И что? Думаю в нее весь мир играл и обсудил по 100 раз Анкета Файят'дачи вас Blade of Destiny Разведчик Война-это великое дело государства. Путь к выживанию или гибели.
Об этом уже много говорилось, но пока это считается маловероятным. Если считать, что ХЛ3 будет отличаться от второго, как второй от первого - конечно, лучше завершить историю третьим эпизодом, в котором мы вероятно найдём на Борее что-то экстраординарное, возможно созданное Aperture Science, что, возможно, может победить Альянс в глобальном масштабе, даже в его "родном мире", и послужит хорошим логическим стартом третьего ХЛ.
Профиль в Mass Effect: Скиталец/Герой войны/Разведчик; Герой.
Высочайшие достижения нейтронной мегалоплазмы! — провозгласил он. — Ротор поля наподобие дивергенции градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные электрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания…
Об этом уже много говорилось, но пока это считается маловероятным. Если считать, что ХЛ3 будет отличаться от второго, как второй от первого - конечно, лучше завершить историю третьим эпизодом, в котором мы вероятно найдём на Борее что-то экстраординарное, возможно созданное Aperture Science, что, возможно, может победить Альянс в глобальном масштабе, даже в его "родном мире", и послужит хорошим логическим стартом третьего ХЛ.
Может быть нам даже дадут выбор - уничтожать или нет "Борей" Я голодный паучко, но ем только врагов))) Верно предки говорили: сколько не возьми, а все равно второй раз бежать придется... Древняя народная мудрость гласит: "Кто к нам с чем зачем, тот от того того"
Не вижу в этом особого смысла, во-первых. И считаю очень странным, если, что наиболее вероятно, Вэлв не будет организовывать "перенос сохранений" из ЭП3 в ХЛ3 Ведь это имело бы смысл, только если бы на что-то повлияло в дальнейшем, а это уже подход РПГ )))
Профиль в Mass Effect: Скиталец/Герой войны/Разведчик; Герой.
Высочайшие достижения нейтронной мегалоплазмы! — провозгласил он. — Ротор поля наподобие дивергенции градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные электрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания…
А мне, всё же, кажеться, что третьего эпизода не будет. Слишком долго он в разработке находится. Скорее всего валве забацает полноценную третью часть.
И что, начинать новый сюжет не закончив старый? Эпизод будет, и, даже говорят (вэлвы) что и 4-ый будет, так как в третий всё не уместить. Ну а на счёт графики можно не волноваться, как известно с каждым эпизодом они движок улучшали, и продолжат это делать. Например мой комп старый нулевой эпизод тянул на максималках, первый эпизод тоже тянул на максималках, но уже с более низким фпс, ну а второй эпизод вообще только на средних.
но как-же меня задрали эти разрабы из Valve, которые уже охренеть сколько не могут выпустить этот долбанный третий эпизод, который и так будет длится часа 4, как и первый и второй. У них же и движок свой есть и большинство моделек и АИ и почва для продолжения истории и вообще ВСЕ чтобы запилить уже его наконец. Это просто смешно, когда ожидание игры, на разработку которой объективно уйдет не более 2-3 месяцев, приходится ждать годами.
Ну нет, 4 часа он длиться явно не будет Практически точно известно, что он будет ещё длиннее 2 эпизода, а возможно - сравним по длине с оригинальным ХЛ2. Движок надо постоянно дорабатывать (и то хватает "критиков", кричащих о его слабости с самого выхода ХЛ2), модели - да, а почву (если ты про сюжет) придумать не так просто... 2-3 месяца - смешные цифры, за это время вряд-ли можно сделать даже один полноценный уровень.
И не забывай о том, что ХЛ - всё меньшая часть продукции Вэлв. Они также работают над КС (да, в него ещё играют ), ТФ2 (регулярные объёмные дополнения), Порталом (сейчас активно работают над вторым), недавно Л4Ды прибавились... А студия небольшая, всего несколько десятков человек.
Профиль в Mass Effect: Скиталец/Герой войны/Разведчик; Герой.
Высочайшие достижения нейтронной мегалоплазмы! — провозгласил он. — Ротор поля наподобие дивергенции градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные электрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания…
Это да, но первый ТФ, Портал и КС-сурс вышли лет эдак сто назад и почему после релиза Оранж Бокс они, как обещали давным давно, не приступили к 3 эпизоду мне лично непонятно. По поводу доработки движка - они этим и так постоянно занимаются, прикручивая новые графические решения для 2 частей L4D и Портал, ведь все вышеперечисленное на сурсе и работает. Выше головы им прыгать не надо - не Кризис делают, не у всех дома убер-компьютеры, да и приставочников надо радовать и бюджет отбивать. Запарок с движком - минимум.
Писать сценарий годами, и придумывать дальнейшую историю, когда ежу понятно что Гордона отправят на Борей в снега, отношения с Алекс, страдающей из-за потери отца, продолжаться, при этом мозг нам будут выносить личинкоподобные советники на пару с Джи-мэном - смешно. Всего то нужно прописать детали и концовку. Как показывает практика, даже дилетанты пишут на основе любимых игр очень даже приличные фанфики в короткий срок. А у них там в команде - профессионалы. Позор.
Я даже не против того что они решили отложить 3 эпизод в долгий ящик, проблема в том что они постоянно кормят обещаниями выпустить поскорее, показать наработки, назначают точные даты и тд и тп. А в результате шиш тебе с маслом. Тянется все это уже 3 года. Так бы и сказали, мы не планируем в ближайшее время заниматься Халфой ибо у нас свыше 9000 других проектов.
При чём здесь он ? Я про второй, он и Портал вышли 2,5 года назад. Поддержка КСС и Портала действительно невелика, а вот к ТФ2 постоянно добавляют и совершенствуют множество вещей (оружие, карты, боты и т.п.)
Quote
Выше головы им прыгать не надо - не Кризис делают, не у всех дома убер-компьютеры, да и приставочников надо радовать и бюджет отбивать. Запарок с движком - минимум.
Не совсем. Графика ХЛ всегда была и должна быть в числе лучших. В одном из каментов ко 2 эпизоду говорилось, что для создания эффектного блеска подземных пещер они несколько месяцев писали свои, особые UV-шейдеры. С выхода ХЛ2 они полтора года прикручивали HDR, ещё полтора - динамическое освещение и размытие, ещё год - цветокоррекцию и зернистость... Так что усовершенствование движка, думаю, занимает немало сил и времени.
Quote
проблема в том что они постоянно кормят обещаниями выпустить поскорее, показать наработки, назначают точные даты и тд и тп
Вот как раз с третьим эпизодом они делают совсем по-другому. Установили железное молчание (бросив нам 2,5 арта сразу после ОВ) и не говорят ни слова ни о движке, ни о самой игре, и тем более не заикаются о датах. С ними у Вэлв вообще плохо: Valve Time Вот и второй Портал недавно ещё на год отложили...
Не знаю... Конечно хотелось бы надеяться, что на самом деле они тайно создают третий эпизод, и объявят о нём тогда, когда он будет уже готов. Но это крайне маловероятно Скорее всего действительно на ближайшие полтора года 3 эпизод у них в списках не значится, они заняты вторым Порталом.
Профиль в Mass Effect: Скиталец/Герой войны/Разведчик; Герой.
Высочайшие достижения нейтронной мегалоплазмы! — провозгласил он. — Ротор поля наподобие дивергенции градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные электрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания…
Не совсем. Графика ХЛ всегда была и должна быть в числе лучших. В одном из каментов ко 2 эпизоду говорилось, что для создания эффектного блеска подземных пещер они несколько месяцев писали свои, особые UV-шейдеры. С выхода ХЛ2 они полтора года прикручивали HDR, ещё полтора - динамическое освещение и размытие, ещё год - цветокоррекцию и зернистость... Так что усовершенствование движка, думаю, занимает немало сил и времени.
Да это так, но эти проблемы уже были решены к выходу 2-го эпизода. По логике вещей тогда сейчас они прикручивают к Сурсу только 11 дайрект с тесселяцией. И откладывают релиз до появления нового поколения приставок и выхода бюджетных графических адаптеров от Nvidia с поддержкой 11 дайректа, ибо Радеон уже начал осваивать эту нишу. Только этим лично я и оправдываю медлительность Valve.
Quote (BioHazard)
Установили железное молчание (бросив нам 2,5 арта сразу после ОВ) и не говорят ни слова ни о движке, ни о самой игре, и тем более не заикаются о датах.
Вот например: In an October 2008 interview, Valve marketing director Doug Lombardi stated that news or an announcement of Episode Three might be revealed near the end of 2008. That however did not happen.
Да это так, но эти проблемы уже были решены к выходу 2-го эпизода. По логике вещей тогда сейчас они прикручивают к Сурсу только 11 дайрект с тесселяцией. И откладывают релиз до появления нового поколения приставок и выхода бюджетных графических адаптеров от Nvidia с поддержкой 11 дайректа, ибо Радеон уже начал осваивать эту нишу. Только этим лично я и оправдываю медлительность Valve.
Вполне возможно. Но не думаю, что решающую роль в задержке играет усовершенствование движка.
Quote
In an October 2008 interview, Valve marketing director Doug Lombardi stated that news or an announcement of Episode Three might be revealed near the end of 2008. That however did not happen.
Это было раньше, некоторое время после ОВ. Где-то к 2009 они напрочь замкнулись по поводу ЭП3.
Профиль в Mass Effect: Скиталец/Герой войны/Разведчик; Герой.
Высочайшие достижения нейтронной мегалоплазмы! — провозгласил он. — Ротор поля наподобие дивергенции градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные электрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания…
Писать сценарий годами, и придумывать дальнейшую историю, когда ежу понятно что Гордона отправят на Борей в снега, отношения с Алекс, страдающей из-за потери отца, продолжаться, при этом мозг нам будут выносить личинкоподобные советники на пару с Джи-мэном - смешно. Всего то нужно прописать детали и концовку. Как показывает практика, даже дилетанты пишут на основе любимых игр очень даже приличные фанфики в короткий срок. А у них там в команде - профессионалы. Позор.
Им не нужно сценарий писать. Он вроде как у них уже сделан давно, и известен конец. Потому они и говорят, что возможно третьего эпизода не хватит на всё, и будет четвёртый.
Quote (BioHazard)
Они также работают над КС (да, в него ещё играют ), ТФ2 (регулярные объёмные дополнения), Порталом (сейчас активно работают над вторым), недавно Л4Ды прибавились... А студия небольшая, всего несколько десятков человек.
Ко всему этому спешу добавить постоянно обновляющийся и улучшающийся Стим.
Что сказать,игрушка отличная,в свое врем была любимым экшеном,но и до сих пор играю и в EP1 и 2.Ждемс EP3,но когда он выйдет хз. Хук слева,хук справа и оберкот...B) Tecktonik-THE BEST MUSIC!!!B)
отпадная игрушка.. раньше фанател от нее... одно время ИИ у Half Life 2 виснул и я долго мучился.... пришлось ждать, чтоб погамать в норм версию Кила'селай
При единичном использовании материалов сайта ссылка на наш сайт обязательна.
Полное копирование допускается только с письменного разрешения администрации.