Fog | Дата: Воскресенье, 06.02.2011, 07:18 | Сообщение # 1 |
Форумное зло
Группа: Модераторы
Сообщений: 1129
| Nehrim. На краю судьбы Глобальный мод, хотя это не совсем верно, скорее самостоятельная игра от немецкой "команды" модмейкеров SureAI, потративших на разработку Nehrim – четыре года. И надо сказать время прошло не зря, мир игры имеет собственную историю, сюжетную линию, большое количество побочных квестов (35 основных и около 30 побочных). Киродиила больше нет, вместо него абсолютно другая территория размером немного поменьше, [sp][/sp] но в тоже время отлично проработанная, каждое место в игре имеет свои специфические особенности, казалось бы, мелочь – а приятно. По поводу геймплея, то лично у меня сложилось впечатление, о том, что разработчики решили "скрестить" Готику и Обливион, надо сказать у них это получилось весьма хорошо, в проекте присутствуют небольшие головоломки, добыча кладов с помощью "грабежа гробниц", противники стали намного опасней, в некоторые места лучше вообще не соваться, пока ГГ не наберет "силу". Что касается музыкального оформления, то у игры свой саундтрек, состоящий из пятидесяти треков, так же присутствует озвучка выполненная профессиональными телеведущими и актерами (жаль что она на немецком, но на сегодняшний момент, существует вполне приличный перевод сабов на "великий и могучий" ). По заверению тестеров, время прохождения игры варьируется в пределах 40-50 часов, так что перед нами отличный проект, с которым можно скоротать время, перед выходом TES 5.
|
|
| |