|
ОЧЕНЬ СКОРО БУДЕТ ИНТЕРЕСНАЯ НОВОСТЬ!
|
|
|
[PROTOTYPE]
| |
CRAYZ_ghoul | Дата: Воскресенье, 24.01.2010, 17:06 | Сообщение # 1 |
Группа: Офицеры
Сообщений: 446
| Вам по душе крушить и взрывать всё подряд? Да! Тогда игра Prototype - это то что вам доктор прописал. В игре вам предстоит сыграть за главного героя Prototype или Алекса Мерсера, которому предстоит выжить в аду сражений. Герой пытается выяснить, кто превратил его в монстра для убийства. На вашем пути возникнет множество перпятствий, но ни одно из них не сможет помешать нашему герою узнать истину. Герои игры Prototype ничего не помнит о своём прошлом, после зловещего превращения его в монстра, но прекрастно владеет настоящим. Главной фишкой игры является то, что герой может присваивать воспоминания и умения врагов, становять с каждым разом всё сильнее. И именно вам предстоит распутать этот заговор, сражаясь за два фронта, и заставить виновных расплатиться сполна. • Игра разработана на новом движке Titanium студией Radical Entertainments, что весьма впечетляет. • Действие игры разворачивается на улицах Нью-Йорка. Так что без хауса тут, при борьбе с врагами, не обойтись. К тому же у вас под руками будет тяжелая артиллерия — танки «Абрамс» и вертолет «Апач». • Герой может впитывать физические способности и воспоминания поверженных врагов.
|
|
| |
Arget | Дата: Воскресенье, 24.01.2010, 17:39 | Сообщение # 2 |
Герой
Группа: Модераторы
Сообщений: 2172
| Прикольная игрушка, мне понравилась, жаль только слишком однообразна, зато под конец более менее стало интересно, из-за чего я её и прошёл полностью.... Понравились возможности ведения боя, хорошо там пар спускать можно
|
|
| | |
SAREN | Дата: Воскресенье, 24.01.2010, 20:21 | Сообщение # 4 |
| Еще одна игра,которая стала для меня настолько неинтересной и безжизненной.Паркур,какой паркур,там паркура то нет,хотя это являлось изюминкой проекта,сверхсила я ее не почувствовал,где она,кто скажет. А вот теперь почему это игра мне даже противна,на консоли PS3 есть замечательная игра InFamous,которая стала реально первой игрой,в который есть вменяемый паркур,Коул настоящий супер Герой в отличие от Алекса,который мутант,силу Коула пряма так чувствуешь.Твои действия влияют напрямую на мир,а не отдаленно.Так что игра получилась достаточно спорная,одним она нравится,других же просто раздражает.
|
|
| |
NaemniK | Дата: Воскресенье, 24.01.2010, 21:28 | Сообщение # 5 |
Группа: Офицеры
Сообщений: 315
| Что могу сказать о игре токо то что она веселая Графа мне не понравилась да и сюжет смахивает Web of shadow.
Жду Star Wars The Force Unleashed II
|
|
| |
TDK | Дата: Понедельник, 25.01.2010, 07:26 | Сообщение # 6 |
Владыка Ситх
Группа: Контентеры
Сообщений: 3722
| Игра вёселая,но сюжет скучный и однобразное поведение ботов надоело , тухляк.
|
|
| |
Гаррус | Дата: Воскресенье, 07.02.2010, 14:33 | Сообщение # 7 |
Группа: Сержанты
Сообщений: 21
| нормально очень весело на первое прохождени первые три часа бегал и просто всех валил)
|
|
| |
OverL | Дата: Суббота, 13.03.2010, 18:27 | Сообщение # 8 |
Группа: Сержанты
Сообщений: 15
| Игра "на раз", т.к. интерес побуждает новые способности
|
|
| |
StMichael | Дата: Суббота, 13.03.2010, 20:54 | Сообщение # 9 |
N7
Группа: Модераторы
Сообщений: 1213
| Quote (Гаррус) нормально очень весело на первое прохождени первые три часа бегал и просто всех валил) МЯСОООО!!!!!!!!!!!То же самое делал!!!Сюжет тож интересный!!!
Анкета Роберто Виллорези, солдат, ур.7. Кредиты: 5000. Анкета Эли'Шайха, солдат, ур. ХЗ. Кредиты: n\a Персонаж: Эли'Шайх
|
|
| |
Barker | Дата: Вторник, 06.04.2010, 11:55 | Сообщение # 10 |
Группа: Офицеры
Сообщений: 50
| Скучная игра. Надоедает быстро
|
|
| |
StMichael | Дата: Среда, 07.04.2010, 19:39 | Сообщение # 11 |
N7
Группа: Модераторы
Сообщений: 1213
| Зато мяса полно)
Анкета Роберто Виллорези, солдат, ур.7. Кредиты: 5000. Анкета Эли'Шайха, солдат, ур. ХЗ. Кредиты: n\a Персонаж: Эли'Шайх
|
|
| |
MEfan | Дата: Четверг, 08.04.2010, 21:54 | Сообщение # 12 |
Группа: Офицеры
Сообщений: 28
| У меня на компе Прототип продержался довольно долго. Не смотря на то что, прошёл я его не быстро (всему виной однообразность, пару миссий пройдешь - надоедает, вырубишь, потом через некоторое время опять запустишь...), но вот что понравилось так это обилие тупого мяса. Вот иногда бывает проснёться кровожадность, врубишь Прототип и наслаждаешся (правда недолго). Особенно хорошо помогает, когда на ком-нить надо злость сорвать. Вот как-то один препод достал, после пар дома около часа душу отводил в Прототип, ух весело, правда потом надоело... окончательно...
Даже Сарен в конечном итоге понял, что переболтать Шепарда невозможно...
|
|
| |
FORD | Дата: Понедельник, 12.04.2010, 04:00 | Сообщение # 13 |
Командующий флотом STAR.FORGE
Группа: Офицеры
Сообщений: 1751
| Так по себе игра....мне больше понравилось прыгать с крыши на крышу.
Их должно быть двое; не больше, не меньше. Один – чтобы воплощать могущество, другой – чтобы жаждать его. Нет ничего, кроме пути вперед.
|
|
| |
StMichael | Дата: Четверг, 15.04.2010, 14:14 | Сообщение # 14 |
N7
Группа: Модераторы
Сообщений: 1213
| О БОГИ!!!!НАКОНЕЦ-ТО Я ПРОШЁЛ [PROTOTYPE]!!!!!!!!!!!!!!!КЛАССНАЯ КОНЦОВКА!
Анкета Роберто Виллорези, солдат, ур.7. Кредиты: 5000. Анкета Эли'Шайха, солдат, ур. ХЗ. Кредиты: n\a Персонаж: Эли'Шайх
|
|
| |
Sky_Jett | Дата: Четверг, 15.04.2010, 17:08 | Сообщение # 15 |
Группа: Офицеры
Сообщений: 96
| Долго и с большими надеждами на игру ждала её появления в магазинах, и до сих пор помню-сколько было счастья при её покупке. С большими глазами ожидала пока та наконец установиться на компьютер. Но первые полчаса очень сильно расстроили. Игра, про которую надавали столько хороших обещаний оказалась крайне скучной и незанимательной. Единственное, что порадовало, так это большое игровое пространство. И все. В итоге игру прошла два раза-и оба особого удовольствия от виртуальной реальности игры не принесли. Тем более подобная тема с мутированием, злыми учёными и скорой местью уже устарела, а как это было отыграно в Прототипе еще более испоганило общую картину. Quote (ReyMisterio1) Зато мяса полно) Мясо мясом, но для этого существуют хорроры, где от "мяса" и нужно получать удовольствие. А тут идея просто утеряна.
Мало суметь уйти -сумей, уйдя, не вернуться...
|
|
| |
StMichael | Дата: Четверг, 15.04.2010, 17:13 | Сообщение # 16 |
N7
Группа: Модераторы
Сообщений: 1213
| Да в принципе эта игра была создана для развлечения общества.Прыжки,мясо и т.д.
Анкета Роберто Виллорези, солдат, ур.7. Кредиты: 5000. Анкета Эли'Шайха, солдат, ур. ХЗ. Кредиты: n\a Персонаж: Эли'Шайх
|
|
| |
Sky_Jett | Дата: Четверг, 15.04.2010, 17:16 | Сообщение # 17 |
Группа: Офицеры
Сообщений: 96
| Quote (ReyMisterio1) Да в принципе эта игра была создана для развлечения общества.Прыжки,мясо и т.д. Разработчики бы больше подзаработали на деньгах и славе ежели больше над сюжетом подумали. Даже вечная мочиловка почти не способных ответить и противостоять тебе противников надоедает со временем. Да и я поклонник хорошего сюжета-ИМХО.
Мало суметь уйти -сумей, уйдя, не вернуться...
|
|
| |
TDK | Дата: Четверг, 15.04.2010, 17:19 | Сообщение # 18 |
Владыка Ситх
Группа: Контентеры
Сообщений: 3722
| Quote (Sky_Jett) Разработчики бы больше подзаработали на деньгах и славе ежели больше над сюжетом подумали. Даже вечная мочиловка почти не способных ответить и противостоять тебе противников надоедает со временем. Да и я поклонник хорошего сюжета-ИМХО. Согласен игра себя не оправдала.пол игры прошел и забросил,Скучно стало!
Сообщение отредактировал TDK - Четверг, 15.04.2010, 17:19 |
|
| |
StMichael | Дата: Четверг, 15.04.2010, 17:19 | Сообщение # 19 |
N7
Группа: Модераторы
Сообщений: 1213
| Ну прототайп у меня на случай остывания!Прийду злой,врублю прототайп и со временем начинаю успокаиваться! Ну а суперсолдаты и охотники не из того класса противников которые "неспособны противостоять Алексу"
Анкета Роберто Виллорези, солдат, ур.7. Кредиты: 5000. Анкета Эли'Шайха, солдат, ур. ХЗ. Кредиты: n\a Персонаж: Эли'Шайх
|
|
| |
TDK | Дата: Четверг, 15.04.2010, 17:20 | Сообщение # 20 |
Владыка Ситх
Группа: Контентеры
Сообщений: 3722
| [off]Quote (ReyMisterio1) Ну прототайп у меня на случай остывания!Прийду злой,врублю прототайп и со временем начинаю успокаиваться! я для этого играю в COD,GTA IV
|
|
| |
StMichael | Дата: Четверг, 15.04.2010, 17:24 | Сообщение # 21 |
N7
Группа: Модераторы
Сообщений: 1213
| [off]Ну как по мне для этого лучше прототайп подходит...сделаешь руки когтями,убиваешь каждого прохожего и мысленно представляешь,что это училка из школы
Анкета Роберто Виллорези, солдат, ур.7. Кредиты: 5000. Анкета Эли'Шайха, солдат, ур. ХЗ. Кредиты: n\a Персонаж: Эли'Шайх
|
|
| |
Sky_Jett | Дата: Четверг, 15.04.2010, 17:25 | Сообщение # 22 |
Группа: Офицеры
Сообщений: 96
| Quote (ReyMisterio1) Ну а суперсолдаты и охотники не из того класса противников которые "неспособны противостоять Алексу" Ну это смотря как ты проходишь Да и тем более в играх ПОЧТИ не бывает таких противников, которые достойны дать действительно хороший отпор гл. персонажу, каким бы мастером он не был. Даже если вас убивает все время один и тот же противник вы в скором времени все равно его прибиваете, т.к. знаете все его подлости и силы. Тут уже по опыту судить надо. Разработчики не пользуются подобными вещами, иначе их игры бы просто потеряли бы интерес у толпы. Для подобных действий существуют мультиплеер и сетка, где можно действительно помочить реального(почти) врага. А в таких играх обычно все просто как дважды два.
Мало суметь уйти -сумей, уйдя, не вернуться...
|
|
| |
StMichael | Дата: Четверг, 15.04.2010, 17:30 | Сообщение # 23 |
N7
Группа: Модераторы
Сообщений: 1213
| Ну когда на тебя нападает дофига охотников и им подобных-отбиться ото всех не очень легко.
Анкета Роберто Виллорези, солдат, ур.7. Кредиты: 5000. Анкета Эли'Шайха, солдат, ур. ХЗ. Кредиты: n\a Персонаж: Эли'Шайх
|
|
| |
Sky_Jett | Дата: Четверг, 15.04.2010, 17:31 | Сообщение # 24 |
Группа: Офицеры
Сообщений: 96
| Quote (ReyMisterio1) Ну когда на тебя нападает дофига охотников и им подобных-отбиться ото всех не очень легко. Ну ты в итоге все равно их убиваешь, верно? А значит все равно сильнее стандартного тяжёлого и крайне сильного врага. И в особенности, когда их много.
Мало суметь уйти -сумей, уйдя, не вернуться...
|
|
| |
StMichael | Дата: Четверг, 15.04.2010, 17:35 | Сообщение # 25 |
N7
Группа: Модераторы
Сообщений: 1213
| Quote (Sky_Jett) Ну ты в итоге все равно их убиваешь, верно? А значит все равно сильнее стандартного тяжёлого и крайне сильного врага. И в особенности, когда их много. Ну одного почти добью-съем.Восстановлю здоровье...и так со всеми гадами!
Анкета Роберто Виллорези, солдат, ур.7. Кредиты: 5000. Анкета Эли'Шайха, солдат, ур. ХЗ. Кредиты: n\a Персонаж: Эли'Шайх
|
|
| |
|
|