Deus Ex: Human Revolution — компьютерная игра в жанре шутер от 1 и 3 лица/РПГ, разрабатываемая компанией Eidos Montreal, которая планируется к изданию компанией Eidos Interactive в феврале 2011 года на платформах Xbox 360, PS3 и PC. Является приквелом к Deus Ex. Эпичнейший трейлер:
В DX3 вы увидите мир, наполненный атмосферой раннего киберпанка, который зародился в переходный период социально-техногенной революции, и в представлении создателей игры это время можно обозначить как Новый Ренессанс. Как и в XVI веке, это будет тяжелое время бурного развития искусства, когда человечество бросит свои силы на новые исследования в стремлении сохранить эти тенденции для будущих поколений.
Человечество готовится сделать серьёзный и амбициозный шаг к усовершенствованию человеческого тела, его аугментированию, что являлось основой игрового мира оригинального Deus Ex. Мы увидим борьбу за первенство в этой прибыльной, и в тоже время сомнительной с точки зрения морали, области, среди гигантов транснациональных корпораций, ведущих непрерывную войну друг против друга, используя средства промышленного шпионажа и нанимая хакеров и людей из подпольных сообществ. В то же время, противостоящие этим компаниям фракции активно продвигают гуманистические идеи и делают всё возможное, чтобы остановить деятельность подобных корпораций.
В начале игры Адам Дженсен — совершенно обычный человек, ничем не примечательный американский служащий, управляющий отделом безопасности в компании Сариф. Но в один прекрасный день вся его жизнь неожиданно и бесповоротно изменилась. Группа правительственного спецназа ворвалась в здание его компании, используя карту систем безопасности, составленную самим Дженсеном. Устроив массовую бойню, наёмники оставили его умирать посреди кровавой бани, но наш герой чудом выжил и решил найти убийц, постепенно раскрывая глобальный заговор, который ему и в кошмарах не мог присниться.
Важные особенности Deus Ex 3, из разговора с главным дизайнером Жаном-Франсуа Дуго (Jean-Francois Dugas):
• Восстановлено разнообразие видов амуниции. Было решено отказаться от универсальных патронов, которые были в Invisible War.
• Получение очков опыта и рост уровня главного героя.
• Решения, принимаемые в ходе игры, также будут приносить очки опыта.
• Возможность совершенствовать героя посредством аугментаций.
• Возможность модифицировать оружие.
• Развитое управление инвентарем.
• Действия главного героя будут соответствующим образом изменять игровой мир.
• Нелинейное прохождение игры и разнообразие концовок.
сайт игры
Жду не дождусь