Vampire- the Masquerade: Bloodlines - Форум фанатов игры Mass Effect \\ MassEffect Fan Community \\ masseffect.clan.su
[Battle]
WAP версия Пользователи  |   Правила форума  |   Новое  |   Поиск
Приветствую Вас, гость (Вход \ Регистрация)

ОЧЕНЬ СКОРО БУДЕТ ИНТЕРЕСНАЯ НОВОСТЬ!

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Fog  
Vampire- the Masquerade: Bloodlines
DivinusДата: Четверг, 05.11.2009, 13:48 | Сообщение # 1
Мандалорский джедай
Группа: Офицеры
Сообщений: 628
Награды: 9 (?)
Репутация: 36
НЕ В СЕТИ

Удивлен, что еще нет упоминания об этой игрушке, а ведь вещь стоящая. Сюжет отличный, возможностей для отыгрыша много. Единственный минус игры- БАГИ, на маломощных машинах играть практически невозможно( у меня, слава Богу, идет нормально ). Итак, высказываемся.


анкета
Украина
ALEX26Дата: Понедельник, 09.11.2009, 06:57 | Сообщение # 2
Группа: Сержанты
Сообщений: 114
Награды: 0 (?)
Репутация: 0
НЕ В СЕТИ

Divinus, ни разу о такой не слышал вообще! Тыб хоть выложил изображений, пару штучек wink

Надо пожертвовать тысячью, чтобы спасти миллионы.
Путь_ШепардДата: Пятница, 13.11.2009, 20:10 | Сообщение # 3
Группа: Офицеры
Сообщений: 70
Награды: 5 (?)
Репутация: 7
НЕ В СЕТИ

Quote (ALEX26)
Divinus, ни разу о такой не слышал вообще! Тыб хоть выложил изображений, пару штучек

Не беспокойся, я выложу.
[sp]

[/sp]
Это такая игра, от которой можно просто сойти с ума. На первый взгляд кажется - " устаревшая графика и куча багов", но когда в неё поиграешь - ты поймёшь, что одного раза для тебя мало.
Я прошла эту игру очень много раз, вдоль и поперёк, но до сих пор интерес к ней у меня не у пал.
Vampire The Masquerade Bloodlines была первой RPG, в которую я поиграла. Это сравнимо с потерей девственности, в своём варианте.
Прикрепления: 0371896.jpg (73.3 Kb) · 5830281.jpg (91.4 Kb) · 0319650.jpg (475.2 Kb)




Сообщение отредактировал SHEPARD - Суббота, 14.11.2009, 16:49
DivinusДата: Пятница, 13.11.2009, 23:27 | Сообщение # 4
Мандалорский джедай
Группа: Офицеры
Сообщений: 628
Награды: 9 (?)
Репутация: 36
НЕ В СЕТИ

ALEX26, отличная игра, найди и поиграй. Если Fixer не будет возражать могу выложить информацию не только относительно самой игры, но и относительно сеттинга " Vampire: The Masqurade " вселенной " Мир Тьмы ".
Путь_Шепард, за какой клан чаще всего играешь? И кто из персонажей тебе больше всего понравился?



анкета
Украина
FixerДата: Суббота, 14.11.2009, 00:24 | Сообщение # 5
ЭР Коммандос Республики
Группа: Офицеры
Сообщений: 134
Награды: 3 (?)
Репутация: 4
НЕ В СЕТИ

Divinus, не возражаю, выкладывай))

But it's too late to turn back now...
ALEX26Дата: Суббота, 14.11.2009, 07:06 | Сообщение # 6
Группа: Сержанты
Сообщений: 114
Награды: 0 (?)
Репутация: 0
НЕ В СЕТИ

Quote (Путь_Шепард)
Vampire The Masquerade Bloodlines была первой RPG, в которую я поиграла. Это сравнимо с потерей девственности, в своём варианте.

Даже так..
Quote (Divinus)
отличная игра, найди и поиграй.

Ага.. боюсь это будет Безумно проблемотично..


Надо пожертвовать тысячью, чтобы спасти миллионы.
DivinusДата: Суббота, 14.11.2009, 10:44 | Сообщение # 7
Мандалорский джедай
Группа: Офицеры
Сообщений: 628
Награды: 9 (?)
Репутация: 36
НЕ В СЕТИ

Итак, насчет Мира Тьмы.
Что такое вселенная Мира Тьмы? Это мир, практически полностью похожий на наш с вами, за одним исключением- в нем существуют сверхъестественные существа, взаимоотношения которых и являются истинной причиной возникновения событий имевших место быть в человеческой истории. Эти существа- вампиры, куэй- джин( т. наз. " азиатские вампиры ", но с классическими они не имеют практически ничего общего ), оборотни, маги, призраки, феи, мумии, ангелы и демоны, и, наконец, охотники на нечисть. Из них более всего на общество людей влияют вампиры и этому дальше будет дано объяснение.
История вампиров началась с того момента, когда Каин убил своего брата Авеля и бежал в земли Нод. Там он под воздействием проклятия, наложенного на него Богом, превратился в вампира и некоторое время странствовал, пока не встретил Лилит- первую жену Адама, открыто заключившую союз с дьяволом и в результате превратившуюся в демоницу. Лилит стала женой Каина и научила его применять его новые способности. Каин обратил в вампиров троих( которые потом неизвестно куда исчезли ), создав так называемых " вампиров второго поколения "( сам Каин был первым поколением ), которые в свою очередь обратили тринадцатерых, ставших вампирами третьего поколения, которых все вампиры называют Патриархами, так как именно они дали начало тринадцати вампирским кланам. Каин основал т. наз. " Первый город " в котором люди и вампиры жили бок о бок( вампиры как аристократы, люди как слуги ), но вскоре из-за склок между Патриархами он был разрушен, а Каин вновь отправился странствовать и более о нем не слышали. После этого Патриархи создали цивилизацию, которой правили вампиры, и которая была уничтожена во время Великого Потопа. После Потопа Патриархи впали в торпор- вампирскую спячку, способную продолжаться столетиями.
После Потопа вампиры начали столь активно размножаться, что к 14 веку стали представлять реальную угрозу для существования людей. Люди обратились за помощью к Церкви, которая в ответ на их просьбы создала Инквизицию. Вампиры поначалу не воспринимали Инквизицию всерьез , однако всего за сто лет инквизиторам удалось вернуть численность вампиров практически к состоянию в первые годы после Потопа. В 15 веке все вампирские кланы пришли на сбор, на котором искали способ дальнейшего существования. В результате семь кланов образовали Камарилью- сообщество, целью которого является поддержание Маскарада- правил поведения вампиров в обществе людей и между собой. Два клана выступили резко против идей Камарильи и основали Шабаш- секту, ставящую целью восстановление абсолютной власти вампиров над людьми, как это было до Потопа. Остальные четверо предпочли воздержаться и стали называться " Независимыми Кланами ", которые в целом выполняют Маскарад, но приоритетом для них являются цели их клана. Кое-кто из тех, кто не соглашаясь с требованиями Камарильи поднял восстание образовали секту Анархов- вампиров не признающих власти. Между Камарильей и Шабашом разгорелась война, названная Джихадом, которая продолжается и по сей день.
В мире вампиров следует помнить- чем выше поколение вампира- тем он слабее. Самый сильный вампир- Каин, а самым слабым считается 13-е Поколение, представители которого были главным образом обращены в последние годы 20 века. Есть еще так называемые " Слабокровные "- вампиры 14 и 15 Поколения, в которых практически отсутствует кровь Каина.
Как и у всех обитателей Мира Тьмы у вампиров есть свои легенды о Конце Света. У вампиров его называют Геенна. Согласно их легендам Геенна наступит когда из своего сна проснутся Патриархи, которые будучи чрезвычайно голодными поглотят своих потомков. Официальная позиция Камарильи- Каин, Патриархи и Геенна не более чем мифы, созданные дабы придать оттенок романтичности существованию вампиров, однако нет такого князя Камарильи, который бы не побелел от ужаса( хотя бы внутренне ) узнав о чем-либо связанном с пробуждением Патриархов.
Остальные сведения- потом.



анкета


Сообщение отредактировал Divinus - Суббота, 14.11.2009, 13:47
Украина
Путь_ШепардДата: Пятница, 20.11.2009, 22:04 | Сообщение # 8
Группа: Офицеры
Сообщений: 70
Награды: 5 (?)
Репутация: 7
НЕ В СЕТИ

Quote (Divinus)
за какой клан чаще всего играешь? И кто из персонажей тебе больше всего понравился?

Чаще я играла за Малкавианина и Тореодора. Мой любимый персонаж Найнс Родригес. Если хочешь могу пояснить свой выбор.


DivinusДата: Суббота, 21.11.2009, 10:53 | Сообщение # 9
Мандалорский джедай
Группа: Офицеры
Сообщений: 628
Награды: 9 (?)
Репутация: 36
НЕ В СЕТИ

Путь_Шепард, да, пожалуйста. В свою очередь выскажу свои предпочтения. Играю либо за Тремера либо за Вентру, любимых персонажей несколько- Максимиллиан Штраусс, Беккет и Тзимицу Андрей( выложу арт( не мой ) красавца ). Тоже, если хочешь, могу пояснить почему такой выбор.
Прикрепления: 2238418.jpg (23.8 Kb)



анкета


Сообщение отредактировал Divinus - Суббота, 21.11.2009, 10:54
Украина
Путь_ШепардДата: Суббота, 21.11.2009, 11:40 | Сообщение # 10
Группа: Офицеры
Сообщений: 70
Награды: 5 (?)
Репутация: 7
НЕ В СЕТИ

Quote (Divinus)
да, пожалуйста.

Отлично! Я с самого начало играла за Малкавианина. Я не знала, что у них реплики такие своеобразные, но мне даже понравилось. К тому же бонус - сумасшествие и затемнение, и все дисциплины не влияют на Маскарад.
Второй мой любимый клан - Тореодор. Кажется что он без понтовый, но это не так. После того как прокачаешь уровень стремительности на максимальный, и хорошо улучшишь стрельбу - это просто песня, а не игра. И никакие, словно, дисциплины уже не нужны. У Тореодора самое лучшее обояние и харизма, и без этого, если честно, игру нормально не пройдёшь. Я сначала играла женским персонажем, даже назвала её -" Большая Z". Потом решила поиграть за мужской. Я сделала вывод -у женского намного больше преимуществ: Физические данные не изменяются, а вот в плане общения иногда не срабатывает. Даже Тореодор-мужчина не сможет мало-мальски заговорить другого мужчину, что женщине подвластны оба пола.

Почему Найнс Родригес мой любимый персонаж? Это же очевидно. Он единственный, кто был честен с тобой. К тому же он дважды спас тебе жизнь. И он оказался жертвой двух общин. И напоследок - он, просто, чертовски хорош собой.
Прикрепления: 8652540.jpg (162.8 Kb)




Сообщение отредактировал Путь_Шепард - Суббота, 21.11.2009, 11:42
DivinusДата: Суббота, 21.11.2009, 17:38 | Сообщение # 11
Мандалорский джедай
Группа: Офицеры
Сообщений: 628
Награды: 9 (?)
Репутация: 36
НЕ В СЕТИ

Quote (Путь_Шепард)
Он единственный, кто был честен с тобой.

Вот тут бы я поспорил. [sp]То, что он говорит тебе, если ты откажешься убивать ЛаКруа, иначе как грязным шантажом и не назовешь. Все-таки Анархи не просто так носят неприглядное звание самой беспринципной общины.[/sp] Из тех, кто ДЕЙСТВИТЕЛЬНО честен можно назвать троих- Меркурио, Беккет и Штраусс( как это ни странно ).
В итоге, Найнс, конечно, не ЛаКруа, но для меня его образ не слишком уж привлекателен. Вот Штраусс- другое дело[sp]( а какую квартирку тремерам выдает happy ).[/sp]



анкета


Сообщение отредактировал Divinus - Суббота, 21.11.2009, 17:39
Украина
Путь_ШепардДата: Суббота, 21.11.2009, 20:23 | Сообщение # 12
Группа: Офицеры
Сообщений: 70
Награды: 5 (?)
Репутация: 7
НЕ В СЕТИ

Quote (Divinus)
Из тех, кто ДЕЙСТВИТЕЛЬНО честен можно назвать троих- Меркурио, Беккет и Штраусс( как это ни странно ).

Почему странно? Вполне обоснованно. Меркурио, Беккет и Штраусс положительные персонажи.
Меркурио поможет тебе, если ты поможешь ему.
Максимельян очень спокойный и вежливый вампир.И я понимаю твой выбор. Мне тоже он немного симпатизирует.
Беккет - конечно, как может не понравиться - умный и вежливый, к тому же очень образованный.
Найнс вполне же бывает грубоватый, но это обоснованно - он ненавидит Камарилью. И то что ты работаешь на них, не может его не злить. Но то что он спас тебе жизнь, когда все молчали, может-быть, отчасти, из-за своей неприязни к Лакруа, должно его оправдать.
Quote (Divinus)
Вот Штраусс- другое дело

Видно тебе просто нравится клан Тремер. Я не ошибаюсь?




Сообщение отредактировал Путь_Шепард - Суббота, 21.11.2009, 20:24
DivinusДата: Суббота, 21.11.2009, 20:36 | Сообщение # 13
Мандалорский джедай
Группа: Офицеры
Сообщений: 628
Награды: 9 (?)
Репутация: 36
НЕ В СЕТИ

Quote (Путь_Шепард)
Почему странно? Вполне обоснованно.

Все дело в том, что за кланом Тремер закрепилась дурная репутация диаболистов( надеюсь, ты помнишь, что такое диаблери ) и интриганов. Поэтому-то честность Штраусса у игроков, серьезно знакомых с Миром Тьмы, вызывает некоторое удивление. Впрочем, как и то, что Шерифом у ЛаКруа является вампир из клана Тзимицу.
Quote (Путь_Шепард)
Но то что он спас тебе жизнь, когда все молчали, может-быть, отчасти, из-за своей неприязни к Лакруа, должно его оправдать.

Отчасти, да. Просто это показывет, что для него важнее не дружеские отношения, а счеты с Камарильей и ради этого он готов пойти на любые меры, что его не красит.
Quote (Путь_Шепард)
Я не ошибаюсь?

Не ошибаешься. Хотя мне больше всего нравится клан Вентру. Ну и еще кланы Тзимицу и Ласомбра.



анкета
Украина
Путь_ШепардДата: Суббота, 21.11.2009, 21:25 | Сообщение # 14
Группа: Офицеры
Сообщений: 70
Награды: 5 (?)
Репутация: 7
НЕ В СЕТИ

Quote (Divinus)
Все дело в том, что за кланом Тремер закрепилась дурная репутация диаболистов( надеюсь, ты помнишь, что такое диаблери ) и интриганов. Поэтому-то честность Штраусса у игроков, серьезно знакомых с Миром Тьмы, вызывает некоторое удивление. Впрочем, как и то, что Шерифом у ЛаКруа является вампир из клана Тзимицу.

Я знаю кто такие диаболисты. У меня есть книга про клан Тремер. Но это не доказывает что он должен быть предателем и заговорщиком. Что до Шерифа, я так и не знаю до конца кто он? Тзимицу или Гангрел.
Quote (Divinus)
Отчасти, да. Просто это показывет, что для него важнее не дружеские отношения, а счеты с Камарильей и ради этого он готов пойти на любые меры, что его не красит.

Ну он же Мексиканец. Горячая кровь.
Quote (Divinus)
Не ошибаешься. Хотя мне больше всего нравится клан Вентру. Ну и еще кланы Тзимицу и Ласомбра.

У Вентру много хороших дисциплин, и доминирование и обаяние делает их частым выбором многих игроков. Я и сама играла за Вентру. Просто, мужчина выглядит не плохо, а вот женщина - что-то у неё с лицом не то.
Но Тзимицу - я не понимаю. Андрей просто чудовище, отвратительное и омерзительное. Я наслаждалась когда убивала этого монстра.
Хоть и тебе нравится Тремер, но я его не предпочитаю. Персонажи вполне симпатичные, как и их одёжки.
Но дисциплины мне не нравятся. Много затрат крови, а в бою против большого количества противников не сильно помогает.
Тореодор и Малкавиан - для меня лучшие варианты.
ВиВи тааааааааааакая женщина. У меня нет слов чтобы описать, потому-что слишком повысился уровень тестестеорона.
А какая одёжка у Малкавианина, точнее у Малкавианки, та в ковбойской шляпе и с голой попкой или в фуражке с наручниками, или первая, коротенькая юбочка с торчащими трусиками. Прямо ролевые игры :D.


DivinusДата: Суббота, 21.11.2009, 22:52 | Сообщение # 15
Мандалорский джедай
Группа: Офицеры
Сообщений: 628
Награды: 9 (?)
Репутация: 36
НЕ В СЕТИ

Как и обещал, продолжаю рассказывать о сеттинге Vampire- the Masquerade.
Чаще всего из других обитателей Мира Тьмы вампиры сталкиваются с оборотнями, магами, куэй- джин и охотниками на нечисть. Взаимоотношения следующие:
С оборотнями- война. Это связано с тем, что согласно верованиям оборотней вампиры являются порождениями Вирма( их аналог Дьявола и главный враг их божества Геи ). Для оборотня вампир прежде всего- надругательство над природой, которое следует немедленно уничтожить и оборотня совершенно не волнует, к какой общине принадлежит вампир и насколько он человечен. Единственные вампиры, которых оборотни не трогают- это те, кто достиг Голконды( об этом ниже ). Одним из штрихов, обрамляющих войну вампиров с оборотнями является активно лоббируемая вампирами урбанизация- оборотни очень не любят жить в городах, их идеал места обитания- девственно чистая природа, которой с каждым годом становится все меньше.
С магами- обычные деловые отношения, иногда частные стычки. Маги- чуть ли не единственные люди, общение с которыми не нарушает Маскарад.
С куэй- джин- холодная война. Оба вида нелюдей пытаются выжить друг друга с помощью политических интриг.
С охотниками- разнообразные. С религиозными группировками охотников( такими как Инквизиция ныне носящая название Общество Леопольда )- непримиримая вражда, с группировками, работающими на спецслужбы различных государств( ФСБ( ранее КГБ ), ЦРУ, ФБР, МОССАД и т. д. )- могут существовать различные договоренности.
Теперь об общинах вампиров:
Камарилья- своего рода ООН вампиров. Образована семью кланами вампиров- Бруха, Гангрел( в 1999 году официально вышли из состава общины сославшись на обвинение Тремер в диаблезировании одного из старейшин клана ), Малкавиан, Тремер, Носферату, Тореадор и Вентру. Строго защищает Маскарад, так как понимает, что если люди смогли быстро нанести поражение вампирам еще несовершенным оружием 14 века, то сейчас они могут уничтожить вампиров одной лишь бомбой. Позиция Камарильи- править людьми из тени, не давая им возможности объединиться перед лицом общего врага. Отрицает существование Каина и Патриархов. Яростно воюет с Шабашом, недолюбливает Анархов, не обращает внимание на Независимых( до тех пор, пока те по их мнению не зарвутся ), официально отрицает существование Инконню. Отношение к диаблери- резко отрицательное, диаблери для Камарильи- исключительная мера наказания, применяющаяся лишь тогда, когда другие средства бесполезны ).
Шабаш- община вампиров, яростно враждующая с Камарильей. Образована кланами Тзимицу и Ласомбра. Иерархия пародирует католическую церковь. Признают существование Каина и Патриархов, но стремятся их уничтожить дабы те не смогли поколебать власть шабашитов. В городах, контролируемых Шабашом процветает нравственная деградация. Стремится создать Империю вампиров, которая бы использовала людей как скот. С Камарильей, как и было сказано, враждует, с Анархами и Независимыми отношений не поддерживает, по возможности истребляет их, к Инконню испытывают нескрываемое презрение. Презирают Маскарад, практикуют диаблери.
Независимые- образованы кланами Джованни( ранее Каппадокийцами ), Равнос, Ассамитами и Последователями Сета. В политические склоки между Шабашом и Камарильей не лезут, занимаясь проблемами только своих кланов. Маскарад выполняют только если им это выгодно.
Анархи- группировка, состоящая в основном из Бруха, образована теми представителями разных кланов, которые сочли неплохой задумкой Маскарад, но воспротивились правилам Камарильи. Общины Анархов в основном напоминают уличные банды. Маскарад стараются исполнять, к диаблери относятся как к действиям " не по понятиям ".
Инконню- самая таинственная из общин. Для вступления в ее ряды необходимо соответствовать следующим характеристикам- отказаться от Джихада и межклановой вражды, достичь возраста в 300 лет, иметь как минимум 6 поколение, отказаться от манипулирования остальными Сородичами. Если же вампир достиг Голконды, то он считается достаточно зрелым для членства. Как только будет принято решение, что кандидат достоин вступить в их ряды, к нему будет отправлен гонец с предложением. Цель Инконню- исследования и накопление разнообразных знаний. Вокруг общины ходит немало слухов, что только добавляет ей таинственности и немало веселит ее руководителей. Один из наиболее известных Инконню- Дракула.
Инферналисты- абсолютно злые вампиры, заключающие союзы с демонами.
Истинная Черная Рука- орден безжалостных убийц, произошедший от культа Смерти Тал'Маэ'Ра. Ее цели- " следование воле Каина и Патриархов ", что проявляется в попеременной провокации то членов Шабаша, то Камарильи, то вообще охотников из-за того, что члены этой общины считают, что пока вампиры будут заняты истреблением друг друга и охотников, то они не уничтожат человечество.
Об остальном- позднее.



анкета
Украина
DivinusДата: Суббота, 21.11.2009, 23:06 | Сообщение # 16
Мандалорский джедай
Группа: Офицеры
Сообщений: 628
Награды: 9 (?)
Репутация: 36
НЕ В СЕТИ

Quote (Путь_Шепард)
Но Тзимицу - я не понимаю.

Далеко не все Тзимицу такие как Андрей. Многим подобные интерьеры не нравятся. Главное для Тзимицу- чтобы их дом не походил на жилище обычного смертного. Стиль " Башня мага с роскошными левитирующими предметами интерьера и магическими шарами( или другими фигурами ) вместо ламп " многим из них тоже очень нравится. Главное, чтобы " не как у людей ".
Quote (Путь_Шепард)
Андрей просто чудовище, отвратительное и омерзительное.

А с каким вкусом одевается и какой милый у него голосок. biggrin
Quote (Путь_Шепард)
Я наслаждалась когда убивала этого монстра.

Поверь, я тоже. Моя любовь к его наряду не помешала мне хорошенько дать ему по ушам.
Quote (Путь_Шепард)
Что до Шерифа, я так и не знаю до конца кто он? Тзимицу или Гангрел.

Он Тзимицу, а точнее их африканская линия крови " Наглопер ".[sp] Превращение в гигантскую демоническую летучую мышь в конце это подтверждает. Гангрел не превращаются в демоноподобных созданий, им обычные животные по душе.[/sp]



анкета
Украина
Путь_ШепардДата: Суббота, 21.11.2009, 23:28 | Сообщение # 17
Группа: Офицеры
Сообщений: 70
Награды: 5 (?)
Репутация: 7
НЕ В СЕТИ

Quote (Divinus)
А с каким вкусом одевается и какой милый у него голосок.

Это точно. Одевается он прямо как китайский вельможа, а голос - ну, скажем так, колыбельная, где тебе в конце отрубят голову. Честно, мне было немного страшновато видеть как его, так и его народец.
Может ты и не согласишься, но Андрей очень похож на монстра из Джипперс Крипперс - как и внешне, так и домом.
Quote (Divinus)
Он Тзимицу, а точнее их африканская линия крови " Наглопер ".

Спасибо, теперь я поняла.
Хорошо, что ты пишешь про Мир Тьмы. Многие получат хорошую информацию. Я тоже могу что-нибудь выложить, у меня есть пособие. Если ты не против?


DivinusДата: Суббота, 21.11.2009, 23:46 | Сообщение # 18
Мандалорский джедай
Группа: Офицеры
Сообщений: 628
Награды: 9 (?)
Репутация: 36
НЕ В СЕТИ

Quote (Путь_Шепард)
Если ты не против?

Я совсем не против.
Quote (Путь_Шепард)
Может ты и не согласишься, но Андрей очень похож на монстра из Джипперс Крипперс - как и внешне, так и домом.

Не смотрел, так что сравнивать не могу, положусь на твое мнение. Хотя дом Андрея у меня не вызвал никаких чувств, точнее было такое- " ну кишки по стенам, ну и что?" Это сказываются еженедельные походы в морг на занятиях по суд. медицине.



анкета
Украина
DivinusДата: Воскресенье, 22.11.2009, 13:21 | Сообщение # 19
Мандалорский джедай
Группа: Офицеры
Сообщений: 628
Награды: 9 (?)
Репутация: 36
НЕ В СЕТИ

Продолжаю писать по Миру Тьмы.
Диаблери- самый страшный грех у вампиров. Проявляется в том, что вампир выпивает другого вампира, причем выпивает он при этом не только кровь но и душу своей жертвы. Вампира, практикующего диаблери, называют диаболистом. Совершал или нет вампир диаблери можно узнать, рассмотрев его ауру. У диаболистов аура имеет характерные искажения. Во время проведения диаблери диаболист очень уязвим, поэтому традиционно диаблери совершается в таких местах и в такие моменты, когда диаболисту ничто не угрожает. Диаблери- очень опасное занятие, поскольку оно дает волю Зверю( см. ниже ) и диаболисту после первого диаблери часто бывает очень трудно остановиться, так как Зверь внутри его начинает жаждать более вкусной нежели кровь смертного крови вампира. Диаблери- один из способов для вампира понизить свое поколение, приблизившись таким образом к Каину. Камарилья объявляет диаблери преступлением, карающимся смертью и выдает разрешение на диаблери только в следующих случаях- диаблезирование Сиром своего Дитя во время Кровавой Охоты на Дитя и если вампир настолько опасен, что диаблери единственный надежный способ положить конец его бесчинствам. Шабаш же в свою очередь всячески восхваляет диаболистов.
Кровавая Охота- преследование вампира, серьезно нарушившего Маскарад. В Кровавой Охоте обязаны принять участие все вампиры, к которым обратились за помощью.
Зверь- вечно жаждущая крови часть личности вампира, проявляющая себя в его голоде. Камарилья учит вампиров держать Зверя под контролем, так как спущенный с цепи Зверь превращает вампира в безумную машину для убийств, желающую не смотря ни на что утолить свой голод, в котрой не осталось ничего человеческого. Шабаш же считает Зверя не проклятием, а благословением и презирает вампиров, цепляющихся за остатки своей человечности.
Человечность- показатель того, насколько вампир придерживается человеческой морали. Имеет 10 пунктов( и 11 показателей ). Степень Человечности у обычного человека- 7 пунктов. Вампир с Человечностью 0- совершенный злодей, в котором не осталось ничего доброго. Вампир с Человечностью 10- Святой, не приемлющий зла( согласно правилам такой вампир обычно не может вступать в бой, так как он не в силах заставить себя признать необходимость причинения боли какому- либо другому существу ). Согласно правилам Человечность обычного человека не может иметь показатель 0, если она спускается до этого показателя, то человек получает Психоз и возвращается к показателю Человечности в 1 пункт. Некоторые вампиры вместо Человечности следуют т. наз. " Путям Просветления ".
Джихад- борьба за власть между Каинитами. Чаще всего понимается как война между Камарильей, Шабашом и Анархами.
Путь Просветления- разнообразные вампирские моральные кодексы, заменяющие Человечность. Если вампир изберет следование какому- либо из Путей Просветления, то он больше не обязан соблюдать общечеловеческие ценности Человечности, но обязан соблюдать нравственные установки Пути.
Остальное- потом.



анкета


Сообщение отредактировал Divinus - Воскресенье, 22.11.2009, 13:22
Украина
Путь_ШепардДата: Понедельник, 23.11.2009, 21:22 | Сообщение # 20
Группа: Офицеры
Сообщений: 70
Награды: 5 (?)
Репутация: 7
НЕ В СЕТИ

Divinus, если тебе нравится клан Тремер, то это тебе:
[sp]Другие Сородичи много что говорят о Тремерах — мы диаблеристы, предатели, якшаемся с демонами, похищаем детей, и даже — мы вообще не Сородичи. С нашей стороны, мы даем много возражений — мы есть опора Камарильи, нам не нужны демоны или страшилища для выполнения грязной работы, и наше управление кровью и Проклятием показывает, что мы лучше справляемся с состоянием Сородичей, чем остатки ведомых суевериями пережитков забытых вех истории. В итоге, все сводится к нижеследующему: Тремеры — Сородичи; мы просто стремимся сплотиться чуть быстрее, чем остальные, возможно — потому, что не так долго занимаем свое место среди мертвых.
Другие Сородичи много знают о своей длинной генеалогии, своих древних городах и их основателях. Иногда — слишком много; старшие потерялись в воспоминаниях о былой славе, и не могут соответствовать требованиям нынешних времен. Удивительно могущественный неупокоенный или нет — Сородич, не могущий поднять телефонную трубку или разобраться в современных деньгах, не задержится в этом мире надолго. Может быть, именно потому, что старшие застряли в этих древних легендах и распространяют их, новообращенные покупаются на сказки о Патриархах, утерянных городах вампиров и искуплении. У Тремеров нет такой роскоши. Мы создали свою собственную историю, вырезав ее с кровью из непрощающей Длинной Ночи. Мы стали Сородичами не волей случая, но собственными стараниями, выучили их правила и сотворили свои, нашли принадлежащее нам место в этом бессмертном мире и разработали навыки выживания в условиях умирающей магии, которую мы оставили позади.
Умирающая магия
Если послушать то, что говорят старшие, мы, Тремеры, уходим корнями к живым магам эпохи Возрождения и ранее. Говорят, что когда-то мы собирались в замках и башнях, как волшебники из легенд, изучая древние тома и отрабатывая заклинания.
Некоторые Сородичи из наших рядов верят, что мы были единственными настоящими магами эпохи, тогда как другие говорят, что мы были лишь одной из групп, или даже малой частью большой организации — и что наши дома в сегодняшней структуре напоминают такие же частицы структуры, родившей нас. Как бы то ни было, мы признали то, что не смогли другие: магия умирала. Наш глава — говорят, что то был сам Тремер — предвидел гибель волшебства, и потому направил свои способности в область истинного бессмертия.
Задолго до наших первых ночей в качестве Сородичей Тремер и его современники поняли, что их магия не может поддерживать их вечно, но они открыли тайны вампиризма в качестве альтернатив. Мы знаем, что вампиры были вокруг нас практически всегда, так что Тремер заключил, что неупокоенные так долго выживали, что пережили мифические времена, выносившие их. В течение большей части столетия, практически на рубеже тысячелетий (1000 г. н.э.), он и его помощники собирали знание, необходимое для превращения их в бессмертных. Волшебники из нашего Ордена скооперировались с Сородичами и сдернули покров тайны с силы, свойственной крови, и знаний о Кланах и обществах, которые в те жестокие годы можно было обнаружить в Европе. Цимисхи и Гангрелы отчасти помогали в этих исследованиях, хотя говорят, что Цимисхи, ревностно оберегающие собственные магические доблести, обратились против нас. Как бы то ни было, они не могли предотвратить неминуемое: Горатрикс, один из помощников Тремера, сумел создать зелье, воспроизводящее Проклятие Каина. После успешного «Становления» двоих его собственных послушников (болезненной процедуры, как говорят, с использованием примитивных катетеров и тупых режущих инструментов), Горатрикс принес зелье Тремеру и остальному руководству. Этриус, правая рука Тремера, протестовал против идеи о бессмертии, но в итоге инстинкт самосохранения одержал верх. Тремер и его последователи стали Сородичами и постепенно стали превращать в них остальных из Ордена волшебников. Что случилось с остальными волшебниками — неясно; определенно, в нынешние ночи магов, носящих остроконечные шляпы, не существует, и что до этой истории, то в ней они стали ничем большим, чем миф. Мы все еще здесь. Похоже, что предвидение Тремера спасло нас, но цена была (и есть) высока.
Роковое зелье
Зелье Горатрикса действительно вызывало вампиризм, но, возможно, и к лучшему, что послушники вроде как не знают, что его начальная цель не была таковой. Если бы варево сработало так, как было задумано, мы бы стали бессмертными силой крови, но оставались подобны людям нашими физическими возможностями.
Тот факт, что Гангрелы и Цимисхи явно не были нашими добровольными помощниками в этом деле, конечно, мог быть сочтен за обычные причуды в делах Сородичей.
Со своей стороны, я считаю, что утрата дневного света есть малая цена за сверхъестественную силу и стойкость, которые мы обрели.
Борьба в Средневековье
Как новички в мире Сородичей, юные Тремеры занимали шаткую позицию. Уникальные зелья одарили Тремера и его окружение чрезвычайно сильной Витэ, но не навыком ее использования. Другие Тремеры, менее удачливые, обладали лишь ограниченными аналогами слабейшего Поколения Сородичей, поддерживающими их. Без всеобъемлющего знания возможностей Сородичей, общественного этикета и таинств, Основателей втянули в тяжелую борьбу. Другие Сородичи видели легкие цели в этих новичках. Вампиры Дома Тремер столкнулись с предвзятостью и презрением Сородичей с высоким положением, которые обзывали превратившихся Узурпаторами и богохульниками, не обладающими истинными дарами Каина (как будто наследие сумасшедшего хуторянина-убийцы есть что-то, чем можно гордиться). Простая оплошность могла легко накликать смерть неосторожного Тремера, который не знал углов и закоулков общества Сородичей, особенно вследствие того, что у Тремеров был весьма ограниченный набор Дисциплин, с помощью которых они могли защищать себя. Ситуация с ужасающей скоростью выходила из-под контроля — Цимисхи в Восточной Европе вторгались в Капеллы Тремеров, Вентру протестовали против потери равновесия сил, а Гангрелы или Люпины рвали на кровавые ошметки любого Тремера, случайно заступавшего ногой на их дикие просторы.
Что усугубляло положение, некоторые маги не отнеслись положительно к превращению в бессмертных. Некоторые буквально охотились на нас и стремились уничтожить любого вампира, которого находили. Соперничество такого вида лишь добавилось к тому факту, что старые пути средневековой магии (если, вообще-то, они обладали таким долголетием), похоже, недостаточно подходили для обращенных Тремеров. Наш Орден был вынужден проводить больше исследований для понимания крови и Проклятия, чтобы заставить их служить к нашей выгоде. Основатель не колебался. С внушительными умами его Совета, Тремер отрыл способы применения старых магических теорий к новой крови. На этих основах он создал Тауматургию, способы приспособления крови и других элементов для управления тем самым Проклятием, что движет Сородичами. Знание Тауматургии распространилось по всему Клану, взамен таинственных искусств, что члены Дома оставили позади с те пор, как стали бессмертными. Эта Тауматургия — способность совершать чудеса — дала Тремерам средства для защиты себя от Дисциплин, используемых другими Сородичами; была возможность, даже если Старейшина направит какую-то невообразимую мощь против Тремера, что можно после соответствующих поисков придумать ответный удар чародейством. Такая приспособленность с тех пор стала чем-то вроде отличительного признака Клана; Тремеры не томятся, оплакивая прежние ночи, когда они могут разработать новые пути к личной выгоде.
В дополнение к Тауматургии, Клан разработал и другие средства. Мы заключали союзы с отдельными Сородичами, признававшими наши способности и предлагавшими нам помощь в обмен на наши знания или последующую оплату. Мы создали Горгулий, слуг, что могли совладать с дрожью битвы против других Сородичей и отфлешкрафтенных громил-прислужников Цимисхи. Мы привели в ущелья небольшую семью гулей, оставивших своих переменчивых хозяев-Цимисхи. Наши попытки использования гулей и смертных союзников удались; у Тремеров был большой опыт по «раздаче наставлений» дворам смертных в качестве дальновидных советников или таинственных покровителей. Наши к тому времени хорошо укрепленные Капеллы потерпели некоторые убытки, но смогли отразить атаки как других Сородичей, так и магов. Из западного района Карпатских гор распространились Тремеры, под прикрытием теней и за вуалью волшебных таинств.
В течение нескольких сотен лет мы старались удержать свои завоевания и даже распространились по другим частям Европы. Наши обращенные быстро привыкали к Тауматургии, давая нам преимущество, ставившее в тупик других Сородичей. Несмотря на постоянные нападения пехотинцев и порабощенных чудищ, созданных Цимисхи, хищных Люпинов, коварных Сородичей и даже подозрительных смертных охотников на ведьм, Клан процветал. Конечно, Тремеры так и не приблизились ко множеству других вампирских Кланов, но нам это и не было нужно. У нас были различные цели и средства. Тогда как Вентру занимались Крестовыми походами, а Бруджа дрались друг с другом вплоть до предания огню собственных убежищ во имя прогресса, мы довольствовались новообретенным бессмертием и оккультными исследованиями.
Новый порядок
Отношения с другими Сородичами улаживались непросто. Множество остальных Детей Каина не желали считать последователей Тремера Кланом, частично вследствие обычного неприятия перемен, а частично из-за нашего происхождения как самосотворенных бессмертных. Основатель понимал: чтобы достичь истинного признания, ему нужны верительные грамоты, делающие других — Кланами. Поскольку каждый Клан отслеживал свое происхождение от легендарных Патриархов, Тремерам нужно было каким-то образом обрести подобное положение. К сожалению, Патриархи были древностью, лишь легендами из анналов истории, со страхом пересказываемыми Сородичами, опасающихся возвращения своих пугающих предков.
Тремер и его Совет попытались отследить сообщения о нескольких древних Сородичей из презираемой Линии Крови диаблеристов и похитителей душ. Быстро работая, Тремер умудрился искоренить несколько Старейшин этой линии, а затем открыли путь к гробнице одного из их усопших Метузелахов. Говорят, что там он попытался отобрать силу, возраст и мудрость этого демона. Раздавив дух нечистого Сородича своим собственным, Тремер захватил мощь, необходимую для накопления уважения и признания других Кланов. Новости о свершившемся медленно просочились наружу, и другие Сородичи нехотя признали стойкость, хитрость и умения Тремера.
Не всеми Сородичами можно было управлять с помощью слухов об особенностях Тремера. Некоторые верили, что вымершая теперь Линия Крови — святые, или целители, или мудрецы, несомненно будучи подвержены влиянию таинственных способностей, которые эти Сородичи продемонстрировали, чтобы спасти собственные шкуры. Наивные Сородичи прикрывали беглецов из Линии Салюбри в обмен на обещания исцеления или абсурдных слухов типа Голконды. Постепенно Тремеры сумели распространиться по дворам всей Европы, охотясь за этими демонопоклонниками, где могли их найти, и получая растущее признание за свои тауматургические умения, хитрость и волю. Сородичи из числа Тремеров смогли смешаться с другими Каинитами и занять важное положение в качестве советников, помощников и специалистов по оккультным делам.
Посреди смертных Тремеры имели решительное преимущество — как маги, ранние Тремеры всегда скрывали свои пристрастия от смертного мира. Превращение из эксцентричных чародеев в вампиров просто ускорило отделение Сородичей-Тремеров от людей. В некоторых местах Тремеры даже постарались основать сильные стада в обществе смертных; язычники Литвы видели восхождение кровавого культа, поощряемого Тремерами, тогда как проникновение в средневековые учебные заведения позволило Клану замечать и выбирать кандидатов на Становление из образованных и эрудированных людей. Более того, Клан сохранил много книг на античных языках и обеспечил процветание некоторых учений ранней поры.
Саулот и родственники
Конечно, уж что лишь несколько новообращенных в это новое время понимают, так это то, что Тремер пытался не просто отыскать Саулота, одного из мифических Патриархов, но также и диаблеризовать этого выдающегося Сородича. Правда, многие Салюбри, похоже, постепенно заработали манию преследования или постепенно ввязались в гонку за былой славой. Их истребление было благом для всех Сородичей.
Слухи о том, что Саулот каким-то образом овладел Тремером, или что демонический Древний подстроил обстоятельства Диаблери, конечно же, неверны. С Сородичами, ведущими такую совершенно ошибочную пропаганду, надо обходиться наижесточайшим образом.
Времена горения
Когда судьба была благосклонна к вампирам, она была таковой и для Клана Тремер. Человечество вырывалось из когтей Темных Веков путем сосредоточения государственной власти на землях феодалов. Церковь старалась поддерживать горение пламени веры и учения. Города людей росли в размерах, равно как и возможности для развития схоластики, создания тайных обществ и способов обеспечивать пропитание большим скоплениям людей (а, следовательно, и Сородичей). Клан основывал капеллы вдали от своих первоначальных поселений близ Германии и Италии, даже посылал эмиссаров ко дворам Англии, Испании, Норвегии и далее. Совет Семи учредил должности Понтификов, чтобы присматривать за столь обширными территориями, и способствовал распространение в не изведанных до тех пор Африке и России. Путешествия были медленными — вследствие опасности длительных поездок и беспокоящих обычаев детей ночи, но медлительность мало значит для созданий, располагающих столетиями для наблюдения за реализацией своих планов.
Однако, чем больше росла численность смертных, тем больше они развивали свои собственные пути насилия. Полемика касательно религиозных постулатов вызвала столкновения между арабскими нациями и европейцами, что привело к серии Крестовых Походов. Аристократия Европы собралась атаковать paynim, но военная удача без конца металась взад-вперед между сторонами. Очевидно изнуренные, противники пришли к непростому решению. Христианская церковь, не удовлетворенная провалом в преследовании неверных, обратила свое внимание вовнутрь, особенно в Западной Европе. Так началась Инквизиция, восстание смертных, которое могло стереть с лица Земли общество Сородичей.
Инквизиторы начинали свое продвижение по службе, отыскивая признаки неортодоксальности. Священники и охотники на ведьм из мирян вперяли свои взгляды в поисках любых знаков отклонения от догматов Церкви и безжалостно уничтожали еретиков. Любой, кто возражал Церкви либо казался выделяющимся или странным, мог быть мишенью; беспощадные крестьяне и знать наравне выдавали своих соседей Инквизиции, сопровождая это сказочками о дьявольщине. Мало смертных знали о чудовищах, которые на самом деле таились среди них. Однако, как только первый невезучий бессмертный нашел дорогу прямо к костру Инквизиции, остальным оставалось недолго ждать той же участи.
С одобрением Папой Иннокентием III пыток и вследствие любви Инквизиции к аутодафе, «еретиков» легко можно было выбраковать из общей массы населения. Ранее лишь беспокоящие неудобства вроде ночного существования или трупоподобной внешности внезапно отчетливо замаячили впереди, отделяя Сородичей от остатков человеческой расы, и потому стали смертельной опасностью. Даже Старейшины, бывшие до того правителями своих доменов с неоспоримыми полномочиями, были брошены в погребальные костры, пронзенные кольями. Инквизиторы научились распознавать Сородичей — по их стойкости к пыткам и слабо скрываемой классической слабости к огню и солнечному свету. Тремеры, будучи и Сородичами, и колдунами одновременно, возможно, понесли наибольшие потери. Инквизиторы не просто истребляли нас как бессмертных; но наши Капеллы захватывались и сжигались, и бесценные сокровища тауматургических знаний были утрачены. Некоторые охотники, действовавшие с одобрения Церкви и под защитой их верой в бога, даже оказались устойчивы к воздействию Тауматургии и других Дисциплин, что делало их действительно опасными. Сородичи всей Европы метались в поисках убежища; Старейшины, не способные приспособиться к тем временам и продолжавшие видеть в людях лишь рабов или пищу, погибали. Весь порядок общества Сородичей рухнул. В первый раз мы четко осознали, что человечество и правда может восстать и уничтожить всех нас. И удар по нашей гордости был — смертельным.
Камарилья
Так как Сородич за Сородичем погибал в языках пламени, перепуганные Сородичи по всей Европе спешно созывали собрания или посылали предостерегающие вести в другие города, надеясь узнать, как существуют их далекие братья. Инквизиция огнем проложила себе путь по всей Европе, не оставляя нам укрытий и уничтожая целые Линии Крови. Многие Кланы пришли к выводу, что только скрытность, усиленная взаимодействием, может обеспечить нам выживание. Так же, как люди собирались вместе и черпали свою силу из того факта, что ни один Сородич в одиночестве не может нападать на них всех сразу, самим Сородичам нужно было отложить в сторону свои вековые разногласия и собраться вместе для общей защиты.
Приглашения летели к Сородичам чрез континенты. Старейшины прибывали на заседания, на которых они могли предложить формы объединения, способные сохранить всех нас. Устраивая встречи в тайне, Сородичи надеялись скрыться от ока Инквизиции. Искусственные уловки и двойники отвлекали внимание, пока Сородичи собирались для определения средств к выживанию. Поскольку Инквизиция продолжала наслаждаться успехами, она могла лишь увеличить свои усилия; каждый сожженный вампир побуждал еще одну сотню подозрительных смертных присоединиться к драке, дабы отыскать еще чудище-другое. Лишь убедив смертных, что их работа завершена — что больше кошмарных созданий не осталось, что вампиры стерты с лица Земли, словно их и не существовало, — можно было удовлетворить Первые инквизиционные собрания были ужасны. Старейшины, не привыкшие подчиняться чужим причудам, обнаружили, что у них нет выбора, кроме подавления своих монументальных «Я», если они вообще хотят выжить. Сородичи скандалили из-за пустяков, лелеяли обиды веками, и некоторые Кланы вообще отказались уделять внимание собраниям. Естественно, мы присоединились к представителям шести других Кланов, предложивших некое секретное общество. Основатели разразились впечатляющей речью: о Старейшинах, искореняемых и уничтожаемых по всему континенту; о Детях, подставляющих целые группы Сородичей единственной своей ошибкой; о погибших лордах, властвовавших в своих землях столетиями; о неистовствующих диаблеристах, о развале сообщества Сородичей, об уничтожении Сиров клыками их Детей. Сородичи знали, что все существование их висит на волоске. Отвечавшие отказом изгонялись или выдавались Инквизиции, тогда как поддерживавшие мысль о секретности помогали удалить от общества и сокрыть движение Сородичей среди людей.
Вентру требуют похвалы за создание Камарильи, а Тореадоры заявляют, что пламенные речи одного из них повлияли на многих недоверчивых Сородичей, после чего вся эта структура и заработала. Но наш вклад, тихо положенный в общую копилку за спинами педантов, сковал единство. С помощью даров наших мы могли обеспечить собрания от проникновения извне, отследить шпионов и заронить семена уверенности в других Сородичах. Осторожное размещение голоса здесь, одолжения там позволило нам быть уверенными, что другие Кланы двинутся в направлениях, намеченных нами. Обеспечив поддержку какого-нибудь лорда-Вентру, мы могли позже воззвать к его помощи против кого-то, за кого он иначе вступился бы; воздание почестей конкретному Тореадору могло означать привлечение тореадорского красноречия на нашу сторону. Пусть другие властвуют в Камарилье — Вентру могли бы по-прежнему трубить о своей ответственности за приведение Сородичей к безопасному будущему, а Тореадоры так и толкали бы зажигательные речи, если бы мы, Тремеры, не обеспечили воплощение этого. Многие Старейшины из других Кланов были непривычны к быстрым переменам и не могли предвидеть создание объединения вроде Камарильи менее чем за столетие. Мы, с другой стороны, лишь слишком хорошо понимали необходимость в том, чтобы постоянно оставаться настороже — от ночи к ночи, — приспосабливаясь к выживанию на недружелюбных территориях, на кои мы недавно попали.
Конечно, многие Старейшины из Кланов Бруджа, Гангрел, Малкавиан, Носферату, Тореадор и Вентру присоединились к нам, признавая необходимость секретности. Так возникла Камарилья
, широко принятая среди этих Кланов и поддерживающая Шесть Традиций как способы укрывания среди людей и сосуществования без открытой войны. Те Сородичи, которые чувствовали, что Камарилья
слишком ограничивает их, или совершили слишком тяжкие преступления, чтобы им позволили выжить, обнаружили себя вне защиты организации. Основатели быстро учредили должности Судий и Архонтов для выполнения задачи искоренения таких ужасных влияний. Эти негодяи создали движение Анархов; они якобы протестовали против политической структуры Камарильи, но на самом деле многие просто спасались бегством, поскольку, будучи диаблеристами, человекоубийцами и буйными, опасными личностями, они угрожали стабильности общества Сородичей своим существованием и знали, что будут находиться под гнетом, коли попытаются присоединиться к Камарилье.
Камарилья
явно имела успех. Как только Сородичи исчезли из поля зрения масс, смертные перевели свое внимание с чудовищ из тьмы на поиски причин этого. Подобно юнцу, отбрасывающему детские игрушки, люди оставили свои суеверия и взамен занялись добычей знаний. Мы унаследовали оккультные истины; пока «рациональные» и «ученые» люди просачивались в области других Кланов, эти Кланы приспосабливались; их собственное знание о бытии Сородичей и истории становились лишь суевериями. Мы, хранители таинств, накапливали эту мудрость.
Выгоды...
Создание Камарильи не только помогло нам спрятаться среди смертных, но и предоставило другие решительные преимущества. Заняв позиции основателей Камарильи, мы смогли узаконить свое место в обществе Сородичей. Те, кто когда-то звали нас Узурпаторами и диаблеристами, теперь вынуждены были признать и принять нас как равных. Более того, мы укрепили свое обособленное положение. Сородичи с истинным пониманием оккультизма стали редки за минувшие годы, поскольку Маскарад вымыл таинственные знания в угоду здравому смыслу. У птенцов и новообращенных мало сведений касательно состояния Сородочей. Наша сеть сведущих участников позволила нам торговать жизненно важной информацией и хранить оккультные секреты, которые мы можем скупо применять как средства воздействия на других Сородичей.
Aнархия и Шабаш
Когда Темные Века уступили дорогу Средневековью, а затем — Возрождению, Сородичи боролись против превращения себя из могущественных лордов в скрытых хищников. Лишенные способов сосуществовать в качестве хозяев со смертными царствами, Сородичи переключили внимание друг на друга. Камарильи позволяла Сородичам устраивать безопасные встречи и улаживать столкновения между равными. Тогда как в некоторых обособленных частях Европы еще оставались одинокие землевладельцы-феодалы — по большей части в родовых землях варваров-Цимисхи, — во многих дворах стали скапливаться Сородичи различных Кланов, которые для насыщения своих эго располагали лишь одобрением друг друга. Сородичи Камарильи использовали политическое влияние, Узы Крови, смертных посредников и шантаж для унижения противников и накопления уважения. Мы очень рано поняли недальновидность бытия мишенями в таких играх, так что, пока другие Сородичи соревновались за положение во власти и влиянии, мы укрепляли себя тщательным собиранием наших особых навыков. Принцы-Вентру и Гарпии-Тореадоры жестоко сражались за статус и право дани, Бруджа и Гангрелы боролись против давления Камарильи, а Малкавианы и Носферату скрывались, не принимаемые высшим обществом; но мы дали всем им возможности удовлетворять свои мелочные амбиции, крошить врагов и защищать свои домены.
Вдали от доменов Камарильи изгнанники и Анархи создали что-то вроде собственного общественного порядка. Кто-то действительно верил, что структура Камарильи сулила беду, а другие просто выказали свою неспособность существовать в цивилизованном обществе. Как бы то ни было, эти мятежники устроили Восстание Анархов, тайный конфликт, с помощью которого глупые новообращенные или Сородичи-диаблеристы пытались обустроить свою судьбу вне покровительства Камарильи. Почти столетие эти Анархи боролись с Камарильей, тогда как иноземные Кланы — Ассамиты, Равносы, Сетиты — усердно занимались своими делами или даже нападали на Камарилью, прежде чем вновь отступить во тьму.
Конечно же, слабая защита новорожденной Камарильи была под угрозой. Кланы Цимисхи и Ласомбра, как Анархи, поставили себя в оппозицию Камарилье, требуя разрешения на уничтожение своих прародителей; не являющиеся членами Камарильи Кланы и Анархи безрассудно нарушали Традиции, но по-прежнему требовали защиты от Сиров Камарильи. положение стало почти непредсказуемым, когда сочетание отзывчивости Анархов и колдовства Цимисхи породило даже большую опасность — Шабаш.
Каком-то образом, используя чародейство Цимисхи, Анархи смогли разорвать Узы Крови и создать дикие стаи для обоюдной защиты. От Пиренейского полуострова до утесов Румынии лишенные прав или преследуемые Сородичи связывали свои судьбы с повстанцами. Отметая скрытность Камарильи как слабость, Шабашевцы проводили ужасные ритуалы и церемонии, дабы укрепить свои нечеловеческие нравы. Даже наш Клан не остался невредим: Горатрикс, бывший долгое время самым амбициозным помощником Тремера, открыто перешел в лагерь противника. Он забрал с собой в Шабаш несколько послушников, а также собственные знания Тауматургии, покрывая разрушающей пеленой весь Клан и кладя к ногам врага, могущего позволить Инквизиции сжечь нас всех, наше лучшее оружие.
Возможно, почуяв потоки крови, средневековые Ассамиты усилили свои нападения на Сородичей Камарильи. Принцы пали от жадных клыков ассассинов, которые совершали диаблери над каждым Старейшиной, которого могли отыскать. Стаи Шабаша также шумели в городах, устраивали свои скверные празднества, ставя Камарилью на грань войны с постоянно растущими ордами сумасшедших, фанатичных неонатов. На Камарилью постоянно давили, требуя сделать хоть что-нибудь, но Судии были слабо распространены и не могли быть во всех бесчисленные местах битв. Единственный выход был в кардинальном повороте событий.


NaemniKДата: Пятница, 29.01.2010, 19:36 | Сообщение # 21
Группа: Офицеры
Сообщений: 315
Награды: 0 (?)
Репутация: 3
НЕ В СЕТИ

Игра хорошая в основном я играл за клан бунтарей не помню как он называется,в общем негром играл.
Сюжет классный но до конца так и не прошел, у меня была ошибка где в пещере надо убить охотника на вампиров
smile


Жду Star Wars The Force Unleashed II
AromerdДата: Воскресенье, 31.01.2010, 10:51 | Сообщение # 22
Группа: Офицеры
Сообщений: 57
Награды: 1 (?)
Репутация: 0
НЕ В СЕТИ

Отличная игра, у меня вызвала просто эмоциональный оргазм... ну у кого потеря девственности, у кого другое)))
Иначе сказать не могу. Правда на одно прохождение вещь, лично для меня, но очень интересная. Играл за клан Тремер, вроде он так назывался...
Вобще у тройки геймс оригинальные проекты выходили, жаль фирма разорилась...
DivinusДата: Воскресенье, 31.01.2010, 11:46 | Сообщение # 23
Мандалорский джедай
Группа: Офицеры
Сообщений: 628
Награды: 9 (?)
Репутация: 36
НЕ В СЕТИ

Quote (Aromerd)
Правда на одно прохождение вещь

Отнюдь. У каждого клана свой стиль прохождения( самые оригинальные- у Носферату и Малкавиан ) плюс пять вариантов концовки и разные способы выполнения квестов.



анкета
Украина
OverLДата: Суббота, 13.03.2010, 18:01 | Сообщение # 24
Группа: Сержанты
Сообщений: 15
Награды: 0 (?)
Репутация: 0
НЕ В СЕТИ

Классная игра) давноо в нее играл, тремеры и малкавиане - веселья полные штаны (особенно с катаной в руках), а тореадоры с их замедлением - вообще №;%""(за бруха не играл так что их стиль с этой дисциплиной не знаю)и еще гангрелов с их анимализмом и превращением для полноты ощущений)...
Правда меня в лесте прокачки хакерство и обыск убивали - скилы "на раз".
P.S. Мда, вспомнил, что еще в 1-е прохождение как придурок в больнице (которая в даунтауне ) каждые 5 сек сохранялся)
-Архангел-Дата: Понедельник, 29.03.2010, 13:16 | Сообщение # 25
Группа: Офицеры
Сообщений: 156
Награды: 2 (?)
Репутация: 20
НЕ В СЕТИ

Игра просто супер!!!! Правда у меня с глюками была... Недавно играл...Монитор сначало не подходил. Но мы с братом все таки нашли как сделать так, что б шла! Долго искали... Но игра просто реальная!!! Обычно играю либо за тремера, либо за носферату! happy



Русский Рок навсегда!!! КиШ, Ария, Чайф, Алиса, Кукрыниксы, Сплин, Би-2, Кино, ГБ, Агата Кристи.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
При единичном использовании материалов сайта ссылка на наш сайт обязательна.
Полное копирование допускается только с письменного разрешения администрации.
2009-2011 © WWW.masseffect.clan.su     
Designed by SHEPARD [Обратная связь]
Хостинг от uCoz
Наверх