Half Life 2 - Форум фанатов игры Mass Effect \\ MassEffect Fan Community \\ masseffect.clan.su
[Battle]
WAP версия Пользователи  |   Правила форума  |   Новое  |   Поиск
Приветствую Вас, гость (Вход \ Регистрация)

ОЧЕНЬ СКОРО БУДЕТ ИНТЕРЕСНАЯ НОВОСТЬ!

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Fog  
Half Life 2
KreidДата: Среда, 30.06.2010, 07:27 | Сообщение # 1
Группа: Сержанты
Сообщений: 101
Награды: 5 (?)
Репутация: 28
НЕ В СЕТИ

Half Life 2

Half-Life 2 — культовая компьютерная игра, научно-фантастический шутер от первого лица, сиквел Half-Life.
Системные Требования
[sp]Windows 2000/XP/Vista/7, процессор 1,2 ГГц, 256 МБ RAM, видеокарта с поддержкой DirectX 7.[/sp]
Сюжет
[sp]В начале игры загадочный G-Man ментально будит Гордона и довольно туманно намекает на вновь предстоящие «великие дела». Несколько секунд спустя Гордон оказывается в поезде, прибывающем в Сити 17, безоружный и без своего защитного энергокостюма, который служил ему верным помощником и неоднократно спасал жизнь в первой части игры (причём ранее G-Man говорил, что Фримен может оставить костюм себе). Вскоре обстановка начинает проясняться: Сити 17 находится под властью тоталитарного правительства, во главе которого находится администратор, по фамилии Брин, как выясняется позже, бывший руководитель научно-исследовательского центра. Но Брин, в свою очередь, сам пешка в руках лидеров могущественного всегалактического союза — Альянса. Портальные штормы, начавшиеся после смерти Нихиланта по всей Земле, привлекли внимание Совета Альянса, и вскоре их войска атаковали Землю, начав войну, прозванную «Семичасовой», так как после семи часов войны Брин заставил оставшиеся силы людей сложить оружие, чем и заслужил покровительство Совета и стал полномочным председателем правительства на Земле. Теперь войска Альянса практически полностью контролируют всю планету, кроме лишь нескольких небольших очагов сопротивления. Благодаря высоким технологиям человечество делает резкий скачок в развитии. Гордон, прибывший в город, видит повсеместную их интеграцию. Часть зданий модифицирована укреплениями из чёрного металла. Местность патрулируют мобильные роботы-сканеры, следящие за обстановкой в городе. В городах работает организация «Гражданской обороны» — специально обученных боевым навыкам людей, поступивших во внутреннюю полицию Альянса и лишившихся таким образом части клеток мозга, заменённого на микрочипы. Но самым страшным средством убеждения правительства, наравне с пропагандой, контролем разума и раскинутыми над городами полями подавления цикла размножения, были синтетные роботы — биомашины, уничтожающие все на своём пути.[/sp]
Главы
[sp]Глава 1: Прибытие
Глава 2: Великий день
Глава 3: Через каналы
Глава 4: Опасная вода
Глава 6: Ревенхолм
Глава 7: Дорога 17
Глава 8: Песчаные ловушки
Глава 9:(1 часть) Нова Проспект
Глава 9:(2 часть) Завихрение
Глава 10: Нарушитель № 1
Глава 11: «За Фрименом!»
Глава 12: Наши Покровители
Глава 13: Тёмная энергия
[/sp]

Прикрепления: 4849471.jpg (128.4 Kb)



Российская Федерация
DinNivius_nar_HebliДата: Среда, 30.06.2010, 12:38 | Сообщение # 2
Разведчик Мигрирующего Флота
Группа: Офицеры
Сообщений: 445
Награды: 10 (?)
Репутация: 59
НЕ В СЕТИ

И что? Думаю в нее весь мир играл и обсудил по 100 раз biggrin



Анкета

Файят'дачи вас Blade of Destiny
Разведчик
Война-это великое дело государства. Путь к выживанию или гибели.
Российская Федерация
DrAKoNДата: Среда, 30.06.2010, 14:24 | Сообщение # 3
Охотник
Группа: Администратор
Сообщений: 2096
Награды: 14 (?)
Репутация: 66
НЕ В СЕТИ

Классная игра, так понимаю в шапке описан только нулевой эпизод)). Мне все понравились, и жду третьего эпизода.
Quote (Райхельм)
И что? Думаю в нее весь мир играл и обсудил по 100 раз

Оставь подобного рода сообщения где-нибудь во флудилке, а лучше при себе. Ну, или как минимум, в оффтоп загоняй.


Российская Федерация
DarkFaustДата: Среда, 30.06.2010, 17:32 | Сообщение # 4
Вампир-алкаш
Группа: Ведущий ФРПГ
Сообщений: 1586
Награды: 13 (?)
Репутация: 97
НЕ В СЕТИ

Quote (DrAKoN)
и жду третьего эпизода.

А мне, всё же, кажеться, что третьего эпизода не будет. Слишком долго он в разработке находится. Скорее всего валве забацает полноценную третью часть.



Кирк "Дредноут" Урбан, Солдат ур.16, Анкета
Редрик Даль, Разведчик ур.7, Анкета
Азербайджан
BioHazardДата: Среда, 30.06.2010, 17:50 | Сообщение # 5
Архитектор
Группа: Сержанты
Сообщений: 1349
Награды: 17 (?)
Репутация: 104
НЕ В СЕТИ

Об этом уже много говорилось, но пока это считается маловероятным. Если считать, что ХЛ3 будет отличаться от второго, как второй от первого - конечно, лучше завершить историю третьим эпизодом, в котором мы вероятно найдём на Борее что-то экстраординарное, возможно созданное Aperture Science, что, возможно, может победить Альянс в глобальном масштабе, даже в его "родном мире", и послужит хорошим логическим стартом третьего ХЛ.

Профиль в Mass Effect: Скиталец/Герой войны/Разведчик; Герой.

Высочайшие достижения нейтронной мегалоплазмы! — провозгласил он. — Ротор поля наподобие дивергенции градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные электрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания…

Российская Федерация
XZASДата: Среда, 30.06.2010, 18:04 | Сообщение # 6
Владетель
Группа: Офицеры
Сообщений: 424
Награды: 9 (?)
Репутация: 60
НЕ В СЕТИ

Quote (BioHazard)
Об этом уже много говорилось, но пока это считается маловероятным. Если считать, что ХЛ3 будет отличаться от второго, как второй от первого - конечно, лучше завершить историю третьим эпизодом, в котором мы вероятно найдём на Борее что-то экстраординарное, возможно созданное Aperture Science, что, возможно, может победить Альянс в глобальном масштабе, даже в его "родном мире", и послужит хорошим логическим стартом третьего ХЛ.

Может быть нам даже дадут выбор - уничтожать или нет "Борей"


Я голодный паучко, но ем только врагов)))
Верно предки говорили: сколько не возьми, а все равно второй раз бежать придется...
Древняя народная мудрость гласит: "Кто к нам с чем зачем, тот от того того"
BioHazardДата: Среда, 30.06.2010, 18:12 | Сообщение # 7
Архитектор
Группа: Сержанты
Сообщений: 1349
Награды: 17 (?)
Репутация: 104
НЕ В СЕТИ

Не вижу в этом особого смысла, во-первых.
И считаю очень странным, если, что наиболее вероятно, Вэлв не будет организовывать "перенос сохранений" из ЭП3 в ХЛ3 biggrin Ведь это имело бы смысл, только если бы на что-то повлияло в дальнейшем, а это уже подход РПГ )))


Профиль в Mass Effect: Скиталец/Герой войны/Разведчик; Герой.

Высочайшие достижения нейтронной мегалоплазмы! — провозгласил он. — Ротор поля наподобие дивергенции градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные электрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания…

Российская Федерация
DrAKoNДата: Среда, 30.06.2010, 20:38 | Сообщение # 8
Охотник
Группа: Администратор
Сообщений: 2096
Награды: 14 (?)
Репутация: 66
НЕ В СЕТИ

Quote (DarkFaust)
А мне, всё же, кажеться, что третьего эпизода не будет. Слишком долго он в разработке находится. Скорее всего валве забацает полноценную третью часть.

И что, начинать новый сюжет не закончив старый? Эпизод будет, и, даже говорят (вэлвы) что и 4-ый будет, так как в третий всё не уместить. Ну а на счёт графики можно не волноваться, как известно с каждым эпизодом они движок улучшали, и продолжат это делать. Например мой комп старый нулевой эпизод тянул на максималках, первый эпизод тоже тянул на максималках, но уже с более низким фпс, ну а второй эпизод вообще только на средних.


Российская Федерация
HighVoltageДата: Четверг, 01.07.2010, 14:17 | Сообщение # 9
Идеальная женщина
Группа: Ведущий ФРПГ
Сообщений: 149
Награды: 3 (?)
Репутация: 42
НЕ В СЕТИ

одна из моих самых любимых игр)

но как-же меня задрали эти разрабы из Valve, которые уже охренеть сколько не могут выпустить этот долбанный третий эпизод, который и так будет длится часа 4, как и первый и второй. У них же и движок свой есть и большинство моделек и АИ и почва для продолжения истории и вообще ВСЕ чтобы запилить уже его наконец. Это просто смешно, когда ожидание игры, на разработку которой объективно уйдет не более 2-3 месяцев, приходится ждать годами.



...Нэя Арвиус, турианка, разведчик, 9 lvl ...
Российская Федерация
BioHazardДата: Четверг, 01.07.2010, 14:31 | Сообщение # 10
Архитектор
Группа: Сержанты
Сообщений: 1349
Награды: 17 (?)
Репутация: 104
НЕ В СЕТИ

Ну нет, 4 часа он длиться явно не будет biggrin Практически точно известно, что он будет ещё длиннее 2 эпизода, а возможно - сравним по длине с оригинальным ХЛ2. Движок надо постоянно дорабатывать (и то хватает "критиков", кричащих о его слабости с самого выхода ХЛ2), модели - да, а почву (если ты про сюжет) придумать не так просто... 2-3 месяца - смешные цифры, за это время вряд-ли можно сделать даже один полноценный уровень.

И не забывай о том, что ХЛ - всё меньшая часть продукции Вэлв. Они также работают над КС (да, в него ещё играют biggrin ), ТФ2 (регулярные объёмные дополнения), Порталом (сейчас активно работают над вторым), недавно Л4Ды прибавились... А студия небольшая, всего несколько десятков человек.


Профиль в Mass Effect: Скиталец/Герой войны/Разведчик; Герой.

Высочайшие достижения нейтронной мегалоплазмы! — провозгласил он. — Ротор поля наподобие дивергенции градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные электрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания…

Российская Федерация
HighVoltageДата: Четверг, 01.07.2010, 15:37 | Сообщение # 11
Идеальная женщина
Группа: Ведущий ФРПГ
Сообщений: 149
Награды: 3 (?)
Репутация: 42
НЕ В СЕТИ

Это да, но первый ТФ, Портал и КС-сурс вышли лет эдак сто назад и почему после релиза Оранж Бокс они, как обещали давным давно, не приступили к 3 эпизоду мне лично непонятно. По поводу доработки движка - они этим и так постоянно занимаются, прикручивая новые графические решения для 2 частей L4D и Портал, ведь все вышеперечисленное на сурсе и работает. Выше головы им прыгать не надо - не Кризис делают, не у всех дома убер-компьютеры, да и приставочников надо радовать и бюджет отбивать. Запарок с движком - минимум.

Писать сценарий годами, и придумывать дальнейшую историю, когда ежу понятно что Гордона отправят на Борей в снега, отношения с Алекс, страдающей из-за потери отца, продолжаться, при этом мозг нам будут выносить личинкоподобные советники на пару с Джи-мэном - смешно. Всего то нужно прописать детали и концовку. Как показывает практика, даже дилетанты пишут на основе любимых игр очень даже приличные фанфики в короткий срок. А у них там в команде - профессионалы. Позор.

Я даже не против того что они решили отложить 3 эпизод в долгий ящик, проблема в том что они постоянно кормят обещаниями выпустить поскорее, показать наработки, назначают точные даты и тд и тп. А в результате шиш тебе с маслом. Тянется все это уже 3 года. Так бы и сказали, мы не планируем в ближайшее время заниматься Халфой ибо у нас свыше 9000 других проектов.



...Нэя Арвиус, турианка, разведчик, 9 lvl ...
Российская Федерация
BioHazardДата: Четверг, 01.07.2010, 16:01 | Сообщение # 12
Архитектор
Группа: Сержанты
Сообщений: 1349
Награды: 17 (?)
Репутация: 104
НЕ В СЕТИ

Quote
первый ТФ

При чём здесь он ? Я про второй, он и Портал вышли 2,5 года назад. Поддержка КСС и Портала действительно невелика, а вот к ТФ2 постоянно добавляют и совершенствуют множество вещей (оружие, карты, боты и т.п.)
Quote
Выше головы им прыгать не надо - не Кризис делают, не у всех дома убер-компьютеры, да и приставочников надо радовать и бюджет отбивать. Запарок с движком - минимум.

Не совсем. Графика ХЛ всегда была и должна быть в числе лучших. В одном из каментов ко 2 эпизоду говорилось, что для создания эффектного блеска подземных пещер они несколько месяцев писали свои, особые UV-шейдеры. С выхода ХЛ2 они полтора года прикручивали HDR, ещё полтора - динамическое освещение и размытие, ещё год - цветокоррекцию и зернистость... Так что усовершенствование движка, думаю, занимает немало сил и времени.
Quote
проблема в том что они постоянно кормят обещаниями выпустить поскорее, показать наработки, назначают точные даты и тд и тп

Вот как раз с третьим эпизодом они делают совсем по-другому. Установили железное молчание (бросив нам 2,5 арта сразу после ОВ) и не говорят ни слова ни о движке, ни о самой игре, и тем более не заикаются о датах. С ними у Вэлв вообще плохо: Valve Time biggrin Вот и второй Портал недавно ещё на год отложили...

Не знаю... Конечно хотелось бы надеяться, что на самом деле они тайно создают третий эпизод, и объявят о нём тогда, когда он будет уже готов. Но это крайне маловероятно smile Скорее всего действительно на ближайшие полтора года 3 эпизод у них в списках не значится, они заняты вторым Порталом.


Профиль в Mass Effect: Скиталец/Герой войны/Разведчик; Герой.

Высочайшие достижения нейтронной мегалоплазмы! — провозгласил он. — Ротор поля наподобие дивергенции градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные электрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания…

Российская Федерация
HighVoltageДата: Четверг, 01.07.2010, 16:36 | Сообщение # 13
Идеальная женщина
Группа: Ведущий ФРПГ
Сообщений: 149
Награды: 3 (?)
Репутация: 42
НЕ В СЕТИ

Quote (BioHazard)
Не совсем. Графика ХЛ всегда была и должна быть в числе лучших. В одном из каментов ко 2 эпизоду говорилось, что для создания эффектного блеска подземных пещер они несколько месяцев писали свои, особые UV-шейдеры. С выхода ХЛ2 они полтора года прикручивали HDR, ещё полтора - динамическое освещение и размытие, ещё год - цветокоррекцию и зернистость... Так что усовершенствование движка, думаю, занимает немало сил и времени.

Да это так, но эти проблемы уже были решены к выходу 2-го эпизода. По логике вещей тогда сейчас они прикручивают к Сурсу только 11 дайрект с тесселяцией. И откладывают релиз до появления нового поколения приставок и выхода бюджетных графических адаптеров от Nvidia с поддержкой 11 дайректа, ибо Радеон уже начал осваивать эту нишу. Только этим лично я и оправдываю медлительность Valve.

Quote (BioHazard)
Установили железное молчание (бросив нам 2,5 арта сразу после ОВ) и не говорят ни слова ни о движке, ни о самой игре, и тем более не заикаются о датах.

Вот например:
In an October 2008 interview, Valve marketing director Doug Lombardi stated that news or an announcement of Episode Three might be revealed near the end of 2008. That however did not happen.

Quote (BioHazard)
С ними у Вэлв вообще плохо: Valve Time biggrin

это точно biggrin



...Нэя Арвиус, турианка, разведчик, 9 lvl ...
Российская Федерация
BioHazardДата: Четверг, 01.07.2010, 17:09 | Сообщение # 14
Архитектор
Группа: Сержанты
Сообщений: 1349
Награды: 17 (?)
Репутация: 104
НЕ В СЕТИ

Quote
Да это так, но эти проблемы уже были решены к выходу 2-го эпизода. По логике вещей тогда сейчас они прикручивают к Сурсу только 11 дайрект с тесселяцией. И откладывают релиз до появления нового поколения приставок и выхода бюджетных графических адаптеров от Nvidia с поддержкой 11 дайректа, ибо Радеон уже начал осваивать эту нишу. Только этим лично я и оправдываю медлительность Valve.

Вполне возможно. Но не думаю, что решающую роль в задержке играет усовершенствование движка.
Quote
In an October 2008 interview, Valve marketing director Doug Lombardi stated that news or an announcement of Episode Three might be revealed near the end of 2008. That however did not happen.

Это было раньше, некоторое время после ОВ. Где-то к 2009 они напрочь замкнулись по поводу ЭП3.


Профиль в Mass Effect: Скиталец/Герой войны/Разведчик; Герой.

Высочайшие достижения нейтронной мегалоплазмы! — провозгласил он. — Ротор поля наподобие дивергенции градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные электрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания…

Российская Федерация
HighVoltageДата: Четверг, 01.07.2010, 17:31 | Сообщение # 15
Идеальная женщина
Группа: Ведущий ФРПГ
Сообщений: 149
Награды: 3 (?)
Репутация: 42
НЕ В СЕТИ

ну, в любом случае ждать еще неизвестно сколько, и надеюсь ожидание это будет оправдано.


...Нэя Арвиус, турианка, разведчик, 9 lvl ...
Российская Федерация
DrAKoNДата: Четверг, 01.07.2010, 19:04 | Сообщение # 16
Охотник
Группа: Администратор
Сообщений: 2096
Награды: 14 (?)
Репутация: 66
НЕ В СЕТИ

Quote (HighVoltage)
Писать сценарий годами, и придумывать дальнейшую историю, когда ежу понятно что Гордона отправят на Борей в снега, отношения с Алекс, страдающей из-за потери отца, продолжаться, при этом мозг нам будут выносить личинкоподобные советники на пару с Джи-мэном - смешно. Всего то нужно прописать детали и концовку. Как показывает практика, даже дилетанты пишут на основе любимых игр очень даже приличные фанфики в короткий срок. А у них там в команде - профессионалы. Позор.

Им не нужно сценарий писать. Он вроде как у них уже сделан давно, и известен конец. Потому они и говорят, что возможно третьего эпизода не хватит на всё, и будет четвёртый.
Quote (BioHazard)
Они также работают над КС (да, в него ещё играют ), ТФ2 (регулярные объёмные дополнения), Порталом (сейчас активно работают над вторым), недавно Л4Ды прибавились... А студия небольшая, всего несколько десятков человек.

Ко всему этому спешу добавить постоянно обновляющийся и улучшающийся Стим.


Российская Федерация
TiEstOДата: Суббота, 10.07.2010, 22:17 | Сообщение # 17
Группа: Сержанты
Сообщений: 187
Награды: 2 (?)
Репутация: 14
НЕ В СЕТИ

Что сказать,игрушка отличная,в свое врем была любимым экшеном,но и до сих пор играю и в EP1 и 2.Ждемс EP3,но когда он выйдет хз.

Хук слева,хук справа и оберкот...B)
Tecktonik-THE BEST MUSIC!!!B)



ShepikДата: Суббота, 05.02.2011, 05:03 | Сообщение # 18
Группа: Офицеры
Сообщений: 704
Награды: 11 (?)
Репутация: 35
НЕ В СЕТИ

отпадная игрушка.. раньше фанател от нее... одно время ИИ у Half Life 2 виснул и я долго мучился.... пришлось ждать, чтоб погамать в норм версию

Кила'селай

Российская Федерация
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
При единичном использовании материалов сайта ссылка на наш сайт обязательна.
Полное копирование допускается только с письменного разрешения администрации.
2009-2011 © WWW.masseffect.clan.su     
Designed by SHEPARD [Обратная связь]
Хостинг от uCoz
Наверх