Вот, наконец то я ознакомился с открытой бетой Battlefield Play4Free. В целом впечатления не однозначные. Начну пожалуй с минусов ибо их всё же больше:
- Естественно это приставка Play4Free так как не всё можно купить за игровые деньги. В частности буквально на днях вышло обновление добавляющее элитное оружие для "Элитных" людей. Вот и получается, что, скажем самая мощная снайперка которую можно купить за игровую валюту наносит где то 78 урона, а за реальные деньги есть снайперка (я её уже купил хД) с уроном 98. Вывод: у людей вкладывающих деньги в игру есть большое преимущество. Это в какой то степени убивает баланс, хотя и не полностью (профи с самой первой снайперкой все равно с легкостью сделает нуба с последней).
- Лаги. Обидно когда наводишь прицел на противника, в этот момент игра лагает, ты промахиваешься и получаешь очередь свинца.
- Читеры. Ну тут ясно.
- Невозможность попасть на базу к противнику! В БФ2 моим любимым занятием было прилетать или прибегать на базу к противнику и устраивать различные диверсии. А тут это убрали.
- 4 класса. Не пойму почему нельзя было оставить как было в БФ2 - 8 классов. Как в БФ БК2 мне это не нравилось так и здесь. Ну это уже мелочь.
- Все солдаты на одно лицо. Не пойму почему... Может это лаг какой то. Но у меня все солдаты выглядят одинаково. И союзники и противники. Самое интересное что при создании можно выбирать внешность персонажа. Вот только в игре он, как я понял, все равно выглядит "стандартно".
Теперь плюсы:
+ Большинство карт это видоизмененные карты БФ2. Что есть хорошо, так как в БФ2 карты были как минимум добротные.
+ Размеры. Тут разработчики скупится не стали. Карты как и в БФ2 большие и просторные.
+ Крыши, укрытия и т.д. Очень порадовало что практически на любое здание в игре можно попасть. Либо по лестнице, либо с другого здания, либо спрыгнув с вертолета/самолета. Да и вообще скрытых мест в игре довольно много.
+ Система прокачки. Очень хорошее нововведение. Система прокачки довольно интересная. Перков много к тому же их ещё можно улучшать. К примеру: есть перк позволяющий видеть ник противника, казалось бы бесполезная вещь, да вот только после пары улучшений появляется возможность видеть его здоровье, что для снайпера просто необходимо.
+ Техника, авиация. Тут тоже всё ясно.
+ Система подсчёта очков. Представим себе такую ситуацию. Идет перестрелка. Вы видите противника и стреляете в него. И вот, когда у него остается всего пара НР ваш союзник убивает его, а вы получаете всего 10, 20 очков. Тут все немного по другому. Если вы серьезно ранили противника (больше 50 НР), а ваш союзник его добил, то у вас выскакивает надпись "критическая помощь" (по моему так) и вы получаете 40 очков, что всего на 10 меньше чем если бы вы сами его убили. Мелочь, а приятно.
Графику и разрушаемость намеренно не отнес ни к плюсам ни к минусам потому как первая довольно неплохая для условно-бесплатной игры, а про вторую разработчики изначально сказали что не будут делать.
В общем и целом, я играю уже как 4 дня и игра мне до сих пор не надоела, хотя это всего бета. Но касяки конечно есть.