|
ОЧЕНЬ СКОРО БУДЕТ ИНТЕРЕСНАЯ НОВОСТЬ!
|
|
|
Far Cry 2
| |
CRAYZ_ghoul | Дата: Воскресенье, 24.01.2010, 18:03 | Сообщение # 1 |
Группа: Офицеры
Сообщений: 446
| Far Cry 2 — компьютерная игра в жанре шутер от первого лица, вышедшая осенью 2008 года. Игра был разработана канадским подразделением компании Ubisoft - Ubisoft Montreal, а издана самой компанией Ubisoft. В России локализована на русский язык и издана компанией Бука. Изначально игра задумывалась как эксклюзивный тайтл для персональных компьютеров, но в начале января было объявлено, что также будут выпущены версии для игровых консолей PlayStation 3 и Xbox 360, которые выйдут одновременно с ПК-релизом. Разработчиками созданы огромные пространства, полностью открытые для игрока. Far Cry 2 не разбита на уровни, где нужно идти из точки А в точку Б. Набрав задания, игрок волен отправиться на все четыре стороны. Игровое пространство будет составлять около 60 км², пространство будет единым и не разделённым на отдельно подгружаемые локации. Действие игры будет проходить в неназванной части Африки, в саванне и джунглях. Сотрудники Ubisoft Montreal провели около 2 недель в различных частях Африки, снимая на фото и видео местную флору и фауну. Полученные фотографии и видео были использованы для создания в игре невероятно реалистичного окружения. Задания в игре можно проходить в любом порядке. Некоторые поручения — сюжетные, они обязательны для выполнения, но есть и побочные миссии разных типов. Это некое подталкивание игроков к исследованию мира, а любопытство, по словам разработчиков, будет вознаграждено. Разумеется, есть некие рамки передвижения по игровому пространству. Страна, где происходит действие игры, окружена огромной пустыней, в которой даже проходит часть миссий. Переход от саванны к дюнам достаточно плавный, но, если углубиться в пустыню слишком далеко, игра вернёт вас назад, чтобы вы не умерли от жажды. Однако в этих границах можно путешествовать в любом направлении. В качестве главного героя игрок может выбрать одного из девяти различных персонажей, для которых «привязаны» лишь завязка и финал. Разумеется, в определённые моменты героя будут подталкивать в нужном направлении, но ему самому решать, как и когда браться за поставленные задачи. Продюсер игры Луи-Пьер Фаран (Louis-Pierre Pharand) приводит пример: «Например, надо атаковать вражеский форпост. Стиль прохождения миссии зависит от вас: с какого направления зайдёте, засядете ли на снайперской позиции или изобразите из себя Рэмбо. Вы можете нагрянуть туда ночью — в игре есть суточный цикл и особые „точки отдыха“, где можно „перевести стрелки часов“ до нужного момента.».
|
|
| |
Arget | Дата: Понедельник, 25.01.2010, 14:30 | Сообщение # 2 |
Герой
Группа: Модераторы
Сообщений: 2172
| Хорошая игра, понравился очень геймплей, продуманность действий героя, то как он себя лечит шприцом. пули достаёт, из машины выходит, камушки собирает, в общем интересно очень получилось, ну можно добавить хорошую графику, но на этом всё хорошее заканчивается.... суть игры скучная, однообразная и быстро надоедает, мн еона после 25% прохождения надоела, однако позже еле смог до 60% добраться, но это был полный финишь, дальше последовало забрасывание этой игры и её удаление.
|
|
| |
NaemniK | Дата: Понедельник, 25.01.2010, 14:44 | Сообщение # 3 |
Группа: Офицеры
Сообщений: 315
| Классная игра правда играл тока один раз
Жду Star Wars The Force Unleashed II
|
|
| |
CRAYZ_ghoul | Дата: Понедельник, 25.01.2010, 16:59 | Сообщение # 4 |
Группа: Офицеры
Сообщений: 446
| Quote (Arget) Хорошая игра, понравился очень геймплей, продуманность действий героя, то как он себя лечит шприцом. пули достаёт, из машины выходит, камушки собирает, в общем интересно очень получилось, ну можно добавить хорошую графику, но на этом всё хорошее заканчивается.... суть игры скучная, однообразная и быстро надоедает, мн еона после 25% прохождения надоела, однако позже еле смог до 60% добраться, но это был полный финишь, дальше последовало забрасывание этой игры и её удаление. Согласен, однообразно, постоянно джунгли, саванны, пустыни, сюжет тоже скучноват, но я все таки прошел ее и не раз. Если бы сделали ее разнообразнее, хотя бы не постоянно в лесу, то цены бы ей не было. А так отлично - лечение, посадка в машину, нравится вытаскивать гвозди и пули из рук и ног. Все очень живое и красивое. Отличное оружие. Надеюсь Ubisoft сделает Far Cry 3 более разнообразным
|
|
| |
Arget | Дата: Понедельник, 25.01.2010, 17:58 | Сообщение # 5 |
Герой
Группа: Модераторы
Сообщений: 2172
| Quote (CRAYZ_ghoul) нравится вытаскивать гвозди и пули из рук и ног Помню у меня чувак с горы упал, практически насмерть, вытаскивал палку из ноги, картина была не для слабонервных
|
|
| |
CRAYZ_ghoul | Дата: Понедельник, 25.01.2010, 19:24 | Сообщение # 6 |
Группа: Офицеры
Сообщений: 446
| Не разу не падал так чтобы выжить, (только если на машине) еще интересно когда он зажигает какую то штуковину и рану так залечивает А бывает когда не машине перевернусь то потом ее можно толкнуть и она встанет на колеса
|
|
| |
Arget | Дата: Вторник, 26.01.2010, 12:37 | Сообщение # 7 |
Герой
Группа: Модераторы
Сообщений: 2172
| Quote (CRAYZ_ghoul) Не разу не падал так чтобы выжить, Это я с аэроплана что-ли, в общем в управлять им не умел толком, не посмотрел как, вмазался в гору и чувак вниз, ох ему и досталось, как тока выжил.....) А на машинах я вообще гонки там смертельные устраиваю, исключение составляет когда я на позолоченном джипе езжу, я на нём как турист, медленно, аккуратно, быстро, если обстрел по мне ведётся, в общем ГТА в Африке
|
|
| |
CRAYZ_ghoul | Дата: Вторник, 26.01.2010, 15:02 | Сообщение # 8 |
Группа: Офицеры
Сообщений: 446
| Да, параплан это вещь! На нем интересно летать, только их мало в игре я всего 2 видел. И еще надоедает постоянно из машины вылезать и чинить ее, сначала нравится, а потом надоедает
|
|
| |
Arget | Дата: Вторник, 26.01.2010, 15:49 | Сообщение # 9 |
Герой
Группа: Модераторы
Сообщений: 2172
| Quote (CRAYZ_ghoul) И еще надоедает постоянно из машины вылезать и чинить ее, сначала нравится, а потом надоедает Это как надо ездить, чтобы постоянно её чинить?) Я обычно машины только после каких-либо перестрелок ремонтирую, так как я сначало на них кого-нито подавлю, а уж затем иду стреляться
|
|
| |
CRAYZ_ghoul | Дата: Вторник, 26.01.2010, 16:26 | Сообщение # 10 |
Группа: Офицеры
Сообщений: 446
| Ну в игре очень много вражеских застав и я не могу их объехать, а как только они меня видят, то открывают огонь, а видят они меня часто
|
|
| |
Arget | Дата: Вторник, 26.01.2010, 20:45 | Сообщение # 11 |
Герой
Группа: Модераторы
Сообщений: 2172
| Quote (CRAYZ_ghoul) Ну в игре очень много вражеских застав и я не могу их объехать, а как только они меня видят, то открывают огонь, а видят они меня часто Ну я обычно или напролом, если проблема с оружием, или сбиваю как можно болше народу и вылезаю отстреливаться, я их там много перебил)))
|
|
| |
SAREN | Дата: Вторник, 26.01.2010, 21:22 | Сообщение # 12 |
| По сути игра настолько плоха,однообразность миссий: пойди туда/застрели того-то/найди алмазы.Чередуется с однотипностью ситуаций 100 метров,блокпост,120 метров,опять блокпост,150 метров еще один блокпост,еще 100 метров и еще один блокпост,ну разве вас это не раздражает?если нет,то это странно.Экшен элемент,слабый,с узи пулеметом и винтовкой СВД я прошел всю игру.Оружие,ой да не смешите меня,где вы видели,что бы вот так после 3 магазинов у вас заедало ФН Фал,те кто оружие делают,они че идиоты,такого быстрого износа нет не у одного ствола в мире,да не спорю оружие может заклинить из-за песка,но какого х*ра оно заклинивает в безветренную погоду,когда весь песок под ногами и ты стреляешь из положения стоя,песок сам в ствол не залезет,а 15 магазинов я могу спокойно расстрелять из любого ствола и он у меня не заклинит. Ранения,тоже туфта,вы попробуйте вправить себе руку,а потом стрелять,так же точно,как до ранения,а вытащить из руки пулю не продезинфицированным ножом в Африке,ды вы весь букет заболеваний схватите,а как вы объясните то,что называется ожогом,от пламени огнемета,там же горючая смесь,которая сжигаясь оставляет химические раны,наносящие огромный вред здоровью.Ах да купаться в Африке очень опасно,пусть крокодил не сьест,но вот то,что вы не сможете плодить потомство так это.как пить дать. Ну и наконец графика,где вы увидели красивую графику в Фар Крае 2,там декорации однотипные:трава, деревья,песок,лачуги,домик,блокпост.Все и это все,в крайсизе,так они были высокодетализированны,а здесь низко полигональные объекты. Физика,ну да физика огня,возможно какая никакая физика транспортных средств и это все,физика транспортных средств была еще в Halo Combat Evold в 2001 году,а тут 2008 год. Короче,как по мне так проект не удавшийся и с кучей амбиций за спиной,прям как Сталкер.
|
|
| |
Arget | Дата: Вторник, 26.01.2010, 23:27 | Сообщение # 13 |
Герой
Группа: Модераторы
Сообщений: 2172
| Quote (SAREN) Короче,как по мне так проект не удавшийся и с кучей амбиций за спиной,прям как Сталкер. По крайней мере Сталкер так быстро не надоедает, как Far Cry 2
|
|
| |
SAREN | Дата: Среда, 27.01.2010, 12:40 | Сообщение # 14 |
| Quote (Arget) По крайней мере Сталкер так быстро не надоедает, как Far Cry 2 Я не говорил,про то,что быстро надоедает,я говорил,про Амбиции.которые лезут из всех щелей зачастую у нерадивых разработчиков.
|
|
| |
DaNNterson | Дата: Среда, 27.01.2010, 21:02 | Сообщение # 15 |
Бармен
Группа: Офицеры
Сообщений: 637
| Quote (CRAYZ_ghoul) еще интересно когда он зажигает какую то штуковину и рану так залечивает помоему это три спички в целях дезинфекции- прижечь рану. SAREN, согласен, амбиций много, зато идея неплоха. хотя я тебя знаю и лучше не буду спорить!)))
|
|
| |
Arget | Дата: Среда, 27.01.2010, 21:16 | Сообщение # 16 |
Герой
Группа: Модераторы
Сообщений: 2172
| Quote (SAREN) Я не говорил,про то,что быстро надоедает,я говорил,про Амбиции.которые лезут из всех щелей зачастую у нерадивых разработчиков. Я тебя прекрасно понял, знаю, что оба этих проекта хотели сделать незнамо какими, чтобы это были лучшими играми, с большими возможностями, но ни эта Фара от Края, ни Сталкер так и не стали теми играми, которыми их планировали. Однако я просто так подметил, что обычный Сталкер так быстро не надоест, нежели Far Cry 2.
|
|
| |
Гаррус | Дата: Воскресенье, 07.02.2010, 14:37 | Сообщение # 17 |
Группа: Сержанты
Сообщений: 21
| отстой портит лицо игровой индустрии обещали просто горы иноваций и что выпустили фигню бегаешь туда сюда без смысла особенно задания у оружеёника чтобы открыть новое оружие уничтож грузовик моего соперника,эта машина на другом конце карты лепётай туда и она всё время ездиет по одному и тому же кругу.Я считаю это фигня(
|
|
| |
Fog | Дата: Воскресенье, 14.03.2010, 12:06 | Сообщение # 18 |
Форумное зло
Группа: Модераторы
Сообщений: 1129
| Поначалу играть интересно, но после первых двух часов мне стало скучно, из всей игры выделяется только концовка в ней есть немного пафоса: спасли местных туземцев от смерти, и для "мира во всем мире" наложили на себя руки, а способа два либо взорвать скалу вместе с собой или пустить пулю себе в висок на пропускном пункте. Немного нестандартный выбор для наемника, логичней было б прихватить кейс с алмазами и благополучно покинуть африканский континент.
|
|
| |
Barker | Дата: Вторник, 06.04.2010, 11:51 | Сообщение # 19 |
Группа: Офицеры
Сообщений: 50
| Quote (Fog) Немного нестандартный выбор для наемника, логичней было б прихватить кейс с алмазами и благополучно покинуть африканский континент. Кстати да. Почему только два выбора? Я может не хочу спасать негров. Я может хочу в живых остаться
|
|
| |
todd | Дата: Суббота, 15.05.2010, 08:08 | Сообщение # 20 |
ОХОТНИК
Группа: Офицеры
Сообщений: 279
| непонятно вообще, почему игра названа ФАРКРАЙ 2, еси ето название проекта из 1 части, а тут ниодного зубастого чудика нету. что касаемо самой игры, даже еси не брать в расчет нелепость названия, одно единственное слово-ОТСТОЙ!
Как я сужу, пред вами разомкнуты Сокрытые в грядущем времена, А в настоящем взор ваш полон смуты. Данте Алигьери. Божественная комедия. Ад, песнь десятая.
|
|
| |
-LeGIonTheBestGeth- | Дата: Среда, 26.05.2010, 05:32 | Сообщение # 21 |
Группа: Сержанты
Сообщений: 52
| Quote (Arget) Это как надо ездить, чтобы постоянно её чинить?) Я обычно машины только после каких-либо перестрелок ремонтирую поверь так можно если бы ты видел как езжу я... то там нужно ремонтировать машину через каждые 30-40 метров
И имя нам LEGION!
|
|
| |
DinNivius_nar_Hebli | Дата: Среда, 26.05.2010, 08:13 | Сообщение # 22 |
Разведчик Мигрирующего Флота
Группа: Офицеры
Сообщений: 445
| Quote (todd) тут ниодного зубастого чудика нету Да уж! В этом все разочарование! Помню как весело они людей хавали вот это наслождение было! А тут какая то Африка и негры-скучно стало после 4 дней игры.
Анкета Файят'дачи вас Blade of Destiny Разведчик Война-это великое дело государства. Путь к выживанию или гибели.
|
|
| |
TiEstO | Дата: Суббота, 10.07.2010, 22:29 | Сообщение # 23 |
Группа: Сержанты
Сообщений: 187
| Отличный экшен,отличная графика,спецэфекты,60 км свободной Зоны....и все.....квесты глупые,на этой территории делать нечего.......вообщем мне играшка не понрав,даже не прошел.А вот Far Cry(10ая часть) была ОФИГЕННАЯ,что не скажеш о 2-ой части.Вроде уже 3-тью делают...
Хук слева,хук справа и оберкот...B) Tecktonik-THE BEST MUSIC!!!B)
|
|
| |
ДЖОН | Дата: Вторник, 13.07.2010, 10:40 | Сообщение # 24 |
Группа: Сержанты
Сообщений: 11
| Графика на 5 из 5 Физика на 4 (иногда бавают багги) сюжет на 3 (непонятный о чём) геймплей 3 (однообразный) кароче общая оценка игре на мой взгляд 4))
|
|
| |
Arget | Дата: Вторник, 13.07.2010, 14:55 | Сообщение # 25 |
Герой
Группа: Модераторы
Сообщений: 2172
| Quote (TiEstO) Вроде уже 3-тью делают... Угу, делают, причём начали давненько, но вот ещё толком о ней ничего не известно, надеюсь будет поинтереснее 2-ой, вторая хоть и хорошо вышла, красиво смотрится, но особо не затягивает, а жаль, надеюсь в 3-й части исправят это, если конечно ещё выпустят её
|
|
| |
|
|