|
ОЧЕНЬ СКОРО БУДЕТ ИНТЕРЕСНАЯ НОВОСТЬ!
|
|
|
Арендованный Пентхаус
| |
DV | Дата: Понедельник, 21.02.2011, 22:29 | Сообщение # 26 |
| - Мэри Шелли плагиатишь? - игриво спросила она, наблюдая за датчиками.
ФРПГ: Диана Велур - Страж, 16 уровень, главная психопатка. Паскаль ДеВитт - Разведчик, 11 уровень, второстепеная психопатка.
|
|
| |
DarkFaust | Дата: Понедельник, 21.02.2011, 23:00 | Сообщение # 27 |
Вампир-алкаш
| - Хм, нет... я не любитель плагиата. - Наконец он положил Диане на колени заряд со взрывчаткой. - Ну вот. Да начнется игра! - он указал правой рукой на аппарат. - Это детектор лжи! Он будет проверять тебя на честность. Соврешь несколько раз подряд и... - он указал левой рукой на заряд. - Бабах! Тебе конец, впрочем и мне тоже. Так что я на тебя надеюсь...
Кирк "Дредноут" Урбан, Солдат ур.16, Анкета Редрик Даль, Разведчик ур.7, Анкета
|
|
| |
DV | Дата: Понедельник, 21.02.2011, 23:05 | Сообщение # 28 |
| - Не хочешь присоединиться? - она попыталась повернуть голову в его сторону.
ФРПГ: Диана Велур - Страж, 16 уровень, главная психопатка. Паскаль ДеВитт - Разведчик, 11 уровень, второстепеная психопатка.
|
|
| |
DarkFaust | Дата: Понедельник, 21.02.2011, 23:25 | Сообщение # 29 |
Вампир-алкаш
| Подрывник сел напротив Дианы и положил ей руки на колени. - Итак... - он бросил взгляд на детектор, тот неодобрительно трещал. - Ну, ну, не нервничай. Успокойся иначе мы тут все взлетим на воздух раньше срока.
|
|
| |
DV | Дата: Понедельник, 21.02.2011, 23:26 | Сообщение # 30 |
| - Отлично... - она с опаской бросила еще один взгляд на взрывчатку, - А когда намечается этот срок?
|
|
| |
DarkFaust | Дата: Понедельник, 21.02.2011, 23:33 | Сообщение # 31 |
Вампир-алкаш
| Подрывник снова с испуганным видом посмотрел на детектор. - О нет! Ты перенервничала... теперь она взорвется! - Подрывник прыгнул на пол и закрыл голову руками. Детектор затрещал еще сильнее.
|
|
| |
DV | Дата: Понедельник, 21.02.2011, 23:36 | Сообщение # 32 |