S.T.A.L.K.E.R. - Форум фанатов игры Mass Effect \\ MassEffect Fan Community \\ masseffect.clan.su
[Battle]
WAP версия Пользователи  |   Правила форума  |   Новое  |   Поиск
Приветствую Вас, гость (Вход \ Регистрация)

ОЧЕНЬ СКОРО БУДЕТ ИНТЕРЕСНАЯ НОВОСТЬ!

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Fog  
S.T.A.L.K.E.R.
TDKДата: Понедельник, 26.07.2010, 15:49 | Сообщение # 1
Владыка Ситх
Группа: Контентеры
Сообщений: 3722
Награды: 27 (?)
Репутация: 162
НЕ В СЕТИ


Второй раз черной судорогой вспух Чернобыль, открылась Зона - новый ужас больного человечества, в один миг сотни людей, находящиеся вблизи, обратились в бессловесные игрушки невидимых сил, в безумцев со стертыми личностями. И были безуспешные попытки армии справится с новой болезнью планеты или хотя бы предотвратить ее развитие и распространение, но все было безуспешно, отряды ученых и военных пропадали в Зоне, которая продолжала неуклонно расти. Только редкие люди, не поддавшиеся влиянию и контролю невидимых сил, отважились отправиться в Зону, чтобы добыть свидетельства непонятных и жутких изменений вокруг Чернобыльской АЭС. Единицы вернулись, они вынесли странные вещи и страшные рассказы о смертельных ловушках и жутких измененных животных. Они стали сталкерами, теми кто отправляется в изменчивый мир Зоны, чтобы изучить ее и добыть артефакты, в Зону на огромной территории, которой земля покрыта язвами черных озер, выжженной земли, ядовитых туманов, смертельных аномальных зон, населенную обретающими разум измененными животными мутантами. Армия оцепила все подходы к Зоне и пропускала внутрь только маленькие группки ученых, но сталкеры продолжали просачиваться внутрь и выносить артефакты Зоны, которые затем продавались тем, кто платил за них деньги.

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

Спойлер
Сайт игры: www.stalker-game.com
Разработчик: GSC Game World
Издатель: THQ
Издатель в России: GSC World Publishing

2012 год. Шесть лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года.
Действие игры происходит в Чернобыльской зоне отчуждения, превратившейся из места, где ломались судьбы, в угрозу всему человечеству. Свои тайны Зона раскрывает неохотно, через силу, и редкий герой сможет добраться до самого ее сердца и узнать – какая опасность поджидает его там?
Опасность, по сравнению с которой мародеры и вражеские группировки, все монстры и аномалии Зоны покажутся лишь подготовкой к встрече с чем-то более фатальным и пугающим.
А пока... Готовься, герой. Собирай артефакты и торгуй, прощупывай дорогу и проверяй тылы, хватай рентгены и сражайся – но только выживи! И тогда, быть может, если будешь настойчив и особо везуч, ты узнаешь – почему все это свалилось на тебя

S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо

Спойлер
Сайт игры: www.stalker-game.com/clearsky
Разработчик: GSC Game World
Издатель: Deep Silver
Издатель в России: GSC World Publishing

Clear Sky поведает нам историю о событиях, произошедших за год до начала сюжета оригинального S.T.A.L.K.E.R.. Оказывается, мир в Shadow of Chernobyl был довольно мирным, а во времена, о которых поведает нам Clear Sky, Зона была намного враждебнее. Природа вокруг будет более активна: аномалии будут куда страшнее, а общий пейзаж станет не таким, каким он был в первой части. В игре появятся некие пространственные дыры, в которых могут пропасть целые экспедиции сталкеров. Clear Sky будет представлять собой на 50 процентов новую территорию, а также преподнесет на 50 процентов новые ощущения от игры.
Игроки отныне получат возможность присоединиться к одной из восьми фракций и работать на нее. Впоследствии можно будет со своими людьми завоевывать важные локации и нападать на вражеские базы. Однако чтобы вас начали уважать, во фракции придется пройти по ранговой лестнице – с самых низов до почетных постов. В принципе, вступать в ряды фракции необязательно, но есть одно «но» - для успешного прохождения основной сюжетной линии нужно будет уничтожить одну из сильнейших группировок.
Новые монстры, новая физика, усовершенствованный интеллект и даже поддержка DirectX 10-графики – вот то, что предложат нам разработчики в S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky.

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти

Спойлер
Сайт игры: cop.stalker-game.com
Разработчик: GSC Game World
Издатель: GSC World Publishing

Рекомендуемые системные требования:
Процессор: Intel Core 2 Duo E7400 / AMD 64 X2 5600+;
Оперативная память: 2 GB;
Видеокарта: NVIDIA GeForce 9800 GTX / ATI Radeon HD 4850 c 512-ю MB памяти.

Минимальные системные требования:
Процессор: Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+;
Оперативная память: 512 MB;
Видеокарта: NVIDIA GeForce 5700 / ATI Radeon 9600 с 128-ю MB памяти.

«Зов Припяти» берет повествование за уздцы там, где закончилась оригинальная игра. Clear Sky забываем как страшный сон. Разузнав от обитателей Зоны, что путь к реактору ЧАЭС открыт и алчный народец в трико с лампасами уже разбирает бедную АЭС на артефакты, правительство Украины дает добро на проведение военной операции по захвату электростанции под свой контроль. Операции даруют имя «Фарватер» и, не медля ни секунды, отправляют к реактору ЧАЭС отряды солдат и вертолеты. Но привычно «что-то идет не так» и вся отряженная армия гибнет по неизвестным причинам. Посему Служба безопасности Украины быстренько выдает тушенку, колбасу, гитару и противогаз одному из своих сотрудников и отправляет его в Зону для «сбора информации» о том, почему же операция провалилась.
Список «нововведений» гласит: «Зов Припяти» создается на движке X-Ray v.1.6 и предложит народу обновленную систему A-Life. В игре появится функция сна, аж два новых монстра (химера и бюрер) и «расширенная система побочных квестов», что бы это не значило. Ну и по мелочи – разработчики воссоздали в игре город Припять, железнодорожную станция Янов, завод «Юпитер» и еще ряд людных некогда мест. Кстати, после финальных титров «Зов Припяти» предложит продолжить путешествие по Зоне, а не выкинет вас в главное меню. Демократично.

Прикрепления: 5545071.jpg (136.7 Kb)




Сообщение отредактировал TDK - Понедельник, 26.07.2010, 16:02
Украина
EllessarДата: Понедельник, 26.07.2010, 16:04 | Сообщение # 2
Группа: Сержанты
Сообщений: 281
Награды: 3 (?)
Репутация: 13
НЕ В СЕТИ

Играл только в Зов Припяти. Ничего игрушка. Вообще серией не очень интересовался, и попросил диск с Зовом у друга, чисто чтоб помочить кровососов... А потом - втянулся. Но Fallout - всё равно круче biggrin
Российская Федерация
TDKДата: Понедельник, 26.07.2010, 16:41 | Сообщение # 3
Владыка Ситх
Группа: Контентеры
Сообщений: 3722
Награды: 27 (?)
Репутация: 162
НЕ В СЕТИ

Quote (Ellessar)
Играл только в Зов Припяти. Ничего игрушка. Вообще серией не очень интересовался, и попросил диск с Зовом у друга, чисто чтоб помочить кровососов... А потом - втянулся. Но Fallout - всё равно круче

S.T.A.L.K.E.R.-это русский фал,игра жесть ско раз прошел ее вдоль и поперек со всякими модами и допами, все 3 части хорошы но особено первые две,хть и вылеталкер чистое небо попортил впечатления но с 8 патча смог нор играть а зп было разочарованием,новые монстры для меня уже не новые я в них еще в тч валил так что тока новые локи а вот сюжет слабоват

Добавлено (26.07.2010, 16:41)
---------------------------------------------
интересно у всех ли лицухи?


Украина
Агент_N7Дата: Понедельник, 26.07.2010, 17:00 | Сообщение # 4
Группа: Офицеры
Сообщений: 180
Награды: 1 (?)
Репутация: 0
НЕ В СЕТИ

1 и 3 часть нормальные,но чистое небо мне не понравилось,и не из-за багов(будете смеяться ,но у меня их не было).Сюжет никакой,это не сталкер,а FEAR.

У меня только чистое небо пиратка:)


Страх заставляет идти вперёд....

ФРПГ:
Марк Браун
Человек
1ур
Анкета:http://www.masseffect.net.ru/forum/54-808-1
Российская Федерация
DinNivius_nar_HebliДата: Понедельник, 26.07.2010, 17:02 | Сообщение # 5
Разведчик Мигрирующего Флота
Группа: Офицеры
Сообщений: 445
Награды: 10 (?)
Репутация: 59
НЕ В СЕТИ

Ужастно увлекательная игра. Со множеством дополнений ) Играл в нее год точно. Играл не ради сюжета , а просто побегать интересно было



Анкета

Файят'дачи вас Blade of Destiny
Разведчик
Война-это великое дело государства. Путь к выживанию или гибели.
Российская Федерация
TDKДата: Понедельник, 26.07.2010, 17:02 | Сообщение # 6
Владыка Ситх
Группа: Контентеры
Сообщений: 3722
Награды: 27 (?)
Репутация: 162
НЕ В СЕТИ

Quote (Агент_N7)
Сюжет никакой,это не сталкер,а FEAR.

ну мене понравился сюжетом.а у меня ток а тч пиратка


Украина
DinNivius_nar_HebliДата: Понедельник, 26.07.2010, 17:07 | Сообщение # 7
Разведчик Мигрирующего Флота
Группа: Офицеры
Сообщений: 445
Награды: 10 (?)
Репутация: 59
НЕ В СЕТИ

А кто играл в 1 сталкер народная солянка? Там вообще классно = там куча разновидностей монстров 6 разных кровососов 3 новых группировки и все карты в которые можно по сети играть , по ним в одиночке можно бегать и там даже свои квесты есть ! ) Еще карты из Чистого Неба ну вообщем ни пером описать ни слов нехватит....кто неиграл советую срочно найти и посмотреть)

Добавлено (26.07.2010, 17:07)
---------------------------------------------

Quote (Ellessar)
Но Fallout - всё равно круче

А я в него еще неиграл. А на что он похож?




Анкета

Файят'дачи вас Blade of Destiny
Разведчик
Война-это великое дело государства. Путь к выживанию или гибели.
Российская Федерация
TDKДата: Понедельник, 26.07.2010, 17:09 | Сообщение # 8
Владыка Ситх
Группа: Контентеры
Сообщений: 3722
Награды: 27 (?)
Репутация: 162
НЕ В СЕТИ

Quote (Райхельм)
А кто играл в 1 сталкер народная солянка? Там вообще классно = там куча разновидностей монстров 6 разных кровососов 3 новых группировки и все карты в которые можно по сети играть , по ним в одиночке можно бегать и там даже свои квесты есть ! ) Еще карты из Чистого Неба ну вообщем ни пером описать ни слов нехватит....кто неиграл советую срочно найти и посмотреть)

мне понравился мод на ЗП амк с болотами и другими новыми локами и группировками


Украина
DinNivius_nar_HebliДата: Понедельник, 26.07.2010, 19:37 | Сообщение # 9
Разведчик Мигрирующего Флота
Группа: Офицеры
Сообщений: 445
Награды: 10 (?)
Репутация: 59
НЕ В СЕТИ

Quote (TDK)
мне понравился мод на ЗП амк с болотами и другими новыми локами и группировками

О да, это прикольно. А ты рюкзак на болоте из аномалии которая тя телепортирует назад вечно как только к нему с любой стороны подходишь прошел? Я вот 4 дня долбался так и непонял как его вытащить.




Анкета

Файят'дачи вас Blade of Destiny
Разведчик
Война-это великое дело государства. Путь к выживанию или гибели.
Российская Федерация
TDKДата: Понедельник, 26.07.2010, 19:42 | Сообщение # 10
Владыка Ситх
Группа: Контентеры
Сообщений: 3722
Награды: 27 (?)
Репутация: 162
НЕ В СЕТИ

Quote (Райхельм)
А ты рюкзак на болоте из аномалии которая тя телепортирует назад вечно как только к нему с любой стороны подходишь прошел? Я вот 4 дня долбался так и непонял как его вытащить.

а никак это так и надо,забей


Украина
FORDДата: Вторник, 27.07.2010, 01:37 | Сообщение # 11
Командующий флотом STAR.FORGE
Группа: Офицеры
Сообщений: 1751
Награды: 4 (?)
Репутация: 35
НЕ В СЕТИ

Первая часть СТАЛКЕРА не понравилась .... нудная слишком ..... в Чистое Небо не играл ..... а вот Зов Припяти очень понравился.....
.....особенно понравилась Припять ..... я там даже почти копию здания своей школы 2-й нашёл.


Их должно быть двое; не больше, не меньше. Один – чтобы воплощать могущество, другой – чтобы жаждать его.
Нет ничего, кроме пути вперед.
Беларусь
TDKДата: Вторник, 27.07.2010, 01:38 | Сообщение # 12
Владыка Ситх
Группа: Контентеры
Сообщений: 3722
Награды: 27 (?)
Репутация: 162
НЕ В СЕТИ

Quote (FORD)
Первая часть СТАЛКЕРА не понравилась .... нудная слишком .

это ващет самая интересная по сюжету часть а вот в ЗП сюжет нудный
Quote (FORD)
. в Чистое Небо не играл ....

поиграй тогда cool


Украина
FORDДата: Вторник, 27.07.2010, 01:51 | Сообщение # 13
Командующий флотом STAR.FORGE
Группа: Офицеры
Сообщений: 1751
Награды: 4 (?)
Репутация: 35
НЕ В СЕТИ

Quote (TDK)
а вот в ЗП сюжет нудный

И что же В ЗП нудного.


Их должно быть двое; не больше, не меньше. Один – чтобы воплощать могущество, другой – чтобы жаждать его.
Нет ничего, кроме пути вперед.
Беларусь
BioHazardДата: Вторник, 27.07.2010, 09:24 | Сообщение # 14
Архитектор
Группа: Сержанты
Сообщений: 1349
Награды: 17 (?)
Репутация: 104
НЕ В СЕТИ

Первый Сталкер очень понравился, проходил его не помню сколько раз. Великолепная атмосфера заброшенного, но интересного мира (по локациям можно просто гулять и любоваться окрестностями, а какие там подземелья - в каждом свои ужосы biggrin ), отличный сюжет, реиграбельность (постоянно что-то меняется)...
ЧН заглючил в самом начале (не пропускал в одно из заданий основного квеста), т.ч. когда исправил - пробежался мельком и никаких особых впечатлений не получил. ЗП пока не прошёл, скоро продолжу.

Quote
Сюжет никакой,это не сталкер,а FEAR.

Агент_N7, по-твоему в FEAR плохой сюжет ?


Профиль в Mass Effect: Скиталец/Герой войны/Разведчик; Герой.

Высочайшие достижения нейтронной мегалоплазмы! — провозгласил он. — Ротор поля наподобие дивергенции градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные электрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания…

Российская Федерация
TDKДата: Вторник, 27.07.2010, 10:24 | Сообщение # 15
Владыка Ситх
Группа: Контентеры
Сообщений: 3722
Награды: 27 (?)
Репутация: 162
НЕ В СЕТИ

Quote (FORD)
И что же В ЗП нудного.

нет атмосферы как в предыдущих частях и миссии подай-принеси
Quote (BioHazard)
Н заглючил в самом начале (не пропускал в одно из заданий основного квеста), т.ч. когда исправил - пробежался мельком и никаких особых впечатлений не получил

а ты пропатчь до последнего пача и поиграй углубленно,тогда и увидиш все


Украина
Агент_N7Дата: Вторник, 27.07.2010, 13:04 | Сообщение # 16
Группа: Офицеры
Сообщений: 180
Награды: 1 (?)
Репутация: 0
НЕ В СЕТИ

Quote (BioHazard)
по-твоему в FEAR плохой сюжет

2 часть.я его за 5 часов прошёл,пострелял.Но вот 1 часть и дополнения к ней...


Страх заставляет идти вперёд....

ФРПГ:
Марк Браун
Человек
1ур
Анкета:http://www.masseffect.net.ru/forum/54-808-1


Сообщение отредактировал Агент_N7 - Вторник, 27.07.2010, 13:05
Российская Федерация
ArgetДата: Среда, 28.07.2010, 03:16 | Сообщение # 17
Герой
Группа: Модераторы
Сообщений: 2172
Награды: 20 (?)
Репутация: 46
НЕ В СЕТИ

Quote (TDK)
S.T.A.L.K.E.R.-это русский фал

Чепуха, фал - это "русский" Сталкер, по мне сталкер намного превосходит этот самый "фал", более динамична, красива интересна и что самое главное, за что я люблю Сталкер - игра очень близка к душе, ну прям всё родное, прям приятно из-за этого играть. Да и она мне ещё ни разу так не надоедала, как фал. Из всех трёх частей почему-то больше всего понравилось "Чистое небо", в основном это из-за солнечности, которая в игре очень красиво сделана, особенно на болотах, из-за чего область вокруг АЭС становится прямо-таки курортом))) Ещё понравилось то, что там можно оружия улучшать (хоть в Зове Припяти это получше сделано, но идея с флешками всё-таки попроще оказалась) И ещё очень нравится война группировок, люблю помогать сталкерам и выбирать чью-нито сторону, в общем как раз по мне это сделали))) Ну и ещё понравилось что на КПК указаны все монстры и враги (ну.... практически все, тока один кровасЁсь бегает неопознанным на КПК по рыжему лесу, зато как было весело от него через все аномалии лететь biggrin )
Ну в общем воть, хотя каждая часть хороша , все прошёл и всем доволен, жду Сталкер 2 и просто надеюсь на выход этой игры smile


Российская Федерация
BioHazardДата: Среда, 28.07.2010, 03:54 | Сообщение # 18
Архитектор
Группа: Сержанты
Сообщений: 1349
Награды: 17 (?)
Репутация: 104
НЕ В СЕТИ

Quote
S.T.A.L.K.E.R.-это русский фал

А что это за игра - "фал" ? Не слышал о такой...
Quote
2 часть.я его за 5 часов прошёл,пострелял.Но вот 1 часть и дополнения к ней...

С этим согласен.


Профиль в Mass Effect: Скиталец/Герой войны/Разведчик; Герой.

Высочайшие достижения нейтронной мегалоплазмы! — провозгласил он. — Ротор поля наподобие дивергенции градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные электрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания…

Российская Федерация
FogДата: Среда, 28.07.2010, 06:25 | Сообщение # 19
Форумное зло
Группа: Модераторы
Сообщений: 1129
Награды: 23 (?)
Репутация: 97
НЕ В СЕТИ

Первого СТАЛКЕРа проходил не единожды игра очень не плохая, разработчикам удалось создать более менее реалистичный мир, а со всеми остальными: Зов Припяти и Чистое Небо не сложилось, из-за обилия багов и просто странных глюков, если в чистом небе - персонаж не реагировал на попытки сдвинуть его с места, то в ЗП игра постоянно вылетает на одном месте.
Quote (BioHazard)
"фал" ? Не слышал о такой...
судя по всему это Фоллаут 3, а ты говоришь не слыхал wink


Российская Федерация
TDKДата: Среда, 28.07.2010, 08:54 | Сообщение # 20
Владыка Ситх
Группа: Контентеры
Сообщений: 3722
Награды: 27 (?)
Репутация: 162
НЕ В СЕТИ

Quote (Fog)
чистом небе - персонаж не реагировал на попытки сдвинуть его с места,

ставь патчи
Quote (Fog)
то в ЗП игра постоянно вылетает на одном месте.

тоже ставь патчи и норм кряк,это все давно было решено


Украина
FORDДата: Среда, 28.07.2010, 11:19 | Сообщение # 21
Командующий флотом STAR.FORGE
Группа: Офицеры
Сообщений: 1751
Награды: 4 (?)
Репутация: 35
НЕ В СЕТИ

Quote (TDK)
нет атмосферы как в предыдущих частях и миссии подай-принеси

А в первой части такого нету ..... и миссии из подай принеси из одного в другой конец бегаешь .....

А вот то что мне действительно понравилось в ЗП так это ..... когда приходишь в Припять через тунель и встречаешься с военными ..... приходишь на их базу в прачечную .... она кишит военными, а когда эвакуироваевся на базе ни кого .... всего кто остались ..... ГГ (Дегтярёв), Полковник Ковальский, Пилот, Грузин, Стрелок и еще два солдата (погибли в первой перестрелке при отходе) .....


Их должно быть двое; не больше, не меньше. Один – чтобы воплощать могущество, другой – чтобы жаждать его.
Нет ничего, кроме пути вперед.
Беларусь
TDKДата: Среда, 28.07.2010, 16:22 | Сообщение # 22
Владыка Ситх
Группа: Контентеры
Сообщений: 3722
Награды: 27 (?)
Репутация: 162
НЕ В СЕТИ

Quote (FORD)
еще два солдата (погибли в первой перестрелке при отходе) .

у меня все живы были cool
Quote (FORD)
А вот то что мне действительно понравилось в ЗП так это ..... когда приходишь в Припять через тунель и встречаешься с военными ..... приходишь на их базу в прачечную .... она кишит военными, а когда эвакуироваевся на базе ни кого .... всего кто остались ..... ГГ (Дегтярёв), Полковник Ковальский, Пилот, Грузин, Стрелок и еще два солдата (погибли в первой перестрелке при отходе) .....

а потом во фриплее там сталкеры сидят
Quote (FORD)
А в первой части такого нету ..... и миссии из подай принеси из одного в другой конец бегаешь .....

там была отмосфера таинсвености,лаборатории и подземелья и поиск загадочного стрелка


Украина
FORDДата: Среда, 28.07.2010, 18:53 | Сообщение # 23
Командующий флотом STAR.FORGE
Группа: Офицеры
Сообщений: 1751
Награды: 4 (?)
Репутация: 35
НЕ В СЕТИ

Quote (TDK)
у меня все живы были

Пытался несколько раз сделать так, что бы они не погибли ..... никак бросил это занятие .... сейчас по Припяти бегаю.

Quote (TDK)
а потом во фриплее там сталкеры сидят

После того как, вертушки ушли я отправился назад к Прачечной ....так думал.... а затем к жд Станции (вторая база сталкеров) ... какого было моё удивление, когда узнал Прачечную облюбовали ..... сталкеры ..... а я уже подумал как буду идти один по тунелю из Припяти. tongue

Quote (TDK)
там была отмосфера таинсвености,лаборатории и подземелья и поиск загадочного стрелка

Подземелья там действительно хорошо сделаны ..... а кто такой Стрелок ..... я просёк сразу ..... аналогия с КОТОР1.


Их должно быть двое; не больше, не меньше. Один – чтобы воплощать могущество, другой – чтобы жаждать его.
Нет ничего, кроме пути вперед.
Беларусь
TDKДата: Среда, 28.07.2010, 19:02 | Сообщение # 24
Владыка Ситх
Группа: Контентеры
Сообщений: 3722
Награды: 27 (?)
Репутация: 162
НЕ В СЕТИ

Quote (FORD)
Подземелья там действительно хорошо сделаны ..... а кто такой Стрелок ..... я просёк сразу ..... аналогия с КОТОР1.

я тоже просек довольно быстро.а еще все мутанты: химеры,бюрери,изломы,тушканы,3-4 вида зомби и д.р в ТЧ это ваще отлично


Украина
FORDДата: Среда, 28.07.2010, 19:19 | Сообщение # 25
Командующий флотом STAR.FORGE
Группа: Офицеры
Сообщений: 1751
Награды: 4 (?)
Репутация: 35
НЕ В СЕТИ

Quote (TDK)
я тоже просек довольно быстро

"Молодец, я доволен". biggrin

Quote (TDK)
а еще все мутанты: химеры,бюрери,изломы,тушканы

Мне больше всего понравилось мочить --- Контролёра..... cool

Quote (TDK)
3-4 вида зомби

Непонял .... проясни про виды .... зомби. wacko


Их должно быть двое; не больше, не меньше. Один – чтобы воплощать могущество, другой – чтобы жаждать его.
Нет ничего, кроме пути вперед.
Беларусь
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
При единичном использовании материалов сайта ссылка на наш сайт обязательна.
Полное копирование допускается только с письменного разрешения администрации.
2009-2011 © WWW.masseffect.clan.su     
Designed by SHEPARD [Обратная связь]
Хостинг от uCoz
This feature is for Premium users only!
Наверх