|
ОЧЕНЬ СКОРО БУДЕТ ИНТЕРЕСНАЯ НОВОСТЬ!
|
|
|
Серия Fallout
| |
TDK | Дата: Суббота, 05.06.2010, 15:51 | Сообщение # 1 |
Владыка Ситх
Группа: Контентеры
Сообщений: 3722
| Основная информация Название: Fallout: A Post Nuclear Role Playing Game Жанр: RPG Разработчик: Black Isle Studios Издатель: Interplay Productions Дата выхода: 1997 Краткое описание: [sp] Это бесполезный текст. Если вы еще не играли в Fallout, то вам необходимо срочно мчаться куда-нибудь, где можно его достать. Если играли — то все дифирамбы будут бесполезны — вы и сами все знаете. Мир после ядерной войны... Разрушенный, но светящийся суровой и страшной красотой... Неповторимая атмосфера всеобщей безысходности и тоски по разрушенному прошлому... Здесь не играют — здесь живут... Системные требования Минимальные: Процессор 100 MHz, 16 Мб RAM, Win 95, 98, ME, 2000, XP Рекомендованные: Процессор 166 MHz, 32 Мб RAM, Win 95, 98, ME, 2000, XP[/sp] Основная информация Название: Fallout 2 Жанр: RPG Разработчик: Black Isle Studios Издатель: Interplay Productions Дата выхода: 29 октября 1998 Краткое описание: [sp]Продолжение легендарной Fallout: A Post Nuclear Role Playing Game, ставшее еще более популярным. Огромный мир, разрушенный ядерной войной, множество увлекательных квестов, незабываемый юмор, продуманное развитие персонажа, отличная боевая система и непередаваемая атмосфера. Те же ингредиенты, но в большей пропорции и еще тщательнее перемешанные. Все это делает Fallout 2 одной из лучших RPG в истории компьютерных игр. Системные требования Минимальные: Процессор 100 MHz, 16 Мб RAM, Видеокарта: 640x480x256, 5 Мб свободного места на диске, 2x CD-ROM, DirectX 3.0a и выше, Win 95, 98, ME, 2000, XP Рекомендованные: Процессор 166 MHz, 32 Мб RAM, Видеокарта: 640x480x256, 5 Мб свободного места на диске, 4x CD-ROM, DirectX 3.0a и выше, Win 95, 98, ME, 2000, XP[/sp] Основная информация Название: Fallout 3 Жанр: RPG Разработчик: Bethesda Softworks Издатель: Bethesda Softworks Дата выхода: 28 октября 2008 Краткое описание: [sp]Разработанная компанией Bethesda как продолжательница серии, Fallout 3 едва ли преуспела в этой роли. Сама по себе игра сохранила как скелет в виде системы S.P.E.C.I.A.L., так и постапокалиптический сеттинг. Но, при этом, в игре узнается очень многое от серии TES, да и консольные корни нередко вылезают на поверхность. Таким образом, геймеры получили ожидаемо хорошую игру и ожидаемо не особо удачное продолжение серии. Системные требования Минимальные: Процессор 2.4Ггц, 1GB RAM (для XP)/ 2GB RAM (для Vista), Windows XP/Vista, Видеокарта 256MB RAM. Рекомендованные: Процессор Core 2 Duo, 2 GB RAM, Windows XP/Vista, Видеокарта 512MB RAM. [/sp] Разработчик: Obsidian Entertainment Издатель: Bethesda Softworks Жанр: Action/RPG Платформы: PC, X-BOX 360, PS3 Дата выхода: 22 октября 2010 Краткое описание: [sp]Действие игры происходит в 2281 году, через 4 года после событий игры Fallout 3 в бывшем Лас-Вегасе, сумевшем благополучно пережить Великую войну и последующие тёмные века. В игре разворачивается конфликт между коренными жителями Нью-Вегаса, армией Новой калифорнийской республики и рабовладельческим Легионом Цезаря, где каждая из сторон пытается завладеть плотиной Гувера — гигантской гидроэлектростанцией на реке Колорадо, питающей Нью-Вегас электроэнергией. Главный герой — курьер, не имеющий никакого отношения к Убежищам — доставляя очередную посылку, попадает в засаду неизвестного и уже без посылки остаётся умирать в неглубокой могиле. Там его находит и откапывает телеробот Виктор, после чего относит героя в городок Гудспрингс к доктору Митчеллу. Док вылечивает героя, проводит пару тестов (в том числе и тест Роршаха), дарит ему Pip-Boy и Комбинезон Убежища 21 и отправляет в добрый путь на пустошь. Одна из его первостепенных задач — узнать, что было в этой посылке и кто пытался убить героя.[/sp]
Сообщение отредактировал TDK - Суббота, 05.06.2010, 15:51 |
|
| |
-Архангел- | Дата: Суббота, 05.06.2010, 16:03 | Сообщение # 2 |
Группа: Офицеры
Сообщений: 156
| Честно скажу, игра мне не очень понравилась. Правда я играл только в 3 часть. Сюжет какой-то, ну, не очень скажем так. Я прошел далеко, а потом сохраненки удалились. А во второй раз играть было скучно...Но по скольку у игры столько фанатов думаю что игра хорошая, но не в моем вкусе. Добавлено (05.06.2010, 16:03) --------------------------------------------- Но система ТАБС(Или как там ее) Очень классная вещь
Русский Рок навсегда!!! КиШ, Ария, Чайф, Алиса, Кукрыниксы, Сплин, Би-2, Кино, ГБ, Агата Кристи.
|
|
| |
SAHA3255 | Дата: Суббота, 05.06.2010, 16:19 | Сообщение # 3 |
Группа: Сержанты
Сообщений: 435
| Я тоже в третью ток играл.Игра мне показалась сыроватой и недаделаной в плане сюжета.
Не беспокойся о том, что у тебя нет высокого чина. Беспокойся о том, достоин ли ты того, чтобы иметь высокий чин. Конфуций
|
|
| |
TDK | Дата: Суббота, 05.06.2010, 19:57 | Сообщение # 4 |
Владыка Ситх
Группа: Контентеры
Сообщений: 3722
| Ну не знаю, мне игра очень понравилась и я ее прошел 3 раза,особено интересно ее с допами и модами проходить,и во фриплее бегать,жду с нетерпением 4 части!
|
|
| |
SAHA3255 | Дата: Суббота, 05.06.2010, 20:30 | Сообщение # 5 |
Группа: Сержанты
Сообщений: 435
| Quote (TDK) жду с нетерпением 4 части! Разве нью вегас это не маштабное дополнение,а полноценная часть?Я вроде где то читал что 4 выйдет только через 3 года.
Не беспокойся о том, что у тебя нет высокого чина. Беспокойся о том, достоин ли ты того, чтобы иметь высокий чин. Конфуций
|
|
| |
TDK | Дата: Суббота, 05.06.2010, 20:37 | Сообщение # 6 |
Владыка Ситх
Группа: Контентеры
Сообщений: 3722
| Ну это будет тот же движок что и у третей тока другой сюжет и карта и может еще чет новое!
|
|
| |
SAHA3255 | Дата: Суббота, 05.06.2010, 20:43 | Сообщение # 7 |
Группа: Сержанты
Сообщений: 435
| Quote (TDK) у это будет тот же движок что и у третей тока другой сюжет и карта и может еще чет новое! Дата релиза пока не известна?
Не беспокойся о том, что у тебя нет высокого чина. Беспокойся о том, достоин ли ты того, чтобы иметь высокий чин. Конфуций
|
|
| |
TDK | Дата: Суббота, 05.06.2010, 20:53 | Сообщение # 8 |
Владыка Ситх
Группа: Контентеры
Сообщений: 3722
| Quote (SAHA3255) Дата релиза пока не известна? Лето-осень сего года!
|
|
| |
SAHA3255 | Дата: Суббота, 05.06.2010, 20:56 | Сообщение # 9 |
Группа: Сержанты
Сообщений: 435
| Quote (TDK) Лето-осень сего года! Ну что же ждём.Судя по превью которое я читал то игра выходит не плохая.
Не беспокойся о том, что у тебя нет высокого чина. Беспокойся о том, достоин ли ты того, чтобы иметь высокий чин. Конфуций
|
|
| |
DocOck | Дата: Суббота, 05.06.2010, 23:47 | Сообщение # 10 |
Военнослужащий Кроганской Армии
Группа: Офицеры
Сообщений: 3008
| Прошёл 3 раза, счаз прохожу 4-ый, уже со всеми допами и модами )))) СУПЕР!
на вкус и цвет - все фломастеры разные!!
|
|
| |
SAHA3255 | Дата: Пятница, 11.06.2010, 16:15 | Сообщение # 11 |
Группа: Сержанты
Сообщений: 435
| Английская версия постапокалиптического ролевого блокбастера Fallout: New Vegas в качестве защиты от копирования собирается использовать Steamworks SDK. Означает это как минимум, что пользователям данной версии игры необходимо будет установить клиент Steam на своих компьютерах. После покупки диска они должны будут активировать свою копию через сервис, а затем (при желании) забыть о нем (о диске), использовав лишь ключ, а все остальное скачав с сайта. После активации игру можно будет устанавливать неограниченное количество раз на любых компьютерах. Постоянное интернет-соединение при игре не требуется. Хотим подчеркнуть, что вышеперечисленное относится к английской версии. Как и чем будет защищена, например, российская версия, пока неизвестно. Напомним, что в России Fallout: New Vegas издает компания «1С-СофтКлаб», и именно ей решать вопросы защиты. stopgame.ru
Не беспокойся о том, что у тебя нет высокого чина. Беспокойся о том, достоин ли ты того, чтобы иметь высокий чин. Конфуций
|
|
| |
BioHazard | Дата: Пятница, 11.06.2010, 16:21 | Сообщение # 12 |
Архитектор
Группа: Сержанты
Сообщений: 1349
| Fallout - это, конечно, великая вещь... Играл во все 3, и в каждую не раз. Больше всего нравится эта атмосфера заброшенного мира со множеством секретных мест, которые можно исследовать - как заброшенные убежища или тайные подземные лаборатории; злобные организации, стремящиеся захватить мир, довольно сложный сюжет и многое другое...
Профиль в Mass Effect: Скиталец/Герой войны/Разведчик; Герой. Высочайшие достижения нейтронной мегалоплазмы! — провозгласил он. — Ротор поля наподобие дивергенции градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные электрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания…
|
|
| |
TDK | Дата: Пятница, 11.06.2010, 17:02 | Сообщение # 13 |
Владыка Ситх
Группа: Контентеры
Сообщений: 3722
| Quote (BioHazard) Играл во все 3, и в каждую не раз. Больше всего нравится эта атмосфера заброшенного мира со множеством секретных мест, которые можно исследовать - как заброшенные убежища или тайные подземные лаборатории; злобные организации, стремящиеся захватить мир, довольно сложный сюжет и многое другое... Постапокалиптический мир,по-своему прекрасен,в игре он хорошо реализован,огромные локации,метро,дома,люди все очень четко сделано!
|
|
| |
BioHazard | Дата: Пятница, 16.07.2010, 18:04 | Сообщение # 14 |
Архитектор
Группа: Сержанты
Сообщений: 1349
| Переношу сюда обсуждение первых Фоллов отсюда: http://www.masseffect.net.ru/forum/29-553-96155-16-1279288377 Семпитернус, так что такое Артмани ? И насчёт семёрки - а как же режим совместимости самой винды, ДосБокс и прочие способы ?
Профиль в Mass Effect: Скиталец/Герой войны/Разведчик; Герой. Высочайшие достижения нейтронной мегалоплазмы! — провозгласил он. — Ротор поля наподобие дивергенции градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные электрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания…
|
|
| |
-SempiternuS- | Дата: Пятница, 16.07.2010, 18:10 | Сообщение # 15 |
Группа: Офицеры
Сообщений: 412
| Quote (BioHazard) И насчёт семёрки - а как же режим совместимости самой винды, ДосБокс и прочие способы ? Не фига. Я усё что можно перепробовал. Игра (второй фолл) сама хоть и запустилась, но играть нельзя - изображение 8 цветов и всё перекошено. Артмани это программа для изменения внутри игровых значений. Хрен знает как работает.
Remember, Remember the 5th of November... Имею право гадить там, где вздумается (с) ВКонтакте
|
|
| |
BioHazard | Дата: Пятница, 23.07.2010, 10:02 | Сообщение # 16 |
Архитектор
Группа: Сержанты
Сообщений: 1349
| А в виртуальной машине запускал ? Да уж, ещё немало времени желательно будет иметь и ХР. Может быть к тому времени разработают нормальные эмуляторы прошлых систем... Добавлено (23.07.2010, 10:02) --------------------------------------------- Переношу сюда обсуждение первых Фоллов из этой темы: http://www.masseffect.net.ru/forum/38-293-96859-16-1279726440 Quote Кстати тамошние монстры в принципе не могут попасть в ногу или руку. (и в голову только если очень повезло) Почему же это ? Множество мелких видов по идее только до ноги и могут добраться, но тамошний рандомизатор этого не учитывает и иногда всякие крысы и скорпионы повреждают голову, иногда даже критически
Профиль в Mass Effect: Скиталец/Герой войны/Разведчик; Герой. Высочайшие достижения нейтронной мегалоплазмы! — провозгласил он. — Ротор поля наподобие дивергенции градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные электрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания…
|
|
| |
-SempiternuS- | Дата: Пятница, 23.07.2010, 11:42 | Сообщение # 17 |
Группа: Офицеры
Сообщений: 412
| Уррраа! Таки после многочасовых танцев с бубном и выкрикивания ритуальных слов, я всё таки смог запустить первый Фолл! Конечно некоторые косяки встречаются, но это всё же лучше чем ничего.
Remember, Remember the 5th of November... Имею право гадить там, где вздумается (с) ВКонтакте
|
|
| |
BioHazard | Дата: Пятница, 23.07.2010, 12:28 | Сообщение # 18 |
Архитектор
Группа: Сержанты
Сообщений: 1349
| Quote многочасовых танцев с бубном и выкрикивания ритуальных слов Не приведёте ли, на будущее ? Quote некоторые косяки встречаются И их тоже...
Профиль в Mass Effect: Скиталец/Герой войны/Разведчик; Герой. Высочайшие достижения нейтронной мегалоплазмы! — провозгласил он. — Ротор поля наподобие дивергенции градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные электрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания…
|
|
| |
Commander_Tan | Дата: Пятница, 23.07.2010, 13:18 | Сообщение # 19 |
Поборник справедливости
Группа: Ведущий ФРПГ
Сообщений: 899
| Вообще говоря у меня к сожалению не получилось поиграть в 1 и 2 фолл.(хоть убейте но я вырос на играх более менее нового поколения и мне очень очень тяжело смотреть на изометрическую графику и слабую детализацию) Фоллаут 3 очень сильно понравился. Игра великолепно сыграла на чувствах и атмосфере(а также нелинейности). Эта игра одна из немногих которые я могу назвать по-настоящему РОЛЕВОЙ.
Войны выигрывают не столько генералы, сколько мужество и доблесть обычных солдат. Анкета Дэвида "Ястреба" Крэншоу. Анкета Марлока "Химика" Коруса.
|
|
| |
-SempiternuS- | Дата: Пятница, 23.07.2010, 13:56 | Сообщение # 20 |
Группа: Офицеры
Сообщений: 412
| Quote (BioHazard) Не приведёте ли, на будущее ? На голое тело надеть оранжевые (!) трусы и меховую шубу. В левую руку взять шаманский бубен с символикой Windows 7 (самим его сделать сейчас не представляется возможным, так что лучше воспользоваться заводским) а в правую посох с черепом койота привязанным к одному из концов. На рабочий стол поставить заставку с горящим пламенем, она символизирует костер и первозданные силы природы. Сам ритуал заклинания программы предельно прост: Одевшись в ритуальные одеяния и взяв в руки инструменты (см. выше) встаем напротив заклинаемого предмета, расставляем ноги на уровне плеч, возводим руки к небу и начинаем прыгать с левой ноги (это очень важно!) на правую, дополняя прыжки ударами в бубен посохом и выкрикивая "1010011010!!". После нескольких часов ритуальных прыжков программа должна запустится. Если этого не произошло то поздравляю, вы ламер да и шаман из вас никакой. А если серьезно, то я поставил последнее обновление Винды, потом крякнул её, скачал Фолл от Ж*опы Одина и запустил в режиме совместимости с 95 форточкой предварительно отметив все опции запуска программы.
Remember, Remember the 5th of November... Имею право гадить там, где вздумается (с) ВКонтакте
|
|
| |
BioHazard | Дата: Пятница, 23.07.2010, 14:10 | Сообщение # 21 |
Архитектор
Группа: Сержанты
Сообщений: 1349
| Quote хоть убейте но я вырос на играх более менее нового поколения и мне очень очень тяжело смотреть на изометрическую графику и слабую детализацию Убьём Мне такая графика даже в чём-то нравится, локации и объекты там нарисованы красиво. В некоторых современных играх, отличающихся по уровня графики на несколько поколений, картинка мне нравится меньше - даже Фолл 3 далеко не такой красивый, как второй - сплошная серость и зелёность...
Профиль в Mass Effect: Скиталец/Герой войны/Разведчик; Герой. Высочайшие достижения нейтронной мегалоплазмы! — провозгласил он. — Ротор поля наподобие дивергенции градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные электрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания…
|
|
| |
TDK | Дата: Пятница, 22.10.2010, 10:28 | Сообщение # 22 |
Владыка Ситх
Группа: Контентеры
Сообщений: 3722
| кто-нить уже в нью вегас гамал?
|
|
| |
Fog | Дата: Воскресенье, 07.11.2010, 09:29 | Сообщение # 23 |
Форумное зло
Группа: Модераторы
Сообщений: 1129
| Quote (TDK) кто-нить уже в нью вегас гамал? Да уже наверно многие начали проходить Fallout New Vegas, в том числе и я, что можно сказать о самой игре, в плане графики все тот же Oblivion Fallout 3, но тут "мы" уже не спасаем мир, а всего лишь пытаемся занять свое "место под солнцем", а задача это не из простых, вокруг New Vegas`a и дамбы Гувера, столкнулись интересы трех фракций, таинственного мистера "Хауса", "Цезаря" и "НКР", каждая из сторона стремиться быть единственной главенствующей силой в регионе, по закону жанра именно игроку предстоит выполнить роль "арбитра" в этом противостоянии. Пока мой прогресс в игре небольшой, в основном изучаю местность, выполняю второстепенные квесты, встречаюсь с монстрами, кстати "Когти смерти" стали более опасными противникам - убивают с двух трех ударов, пока наиболее результативная тактика для их устранения: это снайперская винтовка в "зубы" и огонь с больших дистанций , в противном же случае экстреминатус ГГ практически неизбежен, так же довольно неприятные противники: "касадоры", некая смесь мухи с пчелой, гигантских размеров жалящая ядом, в основном предпочитают летать небольшими группами по три пять особей Если третий фолл проходил в одиночку, то теперь в качестве компаньона взял себе робопса:
|
|
| |
TDK | Дата: Понедельник, 22.11.2010, 19:20 | Сообщение # 24 |
Владыка Ситх
Группа: Контентеры
Сообщений: 3722
| меня поперла миссия где тип говорит тебе что кто-то собрался слетать на луну перекрасить ее в розовый цвет и намалевать там портрет В.И.Ленина
|
|
| |
warp37 | Дата: Вторник, 23.11.2010, 14:00 | Сообщение # 25 |
Группа: Сержанты
Сообщений: 1
| Fallout - это святое
|
|
| |
|
|