Medal of Honor - Страница 2 - Форум фанатов игры Mass Effect \\ MassEffect Fan Community \\ masseffect.clan.su
[Battle]
WAP версия Пользователи  |   Правила форума  |   Новое  |   Поиск
Приветствую Вас, гость (Вход \ Регистрация)

ОЧЕНЬ СКОРО БУДЕТ ИНТЕРЕСНАЯ НОВОСТЬ!

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Fog  
Medal of Honor
platform38689631aДата: Суббота, 16.10.2010, 22:39 | Сообщение # 1
Группа: Сержанты
Сообщений: 102
Награды: 2 (?)
Репутация: 20
НЕ В СЕТИ


Разработчики:
синглплеер: EA Los Angeles
мультиплеер: EA Digital Illusions CE
Издатель: Electronic Arts
Локализатор: Electronic Arts Россия
Платформы: PC; PlayStation 3; Xbox 360

Действие однопользовательской компании Medal of Honor происходит на территории Афганистана, где игроку придется выступить в роли одного из бойцов подразделения Tier 1, а значит "нам" предстоит отбивать террористические атаки, участвовать в снайперской войне и штурмовать горные укрепрайоны.

Вот приобрел я сегодня эту игру и что обнаружил?
А обнаружил я жалкую попытку скопировать Call of Duty и Battlefield Bad Company 2.
Впрочем, похожесть на BC2 еще можно объяснить тем, что Medal of Honor делали DICE (ее сетевой режим - хотя в том же BC2 он куда лучше). Но как объяснить попытку копирования CoD? Electronic Arts, такая мега-корпорация, ветеран решила подражать каким-то новичкам-недоучкам (хотя Infinity Ward на самом деле молодцы)?!? Смешно!
Сетевой режим - попытка скрестить таковые из Bad Company 2 и Modern Warfare 2. Неудачная попытка. Карты маленькие, нет размаха, отсутствует возможность маневра. Убогая система достижений. Снова повторяюсь, но это лищь из-за возмущения: Я не понимаю - какой смысл копировать какие-то игры, пусть даже и успешные. Раз копия ничем не отличается от предшественника - ее можно было и не делать, игроки продолжали бы играть в то что уже есть, а новый клон им и не требуется...Странно вообщем.
Сингловый режим - построен по принципу очень древних игр, где локация представляла собой лабиринт, путь из точки А в точку Б, нашпигованный противниками (вроде Conflict: Desert Storm), но только с новой графикой (которая, между прочим, сильно средняя...).
Вывод: Вряд ли игра будет имень большой успех, раскупаемость - может быть (за счет мега-рекламы), но не большее.

Российская Федерация
FORDДата: Понедельник, 03.01.2011, 19:55 | Сообщение # 26
Командующий флотом STAR.FORGE
Группа: Офицеры
Сообщений: 1751
Награды: 4 (?)
Репутация: 35
НЕ В СЕТИ

Quote (Kreid)
Начал играть. Но первое впечатление таково : копирование с КоДы.

Сейчас многие игры (BD2, wolfinshtein 2009) перенимают концепцию КоД 2 - отсутствие оптечек, само визуальное оформление игры.


Их должно быть двое; не больше, не меньше. Один – чтобы воплощать могущество, другой – чтобы жаждать его.
Нет ничего, кроме пути вперед.
Беларусь
KreidДата: Вторник, 04.01.2011, 04:57 | Сообщение # 27
Группа: Сержанты
Сообщений: 101
Награды: 5 (?)
Репутация: 28
НЕ В СЕТИ

FORD, меня удивила одна недороботка happy
Когда прицеливаешься... нет дыхания. (У нас двойка и кто то еще Терменаторы?!) Ну хоть отдача есть...



Российская Федерация
platform38689631aДата: Вторник, 04.01.2011, 13:31 | Сообщение # 28
Группа: Сержанты
Сообщений: 102
Награды: 2 (?)
Репутация: 20
НЕ В СЕТИ

Quote (Kreid)
У нас двойка и кто то еще Терменаторы?!

Простите, я не понял, а что, собственно, Вы хотели сказать?
Российская Федерация
KreidДата: Вторник, 04.01.2011, 13:51 | Сообщение # 29
Группа: Сержанты
Сообщений: 101
Награды: 5 (?)
Репутация: 28
НЕ В СЕТИ

platform38689631a, те кто не играл не поймет biggrin
Двойка главный герой игры. И когад прицеливаешся то он не дышит.



Российская Федерация
VALTERДата: Среда, 12.01.2011, 23:27 | Сообщение # 30
Агент СБЦ
Группа: Модераторы
Сообщений: 160
Награды: 3 (?)
Репутация: 20
НЕ В СЕТИ

Kreid, Эт он от восторга biggrin

Комрады, давайте не будем путать кислое с длинным. CoD:MW, BC2 и МОХХХ happy это три игры с совершенно разной внутренней идеей. "Чувство долга" - это считай интерактивный фильм-боевик конца 90-х, с вечно плохими русскими, третьей мировой, 30 взрывами в секунду и возможность в одиночку аля-Рембо сокрушать дивизии противника. Игра играет на наших примитивных животных инстинктах (МЯЯЯЯСОООО!!!) и не отделима от ведра поп-корна. "Плохая компания" в свою очередь - это веселый балаганчик про 4-х реальных парней, которым в принципе глубоку побоку на всех и вся, лишь бы платили. Отсюда - черный юмор, взаимодействие с немножко двинутой командой и возможность сравнять с землей все на карте. "Медалька" же с самого начала позиционируется чуть ли ни как документальный проект про войну в Афгане, которая до сих пор идет там с переменным успехом. И в этом мне кажется ее главная проблема. Решив что подобный сеттинг и преподноска геймплея увлекут, в конец зажравшихся CoD-ом игроков, супер-пупер-мега корпорация EA (она может все!!!) делает промышленный заказ умелым ремеслиникам, в том числе шведам из DICE. Причем делает это походу - в плановом порядке. "В нашей игре должен быть Авганистан, кишлаки, талибы, куча взрывов, и чтоб вертолетом дали порулить!" В итоге у прекрасного движка FROSTBITE 2 (основа BC2) отрезают тотальную разрушаемость, кучу шейдеров, запихивают в скучнейшие авганские горы и пришивают белыми нитками традиционный милитари-сюжет про "Бравых спецназовцев". Далее все это тщательно перемешивают, украшают кучей рекламы и преподносят игроку. Тот долго и непонимающе смотрит в монитор, с двумя мыслями в голове: "А в чем прикол?!" и "Где-то я уже это видел...". Закончив прохождение, он благополучно бросал диск на самую пыльную полку и забывал все как страшный сон. Увы и ах, но из некогда хороший в общем то серии получился примитивный коридорный шутер (как уже писалось ранее) каким их уже не делали еще во времена CoD4. Скучный и не интересный. Сложный (попытка таким образом навеять реалистичность банальной смертью от одной пули с треском провалилась), некрасивый и непродуманный проект. EA хотели сделать убийцу КоД-а, а не игру. В итоге не получили ни того не другого. Ждем новую попытку покусится на честь императора.


Виртус "Винд" Фоксимус

Уровень: 10
Класс: Адепт
Кредиты: 56 500 Кр.
Броня: "Исследователь"
Оружие:"Хищник","Палач","Сюрикен","Клык"
Разное: 1 батарея щита

Российская Федерация
ShepikДата: Суббота, 05.02.2011, 00:22 | Сообщение # 31
Группа: Офицеры
Сообщений: 704
Награды: 11 (?)
Репутация: 35
НЕ В СЕТИ

классная игра... прошел с наслаждением, одно токо растроило... Кролик умер sad

Кила'селай

Российская Федерация
platform38689631aДата: Суббота, 05.02.2011, 00:31 | Сообщение # 32
Группа: Сержанты
Сообщений: 102
Награды: 2 (?)
Репутация: 20
НЕ В СЕТИ

Quote (Shepik)
классная игра... прошел с наслаждением, одно токо растроило... Кролик умер

Видимо, по этой причине в последнее время разрабы делают такие паршивые игры: есть спрос - есть предложение. Но вот только меня этот спрос ну никак не устраивает. Неужели перевелись люди, у которых еще есть вкус и которые могут отличить хорошую игру от плохой?..
Российская Федерация
ShepikДата: Суббота, 05.02.2011, 04:56 | Сообщение # 33
Группа: Офицеры
Сообщений: 704
Награды: 11 (?)
Репутация: 35
НЕ В СЕТИ

Quote (platform38689631a)
Видимо, по этой причине в последнее время разрабы делают такие паршивые игры: есть спрос - есть предложение. Но вот только меня этот спрос ну никак не устраивает. Неужели перевелись люди, у которых еще есть вкус и которые могут отличить хорошую игру от плохой?

Medal of Honor 2010 я считаю лучшей медалькой из всех... мне она даже больше нравится, чем Blak Ops....


Кила'селай

Российская Федерация
FORDДата: Суббота, 05.02.2011, 12:49 | Сообщение # 34
Командующий флотом STAR.FORGE
Группа: Офицеры
Сообщений: 1751
Награды: 4 (?)
Репутация: 35
НЕ В СЕТИ

Quote (platform38689631a)
Видимо, по этой причине в последнее время разрабы делают такие паршивые игры: есть спрос - есть предложение. Но вот только меня этот спрос ну никак не устраивает. Неужели перевелись люди, у которых еще есть вкус и которые могут отличить хорошую игру от плохой?..

Последний медаль -это крепкий середняк, говорить, что игра не получилась не стал бы. Но планку поднятую Airborne игра на переплюнула, а откатилась к назад.


Их должно быть двое; не больше, не меньше. Один – чтобы воплощать могущество, другой – чтобы жаждать его.
Нет ничего, кроме пути вперед.
Беларусь
platform38689631aДата: Суббота, 05.02.2011, 13:56 | Сообщение # 35
Группа: Сержанты
Сообщений: 102
Награды: 2 (?)
Репутация: 20
НЕ В СЕТИ

Quote (Shepik)
Medal of Honor 2010 я считаю лучшей медалькой из всех... мне она даже больше нравится, чем Blak Ops....

Quote (FORD)
Последний медаль -это крепкий середняк, говорить, что игра не получилась не стал бы. Но планку поднятую Airborne игра на переплюнула, а откатилась к назад.

Стоп стоп стоп! О какой планке речь? Это Airborne-то планку подняла?!? Хм...
Ладно, чтобы беседа получилась более компетентной, скажите пожайлуста, в какие игры MoH вы все играли.
Я играл вот в какие: Medal of Honor Allied Assault (и два дополнения: Spearhead и Breakthrough), MoH Pacific Assault, MoH Airborn и вот эта новая.
Чуть позже скажу, какая, по моим меркам, лучшая и почему. smile
Российская Федерация
FORDДата: Воскресенье, 06.02.2011, 04:51 | Сообщение # 36
Командующий флотом STAR.FORGE
Группа: Офицеры
Сообщений: 1751
Награды: 4 (?)
Репутация: 35
НЕ В СЕТИ

Quote (platform38689631a)
чтобы беседа получилась более компетентной, скажите пожайлуста, в какие игры MoH вы все играли.

перечисляю - Medal of Honor: Allied Assault, Medal of Honor: Allied Assault Spearhead, Medal of Honor: Allied Assault Breakthrough, Medal of Honor: Pacific Assault, Medal of Honor: Airborne, Medal of Honor (2010). - только я не всех их полностью прошёл.

Airborne - следующую планку поднял: зс-игроки умнее, графика лучше за всю серию, легкий уровень в airborne тяжелый в игре 2010 года.


Их должно быть двое; не больше, не меньше. Один – чтобы воплощать могущество, другой – чтобы жаждать его.
Нет ничего, кроме пути вперед.
Беларусь
ShepikДата: Воскресенье, 06.02.2011, 05:34 | Сообщение # 37
Группа: Офицеры
Сообщений: 704
Награды: 11 (?)
Репутация: 35
НЕ В СЕТИ

Quote (FORD)
Но планку поднятую Airborne игра на переплюнула, а откатилась к назад.

FORD, еще как переплюнула... Airborne по сравнению с новой медалькой *овно..


Кила'селай

Российская Федерация
FogДата: Воскресенье, 06.02.2011, 05:54 | Сообщение # 38
Форумное зло
Группа: Модераторы
Сообщений: 1129
Награды: 23 (?)
Репутация: 97
НЕ В СЕТИ

Хотелось бы увидеть более развернутый ответ о превосходстве Medal of Honor 2010 над Airborne, так сказать подкрепить свое заявление
Quote (Shepik)
еще как переплюнула... Airborne по сравнению с новой медалькой *овно..
фактами, пусть и субъективными.


Российская Федерация
ShepikДата: Воскресенье, 06.02.2011, 06:00 | Сообщение # 39
Группа: Офицеры
Сообщений: 704
Награды: 11 (?)
Репутация: 35
НЕ В СЕТИ

Quote (Fog)
фактами, пусть и субъективными.

Fog во первых 2010 Медальке, сюжет круче и миссии захватывают слету, так же мне понравилось мини моменты/сцены, к примеру из игры: в какой-то деревне после арт налета, тебя из-за угла прикладом выносят и казалось бы все, но тут тебя спасает КЭП... и там таких мини сценок завались....


Кила'селай

Российская Федерация
platform38689631aДата: Воскресенье, 06.02.2011, 14:02 | Сообщение # 40
Группа: Сержанты
Сообщений: 102
Награды: 2 (?)
Репутация: 20
НЕ В СЕТИ

Quote (Shepik)
во первых 2010 Медальке, сюжет круче и миссии захватывают слету

Не совсем так. "Круче" - сравнительная характеристика, а поскольку в airborne сюжета как такового нет, то и сравнивать нечего. Я бы проще сказал: "В новой медальке, по сравнению с airborne, есть сюжет." smile

Я ситаю, что лучшая медалька - это Allied Assault (ее и аддоны я буду считать за одну игру). Дело в том, что все MoH похожи, но если AA вышла во времена, когда все шутеры были такими, то новая медалька опоздала с выходом лет эдак на 8. Заменить в ней современную графику на ту, которая была в 2002-ом и Medal of Honor 2010-го года ничем не будет отличаться от Medal of Honor 2002 (только лишь тем, что в АА события разворачиваются во время второй мировой, а в новой медальке - в современности). Это же самое касается и Pacific Assault (PA).

Airborne же - вообще отдельная песня. Она на игру то непохожа - лишь на заготовку. Не то что бета, это лишь альфа-версия smile . Шесть каких-то уровней, кучка оружия и полнейшее отсутствие сюжета. Все, что так обещали разрабы и чего я ждал - я так и не получил, нет, получил, но в жутко урезанном виде. Пример: обещали, что можно будет при прижке планировать, самостоятельно выбирая место для посадки в любой точке карты, конечно, они это сделали, но карта - очень маленькая, а высота, с которой производится выброска настолько малая, что и спланировать куда-то практически невозможно. Они сконцентрировали все внимание вокруг прыжков с парашютом в ушерб всему остальному, в том числе, и сюжету. Впрочем, обсуждать эту игру стоит в соответствующей теме.

Что же до Allied Assault - выйди игра сейчас, я бы ее критиковал так же, как и новую Medal of Honor, но она вышла много ранее (в 2002-м кажется) и для своего времени - классная. Вот вспоминаю сейчас как я в нее играл, ухх, аж дух захватывает. А как на вражеской базе, во фрицевской форме бродить: идешь идешь, а тут часовой тебе бац: "Halt! Ausweis! Zeigen Sie Ihre Papiere bitte." И попробуй что-нибудь не так сделать - сразу тревога.

Российская Федерация
ShepikДата: Воскресенье, 06.02.2011, 21:08 | Сообщение # 41
Группа: Офицеры
Сообщений: 704
Награды: 11 (?)
Репутация: 35
НЕ В СЕТИ

Quote (platform38689631a)
"В новой медальке, по сравнению с airborne, есть сюжет."

platform38689631a, я в принципе это и имел ввиду...


Кила'селай

Российская Федерация
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:
При единичном использовании материалов сайта ссылка на наш сайт обязательна.
Полное копирование допускается только с письменного разрешения администрации.
2009-2011 © WWW.masseffect.clan.su     
Designed by SHEPARD [Обратная связь]
Хостинг от uCoz
Наверх