НЕ В СЕТИ

Quote (FORD)
Пост внимательней читай ...... я же не сказал что вообще нельзя ...... я сказал о том что бы перемещаться между палубами в Н-2 Шепу постоянно нужно использовать лифт ........ в отличие от Н-1 в которой хотябы на одну палубу он мог попасть не используя лифт.

В МЕ1, на нижнюю палубу, только на лифте можно было добраться.
Quote (BioHazard)
Про перемещение. Мне тоже больше нравились лестницы, на лифте не то. Если бы были лестницы с первого уровня по четвёртый, лучше ощущались бы огромные размеры корабля. Но понятно, почему не сделали - ограничения размера уровня. В МЕ1 на обоих лестницах и лифте у меня происходили 10-секундные загрузки (просто тупо останавливалось изображение), здесь хоть сделали честную загрузку. Куда они хотят движок менять, обычные компы и этот плохо тянут А в 2 раза - это плюс, увеличение размера делает его прочнее, можно установить ядро мощнее, усилить энергию щитов и оружия, набрать больше персонала и предоставить каждому подходящее помещение. Кстати не понял, почему здесь кто-то жаловался, что на SR-2 нет турелей - они есть, ими мы разбивали "глаза" в мире коллекторов и даже можем уничтожить ими их корабль (ценой Тейна).

1) Движок НИКТО НЕ СОБИРАЕТСЯ менять!
2) О какой вообще замене ядра идет речь?
3) Для каких целей нужен персонал? На SR-2, как можно судить по игре, большая часть экипажа - исследователи. Тем более, что все системы корабля контролируются СУЗИ.
4) На отсутствие турелий "жаловался" я. А если быть точным, речь шла об отсутствии турелей, защищающих тыл корабля!
Quote (Mazalin_Vakarian)
Ну плюс тоже не без минусов. Если изначально корабль планировался как разведывательный, то теперь это уже боевой корабль, такой уже не замаскируешь нормально.

Данный тип маскировки, всетики не универсален. Промер с Омегой, пристыковавшись, Батарианец, заявляет, что они отслеживали SR2. Следовательно, использовались иные средства обнаружения, а раз так, то таже SR1, имея меньшие габариты, тоже была бы обнаружена.
Quote (BioHazard)
Дык Шепу за всю карьеру Спектра и не приходилось (и вряд-ли придётся) вести разведывательные операции. Столь широко разрекламированные в 1 части стелс-системы ему так и не понадобились: почему-то они не сделали Нормандию невидимой для зениток на Вермайре, пришлось бегать и отключать их. А от корабля Коллекторов они её не скрыли. В остальное время Нормандия вела именно боевые операции, как битва с Властелином, где скрытность уже ни к чему. Так что по роду деятельности Шепа ему нужен не разведывательный, а именно боевой корабль. И во второй части: где, когда и от кого надо было скрываться ?

1) Здрасьте приехали! Будучи СПЕКТРом, Шепард перемещался по действовал, на территории не принадлежащем Совету.
2) Причем тут зенитки на Вермаере? Они ведб не в космосе находились, а на планете, где радары попрежнему эффективны. Вхождение в атмосферу, так или иначе, сопровождается выделением большого колличества тепловой энергии, по излучению которой, производится обнаружение цели в космическом пространстве.
3) Коллекционеры знали точный маршрут Н-1. //купили инфу от СЕрого Посредника// Возможно, на SR1 работал вирус, как тот, что выдал местоположение SR2, при том, что СУЗИ, обнаружила его слишком поздно, что уж говорить о технарях, использующих "старый софт"
4) Как это от кого надоо было скрываться? В первую очередь от Коллекционеров, иначе зачем они напали на SR2 и похитили всеь экипаж? Окрестности планеты Хестром, патрулируются флотом гетов-еретиков. Флот, немного-немало 5000-10000 едениц.
Quote (BioHazard)
Ваши рассуждения можно признать близкими к истине, если допустить, что в будущем действительно будут созданы столь особые лифты.

Современные пассажирские лифты могут перемещать до тридцати человек со скоростями от 0,5—4 м/с (обыкновенный лифт), до 17 м/с (высокоскоростной лифт). // http://ru.wikipedia.org/wiki/Лифт
Quote (FORD)
Это в кодексе написано ...... что на дреноутах тысячи человек ..... или ты сам придумал.?

Это все в кодексе написано.
Quote (BioHazard)
Нет, не из Кодекса. Я сказал приближённо, но полагаю, что это весьма близко к истине. Мы видели вблизи "Путь Предназначения" (на смотровой площадке верхних уровней Цитадели в МЕ1) и ИМХО сотня человек с ним явно не справится. На фрегате "Нормандия-2" экипажа несколько десятков, можно приближённо посчитать. Интерполяцией данных делаем вывод, что на промежуточном классе - крейсер - экипажа сотни. Зато точно нашёл в кодексе, что Таникс - орудие класса Крейсер.

Путь Предназначения (самый болькой корабль) - экипаж 10000, что в 2 раза больше, чем на любом другом корабле класса Дредноут.
BioHazardДата: Воскресенье, 30.05.2010, 04:03 | Сообщение # 150
Архитектор
Группа: Сержанты
Сообщений: 1349
Награды: 17 (?)
Репутация: 104
НЕ В СЕТИ

Quote
В МЕ1, на нижнюю палубу, только на лифте можно было добраться

Он говорит не на каждую, а хотя бы на одну. К тому же вполне вероятно, что подобные лазы, как для Джокера, были и на Н-1 (на случай неполадок с лифтом).
Quote
1) Движок НИКТО НЕ СОБИРАЕТСЯ менять!

Сам тоже не верю, информация получена около месяца назад от Маза.
Quote
2) О какой вообще замене ядра идет речь?

Ядро эффекта массы, около которого в МЕ1 стоят Тали и инженер, в МЕ2 Тали, инженеры, куда смывается Джокер и где происходит секс с Мирандой. Сказано, что на Н-2 оно вдвое мощнее, чем в Н-1.
Quote
3) Для каких целей нужен персонал? На SR-2, как можно судить по игре, большая часть экипажа - исследователи. Тем более, что все системы корабля контролируются СУЗИ.

Общее техобслуживание множества систем. Лично я по игре высудил, что из исследователей у нас только Мордин и с натяжкой Чаквас, остальные - простые (но лучшие) инженера.
Quote
4) На отсутствие турелий "жаловался" я. А если быть точным, речь шла об отсутствии турелей, защищающих тыл корабля!

Это уже не критически важно. Повернуться носом в тыл Нормандия может за несколько секунд.
Quote
Промер с Омегой, пристыковавшись, Батарианец, заявляет, что они отслеживали SR2.

Это, кстати, очень странно. Я ещё понимаю - коллекторы, но не простая шваль с Омеги !
Quote
1) Здрасьте приехали! Будучи СПЕКТРом, Шепард перемещался по действовал, на территории не принадлежащем Совету.

И что ? СпеКТРам это разрешено. Можно шкериться под стелсом, а можно открыто лететь и долбить препятствующих. 2 пути решения проблемы. А когда противник слишком силён для открытого боя, почему-то и стелс-системы не помогали wink
Quote
Современные пассажирские лифты могут перемещать до тридцати человек со скоростями от 0,5—4 м/с (обыкновенный лифт), до 17 м/с (высокоскоростной лифт). // http://ru.wikipedia.org/wiki/Лифт

По-твоему я об этом не знаю ? wink Мотыль пишет про совершенно особые фичи, которых сейчас нет.
Quote
Это все в кодексе написано.

Я не нашёл. Координаты в кодексе ?


Профиль в Mass Effect: Скиталец/Герой войны/Разведчик; Герой.

Высочайшие достижения нейтронной мегалоплазмы! — провозгласил он. — Ротор поля наподобие дивергенции градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные электрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания…

Сообщение отредактировал BioHazard - Воскресенье, 30.05.2010, 05:25
Российская Федерация
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:
При единичном использовании материалов сайта ссылка на наш сайт обязательна.
Полное копирование допускается только с письменного разрешения администрации.
2009-2011 © WWW.masseffect.clan.su     
Designed by SHEPARD [Обратная связь]
Хостинг от uCoz
This feature is for Premium users only!
Наверх