Neverwinter Nights 2 - Форум фанатов игры Mass Effect \\ MassEffect Fan Community \\ masseffect.clan.su
[Battle]
WAP версия Пользователи  |   Правила форума  |   Новое  |   Поиск
Приветствую Вас, гость (Вход \ Регистрация)

ОЧЕНЬ СКОРО БУДЕТ ИНТЕРЕСНАЯ НОВОСТЬ!

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Fog  
Neverwinter Nights 2
StMichaelДата: Воскресенье, 02.05.2010, 22:20 | Сообщение # 1
N7
Группа: Модераторы
Сообщений: 1213
Награды: 28 (?)
Репутация: 129
НЕ В СЕТИ


Neverwinter Nights 2 (NWN 2) — ролевая компьютерная игра от третьего лица. В России игра вышла 24 ноября 2006. Разработана компанией Obsidian, издана Atari. Игра работает на графическом движке Electron.

Гемплей

Механика основана на редакции Dungeons & Dragons 3.5. Действие разворачивается в фэнтезийном мире Forgotten Realms. Игрок имеет возможность изучить различные области Фаэруна, в том числе города, леса и подземелья.

В самом начале игры игроку предстоит создать своего персонажа, в соответствии с правилами Dungeons & Dragons, который включает выбор расы и класса, с последующим присвоением очков навыков. В игре есть 12 классов.

Можно включить в группу до 5 спутников + спутники друидов и следопытов + фамильяры волшебников и колдунов + прочие призванные существа. Для того чтобы выяснить историю или добиться лояльности NPC, необходимо иметь на него достаточно влияния.

В процессе игры, игрок приобретает крепость, которая может быть использованы в качестве базы для своих операций. Первоначально, крепость в плохом состоянии и должна быть отремонтирована. Для работы крепости нужно приобретать специальных работников. Игрок должен управлять подготовкой войск крепости и распределением ресурсов.

Сюжет

В основе сюжетной линии противостояние группы искателей приключений с игроком во главе и могущественного древнего создания по имени Король Теней.

[sp]Герой начинает приключения в маленькой деревне на болотах — Западной Гавани (West Harbor), на которую нападают создания из внешних миров Гитиянки и управляемые ими дуэргары. Разобраться в причинах этого — первоначальная цель героя. В процессе своего странствия он узнает, что Гит охотились за осколками их Серебряного меча, который по совместительству является единственным оружием, которым можно победить древнего стража Иллефарна, известного как Король Теней (King of Shadows). И когда гитиянки были побеждены, именно Король Теней дамокловым мечом нависает над Севером вообще и Невервинтером в частности.
В игре возможны две основных концовки.[/sp]

Отличия от первой части (Neverwinter Nights)

* Радиальное меню заменено на контекстное. Увеличено количество ячеек быстрого доступа (теперь их 120). Перенята система из многочисленных MMORPG, заключающаяся в переключении полос посредством спецкнопки.
* Развита возможность сбора партии.
* Добавлена фирменная фишка продолжений от Obsidian — влияние на сопартийцев (как это было в Star Wars: Knights of the Old Republic II: The Sith Lords).
* Улучшен процесс создания персонажа:
o Теперь можно выбирать не только расу, но и подрасу. Например, вместо просто эльфа можно теперь выбрать лесного эльфа, солнечного, лунного или темного (дроу). Добавлена раса Отмеченные планами (Иные) — существа, в чьих жилах течет кровь небесных созданий или демонов. В NWN 2 представлены аасимары и тифлинги.
* В NWN 2 воплощены главные и многие престиж-классы персонажей, а также добавлены новые:
o Чернокнижник — маг с небогатым арсеналом заклинаний, но ему не требуется подготовка, и он может их использовать постоянно.
o Вор теней Амна — престиж-класс, для выбора которого необходимо быть членом организации
o Девятка Невервинтера — престиж-класс, для выбора которого необходимо быть членом организации

Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer

Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer (NWN 2: MotB) — компьютерная ролевая игра. Первое официальное дополнение к культовой ролевой игре 2006 года от Obsidian — Neverwinter Nights 2. Как и в оригинальной игре, действие происходит в в фэнтезийном мире Forgotten Realms, игра использует ролевую систему Dungeons & Dragons редакции 3.5. Кампания Mask of the Betrayer продолжает историю, начатую в оригинальной кампании Neverwinter Nights 2.

Геймплей

[sp]Геймплей дополнения в общих чертах похож на геймплей оригинальной игры, однако в него был внесен ряд значительных изменений и нововведений. Так, спутников стало гораздо меньше, но их истории прописаны более подробно и играют более важную роль. Любой из спутников может покинуть группу, если у героя на него будет слишком маленькое влияние. Механизм самого влияния стал более наглядным, численное значение влияния можно увидеть на экране характеристик персонажа, а большое влияние оборачивается бонусами не только для спутника, но и для самого героя.

Эпические уровни

В Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer персонажи могут достичь максимум 30-го уровня. Уровни с 21-го по 30-й считаются эпическими и дают доступ к более мощным навыкам и заклинаниям. Максимальные уровни престиж классов остались прежними (5 или 10, в зависимости от конкретного класса), но любой базовый класс можно поднять на 30-й уровень. Сумма уровней по всем классам определяет, является ли персонаж эпическим.

Начиная кампанию, игрок может самостоятельно или автоматически поднять уровень героя до 18. Ему также будет предоставлен скромный набор артефактов. Кроме того, есть возможность импортировать героя из оригинальной игры, как правило 20 уровня, что также сохраняет часть ранее используемой амуниции (инвентарь очищается - остается лишь то, что было надето на персонаже, кроме оружия).

Новые расы

* Полу-дроу (подраса полуэльфов)
* Генаси огня (подраса затронутых планами)
* Генаси земли (подраса затронутых планами)
* Генаси воздуха (подраса затронутых планами)
* Генаси воды (подраса затронутых планами)
* Дикий эльф (подраса эльфов)

Новые классы

Новые базовые классы:

* Шаман духов (Spirit Shaman)
* Фаворит неба (Favored soul).

Новые престиж-классы:

* Невидимый клинок (Invisible Blade)
* Красный Волшебник (Red Wizard)
* Волшебный ученый Кэндлкипа (Arcane Scholar of Candlekeep)
* Священный кулак (Sacred Fist)
* Повелитель Бурь (Stormlord)

Новые монстры

В дополнении появилось порядка новых монстров, среди которых - голубые и бронзовые драконы, духи, энты и высокоуровневая нежить. Часть из этих монстров может быть встречена в самом дополнении, часть доступна создателям модов через редактор.

Крафтинг

Система крафтинга в дополнении была в корне переработана. Поскольку главный герой является Пожирателем Духов, то основную роль в крафтинге играют эссенции духов, которые можно получить при убийстве врагов. Меньшие эссенции можно объединять в большие при помощи дестиллятора. Кузнечные, алхимические и магические столы теперь не являются обязательными - в игре появилась специальная сумка, предназначенная для изготовления предметов.[/sp]

Технические изменения

Разработчики уверяют, что существенно доработали движок игры, что улучшило графику и ускорило загрузку. Помимо этого также значительно улучшен звук. Игра поставляется с патчем версии 1.10.

Спутники
[sp]Сафия

Красный волшебник, единственная дочь начальницы академии Тэй. Специализируется на преобразовании и изготовлении големов. В частности - её голем Каджи - специалист по взлому замков и обезвреживанию ловушек. По просьбе своей матери вытаскивает ГГ из кургана и приводит в Мулсантир навстречу дальнейшим приключениям, которые для героя-мужчины могут закончиться свадьбой.

Ганн

Ведьмино отродье, шаман духов, исследователь чужих снов и проклятье родителей всех красивых девушек Рашемена. Найти его можно в тюрьме Мулсантира, где он от этих самых девушек скрывается. Высокомерие, цинизм, гордыня, ирония - далеко не все стороны его сложного характера. Тем не менее, узнав трагичную историю любви своих родителей, он сам может полюбить героя-женщину.

Каэлин

Ангел, спустившийся с небес ради освобождения душ, обречённых на вечные муки за отсутствие веры в богов. Жрец бога милосердия. Найти её можно возле запертой двери в храме бога смерти на "тёмной" стороне Мусантира. Если она не погибнет к концу совместных приключений, то всё равно продолжит свою борьбу с богами. Со временем её крылья почернеют, сердце - ожесточится, но всё равно для многих она станет символом спасения.

Окку

Дух медведя, бессмертный воин-хранитель Рашемена. Когда-то он потерпел поражение в битве с Пожирателем духов, но тот человек сохранил ему жизнь в обмен на вечную службу. Исполняя данное слово, Окку охранял курган, где Пожиратель духов перед смертью запер свой Голод. Взять Окку в команду можно, сохранив ему жизнь после битвы у ворот Мулсантира. Если герою удастся победить голод, Окку продолжит защищать Рашемен от врагов, в противном случае либо погибнет, либо медленно угаснет вместе со своей страной.

Один-из-многих

Призраки людей, когда-то сожжённых в храме бога смерти, вселившиеся в труп Окку. Изначально этот призрак является вором, но может изменять себя, поглощая других персонажей. Злой персонаж и единственный, кто сохранит верность герою при "плохом" финале.[/sp]

Сюжет
[sp]Акт I

После победы над Королем Теней стены и потолок обрушились на героев Невервинтера.

Герой приходит в себя где-то в подземелье, окруженный магическим щитом. Внутри него уже шевелится некий голод. Не успевает он подняться, как появляется бритая женщина в красном (Сафия) и заявляет, что они теперь в Рашемене, государстве в сотнях миль к востоку от Берега Мечей, а ей было приказано забрать героя из кургана. Вместе они выбираются из гробницы бога-медведя, герой также впервые встречается с сущностью внутри себя - Пожирателем духов.

Возвратившись в город, чтобы поговорить с женщиной по имени Лиена, они застают красных волшебников, которые также чего-то хотят от „женщины в белом“. Расправившись с ними, герои покидают театр, где был бой, и сталкиваются с ведьмами, истинными правителями Рашемена. Они заявляют, что у ворот города стоит бог-медведь Окку, и требует выдачи Героя на съедение за осквернение кургана. Они предоставляют возможность взять любых помощников, которые согласятся сразиться с древним духом. Ими становятся Ганн, ведьмино отродье и Шаман духов, а также Каэлин, крылатая женщина-жрец.

Победив Окку, герой может съесть пожрать его дух или пощадить. В последнем случае бог-медведь присоединится к группе. С этого момента герой может управлять своими новыми способностями, а также появляется шкала энергии духов, по истечении которой герой умрет. На этом оканчивается первый акт.

Акт II

Второй акт посвящен поискам истины - откуда появилось проклятье Пожирателя и как от него избавиться. Посетив множество мест и поговорив со множеством персонажей (и пожрав множество духов), герой узнает, что его проклятье - наказание мертвого бога Миркула человеку по имени Акачи Предатель, осмелившемуся бросить вызов своему богу ради освобождения души возлюбленной из Стены Неверующих в мире правосудия. Акачи был превращен в Сущность Голода, которая была заменена на душу смертного, как можно узнать из диалога с Миркулом, для поддержания жизни последнего. С тех пор прошло много веков, и теперь чаша досталась герою. Единственный путь избавиться от проклятья - повторить Поход Предателя в план Фуга и вырвать свою душу из Стены.

Акт III

Акт третий - это сам поход. Получив полностью выкованный меч Гит, герой ведет свою группу в теневой храм Миркула, где его уже ждут Врата Предателя. Рейд с давними союзниками - демонами и драконами - в Город Правосудия приводит героя к Стене, где томится его душа. Но Миркул не сказал всей правды - этого не достаточно. И теперь, чтобы избавиться от Голода, нужно победить его внутри своей души и одолеть сущность Акачи.[/sp]

Концовки
[/sp]
В зависимости от того, как герой ладил со своими спутниками, а также от того, как он поступил с Предателем и что творил в Городе Правосудия, возможны несколько концовок:

* Герой может восстановить душу Акачи (условие: собрать все три фрагмента его маски, пощадить Акачи). После этого герой либо триумфально вернётся на родину (возможно, встретив по пути Келгара и Нишку/Сэнда), либо отправится покорять новые миры; зависит от мировоззрения. В случае романа герой и его любовь поженятся. Благодаря защите духов во главе с Окку в Мулсантире будет царить мир и покой. Каэлин продолжает свою борьбу. Акачи останется в Городе Правосудия и больше никогда не увидит ни брата, ни возлюбленную.
* Герой может сковать душу Акачи внутри себя (условие: пропустить какие-либо из фрагментов маски). В этом случае он/она останется стражником в городе Правосудия; если есть роман, возлюбленный/ая последует за героем. Судьба Каэлин и Окку, как в первом варианте.
* Герой может побороть Акачи и исторгнуть его из своей души (условие: добить Акачи) - герой возвращается домой, но Проклятье продолжает опустошать Рашемен. Сафия возвращается в академию и посвящает остаток жизни поискам способа уничтожить Пожирателя. Каэлин продолжает свою борьбу, а Окку медленно погибает вместе со своей страной.
* Герой может подавить остатки воли Акачи и стать с ним единым целым, получив при этом чудовищную силу (условия: поглотить душу Миркула). Спутники, за исключением Одного-из-Многих, атакуют героя, и он/она убивает их, поглощая их души. После этого герой уничтожит Мулсантир, отправится мстить своим врагам, а затем сойдётся в битве с богами. Уничтожив многих из них, пропадёт без вести . Некоторые из богов уверены в своей победе, но куда больше тех, кто считает, что герой просто улизнул от них в миры, что лежат вне их власти. Дальнейшая судьба героя неизвестна. Но Келемвор предвидел, что если герой вернется, жаждая мести, то мироздание содрогнется.[/sp]

Старые спутники

[sp]Из диалогов можно выяснить, что многие из спутников героя из оригинальной игры выжили. Впрочем, в зависимости от того, как поступил игрок с ними, данные разнятся. Известно, что:

* Гробнар погиб, спасая Конструкта (если, конечно, голем был в группе), их придавила колонна;
* Сэнд обратился в голема и таким образом выжил (если не перешёл на сторону Гариуса), в дальнейшем он вместе с Келгаром встретит героя на пути домой;
* Касавир держал на плечах своды, позволяя убежать другим, после чего пал под обломками (однако во втором дополнении Storm of Zehir выяснится, что он выжил, но был взят под стражу лусканцами);
* Келгар пытался спасти героя, но был запутан его похитителями. В Storm of Zehir мы узнаем, что он стал новым Рыцарем-Капитаном и неоднократно пытался добиться поисков героя, но всегда получал отказ. После исчезновения боевого товарища когда-то весёлый Келгар впал в уныние, виня себя в случившемся. В Крепости, воспрявшей было стараниями героя, вновь царит упадок. В случае возвращения героя на Берег Мечей Келгар встретит его и приведёт в Крепость вернув герою титул и власть.
* Аммон Джерро последовал за похитителями Героя в портал, но Нефрис забрала его душу и продала её демонам (Аммона можно встретить в Академии, вернуть ему душу и даже на время присоединить к группе).
* Бишоп погиб под завалом и после смерти попал в Стену Неверующих.
* Нишка смогла-таки обогнать падающий потолок благодаря своей ловкости и, возможно, Монете Удачи. В дальнейшем она вместе с Келгаром встретит Героя по возвращении домой. Примечание: В случае, если выживают и Нишка, и Сэнд, встретится из них только Нишка. Возможно это баг.
* Судьба Элани также не однозначна - если она не осталась в Топях Мертвецов, то Аммон Джерро укажет, что Элани погребло под падающими камнями. Если Герой мужского пола, Аммон также добавит "Она приняла на себя плиту, предназначавшуюся тебе".
* Кара либо умрёт от руки героя, присоединившись к Гариусу, либо погибнет под завалом. Кстати, при упоминании ведьмой лесного пожара, который мешает появиться Лесовику (Лесному человеку) можно спросить не доводилось ли ей встречать в этих краях „рыжеволосую волшебницу, совершенно не умеющую контролировать свой темперамент“.
* Что произошло с гитзерай Зджаэв, Аммону неизвестно.[/sp]


Анкета Роберто Виллорези, солдат, ур.7. Кредиты: 5000.
Анкета Эли'Шайха, солдат, ур. ХЗ. Кредиты: n\a
Персонаж: Эли'Шайх


Сообщение отредактировал ReyMisterio1 - Воскресенье, 02.05.2010, 22:28
Египет
-SempiternuS-Дата: Воскресенье, 02.05.2010, 22:23 | Сообщение # 2
Группа: Офицеры
Сообщений: 412
Награды: 9 (?)
Репутация: 61
НЕ В СЕТИ

ReyMisterio1, молодец! оперативно работаешь!
Дабы не обламывать людей, пожалуйста спрячь прохождение под спойлер happy


Remember, Remember the 5th of November...

Имею право гадить там, где вздумается (с)
ВКонтакте
Российская Федерация
StMichaelДата: Воскресенье, 02.05.2010, 22:30 | Сообщение # 3
N7
Группа: Модераторы
Сообщений: 1213
Награды: 28 (?)
Репутация: 129
НЕ В СЕТИ


Neverwinter Nights 2: Storm of Zehir

Neverwinter Nights 2: Storm of Zehir (NWN2:SoZ) — компьютерная ролевая игра, разработанная Obsidian Entertainment и издаваемая Atari; аддон для Neverwinter Nights 2. Игра получила от разработчиков кодовое имя NX2. Действие происходит на Берегу мечей и полуострове Чултан мира Forgotten Realms. Дополнение похоже на Baldur's Gate и Icewind Dale, включая полную настройку партии, зачистку подземелий и свободу исследования нелинейного мира игры через Overland Map. Также, игра связана с предстоящими изменениями в новом четвёртом издании правил D&D.

Геймплей

Кампания рассчитана примерно на 20-30 часов игры. Геймплей в общих чертах напоминает оригинальную игру, однако в него внесены некоторые радикальные изменения. Так, в Storm of Zehir игрок создаёт не одного персонажа, а партию из трех персонажей. Ещё двух (трёх при взятом фите "Лидерство") спутников можно присоединить по ходу игры, выбирая из 11 персонажей разных рас и классов. В игру добавлено 2 новые рассы и 3 новых класса. Появилась глобальная карта со случайными встречами и скрытыми локациями. В игру были привнесены более ощутимые элементы экономической стратегии.

Глобальная карта

Полнофункциональная глобальная карта - одно из самых весомых нововведений в серии Neverwinter Nights. До Storm of Zehir подобного не было ни в одной официальной игре либо дополнении.

При передвижении по карте учитывается местность, по которой передвигается партия (лес, равнина, дорога), на основе чего, а также навыка Выживание лидера отряда, рассчитывается скорость передвижения. На карте постоянно находится множество существ, отрядов стражи, торговых караванов. Встрече между ними часто заканчиваются дракой, при этом герой имеет возможность прийти на помощь. Навык скрытности позволяет отряду пройти мимо врага незамеченным, а навыки слуха и поиска помогают при поиске спрятанных локаций и предметов. Также время от времени происходят случайные встречи, результатом которых может стать новое задание или интересная информация.

Система диалогов

Система диалогов в Storm of Zehir была изменена, чтобы больше соответствовать игре группой, а не одним персонажем. Теперь игрок имеет возможность переключаться с одного персонажа на другого (включая присоединённых спутников), используя их сильные стороны. Это даёт возможность не создавать отдельного персонажа-дипломата, а распределить развитие разговорных навыков по всем персонажам партии.

Новые расы

* Серый орк (подраса орка)
* Чистокровный юань-ти

Новые классы

Основные классы:

* Головорез (Swashbuckler)

Престиж-классы:

* Проводник рока (Doomguide)
* Чернокнижник адского пламени (Hellfire Warlock)

Сюжет

[sp]Как и в прочих играх серии Neverwinter Nights, действие игры разворачивается на континенте Фаэрун планеты Абейр-торил. Главные места действия - Побережье Мечей и полуостров Чулт. По времени события кампании происходят приблизительно параллельно с кампанией первого дополнения - Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer.

Cамарах

Четверо главных героев принимают предложение небезызвестного писателя Волотампа Геддарма, и оказываются на корабле "Бдительный", который терпит кораблекрушение на южном берегу Чулта, у города Самаргол, что в королевстве Самарах. Встречаемые дикими матриархальными племенами батири (местных гоблиноидов), они выходят из чащи джунглей, где их сразу арестовывают патрули Самаргола за "сотрудничество с юань-ти". Юань-ти - родственники змей, но некоторые из них, как известно, могут принимать облик людей и внедряться в политику государств, так что действия Самарахской стражи и постоянная подозрительность местных жителей вполне оправданы.

Дабы не быть казнёнными, главные герои принимают помощь от торговки Са'Сани, а со временем становятся её правой рукой. Позже выясняется, что кораблекрушение было подстроено, а один из членов команды как раз являлся юань-ти, совершивший переворот ради какого-то таинственного бога.Поскольку подозрения Верховного Фантазма (правительства Самаргола) становятся всё больше и больше, торговку Са'Сани вместе с главными героями изгоняют из города. Те отправляются на Берег Мечей, используя портал в лагере Лантанских гномов.

Побережье Мечей

На Побережье Мечей Са'Сани и её помощники возрождают местную экономику, пришедшую в упадок после войны с Королём Теней. Можно наблюдать, как изменилось Побережье со времён оригинальной кампании Neverwinter Nights 2. Так, например, мэром Западной Гавани становится Лазло Бэкмэн, и на неё готовится нападение двух черных драконов. Порт Лласт захватывают Лусканцы, и приходит в силу древнее проклятие, из-за которого по всей округе из могил встаёт нежить, нападающая лишь на лусканских солдат. Келгар Айронфист, в отсутствие Рыцаря-Капитана, становится одним из Девятки Невервинтера, и командует Крепостью-на-Перекрёстке. В Невервинтере формируются торговые организации, а именно: Круг Друзей, Забытые Лорды из Глубоководья, и Ветра Судьбы (которые, как предполагается, в прошлом имели связи с Зентаримом). Главным героям предлагают вступить в одну из этих организаций.

Позже, на одном из собраний, властитель Ветров Судьбы сообщает, "Пришло новое время, где будут править лишь сильные, а слабые будут уничтожены. Нас признали слабыми, и мы принимаем это. Однако скоро придёт Он. Зехир. И тогда у Побережья Мечей будет новый властитель". После этих слов лидер Ветров Судьбы принимает яд, а в зал заседания врываются толпы змеевидных юань-ти. Позже по всему Побережью Мечей происходят нападения юань-ти, которые раньше оказывались торговцами. Более того, торговка Са'Сани тоже оказалась юань-ти. Убив прислугу в Крепости-на-Перекрёстке, она отправилась через портал обратно в Самарах.

Финал

Главные герои отправляются за Са'Сани. Са'Сани оправдывается, что она из дома Саурингар, в то время как Ветра Судьбы были из дома Се'Сеген. Се'Сеген предали богиню Ссест, покровительницу юань-ти, во имя нового таинственного бога Зехира. Также Са'Сани говорит, что если Се'Сеген вовремя не остановить, то они захватят весь Самарах и Побережье Мечей, ибо скоро в Храм Мирового Ящера явится Герольд самого Зехира. Она предлагает план: Са'Сани возглавляет армию дома Саурингар, и отвлекает юань-ти Се'Сеген, в то время как главные герои проиникают в Храм Мирового Ящера.

Проникнув внутрь, и пройдя через множество залов, населённых змеевидными юань-ти, рапторами и рептилиеподобными слугами, главные герои приходят к месту ритуала. Они видят два мерцающих глаза - глаза самого Зехира, а также повелителя дома Се'Сеген вместе с огромным змеевидным созданием - Герольдом Зехира. Из небес доносится голос Зехира, обращающийся к юань-ти "Что ж ты мне говоришь о мировом могуществе своего клана, когда ты не можешь расправиться с простыми чужаками?" Юань-ти решают исправить свою ошибку, однако главные герои побеждают его, вместе с Герольдом Зехира. После этого Зехир спокойным голосом сообщает героям, что он недооценил их, однако их победа - ничто по сравнению с остальными кознями, устроенными им, Зехиром. После этого глаза Зехира исчезают. В конце приходит Са'Сани и заявляет, что всё же намерена править торговлей на Побережьем Мечей. Герои могут её убить, а могут разрешить правление, с условием, что Са'Сани пообещает, что её действия будут направлены лишь на благо.[/sp]


Neverwinter Nights 2: Mysteries of Westgate

Neverwinter Nights 2: Mysteries of Westgate (NWN2: MoW) — ролевая компьютерная игра, разработанная Ossian Studios, создателем известного специального модуля к Neverwinter Nights - Darkness over Daggerford, и издаваемая Atari; аддон (adventure pack) для Neverwinter Nights 2. Действие игры разворачивается в фэнтезийном мире Forgotten Realms.

Геймплей

Геймплей игры в общем похож на геймплей оригинальной Neverwinter Nights 2. Кампания рассчитана 15 часов прохождения. В игре содержится большое количество побочных заданий. Многие задания, как сюжетные, так и побочные, имеют разветвлённую нелинейную структуру. Игрок может импортировать ранее созданного персонажа либо создать нового, персонаж начинает игру на восьмом уровне.

Аддон привносит в игру новых монстров, музыку и другие элементы, которые могут быть использованы игроками для создания собственных уровней. Механика игры основана на редакции Dungeons & Dragons редакции 3.5.

Сюжет

[sp]Сюжет игры закручивается вокруг проклятой маски, найденной протагонистом в одном из подземелий. Герой не может избавиться от маски, которая насылает ночные кошмары, грозя постепенно свести с ума. Мудрец из Кормира подсказывает герою, что маска связана с древней гильдией воров и убийц Вестгейта, известной как Ночные Маски. Пытаясь избавиться от проклятия, герой садится на корабль до Вестгейта. Прибыв в город, игрок обнаруживает, что Ночные Маски ведут войну с другой гильдией воров - Эбеновыми Когтями. От нападений Ночных Масок также страдает местный храм Латандера. К персонажу присоединяется трое спутников: воровка Ринара, бывшая Ночная Маска, не питающая тёплых чувств к бывшим товарищам по гильдии; Чарисса Маернос, бескомпромиссная жрица Тира, несущая правосудие и карающая виновных; Мэнтайдс, падший паладин, пытающийся разобраться в себе и вопросах своей веры. Чарисса предлагает герою обратиться за помощью к Эбеновым Когтям, Мэнтайдс же склоняется к сотрудничеству с церковью, но только от самого игрока зависит, по какому пути пойти.

Продвигаясь по сюжетной линии, герой обнаруживает, что Ночными Масками управляют вампиры. Ему/ей предстоит встретиться с главой Ночных Масок, вампиром Орбахом, который предлагает герою стать вампиром. Финал игры зависит от выбора игрока, имеется несколько вариантов концовки.[/sp]

Добавлено (02.05.2010, 22:30)
---------------------------------------------

Quote (-SempiternuS-)
Дабы не обламывать людей, пожалуйста спрячь прохождение под спойлер happy

Отредактил


Анкета Роберто Виллорези, солдат, ур.7. Кредиты: 5000.
Анкета Эли'Шайха, солдат, ур. ХЗ. Кредиты: n\a
Персонаж: Эли'Шайх


Сообщение отредактировал ReyMisterio1 - Воскресенье, 02.05.2010, 22:30
Египет
SpectrДата: Воскресенье, 02.05.2010, 23:16 | Сообщение # 4
Группа: Офицеры
Сообщений: 89
Награды: 0 (?)
Репутация: 3
НЕ В СЕТИ

А я купил себе PLatinum Edition правда ща в нее не часто играю но скоро обязательно её пройду

N7
Российская Федерация
shadoffДата: Вторник, 14.12.2010, 14:40 | Сообщение # 5
Группа: Офицеры
Сообщений: 287
Награды: 1 (?)
Репутация: 25
НЕ В СЕТИ

Neverwinter Nights одна из моих любимых RPG. В первую часть я играл немного, но вторую прошел. Пытался пройти Mask Of the Betrayer, но так и не понял как нужно поглощать и кого нужно поглощать. В Ztorm of Zehir мне показалось, что играть довольно сложно, т.к очень часто совершаются нападения, денег мало и снаряжение ужасное. И ее я так и не прошел. Может быть соберусь с силами и попробую пройти. В Mysteries of Westgate я даже не пробовал играть. У меня ее и нету.

Успех запоминается на века; поражение быстро забывается.
"......." - сказал однажды некрон.
Дракк Тейрус, 7 уровень.
Российская Федерация
StMichaelДата: Вторник, 14.12.2010, 16:15 | Сообщение # 6
N7
Группа: Модераторы
Сообщений: 1213
Награды: 28 (?)
Репутация: 129
НЕ В СЕТИ

Quote (shadoff)
как нужно поглощать и кого нужно поглощать

Нужно поглощать вражеских духов (Панель меню врага, способности Пожирателя Духов, ну и там выбираешь соответственную способность smile )


Анкета Роберто Виллорези, солдат, ур.7. Кредиты: 5000.
Анкета Эли'Шайха, солдат, ур. ХЗ. Кредиты: n\a
Персонаж: Эли'Шайх
Египет
shadoffДата: Вторник, 14.12.2010, 16:50 | Сообщение # 7
Группа: Офицеры
Сообщений: 287
Награды: 1 (?)
Репутация: 25
НЕ В СЕТИ

Ну это половина проблемы... Я там еще не мог пройти через одну дверь(там где что-то вроде печи с духами) - наверное из-за какого-то глюка ГГ не подходил даже к ней, когда я судорожно щелкал на ней мышкой.

Успех запоминается на века; поражение быстро забывается.
"......." - сказал однажды некрон.
Дракк Тейрус, 7 уровень.
Российская Федерация
DivinusДата: Среда, 15.12.2010, 21:47 | Сообщение # 8
Мандалорский джедай
Группа: Офицеры
Сообщений: 628
Награды: 9 (?)
Репутация: 36
НЕ В СЕТИ

Quote (shadoff)
Ну это половина проблемы... Я там еще не мог пройти через одну дверь(там где что-то вроде печи с духами) - наверное из-за какого-то глюка ГГ не подходил даже к ней, когда я судорожно щелкал на ней мышкой.

Лицуха или пиратка?



анкета
Украина
shadoffДата: Среда, 15.12.2010, 22:40 | Сообщение # 9
Группа: Офицеры
Сообщений: 287
Награды: 1 (?)
Репутация: 25
НЕ В СЕТИ

Ну, скажем так, образ лицензионного золотого издания.

Успех запоминается на века; поражение быстро забывается.
"......." - сказал однажды некрон.
Дракк Тейрус, 7 уровень.
Российская Федерация
DivinusДата: Среда, 15.12.2010, 22:43 | Сообщение # 10
Мандалорский джедай
Группа: Офицеры
Сообщений: 628
Награды: 9 (?)
Репутация: 36
НЕ В СЕТИ

Quote (shadoff)
Ну, скажем так, образ лицензионного золотого издания.

Вроде должно робить. Мож, комп не тянет?



анкета
Украина
shadoffДата: Среда, 15.12.2010, 23:07 | Сообщение # 11
Группа: Офицеры
Сообщений: 287
Награды: 1 (?)
Репутация: 25
НЕ В СЕТИ

Во-первых, все нормально тянет, а во-вторых, не думаю, что мощность компа зависит от багов в игре. Патчи есть какие-нибудь на золотое издание?

Успех запоминается на века; поражение быстро забывается.
"......." - сказал однажды некрон.
Дракк Тейрус, 7 уровень.
Российская Федерация
DivinusДата: Среда, 15.12.2010, 23:49 | Сообщение # 12
Мандалорский джедай
Группа: Офицеры
Сообщений: 628
Награды: 9 (?)
Репутация: 36
НЕ В СЕТИ

shadoff, да, патчи есть, как и на всякую лицензию.


анкета
Украина
shadoffДата: Четверг, 16.12.2010, 23:27 | Сообщение # 13
Группа: Офицеры
Сообщений: 287
Награды: 1 (?)
Репутация: 25
НЕ В СЕТИ

Именно на золотое издание я не нашел. Видел на Маску Предательства, на Шторм Зегира, да и на оригинал... Может патч для MOB попробовать поставить...

Успех запоминается на века; поражение быстро забывается.
"......." - сказал однажды некрон.
Дракк Тейрус, 7 уровень.
Российская Федерация
DivinusДата: Пятница, 17.12.2010, 02:02 | Сообщение # 14
Мандалорский джедай
Группа: Офицеры
Сообщений: 628
Награды: 9 (?)
Репутация: 36
НЕ В СЕТИ

Дык ведь золотое издание отличается только тем, что там оригинал и два аддона идут одним комплектом. Остальное такое же, как и в обычных. Патчите смело!


анкета
Украина
shadoffДата: Пятница, 17.12.2010, 14:54 | Сообщение # 15
Группа: Офицеры
Сообщений: 287
Награды: 1 (?)
Репутация: 25
НЕ В СЕТИ

Вот думаю, может быть себе Платиновое Издание приобрести... Все аддоны в куче... А по интернету в Neverwinter вообще играют?

Успех запоминается на века; поражение быстро забывается.
"......." - сказал однажды некрон.
Дракк Тейрус, 7 уровень.
Российская Федерация
DivinusДата: Пятница, 17.12.2010, 16:03 | Сообщение # 16
Мандалорский джедай
Группа: Офицеры
Сообщений: 628
Награды: 9 (?)
Репутация: 36
НЕ В СЕТИ

Quote (shadoff)
А по интернету в Neverwinter вообще играют?

Хз. Я всегда в одиночные модули играл.



анкета
Украина
ShepikДата: Четверг, 03.02.2011, 03:38 | Сообщение # 17
Группа: Офицеры
Сообщений: 704
Награды: 11 (?)
Репутация: 35
НЕ В СЕТИ

прошел со всеми дополнениями.. скажу одно галимое *овно.... может по началу интересно, но потом кое-как дотерпел и прошел... ужас..

Кила'селай

Российская Федерация
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
При единичном использовании материалов сайта ссылка на наш сайт обязательна.
Полное копирование допускается только с письменного разрешения администрации.
2009-2011 © WWW.masseffect.clan.su     
Designed by SHEPARD [Обратная связь]
Хостинг от uCoz
Наверх