Дополнительные Умения Шепарда - Форум фанатов игры Mass Effect \\ MassEffect Fan Community \\ masseffect.clan.su
[Battle]
WAP версия Пользователи  |   Правила форума  |   Новое  |   Поиск
Приветствую Вас, гость (Вход \ Регистрация)

ОЧЕНЬ СКОРО БУДЕТ ИНТЕРЕСНАЯ НОВОСТЬ!

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: DrAKoN, STARK_23  
Дополнительные Умения Шепарда
CrudusДата: Четверг, 13.05.2010, 00:33 | Сообщение # 1
Группа: Офицеры
Сообщений: 140
Награды: 3 (?)
Репутация: 11
НЕ В СЕТИ

1) Бронебойные Патроны

Увеличивает урон, наносимый броне и здоровью.
Ваши патроны модернизированы, лучше пробивают броню цели и наносят дополнительный урон броне и здоровью противника.

2) Барьер

Создает щит, способный отразить очень большой урон.
Создает щит из поля эффекта массы, существующий несколько секунд и способный отразить значительный урон.

3) Удар

Поднимает цель в воздух и ударяет о землю, нанося большой урон.
Биотическое умение, поднимает цель в воздух, после чего бросает на землю, причиняя значительный урон.

4) Оборона

Кратковременно увеличивает прочность брони
Применение вязкопластичной жидкости, затвердевающей при ударе, увеличивает прочность брони.

5) Усиление щита Гетов

Щит временно усиливается, благодаря технологии Гетов.
Вы можете на краткое время усилить кинетический барьер, использовав технологию гетов. Позволяет отразить даже очень сильный урон.

Прикрепления: 2628840.jpg (110.7 Kb) · 0914255.jpg (122.6 Kb) · 9648212.jpg (97.3 Kb) · 7389776.jpg (131.4 Kb) · 2691298.jpg (95.2 Kb)


It's Good to be Bad ©.
CrudusДата: Четверг, 13.05.2010, 00:34 | Сообщение # 2
Группа: Офицеры
Сообщений: 140
Награды: 3 (?)
Репутация: 11
НЕ В СЕТИ

6) Опустошение

Повреждает нервную систему или электронные контуры цели, не давая ей восстанавливать здоровье. Восстанавливает здоровье биотика при использовании против органических целей.
Биотически нарушает деятельность нервной системы или электрических цепей цели. При применение против биологической цели, восстанавливает ваше здоровье.

7) Поглощение энергии

Поглощает энергию кинетических барьеров врагов, используя ее для зарядки ваших щитов.

8) Нервный шок

Вызывает болевой шок у органической цели.
Поражает нервную систему противника, на некоторое время парализуя органическую цель.

9) Разрывные патроны

Увеличивает урон здоровью врагов-органиков.
Эффективно уничтожает легкобронированные цели. Наибольший урон наносит врагам-органикам.

10) Деформирующие Патроны (Дезинтегрирующие Патроны)

Преобразует поглощенную биотическую энергию, позволяя увеличить урон, наносимый здоровью, броне и кинетическим барьерам.
Ваши патроны заряжены биотической энергией поля эффекта массы, увеличивающий урон, наносимый ими здоровью, броне и барьерам. Особенно велик урон против противников, уязвимых к применению биотических умений.

Прикрепления: 1661229.jpg (107.6 Kb) · 4544133.jpg (130.5 Kb) · 7774935.jpg (112.9 Kb) · 1654521.jpg (124.7 Kb) · 3093938.jpg (107.1 Kb)


It's Good to be Bad ©.
CrudusДата: Четверг, 13.05.2010, 00:35 | Сообщение # 3
Группа: Офицеры
Сообщений: 140
Награды: 3 (?)
Репутация: 11
НЕ В СЕТИ

11) Граната "Инферно"

Граната взрывается при соприкосновении с целью и посылает волны пламени во все стороны. Огонь эффективно поражает бронированные цели.
Граната взрывается при соприкосновении с целью и поражает фрагментами оболочки находящиеся рядом цели. Огонь эффективно поражает бронированные цели.

p.s. Тут по два описания, разделенных абзацем. Больше описания этих скилов не нашел.

Прикрепления: 0521348.jpg (146.1 Kb)


It's Good to be Bad ©.
CrudusДата: Четверг, 13.05.2010, 00:39 | Сообщение # 4
Группа: Офицеры
Сообщений: 140
Награды: 3 (?)
Репутация: 11
НЕ В СЕТИ

[off]И собственно, зачем создавалась эта тема:
Чем отличаются Барьер, Оборона и Усиленный Щит Гетов ? По описанию и характеристикам они идентичны blink


[/off]
Прикрепления: 8409475.jpg (188.1 Kb) · 0225617.jpg (178.6 Kb) · 6776470.jpg (176.0 Kb)


It's Good to be Bad ©.
TDKДата: Четверг, 13.05.2010, 00:44 | Сообщение # 5
Владыка Ситх
Группа: Контентеры
Сообщений: 3722
Награды: 27 (?)
Репутация: 162
НЕ В СЕТИ

А смисл темы?

Украина
FogДата: Четверг, 13.05.2010, 01:45 | Сообщение # 6
Форумное зло
Группа: Модераторы
Сообщений: 1129
Награды: 23 (?)
Репутация: 97
НЕ В СЕТИ

Не знаю какой смысл в создании этой темы, собственно подобные вопросы обсуждаются в месте с выбором класса с помощью которого игрок прошел игру.



Сообщение отредактировал Fog - Четверг, 13.05.2010, 08:54
Российская Федерация
CrudusДата: Четверг, 13.05.2010, 08:25 | Сообщение # 7
Группа: Офицеры
Сообщений: 140
Награды: 3 (?)
Репутация: 11
НЕ В СЕТИ

Смысл темы прост - хотелось узнать ответ на мой вопрос в Сообщение # 4 smile Просто я не нашел подходящей темы куда задать свой вопрос, создал свою. А что бы не выглядело флудом, поднапрягся и разбавил материалом из кодекса, а так же картинками smile

p.s. Fog - ты зануда. tongue


It's Good to be Bad ©.

Сообщение отредактировал Crudus - Четверг, 13.05.2010, 08:25
FogДата: Четверг, 13.05.2010, 09:19 | Сообщение # 8
Форумное зло
Группа: Модераторы
Сообщений: 1129
Награды: 23 (?)
Репутация: 97
НЕ В СЕТИ

Quote (Crudus)
p.s. Fog - ты зануда.

Насколько я знаю тема создается для длительного обсуждения, а не для выяснения одного вопроса, естественно я выразил свое удивление. мог бы задать свой вопрос сюда http://www.masseffect.net.ru/forum/26-249-4 так как обсуждение умений имеет самое прямое отношение к классам.


Российская Федерация
CrudusДата: Четверг, 13.05.2010, 09:28 | Сообщение # 9
Группа: Офицеры
Сообщений: 140
Награды: 3 (?)
Репутация: 11
НЕ В СЕТИ

Quote (Fog)
тема создается для длительного обсуждения, а не для выяснения одного вопроса

Именно по этому, я не поленился сделать описание умений smile Вдруг пригодится. Та тема, на тот момент, мне показалась не соответствующей вопросу *развожу руками*....


It's Good to be Bad ©.
Fox666Дата: Пятница, 14.05.2010, 07:43 | Сообщение # 10
Одиночка
Группа: Гл. Модератор
Сообщений: 734
Награды: 44 (?)
Репутация: 204
НЕ В СЕТИ

Ну если вы не позабыли про МЕ1, где сначала при уроне "страдали" щиты, а потом заканчивались хэлсы (т.е. урон приходился, якобы на саму броню), так что всвязи с этим осмелюсь предположить, что в случае применения "Обороны", при щите в 0%, у тебя будет на 25% больше шансов не умереть до восстановления щитов...
А вот в чём же отличие "Барьера" и "Щита"? Думаю, только в одном: в их "происхождении" - "Барьер" - умение биотиков, а "Щит" - техников... Видимо, только в этом biggrin


Mass Effect: Andromeda
Российская Федерация
CrudusДата: Пятница, 14.05.2010, 10:31 | Сообщение # 11
Группа: Офицеры
Сообщений: 140
Награды: 3 (?)
Репутация: 11
НЕ В СЕТИ

Как вариант, барьер - создает второй щит, который действует параллельно с основным, усиление - усиливает уже текущий щит, а оборона увеличивает здоровье ? wacko

It's Good to be Bad ©.
Fox666Дата: Пятница, 14.05.2010, 13:25 | Сообщение # 12
Одиночка
Группа: Гл. Модератор
Сообщений: 734
Награды: 44 (?)
Репутация: 204
НЕ В СЕТИ

Примерно так... Лично, как поняла я biggrin

Mass Effect: Andromeda
Российская Федерация
SAHA3255Дата: Пятница, 14.05.2010, 15:51 | Сообщение # 13
Группа: Сержанты
Сообщений: 435
Награды: 5 (?)
Репутация: 24
НЕ В СЕТИ

А меня доп умения немного раздражают.Соратники начинаю терять унткальность класса так.(как мне кажется)

Не беспокойся о том, что у тебя нет высокого чина. Беспокойся о том, достоин ли ты того, чтобы иметь высокий чин.
Конфуций
-LeGIonTheBestGeth-Дата: Суббота, 29.05.2010, 04:45 | Сообщение # 14
Группа: Сержанты
Сообщений: 52
Награды: 0 (?)
Репутация: 1
НЕ В СЕТИ

Quote (SAHA3255)
Соратники начинаю терять унткальность класса так.(как мне кажется)

так у них у каждого при выполнении миссии на лояльность появляются особые умения которые делают их уникальными. ну а то что столько одинаковых способностей то эт уже к разработчикам они придумывали biggrin хотя по моему и этого количества хватает biggrin


И имя нам LEGION!
Российская Федерация
ИнформаторДата: Понедельник, 31.05.2010, 06:35 | Сообщение # 15
Группа: Сержанты
Сообщений: 77
Награды: 2 (?)
Репутация: 5
НЕ В СЕТИ

Все патроны! Выбераю!

Подпись для форума
Подписка на рассылку
Укажите расу
Выберете аватар
-Архангел-Дата: Среда, 02.06.2010, 13:37 | Сообщение # 16
Группа: Офицеры
Сообщений: 156
Награды: 2 (?)
Репутация: 20
НЕ В СЕТИ

Граната инферно, она мне напоминает старый добрый коктейль Молотова))))) biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin



Русский Рок навсегда!!! КиШ, Ария, Чайф, Алиса, Кукрыниксы, Сплин, Би-2, Кино, ГБ, Агата Кристи.
NailusДата: Среда, 02.06.2010, 16:55 | Сообщение # 17
Группа: Офицеры
Сообщений: 18
Награды: 0 (?)
Репутация: 0
НЕ В СЕТИ

что за граната инферно
SAHA3255Дата: Среда, 02.06.2010, 18:33 | Сообщение # 18
Группа: Сержанты
Сообщений: 435
Награды: 5 (?)
Репутация: 24
НЕ В СЕТИ

Quote (Nailus)
что за граната инферно

Она есть у Заида.Ты с ним должен быть знаком если у тебя установлен DLC "месть Заида" вроде так он называется.


Не беспокойся о том, что у тебя нет высокого чина. Беспокойся о том, достоин ли ты того, чтобы иметь высокий чин.
Конфуций
BioHazardДата: Четверг, 03.06.2010, 19:52 | Сообщение # 19
Архитектор
Группа: Сержанты
Сообщений: 1349
Награды: 17 (?)
Репутация: 104
НЕ В СЕТИ

Fog, ты не понял. Здесь обсуждаются Дополнительные умения, которые может себе выбрать любой класс при взятии Интенсивной подготовки и при старте новой игры, если закончили прежнюю.

Я бы предложил создать аналогичную тему с голосованием и перенести туда сообщения отсюда.

Лично я выбирал способность Удар - т.к. единственная боевая, не оборонительная способность.


Профиль в Mass Effect: Скиталец/Герой войны/Разведчик; Герой.

Высочайшие достижения нейтронной мегалоплазмы! — провозгласил он. — Ротор поля наподобие дивергенции градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные электрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания…

Сообщение отредактировал BioHazard - Четверг, 03.06.2010, 19:53
Российская Федерация
SunДата: Пятница, 04.06.2010, 19:05 | Сообщение # 20
Группа: Сержанты
Сообщений: 37
Награды: 0 (?)
Репутация: 0
НЕ В СЕТИ

E PLURIBUS UNUM а кем играешь? Наверно солдатом.Адептам, стражам, инженерам, штурмовикам с избытком боевых способностей, удар явно лишний)
BioHazardДата: Пятница, 04.06.2010, 19:08 | Сообщение # 21
Архитектор
Группа: Сержанты
Сообщений: 1349
Награды: 17 (?)
Репутация: 104
НЕ В СЕТИ

Ну во-первых я - БиоХазард biggrin , тов. младший сержант cool
А во-вторых, моя полная спецификация указана в подписи wink


Профиль в Mass Effect: Скиталец/Герой войны/Разведчик; Герой.

Высочайшие достижения нейтронной мегалоплазмы! — провозгласил он. — Ротор поля наподобие дивергенции градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные электрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания…

Российская Федерация
FORDДата: Пятница, 06.08.2010, 21:45 | Сообщение # 22
Командующий флотом STAR.FORGE
Группа: Офицеры
Сообщений: 1751
Награды: 4 (?)
Репутация: 35
НЕ В СЕТИ

Quote (Crudus)
3) Удар

Quote (Crudus)
Поднимает цель в воздух и ударяет о землю, нанося большой урон. Биотическое умение, поднимает цель в воздух, после чего бросает на землю, причиняя значительный урон.

Quote (BioHazard)
Лично я выбирал способность Удар - т.к. единственная боевая, не оборонительная способность.

Вот и я удар (навык активируеться после прохождения на лояльность миссии Миранды) выбрал .... хорошее дополнение к био-навыкам моего штурмовика. vinsent


Их должно быть двое; не больше, не меньше. Один – чтобы воплощать могущество, другой – чтобы жаждать его.
Нет ничего, кроме пути вперед.
Беларусь
heat5eecerДата: Воскресенье, 29.08.2010, 12:41 | Сообщение # 23
Группа: Сержанты
Сообщений: 68
Награды: 0 (?)
Репутация: 0
НЕ В СЕТИ

Ослепляющая граната или Усиление щита Гетов ещё не определился, что больше нравится.
Российская Федерация
УдинаДата: Воскресенье, 29.08.2010, 14:33 | Сообщение # 24
Группа: Офицеры
Сообщений: 283
Награды: 11 (?)
Репутация: 10
НЕ В СЕТИ

Предпочитаю "Усиление щитов"/"Барьер" - защиты много не бывает. cool

Земля превыше всего!
Миллионы на защиту, ни цента на подаяние!
Российская Федерация
AnvlakovДата: Понедельник, 30.08.2010, 01:02 | Сообщение # 25
Группа: Офицеры
Сообщений: 78
Награды: 2 (?)
Репутация: 1
НЕ В СЕТИ

Я играю адептом.
Способности Самары, Миранды, Тали, Касуми, Заида - для меня не интересны. Так как у "родных способностей" КПД намного выше.
Встает выбор - или патроны, или усиление щитов.
Тут пожалуй все зависит от стиля ведения боя непосредственно игроком.
Если человек любит медленно и надежно утюжить врагов или спасать свою шкуру в очень жестких моментах - тогда щиты.
Если хочет снимать как можно больше хп за наименьшее время, рискуя сыграть в ящик - патроны.

Я выбрал патроны, деформирующие - тк у них наилучшие показатели по снятию щитов/барьеров/брони.
Здоровье меня соответственно не интересует - любой "голый" враг адепта автоматически записывается в трупы.


"А ты гни свою линию, гни свою линию, гни свою линию, горят огни..." (с) Сплин "Линия жизни"

ФРПГ:
Рейн Владич
Человек
Ур. 2
1000 кр.
http://www.masseffect.net.ru/forum/54-914-1
Броня "Исследователь"
ПП "Сюрикен", пистолет "Хищник"
1 аккумулятор для щитов, 1 аптечка

Российская Федерация
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
При единичном использовании материалов сайта ссылка на наш сайт обязательна.
Полное копирование допускается только с письменного разрешения администрации.
2009-2011 © WWW.masseffect.clan.su     
Designed by SHEPARD [Обратная связь]
Хостинг от uCoz
Наверх