|
ОЧЕНЬ СКОРО БУДЕТ ИНТЕРЕСНАЯ НОВОСТЬ!
|
|
|
The Elder Scrolls III: Morrowind
| |
Fog | Дата: Пятница, 27.08.2010, 12:01 | Сообщение # 1 |
Форумное зло
Группа: Модераторы
Сообщений: 1129
| Жанр: RPG Дата выхода: 2002 Разработчик: Bethesda Softworks Системные требования: Процессор: 500 мгц Видео: 32 мб RAM: 512 мб HDD: 1 гб "Время и место каждого Подвига определяется судьбой. Но если не придет Герой - не будет и Подвига." (с) Цизиус Артус, подземный король. [sp][/sp] Как можно увидеть на карте: Morrowind находится на северо-востоке великой империи Тамриэль, северная и восточная часть провинции омывается водами океана; на юго-западе она граничит с центром империи – Киродиилом; на северо-западе же находится Скайрим, и наконец на юге Чернотопье. В начале игры мы оказываемся в трюме судна в компании с подозрительным темным эльфом, как выясняется в ходе разговора беседы - корабль приплыл в Моровинд, ну а если точнее, то игрок оказывается на острове Вварденфелл где ему и предстоит спасать "мир" от очень плохого Дагот Ура, после выбора класса и распределения навыков нашего персонажа отпускают на все четыре стороны лишь вскольз упомянув о том с кем нам надо встретиться, вот, но за что я и ценю серию Elder Scrolls, так это за свободу действий – можно сразу отправиться выполнять основной квест, а можно благополучно забыть о нем и пойти исследовать огромный мир, попутно вступая во фракции, гильдии, исследуя подземелья, древние развалины, сражаясь со всевозможными противниками – будь то бандиты или монстры.
|
|
| |
platform38689631a | Дата: Пятница, 27.08.2010, 18:17 | Сообщение # 2 |
Группа: Сержанты
Сообщений: 102
| Незнаю даже. О вселенной The Elder Scrolls я узнал, купив Oblivion. Игра мне очень понравилась и я решил взять предыдущую часть...эээ, я так и не смог в нее играть (это после Oblivion то). Первая мысль была такая: "Я с PC перешел на Тетрис". На этом все и закончилось. P.S. Это то, как я воспринял игру, всего лишь
|
|
| |
Fog | Дата: Суббота, 28.08.2010, 01:31 | Сообщение # 3 |
Форумное зло
Группа: Модераторы
Сообщений: 1129
| Разумеется графика в Morrowind`e намного уступает обливиону, как и проработка внешнего вида NPC, но сейчас существует вполне хорошие плагины изменяющие как внешний вид жителей Вварденфелла, как и всю картинку в целом.
|
|
| |
RaelZora_vas_Teia | Дата: Понедельник, 20.09.2010, 07:48 | Сообщение # 4 |
Группа: Сержанты
Сообщений: 21
| Увы, но да. Морровинд гениален по сюжету (намного выше Обливиона), но по нынешним временам в него очень трудно играть - неудобные интерфейс, система боя, сложности передвижения (нет мгновенных путешествий, да и сам перс - тормоз). Я пробовал, но не смог - только побегал в God'e по острову чтобы посмотреть мир. Ещё там великолепная музыка - пару треков слушаю отдельно, один релаксирующий, второй наоборот - эпический. А карта немного не по теме, сюда скорее подойдёт такая:
|
|
| |
Terminator | Дата: Понедельник, 20.09.2010, 13:42 | Сообщение # 5 |
Группа: Сержанты
Сообщений: 94
| Снова сделать Морровинд интересным можно, поставив какие-нибудь большие плагины, которых полно на TES-сайтах, и MGE (графика как в Обливионе, если не лучше). А быстрые перемещения - это для нубов и ленивых, и кстати, чем жуки/корабли/порталы магов не быстрые перемещения?
|
|
| |
RaelZora_vas_Teia | Дата: Понедельник, 20.09.2010, 20:16 | Сообщение # 6 |
Группа: Сержанты
Сообщений: 21
| Моды - да, но я имел в виду саму игру. А хуже тем, что ими можно воспользоваться далеко не в любой точке мира. Да я бы согласился и без быстрых путешествий, но если бы перс передвигался со скоростью как в Обливионе (особенно у меня, с прокачанным бегом, мегаспринтер от которого быстро отстают напарники, которые увязываются в некоторых миссиях.) Когда же нужно час шагать из первой дерёвни в первый город (Сейда Нин - Балмора), это очень неудобно
|
|
| |
Divinus | Дата: Понедельник, 20.09.2010, 22:19 | Сообщение # 7 |
Мандалорский джедай
Группа: Офицеры
Сообщений: 628
| RaelZora_vas_Teia, можно я наспойлерю? Будем считать, что можно. [sp]Фича в том, что в ходе сюжета мы заражаемся особой болячкой " корпрус ", которая повышает наши силу и выносливость, но режет почти все остальное по 1 ед. в день. Фича же в том, что на этой болячке силу и выносливость можно выкачать до космических высот, а а после квестового исцеления у нас фичи от болезни( навроде этой, а также иммуна к болезням ) остаются, а упавшие характеристики позже восстанавливаются у ближайшего алтаря имперского культа или трибунала. после этого бег будет быстрее, нежели раньше + увеличится высота прыжка.[/sp]
анкета
Сообщение отредактировал Divinus - Понедельник, 20.09.2010, 22:26 |
|
| |
RaelZora_vas_Teia | Дата: Вторник, 21.09.2010, 20:32 | Сообщение # 8 |
Группа: Сержанты
Сообщений: 21
| Quote (Divinus) Фича в том Да, это круто Но как долго шагать до этого места по сюжету ?
|
|
| |
Divinus | Дата: Вторник, 21.09.2010, 20:42 | Сообщение # 9 |
Мандалорский джедай
Группа: Офицеры
Сообщений: 628
| Quote (RaelZora_vas_Teia) Но как долго шагать до этого места по сюжету ? До этого места в сюжете можно добраться достаточно быстро, квесты по сбору информации большой трудности из себя не представляют. Что сложнее- так это манчкинский кач на болезни. На мой рекорд( сила и выносливость выкачаны на 3000 ) у меня ушло часа четыре монотонного выбирания функции отдыха.
анкета
|
|
| |
RaelZora_vas_Teia | Дата: Вторник, 21.09.2010, 20:47 | Сообщение # 10 |
Группа: Сержанты
Сообщений: 21
| О_о Я думал, есть какие-то разумные ограничения... Я так понимаю, с силой 3 000 почти все кладутся с одного удара ? Слышал что от свитков недомага, падающего в начале, летаешь потому, что они повышают акробатику или ловкость до 1000. Вот такое (ну поменьше) постоянное повышение было бы очень полезно...
|
|
| |
Divinus | Дата: Вторник, 21.09.2010, 21:00 | Сообщение # 11 |
Мандалорский джедай
Группа: Офицеры
Сообщений: 628
| Есть еще алтарь под зависшим астероидом в Вивеке. Если на алтарь пожертвовать купленное зелье левитации, то сам алтарь даст левитацию( причем быструю ) где-то на часок реального времени. Тоже удобно пользовать.
анкета
|
|
| |
Terminator | Дата: Вторник, 21.09.2010, 21:40 | Сообщение # 12 |
Группа: Сержанты
Сообщений: 94
| Divinus: Такая прокачка с корпрусом, если эффекты остаются, эту уже прямо как читерство-недоработка. RaelZora_vas_Teia: От свитка недомага не летает а совершает запредельный прыжок через весь Вварденфелл и, скорее всего, разобьется в блин при приземлении. (Хотя если пркачать акробатику и применить еще замедляющие заклинания/эффекты, то можно и выжить). А вообще, я где-то видел видео, в котором один чувак прошел Морровинд за 11 (или около того) минут, при помощи зелий подняв интеллект до запредельных миллионов и завалив Дагот Ура без перчатки.
|
|
| |
Divinus | Дата: Вторник, 21.09.2010, 23:25 | Сообщение # 13 |
Мандалорский джедай
Группа: Офицеры
Сообщений: 628
| Terminator, нет, все как раз по механике игры и по ее сюжету. Эффекты и обязаны оставаться.
анкета
Сообщение отредактировал Divinus - Вторник, 21.09.2010, 23:27 |
|
| |
Finjas | Дата: Понедельник, 11.10.2010, 22:21 | Сообщение # 14 |
Группа: Офицеры
Сообщений: 53
| Моя Любимая RPG серияб The Elder Scrolls. А Морровинд, моя любимая игра этой серии. До сих пор, когда есть время прохожу и перепрохожу, наверное, уже лет 6 так живу.
Помни! Пользуясь арабскими цифрами, ты помогаешь исламскому фундаментализму!
|
|
| |
Nick_itoS | Дата: Вторник, 19.10.2010, 07:10 | Сообщение # 15 |
Группа: Офицеры
Сообщений: 129
| Обожаю эту игру
|
|
| |
shadoff | Дата: Среда, 22.12.2010, 23:21 | Сообщение # 16 |
Группа: Офицеры
Сообщений: 287
| Мое знакомство с серией TES началось с Oblivion. Когда я его прошел около трех раз, то тогда узнал о существовании Morrowind. Потом я уломал друга купить его. В итоге он купил и Morrowind, и Bloodmoon, и Tribunal(не подозревая о плохой графике). И проходил я это все месяца два точно, по три часа в день. Морроувинд мне нравится тем, что здесь обширная территория, много монстров, много оружия, NPC, да и вообще, тут всего раз в 5(это я образно) больше чем в Обливионе.
Успех запоминается на века; поражение быстро забывается. "......." - сказал однажды некрон. Дракк Тейрус, 7 уровень.
|
|
| |
|
|