[PROTOTYPE] - Форум фанатов игры Mass Effect \\ MassEffect Fan Community \\ masseffect.clan.su
[Battle]
WAP версия Пользователи  |   Правила форума  |   Новое  |   Поиск
Приветствую Вас, гость (Вход \ Регистрация)

ОЧЕНЬ СКОРО БУДЕТ ИНТЕРЕСНАЯ НОВОСТЬ!

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Fog  
[PROTOTYPE]
CRAYZ_ghoulДата: Воскресенье, 24.01.2010, 17:06 | Сообщение # 1
Группа: Офицеры
Сообщений: 446
Награды: 2 (?)
Репутация: 2
НЕ В СЕТИ

Вам по душе крушить и взрывать всё подряд? Да! Тогда игра Prototype - это то что вам доктор прописал. В игре вам предстоит сыграть за главного героя Prototype или Алекса Мерсера, которому предстоит выжить в аду сражений.

Герой пытается выяснить, кто превратил его в монстра для убийства. На вашем пути возникнет множество перпятствий, но ни одно из них не сможет помешать нашему герою узнать истину.

Герои игры Prototype ничего не помнит о своём прошлом, после зловещего превращения его в монстра, но прекрастно владеет настоящим. Главной фишкой игры является то, что герой может присваивать воспоминания и умения врагов, становять с каждым разом всё сильнее. И именно вам предстоит распутать этот заговор, сражаясь за два фронта, и заставить виновных расплатиться сполна.

• Игра разработана на новом движке Titanium студией Radical Entertainments, что весьма впечетляет.
• Действие игры разворачивается на улицах Нью-Йорка. Так что без хауса тут, при борьбе с врагами, не обойтись. К тому же у вас под руками будет тяжелая артиллерия — танки «Абрамс» и вертолет «Апач».
• Герой может впитывать физические способности и воспоминания поверженных врагов.




ArgetДата: Воскресенье, 24.01.2010, 17:39 | Сообщение # 2
Герой
Группа: Модераторы
Сообщений: 2172
Награды: 20 (?)
Репутация: 46
НЕ В СЕТИ

Прикольная игрушка, мне понравилась, жаль только слишком однообразна, зато под конец более менее стало интересно, из-за чего я её и прошёл полностью.... Понравились возможности ведения боя, хорошо там пар спускать можно smile

Российская Федерация
CRAYZ_ghoulДата: Воскресенье, 24.01.2010, 17:48 | Сообщение # 3
Группа: Офицеры
Сообщений: 446
Награды: 2 (?)
Репутация: 2
НЕ В СЕТИ

Да одна из любимых игр, только под конец какая то слишком жестокая становится, типа там разрубать пополам surprised отрубать голову surprised ногой в голову surprised голову чуть ли не в асфальт surprised



SARENДата: Воскресенье, 24.01.2010, 20:21 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные
(?)





Еще одна игра,которая стала для меня настолько неинтересной и безжизненной.Паркур,какой паркур,там паркура то нет,хотя это являлось изюминкой проекта,сверхсила я ее не почувствовал,где она,кто скажет.
А вот теперь почему это игра мне даже противна,на консоли PS3 есть замечательная игра InFamous,которая стала реально первой игрой,в который есть вменяемый паркур,Коул настоящий супер Герой в отличие от Алекса,который мутант,силу Коула пряма так чувствуешь.Твои действия влияют напрямую на мир,а не отдаленно.Так что игра получилась достаточно спорная,одним она нравится,других же просто раздражает.
NaemniKДата: Воскресенье, 24.01.2010, 21:28 | Сообщение # 5
Группа: Офицеры
Сообщений: 315
Награды: 0 (?)
Репутация: 3
НЕ В СЕТИ

Что могу сказать о игре токо то что она веселая smile
Графа мне не понравилась да и сюжет смахивает Web of shadow.


Жду Star Wars The Force Unleashed II
TDKДата: Понедельник, 25.01.2010, 07:26 | Сообщение # 6
Владыка Ситх
Группа: Контентеры
Сообщений: 3722
Награды: 27 (?)
Репутация: 162
НЕ В СЕТИ

Игра вёселая,но сюжет скучный и однобразное поведение ботов надоело , тухляк.

Украина
ГаррусДата: Воскресенье, 07.02.2010, 14:33 | Сообщение # 7
Группа: Сержанты
Сообщений: 21
Награды: 0 (?)
Репутация: 0
НЕ В СЕТИ

нормально очень весело на первое прохождени первые три часа бегал и просто всех валил)

OverLДата: Суббота, 13.03.2010, 18:27 | Сообщение # 8
Группа: Сержанты
Сообщений: 15
Награды: 0 (?)
Репутация: 0
НЕ В СЕТИ

Игра "на раз", т.к. интерес побуждает новые способности
StMichaelДата: Суббота, 13.03.2010, 20:54 | Сообщение # 9
N7
Группа: Модераторы
Сообщений: 1213
Награды: 28 (?)
Репутация: 129
НЕ В СЕТИ

Quote (Гаррус)
нормально очень весело на первое прохождени первые три часа бегал и просто всех валил)

МЯСОООО!!!!!!!!!!!То же самое делал!!!Сюжет тож интересный!!!


Анкета Роберто Виллорези, солдат, ур.7. Кредиты: 5000.
Анкета Эли'Шайха, солдат, ур. ХЗ. Кредиты: n\a
Персонаж: Эли'Шайх
Египет
BarkerДата: Вторник, 06.04.2010, 11:55 | Сообщение # 10
Группа: Офицеры
Сообщений: 50
Награды: 0 (?)
Репутация: 0
НЕ В СЕТИ

Скучная игра. Надоедает быстро
StMichaelДата: Среда, 07.04.2010, 19:39 | Сообщение # 11
N7
Группа: Модераторы
Сообщений: 1213
Награды: 28 (?)
Репутация: 129
НЕ В СЕТИ

Зато мяса полно)

Анкета Роберто Виллорези, солдат, ур.7. Кредиты: 5000.
Анкета Эли'Шайха, солдат, ур. ХЗ. Кредиты: n\a
Персонаж: Эли'Шайх
Египет
MEfanДата: Четверг, 08.04.2010, 21:54 | Сообщение # 12
Группа: Офицеры
Сообщений: 28
Награды: 0 (?)
Репутация: 0
НЕ В СЕТИ

У меня на компе Прототип продержался довольно долго. Не смотря на то что, прошёл я его не быстро (всему виной однообразность, пару миссий пройдешь - надоедает, вырубишь, потом через некоторое время опять запустишь...), но вот что понравилось так это обилие тупого мяса. Вот иногда бывает проснёться кровожадность, врубишь Прототип и наслаждаешся (правда недолго). Особенно хорошо помогает, когда на ком-нить надо злость сорвать. Вот как-то один препод достал, после пар дома около часа душу отводил в Прототип, ух весело, правда потом надоело... окончательно...

Даже Сарен в конечном итоге понял, что переболтать Шепарда невозможно...
FORDДата: Понедельник, 12.04.2010, 04:00 | Сообщение # 13
Командующий флотом STAR.FORGE
Группа: Офицеры
Сообщений: 1751
Награды: 4 (?)
Репутация: 35
НЕ В СЕТИ

Так по себе игра....мне больше понравилось прыгать с крыши на крышу. wacko

Их должно быть двое; не больше, не меньше. Один – чтобы воплощать могущество, другой – чтобы жаждать его.
Нет ничего, кроме пути вперед.
Беларусь
StMichaelДата: Четверг, 15.04.2010, 14:14 | Сообщение # 14
N7
Группа: Модераторы
Сообщений: 1213
Награды: 28 (?)
Репутация: 129
НЕ В СЕТИ

О БОГИ!!!!НАКОНЕЦ-ТО Я ПРОШЁЛ [PROTOTYPE]!!!!!!!!!!!!!!!КЛАССНАЯ КОНЦОВКА! cool

Анкета Роберто Виллорези, солдат, ур.7. Кредиты: 5000.
Анкета Эли'Шайха, солдат, ур. ХЗ. Кредиты: n\a
Персонаж: Эли'Шайх
Египет
Sky_JettДата: Четверг, 15.04.2010, 17:08 | Сообщение # 15
Группа: Офицеры
Сообщений: 96
Награды: 6 (?)
Репутация: 34
НЕ В СЕТИ

Долго и с большими надеждами на игру ждала её появления в магазинах, и до сих пор помню-сколько было счастья при её покупке. С большими глазами ожидала пока та наконец установиться на компьютер.
Но первые полчаса очень сильно расстроили. Игра, про которую надавали столько хороших обещаний оказалась крайне скучной и незанимательной. Единственное, что порадовало, так это большое игровое пространство. И все.
В итоге игру прошла два раза-и оба особого удовольствия от виртуальной реальности игры не принесли.
Тем более подобная тема с мутированием, злыми учёными и скорой местью уже устарела, а как это было отыграно в Прототипе еще более испоганило общую картину.
Quote (ReyMisterio1)
Зато мяса полно)

Мясо мясом, но для этого существуют хорроры, где от "мяса" и нужно получать удовольствие.
А тут идея просто утеряна.


Мало суметь уйти -сумей, уйдя, не вернуться...
StMichaelДата: Четверг, 15.04.2010, 17:13 | Сообщение # 16
N7
Группа: Модераторы
Сообщений: 1213
Награды: 28 (?)
Репутация: 129
НЕ В СЕТИ

Да в принципе эта игра была создана для развлечения общества.Прыжки,мясо и т.д.

Анкета Роберто Виллорези, солдат, ур.7. Кредиты: 5000.
Анкета Эли'Шайха, солдат, ур. ХЗ. Кредиты: n\a
Персонаж: Эли'Шайх
Египет
Sky_JettДата: Четверг, 15.04.2010, 17:16 | Сообщение # 17
Группа: Офицеры
Сообщений: 96
Награды: 6 (?)
Репутация: 34
НЕ В СЕТИ

Quote (ReyMisterio1)
Да в принципе эта игра была создана для развлечения общества.Прыжки,мясо и т.д.

Разработчики бы больше подзаработали на деньгах и славе ежели больше над сюжетом подумали. Даже вечная мочиловка почти не способных ответить и противостоять тебе противников надоедает со временем.
Да и я поклонник хорошего сюжета-ИМХО.


Мало суметь уйти -сумей, уйдя, не вернуться...
TDKДата: Четверг, 15.04.2010, 17:19 | Сообщение # 18
Владыка Ситх
Группа: Контентеры
Сообщений: 3722
Награды: 27 (?)
Репутация: 162
НЕ В СЕТИ

Quote (Sky_Jett)
Разработчики бы больше подзаработали на деньгах и славе ежели больше над сюжетом подумали. Даже вечная мочиловка почти не способных ответить и противостоять тебе противников надоедает со временем. Да и я поклонник хорошего сюжета-ИМХО.

Согласен игра себя не оправдала.пол игры прошел и забросил,Скучно стало! sad




Сообщение отредактировал TDK - Четверг, 15.04.2010, 17:19
Украина
StMichaelДата: Четверг, 15.04.2010, 17:19 | Сообщение # 19
N7
Группа: Модераторы
Сообщений: 1213
Награды: 28 (?)
Репутация: 129
НЕ В СЕТИ

Ну прототайп у меня на случай остывания!Прийду злой,врублю прототайп и со временем начинаю успокаиваться! biggrin Ну а суперсолдаты и охотники не из того класса противников которые "неспособны противостоять Алексу"

Анкета Роберто Виллорези, солдат, ур.7. Кредиты: 5000.
Анкета Эли'Шайха, солдат, ур. ХЗ. Кредиты: n\a
Персонаж: Эли'Шайх
Египет
TDKДата: Четверг, 15.04.2010, 17:20 | Сообщение # 20
Владыка Ситх
Группа: Контентеры
Сообщений: 3722
Награды: 27 (?)
Репутация: 162
НЕ В СЕТИ

[off]
Quote (ReyMisterio1)
Ну прототайп у меня на случай остывания!Прийду злой,врублю прототайп и со временем начинаю успокаиваться!

я для этого играю в COD,GTA IV


Украина
StMichaelДата: Четверг, 15.04.2010, 17:24 | Сообщение # 21
N7
Группа: Модераторы
Сообщений: 1213
Награды: 28 (?)
Репутация: 129
НЕ В СЕТИ

[off]Ну как по мне для этого лучше прототайп подходит...сделаешь руки когтями,убиваешь каждого прохожего и мысленно представляешь,что это училка из школы biggrin

Анкета Роберто Виллорези, солдат, ур.7. Кредиты: 5000.
Анкета Эли'Шайха, солдат, ур. ХЗ. Кредиты: n\a
Персонаж: Эли'Шайх
Египет
Sky_JettДата: Четверг, 15.04.2010, 17:25 | Сообщение # 22
Группа: Офицеры
Сообщений: 96
Награды: 6 (?)
Репутация: 34
НЕ В СЕТИ

Quote (ReyMisterio1)
Ну а суперсолдаты и охотники не из того класса противников которые "неспособны противостоять Алексу"

Ну это смотря как ты проходишь wacko
Да и тем более в играх ПОЧТИ не бывает таких противников, которые достойны дать действительно хороший отпор гл. персонажу, каким бы мастером он не был.
Даже если вас убивает все время один и тот же противник вы в скором времени все равно его прибиваете, т.к. знаете все его подлости и силы. Тут уже по опыту судить надо. Разработчики не пользуются подобными вещами, иначе их игры бы просто потеряли бы интерес у толпы. Для подобных действий существуют мультиплеер и сетка, где можно действительно помочить реального(почти) врага.
А в таких играх обычно все просто как дважды два.


Мало суметь уйти -сумей, уйдя, не вернуться...
StMichaelДата: Четверг, 15.04.2010, 17:30 | Сообщение # 23
N7
Группа: Модераторы
Сообщений: 1213
Награды: 28 (?)
Репутация: 129
НЕ В СЕТИ

Ну когда на тебя нападает дофига охотников и им подобных-отбиться ото всех не очень легко.

Анкета Роберто Виллорези, солдат, ур.7. Кредиты: 5000.
Анкета Эли'Шайха, солдат, ур. ХЗ. Кредиты: n\a
Персонаж: Эли'Шайх
Египет
Sky_JettДата: Четверг, 15.04.2010, 17:31 | Сообщение # 24
Группа: Офицеры
Сообщений: 96
Награды: 6 (?)
Репутация: 34
НЕ В СЕТИ

Quote (ReyMisterio1)
Ну когда на тебя нападает дофига охотников и им подобных-отбиться ото всех не очень легко.

Ну ты в итоге все равно их убиваешь, верно? А значит все равно сильнее стандартного тяжёлого и крайне сильного врага. И в особенности, когда их много.


Мало суметь уйти -сумей, уйдя, не вернуться...
StMichaelДата: Четверг, 15.04.2010, 17:35 | Сообщение # 25
N7
Группа: Модераторы
Сообщений: 1213
Награды: 28 (?)
Репутация: 129
НЕ В СЕТИ

Quote (Sky_Jett)
Ну ты в итоге все равно их убиваешь, верно? А значит все равно сильнее стандартного тяжёлого и крайне сильного врага. И в особенности, когда их много.

Ну одного почти добью-съем.Восстановлю здоровье...и так со всеми гадами! biggrin cool


Анкета Роберто Виллорези, солдат, ур.7. Кредиты: 5000.
Анкета Эли'Шайха, солдат, ур. ХЗ. Кредиты: n\a
Персонаж: Эли'Шайх
Египет
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
При единичном использовании материалов сайта ссылка на наш сайт обязательна.
Полное копирование допускается только с письменного разрешения администрации.
2009-2011 © WWW.masseffect.clan.su     
Designed by SHEPARD [Обратная связь]
Хостинг от uCoz
Наверх