Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad
Разработчик Tripwire Interactive
Издатель 1C
Часть серии Red Orchestra
Дата анонса 9 мая 2009 года
Дата выпуска 2011 год
Платформы PC
Игровой движок Unreal Engine 3[2]
Жанр Тактический шутер от первого лица
Режимы игры однопользовательский, многопользовательский, кооперативная игра
Описание:
Вторая часть популярного шутера о Второй мировой войне создается авторами оригинальной игры Red Orchestra: Ostfront 41-45 специально для фирмы «1С» — международного издателя проекта.
Новая игра отсылает к одному из самых важных и масштабных сражений великой войны — Сталинградской битве, а также связанным с ней боевым операциям, проводившимся как советскими, так и германскими войсками в период с июля 1942 года по февраль 1943 года.
Проект создается на графическом движке Unreal Engine 3. Современные технологии позволяют представить абсолютно новое воплощение геймплея, который приобрел немало поклонников после выхода оригинальной игры, и к тому же разнообразить его множеством дополнительных возможностей. Преображенный игровой интерфейс позволит новичкам без труда освоить механику управления. Пристальное внимание к деталям обеспечит невероятный реализм происходящего на поле боля.
В проекте представлена одиночная кампания, в которой игроки смогут сражаться на стороне СССР или Германии. Навыки и способности, приобретенные и усовершенствованные в одиночной игре, можно применить в разнообразных многопользовательских онлайн-сражениях. Некоторые миссии будут предназначены для совместного прохождения.
Современный мультиплеер. Помимо режима «Местность», хорошо знакомого игрокам по Red Orchestra: Ostfront 41-45, в сиквеле появятся два абсолютно новых вида сетевых баталий — «Перестрелка» и «Обратный отсчет», обеспечивающие невероятные по динамике и накалу страстей сражения со множеством участников.
Храброе сердце. За успешное выполнение заданий бойцу присваивается звание героя: во время битвы он будет вдохновлять союзников на подвиги и наводить страх на противников. Герой отличается от рядовых солдат не только внешне: также он может использовать самое лучшее оружие и снаряжение.
Не просто статистика. Совершенствование навыков и способностей, награды и достижения игрока не только влияют на его глобальный рейтинг, но и помогают эффективнее сражаться.
Как на войне. Реалистичная графика и физика, учитывающая множество важных деталей: законы баллистики, отличительные черты ранений различными пулями, особенности человеческого дыхания, фокусировки взгляда, ношения того или иного оружия и многое другое.
Стратегическое отступление. Для решения тактических задач во время битвы следует использовать различные укрытия, откуда удобно вести огонь по противнику — прицельно или же вслепую (вид от первого лица при этом сохраняется).
Бравый командир. Удобный интерфейс позволит быстро и точно координировать действия команды во время сражения.
Боевая подготовка. Упражняясь в стрельбе и других боевых науках в одиночной игре, игрок совершенствует свои способности, а также навыки владения различным оружием, чтобы затем применить их в онлайн-сражениях.
Братья по оружию. В команде с друзьями можно пройти всю Сталинградскую кампанию или же сразиться с виртуальными противниками в любом многопользовательском режиме.