Жанр: RPG Разработчик: Bethesda Softworks Дата выхода: 11.11.11 Платформы: PC; PS3; Xbox 360 Сайт игры:
Свершилось, на выставке Video Games Awards была анонсирована игра The Elder Scrolls V: Skyrim.
The Elder Scrolls V: Skyrim - Official Trailer
Сюжет
Место действия Скайрим, через двести лет после завершения TES4, произошло много новых событий, в стране началась гражданская война, появились драконы, ожидающие пришествие своего бога, естественно с единственной целью: уничтожить мир людей.
P.S. В данной теме обсуждается игра находящаяся в разработке.
Аж мурашки по коже пробежали.. Все так хорошо выглядит, что плакать хочется . Надеюсь, что все так хорошо и будет. Успех запоминается на века; поражение быстро забывается. "......." - сказал однажды некрон. Дракк Тейрус, 7 уровень.
Были бы бои такие же динамичные как в Dark Messiah... было бы очень хорошо. Успех запоминается на века; поражение быстро забывается. "......." - сказал однажды некрон. Дракк Тейрус, 7 уровень.
По тем отрывкам что можно увидеть в ролике бои с супостатами стали более напряженными и красочными, конечно полную картину мы увидим еще нескоро, но даже небольшой момент, где показан добивающий прием, внушает надежду на лучшее, а что и говорить про сражение с огнедышащей бестией, скорей бы уже 11 11 11
Ага... мне вот только интересно, как это они так точно определили дату за год до выхода игры. Ведь если игра будет не доделана, а выпустят ее в указанную дату, то мы будем играть с кучей лагов и ждать 11.12.11, когда выйдет патч. Ну, тьфу-тьфу-тьфу [стукнул три раза по лбу столу], чтоб такого не было. Успех запоминается на века; поражение быстро забывается. "......." - сказал однажды некрон. Дракк Тейрус, 7 уровень.
shadoff, Больше оптимизма, все же Bethesda это не Spellbound (печально известная по Аркании), да и франчайз обязывает разработчиков выложится по полной, к тому же, судя по всему игра разрабатывается уже довольно продолжительное время, если помнишь в сеть, время от времени просачивалась информация о разработке TES5, то марку скайрим зарегистрируют, то еще что. А что касается проработки игры, то если дизайном подземелий в Обле занимался всего лишь один человек, то в Скайриме над этими локациями работает команда из восьми людей, так же отдельная группа занимается драконами.
Опять вернусь к ролику, просмотрел его сегодня на официальном сайте игры (теперь он доступен и в русскоязычном варианте), естественно в лучшем качестве - теперь я практически уверен Skyrim станет игрой года.
Ага... мне вот только интересно, как это они так точно определили дату за год до выхода игры. Ведь если игра будет не доделана, а выпустят ее в указанную дату, то мы будем играть с кучей лагов и ждать 11.12.11, когда выйдет патч. Ну, тьфу-тьфу-тьфу [стукнул три раза по лбу столу], чтоб такого не было.
Они эту игру еще задолго до Фоллаута 3 делали, просто больше внимания уделяли Фоллу))) а когда Игра вышла полным составом переключились на Скайрим, так что в общей сложности игра была в разработке примерно 4-5 лет
А вообще я балдею от этой серии, обязательно возьму лицуху))) Морровинд (+ Бладмун) и Обливион (золотое издание) в шкафу лежат. осень Скайрим добавится)))))))
При единичном использовании материалов сайта ссылка на наш сайт обязательна.
Полное копирование допускается только с письменного разрешения администрации.