Игра заточена под солдата, а не под всяких адептов-инженеров-стражей, так что выбор очевиден.
Quote (Dexter)
lucQ, вот тут кстати согласен от части. В игре, где весь экшн вертится вокруг укрытий, зачем то присутствует штурмовик, вот нах он там? Или адепт и страж, которые по сути вообще ничего делать не умеют. Солдат, разведчик и инженер - больше не надо
узколобое утверждение попроходи игру адептом и тогда выступайте
Адепта полезней брать с собой в отряд, нежели проходить игру за него (IMHO) к примеру, что он сделает тяжелому меху? Конечно, деформацией его злить можно, но гораздо быстрей и зрелищней будет снести ему консервную башку со снайперки. З.Ы. Адептом прошел игру на безумии.
Сообщение отредактировал lucQ - Среда, 30.03.2011, 12:52
Адепта полезней брать с собой в отряд, нежели проходить игру за него (IMHO) к примеру, что он сделает тяжелому меху? Конечно, деформацией его злить можно, но гораздо быстрей и зрелищней будет снести ему консервную башку со снайперки. З.Ы. Адептом прошел игру на безумии.
значит тебе просто больше нравиться просто всех разносить из оружия,но некоторым гурманам вроде меня которые во всех играх играют за силовые классы-адетп то что надо,за солдата проходил ме1 и мне это не понравилось,так что мой выбор адепт
Я МЕ2 прошел раз 50, всеми классами и на всех уровнях сложности, так что узколобо утверждать что я узколобо мыслю на этот счёт
говорить что какой-то класс хуже или лучше не правильно,они все хорошо зделаны и проработаны и на то их несколько что бы тем кому не подходит один класс можна было взять тот что ему подходит
Солдат радует живучестью и адреналином. Разведчик сцука меткий. Штурмовик радует биотическим зарядом (но вот из укрытия из дробовика на дальней дистанции не постреляешь) Адепт сцука мямля. Страж WTF?! Инженер радует перегрузками и дронами. Я убиваю людей, ага :)
хм,ну если руки не оттуда то видимо что так,но у меня он самый живучий из всей партии и всех получаеться очень быстро убить биоткикой,видимо большая часть людей настолько привыкли к шутерам где просто надо бегать и стрелять что им все что не связаное с этим кажеться глупым и неправильным
Пока думаю играть там солдатом, однако если каждый класс теперь умеет пользоваться любым оружием, то может ещё адептом сыграю, думаю 2 вида вооружения мне хватит
Кстати, lucQ, не надо делать основой класс Солдат. Обе игры изначально затачивались под многогранное, комфортное и интересное прохождение разными классами, на многократное перепрохождение разными классами для получения новых впечатлений и игрового опыта. Солдат не был, не есть, и не будет есть основным классом для прохождения МЕ. Да, вы можете возразить, что оригинальный Шепард разрабов (тот что по умолчанию) солдат, но я считаю что этот факт объясняется желанием девелоперов угодить как можно большей аудитории, которая не будет часами копаться в настройках персонажа, путем выбора для них самого простого (ИМХО им играть легче всего), и я лично считаю не интересного, класса Солдат. Судите сами, геймплей этого героя мы уже видели множество раз в любом проекте жанра TPS. А потому, даже слегка приправленный спец-способностями, этот класс в прохождении - копия GEARS OF WAR. (не имею ничего против Солдата, но другие классы вообще и Адепта в частности обижать не дам! ) Виртус "Винд" Фоксимус
lucQ, Представлять не надо, надо действовать. В войне все средства хороши. И потом, если так подходить - все остальные классы (кроме Солдата) представители элиты вооруженных сил, в то время как этот кусок мяса с штурм-винтовкой только и умеет что жать на курок да пулять с базуки... <_< (не имею ничего против Солдата, но другие классы вообще и Адепта в частности обижать не дам! biggrin ) Виртус "Винд" Фоксимус
VALTER, ...Но выстрела в упор с "Клеймор'а" не переживет... А против синтетиков эффективнее "дезинтегрирующие патроны для отряда", чем сидеть инженером все время в укрытии и юзать умения, пока его какой-нибудь "Прайм" не затопчет.
lucQ, В независимости от сложности можно играть с любой командой. Только с одними сложнее, с другими полегче. Но тема не об этом. Я сам не фанат Инженеров, но тем не мение считаю их вполне боеспособным классом, на ровне с другими, хоть и менее распространенным. Виртус "Винд" Фоксимус
Игра за разные классы не меняет отношение к вам npc или развертку сюжета. Например, мне запомнился момент из dlc "Лиара Серый посредник", где Шепард схватившись с Вазир летит вниз и хотя я как раз проходил за адепта 30 лвл на безумии (ради медальки), Шепарда отпихнули биотикой, как шавку, прицепившуюся к ноге... Поэтому, раз класс не влияет на сюжет и cut-сцены, и мне ближе солдат, я решил играть только за него.
При единичном использовании материалов сайта ссылка на наш сайт обязательна.
Полное копирование допускается только с письменного разрешения администрации.