|
ОЧЕНЬ СКОРО БУДЕТ ИНТЕРЕСНАЯ НОВОСТЬ!
|
|
|
Medal of Honor
| |
platform38689631a | Дата: Суббота, 16.10.2010, 22:39 | Сообщение # 1 |
Группа: Сержанты
Сообщений: 102
| Разработчики: синглплеер: EA Los Angeles мультиплеер: EA Digital Illusions CE Издатель: Electronic Arts Локализатор: Electronic Arts Россия Платформы: PC; PlayStation 3; Xbox 360 Действие однопользовательской компании Medal of Honor происходит на территории Афганистана, где игроку придется выступить в роли одного из бойцов подразделения Tier 1, а значит "нам" предстоит отбивать террористические атаки, участвовать в снайперской войне и штурмовать горные укрепрайоны. Вот приобрел я сегодня эту игру и что обнаружил? А обнаружил я жалкую попытку скопировать Call of Duty и Battlefield Bad Company 2. Впрочем, похожесть на BC2 еще можно объяснить тем, что Medal of Honor делали DICE (ее сетевой режим - хотя в том же BC2 он куда лучше). Но как объяснить попытку копирования CoD? Electronic Arts, такая мега-корпорация, ветеран решила подражать каким-то новичкам-недоучкам (хотя Infinity Ward на самом деле молодцы)?!? Смешно! Сетевой режим - попытка скрестить таковые из Bad Company 2 и Modern Warfare 2. Неудачная попытка. Карты маленькие, нет размаха, отсутствует возможность маневра. Убогая система достижений. Снова повторяюсь, но это лищь из-за возмущения: Я не понимаю - какой смысл копировать какие-то игры, пусть даже и успешные. Раз копия ничем не отличается от предшественника - ее можно было и не делать, игроки продолжали бы играть в то что уже есть, а новый клон им и не требуется...Странно вообщем. Сингловый режим - построен по принципу очень древних игр, где локация представляла собой лабиринт, путь из точки А в точку Б, нашпигованный противниками (вроде Conflict: Desert Storm), но только с новой графикой (которая, между прочим, сильно средняя...). Вывод: Вряд ли игра будет имень большой успех, раскупаемость - может быть (за счет мега-рекламы), но не большее.
|
|
| |
FORD | Дата: Понедельник, 03.01.2011, 19:55 | Сообщение # 26 |
Командующий флотом STAR.FORGE
Группа: Офицеры
Сообщений: 1751
| Quote (Kreid) Начал играть. Но первое впечатление таково : копирование с КоДы. Сейчас многие игры (BD2, wolfinshtein 2009) перенимают концепцию КоД 2 - отсутствие оптечек, само визуальное оформление игры.
Их должно быть двое; не больше, не меньше. Один – чтобы воплощать могущество, другой – чтобы жаждать его. Нет ничего, кроме пути вперед.
|
|
| |
Kreid | Дата: Вторник, 04.01.2011, 04:57 | Сообщение # 27 |
Группа: Сержанты
Сообщений: 101
| FORD, меня удивила одна недороботка Когда прицеливаешься... нет дыхания. (У нас двойка и кто то еще Терменаторы?!) Ну хоть отдача есть...
|
|
| |
platform38689631a | Дата: Вторник, 04.01.2011, 13:31 | Сообщение # 28 |
Группа: Сержанты
Сообщений: 102
| Quote (Kreid) У нас двойка и кто то еще Терменаторы?! Простите, я не понял, а что, собственно, Вы хотели сказать?
|
|
| |
Kreid | Дата: Вторник, 04.01.2011, 13:51 | Сообщение # 29 |
Группа: Сержанты
Сообщений: 101
| platform38689631a, те кто не играл не поймет Двойка главный герой игры. И когад прицеливаешся то он не дышит.
|
|
| |
VALTER | Дата: Среда, 12.01.2011, 23:27 | Сообщение # 30 |
Агент СБЦ
Группа: Модераторы
Сообщений: 160
| Kreid, Эт он от восторга Комрады, давайте не будем путать кислое с длинным. CoD:MW, BC2 и МОХХХ это три игры с совершенно разной внутренней идеей. "Чувство долга" - это считай интерактивный фильм-боевик конца 90-х, с вечно плохими русскими, третьей мировой, 30 взрывами в секунду и возможность в одиночку аля-Рембо сокрушать дивизии противника. Игра играет на наших примитивных животных инстинктах (МЯЯЯЯСОООО!!!) и не отделима от ведра поп-корна. "Плохая компания" в свою очередь - это веселый балаганчик про 4-х реальных парней, которым в принципе глубоку побоку на всех и вся, лишь бы платили. Отсюда - черный юмор, взаимодействие с немножко двинутой командой и возможность сравнять с землей все на карте. "Медалька" же с самого начала позиционируется чуть ли ни как документальный проект про войну в Афгане, которая до сих пор идет там с переменным успехом. И в этом мне кажется ее главная проблема. Решив что подобный сеттинг и преподноска геймплея увлекут, в конец зажравшихся CoD-ом игроков, супер-пупер-мега корпорация EA (она может все!!!) делает промышленный заказ умелым ремеслиникам, в том числе шведам из DICE. Причем делает это походу - в плановом порядке. "В нашей игре должен быть Авганистан, кишлаки, талибы, куча взрывов, и чтоб вертолетом дали порулить!" В итоге у прекрасного движка FROSTBITE 2 (основа BC2) отрезают тотальную разрушаемость, кучу шейдеров, запихивают в скучнейшие авганские горы и пришивают белыми нитками традиционный милитари-сюжет про "Бравых спецназовцев". Далее все это тщательно перемешивают, украшают кучей рекламы и преподносят игроку. Тот долго и непонимающе смотрит в монитор, с двумя мыслями в голове: "А в чем прикол?!" и "Где-то я уже это видел...". Закончив прохождение, он благополучно бросал диск на самую пыльную полку и забывал все как страшный сон. Увы и ах, но из некогда хороший в общем то серии получился примитивный коридорный шутер (как уже писалось ранее) каким их уже не делали еще во времена CoD4. Скучный и не интересный. Сложный (попытка таким образом навеять реалистичность банальной смертью от одной пули с треском провалилась), некрасивый и непродуманный проект. EA хотели сделать убийцу КоД-а, а не игру. В итоге не получили ни того не другого. Ждем новую попытку покусится на честь императора.
Виртус "Винд" Фоксимус Уровень: 10 Класс: Адепт Кредиты: 56 500 Кр. Броня: "Исследователь" Оружие:"Хищник","Палач","Сюрикен","Клык" Разное: 1 батарея щита
|
|
| |
Shepik | Дата: Суббота, 05.02.2011, 00:22 | Сообщение # 31 |
Группа: Офицеры
Сообщений: 704
| классная игра... прошел с наслаждением, одно токо растроило... Кролик умер
Кила'селай
|
|
| |
platform38689631a | Дата: Суббота, 05.02.2011, 00:31 | Сообщение # 32 |
Группа: Сержанты
Сообщений: 102
| Quote (Shepik) классная игра... прошел с наслаждением, одно токо растроило... Кролик умер Видимо, по этой причине в последнее время разрабы делают такие паршивые игры: есть спрос - есть предложение. Но вот только меня этот спрос ну никак не устраивает. Неужели перевелись люди, у которых еще есть вкус и которые могут отличить хорошую игру от плохой?..
|
|
| |
Shepik | Дата: Суббота, 05.02.2011, 04:56 | Сообщение # 33 |
Группа: Офицеры
Сообщений: 704
| Quote (platform38689631a) Видимо, по этой причине в последнее время разрабы делают такие паршивые игры: есть спрос - есть предложение. Но вот только меня этот спрос ну никак не устраивает. Неужели перевелись люди, у которых еще есть вкус и которые могут отличить хорошую игру от плохой? Medal of Honor 2010 я считаю лучшей медалькой из всех... мне она даже больше нравится, чем Blak Ops....
Кила'селай
|
|
| |
FORD | Дата: Суббота, 05.02.2011, 12:49 | Сообщение # 34 |
Командующий флотом STAR.FORGE
Группа: Офицеры
Сообщений: 1751
| Quote (platform38689631a) Видимо, по этой причине в последнее время разрабы делают такие паршивые игры: есть спрос - есть предложение. Но вот только меня этот спрос ну никак не устраивает. Неужели перевелись люди, у которых еще есть вкус и которые могут отличить хорошую игру от плохой?.. Последний медаль -это крепкий середняк, говорить, что игра не получилась не стал бы. Но планку поднятую Airborne игра на переплюнула, а откатилась к назад.
Их должно быть двое; не больше, не меньше. Один – чтобы воплощать могущество, другой – чтобы жаждать его. Нет ничего, кроме пути вперед.
|
|
| |
platform38689631a | Дата: Суббота, 05.02.2011, 13:56 | Сообщение # 35 |
Группа: Сержанты
Сообщений: 102
| Quote (Shepik) Medal of Honor 2010 я считаю лучшей медалькой из всех... мне она даже больше нравится, чем Blak Ops.... Quote (FORD) Последний медаль -это крепкий середняк, говорить, что игра не получилась не стал бы. Но планку поднятую Airborne игра на переплюнула, а откатилась к назад. Стоп стоп стоп! О какой планке речь? Это Airborne-то планку подняла?!? Хм... Ладно, чтобы беседа получилась более компетентной, скажите пожайлуста, в какие игры MoH вы все играли. Я играл вот в какие: Medal of Honor Allied Assault (и два дополнения: Spearhead и Breakthrough), MoH Pacific Assault, MoH Airborn и вот эта новая. Чуть позже скажу, какая, по моим меркам, лучшая и почему.
|
|
| |
FORD | Дата: Воскресенье, 06.02.2011, 04:51 | Сообщение # 36 |
Командующий флотом STAR.FORGE
Группа: Офицеры
Сообщений: 1751
| Quote (platform38689631a) чтобы беседа получилась более компетентной, скажите пожайлуста, в какие игры MoH вы все играли. перечисляю - Medal of Honor: Allied Assault, Medal of Honor: Allied Assault Spearhead, Medal of Honor: Allied Assault Breakthrough, Medal of Honor: Pacific Assault, Medal of Honor: Airborne, Medal of Honor (2010). - только я не всех их полностью прошёл. Airborne - следующую планку поднял: зс-игроки умнее, графика лучше за всю серию, легкий уровень в airborne тяжелый в игре 2010 года.
Их должно быть двое; не больше, не меньше. Один – чтобы воплощать могущество, другой – чтобы жаждать его. Нет ничего, кроме пути вперед.
|
|
| |
Shepik | Дата: Воскресенье, 06.02.2011, 05:34 | Сообщение # 37 |
Группа: Офицеры
Сообщений: 704
| Quote (FORD) Но планку поднятую Airborne игра на переплюнула, а откатилась к назад. FORD, еще как переплюнула... Airborne по сравнению с новой медалькой *овно..
Кила'селай
|
|
| |
Fog | Дата: Воскресенье, 06.02.2011, 05:54 | Сообщение # 38 |
Форумное зло
Группа: Модераторы
Сообщений: 1129
| Хотелось бы увидеть более развернутый ответ о превосходстве Medal of Honor 2010 над Airborne, так сказать подкрепить свое заявлениеQuote (Shepik) еще как переплюнула... Airborne по сравнению с новой медалькой *овно.. фактами, пусть и субъективными.
|
|
| |
Shepik | Дата: Воскресенье, 06.02.2011, 06:00 | Сообщение # 39 |
Группа: Офицеры
Сообщений: 704
| Quote (Fog) фактами, пусть и субъективными. Fog во первых 2010 Медальке, сюжет круче и миссии захватывают слету, так же мне понравилось мини моменты/сцены, к примеру из игры: в какой-то деревне после арт налета, тебя из-за угла прикладом выносят и казалось бы все, но тут тебя спасает КЭП... и там таких мини сценок завались....
Кила'селай
|
|
| |
platform38689631a | Дата: Воскресенье, 06.02.2011, 14:02 | Сообщение # 40 |
Группа: Сержанты
Сообщений: 102
| Quote (Shepik) во первых 2010 Медальке, сюжет круче и миссии захватывают слету Не совсем так. "Круче" - сравнительная характеристика, а поскольку в airborne сюжета как такового нет, то и сравнивать нечего. Я бы проще сказал: "В новой медальке, по сравнению с airborne, есть сюжет." Я ситаю, что лучшая медалька - это Allied Assault (ее и аддоны я буду считать за одну игру). Дело в том, что все MoH похожи, но если AA вышла во времена, когда все шутеры были такими, то новая медалька опоздала с выходом лет эдак на 8. Заменить в ней современную графику на ту, которая была в 2002-ом и Medal of Honor 2010-го года ничем не будет отличаться от Medal of Honor 2002 (только лишь тем, что в АА события разворачиваются во время второй мировой, а в новой медальке - в современности). Это же самое касается и Pacific Assault (PA). Airborne же - вообще отдельная песня. Она на игру то непохожа - лишь на заготовку. Не то что бета, это лишь альфа-версия . Шесть каких-то уровней, кучка оружия и полнейшее отсутствие сюжета. Все, что так обещали разрабы и чего я ждал - я так и не получил, нет, получил, но в жутко урезанном виде. Пример: обещали, что можно будет при прижке планировать, самостоятельно выбирая место для посадки в любой точке карты, конечно, они это сделали, но карта - очень маленькая, а высота, с которой производится выброска настолько малая, что и спланировать куда-то практически невозможно. Они сконцентрировали все внимание вокруг прыжков с парашютом в ушерб всему остальному, в том числе, и сюжету. Впрочем, обсуждать эту игру стоит в соответствующей теме. Что же до Allied Assault - выйди игра сейчас, я бы ее критиковал так же, как и новую Medal of Honor, но она вышла много ранее (в 2002-м кажется) и для своего времени - классная. Вот вспоминаю сейчас как я в нее играл, ухх, аж дух захватывает. А как на вражеской базе, во фрицевской форме бродить: идешь идешь, а тут часовой тебе бац: "Halt! Ausweis! Zeigen Sie Ihre Papiere bitte." И попробуй что-нибудь не так сделать - сразу тревога.
|
|
| |
Shepik | Дата: Воскресенье, 06.02.2011, 21:08 | Сообщение # 41 |
Группа: Офицеры
Сообщений: 704
| Quote (platform38689631a) "В новой медальке, по сравнению с airborne, есть сюжет." platform38689631a, я в принципе это и имел ввиду...
Кила'селай
|
|
| |
|
|