Станция гетов-еретиков "Харатар" - Страница 2 - Форум фанатов игры Mass Effect \\ MassEffect Fan Community \\ masseffect.clan.su
[Battle]
WAP версия Пользователи  |   Правила форума  |   Новое  |   Поиск
Приветствую Вас, гость (Вход \ Регистрация)

ОЧЕНЬ СКОРО БУДЕТ ИНТЕРЕСНАЯ НОВОСТЬ!

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: DrAKoN, STARK_23  
Станция гетов-еретиков "Харатар"
DrAKoNДата: Пятница, 05.02.2010, 20:19 | Сообщение # 1
Охотник
Группа: Администратор
Сообщений: 2096
Награды: 14 (?)
Репутация: 66
НЕ В СЕТИ




Станция гетов-еретиковЭта станция, которую кварианцы называли "Харатар", была практически разобрана когда их Флот покидал Вуаль Персея 300 лет назад. К 2050 году станция, представлявшая собой голый металлический скелет, была убрана со звёздных карт.

Станция была реконструирована и переоборудована ударными темпами (ушло не менее десяти лет), что может указывать на присутствие гетов за пределами Вуали ещё до их нападения на Иден Прайм. Ей не хватало лишь источника топлива, и её могли прятать здесь очень долго, не привлекая ничьего внимания: ни пустынных миров вокруг Тассры, ни беспечных элкоров в системе Салахиль.

"Станция еретиков", как её называет Легион, является хранилещем данных и способна передавать их на большие дистанции при помощи сфокусированного излучения. На станции хранится около 6,6 миллионов копий программного обеспечения гетов; большинство из них лишен тел и получают самодвижущиеся платформы лишь тогда, когда в этом есть необходимость. Оснащённое телами население станции - примерно 2,4 миллиона.

Статистические данные:

Длина: 20,5 км
Ширина: 11,3 км
Высота: 11,3 км
Толщина брони: 8 метров
Полный вес: 1,55 миллиардов тонн
Население: 6,6 миллионов единиц; 2,4 миллиона платформ, 1 миллион из которых законсервирован.


Российская Федерация
DinNivius_nar_HebliДата: Воскресенье, 23.05.2010, 22:44 | Сообщение # 26
Разведчик Мигрирующего Флота
Группа: Офицеры
Сообщений: 445
Награды: 10 (?)
Репутация: 59
НЕ В СЕТИ

Эх а я их убил cry Но ниче ща 5 раз игру проходить буду оставлю в живых!



Анкета

Файят'дачи вас Blade of Destiny
Разведчик
Война-это великое дело государства. Путь к выживанию или гибели.
Российская Федерация
MaxjДата: Воскресенье, 23.05.2010, 23:06 | Сообщение # 27
Группа: Сержанты
Сообщений: 7
Награды: 1 (?)
Репутация: 0
НЕ В СЕТИ

Quote
я тоже переписал уж очень это хорошо когда у тебя за плечами 2,5 лимона гетов и еще около 4 и когда все это пойдет в бой....

Почему 2.5 и еще 4? разве известна примерная численность гетов во вселенной Масс Еффект?Оо
Я только знаю, что еретики составили примерно 5% от всей массы гетов когда произошол раскол.


Back off, you bosh'tets!=)
CrankedДата: Понедельник, 24.05.2010, 00:05 | Сообщение # 28
Группа: Сержанты
Сообщений: 12
Награды: 0 (?)
Репутация: 0
НЕ В СЕТИ

Довольно зловеще выглядит эта станция. У гетов значит есть чувство стиля, раз они так шикарно облепили железками бывшую станцию кварианцев.
BioHazardДата: Понедельник, 24.05.2010, 15:59 | Сообщение # 29
Архитектор
Группа: Сержанты
Сообщений: 1349
Награды: 17 (?)
Репутация: 104
НЕ В СЕТИ

Весьма своеобразное и эффектное место. Но очень жаль, что самому не удаётся использовать низкую гравитацию, как на секретном уровне в Квейк 2 (кто не знает - он был типа на космической станции с низкой гравитацией и это влияло на нас и все предметы). Консольный дебилизм с прилипшим к полу героем доходит до того, что я не могу банально перепрыгнуть эти "информационные дорожки". Да и предметов, демонстрирующих невесомость, весьма немного.
Интересно, как разойдутся в 3 части сюжеты тех, кто переписал, и кто уничтожил еретиков.


Профиль в Mass Effect: Скиталец/Герой войны/Разведчик; Герой.

Высочайшие достижения нейтронной мегалоплазмы! — провозгласил он. — Ротор поля наподобие дивергенции градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные электрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания…

Сообщение отредактировал BioHazard - Понедельник, 24.05.2010, 16:02
Российская Федерация
XZASДата: Понедельник, 24.05.2010, 16:07 | Сообщение # 30
Владетель
Группа: Офицеры
Сообщений: 424
Награды: 9 (?)
Репутация: 60
НЕ В СЕТИ

Quote (BioHazard)
Консольный дебилизм с прилипшим к полу героем доходит до того, что я не могу банально перепрыгнуть эти "информационные дорожки". Да и предметов, демонстрирующих невесомость, весьма немного.

Наверное, это объясняется тем, что у Шепа и его команды магнитные ботинки)


Я голодный паучко, но ем только врагов)))
Верно предки говорили: сколько не возьми, а все равно второй раз бежать придется...
Древняя народная мудрость гласит: "Кто к нам с чем зачем, тот от того того"
-LeGIonTheBestGeth-Дата: Понедельник, 24.05.2010, 16:40 | Сообщение # 31
Группа: Сержанты
Сообщений: 52
Награды: 0 (?)
Репутация: 1
НЕ В СЕТИ

Quote (Maxj)
Почему 2.5 и еще 4? разве известна примерная численность гетов во вселенной Масс Еффект?Оо Я только знаю, что еретики составили примерно 5% от всей массы гетов когда произошол раскол.

я привел те числа которые знаю точною ну а точто если еретеки пойдут в бой то и нормальные геты пойдут это уже опция по-умолчанию smile


И имя нам LEGION!
Российская Федерация
NailusДата: Среда, 02.06.2010, 20:50 | Сообщение # 32
Группа: Офицеры
Сообщений: 18
Награды: 0 (?)
Репутация: 0
НЕ В СЕТИ

я тоже переписал Гетов чем не аргумент в войне так сказать сила главного калибра biggrin
-Архангел-Дата: Четверг, 03.06.2010, 16:49 | Сообщение # 33
Группа: Офицеры
Сообщений: 156
Награды: 2 (?)
Репутация: 20
НЕ В СЕТИ

Очень интересное место!!! Я тоже переписал Гетов!!!!)))))))



Русский Рок навсегда!!! КиШ, Ария, Чайф, Алиса, Кукрыниксы, Сплин, Би-2, Кино, ГБ, Агата Кристи.
ProtДата: Пятница, 09.07.2010, 07:16 | Сообщение # 34
Группа: Сержанты
Сообщений: 15
Награды: 0 (?)
Репутация: 0
НЕ В СЕТИ

А я сколько ни проходила, все время уничтожала базу..Что изменится,если их перепрограммировать??

_идет формирование мнения_обратитесь позже_
BioHazardДата: Пятница, 09.07.2010, 07:17 | Сообщение # 35
Архитектор
Группа: Сержанты
Сообщений: 1349
Награды: 17 (?)
Репутация: 104
НЕ В СЕТИ

Ну вероятно они поддержат нас в борьбе со Жнецами в МЕ3, там это прямо говорится

Профиль в Mass Effect: Скиталец/Герой войны/Разведчик; Герой.

Высочайшие достижения нейтронной мегалоплазмы! — провозгласил он. — Ротор поля наподобие дивергенции градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные электрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания…

Российская Федерация
ProtДата: Пятница, 09.07.2010, 07:28 | Сообщение # 36
Группа: Сержанты
Сообщений: 15
Награды: 0 (?)
Репутация: 0
НЕ В СЕТИ

Пока третья часть выйдет-еще 25 раз игру пройду.Х)) Может и перепишу как-нибудь..

_идет формирование мнения_обратитесь позже_
ReaperДата: Пятница, 09.07.2010, 13:43 | Сообщение # 37
Главный ГМ
Группа: Гл. Модератор
Сообщений: 1232
Награды: 44 (?)
Репутация: 141
НЕ В СЕТИ

кстати, было бы куда интересней, если бы противники ходили не только по полу (ведь это для нас пол, а для них может это потолок), при том, что гравитация там отсутствует... думаю такой подход мог бы разнообразить довольно однообразные схватки...



Джеймс Крейвен, Солдат
Кристиан Килл, Инженер

Персонаж: Крис

Российская Федерация
BioHazardДата: Пятница, 09.07.2010, 15:02 | Сообщение # 38
Архитектор
Группа: Сержанты
Сообщений: 1349
Награды: 17 (?)
Репутация: 104
НЕ В СЕТИ

Это верно, но думаю, что для такого пришлось бы усложнять код игры, причём существенно. Я здесь уже писал, что Шеп при всей невесомости даже подпрыгнуть не может, чтобы миновать эти "информационные дорожки". Так что неточностей масса, даже то, что они вообще по полу там ходят, хотя в невесомости от шага человек взлетает biggrin

Профиль в Mass Effect: Скиталец/Герой войны/Разведчик; Герой.

Высочайшие достижения нейтронной мегалоплазмы! — провозгласил он. — Ротор поля наподобие дивергенции градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные электрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания…

Российская Федерация
ReaperДата: Пятница, 09.07.2010, 15:54 | Сообщение # 39
Главный ГМ
Группа: Гл. Модератор
Сообщений: 1232
Награды: 44 (?)
Репутация: 141
НЕ В СЕТИ

Quote (BioHazard)
Это верно, но думаю, что для такого пришлось бы усложнять код игры, причём существенно.

да, это верно, но для привлечения внимания к МЕ и чтобы угодить максимально широкой аудитории игровой процесс должен быть максимально разнообразным, а так у нас игровой процесс довольно однообразен: пришли, всех перебили, сотворили то зачем пришли и благополучно ушли... надо разнообразить геймплей...




Джеймс Крейвен, Солдат
Кристиан Килл, Инженер

Персонаж: Крис

Российская Федерация
BioHazardДата: Пятница, 09.07.2010, 16:18 | Сообщение # 40
Архитектор
Группа: Сержанты
Сообщений: 1349
Награды: 17 (?)
Репутация: 104
НЕ В СЕТИ

Quote
а так у нас игровой процесс довольно однообразен: пришли, всех перебили, сотворили то зачем пришли и благополучно ушли...

Как сказать... Такой геймплей из-за того, что МЕ - вообще игра не с открытым миром, типа Фоллов, где любой кусок можно проходить как угодно и сколько угодно, а с разбиением на локации. И почти в каждой из них мы действительно имеем целью просто добраться до конца и убить конечного босса или нажать финальную кнопку. Мне такая модель нравится меньше, но в МЕ и это на высоте.

Да, хождение по стенам и потолку (хотя бы врагов) разнообразило бы геймплей biggrin , даже больше чем солнце Хестрома, но его (солнце) и реализовать гораздо проще.

И к тому же - представь, что ты ходишь по стене или потолку этой станции - недалеко уйдёшь biggrin Сама станция построена явно для гравитации - там такие же лестницы и мн. др., и хождение не по полу явно не предусмотрено. А у объектов, построенных для невесомости, как МКС, внутренняя архитектура совершенно другая - там нет явно выраженных пола, стен и потолка.


Профиль в Mass Effect: Скиталец/Герой войны/Разведчик; Герой.

Высочайшие достижения нейтронной мегалоплазмы! — провозгласил он. — Ротор поля наподобие дивергенции градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные электрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания…

Российская Федерация
ReaperДата: Пятница, 09.07.2010, 16:31 | Сообщение # 41
Главный ГМ
Группа: Гл. Модератор
Сообщений: 1232
Награды: 44 (?)
Репутация: 141
НЕ В СЕТИ

Quote (BioHazard)
И к тому же - представь, что ты ходишь по стене или потолку этой станции - недалеко уйдёшь Сама станция построена явно для гравитации - там такие же лестницы и мн. др., и хождение не по полу явно не предусмотрено. А у объектов, построенных для невесомости, как МКС, внутренняя архитектура совершенно другая - там нет явно выраженных пола, стен и потолка.

потому что станция была построена кварианцами, а не гетами... хотел бы я увидеть чисто гетовскую станцию...
Quote (BioHazard)
Да, хождение по стенам и потолку (хотя бы врагов) разнообразило бы геймплей , даже больше чем солнце Хестрома, но его (солнце) и реализовать гораздо проще.

это да...
Quote (BioHazard)
Как сказать... Такой геймплей из-за того, что МЕ - вообще игра не с открытым миром, типа Фоллов, где любой кусок можно проходить как угодно и сколько угодно, а с разбиением на локации. И почти в каждой из них мы действительно имеем целью просто добраться до конца и убить конечного босса или нажать финальную кнопку. Мне такая модель нравится меньше, но в МЕ и это на высоте.

да, реализация в МЕ2 хороша благодаря детализации, но все же можно было бы скажем использовать наши прошлые выборы, например биографию (а то в МЕ2 про это совсем забыли, теперь нет разницы колонист ты или землянин, только в некоторых диалогах фразы заменяются), если ты выбрал в МЕ1 колониста то в какой-нибудь миссии с батарианцами-ператами нам урезают выбор или наоборот дают уникальный выбор, только для Шепарда колониста... и тд...




Джеймс Крейвен, Солдат
Кристиан Килл, Инженер

Персонаж: Крис

Российская Федерация
BioHazardДата: Пятница, 09.07.2010, 16:44 | Сообщение # 42
Архитектор
Группа: Сержанты
Сообщений: 1349
Награды: 17 (?)
Репутация: 104
НЕ В СЕТИ

Quote
хотел бы я увидеть чисто гетовскую станцию...

Вполне возможно, что увидим в МЕ3 (станцию истинных гетов)
Quote
да, реализация в МЕ2 хороша благодаря детализации, но все же можно было бы скажем использовать наши прошлые выборы, например биографию (а то в МЕ2 про это совсем забыли, теперь нет разницы колонист ты или землянин, только в некоторых диалогах фразы заменяются), если ты выбрал в МЕ1 колониста то в какой-нибудь миссии с батарианцами-ператами нам урезают выбор или наоборот дают уникальный выбор, только для Шепарда колониста... и тд...

А вот такая схема мне не слишком нравится. Пусть будут отличия в диалогах, но не надо урезать возможности выбора.


Профиль в Mass Effect: Скиталец/Герой войны/Разведчик; Герой.

Высочайшие достижения нейтронной мегалоплазмы! — провозгласил он. — Ротор поля наподобие дивергенции градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные электрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания…

Российская Федерация
ProtДата: Среда, 14.07.2010, 14:23 | Сообщение # 43
Группа: Сержанты
Сообщений: 15
Награды: 0 (?)
Репутация: 0
НЕ В СЕТИ

Мне вот интересно, мкого еще,кроме Легиона, стоит взять с собой на выполнение этой миссии? Хочется,чтобы диалоги повеселее были, да и вообще надоело таскать с собой Тали... Есть советы какие-нибудь?

_идет формирование мнения_обратитесь позже_
BioHazardДата: Среда, 14.07.2010, 15:05 | Сообщение # 44
Архитектор
Группа: Сержанты
Сообщений: 1349
Награды: 17 (?)
Репутация: 104
НЕ В СЕТИ

Я брал Тали, кроме её миссии, ещё только на эту станцию. Думаю, с ней эта миссия интереснее всего, да и способности у неё отличные противогетские nyam

Профиль в Mass Effect: Скиталец/Герой войны/Разведчик; Герой.

Высочайшие достижения нейтронной мегалоплазмы! — провозгласил он. — Ротор поля наподобие дивергенции градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные электрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания…

Российская Федерация
DarkFaustДата: Суббота, 28.08.2010, 21:58 | Сообщение # 45
Вампир-алкаш
Группа: Ведущий ФРПГ
Сообщений: 1586
Награды: 13 (?)
Репутация: 97
НЕ В СЕТИ

Quote (Prot)
Мне вот интересно, мкого еще,кроме Легиона, стоит взять с собой на выполнение этой миссии? Хочется,чтобы диалоги повеселее были, да и вообще надоело таскать с собой Тали... Есть советы какие-нибудь?

Да там и Тали и другие персонажи, говорят одно и тоже, так что особой разницы нет.



Кирк "Дредноут" Урбан, Солдат ур.16, Анкета
Редрик Даль, Разведчик ур.7, Анкета
Азербайджан
KoulДата: Четверг, 02.09.2010, 00:26 | Сообщение # 46
Группа: Сержанты
Сообщений: 11
Награды: 0 (?)
Репутация: 0
НЕ В СЕТИ

Quote (Maxj)
еретики составили примерно 5% от всей массы гетов когда произошол раскол.

Вообще то 0.5%,но это по кол-ву автономных программ.По количеству платформ неизвестно.
Российская Федерация
artemonДата: Понедельник, 13.09.2010, 22:13 | Сообщение # 47
Группа: Сержанты
Сообщений: 30
Награды: 0 (?)
Репутация: 0
НЕ В СЕТИ

Прикольная зона

Имя Артемиус Веин
Анкета
Уровень:1
Класс:Разведчик
Украина
TDKДата: Понедельник, 13.09.2010, 23:53 | Сообщение # 48
Владыка Ситх
Группа: Контентеры
Сообщений: 3722
Награды: 27 (?)
Репутация: 162
НЕ В СЕТИ

Quote (artemon)
Прикольная зона

ДАВАЙ ПОЛНЫЙ И ОБОСНОВАНЫЙ ОТВЕТ! angry


Украина
-LeGIonTheBestGeth-Дата: Четверг, 21.10.2010, 09:32 | Сообщение # 49
Группа: Сержанты
Сообщений: 52
Награды: 0 (?)
Репутация: 1
НЕ В СЕТИ

Тем более что на станции нет воздуха и гравитации но при этом некоторые члены команды (я брал Миранду) в обыденой форме туда идут только распиратор одевают

И имя нам LEGION!
Российская Федерация
ЧетДата: Четверг, 21.10.2010, 19:24 | Сообщение # 50
Темный Воротила
Группа: Ведущий ФРПГ
Сообщений: 785
Награды: 6 (?)
Репутация: 45
НЕ В СЕТИ

Почему у еретиков 2,5 мил. бойцов? разве еретики это не 5% от всех гетов?


ФРПГ:
ГОУСТ МАККРИРИ (ПРОРОК)
ЧЕЛОВЕК
Ур.11 Анкета
ТАРАК РАН'ПЕРАХ
БАТАРИАНЕЦ
Ур.1Анкета
Российская Федерация
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:
При единичном использовании материалов сайта ссылка на наш сайт обязательна.
Полное копирование допускается только с письменного разрешения администрации.
2009-2011 © WWW.masseffect.clan.su     
Designed by SHEPARD [Обратная связь]
Хостинг от uCoz
Наверх