Star Wars Battlefront 1, 2 и 3. - Форум фанатов игры Mass Effect \\ MassEffect Fan Community \\ masseffect.clan.su
[Battle]
WAP версия Пользователи  |   Правила форума  |   Новое  |   Поиск
Приветствую Вас, гость (Вход \ Регистрация)

ОЧЕНЬ СКОРО БУДЕТ ИНТЕРЕСНАЯ НОВОСТЬ!

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Fog  
Star Wars Battlefront 1, 2 и 3.
StMichaelДата: Четверг, 06.05.2010, 17:11 | Сообщение # 1
N7
Группа: Модераторы
Сообщений: 1213
Награды: 28 (?)
Репутация: 129
НЕ В СЕТИ

Star Wars: Battlefront

Компьютерная игра жанра шутер от первого лица (можно переключиться на вид от третьего лица) во вселенной «Звёздных войн», доступны одиночный и многопользовательский режимы игры. Игра разработана Pandemic Studios и издана LucasArts 21 сентября 2004 года, одновременно для персональных компьютеров (Microsoft Windows), Xbox и PlayStation 2. В июле 2005 года, был портирован на Macintosh компанией Aspyr. Игровой процесс основывается на таковом в Battlefield 1942, с той разницей, что действия разворачиваются во вселенной «Звёздных войн», на планетах «далекой далекой галактики», с присущими ей видами войск и военной техники. В конце 2004, LucasArts выпустила Star Wars Battlefront BFBuilder, мод (англ. mod) позволивший фанам создавать новые карты для Battlefront.

Непосредственно игровой процесс состоит из захвата и удерживания определенных «контрольных точек», тот кто контролирует подобную «точку» может использовать её для того чтобы вновь войти в игру (англ. respawn), после того как его убили, в начале игры, либо по своему желанию. В отличие от Battlefield 1942 игрок контролирующий все точки и убивший всех игроков (или NPC) противника, не выигрывает игру, просто солдаты противника начинают появляться в случайных точках на карте. Таким образом контроль над «точками» дает возможность входить в игру в удобном месте, к тому же некоторые точки обладают возможностью «генерировать» боевую технику, контролирующий такую «точку» получает, через определенные промежутки времени, подкрепление из нескольких боевых машин. В начале игры у каждой из противоборствующих сторон есть определенное количество солдат (обычно 200, или 250) и одна «контрольная точка», иногда на карте присутствуют дополнительные возможности войти в игру, AT-AT, AT-TE и сепаратистская канонерка — являющиеся мобильными командными постами, помимо своих боевых качеств, также являются точками входами в игру (англ. respawn point ). Задача противников полностью уничтожить всех солдат противоположной стороны.

В Battlefront задействованы четыре большие фракции вселенной «Звёздных войн», Повстанческий союз (англ. Rebel Alliance) или просто Повстанцы (англ. Rebels), Галактическая Империя (англ. Galactic Empire) или просто Империя (англ. Empire) из классической трилогии, Галактическая Республика (англ. Galactic Republic) или просто Республика (англ. Republic), Конфедерация Независимых Систем (англ. Confederacy of Independent Systems, CIS) или просто Сепаратисты (англ. Separatists) из приквела. Каждая из фракций может противостоять только своим кино антагонистам, то есть не может быть схватки, к примеру, между Повстанцами и Сепаратистами. Каждой фракции доступны пять разновидностей бойцов, четыре из них похожи по своим характеристикам на свои аналоги в других фракциях, пятый уникален для каждой. Четыре общих вида бойцов это пехотинец (в некоторых случаях для Сепаратистов — боевой супердроид (англ. Super battle droid)), тяжелый пехотинец, пилот и снайпер.

В игре представлены Джедаи и Ситы, по одному для каждой из противоборствующих сторон, Люк Скайуокер (англ. Luke Skywalker) — представляет Повстанцев, Дарт Вейдер (англ. Darth Vader) — Империю, Мейс Винду (англ. Mace Windu) — Республику и Граф Дуку (англ. Count Dooku) выступает за Сепаратистов. Они участвуют в игре только при выполнении определенных условий, и играть за них нельзя. Они не уязвимы для обычного оружия, но могут быть сбиты с ног, взрывом гранаты или огнем боевых машин, убить их можно только выбросив за пределы игровой карты, посадив на них летающую боевую машину или наехав на наземной, однако Джедай и Ситы воскресает как и остальные. Когда же уровень подкреплений достигает десяти процентов от своего начального значения, Джедай или Сит умирает и уже не воскресает.

Помимо Джедаев и Ситов есть и другие не-играбельные персонажи (англ. non-player characters, NPCs): Тусканские бандиты (англ. Tusken Raiders) в Море Дюн (англ. Dune Sea) на Татуине (англ. Tatooine), Джавы (англ. Jawas) на улицах Мос Айсли (англ. Mos Eisley). Эвоки (англ. Ewoks) помогают Повстанцам на заросшей лесами луне Эндора (англ. Endor), Гунганы (англ. Gungans) Республике на зеленых Равнинах (англ. Plains) Набу (англ. Naboo) и Геонозианцы (англ. Geonosians) Сепаратистам на Геонозисе (англ. Geonosis).

Режим Galaxy Conquest

В этом режиме игра содержит элементы тотальной стратегии, в которой для захвата планеты нужно захватить несколько ключевых населённых пунктов, полный же захват планеты даёт бонус, например получение в команду джедая или ситха, повышение точности стрельбы союзных войск, регенерация ран и т. д. Что даёт такие стратегические варианты, как либо захватив по кусочку на разных планетах, лишить противника его бонусов, либо захватив какую-нибудь планету целиком получить уникальный присущий ей бонус.

Виды войск

Основные виды войск

Каждая фракция представлена пятью видами: солдаты или основная пехота, тяжелая пехота, пилот, снайпер и уникальный воин с особенным вооружением и способностями. Если специально не отмечено, то альтернативным основным вооружением (англ. alternate primary weapon) солдата является ручной бластер, а дополнительным оружием (англ. secondary weapon) термальные детонаторы (англ. thermal detonators).

Солдаты — основная пехота дополнительно вооруженная оглушающими гранатами (англ. concussion grenades), в случае с Сепаратистскими боевыми супердроидами, ракеты (англ. rockets) — дополнительное, тройной выстрел (англ. triple-shot) — альтернативное. У Республиканских солдат есть ЭМИ гранаты (англ. EMP Grenades), где ЭМИ — Электромагнитный импульс, что отлично подходит для борьбы с дроидами, поскольку действуют только на них. У солдат всех фракций есть скорострельное основное вооружение.

Тяжелая пехота — основным вооружением является самонаводящаяся ракетница (англ. lock-on missile launcher). Повстанческий «Вангард» (англ. «Vanguard») выпускает две ракеты подряд, после чего должен перезарядить ракетницу, в то время как Республиканский (англ. Advanced Recon Commando, ARC trooper) боец специального разведывательного подразделения, СРП, может выстрелить две ракеты до перезарядки. Имперские и Сепаратистские тяжелые пехотинцы должны перезаряжаться каждый выстрел.

Снайперы — основное вооружение снайперские винтовки (англ. sniper rifles) с различными возможностями увеличения (англ. zoom) оптического прицела. У «Метких стрелков» (англ. sharpshooters) клонов (Республики) и имперских разведчиков (англ. scout troopers) одиночное увеличение, тогда как у дроидов-убийц Сепаратистов (англ. CIS Assassin droids) и Повстанческих снайперов (англ. snipers) двойное.

Пилоты — могут ремонтировать дроидов, боевые машины и специальные постройки, также могут возводить специальные постройки на специально отведенных для этого местах. У них есть запас амуниции и «аптечек», которыми они могут делиться с остальными, исполняя роль санитаров и боевого обоза, однако у них нет гранат. Имперские пилоты вооружены минометами (англ. mortar launchers), Сепаратистские дроиды-пилоты — радиационными метателями (англ. radiation launchers), оба используют навесной (англ. arc) метод стрельбы. Повстанческие пилоты вооружены бластерной пушкой (англ. Blast cannon) выпускающей сразу несколько лазерных лучей, по типу дробовика. Республиканские пилоты вооружены разрядниками DN (англ. DN Boltcaster) стреляющими разрядами электричества (молниями), это оружие позволяет накапливать заряд, что позволяет на близкой дистанции убить противника с одного выстрела.

Уникальные войска

Уникальные войска есть у каждой фракции, у каждого вида свои основные и дополнительные вооружение, наряду с особыми способностями (англ. special abilities).

Повстанческие Контрабандисты Вуки (англ. Wookiee Smugglers) с увеличенным здоровьем и энергетическим арбалетом (англ. bowcaster), способным накапливать заряд для выстреливания зараз нескольких зарядов (англ. bolts) энергии одновременно. Также у них есть гранатомет (англ. grenade launcher) и заряд взрывчатки с таймером (англ. time bomb) установленным на шесть секунд.

Республиканские Ракетно-ранцевые войска (англ. Jet Troopers), вооружены ЭМИ ракетницами (англ. EMP rocket launcher), ракеты которых не отклоняется от курса в отличие от ракет СРП воинов. Также вооружены пистолетом коммандос (англ. Commando pistol) с более быстрым темпом стрельбы. РР войска могут летать, используя свой ракетный ранец, имеющий больший запас топлива, но меньшую скорость чем, ранцы Имперских Темных воинов.

Имперские Темные воины (англ. Dark Troopers) имеют ракетный ранец, также как и РР войска республики, позволяющий им совершать длинные прыжки в одном, определенном направлении. Их модель ранца менее точна, чем республиканская и испускает чёрный дым. Вооружены Темные воины бластерной пушкой (англ. Blast Cannon) которая на ближней дистанции способна убить одним выстрелом. Полезны при преодолении препятствий и быстром перемещении в пространстве в ограниченный промежуток времени.

Сепаратистские Дройдеки (англ. CIS Droidekas) имеют наименьший запас здоровья из всех. Но могут поднять энергетический щит, способный блокировать двенадцать обычных энергетических выстрелов или два прямых попадания из ЭМИ ракетницы. В отключенном состоянии щит накапливает энергию, в поднятом — расходует, даже без огня противника. Обладают двумя способами перемещения, в обычном «развернутом» виде очень медленны, но могут стрелять, тогда как в «колесном» (англ. wheel) режиме могут перемещаться быстрее всех остальных видов войск (исключая оснащенных ракетными ранцами), но не могут стрелять. У них единственное оружие — пара сдвоенных бластеров. Они не могут управлять специальными постройками или боевыми машинами, при погружении в воду (целиком, или в «колесном режиме») взрываются.

Боевые машины

В игре задействованы боевые летающие, наземные и органические машины как из классической кинотрилогии так и из приквела, управлять ими могут все бойцы всех фракций, кроме дройдеков Сепаратистов. Пилоты к тому же могут чинить машины, причем если на борту машины два пилота, то машина чинится автоматически. Машины, как и пехотинцы появляются в определенных точках карты, потеряв контроль над такой точкой игрок лишается подкреплений бронетехники. Самые мощные виды вроде AT-AT появляются только в некоторых сценариях, вне зависимости от контроля над определенными точками. Некоторые машины позволяют принять участие в управлении нескольким бойцам. В таком случае они подразделяются на главного пилота — осуществляющего непосредственное управление движением боевой машины и дополнительных пилотов, обычно управляющих дополнительными, а иногда и главными орудиями бронемашины, в таком случае их называют стрелками.

Наземные боевые машины

Бронированный штурмовой танк (англ. Armored Assault Tanks, AAT) — боевая машина средней мощности, в отличие от AT-ST, может двигаться боком (англ. strafe). Главный пилот может стрелять из сдвоенных желтых неподвижно закрепленных на корпусе бластерных пушек, дополнительный пилот, управляющий главным орудием, установленным на подвижной башне, может выпустить одиночный, но более мощный импульс за раз. Этот танк относится к Сепаратистским боевым машинам.

Разведывательный транспорт-вездеход (англ. All Terrain-Scout Transport, AT-ST) — Основа имперских бронетанковых войск. Может эффективно управляться одним пилотом, так как основное орудие совмещено с управлением движением, дополнительный пилот может управлять боковыми бластерами, которые, в отличие от главного орудия, неподвижно закрепленного на башне, двигаются и в вертикальной плоскости. Башня может вращаться независимо от направления движения, скорость передвижения «шагателя» (разговорное название всех бронемашин серии AT) средняя. Он не способен двигаться боком, как его повстанческий противник среднего класса «боевой сухопутный спидер» (англ. combat landspeeder), что делает его уязвимым в прямом бое столкновении с ним, но если на «шагателе» есть второй пилот, то шансы выравниваются за счет большей огневой мощи.

Бронированный транспорт-вездеход (англ. All Terrain-Armored Transport, AT-AT) — второй известный «шагатель» из вселенной Звездных Войн, так же как и первый принадлежит имперским бронетанковым силам. Практически не уязвим для бластеров, и служит мобильным командным постом. Может управляться одним, главным пилотом, поскольку главное, очень мощное, но долго заряжающееся двуствольное лазерное орудие совмещено с управлением движением, второй пилот, если присутствует, может управлять четырьмя менее мощными бластерами по бокам подвижной головы-башни «шагателя». Это очень большая и медленная бронемашина. Практически неспособен защититься от высокоманевренных атмосферных истребителей, если только за орудиями не высококлассный стрелок.

Вездеход тактической поддержки (англ. All Terrain-Tactical Enforcer, AT-TE) — предшественник AT-AT, исполняющий ту же роль для республиканских сил, тяжело бронированный мобильный командный пост. Может управляться тремя пилотами, главным пилотом, управляющим также четырьмя главными бластерами, задним стрелком и стрелком, управляющим открытой подвижной орудийной башней, довольно медленно заряжающейся и вращающейся, но мощной, с наибольшей эффективностью действующей против тяжело бронированных целей. AT-TE практически столь же медленный как и AT-AT, но более маневренный. Его уязвимость к поражающим факторам так же немного выше, из-за меньшей брони.

«Ялик» (англ. Skiff) — легкая, но не очень проворная «парящая» боевая машина, названная так из-за своего сходства с лодкой, больше предназначена для перевозки войск, нежели ведения боевых действий. Главный пилот осуществляет управление движением, а три дополнительных управляют боковыми станковыми бластерами. Появляется только на Татуине, на карте Море Дюн, на стороне империи(Республики).

Геанский сухопутный спидер Набу (англ. Naboo Gian Speeder) — менее мощная версия Повстанческого «боевого сухопутного спидера». У него открытый кокпит, что оставляет главного и дополнительного пилотов открытыми для вражеского огня. Встречаются только в кампании.

Сепаратиские Дроиды ураганного огня (установки град) (англ. Separatist Hailfire droid)- большие, но быстрые самоходные ракетные установки. Обладают довольно высокой скорострельностью, ракеты могут слабо самонаводиться, если удерживать перекрестье прицела, на цели какое то время. Управляются одним пилотом, есть второй режим огня — слабые бластеры.

Имперский IFT-T парящий танк/Республиканский IFT-X парящий танк (англ. Imperial IFT-T Hover Tank/Republic IFT-X Hover Tank) — мощный танк на гравитационной подушке, больше похожий на республиканский «боевой сухопутный спидер», нежели на имперского «шагателя» AT-ST. Республиканская версия этого гравитанка идентична имперскому, кроме цвета бластеров. Главный пилот управляет сдвоенной бластерной пушкой и сдвоенной ракетной установкой, дополнительный пилот располагается стоя, в открытом кокпите, управляя бластерной пушкой способной испускать длительные импульсы (лучи).

Повстанческий «боевой сухопутный спидер» (англ. Rebel Combat Landspeeder) — мощный и быстрый танк, встреча с которым может быть смертельной даже для AT-AT, если им «правильно» управлять. Главный пилот управляет тремя лазерными пушками, стреляющими одновременно, дополнительный режим огня задействует сдвоенную ракетную установку.

Сепаратистский «Паук-шагатель» (англ. Separatist «Spider Walker») — Большие четырёхногие «шагатели», напоминающие четырёхногих пауков, за что и получили свое название, вооружены лучевой бластерной пушкой. Пушка обладает двумя режимами огня, первый, длинный и мощный импульс (луч) лазера, второй, менее мощные короткие импульсы. Самый медленный из машин среднего класса, соперничает с гораздо более большим и мощным AT-AT, за абсолютное лидерство по медлительности.

Спидер-цикл (англ. Speeder bike) — легкий и наибыстрейший не летающий аппарат в игре. Легкое бронирование не только делает его легкой добычей для врага, но легко деформируемым при соударениях с препятствиями. Вооружен одиночной лазерной пушкой. Республика выпускает спидеры вооруженные скорострельной лазерной пушкой. Могут эффективно таранить живую силу врага, что позволяет убивать не только рядовых солдат, но и Джедаев.

Аэро-платформа для одного бойца (англ. Single Trooper Aerial Platform, STAP) — уступают спидерам-циклам в маневренности и скорости, но на них установлена более мощная пушка. Управляются одним пилотом, не повреждаются при соударениях с препятствиями. Кокпит открытого типа.

Органические «боевые машины»

Каду (англ. Kaadu) — рептилия используемая на Набу для верховой езды. Во время поездки верхом, нельзя пользоваться оружием. Игрок умрет если животное под ним будет убито.

Тоунтонт (англ. Tauntaun) — большое теплокровное существо покрытое длинной белой шерстью, используется как верховое животное на Хоте. Верхом на нём также нельзя пользоваться оружием и игрок также будет убит в случае если животное будет убито. Несмотря на то, что тоунтонт, похоже, может спокойно стоять долгое время, но как только игрок или NPC садиться на него верхом, у животного начинает отниматься здоровье, чем дольше игрок едет, тем меньше здоровья у животного, что в конце концов приводит к смерти животного (отражая смерть тоунтонта Хана Соло в Звездные войны 5: Империя наносит ответный удар (англ. Star Wars Episode V: The Empire Strikes Back))

Не важно кому изначально принадлежит та или иная боевая машина, если в ней нет пилота, кто угодно может её занять и повести в бой. Это не относиться к мобильным командным постам AT-AT, AT-TE и сепаратистской канонерке.

Добавлено (06.05.2010, 17:11)
---------------------------------------------
Star Wars: Battlefront II

Star Wars: Battlefront II — компьютерная игра в жанре тактического шутера от первого / третьего лица. Вышла в 2005-м году для платформ PC, Xbox, PS2, PSP. Издатель — компания LucasArts, разработчик — компания Pandemic Studios.

Star Wars: Battlefront II создана по мотивам II—VI эпизодов широко известного фильма «Звёздные войны» и является продолжением игры того же издателя и разработчика Star Wars: Battlefront. Данная статья содержит общие сведения об игре и освещаются некоторые особенности, отличающую её от предыдущей части.

В числе доступных игроку бойцов персонажи, созданные по известным ролям (в том числе и главным) в фильме. Игра насыщена красивыми спецэффектами, обладает хорошей графикой и звуком. Управление полностью настраиваемое, что позволяет создать наиболее оптимальную конфигурацию для каждого игрока.

Отличия от первой части игры

* Полностью изменены однопользовательские варианты игры: «Кампания» / «Campaign» и «Захват Галактики» / «Galaxy Conquest»;
* Добавлены космические сражения;
* Добавлены новые классы бойцов (юниты) и изменены прежние;
* Теперь джедаи, игравшие в первой части роль бессмертных терминаторов, после выполнения определенного ряда условий станут доступными желающим (по умолчанию — лучшим игрокам);
* Появились и другие новинки в игровом процессе: спринт (кратковременное ускорение бега), возможность менять класс бойца в течение одной игровой жизни и сервер, скрупулёзно ведущий персональную статистику игроков.

Для разнообразия локаций введено жестокое правило: каждой из 12 планет — по одному уровню, исключение составляют лишь карты «Мос А́йсли» / «Mos Eisley» и «Дворец Джаббы» / «Jabba’s Palace», обе расположенные на планете Татуи́н / Tatooine.

Игровой процесс

Главным принципом игры является сражение двух армий. Цели битвы могут быть разными в зависимости от режима и варианта игры. В данной игре битвы могут происходить как на поверхности планет, так и в космическом пространстве на орбите этих планет.

Эры и противоборствующие стороны

Игра разделена на две эры, на каждую эру приходится по две противоборствующие армии:

* Эра Клонических войн / Clones' wars:
o Старая Галактическая республика (республика) / Old Galactic Republic (Republic) — армия клонов / clones' army — против
o Конфедерации Независимых Систем (КНС, сепаратисты) / Confederation of Independent Systems (CIS, Separatists) — армия дроидов / droids' army;
* Эра Галактической Гражданской Войны / Galactic Civil War:
o Альянс Повстанцев (мятежники, повстанцы) / Rebels' Alliance (Rebels) — армия мятежников (повстанцев) / rebels' army — против
o Галактической Империи (империя) / Galactic Empire (Empire) — армия империи / empire’s army.

Игра устроена так, что невозможна битва между армиями из разных эр, например, не может быть сражения между армией дроидов и повстанцев. Исключением является лишь режим «Кампания»: на планете Ками́но / Kamino имперская армия бьётся с реактивными пехотинцами из армии клонов, а на планете Му́стафар / Mustafar имперцы уничтожают дроидов, соответственно над Мустафаром в космосе сражаются армады империи и КНС.

Одиночный режим игры

Вариант «Кампания» / «Campaign»

В этом варианте игроку предстоит пройти 17 этапов. Сюжет кампании следующий: элитный 501-й легион проходит путь от войны Республики с Сепаратистами до Галактической Гражданской Войны. Игрок должен, выступая в числе солдат (иногда и предводителей) этого легиона, выполнять цепь различных заданий в каждом из 17 этапов. Битвы будут происходить как на планетах, так и на их орбитах в космосе. Единственный способ пройти кампанию — выполнить все задания, многие из которых очень сложны.

Вариант «Захват Галактики» / «Galaxy Conquest»

Этот вариант представляет собой смесь шутера с тотальной и экономической стратегией. Вначале игрок располагает одним флотом и ему принадлежат несколько звёздных систем, одна из которых является ключевой для игрока — главной базой. У противоположной стороны, за которую играет компьютер, всё также. Цель игры — поочерёдно передвигая флот по гиперпространственным туннелям от одной системе к другой постепенно захватить все. За каждую победу игрок (или компьютер) получает баллы (кредиты), на которые можно покупать бонусы и нанимать новые классы бойцов (изначально в распоряжении игрока и компьютера только класс обычных стрелков). Также на эти «деньги» можно строить новые флотилии. Это напоминает игру в Master of Orion. Если флот игрока переходит к системе, находящейся под контролем врага (красные точки), игрок должен выиграть битву на поверхности главной планеты этой системы в режиме шутера. Если два флота сходятся в одной точке (принадлежащей игроку, противнику или нейтральной), происходит космическая битва. Если эта битва идёт над планетой противника и игрок одерживает победу, следующим ходом будет битва за саму эту планету на её поверхности.

Вариант «Быстрая схватка» / «Instant Action»

В этом варианте игрок может выбрать те карты, которые он желает пройти, в произвольном порядке. Кроме того, на каждой карте доступны различные категории битв. На картах планетарных битв доступны категории: «Завоевание» / «Conquest», «Захват одного флага» (ЗФ) / «Capture the flag» (CTF) (одного или двух), «Охота» / «Hunt», «Битва-XL» / «XL». Для большинства карт доступны не все категории, а лишь «Завоевание» и «Захват флага». На картах космических битв доступны категории: «Нападение» / «Assault» и «Захват флага». Лишь одна планетарная карта — карта «Мос Айсли (Татуин)» / «Mos Eisley (Tatooine)» — имеет категорию «Нападение», где в подарок игрокам создатели игры устроили битву между всеми героями и злодеями, там нет лишь пилота Люка из планеты ХОТ . Каждую категорию битв можно настроить в соответствии с желаниями игрока.

Многопользовательский режим

Этот режим идентичен варианту «Быстрая схватка» в однопользовательском режиме, только вместе с компьютерным разумом (или вместо него) игроку будут помогать и противостоять другие люди.

Игровые карты

Все карты в игре делятся на две категории: планетарные (на поверхности планет, астероида и в «Звезде смерти» / «Death Star») и космические.

Планетарные карты

Основной целью большинства планетарных битв (исключая битвы в варианте «Кампания») является захват всех командных постов или истребление всех бойцов противника. В категориях «Захват флага» варианта «Быстрая схватка» целью является, соответственно, флаг. Его нужно доставить в определённое место определённое число раз. В категории «Битва-XL» командные посты захватывать нельзя, а цель — уничтожить всю вражескую армию. В категории «Охота» обычно сражаются стороны, которые в других вариантах и категориях битв игроку не доступны: армия евоков, армия вуки, гунганы, вампа, джавы, рэйдеры Таскен, геоносианцы. Они сражаются либо друг с другом (например, джавы против рэйдеров Таскен) или против одной из обычных армий.

В игре присутствует 14 планет (из которых восемь были ещё в первой части игры, а остальные шесть появились в третьем Эпизоде Звёздных Войн), 1 астероид («Поли́с Масса» / «Polis Massa»), одну станцию «Звезда смерти» и внутренние помещения космического корвета «Танти́в IV» / «Tantive IV». Все карты, созданные для этих мест сражения, можно назвать планетарными. Кроме того, в специальном дополнении к версии игры для игровой приставки «Microsoft Xbox» появились некоторые планетарные карты, которые присутствовали во всех версиях первой части игры, но исчезли в описываемой здесь игре в версии для персонального компьютера.

Планетарные карты

Основной целью большинства планетарных битв (исключая битвы в варианте «Кампания») является захват всех командных постов или истребление всех бойцов противника. В категориях «Захват флага» варианта «Быстрая схватка» целью является, соответственно, флаг. Его нужно доставить в определённое место определённое число раз. В категории «Битва-XL» командные посты захватывать нельзя, а цель — уничтожить всю вражескую армию. В категории «Охота» обычно сражаются стороны, которые в других вариантах и категориях битв игроку не доступны: армия евоков, армия вуки, гунганы, вампа, джавы, рэйдеры Таскен, геоносианцы. Они сражаются либо друг с другом (например, джавы против рэйдеров Таскен) или против одной из обычных армий.

В игре присутствует 14 планет (из которых восемь были ещё в первой части игры, а остальные шесть появились в третьем Эпизоде Звёздных Войн), 1 астероид («Поли́с Масса» / «Polis Massa»), одну станцию «Звезда смерти» и внутренние помещения космического корвета «Танти́в IV» / «Tantive IV». Все карты, созданные для этих мест сражения, можно назвать планетарными. Кроме того, в специальном дополнении к версии игры для игровой приставки «Microsoft Xbox» появились некоторые планетарные карты, которые присутствовали во всех версиях первой части игры, но исчезли в описываемой здесь игре в версии для персонального компьютера.

Возможность создания новых игровых карт

Вначале имеющегося количества стандартных карт будет достаточно, но со временем игрок, наверное, пройдет их все. Поэтому компания LucasArts разработала специальный пакет инструментов, позволяющий игрокам создавать собственные карты на основе стандартных и с «нуля». Этот пакет распространяется бесплатно.

Классы бойцов

Создатели игры предусмотрели шесть стандартных классов: четыре для наземных битв и два для космосражений (эти классы есть во всех армиях) и по два, уникальных для каждой армии.

Стандартные классы

I. Для наземных битв Shock Trooper.

никальные классы

Уникальный класс 1

Этот класс становится доступным при наборе 8 и более очков за одну игровую жизнь. В режиме «Кампания» доступен лишь на некоторых игровых картах (в соответствии с заранее прописанным создателями сценарием), в режиме «Захват Галактики» этот класс прежде необходимо нанять за деньги.

Общая характеристика: уникальный класс 1 — это отряд бойцов более «опытных», чем обычные солдаты. Они, как правило, оснащены более мощным оружием и имеют более крепкое здоровье. В игре им отводится роль командиров отрядов, поэтому их число в одной десантной группе ограничено. Но главной их особенностью являются способности (бонусы), которые усиливают боевые качества товарищей или ослабляют противника.

В каждой армии бойцы этого класса имеют разные нзвания:

* Армия клонов — Клон-командир / Clone Commander;
* Армия дроидов — Магна-страж / Magna Guard;
* Армия повстанцев — Ботанский шпион / Bothan Spy
* Армия империи — Имперский офицер / Imperial Officer

Уникальный класс 2

Становится доступен после получения 12 и более очков за одну игровую жизнь. В режиме «Кампания» доступен лишь на некоторых игровых картах (в соответствии с заранее прописанным создателями сценарием), в режиме «Захват Галактики» этот класс прежде также необходимо нанять.

Общая характеристика: ещё один уникальный класс. Этих бойцов можно назвать отрядом специального назначения, которое заключается в особой поддержке основных сил, выполнения особых задач. В каждой армии есть, конечно, свой тип бойцов этого класса и, в отличие от ункального класса 1, они не имеют ничего общего друг с другом.

* Армия республики — Реактивный пехотинец / Jet Trooper;
* Армия дроидов — Дройде́ка / Droideka;
* Армия повстанцев — Воин вуки / Wookie Warrior;
* Армия империи — Тёмный пехотинец / Dark Trooper.

Герои и злодеи / Heroes & Villains

Герои и злодеи являются особым классом бойцов. Все они взяты из фильма о звёздных войнах, поэтому для общего обозначения и героев, и злодеев будем называть их «персонажами». В игре им отдана особая миссия: мощнейшая силовая поддержка основных сил. Они играют своего рода роль шахматного ферзя. Персонажам даются более мощные виды оружия, примерно вдвое большее количество здоровья, многие обладают специальными навыками. Большую часть персонажей составляют джедаи и ситхи. И джедаи и ситы владеют Силой и пользуются световыми мечами. Исключение составляет лишь генерал Гривус, который тоже использует мечи, но Силой не владеет. В игре герои, в числе которых и джедаи, борются на стороне Республики (армия клонов) и Альянса (армия повстанцев). Злодеи, соответственно, ситы в их числе, выступают на стороне Сепаратистов (армии дроидов) и Империи (армия штурмовиков).

Сила, которой пользуются джедаи и ситы, даёт им возможность высоко прыгать (некоторые, дажелевитировать), очень быстро бегать и воздействовать на других бойцов: Силой отталкивания (Force pull), Силой притягивания (Force push), Силой удушения (Force choke) и Силой молний (Force lightning).
Сражение героев и злодеев на планете Татуин в категории «Нападение»

Жизненная энергия персонажей с течением времени убывает сама по себе (помимо действия вражеского огня). Но, убив врага, персонаж пополнит своё здоровье на некоторую величину. Если персонаж убьёт своего солдата, у него наоборот отнимут часть здоровья. Почти все персонажи могут пользоваться техникой, при этом их жизнь также будет убывать, но пополняться не будет.

Доступность героев и злодеев в разных режимах игры зависит от разных обстоятельств: в варианте игры «Кампания» герои и злодеи становятся доступны лишь в момент, заранее определённый сценарием. В варианте «Захвата галактики» персонажи доступны в качестве бонуса, который нужно купить и активировать перед боем. В варианте «Быстрого боя» и многопользовательском режиме можно поиграть персонажем, набрав заранее установленное в настройках игры количество баллов в течение одной игровой жизни.

В каждой битве могут участвовать лишь по одному герою и злодею, причём кто именно будет помогать своей армии зависит от места, где происходит битва: каждый герой и злодей как бы закреплён за определённой картой. Исключением является лишь карта «Татуин: Мос Айсли», где все герои сражаются против всех злодеев. Герои и злодеи не могут принимать участие в космических битвах.

Список героев и злодеев:

Герои

Общая оценка: в армии Республики все герои являются опытными джедаями, по фильмам входящими в Совет джедаев. То есть в каждой битве армии клонов будет помогать сильный герой с хорошими способностями. У армии повстанцев другая ситуация: в эту эпоху остался только один человек, владеющий Силой и световым мечом, — Люк Скайуокер, поэтому остальные герои пользуются более привычным стрелковым оружием и не могут пользоваться Силовыми приёмами, совершать большие прыжки или быстро бегать. Это ослабляет армию, так как со стороны противника из злодеев выступают в основном ситхи.

* Республика
o Ки-Ади-Мунди
o Айла Секура
o Оби-Ван Кеноби
o Мейс Винду
o Магистр Йода

* Повстанцы
o Хан Соло
o Чубакка
o Принцесса Лея
o Люк Скайуокер

Злодеи

Общая оценка: среди злодеев преобладают ситы и один персонаж, владеющий световыми мечами, но ситом не являющийся — генерал Гривус. Есть ещё два персонажа, не владеющие ни Силой, ни мечами — наёмники Джанго Фетт и Боба Фетт. Поскольку световые мечи мощнее обычного оружия, сторона злодеев в целом выигрывает у героев.

* Сепаратисты
o Джанго Фетт
o Генерал Гривус
o Дарт Мол
o Граф Дуку
o Анакин Скайуокер

* Империя
o Боба Фетт
o Дарт Вейдер
o Император Палпатин

Техника

На многих картах есть возможность подкрепить армию танками и иными боевыми машинами.

Вся представленная в игре техника делится на наземную и космическую.

Каждая армия имеет свои виды техники, но если в ней нет бойцов одной армии, техникой может пользоваться и другая сторона. Пока же в машине сидят представители вражеской команды, бойцы противоположной армии пользоваться ею не могут. И только мобильные командные посты всегда принадлежат только одной из сторон и могут использоваться только бойцами, которым эти машины принадлежат.

Наземная техника

На некоторых планетарных картах бойцы могут использовать в сражении специальные боевые машины. Вся наземная техника может быть стационарной и мобильной. Стационарная техника, как следует из названия, закреплена на месте и лишь вращается вокруг вертикальной и горизонтальной оси и служит для охраны важных стратегических зон карты.

Мобильная техника имеет следующие виды:

* парящие мотоциклы (спидеры / speeders) — очень быстрые, но легко разбивающиеся;
* танки на антигравитационной подушке — у всех армий есть свои типы такнов;
* двухколёсные танки — изначально принадлежат дроидам на планете Геонозис / Geonosis;
* гусеничные танки — изначально даются дроидам на некоторых иных картах;
* лёгкие шагающие машины (шагоходы,ходоки) — встречаются только в битвах между клонами и дроидами (изначально даются команде клонов);
* средние шагоходы — изначально даются армии Сепаратистов (на планете «Геонозис») и армии Империи (на нескольких картах);
* тяжёлые шагающие бронемашины, являющиеся мобильными КП — AT-TE клонов и AT-AT Империи;
* атмосферные истребители (сноуспидеры / snowspeeders) — небольшие истребители без возможности выхода в космос; встречаются только на планете Хот и изначально даются армии повстанцев.

Кроме технических мобильных устройств, в игре на карте планеты Хот есть и биологический транспорт — двуногие животные, называющиеся «тон-тон». Бойцы есздят на них верхом, при этом они не могут вести бой, поэтому тон-тоны используются только для быстрого передвижения по карте.

Космическая техника

Космическую технику представляют только стационарные орудия на поверхности звёздных крейсеров и фрегатов и летательные аппараты. Все летающие машины делятся на четыре типа по назначению:

* Перехватчики — эффективны против этого же класса машин врага, очень быстрые и манёвренные;
* Сбалансированные истребители — способны вести бой со сбалансированными истребителями и бомбардировщиками врага и нанести урон фрегатам;
* Бомбардировщики — медленные и тяжелобронированные, предназначенные специально для атак на крейсера врага;
* Десантные шаттлы — используются для высадки диверсантов во вражеском ангаре. Эти челноки вмещают в себя сразу нескольких бойцов, кроме того, они являются мобильными командными постами.


Анкета Роберто Виллорези, солдат, ур.7. Кредиты: 5000.
Анкета Эли'Шайха, солдат, ур. ХЗ. Кредиты: n\a
Персонаж: Эли'Шайх
Египет
TDKДата: Четверг, 06.05.2010, 17:14 | Сообщение # 2
Владыка Ситх
Группа: Контентеры
Сообщений: 3722
Награды: 27 (?)
Репутация: 162
НЕ В СЕТИ

Прошел обе части по многу раз ,классная игра,но третей части не будет!

Украина
StMichaelДата: Четверг, 06.05.2010, 17:20 | Сообщение # 3
N7
Группа: Модераторы
Сообщений: 1213
Награды: 28 (?)
Репутация: 129
НЕ В СЕТИ

Star Wars: Battlefront 3

По не подтвердившейся пока информации, за разработку Star Wars Battlefront 3 снова взялась студия Pandemic.

Pandemic Studios и LucasArts совместно разрабатывали первый Battlefront в 2004 году, одновременно с этим планируя выпуск продолжения игры примерно через год.

Однако, за 12 месяцев до выхода Battlefront II, студия Free Radical Design заявила, что будет работать над третьей частью серии. Через какое-то время проект был остановлен, а потом и забыт связи с финансовыми трудностями.

Ходят слухи, что проект снова «поднимают», а права на разработку вернули одному из первоначальных создателей проекта – студии Pandemic.

Скрины разрабов:

[sp][/sp]


Анкета Роберто Виллорези, солдат, ур.7. Кредиты: 5000.
Анкета Эли'Шайха, солдат, ур. ХЗ. Кредиты: n\a
Персонаж: Эли'Шайх


Сообщение отредактировал ReyMisterio1 - Четверг, 06.05.2010, 17:25
Египет
TDKДата: Четверг, 06.05.2010, 17:39 | Сообщение # 4
Владыка Ситх
Группа: Контентеры
Сообщений: 3722
Награды: 27 (?)
Репутация: 162
НЕ В СЕТИ

Star Wars: Battlefront Online не будет

Как сообщает портал Kotaku, компания LucasArts решила закрыть главный проект студии – Star Wars: Battlefront Online. В коллективе Slant Six, которые разрабатывают игру, прошли массовые увольнения, о чем сообщил управляющий директор студии. И это по инициативе LucasArts!

Издатели рассчитывали, что продолжение популярного сериала выйдет в 2010 году, ведь на будущий год уже запланирован релиз Star Wars: The Old Republic, которая наверняка перетянет на себя львиную долю потенциальных покупателей. Однако Slant Six не успевала закончить Battlefront Online в указанный срок. Поэтому LucasArts приняла самое простое решение – закрыть проект и уволить тех, кто над ним трудился.
Но глава Slant Six не теряет надежды на то, что рано или поздно дела наладятся, а работу над Battlefront Online удастся возобновить.


Украина
SpectrДата: Четверг, 06.05.2010, 18:01 | Сообщение # 5
Группа: Офицеры
Сообщений: 89
Награды: 0 (?)
Репутация: 3
НЕ В СЕТИ

Клевая игра особенно 2 часть там можно на истребителях полетать happy

N7
Российская Федерация
RIK135Дата: Четверг, 06.05.2010, 18:05 | Сообщение # 6
Товарищ Джокер
Группа: Ведущий ФРПГ
Сообщений: 524
Награды: 6 (?)
Репутация: 59
НЕ В СЕТИ

Quote (ReyMisterio1)
Star Wars: Battlefront 3

По не подтвердившейся пока информации, за разработку Star Wars Battlefront 3 снова взялась студия Pandemic.
Pandemic Studios и LucasArts совместно разрабатывали первый Battlefront в 2004 году, одновременно с этим планируя выпуск продолжения игры примерно через год.
Однако, за 12 месяцев до выхода Battlefront II, студия Free Radical Design заявила, что будет работать над третьей частью серии. Через какое-то время проект был остановлен, а потом и забыт связи с финансовыми трудностями.
Ходят слухи, что проект снова «поднимают», а права на разработку вернули одному из первоначальных создателей проекта – студии Pandemic.

Какой Pandemik ? Их уже как три месяца закрыли , и весь проект вернулся дядьке Лукасу в лукасартс. Они все идеи из Battlefront 3 перенесли в PSP на Battlefield Elite Squadron.


“I’m not good. I’m not even great. I’m the best damn helmsman in the Alliance fleet.”

-----------
Персонаж : Рик
Анкета Бенедикта
Анкета Ричарда
Российская Федерация
TDKДата: Четверг, 06.05.2010, 18:09 | Сообщение # 7
Владыка Ситх
Группа: Контентеры
Сообщений: 3722
Награды: 27 (?)
Репутация: 162
НЕ В СЕТИ

какая разница все равно это будет неизвесно когда!

Украина
Garrus_VakarianДата: Четверг, 06.05.2010, 21:40 | Сообщение # 8
Глав. Калибровщик
Группа: Офицеры
Сообщений: 1467
Награды: 10 (?)
Репутация: 102
НЕ В СЕТИ

В первую играл - понравилось, иногда играю чтобы "спустить пар", во вторую не играл, жду третью, с нетерпением.

Can it wait for a bit? I'm in the middle of some calibrations.(с)

ФРПГ:
Норан Валессимус, турианец, 8lvl(100/800)
Кредиты: 14 340

Беларусь
Garrus_VakarianДата: Воскресенье, 09.05.2010, 20:50 | Сообщение # 9
Глав. Калибровщик
Группа: Офицеры
Сообщений: 1467
Награды: 10 (?)
Репутация: 102
НЕ В СЕТИ

Не судите за качество, но иного не смог найти:
[sp][/sp]


Can it wait for a bit? I'm in the middle of some calibrations.(с)

ФРПГ:
Норан Валессимус, турианец, 8lvl(100/800)
Кредиты: 14 340

Беларусь
StMichaelДата: Воскресенье, 09.05.2010, 21:58 | Сообщение # 10
N7
Группа: Модераторы
Сообщений: 1213
Награды: 28 (?)
Репутация: 129
НЕ В СЕТИ

Йоу! Нихрена себе! Геймплей Battlefront 3! Переход с планеты в космос классный ваще!

Анкета Роберто Виллорези, солдат, ур.7. Кредиты: 5000.
Анкета Эли'Шайха, солдат, ур. ХЗ. Кредиты: n\a
Персонаж: Эли'Шайх
Египет
Garrus_VakarianДата: Воскресенье, 09.05.2010, 22:14 | Сообщение # 11
Глав. Калибровщик
Группа: Офицеры
Сообщений: 1467
Награды: 10 (?)
Репутация: 102
НЕ В СЕТИ

Епт, после этого видео я начинаю ЕЩЁ СИЛЬНЕЕ ждать баттелфронт 3!!!!!

Can it wait for a bit? I'm in the middle of some calibrations.(с)

ФРПГ:
Норан Валессимус, турианец, 8lvl(100/800)
Кредиты: 14 340

Беларусь
FORDДата: Понедельник, 10.05.2010, 03:52 | Сообщение # 12
Командующий флотом STAR.FORGE
Группа: Офицеры
Сообщений: 1751
Награды: 4 (?)
Репутация: 35
НЕ В СЕТИ

Star Wars Battlefront 1 - эх.....было время.....когда мы с приятелями просиживали за неё целые ночи. happy

Их должно быть двое; не больше, не меньше. Один – чтобы воплощать могущество, другой – чтобы жаждать его.
Нет ничего, кроме пути вперед.
Беларусь
Garrus_VakarianДата: Понедельник, 10.05.2010, 15:20 | Сообщение # 13
Глав. Калибровщик
Группа: Офицеры
Сообщений: 1467
Награды: 10 (?)
Репутация: 102
НЕ В СЕТИ

Круто, там даже за Джа Джу поиграть можно)))

Can it wait for a bit? I'm in the middle of some calibrations.(с)

ФРПГ:
Норан Валессимус, турианец, 8lvl(100/800)
Кредиты: 14 340

Беларусь
DrAKoNДата: Понедельник, 10.05.2010, 17:24 | Сообщение # 14
Охотник
Группа: Администратор
Сообщений: 2096
Награды: 14 (?)
Репутация: 66
НЕ В СЕТИ

Если уже игра готова почти, то не долго ждать осталось. smile

Российская Федерация
TDKДата: Понедельник, 10.05.2010, 18:16 | Сообщение # 15
Владыка Ситх
Группа: Контентеры
Сообщений: 3722
Награды: 27 (?)
Репутация: 162
НЕ В СЕТИ

Ну что ж будем ждать! wink

Украина
SpectrДата: Понедельник, 10.05.2010, 19:53 | Сообщение # 16
Группа: Офицеры
Сообщений: 89
Награды: 0 (?)
Репутация: 3
НЕ В СЕТИ

После такого видео жду Battlefront 3 с нетерпением

N7
Российская Федерация
RIK135Дата: Понедельник, 10.05.2010, 21:53 | Сообщение # 17
Товарищ Джокер
Группа: Ведущий ФРПГ
Сообщений: 524
Награды: 6 (?)
Репутация: 59
НЕ В СЕТИ

Не считайте меня писсимистом и обломщиком .
Циттата
"Вчера мы писали, что над третьей частью экшена Star Wars Battlefront работает студия Pandemic. Если верить сайту Spong, то технология, продемонстрированная в геймплейном ролике, умерла в связи с фактическим банкротством Free Radical – предыдущего разработчика Star Wars Battlefront 3.

Один из работников Free Radical заявил: «Я понимаю, что игра перешла к новому разработчику, однако технология, позволяющая летать с земли на орбиту - умерла вместе с Free Radical. Вероятнее всего новый разработчик сделает этот процесс в виде обыкновенных роликов». "
А пандемика нет . Сейчас флагманом Лукаса является Unleashed 2 , они скорей всего Battlefront 3 займутся после.
А технология полетов теперь в Elite Squadron


“I’m not good. I’m not even great. I’m the best damn helmsman in the Alliance fleet.”

-----------
Персонаж : Рик
Анкета Бенедикта
Анкета Ричарда
Российская Федерация
TDKДата: Понедельник, 10.05.2010, 22:14 | Сообщение # 18
Владыка Ситх
Группа: Контентеры
Сообщений: 3722
Награды: 27 (?)
Репутация: 162
НЕ В СЕТИ

Короче новый облом! angry

Украина
StMichaelДата: Вторник, 11.05.2010, 12:39 | Сообщение # 19
N7
Группа: Модераторы
Сообщений: 1213
Награды: 28 (?)
Репутация: 129
НЕ В СЕТИ

Блин материться охота после этого...

Анкета Роберто Виллорези, солдат, ур.7. Кредиты: 5000.
Анкета Эли'Шайха, солдат, ур. ХЗ. Кредиты: n\a
Персонаж: Эли'Шайх
Египет
TDKДата: Среда, 12.05.2010, 02:10 | Сообщение # 20
Владыка Ситх
Группа: Контентеры
Сообщений: 3722
Награды: 27 (?)
Репутация: 162
НЕ В СЕТИ

накачал модов на бт2 буду размыкаться!

Украина
TDKДата: Среда, 12.05.2010, 12:59 | Сообщение # 21
Владыка Ситх
Группа: Контентеры
Сообщений: 3722
Награды: 27 (?)
Репутация: 162
НЕ В СЕТИ


Скрин из Котор мода!
Прикрепления: 1280966.jpg (218.1 Kb)


Украина
RIK135Дата: Среда, 12.05.2010, 13:40 | Сообщение # 22
Товарищ Джокер
Группа: Ведущий ФРПГ
Сообщений: 524
Награды: 6 (?)
Репутация: 59
НЕ В СЕТИ

TDK, !! Ты где его скачал ?! Я его два месяца ищу !

“I’m not good. I’m not even great. I’m the best damn helmsman in the Alliance fleet.”

-----------
Персонаж : Рик
Анкета Бенедикта
Анкета Ричарда
Российская Федерация
TDKДата: Среда, 12.05.2010, 13:44 | Сообщение # 23
Владыка Ситх
Группа: Контентеры
Сообщений: 3722
Награды: 27 (?)
Репутация: 162
НЕ В СЕТИ

Quote (RIK135)
TDK, !! Ты где его скачал ?! Я его два месяца ищу !

http://www.cscentral.ru/files/29546/
http://www.cscentral.ru/files/star_wars_battlefront_2/
[off]С тебя +++ smile


Украина
RIK135Дата: Среда, 12.05.2010, 13:52 | Сообщение # 24
Товарищ Джокер
Группа: Ведущий ФРПГ
Сообщений: 524
Награды: 6 (?)
Репутация: 59
НЕ В СЕТИ

[off]Да ЗА ТАКОЕ ХОТЬ ++++++ :D[/off]
Добавлено (12.05.2010, 13:52)
---------------------------------------------
Кстати , а кто знает как можно в Battle 2 по сетке ?


“I’m not good. I’m not even great. I’m the best damn helmsman in the Alliance fleet.”

-----------
Персонаж : Рик
Анкета Бенедикта
Анкета Ричарда


Сообщение отредактировал RIK135 - Среда, 12.05.2010, 13:53
Российская Федерация
TDKДата: Среда, 12.05.2010, 13:55 | Сообщение # 25
Владыка Ситх
Группа: Контентеры
Сообщений: 3722
Награды: 27 (?)
Репутация: 162
НЕ В СЕТИ

Quote (RIK135)
Кстати , а кто знает как можно в Battle 2 по сетке ?

там надо ключ вроде



Прикрепления: 7034693.jpg (347.3 Kb) · 0010298.jpg (326.6 Kb) · 8441264.jpg (338.7 Kb) · 2004227.jpg (308.6 Kb)


Украина
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
При единичном использовании материалов сайта ссылка на наш сайт обязательна.
Полное копирование допускается только с письменного разрешения администрации.
2009-2011 © WWW.masseffect.clan.su     
Designed by SHEPARD [Обратная связь]
Хостинг от uCoz
Наверх