Max Payne 2 - Страница 2 - Форум фанатов игры Mass Effect \\ MassEffect Fan Community \\ masseffect.clan.su
[Battle]
WAP версия Пользователи  |   Правила форума  |   Новое  |   Поиск
Приветствую Вас, гость (Вход \ Регистрация)

ОЧЕНЬ СКОРО БУДЕТ ИНТЕРЕСНАЯ НОВОСТЬ!

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Fog  
Max Payne 2
FogДата: Понедельник, 19.04.2010, 08:21 | Сообщение # 1
Форумное зло
Группа: Модераторы
Сообщений: 1129
Награды: 23 (?)
Репутация: 97
НЕ В СЕТИ

Жанр: Action / от третьего лица
Разработчик: Remedy Entertainment
Издатель: Rockstar Games
Локализация: 1C
Дата выхода: 14 октября 2003 года
Системные требования:
Windows 2000/XP, Dual-Core 1.5 ГГц, RAM: 512 Мб, Video RAM: 64 Мб, HDD: 2 Гб
[sp][/sp]
История о «уставшем Нью-Йоркском копе» с которым ужасно обошлась судьба, а именно в первой части игры была убита наркоманами его семья, такая потеря естественно оставила глубокую психологическую травму, от которой невозможно избавиться полностью.
Сюжет развивается после событий происходивших в первой части, Макс Пэйн был оправдан на суде и вернулся в полицейский департамент. Приступил к повседневной работе, пока в один прекрасный момент не поступила информация о выстрелах, звучавших на складе принадлежащему Владимиру Лему (бандиту но являющимся хорошим знакомым Макса), прибыв на склад Макс по мимо кучи бандитов встречает Мону Сакс – наемную убийцу которую все это время считал мертвой, но в итоге поговорить им так и не удается (в ходе игры у Макса с ней завяжется роман). Как уже сложилось в судьбе Макса Пэйна все события происходящие в игре будут самым болезненным образом влиять на него, будь то предательство коллег, друзей которые наносят "удар ножом в спину".
Сюжет нам раскрывается с помощью своеобразных комиксов выполненных в мрачных тонах , что абсолютно не портит игру, а скорее наоборот очень органично смотрится.
[sp][/sp]

Пару слов о атмосфере игры, на мой взгляд именно она придает игре индивидуальность, все события происходят исключительно ночью под непрекращающийся дождь и молнии, что в принципе отображает душевное состояние нашего героя, он одинок его мучают кошмары и воспоминания о потерянной семье. Так же очень хорошо подобрана музыка к игре – навивает печаль и грусть.
[sp][/sp]

Игра привлекла меня не перестрелками, а именно историей рассказанной в мрачных тонах о Максе Пейне.

[sp]P.S. в сети есть информация о выходе в этом году Макс Пэйна 3, но посмотрев арты с новым Максом я был потрясен, мало того что место действия из мрачного Нью-Йорка перенесено в солнечный Сан-Паоло, так еще вместо печального полицейского на них изображена лысая детина большой комплекции, опасаюсь что Rockstar превратили Макса Пэйна в подобие GTA, если такое случилось, то лично для меня Max Payne останется диологией.[/sp]

Российская Федерация
RammДата: Пятница, 18.06.2010, 18:32 | Сообщение # 26
Группа: Офицеры
Сообщений: 348
Награды: 3 (?)
Репутация: 25
НЕ В СЕТИ

Дилогия про Макса - одна из самых любимых игровых серий. Нравится буквально все в обеих частях. Третью часть не жду.

HEIL SPELLCHECK!

Сомали
FORDДата: Воскресенье, 25.07.2010, 15:18 | Сообщение # 27
Командующий флотом STAR.FORGE
Группа: Офицеры
Сообщений: 1751
Награды: 4 (?)
Репутация: 35
НЕ В СЕТИ

Quote (Ramm)
Нравится буквально все в обеих частях. Третью часть не жду.

Мне кажеться, я знаю почему. sad


Их должно быть двое; не больше, не меньше. Один – чтобы воплощать могущество, другой – чтобы жаждать его.
Нет ничего, кроме пути вперед.
Беларусь
RaelZora_vas_TeiaДата: Понедельник, 20.09.2010, 08:04 | Сообщение # 28
Группа: Сержанты
Сообщений: 21
Награды: 0 (?)
Репутация: 0
НЕ В СЕТИ

Во второго ещё не играл, пока прошёл только первого ... и мне не понравилось.

В 1998 году вышли Unreal и Half-Life. Обе - на голову выше Пейна: по дизайну уровней (2/3 Пейна - унылейшие трущобы, только к последней трети становится интереснее, в Халфе уже лаборатории, а уж в Анриле наверное есть все локации, которые только можно придумать - шахты, храмы, катакомбы, дворцы, летающие города, корабли пришельцев), по "интересности" геймплея (это субъективно, но в Пейне "только ходишь и стреляешь", а в них много физических и других головоломок, разбавляющих процесс), по сюжету (в Пейне он показался банальнейшим - обиженный мафией герой мстит ей, убивает поочерёдно её боссов, а потом узнаёт что за главным стоит Правительство и Злобная Корпорация (С); в Анриле хоть выстроен живой фантастический мир двух рас - Нали и Скаарджей, а сюжет Халфа - до сих пор эталон).
Сказал бы я ещё "по оружию", но Пейн - игра другого жанра, так что не стоит ждать в ней асинхронных молекулярных дестракторов и гаусс-излучателей.

Вопрос к тем кто в теме - вторая часть в этом смысле лучше ?

Российская Федерация
FogДата: Понедельник, 20.09.2010, 10:35 | Сообщение # 29
Форумное зло
Группа: Модераторы
Сообщений: 1129
Награды: 23 (?)
Репутация: 97
НЕ В СЕТИ

RaelZora_vas_Teia разумеется все довольно субъективно, кому-то импонируют "летающие острова", герои спасающие мир от инопланетных захватчиков и попутно отправляющие их на тот свет из гравипушки, а кто-то рад "взять две береты в руки и идти мстить".
Что касается второй части, то в целом она не далеко ушла от первой, имеется ввиду атмосфера происходящего, конечно графика стала лучше, но вместе с этим ГГ стал «танком» и с легкостью выкашивает супостатов, а все из-за консолей ради которых разработчики пошли на подобный шаг, естественно ни о каких головоломках речи нет, так что скорее всего и второй МП тебе не понравится.
Разве что третий, который должен выйти в ближайшее время: 2010-2011гг


Российская Федерация
RaelZora_vas_TeiaДата: Понедельник, 20.09.2010, 21:07 | Сообщение # 30
Группа: Сержанты
Сообщений: 21
Награды: 0 (?)
Репутация: 0
НЕ В СЕТИ

Начал вторую часть и пока она лучше ) Мир стал намного детализированнее, нет помещений в виде каменных коробок с голыми стенами, каких много в МП1. Геймплей тоже улучшился - у дробовиков сильно уменьшили время между выстрелами и расстреливать всех стало гораздо удобнее )) Вот сюжет такой же бредовый - Пейн помогает одному боссу мафии против другого, потом всплывает тайное общество властителей Америки (возникают ассоциации с одной организацией wink ), дальше пока не прошёл.

Когда-то давно я смотрел фильм по этой игре (первой). И играя в неё долго ждал, когда же появятся "чёрные ангелы" biggrin Пока не понял, что создатели фильма курили явно что-то своё, особенное, и к сюжету игры он имеет весьма отдалённое отношение...

Добавлено (20.09.2010, 21:07)
---------------------------------------------
P.S. Комикс супер ! Помню в одном из бредовых снов Пейна первого была записка с приколом - ты в компьютерной игре, тогда тоже очень смеялся ))

Российская Федерация
FORDДата: Суббота, 30.10.2010, 23:57 | Сообщение # 31
Командующий флотом STAR.FORGE
Группа: Офицеры
Сообщений: 1751
Награды: 4 (?)
Репутация: 35
НЕ В СЕТИ

Quote (RaelZora_vas_Teia)
Вот сюжет такой же бредовый - Пейн помогает одному боссу мафии против другого, потом всплывает тайное общество властителей Америки (возникают ассоциации с одной организацией ), дальше пока не прошёл.

Нуу.....один босс вроде как хороший знакомый Пейна .....


Их должно быть двое; не больше, не меньше. Один – чтобы воплощать могущество, другой – чтобы жаждать его.
Нет ничего, кроме пути вперед.
Беларусь
FogДата: Пятница, 10.12.2010, 14:14 | Сообщение # 32
Форумное зло
Группа: Модераторы
Сообщений: 1129
Награды: 23 (?)
Репутация: 97
НЕ В СЕТИ

Выложу ка я цитаты из Макс Пейна 1-2, может быть, кому ни будь, будет интересно:

Это один из законов природы. Если на человека надавить, он отступает до определенной черты, а потом начинает давить на тебя.

Спастись – это не для меня. Хэппи-энда не будет.

Эйнштейн был прав, время зависит от положения наблюдателя. Под дулом пистолета оно замедляется, мимо проходит вся жизнь, все разочарования.

Все субъективно – правильное, неправильное, добро и зло.

Альтернатив не бывает, движешься по прямой. Это потом, когда задумаешься, что все могло бы пойти иначе, начинают мерещиться развилки – как подстриженное деревце-бонсай или как пучок молний. Если бы ты поступил по-другому, то сейчас это был бы не ты, а другой человек, и мучался бы другими вопросами.

Счастье — это отнюдь не данность, за него надо постоянно бороться. И, когда оно приходит, важно уметь удержать его, как можно дольше, ибо месть судьбы за мимолётное наслаждение будет ужасна.

Вот только если бы воздушные замки не разрушались так быстро, пока на них не смотрят!

Мне снилась жена. Она была мертва… и все было в порядке.

Скоро рассвет. Прощай, американская мечта.

Мы готовы страдать и отдать жизнь за самое дорогое. За любовь. За верный выбор.

Порою вспоминать прошлое — это все равно что целовать мертвые губы любимой.

Время замедляется и я оглядываюсь назад, чтобы оценить свои поступки, и так я перерождаюсь.

Я ненавижу ее за то, что она заставляет меня любить ее.

Я искал ее, чтобы получить ответы. А когда нашел ее, все вопросы были забыты.

Любовь — это когда тебе вручают иллюзию выбора.

Боязнь смерти заставляет нас контролировать эмоции — но без страсти вы уже мертвы
Чем быстрее бежишь, тем больше кажется, что тебя в самом деле преследуют.

Прошлое подобно разбитому зеркалу. Пытаясь собрать осколки воедино, можно порезаться.
Мою легенду раскрыли.

Собирать улики стало поздно уже пару сотен патронов назад.

На горизонте появилась угроза. Макс Пейн был на свободе

Повернуться и уйти, скрыться из города… Это было бы самым мудрым решением. Я был не настолько мудр.

Добрых и справедливых в этом городе было не больше, чем золотого песка на речном дне. Я не был одним из них.

Намек был таким же туманным и неопределенным, как пуля в сердце.

Если ничего не останется, кроме как поступить плохо, это ведь уже не поступок, а судьба.

Закон ямы: неважно, сколько времени карабкался наверх, – обратно слетишь в один миг.

Иногда кажется, что все самое ужасное ты уже пережил, что дальше некуда – и тут надвигается беда еще ужаснее.
Рано или поздно обнаруживаешь, что леди Удача – обыкновенная проститутка, а у тебя закончились наличные.

Когда люди выходят из себя, они начинают совершать ошибки. Это я знал по собственному опыту.

Все относительно, зависит от времени и места – любовь и дружба, жизнь и смерть.

Положение быстро менялось от плохого к худшему.

Что-то такое витало в ночи, как открытая дверь, как эхо прошлого, как монстр, хлопающий своими открытыми глазами в глубинах моего мозга.

Прошлое – это зияющая яма. Ты пытаешься убежать из нее, но чем сильнее ты бежишь, тем глубже и страшнее она становится позади тебя, и ты ощущаешь, как ее края лижут твои пятки. Единственный шанс – обернуться и мужественно встретить это. Но это то же самое, что смотреть в могилу своей любви. Или как целовать ствол заряженного и готового разнести твою голову на куски пистолета.

Они все мертвы. Любовь убивает.

Главное правило, когда охотишься за кем-то и хочешь его убить, – это не питать к нему личной неприязни. Впрочем, чаще всего это не получается.

В стране слепых и кривой – король.

Большая часть того, что он говорил, слишком походила на правду, чтобы быть пустой болтовней.

Вспоминать – точно собирать разбитое зеркало: осколки режут руки, отражение дробится. Сам меняешься. Так можно сойти с ума. Или обрести свободу.

Нет ничего, кроме пути вперед.

Как всегда, покойники знали ответы на все вопросы, которые мне нужны. И не то что бы они не хотели говорить. Совсем даже наоборот. Мертвые жаждали выговориться. И начав однажды, они уже не замолчат. Их слова заставили бы вас вскочить ночью в холодном поту.

Иногда надо упасть, чтобы потом встать.

Дружелюбие, проявленное к врагу. Я шагнул через край. И теперь я был похож на койота из мультика, которого земное притяжение оставляет подвешенным в воздухе, давая возможность понять свою ошибку перед падением.
В кошмаре любой твой выбор становится ошибкой. Я бы проснулся ночью, испугавшись, что день – это мой забытый сон. Когда ты просыпаешься, мир кажется размытым. Все, что было понятным во сне, не имеет смысла наяву. Ни сюрреалистичных спасений, ни простых волшебных выходов. Но ты проснулся.

Все они были мертвы. Последний выстрел поставил жирную точку в этой истории. Я снял палец с курка, все было кончено.

Российская Федерация
airshowerДата: Пятница, 10.12.2010, 18:39 | Сообщение # 33
Черный корсар
Группа: Офицеры
Сообщений: 180
Награды: 7 (?)
Репутация: 22
НЕ В СЕТИ

первая классная, в эту не играл..



персонаж: Элор Лейн
Российская Федерация
FORDДата: Четверг, 16.12.2010, 03:02 | Сообщение # 34
Командующий флотом STAR.FORGE
Группа: Офицеры
Сообщений: 1751
Награды: 4 (?)
Репутация: 35
НЕ В СЕТИ

Quote (Fog)
Выложу ка я цитаты из Макс Пейна 1-2, может быть, кому ни будь, будет интересно:

А ещё цитаты есть из игры есть happy

Quote (Fog)
Они все мертвы. Любовь убивает.

Начало этой фразы не помню (а может быть эта и не та фраза, о которой подумал) подругому у меня звучала

"....любовь причиняет боль"


Их должно быть двое; не больше, не меньше. Один – чтобы воплощать могущество, другой – чтобы жаждать его.
Нет ничего, кроме пути вперед.
Беларусь
shadoffДата: Четверг, 16.12.2010, 13:35 | Сообщение # 35
Группа: Офицеры
Сообщений: 287
Награды: 1 (?)
Репутация: 25
НЕ В СЕТИ

Quote (Fog)
Прошлое подобно разбитому зеркалу. Пытаясь собрать осколки воедино, можно порезаться.

Мне эта больше всех нравится


Успех запоминается на века; поражение быстро забывается.
"......." - сказал однажды некрон.
Дракк Тейрус, 7 уровень.
Российская Федерация
FogДата: Четверг, 16.12.2010, 14:43 | Сообщение # 36
Форумное зло
Группа: Модераторы
Сообщений: 1129
Награды: 23 (?)
Репутация: 97
НЕ В СЕТИ

Quote (FORD)
А ещё цитаты есть из игры есть
Цитат, довольно много, как впрочем и вариантов перевода, перед тем как разместить их на форуме пришлось многие удалить, что бы хоть немного сократить размер поста.
Quote (FORD)
любовь причиняет боль
Цитата случайно не из этого момента:

Quote (shadoff)
Мне эта больше всех нравится

Мне больше запомнилась фраза, правда в несколько ином варианте, чем представленная в цитатах выше, а именно: "Хэппи-эндов, не бывает".


Российская Федерация
FORDДата: Пятница, 17.12.2010, 01:01 | Сообщение # 37
Командующий флотом STAR.FORGE
Группа: Офицеры
Сообщений: 1751
Награды: 4 (?)
Репутация: 35
НЕ В СЕТИ

Quote (Fog)
Цитата случайно не из этого момента

непомню, игру как минимум 3 года назад проходил. И если не путаю то, это моя фраза относиться к концовке игры....когда мона умирает.


Их должно быть двое; не больше, не меньше. Один – чтобы воплощать могущество, другой – чтобы жаждать его.
Нет ничего, кроме пути вперед.
Беларусь
FogДата: Понедельник, 14.03.2011, 16:35 | Сообщение # 38
Форумное зло
Группа: Модераторы
Сообщений: 1129
Награды: 23 (?)
Репутация: 97
НЕ В СЕТИ

Так, скрины "комиксов" первой части до начала седьмой главы Max Payne 2:
[sp]











[/sp]
Вроде расположил все правильно.
Российская Федерация
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:
При единичном использовании материалов сайта ссылка на наш сайт обязательна.
Полное копирование допускается только с письменного разрешения администрации.
2009-2011 © WWW.masseffect.clan.su     
Designed by SHEPARD [Обратная связь]
Хостинг от uCoz
Наверх